Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
Здравствуйте. У нас теперь тоже маленький узбек в семье. Принимайте нас в свои ряды.

Как покупал?

У меня была сверхзадача: купить самую редкую модель (за 214000) в течении 1 дня и сразу на ней уехать.

В Инком на Московском мне пообещали, продержали час в ожидании, потом извинились (Максим Микулич)

В Паритете продали машину за оставшуюся часть дня (реально через 5 часов я сел и поехал на машине с защитой картера и сигнализацией).

Единственный минус - не работает антикор в субботу.

 

Спасибо Алексею Кисельчуку.

 

За 8 месяцев я успел несколько раз пообщаться с сервисом ПаритетЪа.

 

Из отрицательных моментов хотел бы отметить:

 

1. Высокая стоимость покрышек (10000 без дисков).

2. Некомпетентность сотрудников сервиса (не смогли определить неисправность генератора)

3. Вымогательство денег (не нашли неисправность и требовали денег за диагностику)

 

Из положительных моментов:

 

1. Заменили реле указателей поворотов (с тех пор проблем не было)

2. Пунктуальность (принимают по записи и даже чуть раньше)

3. При ТО машину не поцарапали и не помяли.

4. Машина проехала уже 19000, а кроме генератора ничего не менял (могло быть и хуже)

Изменено пользователем Диниду
  • Ответов 124
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

1. А вы незнали, что в салонах(сервисах) всё дороже?

2.Неисправность не нашли, но генератор поменяли-это как? Вы подсказали?

3.требовали денег за диагностику чего?

Машина на гарантии? Если да ,то должны бесплатно искать неисправность и менять генератор(или что там у вас сломалось). Возможно вы неправильно общались с "сервисом".

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Итог общения с салоном (в дополнение к предыдущим постам):

полный провал!

Дважды явился по гарантии, и оба раза был послан.

1) Машинка стала "троить" - не знаю, как это описать иначе, хотя на трёхгоршковом движке это оксюморон :? Явно похоже было на свечи, или, возможно, ДПДЗ. Чтобы не трогать гарантийный агрегат, явился на СТО. Свечи поменяли НЕ по гарантии - 250 р оригинальные свечи, + 550 диагностика+работа. Основание - "плохой бензин". Я это скушал, т.к. с одной стороны, признаю правоту сервисменов (свечи имели характерные признаки присадочной смерти, выложил фото в соотв. теме http://matizclub.net/index.php?showtopic=7...вечи&st=240 ), с другой стороны, хотелось взглянуть на оригинальные з\части :) Тем не менее, этот эпизод стал "звоночком", к которому я не прислушался :laugh:

2) Открылась нехилая течь масла :) , примерно на 8,5 тКм ! Без снятия защит снизу трудно точно локализовать, но похоже было на полуось или стык КПП и двигла.

Приехал по записи на СТО - посмотрели, взяли в ремонт -я уже было ушёл домой - с пол-пути позвонили, что это "негарантийный случай" - предложили разбираться. Я просто ох***л, не могу подобрать другого слова - пришёл разговаривать. Мне тычут сервисную книжку, где на стр.3 есть раздел 3 п. "Б" - гарантия производителя не распостраняется на следующее: "на детали и узлы трансп.средства, подверженные влиянию нормального износа, а именно: фильтры, торм. колодки, ПРИВОДНЫЕ РЕМНИ :) , свечи, диски сцепления, СТКЛА :crazy: , щётки стеклооч-ля, контакты зажигания, конденсаторы, САЛЬНИКИ :crazy: , пыльники и резинотехнические изделия [это на всякий случай вообще всё вместе, сцуки, ещё раз отметили], кроме опор двигателя [которые из строя практич. не выходят и меняются за 3 копейки]". Этот замечательный пунткт трактуется так, что если, не дай Бог, через пару дней после покупки лопнет ремень ГРМ и разнесёт пол-движка, то это... НЕ ГАРАНТИЯ ! Так что мне зафигачили счёт на сам сальник (потёк, что явный брак - даже на отечественных машинах сальники КПП и коленвала живут десятки тыс км), а также работы по его замене. Как, интересно, я, как юзер, мог повлиять (что-то испортить?!) на работу детали, скрытой глубоко в недрах двигателя и КПП, и не подверженной ударным нагрузкам от ЛЮБЫХ моих действий ??? Итого 7500 руб, минус 500 руб скидка от Матиз-клуба - т.е. карточку я им показывал...

Что сказать - машину с подъёмника сдёргивать уже не стал, тем более, что её уже помыли, а ремонт я подгадал так, чтобы авто можно было вовсю юзать на майские праздники. Денег уплатил, заявлением потребовал письменный мотивированный отказ, который, надо отдать должное, в кратчайшие сроки получил. Если нарою ближайшее время денег - инициирую судебное разбирательство (по крайней мере, попытаюсь - вроде как надо было сделать экспертизу неисправной машины, снятых з\ч - чтобы доказать заводской брак, чего я сразу не догадался организовать). Нет - значит, не судьба. Но по-любому обслуживаться здесь дальше мне как-то не хочется, а жаль - цена\качество работ вполне достойное, в т.ч. кузовных (понадобится ближайшее время). :lol: :rtfm: :oops:

Изменено пользователем matiz2008
Опубликовано
Свечи поменяли НЕ по гарантии - 250 р оригинальные свечи, + 550 диагностика+работа. 2)

Похоже вам повезло. В листе плановых ТО на Матиз в Паритете стоят такие цены

свечи - 450р(за 3) 600р(для литровика)

диагностика двигателя в ходе планового ТО - 750р

Итого как минимум должны были по своим ценам взять 450+750=1200р, а взяли 250+550=800р. Вам повезло!!! :acute:

 

Открылась нехилая течь масла :aw: , примерно на 8,5 тКм!

позвонили, что это "негарантийный случай"

...

гарантия производителя не распостраняется на следующее: "на детали и узлы трансп.средства, подверженные влиянию нормального износа, а именно: фильтры, торм. колодки, ПРИВОДНЫЕ РЕМНИ :oops: , свечи, диски сцепления, СТКЛА :spiteful: , щётки стеклооч-ля, контакты зажигания, конденсаторы, САЛЬНИКИ :crazy: , пыльники и резинотехнические изделия [это на всякий случай вообще всё вместе, сцуки, ещё раз отметили], кроме опор двигателя [которые из строя практич. не выходят и меняются за 3 копейки]".

Первым делом позвоните в горячую линию Uz-Daewoo (тел на сайте, звонок бесплатный).

Опишите ситуацию и выясните официальную позицию ЗАВОДА.

8,5тык - это вообще еще гарантия завода!

Потом можно задать тот же вопрос другому дилеру здесь, например ask-auto.

Если суд, то очевидно надо собирать меняемые детальки, фотографии итп итд, консультироваться с юристами итп итд.

Проще, как всегда заплатить.

Я вот очень сильно думаю сидеть ли мне на гарантии дальше 20-30тык, если в случае чего все равно за все платить.

Опубликовано
Похоже вам повезло.

:oops: :al: :lol:

Жаль, не дотумкал снятые детальки истребовать... Что получиТТся - отпишусь

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

А нам в этом Паритете вобще авто не продали :bq: Забронировали авто и подали на автокредит и тут началась история ...., как-то странно во всех банках в которые они отправляли заявки были отказы, но вот в одном Русфинансбанк дали, да прям так быстро ответили, буквально через 20-30 мин. Менегер Анатолий Колышкин, как то вот сразу на этот банк ориентир дал и надо же -добро от них....Но это еще цветочки при расчете кредита, почему-то банк дает кредитный лимит только на 40% от стоимости авто (т.е. мы должны были внести 60% за авто) да еще и под самый большой % (хотя там как мин 6 программ и соответсвенно % может быть и меньше намного) В итоге когда мы вроде решились работать с этим банком и выяснили вс с программами, за это время цена на авто снизилась на 30т.р.. Но нам почему так и пытались загнать авто по старой цене...., и о чудо, после разговора с этим А.К. о том что у них же в салоне коллеги озвучивают другую цену, он узнет что ах, да почему то цена снизилась :yahoo:

ладно, выясняем с банком что мы можем выбрать либо одну программу (когда страховки КАСКО входят в кредит на весь срок кредитования под 20,5%-первый взнос 60% от стоимости авто) либо другую пограмму (страховки за наличку, соответсвенно % больше,но первый взнос меньше-40%) Выбираем 2ю программу, приезжаю в салон вносить первый взнос а там начинается....

1) ПТС нет будет только через неделю, в лучшем случае

2) 1й взнос мы вес-таки должны внести 60% , потому что банк под меньший взнос кредит не дает.

Что делать? :dance: Снимаю с авто бронь у этого А.К. интерс сразу отпал даже разговаривать ПЕРЕСТАЛ!!!! , еду выяснять все в банк. и там все разршается так как нам надо. Отзвонившись из банка этому хммырю, что все же едем заключать договор, слышу в его голосе сильнейшее недовольство и полное недоверие что мы с банком разобрались, пришлось ему пообщаться с представителем банка, в чем девушка его заверила, чтовсе ОК, банк дает добро и можно заключать договор.

Дальше еще веселее. Приезжаю в салон слышу фразу:"ну давайте посмотрим, что можно сделать, вы вносите 1й взнос, оплачиваете страховки и допоборудование" я ему говорю что мы берем только авто и больше нам от них ничего не надо. так вот якобы за это время 2-3 часа нашелся клиент который от ШЕФА и который берет это авто с допоборудовнием. и он нам предлагает....либо другой цвет либо......ДОПОБОРУДОВАНИЕ мин на 30-40 т.р на это авто. либо под заказ на 2-3 недели но не известно будут или не будут машинки. я отказываюсь от заказа и он практически швыряет передомной документы. А авто как выясняется свободно есть в наличие.

Такое впечатление что они хотят отвернуть клиентов от своего салона!!!!!

Опубликовано

Для меня в вашем рассказе ни чего удивительного нет. Это происходит во всех "салонах", которые торгуют бюджетавто и не только. У меня была похожия ситуация с покупкой Хонды Джаз.(на ул.Благодатной) С дуру заплатил предоплату 30т . подписал договор , а потом все внимательно посчитал, взвесил и решил отказаться. Деньги возвращал с боем , недели три, получил половину- внимательно читайте договор :dance: и не верте НА СЛОВО "мененгерам"! В результате купили в другом салоне "годовалую" за наличку без всяких доп. условий -мы остались довольны.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Три плюсика по ИТОГАМ общения:

у меня лично отношения с автосалоном, увы, так и не наладились - некий конфликт не удалось уладить мирным путём, и в результате с фирмой я попрощался. Но всё же справедливости ради надо отдать должное по таким моментам:

1) Качество антикора. Материал отличный - почти за год не потерял пластичности, не слез и т.д. То есть не разбавляли-не бодяжили, пульвер заправляли чем положено, а не отработкой с ближайшего депо. ПрОлито везде и всюду, без пропусков и дефектов. Слой "правильной" толщины. Денег стоило вполне доступно. Локера стоят неидеально, но в пределах допустимого. Вывод - антикор зачёт!

2) Качество сигнализации: скажем так, выдалась возможность детально исследовать с помощью весьма и весьма придирчивого, я бы даже сказал предвзятого эксперта. К чему придраться не нашлось - вывод - мега зачёт

3) Защита: на деле доказала надёжность, выдержав парочку мощных ударов. При этом ничего не задрбежжало, не сместилось и т.д Удобно и чётко снимается\ставится. К сожалению, не поинтересовался, от какого производителя такая замечательная вещь, а наклейка уже слезла. Вывод - [поёт] - броня крепка, и танки наши быстры...

PS Авторитетные люди на форуме опознали по фотографиям защиту марки "Шериф", отметив её как одну из лучших!

Изменено пользователем matiz2008
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
1. А вы незнали, что в салонах(сервисах) всё дороже?

2.Неисправность не нашли, но генератор поменяли-это как? Вы подсказали?

3.требовали денег за диагностику чего?

Машина на гарантии? Если да ,то должны бесплатно искать неисправность и менять генератор(или что там у вас сломалось). Возможно вы неправильно общались с "сервисом".

 

 

Генератор поменял сам. Дефект проявлялся не всегда, а когда машина "встала" с гарантией было уже порвано. Но плавающая неисправность генератора у Матизов проявляется часто, и, я думаю, что мастер мог предположить что случилось. С сервисом действительно общался не правильно (верил им).

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

При копупке нового автомобиля отказали в скидках по клубной карте.Это было неделю назад по телефону.

Да этого покупали у них(2007 год).Машина отличная.На покупку второго полагается скидка 1 % от стоимости как по их карте, так и по карте матиз клуба.По телефону сказали что никаких скидок сейчас нет!!!Пошла купила машину за наличку в другом салоне!!!

Опубликовано

У меня с Паритетом вообще неровные отношения. ТО - отдельная тема. Цены растут все выше, работа - смена масла и фильтров. Ну дольют жидкостей, машину помоют. И самое интересное, машину делали (на 20000) - ну полтора -два часа максимум. А в бумаге - четыре рабочих часа, оплата по часам. Соответственно - ценник высокий. Если пересчитать по затраченному времени- значительно ниже. Но ест-но слышать ничего не хотят.

Далее - заглючила сигналка. Давно говорю, что-то не так. Ответ как правило такой - это в супермаркетах сигнал глушится. Даааа, конеееечно. Теперь так глюкануло, хоить караул кричи. Ответ сервиса - гарантия прошла (мотю уже 2 года) и отдел не наш. Меня, как конечного потребителя, это не интересует. У меня есть документы, ГДЕ и КТО устанавливал это оборудование. Ребята с законами не очень дружны, наверное. Я уже причину знаю - их вина. Ручки бы оторвать тому, кто ЭТО все ставил. Есть знакомые, которые готовы все исправить. Но зачем тогда мне авторизованный сервис? Все эти ТО? Буду разбираться. А что делать?

Опубликовано
У меня с Паритетом вообще неровные отношения. ТО - отдельная тема. Цены растут все выше, работа - смена масла и фильтров. Ну дольют жидкостей, машину помоют. И самое интересное, машину делали (на 20000) - ну полтора -два часа максимум. А в бумаге - четыре рабочих часа, оплата по часам.

На 20000 заканчивается гарантия завода. Дальше токо дилерская и только на двиг и коробку.

Например если генератор выйдет из строя после 20тык, то это уже не гарантийный случай!

Сейчас реально пройти ТО не у дилера, но в очень хорошем сервисе по цене раза в 3 (ТРИ!!!) более низкой чем у дилера.

На сэкономленные деньги потом если что можно и починиться.

 

Про то что Паритет был неплохой конторой, но к сожалению испортился писли многие, я тоже

 

Далее - заглючила сигналка. Давно говорю, что-то не так.

Ставят сигналку в Паритете нормально. Там у них установкой сигналок хороший спец руководит - Тимур.

Но вся контора избаловалась, работать нормально им лень, вот и с глюками разбираться не хотят.

Опубликовано

Тимур - нормальный мастер. Он и сказал мне, что сигналка криво стоит. Он знает кто ставил и был очень этому удивлен. Мне конечный результат важен. тобы работало все нормально!!! А что и как - это романтика.

А про ТО после 20000 я знаю. Сейчас глубоко-глубоко задумалась о То на 30000.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Не давно купил в Пиритет Матиз М81. Через день появился индикатор двигателя CHEK.

 

Обратился в сервис. Посмотели и сказали, что бензин Вам залили не тот... Ну, залил я в ближайшей заправке от автосалона 92-го. Посоветовали разбавить 95м. В счете указали "Инжектор. Диагностика"=850р. А где гарантия???

Индикатор снова появился, когда доехал до Вел.Новгорода из СПб... потом погас, видно хлебнул 95-го)))

 

При этом положении дел возникла проблема:

машина глохнет, завожу - через 5сек. глохнет... Сцепления не бросаю, завожу на нетралке выжав сцепление... Посоветуйте, что делать?

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

Не давно купил в Пиритет Матиз М81. Через день появился индикатор двигателя CHEK.

 

Знакомая ситуация. Купили в Паритете Нексию Теперь каждые 200-600 км загорается Чек. И пусть не свистят, что бензин плохой. Делать надо ремонт как положено, а не так как у нас это принято. Даже предпродажную толком не сделали. Недочеты вылезают в процессе эксплуатации, а не тогда, когда машину из салона забираешь. Для того гарантия и существует. Даже в центральном офисе знают про такие ошибки работы датчиков. Сразу говорят в чем дело. И удивляются, почему сразу не сделаны некоторые манипуляции с компьютером, чтобы он ошибок не выдавал. Интересно, это только у нас в Питере такая ситуация или везде так?

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Покупали в Паритете Матиз литровый. При покупке все понравилось. Правда через неделю обнаружилось что нет футляра для панельки от магнитолы. В Паритете сказали что надо было при покупке сообщать :( . Проходили первое то тоже у них. Цены.. я охреневаю.. 4800 за замену масла и фильтра. По гарантии сделали регулировку двери правой передней (ветер свистел при скорости выше 70 км/ч)(сделали плохо- все как прежде) и был сверчок под приборной панелью. Сверчок убрали, а вот когда ставили обратно пластиковую штуковину (не знаю как называется) поставили так, что палочка обнуления нижнего счетчика была внутри этой пластиковой крышки. В следующий раз поедим в АСК

Опубликовано

Опа... А у магнитолы еще и чехол что ли должен был быть? Ну, если так, то полтора года назад нам в Элане ее тоже не дали.

Опубликовано

Не слышал чтобы у магнитолы был чехол.

Опубликовано

покупал так же в паритете в мае этого года,сказали что чехла нет и даже за деньги его у них не купить

Опубликовано

Для интереса посмотрел, сколько заплатил за ТО-1. Делал я его в славном городе Екатеринбурге и обошлось это мне в 680 рублей работа + 180 фильтр + 1380 масло - итого 2240 рублей.

Опубликовано

в инструкции про него сказано.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Оживлю темку вопросом! Заказал 3 мая Матвея в Паритете,сказали ПТС рассчитывать на 11 мая но естественно позвонив сегодня я узнал что ПТС завтра не будет и что вот-вот со дня на день! Хотел спросить,особенно кто покупал в данном салоне сколько ждали ПТС??

Опубликовано

в итоге поиска, тоже покупаю в паритете. птс нужно ждать. но я готов и подождать...

 

3 мая то вам отдали ?

Опубликовано

Да уж! Немного рановато я "грешил" на Паритет :crazy: 11 мая в полшестого вечера позвонили и сказали что пришла ПТС и машину можно забирать. Естественно в этот же вечер помчали в салон! Все прошло довольно быстро,доплатили,заполнили документы,менеджер в общих чертах объяснил то что нас интересовало и мы поехали домой! :ok:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных