Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ира, ты прикинь как не везет твоим-моим колесам: одно я тем летом пробил насмерть, а у второго вчера нашли четыре маленьких дырочки. Травит по чуть-чуть, около "очка" за неделю уходит. Чинить, сказали, чуть ли не дороже, чем камеру воткнуть. Как будто по стеклу одним только колесом проехал... Непонятно, в общем. Но осталось еще два :) А это на запас оставлю, на самый черный день.

  • Ответов 4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Ира, ты прикинь как не везет твоим-моим колесам:...

Ну вот только вчера обсудили :(

Но тут скорее не колесам не везет, а тебе )))

Но не в колесах счастье! ;)

Искали в бочке с водой? Просто у меня тоже колеса травить стали. Но я все не соберусь найти причину.

Опубликовано

То есть по сути можно и самой проверить...

Этот вариант мне нравится :)

Ведь можно вдоль обода диска пройтись и понять, травит ли из-под диска.

Отличная идея!

Волт чем можно заняться на следующей встрече ))) Диагностировать шины матизоводов! :)

Опубликовано (изменено)

Обсуждали на встречи странную жидкость синего цвета. Это был антифриз :)

найдено на просторах интернета

Самая распространенная «классификация» звучит примерно так:

— красный антифриз лучший, он служит 5 лет,

— зеленый, жёлтый антифриз средний, служит 2-3 года,

— синий антифриз, в том числе Тосол, самый «простенький», служит 1, максимум 2 года.

Изменено пользователем X-motorist
Опубликовано

Ну воооот :( Ты меня расстроил совсем :(

Хотя... с другой стороны я ездила на прошлом все 4 года, он был зелененький.

Опубликовано

:oops:

У меня вопрос опять. Читала сейчас книгу про машины вообще, там написано, что компрессор присоединяют к прикуривателю. А в инструкции Матиза про это ничего нет. У него к прикуривателю что-то подсоединяют?

Опубликовано

:oops:

компрессор присоединяют к прикуривателю. А в инструкции Матиза про это ничего нет.

В стародавние Жигулевско-Москвичевские времена гнездо прикуривателя служило как правило только для прикуривателя (хотя и тогда были некие устройства, присоединяемые к гнезду прикуривателя). Сейчас гнездо (подчеркиваю - гнездо) прикуривателя в основном выполняет функции электрической розетки. Штатно в нее воткнут прикуриватель, а если его вытащить, то имеем разъем для подключения многих полезных и бесполезных вещей, работающих от электричества напряжением 12 В. На вскидку:

- компрессор

- инвертор

- ионизатор (не знаю, существует ли сейчас такая штука, мне коллеги несколько лет назад подарили, до сих пор в гараже валяется невостребованная)

- FM-модулятор

- различные авто- чайники, холодильники...

Также существуют и разветвители гнезда прикуривателя, аналог обычного бытового "тройника". Другое дело, что втыкать в этот разветвитель приборы нужно с умом. Предохранитель на прикуриватель номиналом 20А, соответственно, вспомнив старика Ома и закон его имени, получаем, что в гнездо прикуривателя можно воткнуть нагрузку мощностью не более 12В*20А=240Вт, а учитывая, что при работающем двигателе напряжение возрастает, то во избежание повреждения проводки - не более 220 Вт. Простите за несколько менторский тон :crazy: , но, надеюсь, объяснил понятно.

Опубликовано

:D Вроде понятно, спасибо. А разъём под гнездо прикуривателя идёт в комплекте с компрессором или его отдельно надо искать?

Опубликовано

А разъём под гнездо прикуривателя идёт в комплекте с компрессором

Конечно. Как и любой бытовой электроприбор комплектуется вилкой, так и здесь - все из перечисленных мной полезных и бесполезных приблуд на конце шнура имеет разем, вставляющийся в гнездо прикуривателя, а некоторые вещи (например, модулятор) выполнены так, что не имеют шнура ,а просто вставляются в гнездо.

Опубликовано

ImmortAlex, точно 20, я посмотрела

:) всё таки купила себе бумажную книгу по обслуживанию, с монитора глаза устают читать.

Опубликовано (изменено)

Второй раз горит этот предохранитель. Точно 20А. Грешу на адаптёр к навигатору. Нужно поменять.

Изменено пользователем Andrey_K
Опубликовано

ImmortAlex, точно 20, я посмотрела

:) всё таки купила себе бумажную книгу по обслуживанию, с монитора глаза устают читать.

 

Как-то я купил книжку по автомобилю "Таврия", а от самого авто бог миловал. Зато украинская книжка была очень подробная. Эта традиция шла ещё с книг про настоящих "Запорожцев". Потом многие годы чинил с её помощью Шкоду, для которой не было ни запчастей, ни техлитературы. :crazy:

Опубликовано

:) всё таки купила себе бумажную книгу по обслуживанию, с монитора глаза устают читать.

Хорошая вещь!

У меня такая есть (редакция За рулем), о ней как раз на встрече говорила. Вожу в багажнике. Мне нравится ее даже просто листать :)

Но и помощь от нее была, когда чинила замок капота! :)

Опубликовано

Моя даже побольше немного, "Мир автокниг" 2010. Инструменты отдельно сфотаны (хоть буду знать,что как называется), и про ремонт трещин на стекле есть :D

Опубликовано

В разветвлитель можно одновременно включить навигатор, видеорегистратор и флешку с музыкой?

Опубликовано

Да, у них у всех расход небольшой. Я их преобразователей для навигаторов-регистраторов-мобильников больше, чем на один ампер не видел, а вольт там всего пять, так что всего пять ватт, и даже если учесть большие потери на преобразование - никаких проблем.

Опубликовано

Спасибо, а то после комментария Сибиряка забоялась :oops: Да, фонарь на поворотник так и не сделали... думала приеду на встречу - матизаводы подскажут...работала...

Опубликовано

Я опять...

А подскажите пожалуйста, расстояние от чего до чего называется вылетом обода у диска. Читаю, ни-че-го не понимаю.

И почему оно должно быть именно 45 мм?

Опубликовано

Я опять...

А подскажите пожалуйста, расстояние от чего до чего называется вылетом обода у диска. Читаю, ни-че-го не понимаю.

И почему оно должно быть именно 45 мм?

Вылет диска (обода - не совсем корректно) - это грубо говоря расстояние от плоскости ступицы ,на которую садится диск, до его наружнего края (на самом деле - вылетом является расстояние от этой плоскости до воображаемой линии, разрезающей диск пополам по ширине, но так как я объяснил сначала, думаю - понятнее). Именно 45 - так заложено конструкцией. Если вылет будет меньше 45, то колея будет уже, колеса будут как бы углублены в колесные арки, и наоборот, если больше 45, то колеса будут выпирать из арок наружу. И то и другое отрицательно влияет на устойчивость, управляемость и торможение, поскольку векторы силы, прилагаемые к подвеске, будут изменены по отношению к расчетным.

Опубликовано

:D Спасибо большое за подробный ответ!!!!!

Опубликовано

Антон у нася ходячая и пишущая энциклопедия! :laugh:

:D Я уже догадалась

 

Антон, а Вы по работе с техникой связаны?

 

Вот тут из местных приколов. В соседнем дворе паркуется

post-78628-0-94838000-1345126966_thumb.jpg

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных