Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Не понятно почему водила джипа удивился так) У меня знакомые на скутерах-полтинниках (с движком подобным газонокосилке,блин,или кроту)ездили в Новосиб,Барнаул и Томск с Екатеринбургом,но там уже вроде 100 кубов было.Один фиг им в кайф было тошнить несколько суток со скоростью 50-60км в час. Просто я о чем-о том,что если тебе реально нравится путешествовать,дорога так сказать зовет,то вид транспорта-далеко не на 1-м месте по важности)Я бы и сама на скутере куда-нибудь тогда поехала,но была в технике жутко не уверена,ибо она у меня одна за одной начала медным тазом накрываться.1 раз сама ЦПГ поставила,мало того,что неправильно прокладку поставила между то ли картером и горшком,то ли горшком и головой,еще и сорвала обкатку,выжала из него все да еще и с пассажиром,короче задрало там у меня все внутри,а потом как-то ремонт в мастерских мне особо был не по-карману,поэтому все нахрен продала,и решила купить новый с салона матиз,и буду теперь ездить на нем в путешествия)

Изменено пользователем Irina55rus
  • Ответов 7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

мы когда первый раз ехали в Крым, думали мы путешественники... мы так прогуляться вышли... в Джанкое на посту ГИБДД встретили матиз желтенький из ЧИТЫ!!! им до нас доехать куда сложнее чем нам до Джанкоя...

да в Сызрани дороги ужас!!! просто кошмар!!!

мы меняемся каждые примерно 200 км, не так устаешь и усталость не накапливается. если дорога с хорошим покрытием и не загруженная то можно и подольше ехать, а если грузовиков много, обгоны, где-то еще встречки много то устаешь. Предпочитаем выезжать рано рано утром пока большегрузы спят, их как правило до обеда часов до 12 на дороге мало, потом тяжелее... особенно Урал тяжело переезжать они в гору не тянут, не везде есть по 2 полосы в гору для обгона, но строят дороги постепенно. Около Уфы тоже все строят и строят, сейчас камер наставили, а так я там матиз до 140 разгоняла.

Изменено пользователем nafany
Опубликовано

Ну, раз за путешествия пошёл разговор )))

Если отпуск длинный и никуда не торопишься, то можно и на Матизе к морю. Только первая половина дороги до Урала и сам Урал - скучновата. Чтобы что-то смотреть, нужно остановиться или в город заехать. А это сильно уменьшает количество сотен километров, пройденных за день... А вообще это клёво считать пробег сотнями километров )) И у моря быть со своей машиной под попой классно. И родственники в Ставрополе были потрясены, когда к ним заехали. А ещё поскольку машинка без кондиционера, то с закрытыми окнами получалось душно, а с открытыми на уши шум сильно давит. Зато эргономика водительского места у Матизки подходящая. Можно ехать далеко и долго. Разогнать Матиз не проблема, но только расход топлива становится нематизовский. Да и как подумаешь, как далеко и весело эта коробочка будет кувыркаться, если споткнётся с такой скорости своим мелким колесом, так сразу себя и урезониваешь, скорость снижаешь :oops:

 

Кто поедет, не забудьте взять в дорогу разделочную доску. А то нож как правило у автопутешественника есть, но колбасу припасённую или купленную в дороге порезать в машине не на чем ;)

Опубликовано (изменено)

Мы когда явились на пороге дядюшки, профессионального дальнобоя на Украине, он во-первых не ожидал нас увидеть.. во-вторых увидев на чем мы приехали сказал зачем вам гараж "давайте на балкон занесем" , в-третьих двоюродная сестра узнав что мы на машине приехали спросила сколько мы месяцев до них ехали?

На новой мы уже накатали 9700 за 3 месяца владения, а по моте скучаем...да сначала не могли привыкнуть к другим сиденьям... но колеса побольше трясет значительно меньше...

Изменено пользователем nafany
Опубликовано (изменено)

Насчет колес - это да. Тут сестра в больничке лежала дала погонять хёндай гетц. Ты говорит посмотри, че там с ним не так, может в подвеске делать чего надо. Я покатался с недельку и понял, что у нее с подвеской все хорошо, а вот с матизовской что-то не то. Ямы у нее вообще пролетаешь на скорости даже не замечаешь, а на моте ... поймали недавно в Одесское ездили, так диск отквадратился ажно на переднем колесе. Кстати, где прокатать диск можно и любой ли диск поддается прокатке? Задний молотком обстучал - вроде ниче, а передний - квадрат, хоть задолбись.

А эргономика сидений у моти и в правду хороша. Особенно это понимаешь когда проедешь 300-400 км не вставая из-за руля. На гетце спинка после 200 км с отдыхом неважно себя чувствует. На матизе - 500 в день за рулем, 500 взади - и нормально без отдыха.

Кстати, раз про подвеску речь зашла, объясните такую вещь - почему на кочках колесо выстреливает вниз. На гетце держит какое-то время потом опускается. Тут же только в яму заехал - выстрел и гнутый диск. По трассе не раскачивается. Я помню когда на таврии у меня были стойки дохлые, она раскачивалась на ухабах и качалась потом несколько метров на пружинах. Тут раскачки нет абсолютно. А вот в ямах выстреливает. Это дохлые стойки? Какие поставить тогда? Ссылки на exist приветствуются.

Изменено пользователем Crazy_Lazy
Опубликовано (изменено)

Кстати, где прокатать диск можно и любой ли диск поддается прокатке?

Литье не прокатывается, а штамповку за просто главное чтобы оборудование было подходящее, сталкивались мы что не могут прокатать...

На матизе несколько раз прокатывали в шиномонтажке на углу 7 северной и Волховстроя 57 тел.66-10-34. Скайп fs.omsk. сайт: http://fs.carssier.ru/

Изменено пользователем nafany
Опубликовано (изменено)

Кстати, где прокатать диск можно и любой ли диск поддается прокатке? Задний молотком обстучал - вроде ниче, а передний - квадрат, хоть задолбись.

Любой, но смотря как поврежден. Если литой - то не сильные вмятины, элипсоидность выправляют. С ковкой сложнее...может лопнут/треснуть. Жесть выправлют тока в путь:) Есть на Ипподромной шиномонтажки, на Енисейской Пит-стоп выправляют...да много в принципе где.

А эргономика сидений у моти и в правду хороша. Особенно это понимаешь когда проедешь 300-400 км не вставая из-за руля.

Наверное от особенностей строения тела все зависит...у меня после 50 км спина колом.

объясните такую вещь - почему на кочках колесо выстреливает вниз. На гетце держит какое-то время потом опускается. Тут же только в яму заехал - выстрел и гнутый диск. По трассе не раскачивается. Я помню когда на таврии у меня были стойки дохлые, она раскачивалась на ухабах и качалась потом несколько метров на пружинах. Тут раскачки нет абсолютно. А вот в ямах выстреливает. Это дохлые стойки? Какие поставить тогда? Ссылки на exist приветствуются.

Да это такие стойки...их особенность:) Меняй на Каябу (дешево и сердито)

Литье не прокатывается, а штамповку за просто главное чтобы оборудование было подходящее, сталкивались мы что не могут прокатать...

Или сервис такой или литье было на столько погнуто что даже браться не стали чтоб не треснуло.

Изменено пользователем polevko
Опубликовано (изменено)

У нас штамповка была,оба комплекта. Сначала сказали заносите колеса, сказали дорого будет стоить потому что без очереди.... а потом оказалось что наши они прокатать не могут с русских машин 13 диаметр могут, а эти какие то нестандартные...

Изменено пользователем nafany
Опубликовано

Вот которые евро-2 были, те еще как то ехали:)

Да-да свою "2" с отцовской "3" рядом не стояло, трамблер рулит!!!

Опубликовано

Да не в трамблере дело, а в отсутствии каталика и лямда-зонда.

Опубликовано

Да-да свою "2" с отцовской "3" рядом не стояло, трамблер рулит!!!

 

неа.. второй матвей нетрамблёрный и гораздо шустрее и аппетит умереннее ;)

Опубликовано

Я даже честно не знаю какой у меня,но все равно валит бешеная каралька)) Кому-нибудь точно звезды со светофора да даст)

Опубликовано (изменено)

в отсутствии каталика и лямда-зонда.

Илья, у меня все есть! Только лямбда-датчик один стоит, в катализаторе почему-то нет. Датчик выхлопных газов даже умудрились примостить...

 

неа.. второй матвей нетрамблёрный и гораздо шустрее и аппетит умереннее ;)

речь не о поколение, а о ДВС евро-2 и евро-3

 

Мне вот интересна одна проблема головы хозяина. Уже ни раз встречал матвеев, у которых дым из трубы "ВООБЩЕ НЕТУ СЛОВ" чуть-ли не на холостых. Знаю по себе: 1л масла на 1000км., из трубы капает. А вот дыма нетууу!!! Так как это надо убить движку до такого состояния???

Изменено пользователем gazjawhik
Опубликовано

Подскажите,форумчане,пожалуйста,вот подношу я руку к трубе,и газы как-то неравномерно из трубы по руке бьют . Я даже не знаю,но это похоже на такое,что либо 1 цилиндр через раз включается,либо обороты просто то увеличиваются,то уменьшаются,вот понять не могу. Даже по звуку кажется что там секунд 5 ровно работает,а потом начинается будто увеличение оборотов маааленькое. Или это так и должно быть? Вот и думаю,раз он у меня все равно потупливает в плане динамики,то мож чето не так с 1 цилиндром?Двоит? Я во вторник собираюсь на первое ТО,попрошу замерить компрессию,и сделать контрольный осмотр двигателя если конечно это будет возможно

Опубликовано (изменено)

Всем привет. Продаем Матизку, может кому надо. Сероперламутровый, 0,8 МХ, защита картера, противотуманки, чехлы неделю как купили,на руле ,,сардельки,, летняя резина новая, зимняя Росава, пробег около 20 тысяч, сигнашка с автоподзаводо, 220 руб. возможен торг. 8 913 988 22 ноль шесть Владимир

Изменено пользователем Ri_Ta
Опубликовано

Всем привет. Продаем Матизку, может кому надо. Сероперламутровый, 0,8 МХ, защита картера, противотуманки, чехлы неделю как купили,на руле ,,сардельки,, летняя резина новая, зимняя Росава, пробег около 20 тысяч, сигнашка с автоподзаводо, 220 руб. возможен торг. 8 913 988 22 ноль шесть Владимир

Удачно Вам продать машинку! :) Как мне показалось, сейчас "не сезон" для продажи матизов. Нам за 3 недели только однажды позвонили. В итоге мы перекупам отдали.

Опубликовано

Нам начали звонить причем активно через недели две, как мы продали.

Опубликовано (изменено)

Я тоже удачу попытаю в продаже))) Матиз, правда, обиделся...вчера отказался заводиться-аккум сел. Зарядил, завел. Но осадочек остался)))

Да это как повезет. Из последних: фиесту продавали неделю. Звонили всего двое, забрал первый же посмотревший. Лачетти примерно так же. Первый смотревший взял.

На рынке просто ценник, плюс помойки в основном. Ушатайки со скрученным пробегом.

А мож ниву кому надо пятидверную?))) Хорошая...

Изменено пользователем mmm1976
Опубликовано

Брат от Нивы избавился перекрестился, брал новую 2 года назад, месяца не проходило, чтобы в сервисе не побывал.... повезло так повезло..а так хорошие машины....

Опубликовано

Ну этой 12 лет-не крестился вроде)))

Вообще на нивах с 94 года. Не помню, чтоб в сервисах жил.

Опубликовано (изменено)

Я на днях на Менделеева помяла сильно сразу два штампованных диска с правой стороны, дождь, лужа, яма...В общем, кое-как доехала до шиномонтажки Вианор. За пятьсот рублей парень молотком выстучал, прокатал - все ОКЕЙ!

Изменено пользователем pu24
Опубликовано

Приветствую старых и новых форумчан, матизоводов! Давненько я к Вам не захаживал. Столько всего за это время изменилось, столько Мотек уже попродавали, новые машины купили, а с форума не уходят. СильнО матизоводовское братство! Наша "старушка" всё бегает и продаваться пока не собирается. :ca:

Опубликовано

ни у кого штамповки на матизик не завалялось случаем???

Опубликовано

Всем привет!!!!Продаю предпусковой подогреватель двигателя "северс-М" новый в упаковке гарантия до 10.12.14 без монтажного комплекта.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных