Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да и недорого это...Литр купите того же антифриза готового AGA сине-зеленого на долив. Рублей 150 наверное стоит...нормальный, недорогой и вполне качественный. Я такой в лачетти на замену заливал-вполне. ТО-1 лучше пройти. За это время вылезут болячки, если таковые есть, и можно будет их устранить по гарантии. А второе уже делать самостоятельно.

  • Ответов 7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Покупал машину в 2010, съездил на первое и второе ТО. Отдал по 5 тысяч за каждое. При том на первом ТО мне только сменили масло, что в другом месте обошлось бы в 1,5 тысячи максимум, а на втором масла+фильтры+ свечи, что обошлось бы тысячи в 3 максимум.

За это время (пробег 15,5 тыс) ничего не ломалось, тоесть если бы я изначально всё делал сам, то сэкономил бы 5 тысяч, плюс обслуживался бы в нормальном месте.

Я советую съездить на первое ТО и если машинка не будет вызывать никаких хлопот, после него уходите на самостоятельное обслуживание.

На первом ТО не только масло должны менять. Есть регламент работ по ТО. Лучше ознакомиться с ним и просить что бы придерживались его. А сам я и на первое не ездил, хлопотно это для меня.

Опубликовано

Если есть уверенность в своих силах-смысла ездить нет. Если нет-лучше первое все-таки пройти. Считайте это платой за спокойствие.

Опубликовано

Насчет гарантии - разве она все покрывает? Если, например, у меня что-нибудь случится с тормозами, или с каким-нибудь ремнем, или еще с какой-нибудь деталью, разве мне не придется платить за запчасти и ремонт? Неужели они все сделают бесплатно? Я думала, что они скажут, что это я как-то неправильно авто эксплуатировала и к гарантии это не относится, она только на заводской брак действует. За прошедшую тысячу километров у меня пока претензий к машине абсолютно никаких, все нормально.

Опубликовано

приветсвую, а разве на первом ТО меняют масло?! на 2000?! у меня в распечатке нет такого....

Опубликовано

На первом ТО не только масло должны менять. Есть регламент работ по ТО. Лучше ознакомиться с ним и просить что бы придерживались его. А сам я и на первое не ездил, хлопотно это для меня.

На первом ТО машинку еще поднимали и что-то подкручивали снизу

Опубликовано

можно ещё пару вопросов?! сначала по резине, какую лучше на зиму взять, есть выбор ханкок или кардиант, что лучше, цена одинаковая 2150

 

следующее, у Вас в машине после 90км/ч шумно?! двигатель, аэродинамические шумы?!

 

ну про размер динамиков я нашёл.... что ещё... омывайка из бачка ни у кого не капает если до крышечки налить?!

 

ах...да, самое главное, во время движение на скоростях за 50, возникает ощущение турбо ямы (как будто оттянули газ и снова нажали ещё сильнее) заглядывал под капот, турбины нет)))

 

а нет, вот ещё что, в книжке написано рекомендуемое давление в 2.2... кто так качает?! когда купил в колёсах вообще было 1.1, поднял до 2

Опубликовано

приветсвую, а разве на первом ТО меняют масло?! на 2000?! у меня в распечатке нет такого....

Меняют

Опубликовано

Антифриз - вроде, на заводе заливают Ликви Моли KFS 2000, бирюзового цвета, нет? Стоит литр чуть больше 300.

Опубликовано

Меняют

я из Тулы и у меня распечатка... и там один контроль-контроль-контроль

Опубликовано

Насчет гарантии - разве она все покрывает? Если, например, у меня что-нибудь случится с тормозами, или с каким-нибудь ремнем, или еще с какой-нибудь деталью, разве мне не придется платить за запчасти и ремонт? Неужели они все сделают бесплатно? Я думала, что они скажут, что это я как-то неправильно авто эксплуатировала и к гарантии это не относится, она только на заводской брак действует. За прошедшую тысячу километров у меня пока претензий к машине абсолютно никаких, все нормально.

А это уже от совести дилера зависит. Если нормально- то на каждую запчасть есть определенные сроки, в которые она подлежит бесплатной замене. И некоторые меняют.

Опубликовано

можно ещё пару вопросов?! сначала по резине, какую лучше на зиму взять, есть выбор ханкок или кардиант, что лучше, цена одинаковая 2150

 

следующее, у Вас в машине после 90км/ч шумно?! двигатель, аэродинамические шумы?!

 

ну про размер динамиков я нашёл.... что ещё... омывайка из бачка ни у кого не капает если до крышечки налить?!

 

ах...да, самое главное, во время движение на скоростях за 50, возникает ощущение турбо ямы (как будто оттянули газ и снова нажали ещё сильнее) заглядывал под капот, турбины нет)))

 

а нет, вот ещё что, в книжке написано рекомендуемое давление в 2.2... кто так качает?! когда купил в колёсах вообще было 1.1, поднял до 2

Про размер динамиков, Вы теперь знаете, может кому-то нужно - 13

Омывайка не капала. Из-под машины капало, если при заливке мимо проливала немного)

По книжке, рекомендуемое давление 2,3; обычно подкачиваю до 2,0, шиномонтажники так советуют; бывало, ездила и на 2,3 - нормально.

Опубликовано

Антифриз - вроде, на заводе заливают Ликви Моли KFS 2000, бирюзового цвета, нет? Стоит литр чуть больше 300.

Можете не париться по поводу марки. Только не откровенную фигню с оптовки. Тот же AGA можете доливать спокойно. Допускается смешивание антифризов разных производителей, тем более что это настолько мало, что можно даже не задумываться.

Опубликовано

я из Тулы и у меня распечатка... и там один контроль-контроль-контроль

А разве нет сервисной книжки? там в табличном виде указано, что меняют, что смотрят. И по итогу ставят отметки со своими печатями, что сделали

Опубликовано (изменено)

можно ещё пару вопросов?! сначала по резине, какую лучше на зиму взять, есть выбор ханкок или кардиант, что лучше, цена одинаковая 2150

 

следующее, у Вас в машине после 90км/ч шумно?! двигатель, аэродинамические шумы?!

 

ну про размер динамиков я нашёл.... что ещё... омывайка из бачка ни у кого не капает если до крышечки налить?!

 

ах...да, самое главное, во время движение на скоростях за 50, возникает ощущение турбо ямы (как будто оттянули газ и снова нажали ещё сильнее) заглядывал под капот, турбины нет)))

 

а нет, вот ещё что, в книжке написано рекомендуемое давление в 2.2... кто так качает?! когда купил в колёсах вообще было 1.1, поднял до 2

Да нету особой разницы. Я бы брал кордиант, хотя бы потому, что в случае чего его проще потом найти.

Двигатель слышно хорошо. Эту проблему снимает шумоизоляция. Даже проклеив крышу вы почувствуете, насколько стало лучше.

Динамики штатные на 10 см или 4 дюйма. Если стоят заводские проставки, то встанут только 10. Если не стоят- 13 можно поставить. Но придется выпиливать проставки из фанеры.

А зачем до крышечки прямо лить?)))

Про "турбояму" впервые слышу...

Колеса я качаю 2,3. Было меньше, накачал до нормы-стало мягче ездить.

Изменено пользователем mmm1976
Опубликовано

хм... 13?! а у меня данные 10 перед, зад 10х16

Мне перед установкой, сказали что у меня можно только в передние двери, так как полочки нет, а в задние двери не ставят. Максимальный размер динамиков, которые можно в матиз поставить в передние двери - 13. У меня такие стоят...

 

Динамики штатные на 10 см или 4 дюйма. Если стоят заводские проставки, то встанут только 10. Если не стоят- 13 можно поставить. Но придется выпиливать проставки из фанеры.

Не знаю, чего там мастера делали, но у меня Low Coast - там точно ничего подготовленного не было!)))

Опубликовано

ну про динамики, резину и омывайку я понял, турбояма это я так просто объясняю, как провал в тяге а потом вновь тяга и кажется даже сильнее

Опубликовано

в сервисной книжке все ТО листы одинаковы

Они разные. там плюсики или галочки (книжка в машине, сейчас не посмотрю) в разных местах стоят

Опубликовано

а есть данные что делается на ТО?! ведь у всех оффициалов всё должно быть одинаково

Опубликовано (изменено)

Это смотря какая комплектация... В лоу-косте нет никаких проставок, поэтому можно фантазировать. И 13, и 16 встанут. Только нужно смотреть глубину, чтобы динамик не упирался в стекло. Из фанеры толщиной 12 мм выпиливается проставка в виде квадратика с закругленными краями, прикручивается к металлу, а через обшивку уже тогда прикручивается к ней динамик. Можно конечно этого и не делать, и просто привинтить динамик к обшивке, но это халтура полнейшая и играть будет паршиво. Проставки сделать-вопрос максимум получаса. Это если шаблон сначала делать по двери. Если не морочиться-еще быстрее.

Если же это хотя бы "база", то там есть уже проставки, и в них влезут только 10. Я недавно еле впихнул одни...не представляю, как туда люди толкают 13.

Изменено пользователем mmm1976
Опубликовано

ну про динамики, резину и омывайку я понял, турбояма это я так просто объясняю, как провал в тяге а потом вновь тяга и кажется даже сильнее

Мне кажется, у меня в первое время тоже так было, а потом нормально)))

 

а есть данные что делается на ТО?! ведь у всех оффициалов всё должно быть одинаково

Вам к спеху? если подождете до понедельника, то могу отсканировать листы сервисной книжки

Опубликовано

книжка у меня перед глазами((( у меня осталось 120 км до 2000 а в понедельник на работу(((

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных