nafany Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 дины какиенить дешманские - русские буквы, но если я только не понимаю о чем речь ИЗВИНИТЕ ТОГДА.
Morzhonikus Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 Добрый вечер всем и особенно Новосибирцам, вот так незаметно, благодаря выше означенным товарищам мы сегодня сделали 202 страницы к 101 у Новосибирцев! :drinks: Ура-ура! Поздравляем соседей!!
polevko Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 :) Дин-динамик. Разделяются: Высокочастотный громкоговоритель он же ВЧ-динамик она же пищалка. Обычно предназначен для воспроизведения частот от 4 до 20кГц. Midrange – Мидрейндж, он же СЧ-динамик. Воспроизводит от 300 Гц до 5кГц в случае с конусным диффузором и от 700Гц до 8кГц, если диффузор купольный. Midwoofer, Midbass – Мидвуфер, мидбас, он же НЧ динамик. Диапазон – от 60Гц до 4кГц. Subwoofer – сабвуфер. Динамик для воспроизведения сверхнизкочастотного диапазона – от 20 до 80Гц. Supertwitter – Супертвиттер. Свервысокочастотный динамик. Играет в диапазоне от 15кГц до 22кГц, а иногда и выше. Full-Range – Широкополосник. В теории воспроизводит от 20 Гц, до 20 кГц. На самом деле все не так шоколадно, как хотелось бы. Дешманские-дешевые (не всегда осначает плохие:)) Какиенить-какие-нибудь Так понятно:)
mmm1976 Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 Макс, ты это ща мне объясняешь?:))))) Нет. Интересующимся))) Про коаксиал забыл рассказать)))
polevko Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 Про коаксиал забыл рассказать))) Не матерись:)))))
mmm1976 Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 (изменено) А вот интересно: почему тема музла всегда вызывает интерес... Кстати, уверен, что если поставить даже дешевые динамики в матизе правильно (хотя бы с минимумом затрат на шумку и проставки), то играть будет уже гораздо интереснее штатного варианта. Да, название "дины", они же "динамики" употребляется нами потому, что слово "колонки" считается почти ругательством в определенной среде))) Так что простите- привычка. Изменено 26 октября, 2011 пользователем mmm1976
polevko Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 Интерес нас избить она вызывает:))))) ПС: Уходим по тихому:)
mmm1976 Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 Эту песню не задушишь, не убьешь :yahoo:
nafany Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 Вы просто начинаете на сленге общаться, остальным остается только стоять в сторонке особо ничего не понимая. У некоторых это вызывает агрессию, у меня пока только интерес о чем чирикают. Нет. Интересующимся))) Про коаксиал забыл рассказать))) просветите уж пожалуйста. Здорово бы было послушать музыку в вашем Матизе и сравнить с нашей штатной, но вы же на встречи не приходите.
polevko Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 просветите уж пожалуйста. Здорово бы было послушать музыку в вашем Матизе и сравнить с нашей штатной, но вы же на встречи не приходите. В моем матизе пока ни че нет. А вот предыдущую, где было что послушать, продал.
mmm1976 Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 Вы просто начинаете на сленге общаться, остальным остается только стоять в сторонке особо ничего не понимая. У некоторых это вызывает агрессию, у меня пока только интерес о чем чирикают. просветите уж пожалуйста. Здорово бы было послушать музыку в вашем Матизе и сравнить с нашей штатной, но вы же на встречи не приходите. Просто мне если честно не особо в голову приходит, что кто-то не понял))) Так что извините...Если чё-вы спрашивайте. Мы ж не злыдни-все расскажем. На встречу я еще долго не явлюсь. Моя главная встреча щас пеленки и распашонки. Поэтому музыку не успел толком сделать. Только шумку частично, ну и штатные динамики заменил на дешевые кикс. Но это даже разговора не стоит-это радиоточка, а не музыкальная система.
shpora85 Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 Сказ о том, как моте пыльник меняли, или о том - как без лоха жизнь плоха! на одном омском довольно известном СТО. Уже повествовала днем ранее об износе пыльника слева. Мотьку отмыла от смазки, пыльник купила - двинули по записи в СТО утром ранним. Супер-мега-отличный и занятой мастер корея-моторс сказал не париться, испортить что-то очень сложно - заедь и поменяй в любое сто. Сижу жду, приходит мастер с двумя пыльниками - снятым и новым и говорит: новый не подходит, он короче вашего родного.. Я говорю: другого с собой нет, буду искать - ставьте всё обратно, работу оплачу. И тут выясняется, что ннннет, никак не возможно обратно. Плохая у Вас граната, как я на ней вообще ездила, с хрустом таким! /не хрустело нигде ничего отродясь, тьфу-тьфу-тьфу!/ Кароч, гранату мою они испортили, выдрали не разжав стопорного кольца. И не постеснялись предъявить счет за новую гранату, за которой они услужливо сгоняли в Дэу-центр. Мораль такова - только с кетчупом можно девочкам ездить на сто! Так действительно вкуснее, Виталий315. Хотя, терпеть не могу лапшу. Вмешался папа, деньги за гранату нам вернули.
nafany Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 (изменено) Сказ о том, как моте пыльник меняли, или о том - как без лоха жизнь плоха! на одном омском довольно известном СТО. Кароч, гранату мою они испортили, выдрали не разжав стопорного кольца. И не постеснялись предъявить счет за новую гранату, за которой они услужливо сгоняли в Дэу-центр. Мораль такова - только с кетчупом можно девочкам ездить на сто! Так действительно вкуснее, Виталий315. Хотя, терпеть не могу лапшу. Вмешался папа, деньги за гранату нам вернули. Для тех у кого нет папы. Что такое граната где находится? Ну и стопорное кольцо тоже. Изменено 26 октября, 2011 пользователем nafany
Andrey_K Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 (изменено) Для тех у кого нет папы. Что такое граната где находится? Ну и стопорное кольцо тоже. Гранатой на сленге аутомехаников называются шарниры равых угловых скоростей (ШРУС), которые стоят на приводе (левом и правом, соответственно), т.е. передают вращение от коробки (механизма переключения передач) к колёсам. На каждом приводе этих гранат две - внутренняя и внешняя. Хитрый механизм самой гранаты смазан специальной консистентной смазкой и от пыли, влаги и грязи защищается специальным пыльником - резиновой гормошкой, широкой с одной стороны и тонкой с другой. Целый пыльник - залог здоровья ШРУСа. Изменено 26 октября, 2011 пользователем Andrey_K
shpora85 Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 (изменено) Сцепление, коробка передач, валы привода - то из чего состоит трансмиссия. Граната (или - гранада - так правильнее будет) - ну похожа она на гранату, относится к валу привода. Со временем изнашивается, появляется характерный хруст, или щелчки на поворотах, при повороте рулевого колеса. Опасно тем, что колесо может оторваться. Один мой приятель улетел с трассы по причине того, что привод оторвался, сам живой, машина восстановлению не подлежит. Мужчины лучше расскажут, я так понимаю Точно, Андрей! Целый пыльник - гофрированный резиновый мешок со смазкой предохраняет от износа ту самую гранату. Если как у меня такая бяка на кузове - значит пыльнику пришел конец, и его надо срочно менять. Изменено 26 октября, 2011 пользователем shpora85
Евгена Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 Интерес нас избить она вызывает:))))) ПС: Уходим по тихому:) :rtfm: :rtfm: :rtfm: Сцепление, коробка передач, валы привода - то из чего состоит трансмиссия. Граната (или - гранада - так правильнее будет) - ну похожа она на гранату, относится к валу привода. Со временем изнашивается, появляется характерный хруст, или щелчки на поворотах, при повороте рулевого колеса. Опасно тем, что колесо может оторваться. Один мой приятель улетел с трассы по причине того, что привод оторвался, сам живой, машина восстановлению не подлежит. Мужчины лучше расскажут, я так понимаю Точно, Андрей! Целый пыльник - гофрированный резиновый мешок со смазкой предохраняет от износа ту самую гранату. Если как у меня такая бяка на кузове - значит пыльнику пришел конец, и его надо срочно менять. Верусь ты уже все "кишки" Мотьки знаешь :o :crazy: :good: :good: :good:
mmm1976 Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 Видимо, для слесарей любая девушка-блондинка априори))) Жесть конечно...а вы говорите "специалисты пусть разбираются"... Думаю, что без знания мат.части еще долго нельзя будет нормально обслуживаться. Иначе будут требовать плату за "долить компрессию в дроссель" или за замену смазки в аккумуляторе.
shpora85 Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 (изменено) "я сама!" - уже не канает, только с группой поддержки на станцию поеду. Что поделаешь, купила мотя подушатанного, хоть и 2008 года. Ну да, 3 неприятных момента было за 2 месяца с главным тормозным, тросом переключения передач, и теперь вот эта замена пыльника. А так - как у всех: резинки/свечи/колодки - расходники. Нравится мне машинка, буду дальше штудировать http://automn.ru/daewoo-matiz/ р603от ;) пс: а сколько надо антифриза в литрах для полной замены? (склероз - такая болезнь, когда ничего не болит, и каждый день - новости). Уже писали - а я и забыла :oops: Изменено 26 октября, 2011 пользователем shpora85
sergei28 Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 (изменено) Сцепление, коробка передач, валы привода - то из чего состоит трансмиссия. Граната (или - гранада - так правильнее будет) - ну похожа она на гранату, относится к валу привода. Со временем изнашивается, появляется характерный хруст, или щелчки на поворотах, при повороте рулевого колеса. Опасно тем, что колесо может оторваться. Один мой приятель улетел с трассы по причине того, что привод оторвался, сам живой, машина восстановлению не подлежит. Мужчины лучше расскажут, я так понимаю Точно, Андрей! Целый пыльник - гофрированный резиновый мешок со смазкой предохраняет от износа ту самую гранату. Если как у меня такая бяка на кузове - значит пыльнику пришел конец, и его надо срочно менять. Веруська молодца!!! :friends: :hi: :good: :good: :good: Бери четырехлитровку и все! Дешевле чем литрушками! Изменено 26 октября, 2011 пользователем sergei28
gazjawhik Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 А вот меня заинтересовало, с каким пробегом наченают хрустеть гранаты(шрус). мое мнение что это совсем старая должна быть машинка
pu24 Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 Сцепление, коробка передач, валы привода - то из чего состоит трансмиссия. Граната (или - гранада - так правильнее будет) - ну похожа она на гранату, относится к валу привода. Со временем изнашивается, появляется характерный хруст, или щелчки на поворотах, при повороте рулевого колеса. Опасно тем, что колесо может оторваться. Один мой приятель улетел с трассы по причине того, что привод оторвался, сам живой, машина восстановлению не подлежит. Мужчины лучше расскажут, я так понимаю Точно, Андрей! Целый пыльник - гофрированный резиновый мешок со смазкой предохраняет от износа ту самую гранату. Если как у меня такая бяка на кузове - значит пыльнику пришел конец, и его надо срочно менять. вот вот ...у меня при повороте влево сильно тарахтит справа...а сколько стоит заменить гранату и где это лучше сделать??? а ремонту она подлежит?
mosia-al Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 Привет всем! К вопросу о резине. Так как вообще не знаю, прошу помощи. Знакомый предлагает комплект шипованной резины на дисках, она стояла у него на 10, потом на тайоте пару месяцев. Так вот вопрос можно али нет, подойдет ли и вообще стоит брать б/у. И еще, если шипованную ставить, то когда переобуваться по позже или уже?
pu24 Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 А вот меня заинтересовало, с каким пробегом наченают хрустеть гранаты(шрус). мое мнение что это совсем старая должна быть машинка машинка старая с пробегом под 130000км.ХРУСТИТ - ЖУТЬ!
polevko Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 Граната не обязательно хрустит на старой. Все зависит от стиля вождения и от комплектующих (может бракованная попасть). Граната не ремонтируемая. От десятки резина не подойдет. У дисков сверловка другая, да и резина там 175/70. Но надо точно узнать размер резины. pu24 ну 130 тыщ уже срок!
gazjawhik Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 А случаем сегодня никто непроезжал через виадук, между Кирова и Новокирпичной с 7:50 до 8:40, где на выезде с московки была очень приличная пробка :crazy: в связи с ДТП(6 машин). В этой очереди первый был я :(
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти