Модераторы le6ka Опубликовано 23 ноября, 2012 Модераторы Опубликовано 23 ноября, 2012 Имеется в наличии вот такая вот фиговина Уже не имеется ;) . ВСЕ РАвно ведет влево на трассе! Что может быть??? Всё ещё ведёт!? А при поездках с разным количеством пассажиров как себя ведёт? До Моти Ока была, - разница была, но не критичная. Из-за малого веса самой машинки что ли?!...
alex_tmb_matiz Опубликовано 23 ноября, 2012 Опубликовано 23 ноября, 2012 Уже не имеется ;) . Всё ещё ведёт!? А при поездках с разным количеством пассажиров как себя ведёт? До Моти Ока была, - разница была, но не критичная. Из-за малого веса самой машинки что ли?!... 1. Поменять местами передние колёса. 2. Проверить развал.
arsenin0712 Опубликовано 24 ноября, 2012 Опубликовано 24 ноября, 2012 У меня вопрос кто-нибудь прошивал свою машину если да то где и как ощущения?
Модераторы le6ka Опубликовано 24 ноября, 2012 Модераторы Опубликовано 24 ноября, 2012 1. Поменять местами передние колёса. 2. Проверить развал. Это ему не помогло... :(
Makatun Опубликовано 27 ноября, 2012 Опубликовано 27 ноября, 2012 1. Поменять местами передние колёса. 2. Проверить развал. Нет не помогло. Развал два раза проверял, один раз при ТО 1000, а второй по собственной инициативе, недели через три (за это бабло взяли). Результаты практически не изменились. После чего поставили новые коляски на передок. Более того, поставил зимнюю резину - все равно ведет. И как-то странно! То явно (надо рулевое колесо вправо доворачивать - прям тянет), то не явно - просто замечаешь, что рулевое немного вправо повернуто. Надо в другой сервисный обратиться, например в "Первый". Можа там ребята порукастее и головастее :) Еще вопрос. Чехлы на сидения с подогревом имеет смысл покупать? Как лучше - провести проводку или от прикуривателя?
Модераторы le6ka Опубликовано 27 ноября, 2012 Модераторы Опубликовано 27 ноября, 2012 Тебе реально в официальный нужно? Может просто найти где делают нормально, а? Подогрев - не знаю, за 9 лет даже и не подумал о нём ни разу...
Makatun Опубликовано 27 ноября, 2012 Опубликовано 27 ноября, 2012 Тебе реально в официальный нужно? Может просто найти где делают нормально, а? ... Да пока на гарантии, думаю, что только по официалам пока придется :(
Модераторы le6ka Опубликовано 27 ноября, 2012 Модераторы Опубликовано 27 ноября, 2012 Как вариант - просто показать Мотю нормальному спецу, а после "вооруженным" ехать к офицыалам. Если сам что то погнул - одно, а если с момента покупки-другое. Ты сам то когда эту "пенку" заметил?
Makatun Опубликовано 30 ноября, 2012 Опубликовано 30 ноября, 2012 Как вариант - просто показать Мотю нормальному спецу, а после "вооруженным" ехать к офицыалам. Если сам что то погнул - одно, а если с момента покупки-другое. Ты сам то когда эту "пенку" заметил? Недели через две после покупки, када на "дальняк" в Знаменку поехал. Сначала я думал у меня рулевое не правильно стоит и на ТО 1000 попросил поправить, сделали бесплатно развал-схождение. Сделали ровно, но! начала тянуть влево. Недели через полторы звоню, сказал об этом. Грят, мол, таперича за твои бабосы развал-схождение, потому что ездил почти 2 недели, может стукнул. Грю - Гут :) Делают. Результаты (распечатка) - практически одни и те же. Чешут репу, записали на прием. В итоге поменяли полностью 2 передние коляски. НО все равно тянет. Ну понятно, по нашим дорогам и в небольшие ямы брякался, но эт не то. Что бы что то погнуть надо оч сильно хряснуться, а у меня такого не было.
Модераторы le6ka Опубликовано 30 ноября, 2012 Модераторы Опубликовано 30 ноября, 2012 Блин, ну я не знаю тогда, но на твоём месте поискал бы нормального мастера, и показал бы мотю ему, мало ли - всяко бывает... :(
timuro4ka Опубликовано 17 декабря, 2012 Опубликовано 17 декабря, 2012 Я к вам :oops: Принимайте начинающего водителя на матизике)
Модераторы le6ka Опубликовано 31 декабря, 2012 Модераторы Опубликовано 31 декабря, 2012 Земляки, С НАСТУПАЮЩИМ!!! Всем ВСЕХ БЛАГ ВО ВСЁМ!!! :D
tongpo1 Опубликовано 21 января, 2013 Опубликовано 21 января, 2013 У меня вопрос кто-нибудь прошивал свою машину если да то где и как ощущения? Я прошивал Spark 0.8 л под евро2 и дроссель проработанный у Максима механика ставил.Еще клапан ЕГР заглушил.Вообщем все кто на машинах до 2 литров(двиган).Упираются,но.......... до отметки 80 км/ч ну никак не могут сделать. Расход топлива понизился,а мощь возросла-вот такой парадокс
ShurupTmb Опубликовано 24 января, 2013 Опубликовано 24 января, 2013 Я к вам :oops: Принимайте начинающего водителя на матизике) Добрррро пожаловаааать в матизклубни!) На чем ездите, какой госномер? Эт я так, чтоб поприветствовать на дороге, ежели встретимся). Я любитель поздороваться аварийкой когда на светофоре каком-нить стоишь, а сзади матизная мордашка выглядывает), правд народ не всегда понимает к чему этот мой жест был, может матизклубную наклейка на опеле не сразу замечают)))). Люди, а давайте будем чуть добрее и приветливее на дорогах?! Всех с прошедшими зимними празднествами! Здоровья Вам и вашим железным питомцам) Всегда яркого и лучистого настроения! З.Ы. Если Вам подмигнет темно синий(когда помытый:-)) опель с наклейкой на попе "Матизклуб" и с иногда помытым госномером 571 с какими-то букафками(не помню уже какими), то не не пугайтесь, эт я паздарофкался))) 2 Makatun Официалы народ ленивый, ибо официалы. Насчет сход-развала лучше к ним не обращаться, а заехать к добросовестным дядечкам, например на спуске от Никифоровской до ипподромной(после заправки роснефти). По деньгам эта процедура не столь дорогая, но когда все делают на совесть, это гораздо дороже потраченного впустую времени потраченного на езду к официалам, и сожженных нервов сопственных). Кстати, бояться за потерю пресловутой гарантии в данном случае не стоит, ибо вмешательства мастеров с правильно заточенными руками тут недоказуемо. Я прошивал Spark 0.8 л под евро2 и дроссель проработанный у Максима механика ставил.Еще клапан ЕГР заглушил.Вообщем все кто на машинах до 2 литров(двиган).Упираются,но.......... до отметки 80 км/ч ну никак не могут сделать. Расход топлива понизился,а мощь возросла-вот такой парадокс Клапан ЕГР откровенное зло. Жаль что Максим всего один и он в столице(. У нас я не встречал ребятишек, чтоб прошивку евро2 залить осмелились бы.
ShurupTmb Опубликовано 25 января, 2013 Опубликовано 25 января, 2013 По поводу чехлов и подогрева вцелом Чехлов с подогревом пока еще живьем не видел, но если уж сильно мерзнут сидетельные органы, то в основном народ поступает двумя способами: 1 малозатратный по денюшкам и трудовремени - купить набор поджопных подогревалок на резинках, вставляется все в прикуриватель, на летний период демонтируется; 2 Покупается набор для инсталляции непосредственно под обшивку сиденья, в каждое сиденье по два элемента(поджопный и поясничный подогрев), комплектуется либо тумблерами(вкл/выкл) либо интеллектуальной системой нагрева(двух или трхрежимной, точно не помню)с модными кнопочками. Первый вариант, насколько помню, обходился деньгозатратами в районе 500-600 рублей, второй вариант - 2 крубля комплект на 2 сиденья с простыми выключалками, и в районе 3 крублей с системой регулирования нагрева. Не надо объяснять, что для реализации второго варианта требуются правильно заточенные руки и растущие не из того органа, который задумали подогревать. Второй вариант реализовал на своем матизке один наш многоуважаемый соклубень Morpheus. Если чо, все вопросы к нему)
Makatun Опубликовано 17 февраля, 2013 Опубликовано 17 февраля, 2013 Всем привет! Сегодня наткнулся на статейку (отзыв) и в ней было упомянуто, что устанавливается куда-то и какой-то магнит для экономии топлива. Моя ссылка Вопрос! Что за зверь и есть ли от него какая-нить польза. А ежели есть - то где добыть и как поставить!
Модераторы le6ka Опубликовано 17 февраля, 2013 Модераторы Опубликовано 17 февраля, 2013 http://www.ask-e.ru/princip.htm http://www.ask-power.ru/html/ask_c.php а выводы делай сам...
Starichok Опубликовано 18 февраля, 2013 Опубликовано 18 февраля, 2013 (изменено) . . . Вопрос! Что за зверь и есть ли от него какая-нить польза. А ежели есть - то где добыть и как поставить! В шоке. Наверно я отстал от этой жизни навечно :o Одни с помощью конденсатора в домашних условиях, основываясь на принципах реактивной энергии, умудряются экономить до 30% электроэнергии. Другие экономят топливо до 40% с помощью светящегося светодиода от прикуривателя. Третьи, подводя воду к бензопроводу в карб, повышают мощность двигателя с экономией того же топлива. Теперь магнит, повышающий моторесурс ДВС аж в 5-10 раз. МММ так ничему и не научила любознательных. Не мешайте технике работать!!! :rtfm: Изменено 18 февраля, 2013 пользователем Starichok
Модераторы le6ka Опубликовано 18 февраля, 2013 Модераторы Опубликовано 18 февраля, 2013 +1 И я про то же!!! Если б это реально работало, не было б нужды во всех этих "подгонках под различное ЕВРО" путём внедрения технически сложных датчиков и изменением прошивок , снижая токсичность и в то же время уменьшая мощность.
alex_tmb_matiz Опубликовано 19 февраля, 2013 Опубликовано 19 февраля, 2013 (изменено) Февральский привет матизоводам! :) Есть предложение для желающих оформить музыкально свой автомобиль. После продажи матиза остался сабвуфер специально изготовленный для установки под правое сиденье. От матизоводов предложений не поступало, но неоднократно звонили владельцы других а/м. Цена для матизклубней смехотворная - 2500 р. за весь комплект (собственно, за такую цену мне и предлагали забрать один динамик). Если никто не заберет, выход один - динамик продать, а матизный ящик переделать в супер комфортабельный скворечник :lol: P.S. Тесты этой а/с см. здесь http://www.avtozvuk.com/az/2007/11/076-alpine.html Изменено 19 февраля, 2013 пользователем alex_tmb_matiz
Makatun Опубликовано 20 февраля, 2013 Опубликовано 20 февраля, 2013 Народ, вы чё??? :shock: Я ж для расширения кругозора :P Кароч понял, 50 на 50. Бу за этим следить. Ещё. После ремонта по КАСКО имеются б/у в хорошем состоянии следующие запчасти: 1. Жабо 96562642 2. Защита картера (Постучать кувалдой и нормально. налетел на яму раньше аварии, а при осмотре вписали в смету. т.е. до аварии и после неё с этой защитой ездил до ремонта) 3. Корпус воздушного фильтра 96990964 (оторвано одно ухо крепления. все остальное - нормальное) 4. Петли капота (правая и левая) 5. Сигнал поворота в сборе 96643338 (вообще непонятно, зачем вписали в смету, т. е. просто б/у) 6. Фара левая 96563284 (оторвано одно ухо крепления. ездил до ремонта с такой более 3 мес.) 7. Подрулевой переключатель режимов стеклоочистителя 96569652 (из другой оперы. новый)
Модераторы le6ka Опубликовано 20 февраля, 2013 Модераторы Опубликовано 20 февраля, 2013 А чё ты так удивляешься!? Ведь просто сказать - будешь сомневаться, а тут сам кой чего почитал. Кстати, я так и не понял, что за магнит там стоит - хотелось бы ещё почитать "отзывы", интерестно, это то же самое, что лет 15 назад на карбовые предлагали, или что посвежее придумали !? ;)
ShurupTmb Опубликовано 20 февраля, 2013 Опубликовано 20 февраля, 2013 Есть предложение для желающих оформить музыкально свой автомобиль. Видать, большинству матизоводов вполне хватает штатного звука узбеко-гавнитолы... Радио есть и хорошо). А насчет волшебных шайтан-девайсин, которые нереальной мощности прибавляют автомобилю, еще кот Базилио говорил в своей песне "Пока живут на свете дураки, обманывать их, стало быть, с руки" (с)
Makatun Опубликовано 20 февраля, 2013 Опубликовано 20 февраля, 2013 Видать, большинству матизоводов вполне хватает штатного звука узбеко-гавнитолы... Радио есть и хорошо). ........ Саб конечно охота-а-а. Но!!! 1. Бабла лишнего пока нет 2. куда его ставить, места мне и так маловато А насчет музации в Матизе - скажу следующее: поставил себе Pioneer MVH-1400UB в паре с коаксиальной акустической системой Kicx PD-502. Абалдеть!!! Если еще музацию с хорошим битрейтом - ваааааще! Четко, звонко, басовито - слушать одно удовольствие. Отличное сочетание. Советую. И обошлось мне все удовольствие в 3400 (2100 + 1000+проводочки. устанавливал сам).
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти