ove Опубликовано 16 октября, 2011 Опубликовано 16 октября, 2011 Ока, матиз... имелось ввиду передняя подвеска наверное одинаковая, типа макферсон, ну и люфт в подшипниках одинаково проверяется. ТО я тоже хотел из-за гарантии только, но потом передумал Счет-фактура не помню, забыл уже, что это такое. Машину не заказывал, просто выбрал в автосалоне, поэтому, наверное, документы сразу все отдали. Вообще ехал за нексией, в глобус, а они там со своими допами дурацкими. Развернулся, поехал в "первый" Там еще "шанс" стоял, можно было его купить.
Модераторы le6ka Опубликовано 16 октября, 2011 Модераторы Опубликовано 16 октября, 2011 (изменено) То есть Т.О. не проходил? Блин, ни как всё не освоюсь: как цитировать отдельные фразы, что б ответить на что то одно, или спросить о чём то? Можно ли как то помечать; к кому именно обращаешься? А то приходится всё сопоставлять. Кнопками снизу справа что то не выходит, может что не так делаю? Изменено 16 октября, 2011 пользователем le6ka
corbeen Опубликовано 17 октября, 2011 Опубликовано 17 октября, 2011 То есть Т.О. не проходил? Блин, ни как всё не освоюсь: как цитировать отдельные фразы, что б ответить на что то одно, или спросить о чём то? Можно ли как то помечать; к кому именно обращаешься? А то приходится всё сопоставлять. Кнопками снизу справа что то не выходит, может что не так делаю? -Цитата- Расширенная форма- свой текст- вроде я так делаю ;)
Модераторы le6ka Опубликовано 17 октября, 2011 Модераторы Опубликовано 17 октября, 2011 (изменено) -Цитата- Расширенная форма- свой текст-) Попробовал, вроде вышло! На Смалкаре проще. Машину не заказывал, просто выбрал в автосалоне, поэтому, наверное, документы сразу все отдали. Я тоже не заказывал, но оставлял аванс, чтоб допов не навешали и чтоб не продали кому(сразу не продали - не было ПТС) Глобус давно, наверное допами достаёт, хотя когда я просто посмотреть в первый раз пришёл. сказали что какую хотите такую и продадим, короче, в наших лицах уже двух клиентов потеряли :D :? Ребят, а что за булькающие звуки, как будто вода где то капает,- при прогреве? Так должно? Я подумал, - может обратка какая в бак идёт? Изменено 17 октября, 2011 пользователем le6ka
ove Опубликовано 17 октября, 2011 Опубликовано 17 октября, 2011 Да,от ТО отказался, думаю процентов 30-40 так делают. Сигналку сам ставил, с гарантии слетел. Булькает - слышал, всегда думал, что это антифриз циркулирует. Ну, вот, подтянул наконец задний подшипник. Помучился снимать колпачок, дам буртик высокий на барабане и трудно отверткой подлезть. Вобщем чуток подтянул, колесо поставил, покачал - не стучит. Крутится легко. Потом решил передний подтянуть и тут, наверное, не правильно сделал - поставил на скорость и стал крутить гайку подшипника и провернул колесо (включена первая передача), теперь вот думаю так нельзя делать, не провернул ли я там ремень ГРМ через зуб или еще что. Не соображу что то. Или ничего страшного?
Модераторы le6ka Опубликовано 17 октября, 2011 Модераторы Опубликовано 17 октября, 2011 На счёт слетел из-за установкисигналки, я думаю, с ними поспорить можно; если не дай бог с движком что случилось - сигналка то при чём? Хотя да, предупреждают о слёте. Мне обещали что не снимут при установке ручного, но соответственно если не тормоз - газ - сцепление если полетят :) , короче считай что снимут, - домотаться можно будет до всего, как и в случае с сигналкой! Мож и антифриз, главное что это норма, а то я на инжекторных не катал, потому всякое в голову лезет. Колпачёк пластиковый(слышал они сами теряются)или под ним еще стоит? Если там подшипник как и на наших вазах, а скорее всего так и есть, то подтягивать его смысла не имеет, он не регулируется по идее, ну если только на заводе не дотянули, усилие затяжки там самое большое во всём авто(из опыта эксплуатации оки)- тянуться в 2 раза сильней чем головка блока, и просто на передаче тянуть смысла нет, надо чтоб кто то на тормоза жал. Страшного в том что колесо провернулась быть не должно, а если так есть, то я завтра же продам Мотю :P !!!Какая разница чем ты движок провернул; стартером или за колесо?! Один хрен так или иначе распредвал через ремень от коленвала крутится. А с буксира инжекторные заводить не рекомендуют только из за того что искры какое то время может не быть и толи самим топливом толи потом из за его мощной вспышки, (точно не знаю) может разрушить катализатор. А то что у тебя получилось, просто забудь!!!ИМХО. ;)
ove Опубликовано 17 октября, 2011 Опубликовано 17 октября, 2011 На заднем колесе, под пластиковым колпачком (он на диске крепится), стоит металический, надевается на барабан Никак немог его поддеть, буртик мешакт. А переднее - там только пластмассовый колпачок на диске и под ним гайка открыта. Я знаю, что передний не подтягивается практически, распорная втулка мешает, но попробовать стоит, уж больно стучит. Вот, кстати, была бы гарантия, можно было бы по гарантии заменить подшипник. Вернее - попытаться заменить. Насчет "провернул" - согласен. Это я по запарке, сразу что-то не сообразил Насчет "головки болка" - читал где-то, что на первом ТО, должны дотягивать болты в головке. Интересно, делается это? Я масла, фильтра свечи менял, а воот туда не лазил.Раньше новых машин небыло, поэтому интересно насколько это необходимо. Теоретически, вроде, всё верно. Прокладка усаживается или еще что-нибудь.
Модераторы le6ka Опубликовано 18 октября, 2011 Модераторы Опубликовано 18 октября, 2011 (изменено) На заднем колесе, под пластиковым колпачком (он на диске крепится), стоит металический, надевается на барабан Так идумал - практиески как на оке. Да и спереди почти так же, колпаки только металлические и снимаются осле снятия колеса(на Моте пока не знаю) Я знаю, что передний не подтягивается практически, распорная втулка мешает, но попробовать стоит, уж больно стучит. Ну скорее не втулка, а как на оке внутренняя обойма подшипника, она с двух частей состоит, вот их типа и затягивают, и разницы наверное нет; воротком затянуть или двух-метровой трубой - обойму то не сожмёшь, если только лопнет! Насчет "головки болка" - читал где-то, что на первом ТО, должны дотягивать болты в головке. Интересно, делается это? Я масла, фильтра свечи менял, а воот туда не лазил.Раньше новых машин небыло, поэтому интересно насколько это необходимо. Теоретически, вроде, всё верно. Прокладка усаживается или еще что-нибудь. Ока была с новья - не протягивал, нет протягивал, но прокладка один хрен прогорела! Правда после того как 20 км по снежной каше(на асфальте)тащил девятку с выбитым приводом. После замены прокладки протягивал на горячую, пока нормально, но девятки больше не таскал. А по Моте надо в сервисной книжке глянуть. А точно подшипник? Может шаровая? По головке тут глянь; http://matizclub.net/index.php?showtopic=31291&hl=%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D1%8F%D0%B3%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C%20%20%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D1%83%20%20%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B0&st=0 Я почитал, но протягивать или нет, пока не знаю! Ребят,кому нибудь доставляли заказ транспортной компанией? Как это делается? Изменено 17 октября, 2011 пользователем le6ka
ove Опубликовано 19 октября, 2011 Опубликовано 19 октября, 2011 Думаю, что подшипник, потому что при нажатии на тормоз - не стучит. Думал, какой антифриз купить на подливку, нашел вот что: "В ноябре 2010 года компания ЗАО «Дженерал Моторс Узбекистан» (UzDAEWOO) дала техническое утверждение на использование антифриза SINTEC S11 (UNIVERSAL, EURO, ULTRA, GOLD) в качестве первой заливки в автомобилях DAEWOO MATIZ". Вобщем, такой и купил 100 руб - литр, белая фляжка. Про подтяжку болтов головки, думаю, что если не лень, то можно. Помнится в сервисной книжке - стоит такой пунктик с плюсиком при прохождении первого ТО. Интересно, те кто проходят ТО в автосалоне, там механники смотрят головку или ленятся. Транспортная компания - пока не знаю, что это такое. Заказыва через почту, наложенным платежом - не понравлось, больше не буду. Регистрировался в екзисте, но мне это не удобно, надо в тамбов ехать. Расходники покупал в магазинах.
Модераторы le6ka Опубликовано 20 октября, 2011 Модераторы Опубликовано 20 октября, 2011 (изменено) Помнится в сервисной книжке - стоит такой пунктик с плюсиком при прохождении первого ТО. Интересно, те кто проходят ТО в автосалоне, там механники смотрят головку или ленятся. Нету там такого пунктика! Я когда на Оке ТО проходил, делали; замена масла, масляного и воздушного фильтра, сход-развал и когда попросил уже, глянули клапана(но не регулировали), и всё, ни о какой протяжки головки речи не было! Да на большинстве СТО про динамометрический ключ не знают :D , точнее знают но не пользуются! Когда спрашивал, как тянуть передний ступичный подшипник, был ответ; возьми самый большой вороток какой есть и тяни со всей дури! Отец механизатор, - взяли вороток с Т - 150 ну и... короче пришлось по две гайки ставить! Сейчас беру вороток на пол метра и тяну от души, - без проблем! Я расходники тоже в магазинах брал, но сейчас мне с "Татарии" ручное заказывать надо. 8000 - предоплатой, хреново будет если кинут. :crazy: Нету там такого пунктика! Ребята, прошу простить; не доглядел я,-есть там такой пунктик, и в мануале и в сервисной книжке! Тока ни в одной не нашёл - на какой бензин перемычка стоит, блин! Изменено 20 октября, 2011 пользователем le6ka
ove Опубликовано 20 октября, 2011 Опубликовано 20 октября, 2011 У меня перемычки нет. Я так думаю, что без перемычки 92, с перемычкой 95. Я лью 92. Как-то раз залил 95, (с полгода назад на заправках были проблемы с 92-м) через неделю загорелся чек. Расстроился, конечно. Как водится почистил свечи, продул возд. фильтр - чек пропал. Сначала думал фильтр был забит, теперь думаю все-таки свечи. От присадок 95-го, думаю, юбка была красноватая. Заправляюсь на Ленинской. Потом, конечно, свечи и фильтр заменил на новые. Пробег был 10 тыс.
Модераторы le6ka Опубликовано 20 октября, 2011 Модераторы Опубликовано 20 октября, 2011 Я, обычно в Оку на ББК лью, говорят там авто администрации заправляют, и на ТНК где роддом. Сам я перемычку фишку пока не видел, но собираюсь поискать, залил 92 обычный, не пульсар. Нашёл на форуме публикацию в За Рулём, там написано наоборот, но думаю ошиблись, т.к. везде пишут, что без перемычки под 92,и на евро 2 и на евро 3.
Oless Опубликовано 10 декабря, 2011 Опубликовано 10 декабря, 2011 (изменено) При работающем двигателе, после движения, при остановке загорелся индикатор "разрядки аккумуляторной батареи". Успел почти доехать до гаража и при подъезде к нему машина встала, затолкали вручную. Предполагаю - генератор или что-то в нём приказало долго жить. Собираюсь прикупить новый (MANDO + ремень). Сходил в Екзист наш местный - хотел прикупить генератор, а там меня удивили, что надо вначале снять имеющийся генератор, посмотреть какой он и какие крепления, а потом заказать подобный, т.к. крепления у них разные и тот, который я хочу купить может не подойти. Т.К. я не знаток в этой области, пошёл на попятный и в ближайшее время потащимся на станцию снимать, смотреть, щупать. Эпопепия закончилась установкой нового диодного моста и регулятора. Чуть дешевле нового генератора. Самое главное, из-за чего и захотел написать, - на аккумуляторе доехал из почти крайней южной части города в северную. считай, от знака въезда в город и до выезда из него. Сам не ожидал. Изменено 15 декабря, 2011 пользователем Oless
luginvalerii Опубликовано 13 декабря, 2011 Опубликовано 13 декабря, 2011 При работающем двигателе, после движения, при остановке загорелся индикатор "разрядки аккумуляторной батареи". Успел почти доехать до гаража и при подъезде к нему машина встала, затолкали вручную. Предполагаю - генератор или что-то в нём приказало долго жить. Собираюсь прикупить новый (MANDO + ремень). Сходил в Екзист наш местный - хотел прикупить генератор, а там меня удивили, что надо вначале снять имеющийся генератор, посмотреть какой он и какие крепления, а потом заказать подобный, т.к. крепления у них разные и тот, который я хочу купить может не подойти. Т.К. я не знаток в этой области, пошёл на попятный и в ближайшее время потащимся на станцию снимать, смотреть, щупать. В автодоке все дешевле
Модераторы le6ka Опубликовано 13 декабря, 2011 Модераторы Опубликовано 13 декабря, 2011 В автодоке все дешевле Это где?! Адрес можно!? :)
alex_tmb_matiz Опубликовано 14 декабря, 2011 Опубликовано 14 декабря, 2011 Насколько я знаю, крепления у генератора стандартные. Не подойти может шкив, который в принципе можно снять со старого и поставить на новый.А вы уверены что нужно именно купить новый генератор? Как правило при небольших пробегах выходит из строи диолный мост и/или реле-регулятор. Диодный мост поддается починке (оригинал стоит около 3500), реле-регулятор вообще можно купить универсальный за 250 р. (регулируемый).
ove Опубликовано 24 декабря, 2011 Опубликовано 24 декабря, 2011 Посоветуйте или рекомендуйте, пожалуйста мастерскую по кузову, в Тамбове. Разбит бампер, накладка, капот выгнулся, не открывается. Может кто сам ремонтировался и остался доволен работой. Хотелось бы недорого.
Модераторы le6ka Опубликовано 31 декабря, 2011 Модераторы Опубликовано 31 декабря, 2011 Земляки, С Наступающим Вас Всех!!! Всех благ!!! Здоровья Вам и Вашим Машинкам!!! Удачи!!! :yahoo: http://cards2.yandex.net/get/4423/5419/lori-0002818572-ynd.jpg
ShurupTmb Опубликовано 9 января, 2012 Опубликовано 9 января, 2012 Земляки, С Наступающим Вас Всех!!! Всех благ!!! Здоровья Вам и Вашим Машинкам!!! Удачи!!! :yahoo: http://cards2.yandex.net/get/4423/5419/lori-0002818572-ynd.jpg Присоединяюсь к поздравлениям, но уже с прошедшими праздниками! :)
Модераторы le6ka Опубликовано 9 января, 2012 Модераторы Опубликовано 9 января, 2012 (изменено) Присоединяюсь к поздравлениям, но уже с прошедшими праздниками! :) Когда регился, вы тут были, сейчас нету. Вопрос; где все Тамбовские "старички"?! :cry: Не все ещё праздники прошли, так что не опоздал!!! :D Изменено 9 января, 2012 пользователем le6ka
ShurupTmb Опубликовано 9 января, 2012 Опубликовано 9 января, 2012 Когда регился, вы тут были, сейчас нету. Вопрос; где все Тамбовские "старички"?! :cry: Тамбовские старички ща что-то на сайт перестали вылазить Матизклубный... Какая-то тут система уведомлений странная.. Спустя пару недель оповещает, что в ветку кто-то написал.. Мы периодически собрираем матизклубные вылазки, бани, боулинги, лыжи, коньки...(в летний период - развлекалово соответствующее сезону) В основном, связь держим друг с другом через аську, либо телефонные контакты. На всякий случай еще раз засвечу свои контакты (ICQ 349-087-329; mob 8953 704 8571),
Модераторы le6ka Опубликовано 9 января, 2012 Модераторы Опубликовано 9 января, 2012 Какая-то тут система уведомлений странная.. Спустя пару недель оповещает, что в ветку кто-то написал.. Ясно! Уведомления тут да!!! долго ни чего не приходило, а вчера около 300 уведомлений, хорошо хоть сразу сообразил, что старьё, а то б долго просматривал. За контакты спс! - это может в будущем будет, мотю пока не использую, по некоторым причинам, до весны. :)
corbeen Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 (изменено) Вобщем созрел таки я на шипованные колёса, в связи счем продются штатные Kumho Power Season 145/70R13Может кому сгодятся...т. 8-910-655-шесть девять-33 Изменено 27 января, 2012 пользователем corbeen
ShurupTmb Опубликовано 25 января, 2012 Опубликовано 25 января, 2012 Вобщем созрел таки я на шипованные колёса... Очень правильное решение! Какие колесья задумал ставить? Кстати, ты Кумхи свои поштучно распродавать не будешь? Тут народ с лоу-костами жаждал обзавестись запаской... твои кумхи им будут очень в тему
corbeen Опубликовано 25 января, 2012 Опубликовано 25 января, 2012 (изменено) Вчерась уже поставил Barum 155-70-r13. Разница - есть. Вот такой маневр ( по объезду Нивы) на штатной Кумхо врядли так прошёл бы... А Кумхи - без проблем- можно и по одной- мне не принципиально ;) Изменено 25 января, 2012 пользователем corbeen
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти