Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

про аварии: сегодня в обед пересечение Герцена - 7 северная, весь перекресток перекрыт был, автобус, камаз (по моему) с двумя прицепами и под ним легковая (не рассмотрела какая)

Добрый день, видели мы эту аварию сегодня, как раз ехали из Дэу-центра что на 10-летии. Ехали со стороны Красного пахаря, долго стояли не могли проехать, и всё таки пришлось уходить направо по Герцена. Уже последствия аварии записались на видео регистратор установленный в машине. Легковую не рассмотрели закрывал всё автобус. Складывается такое впечатление, что на нерегулируемых перекрёстках аварий происходит меньше или они не такие серьёзные. И вообще я за то, что бы убрать жёлтый сигнал светофора и оставить только красный и зелёный.

  • Ответов 7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Ха, тоже ехал седня в Машинный двор и попал на эту аварию с автобусом.

Опубликовано

Здравствуйте все. В субботу получили номера. Теперь под окнами завелся Матизик. Принимайте в компанию.

Опубликовано

SIGAROVOD можно еще вопрос. В Казахстане наши страховки не действуют и в Киргизии наверное тоже. Как решали эту проблему?

Опубликовано

Здравствуйте все. В субботу получили номера. Теперь под окнами завелся Матизик. Принимайте в компанию.

 

Добро пожаловать!friends.gif

Опубликовано

Здравствуйте все. В субботу получили номера. Теперь под окнами завелся Матизик. Принимайте в компанию.

Привет. Добро пожаловать.

Как зовут? Какой комплектации машина? Где живёте?

Опубликовано

Здравствуйте все. В субботу получили номера. Теперь под окнами завелся Матизик. Принимайте в компанию.

Добро пожаловать!!!!!!! :yahoo: Каким цветом, номер, год???

Опубликовано

SIGAROVOD можно еще вопрос. В Казахстане наши страховки не действуют и в Киргизии наверное тоже. Как решали эту проблему?

При въезде в Казахстан на границе оформляется временная страховка, а в Киргизии вообще нет обязательного страхования.

Опубликовано

Не нравилась мне работа моего движка. Поменял свечки (старые норма-лягут в запас, но для профилактики японский НЖК поставил), убрал ограничитель из воздушного фильтра (разницы осбой не заметил). Попутно решил дроссель проверить- а там за заслонкой сажа на полпальца...Короче, надо чистить. Вот такой бензин у нас замечательный... Теперь или глушить ЕГР, или же оптом купить очиститель карбюратора и постоянно промывать.

Опубликовано

Попутно решил дроссель проверить- а там за заслонкой сажа на полпальца....

Эт ты скока уже проездил? На гарантии?

Опубликовано

Ну такой бензин славный...Дроссель-то работает, вроде более-менее все нормально, но я услышал косяки)))

Опубликовано

Ну такой бензин славный...Дроссель-то работает, вроде более-менее все нормально, но я услышал косяки)))

Учитывая, что скорее всего все мы одним и тем же бензином пользуемся, вопрос: Как промыть дроссель? нужно что-то снимать? более чем уверен, что за 15 тыс пробега (+алтайский бензин во время поездки) у меня тоже может быть куча сажи

Опубликовано

Ну такой бензин славный...Дроссель-то работает, вроде более-менее все нормально, но я услышал косяки)))

Объясните тёмному, откуда сажа на дросселе? Точнее, почему это от бензина, если бензин в камеру сгорания поступает напрямую через форсунку, а дроссель регулирует подачу воздуха? Правда, воздух идёт не только "забортный", фильтрованный, но и с вентиляции картера. Тогда тоже не только бензин виновен, хоть с него никто подозрения не снимает, а в целом работа ЦПГ.

Опубликовано (изменено)

Учитывая, что скорее всего все мы одним и тем же бензином пользуемся, вопрос: Как промыть дроссель? нужно что-то снимать? более чем уверен, что за 15 тыс пробега (+алтайский бензин во время поездки) у меня тоже может быть куча сажи

Я на своем моте чистил!

Отцепляешь тросик дроссельной заслонки!

Снимаешь дроссель(так чтоб остался висеть на патрубках с антифризом)

Подстилаешь ветошь

снимаешь клапан холостого хода

аэрозольным очистителем карбюратора все промываешь где только можно!(и клапан в том числе)

И дроссель как новый!

Потом продул все отверстия воздухом

собираешь все наместо!

(ничего сложного)

Изменено пользователем sergei28
Опубликовано (изменено)

Ну, в общем-то Сергей все сказал)))

Единственное-если не сильно уж все плохо, то можно через заслонку прямо жидкость впрыскивать. Я обычно на лачетти делаю так: снимаю гофру с дросселя, из баллончика проливаю по кругу заслонку, потом ее открываю,и так же по кругу проливаю за ней. Даю немного постоять-завожу. Прочихается когда-начинаю на работающем моторе немного приоткрывать заслонку, и впрыскивать жидкость. При этом не даем мотору заглохнуть. Где-то половина баллона уходит. Пото м все ОК. И более мягко и тихо работает движок, и по БК даже расход на ХХ уменьшается. Я не дожидаюсь момента, когда надо весь узел снимать- профилактически чищу. Как слышу изменения в работе мотора- обязательно процедуру провожу. В матизе попроще будет система, а в лачетти дроссель и датчик ХХ объединены- там снять ничего не получится. Поэтому, снимать всё-нет смысла. Проще пораньше промыть, не дожидаясь кусков сажи.

 

Объясните тёмному, откуда сажа на дросселе? Точнее, почему это от бензина, если бензин в камеру сгорания поступает напрямую через форсунку, а дроссель регулирует подачу воздуха? Правда, воздух идёт не только "забортный", фильтрованный, но и с вентиляции картера. Тогда тоже не только бензин виновен, хоть с него никто подозрения не снимает, а в целом работа ЦПГ.

Есть такая "волшебная" вещь- клапан EGR, через который газы из камеры идут на дожигание в задроссельное пространство. То есть та кака, которая не сгорела во время работы, повторно пытается сгореть в камере. А поскольку качество топливо не фонтан, то каки очень немало. Это надо благодарить "Евро-3"...Типа экологичнее так. Может быть, но на европейском бензине. На нашем- один вред. Может быть, конечно, на матизе что-то по-другому (я еще не вникал особо), но на лаче так...

Если кто-то будет смотреть дроссель-отпишитесь потом если не сложно...Просто интересно: у одного меня так, или у всех.

Изменено пользователем mmm1976
Опубликовано

Ну, в общем-то Сергей все сказал)))

Единственное-если не сильно уж все плохо, то можно через заслонку прямо жидкость впрыскивать. Я обычно на лачетти делаю так: снимаю гофру с дросселя, из баллончика проливаю по кругу заслонку, потом ее открываю,и так же по кругу проливаю за ней. Даю немного постоять-завожу. Прочихается когда-начинаю на работающем моторе немного приоткрывать заслонку, и впрыскивать жидкость. При этом не даем мотору заглохнуть. Где-то половина баллона уходит. Пото м все ОК. И более мягко и тихо работает движок, и по БК даже расход на ХХ уменьшается. Я не дожидаюсь момента, когда надо весь узел снимать- профилактически чищу. Как слышу изменения в работе мотора- обязательно процедуру провожу. В матизе попроще будет система, а в лачетти дроссель и датчик ХХ объединены- там снять ничего не получится. Поэтому, снимать всё-нет смысла. Проще пораньше промыть, не дожидаясь кусков сажи.

 

 

Есть такая "волшебная" вещь- клапан EGR, через который газы из камеры идут на дожигание в задроссельное пространство. То есть та кака, которая не сгорела во время работы, повторно пытается сгореть в камере. А поскольку качество топливо не фонтан, то каки очень немало. Это надо благодарить "Евро-3"...Типа экологичнее так. Может быть, но на европейском бензине. На нашем- один вред. Может быть, конечно, на матизе что-то по-другому (я еще не вникал особо), но на лаче так...

Если кто-то будет смотреть дроссель-отпишитесь потом если не сложно...Просто интересно: у одного меня так, или у всех.

Ближайшие дни гляну! отпишусь с фото!

Опубликовано

Не нравилась мне работа моего движка. Поменял свечки (старые норма-лягут в запас, но для профилактики японский НЖК поставил), убрал ограничитель из воздушного фильтра (разницы осбой не заметил). Попутно решил дроссель проверить- а там за заслонкой сажа на полпальца...Короче, надо чистить. Вот такой бензин у нас замечательный... Теперь или глушить ЕГР, или же оптом купить очиститель карбюратора и постоянно промывать.

Андрей писал, не в бензине дело, из картера это газы. Кстати у меня всегда был чистый дроссель, а теперь ремонтируюсь.

 

Таки насчитали доктора удовольствий на 23960 руб. Расточка блока, замена поршней на первый ремонтный 0,25. Работы проводят "под ключ". Предоплату за запчасти не взяли, сказали приеду забирать расплачусь за все сполна :) .

 

 

 

Опубликовано (изменено)

Андрей писал, не в бензине дело, из картера это газы. Кстати у меня всегда был чистый дроссель, а теперь ремонтируюсь.

 

Таки насчитали доктора удовольствий на 23960 руб. Расточка блока, замена поршней на первый ремонтный 0,25. Работы проводят "под ключ". Предоплату за запчасти не взяли, сказали приеду забирать расплачусь за все сполна :) .

Юра привет!

в машинном дворе говорили не меньше 30000руб.

Так что малой кровью!

Еще вопрос???(какое масло в матиза заливал во время эксплуатации?)

Изменено пользователем sergei28
Опубликовано

Андрей писал, или так и есть? Специально посмотрю и разберусь. Просто есть матизы с евро постарше (2), где этих приблуд не было еще. Так что если у кого-то чисто, то это не значит, что точно так же у остальных.

Опубликовано

Присоединюсь к вопросу Юрию насчёт масла. Какое лили? И какие могут быть причины столь раннего износа ЦПГ?

Опубликовано (изменено)

Спасибо за доброе приветствие. Живем в Чкаловскам, сегодня поставили сигнализацию. Машинка серо-перламутровая, 0.8 с кондеем и гидроусилителем 2011 год. Живет пока под окнами на ул 50 Лет ВЛКСМ. Зовут Маргарита, не Матизку конечно, а меня.

Изменено пользователем Ri_Ta

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных