Черепаха Опубликовано 18 февраля, 2009 Опубликовано 18 февраля, 2009 Если кому интересно.....Вчера кажется удалось найти причину!!! Вечером машина повела себя не как обычно, т.е. тормоза не появились и педаль осталась колом. Это и помогло быстро определиться. В резиновом шланге между картером и обратным клапаном образовывается влага. В какой-то момент она превращается в лед. Вакумный усилитель перестает работать. Очень наглядно я сам это увидел. Другое дело понять почему появляется влага и как этого избежать. Надо подумать. В ж.за рулем 11, 2008, стр.300. там похожий случай...может дело в качестве тормозухи.
Mr.Mag Опубликовано 18 февраля, 2009 Опубликовано 18 февраля, 2009 Мне тоже кажется, что замерзнуть могла вода, которую впитала тормозуха. Её менять на матизе рекомендуют достаточно часто, хотя сервисники отговаривают, дескать, если визуально она в норме, зачем туда лезть?
niccod Опубликовано 18 февраля, 2009 Опубликовано 18 февраля, 2009 niccod какую клубную карту ты имеешь ввиду? в Омске никакой клубной карты нет, кроме того по ней и обслуживаться не где - это не Москва с ее сервисами и скидками в магазинах. У меня ты можешь получить наклейку, пиши в личку, наклеивать ее только в теплом боксе или летом.Про дуги...в Омске вообще проблема купить что-то! Если на exit'e такая цена, то хоть заказывай, что так ищи, все равно окажется дороже. Узнай в Игуане если там есть, может под заказ привезут...или подобрать аналог от машин других, подержанных японцев, может на разборе...дешевле получится. Посмотрел здесь http://autoclubshop.ru. Говорят, что членам клуба, имеющим карту скидка, может и так. Спросил там про реленги, но ответа нет пока. Но в прайсе у них релинги есть и в 2 раза дешевле чем в exit. На самом деле можно попробовать от других машин, видел на наших десятках. В ж.за рулем 11, 2008, стр.300. там похожий случай...может дело в качестве тормозухи. От тормозной жидкости это точно не зависит. Перемерзает вакумная трубка идущаяя в вакумный усилитель. Вакума нет-нет и тормозов соответственно. Нажать педаль практически невозможно. Это тебе не копейка.
Vvvvvvv Опубликовано 19 февраля, 2009 Опубликовано 19 февраля, 2009 пару раз попадал в туман...решил установить передние противотуманки....после нового года 2009 появились..обрадовался..купил...и переключатель для них...осталось провода достать с разъемами и реле на них...никто не ставил сам?
niccod Опубликовано 19 февраля, 2009 Опубликовано 19 февраля, 2009 пару раз попадал в туман...решил установить передние противотуманки....после нового года 2009 появились..обрадовался..купил...и переключатель для них...осталось провода достать с разъемами и реле на них...никто не ставил сам? У меня раньше был матиз 0.8 MX, интересовался установкой туманок. Там разъемы висели для них. А был ли разъм для кнопки, не помню
Гагарин Опубликовано 19 февраля, 2009 Опубликовано 19 февраля, 2009 вот это да!!! стоит 2 года не появиться, а тут столько интересного произошло! я думал, что омская ветка не выживет, позаходил после последнего сообщения несколько раз, да и плюнул на это дело. прочитал только что всю ветку, не поленился, убил пол дня, зато теперь всех омичей знаю )) вкратце о том, что у меня произошло. проехал уже почти 70 тыс, машинка не стоит ни дня, езжу и в зной и в мороз. по работе без машины никак, потому и брал поэкономичней. был удивлен многими сообщениями, у меня все работает до сих пор. а что сломалось, так то сломалось сразу, на первых десяти тысячах. сейчас добавился только неработающий омыватель заднего стекла. брызгал все хуже и хуже потом перестал. пробовал чистить- не помогло. в последнем номере "за рулем" есть хорошая статья про болезни матиза. так вот там пишут, что дело в обратном клапане, слабенькие они. стоит эта штука под обивкой пятой двери- придет тепло разберу и заменю. подходят от девятки, цена смешная, рублей 30... видел сообщение про замороженные окна. три зимы езжу с заморожеными. в "за рулем" есть ответ и на это. оказывается у Моти отверстие какое-то расположено не так, как надо, конструктивная недоработка, быстро забивается и стекла обмерзают. там написано как устранять, летом тоже займусь. ну и фильтр поставлю салонный, оказывается это элементарно, а я уже третий год пыль с панели постоянно вытираю. спидометр мой так и барахлит до сих пор. едешь 70 показывает 100. так и езжу, привык уже и я и жена, по большому счету оказывается спидометр и не нужен. а километры считает исправно- вот это нужно постоянно... что еще рассказать? видел вопросы про масло. лью синтетику, мобил1, 0w40. считаю, что надо лить его с самого начала, пока машина новая, и не переходить на другое. первое время была синтетика 5w50 (пока на гарантии в 357 был они его лили), так вот в минус 29 заводилась в минус 30 нет. это был единственный раз за 70 тыщ, когда я не завелся. в эту зиму и при -31 завелся, хотя аккум уже у меня уставший, родной еще стоит, а две трети времени машинка ездит ночью. по гарантии делал всего 3 ТО, после 12 тысяч, насмотревшись на сервис наплевал на гарантию и стал все делать сам. точнее ничего не делать, а просто ездить. ну и ездит она себе спокойно... масло меняю в Фениксе, каждые 10 тыщ, как уже говорил мобил 0-40. масло в коробке менял на 10 ткм в 357, залил синтетику, марку не знаю (надо кстати менять уже) фильтры возд и масл меняю одновременно с маслом, топливный менял один раз на 30 ткм. тоже уже пора ему на свалку. свечи поменял дважды, один раз типа по регламенту, на 20 ткм, поставил Denso, ничего не поменялось. а поскольку не поменялось, так и отходили они у меня 42 тыщи. и еще бы ходили, но в Омск пришли морозы и я не стал испытывать судьбу. купил новые и опять денсо. но в среднем, конечно, свечи надо раз в 30 тыщ менять. ну колодки еще менял передние родные, 45 тыщ они пробежали, нынешний комплект думаю к весне тоже умрет, пока живы... машина стоит во дворе и зимой и летом, гаражи в нашем районе стоят как 4 такие машины, не очень выгодная покупка.... антикор делал при покупке, ничего у меня не заржавело до сих пор. подкрылки не ставил- зачем? машина будет по истечении 100 ткм продана, пусть новый хозяин ставит. защиты картера нет- я смотрю куда еду и не ношусь по городу, народ не пугаю. 2 зимы отъездил на родной резине, пока не износилась совсем, не очень приятно, но я и не торопился никуда. я вообще никогда не тороплюсь. что такое шипы узнал только этой зимой, купил комплект пирелли, причем размер взял 155/70. машинка стала чуть выше, но для нее это заметно при проезде сугробов во дворе. а на бездорожье на матизе лезть не надо, не для этого он. ну и конечно с шипами гораздо приятней ездить. гонять я не стал, но уверенности в поворотах и при торможении добавилось. по расходу топлива летом меньше 6 литров по городу никак не выходило, зимой 7,2 литра на сотню. пробовал и тащиться еле-еле, и гонять, расход почему-то один и тот же. поэтому езжу динамично, и не заморачиваюсь. масло между заменами не доливал ни разу, не жрет у меня масло. куплю летнюю резину весной, размерность оставлю той же 155/70, уж больно понравилось (а то летом дача, там дорога не ахти, брюхом иногда цеплял на родной...) грею машину недолго, не надо долго инжекторную машину греть, летом минутку поработала и поехал (обычно ткнул на автозапуск дома, пока ботинки зашнуровал и вышел из дому-уже и ехать можно). первые 2-3 минуты просто на давишь сильно на газ, она и прогревается быстрей и свечи на загрязняются. зимой грею 3-4 минуты по тем же причинам. но если наледь на лобовом стекле сильная- тут уж не попишешь ничего, приходится ждать пока отойдет. обогревом заднего стекла пользуюсь только когда сильно стекло замерзшее- кнопка обогрева и генератор- не самые сильные стороны матиза). под капот на зиму ничего не кладу на зиму. один сезон пробовал наклеить изнутри на капот теплоизоляционный материал- никакого толку нет от него, ничего не изменилось. и греется она так же быстро если ехать и также медленно если стоять и остывает она в лютый мороз ничуть не медленней. поэтому, когда по осени эта штука начала отклеиваться- отдрал ее окончательно и выбросил, так и езжу. если вижу, что утром будет ниже -30 завожу машину часиков в 11 вечера и потом выхожу ночью во двор часа в 3 ночи и завожу по всем правилам, с выжатой педалью сцепления, с предварительным включением фар ненадолго. зато в любой мороз я утром на работу еду, а соседи мои носятся по двору с проводами для прикуривания и завидуют мне. зато они высыпаются наверное. но за эту зиму я только 2 раза так ночью выходил, не видел больше в прогнозах меньше - 30. по сигнашкам у людей были вопросы. у меня стоит мистери с автозапуском и обратной связью. тогда давно она стоила 9000 в вианоре с установкой, мне мимо кассы поставили за 6000. так с установщиком и познакомились, отличный парень, уже многие мои знакомые к нему обращались, всем рекомендую, и ставит и регулирует в случае надобности и цены божеские. обращайтесь в личку, скажу контакты его. по музыке. поменял только голову штатную, на сони. после этого штатная акустика зазвучала чуть лучше. так и оставил, хотя конечно без слез слушать не могу, но все никак не соберусь поставить нормальную акустику. непросто оказывается когда жена в декретном. не голодаем, но акустика пока подождет. вот так. буду очень рад, если омский клуб возобновит встречи, охотно поделюсь опытом. вижу что и желающие вроде есть, да все никак активности не хватает. считаю, что в теплое время года обязательно надо встретиться, матизов в городе навалом. ну вот пожалуй и все пока, раз омская ветка жива, буду теперь заходить, задавайте вопросы, чем смогу- помогу. всем удачи.
YuraL Опубликовано 20 февраля, 2009 Опубликовано 20 февраля, 2009 2 года срок не малый! Заходи почаще. Встречи организовывать будем, прошлым летом была одна, в этом году надеюсь будет не одна и народ соберется таки.
Черепаха Опубликовано 20 февраля, 2009 Опубликовано 20 февраля, 2009 Здрасте. Гагарину привет ,за рулем писал про фильтр я тож захотела поставить но уже весной как потеплеет, купила краску для устранения сколов на капоте от камней (дороги все хужее и хужее) обошлась не дорого 170р. пузырек, т. называемый штрих-корректор это по адресу 22 Декабря 92, т.927621, колор-шоу. В других адресах только за подбор краски 800р. Весем удачи и уже тепла поскорей. На природу так и не собрались то снега нет то морозы в выходные то денег...
Romazan Опубликовано 23 февраля, 2009 Опубликовано 23 февраля, 2009 пару раз попадал в туман...решил установить передние противотуманки....после нового года 2009 появились..обрадовался..купил...и переключатель для них...осталось провода достать с разъемами и реле на них...никто не ставил сам? кнопку тоже купил... поставил в свободное гнездо (справа от аварийки), оказалось, что кнопка по дизайну для левой дырки (слева от аварийки)... торчит некрасиво... выкинул... ставил возле Химика.... буду всё переделовать.. привязали всё к кнопке задней ПТФ, и посадили на её же реле... в итоге предохранители приходилось менять через день, раза три сменил и сгорело реле... теперь вообще не включается... так что там работают непонимающие в электрике.... хотя и просил посадить фары на отдельную линию со своим реле... так что как пойду в отпуск буду переделовать сам.... проводов к фарам не было.... провода тянули отдельно... плюс ещё пришлось искать ответную соску, которая бы втыкалась в разьем фары ПТФ... перебрал много разборов, в итоге нашел на авторынке... коннектор для ВАЗа... типа на датчик какой то.. :drinks:
YuraL Опубликовано 8 марта, 2009 Опубликовано 8 марта, 2009 Всех девчонок матиз клуба г.Омска поздравляю с 8 марта!
niccod Опубликовано 8 марта, 2009 Опубликовано 8 марта, 2009 Всех девчонок матиз клуба г.Омска поздравляю с 8 марта! Присоединяюсь! С праздником светлым, С праздником ясным, С праздником нежным, Чудесным, прекрасным, С праздником ласки, Любви и внимания, С праздником женского Очарования!
Mr.Mag Опубликовано 9 марта, 2009 Опубликовано 9 марта, 2009 С прошедшим, девушки! Есть вопрос, никто не собирается продавать штатные покрышки новые или с небольшим пробегом? Машина досталась без запаски, а по осени порезали четвертую. Т.е. сейчас 3 покрышки с пробегом под 10-15т.км. Еще на 2 сезона хватит. Т.е. нужно от 2-х до 4-х покрышек. Штатные у нас Continental Ecocontact EP 155/65 R13.
YuraL Опубликовано 11 марта, 2009 Опубликовано 11 марта, 2009 (изменено) С прошедшим, девушки! Есть вопрос, никто не собирается продавать штатные покрышки новые или с небольшим пробегом? Машина досталась без запаски, а по осени порезали четвертую. Т.е. сейчас 3 покрышки с пробегом под 10-15т.км. Еще на 2 сезона хватит. Т.е. нужно от 2-х до 4-х покрышек. Штатные у нас Continental Ecocontact EP 155/65 R13. Привет Mag, с удовольствием "загнал" бы тебе штатники, но у меня Ханкук. :( Такая же проблема, после аварии мне нужен 1 диск, штамповка (серебрянного цвета), новый не купить, а может кто на литье переобулся, загонит мне в три-дорога диск? Ездил вчера в Тюмень (об этом ниже), так и там нет штампованных колес. Мои мытарства (печальная сказка, надеюсь с хорошим окончанием). Предистория. 10 января сего года, мой перламутровый матизеныш попал в аварию... Самое печальное, что остался не на ходу. Проявив оперативность, уже через день Матиз стоял на сервисе, в разобранном виде и осматривался экспертом страховой компании (ВСК очень рекомендую). 14 января я уже заказал детали в "Евразии-авто", меня уверили, что за 3-5, а вдоверительной беседе что точно за 7 дней все приедет. Я стал ждать, параллельно решая вопросы страховки. "Евразия" меня кормила обещаниями 3 недели, я уже и страховку получил, но детали упорно не шли. Ладно бы честно говорили в чем причина, придумывали отмазки и уверяли, что завтрашний поезд №... везет мои запчасти. На исходе месяца, я уже ругался во всю, требовал деньги и не нуждался в их услугах, ни в какой форме, процедура отъема своих кровных заняла 3 недели!!!! Это реальный беспредел. В итоге к концу 2-го месяца, я получаю свои деньги назад. НИКОГДА, НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ, НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ "ЕВРАЗИИ-АВТО" - компетентность этих ребят, оставляет желать лучшего, а их чмошное отношение к клиенту который им несет 100% предоплату, просто удивляет. О состоянии рынка запчастей в Омске. Запчастей в Омске много, в 1 магазине, но там ценник просто не приличный, на некоторые позиции на жестянку в разы!!! Это конечно личное дело каждого предпринимателя, но как они не боятся гореть потом в геене огненой я не понимаю :) Не смотря на то, что у нас якобы официальный дилер в Омске "Машинный двор", с запчастями у них туго и это слабо сказано, их просто нет. Они конечно могут привезти "под заказ", но хоть честно говорят, что не знают сколько времени пройдет с момента заказа. Предполагаю, что зависят они от автовозов которые идут из... правильно - Тюмени. Посмотрите на ваш тех.паспорт, тот кто купил машину в "Машинном дворе", машинки все едут от туда, вот там настоящий официал. Подумал я и решил, что еще одних заказов "через людей" я не выдержу, нервы уже не вывозят, ведь моя машина стоит на станции в разобранном виде, занимает там место и мне тупо не удобно перед сервисменами (Евразии привет). Собрался я в путь-дорогу и поехал в Тюмень, по предварительному звонку о наличии всего, что мне необходимо. 10 марта совершил набег на Тюменского дилера. Что можно сказать? Нормальный автосалон, с крышей, с "шоурумом" (не путать с шаурмой :happy: ). Машин много на выбор, у нас можно выбирать, только когда придет автовоз по праздникам, а там стоит в ряд 7 Бестов только разных цветов, ну и конечно Нексии. Все запчасти практически в наличии. Из спрашиваемых мной не оказалось только бампера переднего, ну тут не удивлен в Тюмени правил ПДД нет вообще, Камри из 3 ряда объезной дороги, прямо перед носом нашей машины не маленькой вроде и заметной Лачетти-универсал повернула налево уходя с объездной дороги на развязку, без шума и поворотников. :) Только успевай отслеживать таких ездунов, думаю колотятся они там на славу. Пока был в магазине при мне спросили передний бампер на Матиз 2-е :) и это за 15 минут. Цены более чем приемлимые, мне окупилась дорога туда-обратно. Скажу проще разница всех деталей по стоимости с Омском - 15 тысяч рублей. Еще помятуя об аварии Танюшки привез ей кое-чего, по мелочи. Сегодня мои запчасти отправились в сервис, надеюсь, что скоро мой перламутровый вернется на дороги общего пользования, а я из двуного эволюционирую в четырехколесного :) Кстати кто попадет в беду (не дай бог), готов помочь с запчастями. Изменено 11 марта, 2009 пользователем YuraL
Mr.Mag Опубликовано 13 марта, 2009 Опубликовано 13 марта, 2009 Вроде бы Дэу должны в 2009 году открыть больше дилерских центров, авось Омск захватят. Есть возможность взять Kumho 4шт. новые за 3-4т.р. Полистал форум, говорят, что более шумная. Кто что скажет?
YuraL Опубликовано 13 марта, 2009 Опубликовано 13 марта, 2009 Вроде бы Дэу должны в 2009 году открыть больше дилерских центров, авось Омск захватят. Есть возможность взять Kumho 4шт. новые за 3-4т.р. Полистал форум, говорят, что более шумная. Кто что скажет? Вообще с настороженностью отношусь к подобным производителям. По тестам "За рулем" Кумо никогда не были середнечками даже, всегда ближе к концу. А насчет шума, в матизе и так его много. Я бы еще варианты поискал.
Andrew2002 Опубликовано 14 марта, 2009 Опубликовано 14 марта, 2009 [quote name=Есть вопрос, никто не собирается продавать штатные покрышки новые или с небольшим пробегом? Машина досталась без запаски, а по осени порезали четвертую. Т.е. сейчас 3 покрышки с пробегом под 10-15т.км. Еще на 2 сезона хватит. Т.е. нужно от 2-х до 4-х покрышек. Штатные у нас Continental Ecocontact EP 155/65 R13. собираюсь на лето взять комплект Brigstoune b700 так что 2 покрышки continental 155/65 смогу наверно отдать за чисто символическую плату, а может даже и и 3 (состояние отличное один сезон отъездил)
zaretsky Опубликовано 14 марта, 2009 Опубликовано 14 марта, 2009 Никто не планирует менять штатную резину летнюю? Или может у кого завалялось 1-2 колеса. Есть интерес к бу покрышкам Conti Eco Contact 155/65 R13. Приму в дар или куплю недорого.
Mr.Mag Опубликовано 14 марта, 2009 Опубликовано 14 марта, 2009 (изменено) собираюсь на лето взять комплект Brigstoune b700 так что 2 покрышки continental 155/65 смогу наверно отдать за чисто символическую плату, а может даже и и 3 (состояние отличное один сезон отъездил) Очень заинтересовало предложение! Ответил в личку. Изменено 15 марта, 2009 пользователем Mr.Mag
Гагарин Опубликовано 18 марта, 2009 Опубликовано 18 марта, 2009 Вообще с настороженностью отношусь к подобным производителям. По тестам "За рулем" Кумо никогда не были середнечками даже, всегда ближе к концу. А насчет шума, в матизе и так его много. Я бы еще варианты поискал. штатные kumho 145/70 r13 шумные, это факт. на мой взгляд не очень выносливые, прошли до замены около 65 ткм, на мой взгляд это мало. на зиму их не переобувал, так и ездил, как с машиной взял. они, кстати, зимой очень даже ничего при условии, что не носимся с огромными скоростями и тормозим заранее. в этом году первый раз в жизни переобулся на пирелли, шипы, размер 155/70. гораздо уверенней, конечно, себя чувствуешь. так, вот, по поводу Kumho. В последнем номере "за рулем" (за март 09) эти шины обошли нокиан и заняли 1-е (!!!!) место. я сам в шоке, шины всегда в тестах были в твердых серднячках. модель КН-17. размер 155/70 у этой модели есть. Кстати, данный размер весьма рекомендую, матизка чуть выше становится, чуть реже на серьезных ямах и полицейских цепляешь порогами. да, спидометр начинает занижать показания, но, во-первых, ненамного, а во-вторых лично для меня это не проблема, он как накрылся на почти новой машине, так и не нужен с тех пор ;) . километры исправно считает, а большего от него и не требуется. так что лично я на лето сейчас сначала поищу именно kumho 155/70, а уж если не найду- переключусь на других производителей.
shkaev Опубликовано 24 марта, 2009 Опубликовано 24 марта, 2009 Слушайте, а в Омске вообще реально где-нибудь найти чехлы на матиз (не универсальные, а именно для матиза), а также какие-нибудь аксессуары в салон типа крючков для одежды или подставки для телефона на решетки вентиляции? Может быть кто-нибудь покупал или видел?
YuraL Опубликовано 24 марта, 2009 Опубликовано 24 марта, 2009 Слушайте, а в Омске вообще реально где-нибудь найти чехлы на матиз (не универсальные, а именно для матиза), а также какие-нибудь аксессуары в салон типа крючков для одежды или подставки для телефона на решетки вентиляции? Может быть кто-нибудь покупал или видел? Думаю, что чехлы именно на Матиз тебе не найти, а чем универсальные не устраивают? У меня, те же универсальные (еще с салона) сидят как влитые. Сиденья Матиза чем то особенным не выделяются, так что не парься. Также думаю и с остальными аксессуарами, проще и быстрее найти универсальные.
shkaev Опубликовано 25 марта, 2009 Опубликовано 25 марта, 2009 Хорошо, а где тогда лучше всего искать универсальные чехлы и всё остальное? ) Мы походили по авторынку, который рядом с Лентой, там что-то как-то тухло.
Настинка Опубликовано 25 марта, 2009 Опубликовано 25 марта, 2009 Всем привет! :oops: уже пол года езжу на Казюле и только недавно узнала, что есть такой "клуб друзей" в Омске. Недавно расколошмятила себе задний бампер, вот не знаю то ли родной склеивать то ли новый покупать... кто-нибудь уже клеил бампер, он потом опять на две части не развалиться???
Romazan Опубликовано 25 марта, 2009 Опубликовано 25 марта, 2009 (изменено) ценник на пластмассу в принципе не велик... и у тебя будет новая! деталь... http://avgauto.ru/daewoo/daewoo_matiz_01/part_14516.html хотя если планируешь задком ещё разок приложиться, то конечно лучше клеить... Чтоб жалко было повторять свой подвиг закажи вот такое - будешь ВОооо!!!! http://www.tuning-online.ru/index.php?productID=2424 http://www.tuning-online.ru/index.php?productID=2425 Изменено 25 марта, 2009 пользователем Romazan
YuraL Опубликовано 25 марта, 2009 Опубликовано 25 марта, 2009 Всем привет! :) уже пол года езжу на Казюле и только недавно узнала, что есть такой "клуб друзей" в Омске. Недавно расколошмятила себе задний бампер, вот не знаю то ли родной склеивать то ли новый покупать... кто-нибудь уже клеил бампер, он потом опять на две части не развалиться??? Привет-привет. Это смотря как расколошматила. Мне вот склеили переднюю фальш-решетку радиатора (хотел менять), сначала стянули скобами, потом покрасили, смотрится не отличишь от новой, только мастер подскажет как быть, а то может у тебя и собирать не из чего тот бампер. Кстати, с сегодняшнего дня, я забрал свой авто из мастерской. 2,5 месяца времени отняла эта авария. Теперь предстоит еще процедура "сход-развал", замена заднего фонаря своими силами и машин как новый. :cry:
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти