shpora85 Опубликовано 29 августа, 2011 Опубликовано 29 августа, 2011 (изменено) заехала в другой сервис. Лазила вместе с матером под машиной, он мне всё разъяснил-показал. Сказал - рейка нормальная, рулевую тягу поменять можно (и объяснил - почему). Стоимость рулевой тяги 450 рублей мне нравится гораздо больше. р603от *жизнь налаживается*))) Изменено 29 августа, 2011 пользователем shpora85
mosia-al Опубликовано 29 августа, 2011 Опубликовано 29 августа, 2011 заехала в другой сервис. Лазила вместе с матером под машиной, он мне всё разъяснил-показал. Сказал - рейка нормальная, рулевую тягу поменять можно (и объяснил - почему). Стоимость рулевой тяги 450 рублей мне нравится гораздо больше. р603от *жизнь налаживается*))) Ну это же хорошая новость!!! А кто сегодня из наших в Меге вечерком был. Стояла на парковке с Мотей с клубной наклейкой, номер что то не запомнила, цвет голубой. Еще сзади нас стоял салатавый Мотя. Свет фар у МАТИЗа неплохой. Мне нравится. Но, когда мы купили его в прошлом году из салона, свет был не настроен. Это я очень мягко сказал. И толку от фар было мало. Если у Вас такой вариант, то, когда отрегулируете, очень удивитесь. P.S. При дожде освещение от фар ухудшается в разы независимо от модели авто. ГЫ-ГЫ, а как их отрегулировать то?
Тори23 Опубликовано 29 августа, 2011 Опубликовано 29 августа, 2011 А вот и мы вернулись из дальней поездки... Всем привет! Новеньким ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ! ;) Чего со встречей порешили? :) С возвращением!!!!!!!!! Как отдохнули?
ezik Ирка Опубликовано 29 августа, 2011 Опубликовано 29 августа, 2011 Всем привет. Кто менял масло в коробке,интересует какое масло лить и сколько стоит.
Irokez Опубликовано 29 августа, 2011 Опубликовано 29 августа, 2011 Всем привет. Кто менял масло в коробке, интересует какое масло лить и сколько стоит. Добрый вечер! Сменили масло в коробке МКПП в июле, лили ZIC G-FF 75W85, ушло чуть больше двух литров. На тот момент стоило примерно 800-900 рублей канистра 4л. До этого коробка работала удовлетворительно, изменений после смены масла не заметили, только появился небольшой "акцент" при переключении. Когда сливали старое, оно было достаточно светлое после 15000 км, опилок на магните было не очень много. Будет зима, посмотрим как она в зиму будет работать. Советовать не буду, каждый вправе выбирать сам. На форуме есть много интересного про масло.
Евгена Опубликовано 29 августа, 2011 Опубликовано 29 августа, 2011 Меня тоже интересует вопрос,как отрегулировать фары? :) заехала в другой сервис. Лазила вместе с матером под машиной, он мне всё разъяснил-показал. Сказал - рейка нормальная, рулевую тягу поменять можно (и объяснил - почему). Стоимость рулевой тяги 450 рублей мне нравится гораздо больше. р603от *жизнь налаживается*))) Вера крепись! :ok:
maRUSya77 Опубликовано 30 августа, 2011 Опубликовано 30 августа, 2011 А вот и мы вернулись из дальней поездки... Всем привет! Новеньким ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ! ;) Чего со встречей порешили? :) С возвращением.Как прошло путешествие?
nafany Опубликовано 30 августа, 2011 Опубликовано 30 августа, 2011 Всем огромный привет пока с Урала! Путешествие удалось на славу. Мы были на Азовском море,объездили Крым, заглянули в Одессу, были на Молдавской границе и уже в пути домой. Скоро будем. Подробный отчет и фото попозже.
BadCat Опубликовано 30 августа, 2011 Опубликовано 30 августа, 2011 С возвращением!!!!!!!!! Как отдохнули? С возвращением.Как прошло путешествие? Всем спасибо! Отдохнули замечательно с множеством приключений и впечатлений. Машинка не подвела ни разу за всю поездку, за что ей отдельное спасибо. Всем огромный привет пока с Урала! Путешествие удалось на славу. Мы были на Азовском море,объездили Крым, заглянули в Одессу, были на Молдавской границе и уже в пути домой. Скоро будем. Подробный отчет и фото попозже. Люда и Сергей, с возвращением вас! А мы уже дома... Побывали тоже на Азовском море и прокатились по побережью Черного моря только с нашей российской стороны. Жаль, что так и не словились с вами в столь дальних краях от дома. ;)
dino-den Опубликовано 30 августа, 2011 Опубликовано 30 августа, 2011 Всем огромный привет пока с Урала! Путешествие удалось на славу. Мы были на Азовском море,объездили Крым, заглянули в Одессу, были на Молдавской границе и уже в пути домой. Скоро будем. Подробный отчет и фото попозже. Класс, просто класс! Очень жду отчет, хочется поглядеть морские красоты. Может тоже в те края потянет
SIGAROVOD Опубликовано 30 августа, 2011 Опубликовано 30 августа, 2011 ГЫ-ГЫ, а как их отрегулировать то? Проверить правильность настройки фар очень легко. Я могу от руки нарисовать рисунок, но не смогу его сейчас сюда вставить.
mosia-al Опубликовано 31 августа, 2011 Опубликовано 31 августа, 2011 Проверить правильность настройки фар очень легко. Я могу от руки нарисовать рисунок, но не смогу его сейчас сюда вставить. :oops: ну по возможности, как получится....
SIGAROVOD Опубликовано 31 августа, 2011 Опубликовано 31 августа, 2011 :oops: ну по возможности, как получится.... Вкратце, по собственным впечатлениям. На каждой фаре есть 2 регулировки : вверх-вниз, и влево-вправо. В тёмное время суток останавливаемся на ровной дороге так, чтобы МАТИЗ стоял прямо вдоль дороги. 1.Регулировку вверх-вниз проверяем на ближнем свете.При этом, каждая фара даёт резкую горизонтальную границу свет/тень.Эта линия должна точно совпасть от обеих фар. 2.Регулировку влево-вправо проверяем на дальнем свете. Каждая фара даёт световой треугольник, левая сторона которого идёт точно вдоль дороги, и не должна попадать на встречку. Эта линия, а точнее резкая граница свет/тень от обеих фар также должна по возможности чётко совпадать. 3.И, при движении смотрим, чтобы фары светили ни близко под колёса, ни в небо. Я сделал так. Проверить можно, стоя перед машиной, и прикрывая поочереди фары. Уфф, букв много получилось ...
shpora85 Опубликовано 1 сентября, 2011 Опубликовано 1 сентября, 2011 Нужно мнение мужчин. Ребята, во вторник мотьке меняли направляющие суппортов. Как-так получилось, что я приехала на замену с хорошими тормозами (чуть топни - носом в лобовое), а уехала уже без них. Неприятно была удивлена когда педалька совсем ушла, а машина всё ещё катилась (спускалась с виадука на 25 линии). Я прокачивала тормоза, как и говорил мастер, сразу после замены, до выезда с территории сто. В общем, дома с папой прокачали тормоза сами, долили тормозной жидкости в бачок, но педалька всё равно уходит сильнее, чем раньше, торможение уже не то, и когда стою на светофоре и убираю ногу со сцепления - педаль тормоза уходит ещё глубже. Что могло случиться? Никто не сталкивался с подобным? р603от
mmm1976 Опубликовано 1 сентября, 2011 Опубликовано 1 сентября, 2011 А колодки в каком виде? Делали при вас? Могли просто чисто случайно поменять колодки местами например- от этого тормоза паршивыми будут, пока не приработаются... Вообще очень похоже на пропускание жидкости...Проверьте на предмет потеков и ухода тормозухи. Но как-то с заменой всего лишь направляющих у меня лично никак не вяжется ухудшение тормозов...Если конечно не лазили больше нигде.
Irokez Опубликовано 1 сентября, 2011 Опубликовано 1 сентября, 2011 Нужно мнение мужчин. Ребята, во вторник мотьке меняли направляющие суппортов. Как-так получилось, что я приехала на замену с хорошими тормозами (чуть топни - носом в лобовое), а уехала уже без них. Неприятно была удивлена когда педалька совсем ушла, а машина всё ещё катилась (спускалась с виадука на 25 линии). Я прокачивала тормоза, как и говорил мастер, сразу после замены, до выезда с территории сто. В общем, дома с папой прокачали тормоза сами, долили тормозной жидкости в бачок, но педалька всё равно уходит сильнее, чем раньше, торможение уже не то, и когда стою на светофоре и убираю ногу со сцепления - педаль тормоза уходит ещё глубже. Что могло случиться? Никто не сталкивался с подобным? р603от Добрый день. После замены направляющих (правильной) никаких изменений в торможении происходить не должно. Если конечно не были заменены и тормозные колодки, если колодки менялись то первое время торможение (на передних колёсах) будет слабее. Но педаль проваливаться не должна ни при каких заменах, ни направляющих ни колодок. Кроме передних колёс тормозят ещё и задние, на которых никаких замен не производилось. Тормоза на Моте имеют два контура: левое переднее - правое заднее и правое переднее - левое заднее. При нарушении в одном контуре второй остаётся рабочим, это сделано с целью безопасности. Если педаль продолжает проваливаться после прокачки тормозов, то не иначе как во время проведения работ могла быть повреждена тормозная система. Вывод: Обратиться на то СТО где проводилась замена направляющих, езда без тормозов недопустима!!!
shpora85 Опубликовано 1 сентября, 2011 Опубликовано 1 сентября, 2011 (изменено) только что оттуда. Ничего криминального не нашли, машина тормозит. Почему педаль проваливается - хз. Тормоза исправны. разницу чувствую я, потому что езжу каждый день. Тормозить начинаю сильно заранее - за 1,5 дня уже привыкать начала, зимой пригодится. Так что - всё к лучшему)).. Больше к ним не поеду. Изменено 1 сентября, 2011 пользователем shpora85
ezik Ирка Опубликовано 1 сентября, 2011 Опубликовано 1 сентября, 2011 только что оттуда. Ничего криминального не нашли, машина тормозит. Почему педаль проваливается - хз. Тормоза исправны. разницу чувствую я, потому что езжу каждый день. Тормозить начинаю сильно заранее - за 1,5 дня уже привыкать начала, зимой пригодится. Так что - всё к лучшему)).. Больше к ним не поеду. К "ним" это к кому? что бы все знали,"супер мега мастеров"
Irokez Опубликовано 1 сентября, 2011 Опубликовано 1 сентября, 2011 только что оттуда. Ничего криминального не нашли, машина тормозит. Почему педаль проваливается - хз. Тормоза исправны. разницу чувствую я, потому что езжу каждый день. Тормозить начинаю сильно заранее - за 1,5 дня уже привыкать начала, зимой пригодится. Так что - всё к лучшему)).. Больше к ним не поеду. Добрый день. Если начинаешь резко тормозить и тормоз срабатывает, а если плавно и педаль проваливается, то виноват ГТЦ (главный тормозной цилиндр). При плавном нажатии тормозная жидкость успевает просочиться через неисправный ГТЦ, при резком не успевает и тормоз срабатывает. Это при условии что тормозная жидкость новая без воды и воздуха, и нет нигде протечек. Вывод: если в сервисе, в котором вы были, не нашли причину неисправности, меняйте сервис! Последствия плохих тормозов могут обернуться катастрофой как для Вас, так и для других участников дорожного движения. Оно Вам надо???
shpora85 Опубликовано 1 сентября, 2011 Опубликовано 1 сентября, 2011 позвонил папа, он с мотей поехал на др.сто. Объяснили так: до замены направляющих суппорта подклинивало, поэтому и торможение было другим. После замены - не прокачали как надо (действительно - нажимала всего раза 3-4, опять же как мастер сказал), поэтому летела с виадука и чуть не уперлась в чью-то дорогую за*ницу. Увеличился ход педали - подтянуть надо (тут - тоже гон, ну мне так думается). да всё тот же сервис, Ир. кого нахваливала
mmm1976 Опубликовано 1 сентября, 2011 Опубликовано 1 сентября, 2011 Чего это там подтягивать собрались?))) Гон полнейший
shpora85 Опубликовано 1 сентября, 2011 Опубликовано 1 сентября, 2011 (изменено) и всё-таки - главный тормозной. совпало-то как - замена направляющих и он начал пропускать(( Изменено 1 сентября, 2011 пользователем shpora85
Евгена Опубликовано 1 сентября, 2011 Опубликовано 1 сентября, 2011 (изменено) Сегодня наконец-то приклеила наклейку МАТИЗ - КЛУБА! урааа))))))))))) :yess: :yess: :yess: :ilove: :ilove: :ilove: :yahoo: :yahoo: :yahoo: Изменено 1 сентября, 2011 пользователем Евгена
Тори23 Опубликовано 1 сентября, 2011 Опубликовано 1 сентября, 2011 Сегодня наконец-то приклеила наклейку МАТИЗ - КЛУБА! урааа))))))))))) :yess: :yess: :yess: :ilove: :ilove: :ilove: :yahoo: :yahoo: :yahoo: Теперь узнаваемая будешь!!!!!!!!!!!!!!! :laugh:
Евгена Опубликовано 1 сентября, 2011 Опубликовано 1 сентября, 2011 Теперь узнаваемая будешь!!!!!!!!!!!!!!! :laugh: :ilove: :P :ok:
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти