YuraL Опубликовано 26 сентября, 2011 Опубликовано 26 сентября, 2011 Масло Феникс-Авто продает из бочек. На ТО по гарантии лили Шелл, но из канистр. Да и не верю я, что у нас куда не ткни все паленое масло. Что на масло то пенять? Удобный отмазон, чуть что аааа масло у тебя :) Еще сервисмены, а ремень менял ГРМ? Говорю - нет. Они - сумашедший, да ты последние километры едешь на нем. К ремонту допустим не имеет никакого отношения...грю вот и замените. В мануале к моей машине написано - 80 тыс. каждые 10 мониторить. У меня 72 тысячи. Не скажу, что особый криминал в снятом ремне нашелся. Понятное дело, что для перестраховки можно было и на 50 тыс.км поменять, к 80 тысяче как раз бы подошел срок замены меняного ремня. Ресурс новых меняных деталей явно никакой.
polevko Опубликовано 26 сентября, 2011 Опубликовано 26 сентября, 2011 Просто брак мотора...жил, жил и не дожил:)
mmm1976 Опубликовано 26 сентября, 2011 Опубликовано 26 сентября, 2011 (изменено) Надоело ему просто...Взял-и сдох. "Самоубилься"))) Да тут не только в масле дело может еще быть. Зависит еще от того, в каких условиях эксплуатация. А то бывает, что 50 тысяч, но если в -40 постоянно заводить, да еще масло будет "не из той оперы", да постоянно с толкача, да с применением средств, да крутить до посадки аккумулятора, то движок как будто все 100 прошел. А то и 150. А может и тупо брак. Или косяк обработки. Изменено 26 сентября, 2011 пользователем mmm1976
shpora85 Опубликовано 26 сентября, 2011 Опубликовано 26 сентября, 2011 (изменено) они всем советуют на 50-ти менять зубчатый. Я прислушалась. Да я вообще послушная, что говорят - я как герасим, на всё согласен. Потом только чудеса происходят. Пришла к выводу - едет машина, не стучит - не #хрен лезть лишний раз. Сочувствую, Юра. Изменено 26 сентября, 2011 пользователем shpora85
mmm1976 Опубликовано 26 сентября, 2011 Опубликовано 26 сентября, 2011 Ну, ремень такое дело, что лучше перебдеть. А с остальным-нету если проблем, то просто делать все по регламенту. Не забывать, что кроме масла в двигателе еще и другие части у машины есть. Ну и не запускать проблемы.
mosia-al Опубликовано 26 сентября, 2011 Опубликовано 26 сентября, 2011 Сегодня купила чехлы на Мотю, уж очень мне хотелось цветочки что б были, ну собственно, что хотела, то и получила))) Будут они мне напоминать о прошедшем лете( Sergei28 это я тебя вижу чуть ли не каждый день? Сегодня на Пушкинском встретились в обед.
ezik Ирка Опубликовано 26 сентября, 2011 Опубликовано 26 сентября, 2011 Сегодня купила чехлы на Мотю, уж очень мне хотелось цветочки что б были, ну собственно, что хотела, то и получила))) Будут они мне напоминать о прошедшем лете( Sergei28 это я тебя вижу чуть ли не каждый день? Сегодня на Пушкинском встретились в обед. Похвасталась,а фото где? ;)
mosia-al Опубликовано 26 сентября, 2011 Опубликовано 26 сентября, 2011 (изменено) Фотоаппарат сломался((( найду в нете покажу Ну вот собственно и нашла, только цвет у меня не черный, а серый, а цветочки такие же) Изменено 26 сентября, 2011 пользователем mosia-al
ezik Ирка Опубликовано 26 сентября, 2011 Опубликовано 26 сентября, 2011 Фотоаппарат сломался((( найду в нете покажу Ну вот собственно и нашла, только цвет у меня не черный, а серый, а цветочки такие же) Крутяк. Где покупала и за сколько?
mosia-al Опубликовано 26 сентября, 2011 Опубликовано 26 сентября, 2011 На оптовке 2000, но я в первой палатке взяла, возможно если по ходить по дешевле можно взять
sergei28 Опубликовано 26 сентября, 2011 Опубликовано 26 сентября, 2011 (изменено) Сегодня купила чехлы на Мотю, уж очень мне хотелось цветочки что б были, ну собственно, что хотела, то и получила))) Будут они мне напоминать о прошедшем лете( Sergei28 это я тебя вижу чуть ли не каждый день? Сегодня на Пушкинском встретились в обед. Так точно! Летаю везде!И много! Сигналь! Могу не заметить! :oops: :ok: А ремень ГРМ на первом матизе своем менял в 60000 км. Был весь в трещинах Изменено 26 сентября, 2011 пользователем sergei28
gazjawhik Опубликовано 27 сентября, 2011 Опубликовано 27 сентября, 2011 (изменено) А ремень ГРМ на первом матизе своем менял в 60000 км. Был весь в трещинах А у меня на 67000 - был как новый Всем привет!!! Я со своей "ЛЮБИМОЙ" - (долго немог сделать маленького размера, спустя 2-а месяца(выкладываю)) Изменено 27 сентября, 2011 пользователем gazjawhik
ezik Ирка Опубликовано 27 сентября, 2011 Опубликовано 27 сентября, 2011 А у меня на 67000 - был как новый Всем привет!!! Я со своей "ЛЮБИМОЙ" - (долго немог сделать маленького размера, спустя 2-а месяца(выкладываю)) Молодцы,красивые такие ;)
nafany Опубликовано 27 сентября, 2011 Опубликовано 27 сентября, 2011 Молодцы, так и идите по жизни за руку поддерживая друг друга во всем!!!
Евгена Опубликовано 27 сентября, 2011 Опубликовано 27 сентября, 2011 (изменено) привет .какой клиент такое и отношение .А тетка которая типа главная ,моя супруга . И такое впечетление что вы приходите не за машиной ,а пойздеваться над людми .Уважать надо друг друга а не докапываться до каждой капли .А мозг будешь выносить наСТО ,а там ребята с крепкими мозгами и руками :) +10000000000000000000000 :ok: Сама работаю с клиентами и знаю, что это такое! А писать так про "тетку,типо главную.." - ну это вообщеее, как мужчину Вас точно не красит!... :ws: А у меня на 67000 - был как новый Всем привет!!! Я со своей "ЛЮБИМОЙ" - (долго немог сделать маленького размера, спустя 2-а месяца(выкладываю)) ПОЗДРАВЛЯЮЮЮ!!!!!!!!!!!!! :yahoo: Изменено 27 сентября, 2011 пользователем Евгена
polevko Опубликовано 27 сентября, 2011 Опубликовано 27 сентября, 2011 А писать так про "тетку,типо главную.." - ну это вообщеее, как мужчину Вас точно не красит!... :ws: А она не главная среди продавцов? И про тетку я уже выше писал! А что меня красит и не красит я и сам знаю! +10000000000000000000000 :ok: Сама работаю с клиентами и знаю, что это такое! Т.е вы также работаете? Не хотел бы я к вам попасть! И вообще...вы были там? Знаете весь разговор, тон, интонации общения чтоб что то говорить? Что просил и как?
mmm1976 Опубликовано 28 сентября, 2011 Опубликовано 28 сентября, 2011 (изменено) +10000000000000000000000 :ok: Сама работаю с клиентами и знаю, что это такое! Вы знаете, и я работаю. Давно уже отвык свои эмоции доносить до клиента. Очень хочется иногда, но нельзя. Люди бывают разные, и не всегда им нравится наша ухмылка, или нечаянно брошеное слово может вызвать такую бурю эмоций с его стороны, что мало не покажется. Я не думаю, что лично Вам, Евгения, нравится отношение как к помехе со стороны например официанта, слесаря на СТО, или продавца. Есть еще замечательное выражение: "Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе". Причем, независимо от того, что он тебе говорит в данный момент и как себя ведет. Учитесь владеть собой и относиться к покупателям как к людям, приносящим непосредственно Вам и Вашим семьям доход...Уходит он-вместе с ним уходят и ваши деньги. Кроме того, не только он уходит. Он ведь еще всем расскажет, что в эту контору лучше не ходить. А "сарафанное радио" работает куда лучше всей рекламы вместе взятой. Кому оно надо? Узнает руководство- тоже ничего хорошего не будет. Я лично за такие финты просто премии лишаю...Потому как труд кучи людей по привлечению клиентов может быть сведен на нет разговором простого исполнителя. Очень быстро зато учатся..Просто до некоторых иначе не доходит. А будет продолжение- пойдет гулять. Не можешь сдержаться-ищи другую работу. Изменено 28 сентября, 2011 пользователем mmm1976
Евгена Опубликовано 28 сентября, 2011 Опубликовано 28 сентября, 2011 (изменено) Вы знаете, и я работаю. Давно уже отвык свои эмоции доносить до клиента. Очень хочется иногда, но нельзя. Люди бывают разные, и не всегда им нравится наша ухмылка, или нечаянно брошеное слово может вызвать такую бурю эмоций с его стороны, что мало не покажется. Я не думаю, что лично Вам, Евгения, нравится отношение как к помехе со стороны например официанта, слесаря на СТО, или продавца. Есть еще замечательное выражение: "Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе". Причем, независимо от того, что он тебе говорит в данный момент и как себя ведет. Учитесь владеть собой и относиться к покупателям как к людям, приносящим непосредственно Вам и Вашим семьям доход...Уходит он-вместе с ним уходят и ваши деньги. Кроме того, не только он уходит. Он ведь еще всем расскажет, что в эту контору лучше не ходить. А "сарафанное радио" работает куда лучше всей рекламы вместе взятой. Кому оно надо? Узнает руководство- тоже ничего хорошего не будет. Я лично за такие финты просто премии лишаю...Потому как труд кучи людей по привлечению клиентов может быть сведен на нет разговором простого исполнителя. Очень быстро зато учатся..Просто до некоторых иначе не доходит. А будет продолжение- пойдет гулять. Не можешь сдержаться-ищи другую работу. Согласна с Вами полностью! Просто люди то разные, с разными взглядами и воспитанием. Мне, в силу своей деятельности (хочешь не хочешь), а приходится подстраиваться под каждого, чтобы люди уходили довольными и с хорошим настроением. Просто иногда очччень тяжело сдержаться.. А она не главная среди продавцов? И про тетку я уже выше писал! А что меня красит и не красит я и сам знаю! Т.е вы также работаете? Не хотел бы я к вам попасть! И вообще...вы были там? Знаете весь разговор, тон, интонации общения чтоб что то говорить? Чо просил и как? Ну это уже ХАМСТВО называется! Мне противно читать ВАШИ высказывания! Вы же МУЖЧИНА, в конце концов!!! Или я ошибаюсь???????? Правильно тут выше написали, Вы просто самоутверждаетесь таким образом, оскорбляя, вынося мозг людям, обслуживающим Вас. Для Вас они просто "пешки"!!! Изменено 28 сентября, 2011 пользователем Евгена
polevko Опубликовано 28 сентября, 2011 Опубликовано 28 сентября, 2011 Ну это уже ХАМСТВО называется! Мне противно читать ВАШИ высказывания! Вы же МУЖЧИНА, в конце концов!!! Или я ошибаюсь???????? В чем хамство? Объясните! ПС: Можно в личку.
dino-den Опубликовано 28 сентября, 2011 Опубликовано 28 сентября, 2011 (изменено) Давайте уже не будем ссориться и спорить. Конечно, я как потребитель никогда не вернусь туда, где мне нахамили (Машинный двор, Лента) и с удовольствием вернусь туда, где доброжелательное отношение. Слава богу, сейчас уже не как в советские времена и рынок сам расставляет всё на свои места. Другое дело, что полностью от хамства в жизни избавиться невозможно (хамьё на дорогах, хамьё в интернете, хамьё-директор) Изменено 28 сентября, 2011 пользователем dino-den
polevko Опубликовано 28 сентября, 2011 Опубликовано 28 сентября, 2011 (изменено) Давайте уже не будем ссориться и спорить. Конечно, я как потребитель никогда не вернусь туда, где мне нахамили (Машинный двор, Лента) и с удовольствием вернусь туда, где доброжелательное отношение. Слава богу, сейчас уже не как в советские времена и рынок сам расставляет всё на свои места. Другое дело, что полностью от хамства в жизни избавиться невозможно (хамьё на дорогах, хамьё в интернете, хамьё-директор) Да хамить то я не хамил. Просто у них отношение такое что мол пришел покупать машину за 200 тыщ че докапываешься, не нравится иди ищи что нить другое. А я только просил устранить недостатки которые они ДОЛЖНЫ устранить и ничего более. И как сказал Проныра: Уважать надо друг друга а не докапываться до каждой капли Т.е. я удолжен всех зауважать и забрать авто с недостатками, причем не все недостатки устранили и не дали записать их в акте! За сим эту тему ЗАКРЫВАЕМ. Кто хочет со мной пообщаться (по поводу мужик, не мужик....)и другим вопросам пожалуйста в личку. Кто очень хочет, могу лично встретится. ПС: Для себя выводы сделал об этом салоне. Еще на след недели поеду по гарантии, посмотрю как будут смотреть/ремонтировать/диагностировать. Изменено 28 сентября, 2011 пользователем polevko
ezik Ирка Опубликовано 28 сентября, 2011 Опубликовано 28 сентября, 2011 Всем привет. У кого нибудь есть видео кассеты желательно с мультиками?
BadCat Опубликовано 28 сентября, 2011 Опубликовано 28 сентября, 2011 Всем привет. У кого нибудь есть видео кассеты желательно с мультиками? Иришка, это же прошлый век, зачем тебе такие старые технологии? :D Если надо, у меня чё то в чулане валяется... и не только мультики. ;)
ezik Ирка Опубликовано 28 сентября, 2011 Опубликовано 28 сентября, 2011 (изменено) Иришка, это же прошлый век, зачем тебе такие старые технологии? :D Если надо, у меня чё то в чулане валяется... и не только мультики. ;) Андрей,не мне нужно,а детям в детский дом. Изменено 28 сентября, 2011 пользователем ezik Ирка
55 регион Опубликовано 28 сентября, 2011 Опубликовано 28 сентября, 2011 Да хамить то я не хамил. Просто у них отношение такое что мол пришел покупать машину за 200 тыщ че докапываешься, не нравится иди ищи что нить другое. А я только просил устранить недостатки которые они ДОЛЖНЫ устранить и ничего более. И как сказал Проныра: Т.е. я удолжен всех зауважать и забрать авто с недостатками, причем не все недостатки устранили и не дали записать их в акте! За сим эту тему ЗАКРЫВАЕМ. Кто хочет со мной пообщаться (по поводу мужик, не мужик....)и другим вопросам пожалуйста в личку. Кто очень хочет, могу лично встретится. ПС: Для себя выводы сделал об этом салоне. Еще на след недели поеду по гарантии, посмотрю как будут смотреть/ремонтировать/диагностировать. Что тут разводить балаган про это, Вам еще не надоело ? Написали свою точку зрения ( свое мнение ), люди прочитали сделали выводы и все!!! Больше по делу!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти