Диниду Опубликовано 7 мая, 2009 Опубликовано 7 мая, 2009 (изменено) Здравствуйте. У нас теперь тоже маленький узбек в семье. Принимайте нас в свои ряды.Как покупал? У меня была сверхзадача: купить самую редкую модель (за 214000) в течении 1 дня и сразу на ней уехать. В Инком на Московском мне пообещали, продержали час в ожидании, потом извинились (Максим Микулич) В Паритете продали машину за оставшуюся часть дня (реально через 5 часов я сел и поехал на машине с защитой картера и сигнализацией). Единственный минус - не работает антикор в субботу. Спасибо Алексею Кисельчуку. За 8 месяцев я успел несколько раз пообщаться с сервисом ПаритетЪа. Из отрицательных моментов хотел бы отметить: 1. Высокая стоимость покрышек (10000 без дисков). 2. Некомпетентность сотрудников сервиса (не смогли определить неисправность генератора) 3. Вымогательство денег (не нашли неисправность и требовали денег за диагностику) Из положительных моментов: 1. Заменили реле указателей поворотов (с тех пор проблем не было) 2. Пунктуальность (принимают по записи и даже чуть раньше) 3. При ТО машину не поцарапали и не помяли. 4. Машина проехала уже 19000, а кроме генератора ничего не менял (могло быть и хуже) Изменено 7 мая, 2009 пользователем Диниду
scheff Опубликовано 7 мая, 2009 Опубликовано 7 мая, 2009 1. А вы незнали, что в салонах(сервисах) всё дороже? 2.Неисправность не нашли, но генератор поменяли-это как? Вы подсказали? 3.требовали денег за диагностику чего? Машина на гарантии? Если да ,то должны бесплатно искать неисправность и менять генератор(или что там у вас сломалось). Возможно вы неправильно общались с "сервисом".
matiz2008 Опубликовано 16 мая, 2009 Опубликовано 16 мая, 2009 (изменено) Итог общения с салоном (в дополнение к предыдущим постам): полный провал! Дважды явился по гарантии, и оба раза был послан. 1) Машинка стала "троить" - не знаю, как это описать иначе, хотя на трёхгоршковом движке это оксюморон :? Явно похоже было на свечи, или, возможно, ДПДЗ. Чтобы не трогать гарантийный агрегат, явился на СТО. Свечи поменяли НЕ по гарантии - 250 р оригинальные свечи, + 550 диагностика+работа. Основание - "плохой бензин". Я это скушал, т.к. с одной стороны, признаю правоту сервисменов (свечи имели характерные признаки присадочной смерти, выложил фото в соотв. теме http://matizclub.net/index.php?showtopic=7...вечи&st=240 ), с другой стороны, хотелось взглянуть на оригинальные з\части :) Тем не менее, этот эпизод стал "звоночком", к которому я не прислушался :laugh: 2) Открылась нехилая течь масла :) , примерно на 8,5 тКм ! Без снятия защит снизу трудно точно локализовать, но похоже было на полуось или стык КПП и двигла. Приехал по записи на СТО - посмотрели, взяли в ремонт -я уже было ушёл домой - с пол-пути позвонили, что это "негарантийный случай" - предложили разбираться. Я просто ох***л, не могу подобрать другого слова - пришёл разговаривать. Мне тычут сервисную книжку, где на стр.3 есть раздел 3 п. "Б" - гарантия производителя не распостраняется на следующее: "на детали и узлы трансп.средства, подверженные влиянию нормального износа, а именно: фильтры, торм. колодки, ПРИВОДНЫЕ РЕМНИ :) , свечи, диски сцепления, СТКЛА :crazy: , щётки стеклооч-ля, контакты зажигания, конденсаторы, САЛЬНИКИ :crazy: , пыльники и резинотехнические изделия [это на всякий случай вообще всё вместе, сцуки, ещё раз отметили], кроме опор двигателя [которые из строя практич. не выходят и меняются за 3 копейки]". Этот замечательный пунткт трактуется так, что если, не дай Бог, через пару дней после покупки лопнет ремень ГРМ и разнесёт пол-движка, то это... НЕ ГАРАНТИЯ ! Так что мне зафигачили счёт на сам сальник (потёк, что явный брак - даже на отечественных машинах сальники КПП и коленвала живут десятки тыс км), а также работы по его замене. Как, интересно, я, как юзер, мог повлиять (что-то испортить?!) на работу детали, скрытой глубоко в недрах двигателя и КПП, и не подверженной ударным нагрузкам от ЛЮБЫХ моих действий ??? Итого 7500 руб, минус 500 руб скидка от Матиз-клуба - т.е. карточку я им показывал... Что сказать - машину с подъёмника сдёргивать уже не стал, тем более, что её уже помыли, а ремонт я подгадал так, чтобы авто можно было вовсю юзать на майские праздники. Денег уплатил, заявлением потребовал письменный мотивированный отказ, который, надо отдать должное, в кратчайшие сроки получил. Если нарою ближайшее время денег - инициирую судебное разбирательство (по крайней мере, попытаюсь - вроде как надо было сделать экспертизу неисправной машины, снятых з\ч - чтобы доказать заводской брак, чего я сразу не догадался организовать). Нет - значит, не судьба. Но по-любому обслуживаться здесь дальше мне как-то не хочется, а жаль - цена\качество работ вполне достойное, в т.ч. кузовных (понадобится ближайшее время). :lol: :rtfm: :oops: Изменено 16 мая, 2009 пользователем matiz2008
phormula Опубликовано 19 мая, 2009 Опубликовано 19 мая, 2009 Свечи поменяли НЕ по гарантии - 250 р оригинальные свечи, + 550 диагностика+работа. 2) Похоже вам повезло. В листе плановых ТО на Матиз в Паритете стоят такие цены свечи - 450р(за 3) 600р(для литровика) диагностика двигателя в ходе планового ТО - 750р Итого как минимум должны были по своим ценам взять 450+750=1200р, а взяли 250+550=800р. Вам повезло!!! :acute: Открылась нехилая течь масла :aw: , примерно на 8,5 тКм!позвонили, что это "негарантийный случай" ... гарантия производителя не распостраняется на следующее: "на детали и узлы трансп.средства, подверженные влиянию нормального износа, а именно: фильтры, торм. колодки, ПРИВОДНЫЕ РЕМНИ :oops: , свечи, диски сцепления, СТКЛА :spiteful: , щётки стеклооч-ля, контакты зажигания, конденсаторы, САЛЬНИКИ :crazy: , пыльники и резинотехнические изделия [это на всякий случай вообще всё вместе, сцуки, ещё раз отметили], кроме опор двигателя [которые из строя практич. не выходят и меняются за 3 копейки]". Первым делом позвоните в горячую линию Uz-Daewoo (тел на сайте, звонок бесплатный). Опишите ситуацию и выясните официальную позицию ЗАВОДА. 8,5тык - это вообще еще гарантия завода! Потом можно задать тот же вопрос другому дилеру здесь, например ask-auto. Если суд, то очевидно надо собирать меняемые детальки, фотографии итп итд, консультироваться с юристами итп итд. Проще, как всегда заплатить. Я вот очень сильно думаю сидеть ли мне на гарантии дальше 20-30тык, если в случае чего все равно за все платить.
matiz2008 Опубликовано 20 мая, 2009 Опубликовано 20 мая, 2009 Похоже вам повезло. :oops: :al: :lol: Жаль, не дотумкал снятые детальки истребовать... Что получиТТся - отпишусь
bojka Опубликовано 29 мая, 2009 Опубликовано 29 мая, 2009 А нам в этом Паритете вобще авто не продали :bq: Забронировали авто и подали на автокредит и тут началась история ...., как-то странно во всех банках в которые они отправляли заявки были отказы, но вот в одном Русфинансбанк дали, да прям так быстро ответили, буквально через 20-30 мин. Менегер Анатолий Колышкин, как то вот сразу на этот банк ориентир дал и надо же -добро от них....Но это еще цветочки при расчете кредита, почему-то банк дает кредитный лимит только на 40% от стоимости авто (т.е. мы должны были внести 60% за авто) да еще и под самый большой % (хотя там как мин 6 программ и соответсвенно % может быть и меньше намного) В итоге когда мы вроде решились работать с этим банком и выяснили вс с программами, за это время цена на авто снизилась на 30т.р.. Но нам почему так и пытались загнать авто по старой цене...., и о чудо, после разговора с этим А.К. о том что у них же в салоне коллеги озвучивают другую цену, он узнет что ах, да почему то цена снизилась :yahoo: ладно, выясняем с банком что мы можем выбрать либо одну программу (когда страховки КАСКО входят в кредит на весь срок кредитования под 20,5%-первый взнос 60% от стоимости авто) либо другую пограмму (страховки за наличку, соответсвенно % больше,но первый взнос меньше-40%) Выбираем 2ю программу, приезжаю в салон вносить первый взнос а там начинается.... 1) ПТС нет будет только через неделю, в лучшем случае 2) 1й взнос мы вес-таки должны внести 60% , потому что банк под меньший взнос кредит не дает. Что делать? :dance: Снимаю с авто бронь у этого А.К. интерс сразу отпал даже разговаривать ПЕРЕСТАЛ!!!! , еду выяснять все в банк. и там все разршается так как нам надо. Отзвонившись из банка этому хммырю, что все же едем заключать договор, слышу в его голосе сильнейшее недовольство и полное недоверие что мы с банком разобрались, пришлось ему пообщаться с представителем банка, в чем девушка его заверила, чтовсе ОК, банк дает добро и можно заключать договор. Дальше еще веселее. Приезжаю в салон слышу фразу:"ну давайте посмотрим, что можно сделать, вы вносите 1й взнос, оплачиваете страховки и допоборудование" я ему говорю что мы берем только авто и больше нам от них ничего не надо. так вот якобы за это время 2-3 часа нашелся клиент который от ШЕФА и который берет это авто с допоборудовнием. и он нам предлагает....либо другой цвет либо......ДОПОБОРУДОВАНИЕ мин на 30-40 т.р на это авто. либо под заказ на 2-3 недели но не известно будут или не будут машинки. я отказываюсь от заказа и он практически швыряет передомной документы. А авто как выясняется свободно есть в наличие. Такое впечатление что они хотят отвернуть клиентов от своего салона!!!!!
scheff Опубликовано 30 мая, 2009 Опубликовано 30 мая, 2009 Для меня в вашем рассказе ни чего удивительного нет. Это происходит во всех "салонах", которые торгуют бюджетавто и не только. У меня была похожия ситуация с покупкой Хонды Джаз.(на ул.Благодатной) С дуру заплатил предоплату 30т . подписал договор , а потом все внимательно посчитал, взвесил и решил отказаться. Деньги возвращал с боем , недели три, получил половину- внимательно читайте договор :dance: и не верте НА СЛОВО "мененгерам"! В результате купили в другом салоне "годовалую" за наличку без всяких доп. условий -мы остались довольны.
matiz2008 Опубликовано 4 июля, 2009 Опубликовано 4 июля, 2009 (изменено) Три плюсика по ИТОГАМ общения: у меня лично отношения с автосалоном, увы, так и не наладились - некий конфликт не удалось уладить мирным путём, и в результате с фирмой я попрощался. Но всё же справедливости ради надо отдать должное по таким моментам: 1) Качество антикора. Материал отличный - почти за год не потерял пластичности, не слез и т.д. То есть не разбавляли-не бодяжили, пульвер заправляли чем положено, а не отработкой с ближайшего депо. ПрОлито везде и всюду, без пропусков и дефектов. Слой "правильной" толщины. Денег стоило вполне доступно. Локера стоят неидеально, но в пределах допустимого. Вывод - антикор зачёт! 2) Качество сигнализации: скажем так, выдалась возможность детально исследовать с помощью весьма и весьма придирчивого, я бы даже сказал предвзятого эксперта. К чему придраться не нашлось - вывод - мега зачёт 3) Защита: на деле доказала надёжность, выдержав парочку мощных ударов. При этом ничего не задрбежжало, не сместилось и т.д Удобно и чётко снимается\ставится. К сожалению, не поинтересовался, от какого производителя такая замечательная вещь, а наклейка уже слезла. Вывод - [поёт] - броня крепка, и танки наши быстры... PS Авторитетные люди на форуме опознали по фотографиям защиту марки "Шериф", отметив её как одну из лучших! Изменено 7 июля, 2009 пользователем matiz2008
Диниду Опубликовано 31 августа, 2009 Опубликовано 31 августа, 2009 1. А вы незнали, что в салонах(сервисах) всё дороже? 2.Неисправность не нашли, но генератор поменяли-это как? Вы подсказали? 3.требовали денег за диагностику чего? Машина на гарантии? Если да ,то должны бесплатно искать неисправность и менять генератор(или что там у вас сломалось). Возможно вы неправильно общались с "сервисом". Генератор поменял сам. Дефект проявлялся не всегда, а когда машина "встала" с гарантией было уже порвано. Но плавающая неисправность генератора у Матизов проявляется часто, и, я думаю, что мастер мог предположить что случилось. С сервисом действительно общался не правильно (верил им).
sweet Опубликовано 28 мая, 2010 Опубликовано 28 мая, 2010 При копупке нового автомобиля отказали в скидках по клубной карте.Это было неделю назад по телефону. Да этого покупали у них(2007 год).Машина отличная.На покупку второго полагается скидка 1 % от стоимости как по их карте, так и по карте матиз клуба.По телефону сказали что никаких скидок сейчас нет!!!Пошла купила машину за наличку в другом салоне!!!
artemvas Опубликовано 31 мая, 2010 Опубликовано 31 мая, 2010 У меня с Паритетом вообще неровные отношения. ТО - отдельная тема. Цены растут все выше, работа - смена масла и фильтров. Ну дольют жидкостей, машину помоют. И самое интересное, машину делали (на 20000) - ну полтора -два часа максимум. А в бумаге - четыре рабочих часа, оплата по часам. Соответственно - ценник высокий. Если пересчитать по затраченному времени- значительно ниже. Но ест-но слышать ничего не хотят. Далее - заглючила сигналка. Давно говорю, что-то не так. Ответ как правило такой - это в супермаркетах сигнал глушится. Даааа, конеееечно. Теперь так глюкануло, хоить караул кричи. Ответ сервиса - гарантия прошла (мотю уже 2 года) и отдел не наш. Меня, как конечного потребителя, это не интересует. У меня есть документы, ГДЕ и КТО устанавливал это оборудование. Ребята с законами не очень дружны, наверное. Я уже причину знаю - их вина. Ручки бы оторвать тому, кто ЭТО все ставил. Есть знакомые, которые готовы все исправить. Но зачем тогда мне авторизованный сервис? Все эти ТО? Буду разбираться. А что делать?
phormula Опубликовано 31 мая, 2010 Опубликовано 31 мая, 2010 У меня с Паритетом вообще неровные отношения. ТО - отдельная тема. Цены растут все выше, работа - смена масла и фильтров. Ну дольют жидкостей, машину помоют. И самое интересное, машину делали (на 20000) - ну полтора -два часа максимум. А в бумаге - четыре рабочих часа, оплата по часам. На 20000 заканчивается гарантия завода. Дальше токо дилерская и только на двиг и коробку. Например если генератор выйдет из строя после 20тык, то это уже не гарантийный случай! Сейчас реально пройти ТО не у дилера, но в очень хорошем сервисе по цене раза в 3 (ТРИ!!!) более низкой чем у дилера. На сэкономленные деньги потом если что можно и починиться. Про то что Паритет был неплохой конторой, но к сожалению испортился писли многие, я тоже Далее - заглючила сигналка. Давно говорю, что-то не так. Ставят сигналку в Паритете нормально. Там у них установкой сигналок хороший спец руководит - Тимур. Но вся контора избаловалась, работать нормально им лень, вот и с глюками разбираться не хотят.
artemvas Опубликовано 31 мая, 2010 Опубликовано 31 мая, 2010 Тимур - нормальный мастер. Он и сказал мне, что сигналка криво стоит. Он знает кто ставил и был очень этому удивлен. Мне конечный результат важен. тобы работало все нормально!!! А что и как - это романтика. А про ТО после 20000 я знаю. Сейчас глубоко-глубоко задумалась о То на 30000.
foxc2 Опубликовано 23 июля, 2010 Опубликовано 23 июля, 2010 Не давно купил в Пиритет Матиз М81. Через день появился индикатор двигателя CHEK. Обратился в сервис. Посмотели и сказали, что бензин Вам залили не тот... Ну, залил я в ближайшей заправке от автосалона 92-го. Посоветовали разбавить 95м. В счете указали "Инжектор. Диагностика"=850р. А где гарантия??? Индикатор снова появился, когда доехал до Вел.Новгорода из СПб... потом погас, видно хлебнул 95-го))) При этом положении дел возникла проблема: машина глохнет, завожу - через 5сек. глохнет... Сцепления не бросаю, завожу на нетралке выжав сцепление... Посоветуйте, что делать?
artemvas Опубликовано 15 июля, 2011 Опубликовано 15 июля, 2011 Не давно купил в Пиритет Матиз М81. Через день появился индикатор двигателя CHEK. Знакомая ситуация. Купили в Паритете Нексию Теперь каждые 200-600 км загорается Чек. И пусть не свистят, что бензин плохой. Делать надо ремонт как положено, а не так как у нас это принято. Даже предпродажную толком не сделали. Недочеты вылезают в процессе эксплуатации, а не тогда, когда машину из салона забираешь. Для того гарантия и существует. Даже в центральном офисе знают про такие ошибки работы датчиков. Сразу говорят в чем дело. И удивляются, почему сразу не сделаны некоторые манипуляции с компьютером, чтобы он ошибок не выдавал. Интересно, это только у нас в Питере такая ситуация или везде так?
Shish Опубликовано 18 июля, 2011 Опубликовано 18 июля, 2011 Посоветуйте, что делать? Будете в СПб - обращайтесь
kravis Опубликовано 13 ноября, 2011 Опубликовано 13 ноября, 2011 Покупали в Паритете Матиз литровый. При покупке все понравилось. Правда через неделю обнаружилось что нет футляра для панельки от магнитолы. В Паритете сказали что надо было при покупке сообщать :( . Проходили первое то тоже у них. Цены.. я охреневаю.. 4800 за замену масла и фильтра. По гарантии сделали регулировку двери правой передней (ветер свистел при скорости выше 70 км/ч)(сделали плохо- все как прежде) и был сверчок под приборной панелью. Сверчок убрали, а вот когда ставили обратно пластиковую штуковину (не знаю как называется) поставили так, что палочка обнуления нижнего счетчика была внутри этой пластиковой крышки. В следующий раз поедим в АСК
Следопыт Опубликовано 14 ноября, 2011 Опубликовано 14 ноября, 2011 Опа... А у магнитолы еще и чехол что ли должен был быть? Ну, если так, то полтора года назад нам в Элане ее тоже не дали.
Shish Опубликовано 14 ноября, 2011 Опубликовано 14 ноября, 2011 Не слышал чтобы у магнитолы был чехол.
slimka Опубликовано 15 ноября, 2011 Опубликовано 15 ноября, 2011 покупал так же в паритете в мае этого года,сказали что чехла нет и даже за деньги его у них не купить
Следопыт Опубликовано 15 ноября, 2011 Опубликовано 15 ноября, 2011 Для интереса посмотрел, сколько заплатил за ТО-1. Делал я его в славном городе Екатеринбурге и обошлось это мне в 680 рублей работа + 180 фильтр + 1380 масло - итого 2240 рублей.
Norat Опубликовано 10 мая, 2012 Опубликовано 10 мая, 2012 Оживлю темку вопросом! Заказал 3 мая Матвея в Паритете,сказали ПТС рассчитывать на 11 мая но естественно позвонив сегодня я узнал что ПТС завтра не будет и что вот-вот со дня на день! Хотел спросить,особенно кто покупал в данном салоне сколько ждали ПТС??
vovavideo ybr Опубликовано 12 мая, 2012 Опубликовано 12 мая, 2012 в итоге поиска, тоже покупаю в паритете. птс нужно ждать. но я готов и подождать... 3 мая то вам отдали ?
Norat Опубликовано 12 мая, 2012 Опубликовано 12 мая, 2012 Да уж! Немного рановато я "грешил" на Паритет :crazy: 11 мая в полшестого вечера позвонили и сказали что пришла ПТС и машину можно забирать. Естественно в этот же вечер помчали в салон! Все прошло довольно быстро,доплатили,заполнили документы,менеджер в общих чертах объяснил то что нас интересовало и мы поехали домой! :ok:
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти