pac Опубликовано 25 мая, 2011 Опубликовано 25 мая, 2011 (изменено) Привет, всем! разрешите вступить в ваши ряды!очень волнует один вопрос ( может уже обсуждался на форуме, заранее извиняюсь). Собираюсь поставить кондер на свой Матизик. В комплектацию изначально не входил. Кто-нибудь проделывал такую штуку? как машинка работает? поделитесь опытом. :mrgreen: Идеальный вариант - брать с уже установленным кондеем, потому как все остальное от "самоделкина".... У меня Мотька уже с кондеем, и ни разу не пожалел... Да есть небольшая потеря в мощности и повышеный расход бензина, но оно с лихвой окупается в жару и очень помогает от запотевания стекол в дождливую погоду.. Изменено 25 мая, 2011 пользователем pac
ShurupTmb Опубликовано 25 мая, 2011 Опубликовано 25 мая, 2011 (изменено) Если в комплектации кондея не было, то навес его будет сильно дороже стоить... смысла особого не имеет, я думаю. Лучше уж пользоваться машинкой такой какая есть. Будет повод потом поменять карапуза на машинку посерьезней и с кондиционером ;) А насчет вступления в матизклубные ряды, так мыж завсегда рады!!! Добрррро пожаловать!!!! Изменено 25 мая, 2011 пользователем ShurupTmb
BlackSparky Опубликовано 25 мая, 2011 Опубликовано 25 мая, 2011 А я вот Ирке с Николаем хочу за фотки спасибо сказать... )))))))
Scandinavka Опубликовано 25 мая, 2011 Опубликовано 25 мая, 2011 Спасибо! На мотьке своем 4 года катаюсь и единственное о чем жалела, что нет кондея. Новую купить нет возможности: в привычной мне комплектации, но с кондеем, цена прямо таки не "советская". Этой зимой купила за 15 000 руб. чудо-кондей ))) Очень повезло в том плане что купила у чела , который покупал для своего коня, но на переправе, не успев установить, поменял на другого. А устройство нужно было срочно сбыть... Вот теперь думаю: матиз то поедет или нет, а то будет в 2-х режимах попеременно работать: или езда или охлаждение салона. Как установлю сообщу результаты.
bravlin Опубликовано 25 мая, 2011 Опубликовано 25 мая, 2011 Масло сопатилось из под фильтра,просто поменял фильтр и все стало в порядке.Сейчас вопрос стоит как избавиться от различного треска и дребезжания в салоне.Дело в том что я люблю слушать музыку очень громко плюс маленький буферок.Рок еще терпимо а вот трансик уже не очень,особенно в дверях что то трещит.Приходится убирать громкость с дверей.Кто нибудь ставил вот этот подиум в двери?g] Вообще Матизом доволен в данной комплектации.Но если бы был не литр а 1.2 то и менять бы не думал.У меня я вижу стоит двигатель как на авео только задушенный,вот бы снять с него петлю и тогда уже можно было бы серьезно его прокачать.
arsenin0712 Опубликовано 25 мая, 2011 Опубликовано 25 мая, 2011 ShurupTmb привет а можно поподробнее про: бортовик, птф, подогрев зеркал
knr Опубликовано 26 мая, 2011 Опубликовано 26 мая, 2011 А я вот Ирке с Николаем хочу за фотки спасибо сказать... ))))))) Да завсегда пожалуйста!!!! Куда след раз рванем???
ShurupTmb Опубликовано 26 мая, 2011 Опубликовано 26 мая, 2011 (изменено) Кто нибудь ставил вот этот подиум в двери? Подиум ставил, даже малость модифицированные подиумы. 16-е головы хорошо инсталлируются, только в комплектации МХ приходится заклеивать отверстия в двери(в металлической части), чтобы динамик не был в коротком замыкании. Но, как показала практика, без саба даж 16-е головы всерно не вытягивают, и в зеркала боковые смотреть трудно из-за музыкальной тряски. ShurupTmb привет а можно поподробнее про: бортовик, птф, подогрев зеркал Бортовик поставил multitronics vg1031gpl, птф-ки поставил приоровские(Bosch), фонари немного пришлось доработать и вклеить в штатные заглушки. Подогревалки зеркал заказывал на какойм-то сайте, гибкие нагревательные элементы что-то около 90 ватт мощности, если память не изменяет... Если интересно, то могу при встрече все рассказать и показать :) Куда след раз рванем??? Надо терь куданить по новым местам ломануться, а то что-то все на насиженных.. не интересно как-то :) Кстати, у Василича днюха скоро ;) Изменено 30 мая, 2011 пользователем ShurupTmb
corbeen Опубликовано 28 мая, 2011 Опубликовано 28 мая, 2011 (изменено) Горько!!!!! )))))))))) Изменено 28 мая, 2011 пользователем corbeen
arsenin0712 Опубликовано 30 мая, 2011 Опубликовано 30 мая, 2011 всегда мечтал что бы матиз был главной машиной))))
ShurupTmb Опубликовано 30 мая, 2011 Опубликовано 30 мая, 2011 всегда мечтал что бы матиз был главной машиной)))) Во, так это ваша свадьба??? Поздравляяяюю!!!!! :yahoo:
bravlin Опубликовано 2 июня, 2011 Опубликовано 2 июня, 2011 Добрый день!Заметил что на стойках появилось масло.Надо менять,где у нас в городе можно купить стойки и какие лучше?Может и пружины поменять?Есть у кого опыт?
ShurupTmb Опубликовано 2 июня, 2011 Опубликовано 2 июня, 2011 Добрый день!Заметил что на стойках появилось масло.Надо менять,где у нас в городе можно купить стойки и какие лучше?Может и пружины поменять?Есть у кого опыт? На авторынке товарисч один стойками занимается, зовут Василий... В хамелеоне можно купить на Ипподроммной, на к.Маркса есть магаз один тоже этому посвященый... Имхо, на матизах родные масляные стойки не долго живут.
corbeen Опубликовано 2 июня, 2011 Опубликовано 2 июня, 2011 Записался на ТО-1, буду в Тамбове 3.06 в 10:30 в "Первом автосалоне". Тоже есть претензии к передним стойкам ( "цыкают" на выход). bravlin, уточню цену на стойки, ну и отпишусь как полагается ;)
bravlin Опубликовано 2 июня, 2011 Опубликовано 2 июня, 2011 Лучше в Глобус,не советую в первый автомобильный.
bravlin Опубликовано 2 июня, 2011 Опубликовано 2 июня, 2011 Вчера поставил литьё,стало по симпатичнее только гайки торчат а со старыми не красиво.Тут и заметил стойки,вот теперь думаю какие поставить газовые или газомасленные и какой фирмы.Комплект заводских у меня есть но его ставить не хочу. Дык в "Первом" куплен... А какая разница?Можно в любом дилерском сервисе.В Глобусе с Матизами давно работают и нет текучки кадров.
bravlin Опубликовано 2 июня, 2011 Опубликовано 2 июня, 2011 Вот блин- задумалсо... Спасибо за инфо. Просто я сначала ездил в первый но кроме проблем ни чего не получил.Конечно можно нарваться и в Глобусе но шансов меньше.Я менял масленый фильтр после первого то в первом и заметил что его не меняли.
ShurupTmb Опубликовано 2 июня, 2011 Опубликовано 2 июня, 2011 (изменено) Насчет Глобуса, могу сказать, та еще шарашка... Наверн официалы все одинаковые.. Паше вон официалы воздушник на 10 тыках не поменяли... кажись в глобусе сие было... Народ на форуме ставит либо бильштайн газмасло, либо Каябу газмасло. Лично я предпочел KYB Excel-G газмасло. Прокатал на них около 35 тыков. Очень сильно отличается от шатных масляных, в лучшую сторону конечно! Насчет пружин, народ рекомендует и пружинки поменять... говорят, поведение подвески меняется Изменено 2 июня, 2011 пользователем ShurupTmb
bravlin Опубликовано 2 июня, 2011 Опубликовано 2 июня, 2011 К самому салону претензий нет,сам там приобретал автомобиль а вот к сервису немного есть. Насчет Глобуса, могу сказать, та еще шарашка... Наверн официалы все одинаковые.. Народ на форуме ставит либо бильштайн газмасло, либо Каябу газмасло. Лично я предпочел KYB Excel-G газмасло. Прокатал на них около 35 тыков. Очень сильно отличается от шатных масляных, в лучшую сторону конечно! Насчет пружин, народ рекомендует и пружинки поменять... говорят, поведение подвески меняется Спасибо,я пришел к такому же выводу.На днях займусь этим вопросом.Вот еще подумываю сделать из литрового 1.2.На литровых матизах стоит движок от шевроле авео 1.2.Читал на форуме что кто то делал.
corbeen Опубликовано 2 июня, 2011 Опубликовано 2 июня, 2011 Кстати, тоже об этом думал - пометил фильтра, вчера ещё. ТО делаю, чтоб до 10ткм гарантию сохранить, а дальше - сам. Малоли, что вылезет...
ShurupTmb Опубликовано 2 июня, 2011 Опубликовано 2 июня, 2011 Кстати, тоже об этом думал - пометил фильтра, вчера ещё. ТО делаю, чтоб до 10ткм гарантию сохранить, а дальше - сам. Малоли, что вылезет... Многие из нас так же и поступили)))) Спасибо,я пришел к такому же выводу.На днях займусь этим вопросом.Вот еще подумываю сделать из литрового 1.2.На литровых матизах стоит движок от шевроле авео 1.2.Читал на форуме что кто то делал. Не в курсе про движок, но Макс вроде ставил народу коленвал длинноходный, спортивный, и облегченные короткие поршни, рабочий объем увеличивая тем самым.. даж какие-то замеры по приросту мощности делал. Не уверен только в необходимости сего действия, ибо затраты там не копеечные, а результат.... Если уж нужна хорошая динамика разгона, то зачем было затеваться с матизом вообще?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти