Alex_TAV Опубликовано 17 февраля, 2014 Опубликовано 17 февраля, 2014 2Demetra: вот только подправите ссылку и проголосуем. Ну и пользуясь случаем, должен откланятся. Буду иногда забегать, тут на форуме есть интересные разговоры(особенно сравнения с Грантой). Я перешел на Vortex Tingo. Всем удачи! Матиз - лучший для города, жаль у нас в городе дорог мало. :laugh:
Irina55rus Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 (изменено) Привет,матизоводы!! Предлагаю встречу!! На следующих выходных. Отзваниваемся кто желает 8-904-073-27-91 Изменено 20 февраля, 2014 пользователем Irina55rus
pu24 Опубликовано 21 февраля, 2014 Опубликовано 21 февраля, 2014 То же решили свою черепашку продать! Муж хочет джентру!!! http://omsk.drom.ru/daewoo/matiz/13586433.html продали мы свою черепашечку...(, а перешли на ларгус!!!хотя был вариант матизика в багажнике возить)))
Vvvvvvv Опубликовано 21 февраля, 2014 Опубликовано 21 февраля, 2014 Привет,матизоводы!! Предлагаю встречу!! На следующих выходных. Отзваниваемся кто желает 8-904-073-27-91 Предлагаю встретиться на катке ...а потом при желании в кафе..можно и в обкатанный Герцен-плаза)
Irokez Опубликовано 3 марта, 2014 Опубликовано 3 марта, 2014 продали мы свою черепашечку...(, а перешли на ларгус!!!хотя был вариант матизика в багажнике возить))) Добрый вечер. Вон оно как! И почему не взяли Джентру? После Матиза, Ларгус трамваем покажется. :D Кстати, как ситуация с Джентрой и Ларгусами у дилеров, можно выбрать или ждать нужно?
pu24 Опубликовано 8 марта, 2014 Опубликовано 8 марта, 2014 Добрый вечер. Вон оно как! И почему не взяли Джентру? После Матиза, Ларгус трамваем покажется. :D Кстати, как ситуация с Джентрой и Ларгусами у дилеров, можно выбрать или ждать нужно? Долго мы выбирали между Джентрой и Ларгусом и в конце концов склонились в пользу новинки автоваза...Семья большая - дети, лыжи, коляски,велосипеды. А насчет наличия авто: Ларгус взяли в Феникс-авто, как раз был завоз и было их там очень много, разных цветов и комплектаций, без всякой очереди. А джентра в наличии есть в Машинном дворе,выбор то же есть. ГЛАВНОЕ - после матиза на ларгусе забываешь о ямах и кочках напрочь!!!
FOB Опубликовано 20 марта, 2014 Опубликовано 20 марта, 2014 Ребят есть у кого Спарк м300? Интерисует где можно на него подкрылки на зад купить.
Тори23 Опубликовано 27 марта, 2014 Опубликовано 27 марта, 2014 Ребят, подскажите, пожалуйста, как узнать, у Матиза трамблер или модуль? Надо купить бронепровода, звоню в магазин, а там озадачили таким вопросом. Матиз 2007 года, автомат, 0,8.
Irokez Опубликовано 1 апреля, 2014 Опубликовано 1 апреля, 2014 (изменено) Ребят, подскажите, пожалуйста, как узнать, у Матиза трамблер или модуль? Надо купить бронепровода, звоню в магазин, а там озадачили таким вопросом. Матиз 2007 года, автомат, 0,8. Добрый день. Вот посмотрите видеоролики Владимира Труфанова и Вам многое станет ясно. На сегодняшний день им снято большое количество интересного и познавательного. Изменено 1 апреля, 2014 пользователем Irokez
Тори23 Опубликовано 20 апреля, 2014 Опубликовано 20 апреля, 2014 (изменено) Добрый день. Вот посмотрите видеоролики Владимира Труфанова и Вам многое станет ясно. На сегодняшний день им снято большое количество интересного и познавательного спасибо! Изменено 20 апреля, 2014 пользователем Тори23
Crazy_Lazy Опубликовано 5 мая, 2014 Опубликовано 5 мая, 2014 Что-то совсем заглохла ветка. Посоветуйте, пожалуйста, на какие стойки поменять стоковые матизовские. Пробег 80 тысяч, ни разу не менял. При замене резины глянул на передние стойки - они все в масле. Чего хочется добиться - если возможно, то комфортной езды, сильной жесткости не особо хочется, но основное условие, чтобы на скорости 90-100 на глубоких ямах не было сильного пробоя. Что лучше взять - маслянные или газо-маслянные. Евгений (Irokez) посоветовал взять вот такие: KYB газомасляные Excel-G. Перед: 332101 L, 332100 R, зад: 343304. Есть смысл менять все 4 или можно обойтись только передом? И самый главный вопрос - где купить и сделать подешевле? Может кто подскажет проверенные места по диагностике и ремонту ходовой? Кстати, вылезла еще одна проблема - плохо работает второй цилиндр. Думал уже капиталить нужно, все-таки 80 тысяч. Вылез чек - p0300 что-ли ошибка была - сбросил с помощью ELM327. В описании написано: "Множественные пропуски зажигания". Поменял свечи - то же самое. Провода померил - в норме. Катушку звякнул первичку на обрыв - тоже все хорошо. Померил компрессию в 1 - 14 очков, во втором 14, в третьем 13.5. Значит с цилиндрами все в порядке. Походу или насос не тянет, или инжектор на втором цилиндре засрался. Склоняюсь к инжектору. Где кто чистил и сколько сие удовольствие стоит? И последний вопрос - фильтр бензиновый под правым задним колесом по пробегу или по времени когда менять? И в бензонасосе тоже. Говорят от десятки подходит. Кто-нибудь менял себе?
polevko Опубликовано 6 мая, 2014 Опубликовано 6 мая, 2014 (изменено) Ставь газ масло. Можно каябы. Я тут поменял себе всю подвеску, кроме пружин. Все удовольствие вышло в 4500. Менял все сам. TSN 33104 Стойка амортизатора передняя левая (газ, двухтрубн 1 715 TSN 33103 СТОЙКА АМОРТИЗАТОРА ПЕРЕДНЯЯ ПРАВАЯ ГАЗ, ДВУХТРУБ 1 720 TSN 33105 АМОРТИЗАТОР ГАЗОВЫЙ 2 381 CAR-DEX CAD201 РЫЧАГ ПЕРЕДНИЙ 2 375 Febest CHBM100 ПОДШИПНИК ОПОРНЫЙ 2 160 Точка Опоры 12011475 ПОЛИУРЕТАНОВАЯ ВТУЛКА, СТАБИЛИЗАТОР FR DAEWOO MATI 2 182 Точка Опоры 14012293 ВТУЛКА СТАБИЛИЗАТОРА 4 162 Nipparts J4820905 Наконечник поперечной рулевой тяги 2 173 Подвеска стала упругая, теперь повороты держит на ура. Как вы определили что именно плохо работает 2 цилиндр? Пропуски зажигания изза бенза возможны. Если за 80 тыщ не разу не меняли то ессно менять! Сеточку покупал Filter Master CT7, но их щас не в продаже, подходит от десятки. Менял тоже все сам. Есть смысл менять все 4 или можно обойтись только передом? И самый главный вопрос - где купить и сделать подешевле? Может кто подскажет проверенные места по диагностике и ремонту ходовой? При вашем пробеге меняйте все 4. И ваще замените ее всю, не так это дорого. В реакторе при покупке всех 4 стоек, замена бесплатно. Реновод хвалят вроде. По СТО не подскажу, т.к. все сам делаю. ПС: Долго вы отъездили. Я на 26 тыщах поменял:) Шаровые были в ноль убиты, задние амики тоже. Перед еще более менее живой был. В принципе сайленты живые были, но их тоже за компанию. Рулевые наконечники убиты были. Ща доволен. Изменено 6 мая, 2014 пользователем polevko
Crazy_Lazy Опубликовано 6 мая, 2014 Опубликовано 6 мая, 2014 Ставь газ масло. Можно каябы. Я тут поменял себе всю подвеску, кроме пружин. Все удовольствие вышло в 4500. Менял все сам. TSN 33104 Стойка амортизатора передняя левая (газ, двухтрубн 1 715 TSN 33103 СТОЙКА АМОРТИЗАТОРА ПЕРЕДНЯЯ ПРАВАЯ ГАЗ, ДВУХТРУБ 1 720 TSN 33105 АМОРТИЗАТОР ГАЗОВЫЙ 2 381 TSN - качество, говорят не очень. Долго ездите на них с момента установки? Подвеска стала упругая, теперь повороты держит на ура. Меня больше интересует как машина стала вести себя на глубоких ямах на скорости. Перелетает или все так же бухает в яму полностью колесом? Как вы определили что именно плохо работает 2 цилиндр? Отсоединял провода от инжектора поочередно - 1 цилиндр отцепил - заглохла, 2 отцепил - ничего не изменилось, 3 отцепил - заглохла. Особенно ощущается на холодную - двигатель прямо колбасит, боюсь подушки разобъет. На прогретой машине не так сильно чувствуется, но колебания все равно есть. Пропуски зажигания изза бенза возможны. Тоже думал сначала на бенз. Искатал полбака. Залил 95 и очиститель инжектора (периодически лил с новья). Такая же ерунда. Докатаю бак - посмотрю что дальше делать. Если за 80 тыщ не разу не меняли то ессно менять! Сеточку покупал Filter Master CT7, но их щас не в продаже, подходит от десятки. Менял тоже все сам. Ну тут-то особо проблем нет поменять. А вот подвеску самому перебирать как-то страшновато. Никогда туда не лазил, слабо представляю что да как. ПС: Долго вы отъездили. Я на 26 тыщах поменял:) Шаровые были в ноль убиты, Шаровые хрустели? задние амики тоже. А тут как определяли? Перед еще более менее живой был. В принципе сайленты живые были, но их тоже за компанию. Рулевые наконечники убиты были. Рулевые наконечники на 26 тысячах убиты? Почему? Тем более если передние стойки более-менее нормальные были?
polevko Опубликовано 7 мая, 2014 Опубликовано 7 мая, 2014 (изменено) Не знаю как по качеству TSN, но отрабатывают отлично, не хуже Каябы точно. В глубокие ямы не проваливается, т.к. газ-масло работают по другому чем масло. На два года стоек хватит и нормально, за такую цену можно и раз в год менять, люди на ТО больше денег тратят:) Задние амики очень сильно текли и жопа проваливалась в ямах, на полицейских, т.е. не гасили ни как колебания. Убилась подвеска потому, что я по ямам низенько летаю, т.е. пофиг на ямы. Ну сколько будет стоить на СТО замена подвески не знаю. Не езжу на сто. По пропускам. У вас трамблер или катушка зажигания? Изменено 7 мая, 2014 пользователем polevko
Crazy_Lazy Опубликовано 7 мая, 2014 Опубликовано 7 мая, 2014 По пропускам. У вас трамблер или катушка зажигания? Катушка. Трамблера нет. Матиз 2009 года. Кстати, офигел сколько она стоит. 4200 рублей. ОЧЕНЬ дорого. С чего такая цена непонятно. На российский автопром катушка около 800 рублей стоит. Если даже учесть что их там 3. 2400 рублей. Но не 4200 же. Тем более оптом должно быть дешевле. Кстати, как-нибудь проверить катушку можно, кроме замены на заведомо исправную? Прозвонил первичку - звонится, а вот вторичка никуда. Видать сопротивление больше 2 мегаом.
polevko Опубликовано 7 мая, 2014 Опубликовано 7 мая, 2014 ну 3200 можно сделать:) Напряжение надо померять на выходе, а скока должно быть х.з. А так можно рабочую взять у кого нить, проверить на вашей и будите уверенным.
Irokez Опубликовано 14 мая, 2014 Опубликовано 14 мая, 2014 Что-то совсем заглохла ветка. Посоветуйте, пожалуйста, на какие стойки поменять стоковые матизовские... Может кто подскажет проверенные места по диагностике и ремонту ходовой? Кстати, вылезла еще одна проблема - плохо работает второй цилиндр... И последний вопрос - фильтр бензиновый... Добрый день. Да, согласен, заглохла! 1) По амортизаторам: Советую газо-масляные, пользуемся второй год, пробоев нет, машинка стала чуть жестче особенно пустая, но это лучше чем притормаживать перед каждой ямкой и ждать пробоя подвески. Поменяйте перед, если понравится то зад можно не менять, посчитаете что только переда мало, поменяете и зад, дело минутное. 2) По топливным фильтрам: Поменяли после 30 000 пробега фильтр грубой очистки "памперс" находится в бензонасосе, посмотрел что на нем было, о замене не пожалел, заправляемся только на Газпромнефть. Поменяли фильтр тонкой очистки тоже, тот что под задней подвеской. Замена секундная, клипсы отстегнул, патрубки снял, фильтр выбросил и наоборот. Покупал: перекрёсток 22 Апреля (чётная сторона) - Нефтезаводская (чётная сторона). Нефтезаводская 30, цоколь углового дома. т:(3812) 48-07-64 3) По "чеку" пока не сталкивались, но думаю, что отправной точкой является камера сгорания 2-го цилиндра и искать нужно от туда. 4) Обслуживаемся на Пр. Мира 122/3. Пока такая информация. Евгений.
Crazy_Lazy Опубликовано 25 мая, 2014 Опубликовано 25 мая, 2014 Разобрался наконец с пропусками зажигания во втором цилиндре. Вчера почистил форсунки с помощью очистителя карбюратора, пятикубового шприца и блока питания на 10 вольт, почистил дроссельный узел, заменил воздушный фильтр и тоже все там вымыл. На все ушло часа 3. Но оно того стоило. Машина стала ехать плавно, как было на новой, тысячах на 10-15. Разгон немного странноватый, но в целом стало лучше - думаю еще может пока адаптируется дроссельная заслонка. На прогретой машине холостой ход 970 оборотов. Колбасить двигатель перестало. Второй цилиндр заработал. Снимал разъемы с форсунок - все три цилиндра работают (правда потом пришлось чек скидывать, но это не беда - приблуда есть). Теперь хочется заняться подвеской. Достала уже по кочкам скакать. Буду ставить скорее всего TSN, так как с финансами туговато немного. А TSN - дешево. И будет всяко лучше того, что стоит сейчас.
Коля44 Опубликовано 25 мая, 2014 Опубликовано 25 мая, 2014 Не надо цитрон ставить - некачественные они.
polevko Опубликовано 26 мая, 2014 Опубликовано 26 мая, 2014 Не надо цитрон ставить - некачественные они. В чем выражается их некачественность?
Irokez Опубликовано 29 мая, 2014 Опубликовано 29 мая, 2014 Добрый день. Сегодня утром стали свидетелями последствий аварии на пересечении улиц 4 Челюскинцев и 22 Партсъезда. Светофор не работал. Дата и время зафиксировано видеорегистратором. На фото белый Витц и белая Лада в аварии не учасвовали, они объезжали аварию. Столкновение вишнёвого Матиза со значком, и Нивы 2121. Берегите себя.
Коля44 Опубликовано 29 мая, 2014 Опубликовано 29 мая, 2014 (изменено) В чем выражается их некачественность? И работать нормально не будут, и не наживут. И вот такие отзывы о компании. http://jobrate.net/otzyvy/c3950/Kontsern-Tsitron Изменено 29 мая, 2014 пользователем Коля44
Desmod Опубликовано 30 мая, 2014 Опубликовано 30 мая, 2014 Несколько дней назад расстался с "хомяком", он же Матиз. Даже жаль было, но с Daewoo решил не расставаться, уже заказал Gentra с АКПП, начались муки ожидания.)
Irokez Опубликовано 5 июня, 2014 Опубликовано 5 июня, 2014 ...заказал Gentra с АКПП, начались муки ожидания. Доброго времени суток. Тоже ходим кругами возле Gentr-ы взять не взять? Как получишь, черкни отзыв. :good:
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти