polevko Опубликовано 23 сентября, 2011 Опубликовано 23 сентября, 2011 Спасибо за доброе приветствие. Живем в Чкаловскам, сегодня поставили сигнализацию. Машинка серо-перламутровая, 0.8 с кондеем и гидроусилителем 2011 год. Живет пока под окнами на ул 50 Лет ВЛКСМ. Зовут Маргарита, не Матизку конечно, а меня. Давай дальше: рост, вес, возраст, семейное положение...:)
ezik Ирка Опубликовано 23 сентября, 2011 Опубликовано 23 сентября, 2011 Спасибо за доброе приветствие. Живем в Чкаловскам, сегодня поставили сигнализацию. Машинка серо-перламутровая, 0.8 с кондеем и гидроусилителем 2011 год. Живет пока под окнами на ул 50 Лет ВЛКСМ. Зовут Маргарита, не Матизку конечно, а меня. Я тоже с чкаловска,живу у Рынка на космическом. :D
Irokez Опубликовано 23 сентября, 2011 Опубликовано 23 сентября, 2011 Таки насчитали доктора удовольствий на 23960 руб. Расточка блока, замена поршней на первый ремонтный 0,25. Работы проводят "под ключ". Предоплату за запчасти не взяли, сказали приеду забирать расплачусь за все сполна :) . Добрый вечер. В четверг были на 10-летии меняли масло, видели Юра твою "ласточку", стоит одна тоскует. Постояли рядом с ней, поддержали её немного морально. Списался с Алексеем Филимоновым поговорили по поводу скидок владельцам международных карт Matizclub, сказал что можно сделать. Так что можешь получить скидку. Всё - таки это не 200 рублей масло сменить а 24.000 рублей. Вообще - то о стоимости лучше договориться "на берегу" и составить договор, иначе потом могут неприятно удивить. Хотя, возможно, что там ребята честные работают. Евгений. P.S. Кто спрашивал про масло: масло льём третий год синтетику Mobil 0W40. Заливаем светлое сливаем чёрное.
ezik Ирка Опубликовано 24 сентября, 2011 Опубликовано 24 сентября, 2011 Всем привет. Сегодня пошла на стоянку за машиной, и обнаружила, что лобовое стекло изнутри наполовину запотевшее, это нормально?
pronira Опубликовано 24 сентября, 2011 Опубликовано 24 сентября, 2011 видимо накануне в салоне было тепло тем более еще на улице сыро .Остовляй не большую щелку в окошке для вентиляции
ezik Ирка Опубликовано 24 сентября, 2011 Опубликовано 24 сентября, 2011 видимо накануне в салоне было тепло тем более еще на улице сыро .Остовляй не большую щелку в окошке для вентиляции Перед постановкой на стоянку,я с печкой ехала. :oops:
polevko Опубликовано 24 сентября, 2011 Опубликовано 24 сентября, 2011 (изменено) Всем привет. Сегодня пошла на стоянку за машиной, и обнаружила, что лобовое стекло изнутри наполовину запотевшее, это нормально? конечно! На улице холодно, в салоне тепло, конденсат. Нормально. ПС: Забрал седня своего микроба из салона. Конечно отношение в МД к клентам хамское, тетка, которая типа главная, с каким то гонором. Ну придет время ТО, ох ии мозг я им выниму:) Изменено 24 сентября, 2011 пользователем polevko
pronira Опубликовано 25 сентября, 2011 Опубликовано 25 сентября, 2011 (изменено) привет .какой клиент такое и отношение .А тетка которая типа главная ,моя супруга . И такое впечетление что вы приходите не за машиной ,а пойздеваться над людми .Уважать надо друг друга а не докапываться до каждой капли .А мозг будешь выносить наСТО ,а там ребята с крепкими мозгами и руками :) Изменено 25 сентября, 2011 пользователем pronira
sergei28 Опубликовано 25 сентября, 2011 Опубликовано 25 сентября, 2011 привет .какой клиент такое и отношение .А тетка которая типа главная ,моя супруга . И такое впечетление что вы приходите не за машиной ,а пойздеваться над людми .Уважать надо друг друга а не докапываться до каждой капли .А мозг будешь выносить наСТО ,а там ребята с крепкими мозгами и руками :) +100% :good: :good: :good: Покупал конкретно у Ирины матиза и все было в поряде! Я на позитиве и она ко мне с улыбкой!
polevko Опубликовано 25 сентября, 2011 Опубликовано 25 сентября, 2011 привет .какой клиент такое и отношение .А тетка которая типа главная ,моя супруга . И такое впечетление что вы приходите не за машиной ,а пойздеваться над людми .Уважать надо друг друга а не докапываться до каждой капли. Да что вы говорите! Если говорю человеку о недостатке в авто надо как то прислушиваться, а не относиться так как будто не ты так другой ее заберет кто не заметит косяк! Есть предпродажное обслуживание авто? Есть. Так и делайте его, а не говорите что все разводы сами потом уйдут. Пока не попросил вытереть, не вытерали. И еще, после мойки весь двигатель был в воде, и не только двигатель, но и весь акум. Попросил вытереть воду после ИХ мойки, они залили двиг водой. Это не входит в наши услуги!!!! Я пришел за машиной которая должна быть подготовлена к продаже, а не просить чтоб там и там устранили недочет. Правильно говорите какое отношение к кленту, такое же и к персоналу! А мозг будешь выносить наСТО ,а там ребята с крепкими мозгами и руками :) Буду. Если будет такое же отношение...Правильно говорите уважать надо. Если меня будут уважать и прислушиваться, то и отношение будет соответствующие.
Irokez Опубликовано 25 сентября, 2011 Опубликовано 25 сентября, 2011 ...какой клиент, такое и отношение... Неверно! ...Есть предпродажное обслуживание авто? Есть! Так и делайте его, а не говорите что .... это не входит в наши услуги!!!! Я пришел за машиной которая должна быть подготовлена к продаже, а не просить чтоб там и там устранили недочет. Правильно говорите какое отношение к клиенту, такое же и к персоналу! Верно! Из этого у меня складывается мнение что в Машинном дворе отношение к клиенту и сервис плохие.
dino-den Опубликовано 25 сентября, 2011 Опубликовано 25 сентября, 2011 polevko Мой опыт общения с Ириной - только позитивный. Может вы правда что-то ляпнули неприятное или вели себя как-то? А вот на сервисе выносите мозг! Если получится правда....Потому что там некоторые мастера - такие *#*#*#*#*, что сами кому хотят мозг вынесут. Я именно из за отношения ушёл на самостоятельное обслуживание. Ну и цены, конечно же. PS с "тёткой главной" вы конечно зря так :crazy:
ezik Ирка Опубликовано 25 сентября, 2011 Опубликовано 25 сентября, 2011 (изменено) Уважаемый Polevko Вас никто там не заставлял покупать машину. Если у тебя, есть какие то претензии, то их нужно не тут предъявлять. Оскорблять человека тебе никто не давал право. Ты иногда задумывайся, что ты пишешь/говоришь, на месте оскорбленной девушки/женщины, может быть твоя жена/ребенок. Будь проще и относись ко всему проще, и будет всё хорошо. По поводу "тётки которая типо главной", если ты унижая и оскорбляя девушку/женщину, таким образом самоутверждаешься,то мне тебя искренне жалко. Я тоже покупала машину в Машинном Дворе, полностью осталось довольно именно тем, что Ирина мне помогла в выборе и оформлении машины. Ириша спасибо. P.S:Вчера проведя некоторое время в автосалоне UZ-Daewoo, при мне женщина покупая машину МХ б/к, нормальным тоном и просьбой указала на недочёты которые тут же при ней исправили, и она осталась совершенно довольной и счастливой обладательницей Matiz'a Изменено 25 сентября, 2011 пользователем ezik Ирка
polevko Опубликовано 25 сентября, 2011 Опубликовано 25 сентября, 2011 (изменено) polevko Может вы правда что-то ляпнули неприятное или вели себя как-то? Ни кому не хамил! Не грубил! Только просил то, что им положено было сделать при продаже машины клиенту. Продавец (непомню как зовут, Ирина подскажет)скорее всего подтвердит. носите мозг! Если получится правда....Потому что там некоторые мастера - такие *#*#*#*#*, что сами кому хотят мозг вынесут. Я именно из за отношения ушёл на самостоятельное обслуживание. Ну и цены, конечно же. Ну сервис я ваще люблю:) Пускай выносят. Я тоже не дурак, и в машинах разбираюсь побольше чем некоторые на сервисе. ПС: Со мной когда принимали машину был сотрудник Форд-Омск...даже он сказал что такого отношения к покупателю даже он не встречал. PS с "тёткой главной" вы конечно зря так :crazy: Здесь не вижу ни чего такого. Если Ирине не приятно, ИЗВИНЯЮСЬ! Я ее не обозвал, не оскорбил! Уважаемый Polevko Вас никто там не заставлял покупать машину. Вот и у них такое же мнение! Мол. че ты хочешь за 197 тыщ! Это не правильное мнение. Я пришел покупать. и будьте признательны устранить мои недочеты, а не говорить не нравится не бери! Мащина нравится, обслуга нет! Уважаемый Polevko Вас никто там не заставлял покупать машину. Если у тебя, есть какие то претензии, то их нужно не тут предъявлять. Оскорблять человека тебе никто не давал право. Ты иногда задумывайся, что ты пишешь/говоришь, на месте оскорбленной девушки/женщины, может быть твоя жена/ребенок. Будь проще и относись ко всему проще, и будет всё хорошо. По поводу "тётки которая типо главной", если ты унижая и оскорбляя девушку/женщину, таким образом самоутверждаешься,то мне тебя искренне жалко. По повожу тетки я написал выше. А что я ей такого сказал??? Вы были там и слышали как мы общались??? P.S:Вчера проведя некоторое время в автосалоне UZ-Daewoo, при мне женщина покупая машину МХ б/к, нормальным тоном и просьбой указала на недочёты которые тут же при ней исправили, и она осталась совершенно довольной и счастливой обладательницей Matiz'a интересно какие это были недостатки. По поводу что было вчера и из-за чего я так взъелся! Прихожу к назначенному времени, машина не помыла (время 10.40, договаривались к 11.00). Не вопрос мойте. Задал вопрос а почему вчера не помыли, ответ: вечера шел дождь мойка не работает! Удивление. Ладно, согласен, мол идет дождь, выгнать, намокнет. Ни слова не сказал. Уехал по делам, приехал. Помыли, выгоняют. На бампере (на крашенные бампера) след от подошвы какого то батинка (свежый)!!!! Вам приятно если вы такое увидите??? Указал на это продавцу. В итоге так и не стерли. Дальше. Вся машина в полировочной пасте, включая оптику. На вопрос это что такое. Ответ. ну через пару моек смоется!!! Офигеть! Можно было и не мыть вообще и сказать заедите на мойку все смоется. Правда потом пришла с Новоловской очисткой и кое где оттерла. Дальше при осмотре кузова выясняется что панель задка (та что между задними фарами) мятая!!! Этот недостаток я указал продавцу. Она сразу сказала что вопросы не к ней, а к старшей. Ок. Прихожу в салон, осмотрел другие матизы (все равные) сказал об этом старшему. а что был получен ответ, не нравится не берите! Великолепный ответ! И это называется они идут на уступки! Далее говорю что данный недостаток укажу в акте осмотра, следует ответ: В акте только надо писать что все великолепно, не нравится ищите другой авто. Про 600 руб за оформление документов промолчу. Про двигатель весь в воде уже писал. Уже в процессе езды обнаружено: пепел от сигарет по всему салону, не подкаченные колеса, 1,4, и 1,6 атм!(это наверное не входит в предпродажное обслуживание!!!). Думал мож спускают. Вчера подкачал. За два дня не на грамм не спустило. Не надо говорить что мол вы хотите за такую цену! Хочу нормального отношения и предпродажной подготовки. Ни одного вопроса не было не по существу, ни чего не хотел лишнего. ПС: Справа подвеска гремит, причем конкретно. Гремит в правой двери под обшивкой. Отломаны крепления некоторых разъемов под капотом. Скоро снова буду у вас. Или это все не по гарантии? Изменено 25 сентября, 2011 пользователем polevko
YuraL Опубликовано 25 сентября, 2011 Опубликовано 25 сентября, 2011 А давайте их подружим на первой встрече? Ну явно не задалось у людей при покупке и разные могут быть причины этому :) Я покупал в МД и с Ириной помощью все прошло гладко. Ира спасибо :). А теперь к с "своим баранам". Мотька жив. Забрал его сегодня. Все что делано в документе. Теперь буду наблюдать. Из непонравившегося, заменили сцепление и забыли позвонить, офигел когда приехал и счет на 2400 больше. Показали рассказали сцепление, конечно менять раз располовинили двигатель и коробку, но не позвонили. Все равно 26 тыс. рублей и 72тыс пробега - это грустно. Намыли его внутри и снаружи, блестит боками - выхлоп даже ароматен теперь...
polevko Опубликовано 25 сентября, 2011 Опубликовано 25 сентября, 2011 YuraL а что такое доп. услуги 1500 руб?
YuraL Опубликовано 25 сентября, 2011 Опубликовано 25 сентября, 2011 (изменено) Это расточка цилиндров - 500р. штука. Не,а правда, столько косяков в машине, зачем брал? можно было отказаться и другую подождать. Когда покупал, видел косяки указывал, мне нормально отвечали. У зеркала заднего вида была крышка отломлена, так сами сказали тут косяк, будете брать? Взял, нужна была машина с кондиционером, потом позвонили пригласили поменять. Изменено 25 сентября, 2011 пользователем YuraL
polevko Опубликовано 25 сентября, 2011 Опубликовано 25 сентября, 2011 (изменено) Это расточка цилиндров - 500р. штука. Ясно. Не,а правда, столько косяков в машине, зачем брал? Нужна машина. Некогда ждать. Просто вопрос, почему я не могу указать данный недостаток в акте приема? И еще коль есть недостаток, то можно найти другой способ общения, а не говорить не нравится не берите (что еще раз показывает отношение к покупателю). Мильен способов, от того что сказать ну есть такое, но за этот недостаток мы вам подарим ручку:), есть мол следы от полировки, вот вам губка для мытья машины:)...да тыщщщщщщи способов заинтересоватть покупателя в покупке, а не говорить не нравится не берите. Т.е. как бы пофиг кто я и зачем я туда пришел. Изменено 25 сентября, 2011 пользователем polevko
mmm1976 Опубликовано 26 сентября, 2011 Опубликовано 26 сентября, 2011 (изменено) Примерно так же лачетти в ЗСА брал...Больше туда ни ногой. Матиза покупал в СМ. Предельно корректно все было, вежливо. Приехал забирать- все помыто, вычищено, готово к осмотру. Даже футляр для панельки магнитолы когда спросил- принесли. Хоть и не родной, но без всяких вопросов абсолютно. Машину осмотрел, убедился в исправности всех систем, менеджер стоял рядом и терпеливо ждал. Допы не навязывали. Может быть просто потому что я у них не первую и не вторую машину брал- в лицо уже даже помнили. К слову: за "не нравится-не берите" я лично уволить могу...Это клиент, это деньги, это ее в том числе заработок.Какой бы въедливый и занудный клиент не был- терпи, улыбайся и делай так, чтобы он ушел как минимум без скандала. Тогда ты профессионал. Все эмоции и нервы нужно при себе держать. Если не можешь- стоит поискать другое место работы. Между собой потом хоть матом его поливайте...но в лицо-исключительно улыбка. Пора отвыкать от "ненавязчивого сервиса" уже. Это просто привыкли, что машины дешевые, и на них постоянно спрос. Не купишь ты- купит другой. Продажи и так идут...А вот когда придется побегать за клиентом- тогда 10 раз подумаешь- надо ли такие реплики отпускать... Изменено 26 сентября, 2011 пользователем mmm1976
polevko Опубликовано 26 сентября, 2011 Опубликовано 26 сентября, 2011 Это просто привыкли, что машины дешевые, и на них постоянно спрос. Не купишь ты- купит другой. Продажи и так идут...А вот когда придется побегать за клиентом- тогда 10 раз подумаешь- надо ли такие реплики отпускать... +1 Это и пытаюсь донести! ПС: Каптиву с СМ забирали, были небольшие коцки по кузову. Так чоб все это замять подарили набор автокосметики и даже сфоткались с клиентами:). И то недостатки были указаны в акте осмотра авто!
mmm1976 Опубликовано 26 сентября, 2011 Опубликовано 26 сентября, 2011 На выходных все-таки разобрался с устройством. ЕГР присутствует, свое дело делает- дроссель в копоти. Прочистил- машина стала по-другому ехать и работать на ХХ. Одно плохо-как всегда не вовремя закончилась жидкость, обработку придется повторить как следует. Ну и попутно сделал открывание багажника с кнопки и дистанционно- очень хорошая опция))) Ничего сложного, а удовольствия от использования- куча)))
dino-den Опубликовано 26 сентября, 2011 Опубликовано 26 сентября, 2011 А теперь к с "своим баранам". Мотька жив. Забрал его сегодня. Все что делано в документе. Теперь буду наблюдать. Из непонравившегося, заменили сцепление и забыли позвонить, офигел когда приехал и счет на 2400 больше. Показали рассказали сцепление, конечно менять раз располовинили двигатель и коробку, но не позвонили. Все равно 26 тыс. рублей и 72тыс пробега - это грустно. Намыли его внутри и снаружи, блестит боками - выхлоп даже ароматен теперь... Юрий и всё-же, есть какие-то предположения из-за чего так быстро движок помер? Не хотелось бы на те же грабли наступить :roll:
YuraL Опубликовано 26 сентября, 2011 Опубликовано 26 сентября, 2011 Юрий и всё-же, есть какие-то предположения из-за чего так быстро движок помер? Не хотелось бы на те же грабли наступить :roll: нет предположений. Любил, менял масло в срок, не грел, не крутил до отсечки (ну может пару-тройку раз :) ) не знаю что с ним и доктора не знают. Кратко говорят пи...ец какой двигатель не живучий, даже не ожидали. Но очереди на капиталку не наблюдается, да и ездит вон Леша с Ирой и еще куча форумчан и ничего. Видимо "замарали ему карму" вот и исдох. Теперь буду еще пристально смотреть, все таки "шунтирование на сердце" испытал бедняга. хотя...подумал если на 72 тысячах не было хонингования, значит блок сырой был. значит отливали его в пятницу во вторую половину дня и узбекские труженники предвкушая в руке холодную кружку козьего молока нарушили техпроцессы.
dino-den Опубликовано 26 сентября, 2011 Опубликовано 26 сентября, 2011 нет предположений. ... А масло какое заливал? Может пару раз попалось палёное, из бочки какой...?
polevko Опубликовано 26 сентября, 2011 Опубликовано 26 сентября, 2011 А масло какое заливал? Может пару раз попалось палёное, из бочки какой...? Да и в канистрах г.. продают. Знакомые покупали в Ашане Кастрол магнатек, залили в японца, вроде масло как масло, открыли горловину через неделю а там масло как мазут! Сняли крышку и были в шоке.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти