Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Про обогрев зеркал:

Электроподогрев зеркал? - ссылка на одну страницу в теме.

http://matizclub.net/index.php?act=attach&...st&id=11316 - фото зеркал

Заказывал у derevyanko(at)yandex.ru

Шли ровно 9 дней. Еще успеете до серьезных морозов. Сегодня пока чистил боковые стекла утром на стоянке зеркала отошли, прогрелись и даже испарили всю воду. :oops:

  • Ответов 7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Про обогрев зеркал:

... Сегодня пока чистил боковые стекла утром на стоянке зеркала отошли, прогрелись и даже испарили всю воду. :yahoo:

:laugh: ну прям красота! ох...если бы не мое ДТП на парковке, я бы тоже заказала :acute: хотя может и этой зимой еще получиться...

Опубликовано

Немного людей попадут в эту акцию, а вообще надо глобальнее подходить к данной проблеме. В масштабах страны стимулировать людей в виде налогов и соответствующих законов, а то у нас как всегда Москва впереди планеты всей, не думаю, что губеры в остальных областях начнут заниматься подобной самодеятельностью.

Опубликовано

Тут запостил на сибирском разделе форума мыслю - Сибирь, объединяйся!

кто что думает? тема перспективная? если да. давайте ее прорабатывать, чтобы удачно к след.лету собраться...Кто скажет, что рано думать и времени еще много, тот ошибется ибо масштабные вылазки Матизов колонной до Новосиба дело нелгкое :icon_question:

Опубликовано

Поездка на море, хоть и обское, зато всего в 700-та километрах, заманчиво. Однако боязно насчет лобового стекла (летит что попало по нашим дорогам в него даже в городе) и что с отпуском в такое неспокойное время будет неизвестно...

А пока, в ожидании лета, неожиданно грянули морозы.

Сегодня не завелся Мотя, на прогреве не стоял. Схватывает и крутит, но не пускается, лампочка двигателя не горит. Аккумулятор вроде пашет. Думаю, что просто промерз очень сильно, т.к. с вечера субботы не трогали. Завтра днем, при солнечном свете попробуем с пускозарядки завести еще раз, либо уже оттащим прогревать и сушить залитые свечи, благо возле стоянки есть СТО.

Ну и 100% свечи, масло и фильтра менять. Прошлые хозяева хоть и клянуться, что подготовили к зиме, однако береженого...

Кто еще не завелся?

Опубликовано
Поездка на море, хоть и обское, зато всего в 700-та километрах, заманчиво. Однако боязно насчет лобового стекла (летит что попало по нашим дорогам в него даже в городе) и что с отпуском в такое неспокойное время будет неизвестно...

А пока, в ожидании лета, неожиданно грянули морозы.

Сегодня не завелся Мотя, на прогреве не стоял. Схватывает и крутит, но не пускается, лампочка двигателя не горит. Аккумулятор вроде пашет. Думаю, что просто промерз очень сильно, т.к. с вечера субботы не трогали. Завтра днем, при солнечном свете попробуем с пускозарядки завести еще раз, либо уже оттащим прогревать и сушить залитые свечи, благо возле стоянки есть СТО.

Ну и 100% свечи, масло и фильтра менять. Прошлые хозяева хоть и клянуться, что подготовили к зиме, однако береженого...

Кто еще не завелся?

Странно, только владельцы автоматов не заводятся в такую погоду :shock: , Татьяна тут тоже мучается. Мой стоял без прогрева 13 часов, специально нажав кнопку автозапуска, открыл окно послушать, крутил движок не уверенно, но завелся с первой попытки и наверное с третьего оборота двигателя. Всему виной масло 10w-40 (на гребанном сервисе ну ни в какую в августе не могли залить хотя бы 5w, осталось 2 тысячи до очередного ТО) и аккумулятор у меня уже не свеж (летом дело было после 2 недельного отпуска не стал заводится :shock: ). К 8-му числу вроде опять погода до 0 откатится, крепитесь.

Опубликовано

Официальная часть:

:cry: Всех официально поздравляю с официальным началом зимы! :shock: мдя...столбик на градуснике резко опустился, и снега еще нет - неуютно как то зима началась.

На злобу дня:

Буся моя сегодня меня не подвела и завелась нормально, так что считаю первое испытание морозом выдержала. Однако когда ехала вечером домой - на стоянке парковалась...с оупещнными стеклами - замезли и ничего не видно!!! :cry: неужели так всегда будет? был включен обдув стекла и все равно. У всех матизенышей так да? мне посоветовали купить средства (аэрозоли наверное) - которые якобы защищают от такой напасти - кто-нибудь пробовал? можно обойти законы нашего государства иногда :shock: ...но законы природы :blink: ....

Новости прошедшей недели:

Я наконец то вылечила Бусинкины "синяк" ( вмятина на двери после моей парковки) и "ссадины" (поцарапки - хулиганы в центре города беспощадно исцарапали (похоже гвоздем) лючок бензобака и дверку багажника! Благодарю Евгения (Irokez) за помощь и поддержку :cry: Буся теперь как новая, правда Юра сразу увидел место бывшего "синяка" на передней дверке ....да и место поцарапки на двери багажника тоже (осталось темное пятнышко в ввиде квадрата см 10х10 примерно)....Итого мне этот "сеанс красоты" обошелся в 6600 :cry:.

Всем хорошей и легкой недели! и как гоовриться "Ни гвоздя, ни жезла!"

Опубликовано

Сегодня ездила пол-дня нет стекла не мерзнут, но вот ноги мерзнут, даже если включено только на ноги, в моей девятке теплее.. А про стекла - у меня включен забор воздуха снаружи, а на рециркуляции может потеть. И чето машина стала иногда (один раз за поездку потом перестает)свистеть под капотом справа где ремни, кто такое знает подскажите пожалуйста.

Опубликовано

Завелся, с десятого раза. Но работал устойчиво, без провалов. На всякий случай подцепили пускозарядку, чтобы аккумулятор не сдох.

Поставил на прогрев. Утром проверим, что да как. Прогревался долговато двигатель. Поехал, когда стрелка вышла из белой зоны, т.е. попала в рабочую. Погонял его по улицам в районе стоянки. Только через 4 километра прогрелся до рабочей температуры (стрелка почти на середине шкалы).

Опубликовано

Матиз очень "потливый автомобиль"столько на эту тему разговоров по форуму. Почти всю зиму прошлую проездил как в танке, в -29только лобовое не промерзало...виной мне кажется не только просчеты в конструкции,но и автомойки,салон так напитывается влагой, что она вся оседает на стеклах в ввиде наледи, короткие поездки усугубляют это. Сегодня ездил с чистейшими окнами без наледи, зато вечерком попалась дама на матизе промерзшая насквозь, хотя ехала одна она в салоне...пока езжу с осенней грязью :crazy: , после мойки отпишусь как у машины с запотеванием.

Опубликовано

Сегодня все пучком. Прогрев творит чудеса. Хотя, при -10 любая машина заведется. :cry:

Двигатель за 15 минут по таймеру прогрелся почти до рабочей температуры.

 

Осенью замечал такое, что очень уж потеет. Сначала включал рециркуляцию с кондиционером, чтобы воздух осушался и осушался. Затем просто печку посильнее и перед поездкой просушить стекла, направив обдув на них, пока хотя бы половина окон не отойдет.

Я вообще все время езжу на всех авто с обдувом стекла и ног. Только зимой надо осторожнее с лобовым, выставлять температуру постепенно все горячее и горячее и обдув с одного деления до двух-трех в течение нескольких минут, а не сразу.

Опубликовано
С Только зимой надо осторожнее с лобовым, выставлять температуру постепенно все горячее и горячее и обдув с одного деления до двух-трех в течение нескольких минут, а не сразу.

...ну моей я думаю этого и не грозит - сразу или не сразу - все равно воздух теплый тока через минут 7-10 уже в движении будет, а так даже если 20 минут бедт стоять и греться - не будет такой теплый. :cry:

Опубликовано
Сегодня ездила пол-дня нет стекла не мерзнут, но вот ноги мерзнут, даже если включено только на ноги, в моей девятке теплее.. А про стекла - у меня включен забор воздуха снаружи, а на рециркуляции может потеть. И чето машина стала иногда (один раз за поездку потом перестает)свистеть под капотом справа где ремни, кто такое знает подскажите пожалуйста.

У вас же Best, правильно? Это свистит выгнувшийся из-за мороза пластиковый молдинг на правой двери, у меня та же проблема, воздух на скорости больше 60 попадает в щель между дверью и молдингом. На Королёва сказали, что в гарантию исправление этого не входит, починить они не могут, зато дали совет — купить какой-то дикий красный двусторонний скотч (сказали стоит около 300 рублей) и приклеить самостоятельно. Еще сообщили, что все заводские молдинги сидят на примерно таком же скотче не только на матизах, но и на большинстве других машин, на которых он есть. Я решил, что зиму пускай так будет, а летом уже можно приклеить.

Опубликовано

Свист из под капота, а молдинг мне подклеили на Королева, летом приклею основательно. А ноги в моте мерзнут. У меня поворачиваю ручку в любые положения и все равно верх сдувает внизу еле-еле. Может там задвижку повернуть гденить надо?

Опубликовано

Сегодня купили подогрев сидений в Бегемоте. Подобрали в цвет обивки.

post-13406-1229100345_thumb.jpg

Емелю с регулировкой нагрева за 990р. Самый популярный и надежный. Китай не впечатлил.

post-13406-1229100374_thumb.jpg

Сорри за темные фотки, не стал вспышкой пугать охранников на стоянке. :sleep:

Думали чтобы за 680 купить без регулировки, т.к. подогрев нужен сразу же, чтобы прогреть промерзшее сидение, а потом через минутку выключаешь, чтобы не угореть, но там вообще даже кнопки нет, чтобы выключить/включить. Тупо втыкаешь в прикуриватель и все. Неудобно. К тому же регулировка, если подумать, нужна. Температура воздуха бывает разной и, следовательно, греть нужно по-разному. Есть 4 режима: мигающий красный, когда идет самый интенсивный нагрев, через четыре минуты переходит в красный - просто сильный, желтый - средний нагрев и зеленый - самый слабый. Все режимы доступны последовательно с помощью одной нефиксируемой кнопки. Через 30 минут в любом режиме нагреватель автоматически отключается.

После выключения зажигание прикуриватель у Матиза не работает, т.е. шанса посадить аккумулятор по забывчивости нет.

Расцветки разные, но все клетчатые. Сидит удобно несмотря на отсутствие крепежа на сидушку, закрепляется лямками только за спинку.

Опубликовано

Ах да, в субботу сделали ТО Матизу.

Заменил все 3 фильтра, сменил антифриз, т.к. в бачке была откровенная кака. Залил Нести, финский антифриз. Систему промыли. Поэтому покупал 3 литра концентрата и 10 литров воды. Осталось на доливку. Машина стала быстрее прогреваться, печка греть еще сильнее.

Сменил масло. Взял то, что лили прошлые хозяева Liqui Moly 0W40. Недешевое маслице. Смущал при покупке отложения масла на щупе. Все сделал в Машинном дворе, т.к. было масса вопросов по конструкции и эксплуатации. Переплатил немного. Там же сказали, что масло немного не подходит машине, нужна полусинтетика. Из-за большей вязкости масло "подгорает", именно этим вызваны отложения на щупе (скорее всего результат летней эксплуатации в сильную жару). Но, полусинтетика хуже держит наши морозы из-за вязкости максимальной 10W...

Масло очень хорошее, делается только на одном заводе. Почитав форум, заметил, что если синтетика, то льют либо Кастрол либо Мобил. При этом ни испытывают никаких проблем. Кто что думает по поводу налета на щупе? И какую синтетику предпочесть?

 

ЗЫ: В воскресенье помыли всю. Утром завелась бодрячком при -19. При этом без прогрева на ночь.

Опубликовано

Налет на щупе не наблюдаю у себя, масло Шелл полусинтетика, вроде как двигатель наш не очень современный для синтетики. Кроме повышенных эксплуатационных расходов никакого эффекта от применения синтетики.

Опубликовано

А где зимой стоит мотька, как заводится, есть ли прогрев? На гарантии еще?

Опубликовано

В моте синтетика Шел, а в девятке на зиму лью синтетику Ессо нигде нет отложений на щупе, девятке 9 лет масло не жрет, меняю два раза в год с зимы на лето и обратно масло только темнеет и все...

Опубликовано

Сегодня в 13:30 на 10-лет Октября заочно познакомился с Adolina. Ехала уверенно и достаточно смело. Тащился сзади, не смог догнать на лансере матиза. :lol:

Опубликовано
А где зимой стоит мотька, как заводится, есть ли прогрев? На гарантии еще?

Машина стоит во дворе, заводится уверенно практически при любых морозах. В прошлом году без проблем завел после 8 часов на улице при -29 градусах, при полусинтетике, стараюсь в сильные холода заводить сам, чтобы отключтать все электроприборы и обязательно выжать сцепление, аккумулятор у нас "детский" - тяжеловато ему. Автозапуск есть, постоянно им пользуюсь, в морозы сильные ставлю на прогрев по таймеру через каждые 2 часа. Машина на гарантии, там то в нее и льют Шелл хеликс ультра, полусинтетику.

 

Сегодня в 13:30 на 10-лет Октября заочно познакомился с Adolina. Ехала уверенно и достаточно смело. Тащился сзади, не смог догнать на лансере матиза. :oops:

Как узнал? по наклейке? :lol:

Опубликовано (изменено)
Сегодня в 13:30 на 10-лет Октября заочно познакомился с Adolina. Ехала уверенно и достаточно смело. Тащился сзади, не смог догнать на лансере матиза. :)

:lol: Пасиба, бывает. а знаешь как таксисты обижаются :oops: или когда мы с буськой на какую нибудь симпотичную иномарку ругаемся :)))грооооозно так бибикаем...

Изменено пользователем Adolina
Опубликовано

Узнал по наклейке. Запомнил номер, потом вспомнил, что была фотография на форуме матиза такого же цвета. Номер отличался на 2 буквы, а комментарии Адолины к фотографии все объяснили. :lol:

А однажды, я вычислил человека, который въехал мне в бок машины и скрылся. Вот такой я Шерлок. :oops:

Опубликовано
А однажды, я вычислил человека, который въехал мне в бок машины и скрылся. Вот такой я Шерлок. :lol:

Поделись опытом? интересно!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных