Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем Привет !! Что посоветуете по ТО-2 что-то жаба давит - подарить узбекам 4500 р . что посоветуете!?!?!? :oops: :oops: :oops: :oops: :oops:

 

Эти 4500 р. не записаны как "Подарок". Там написано что-то вроде спецификации и сколько какая работа и расходники стоят. Берёте список и читаете. Что не надо, вычёркиваете и не делаете, какие расходники привозите с собой, тоже поворчат, но поставят. ТО-2 это кто и кто его видел? И почему оно стоит 4500 р. вопрос задать всегда можно. Ещё у вас есть инструкция, где написан регламент: когда что проверяют, когда делают. Вот написана проверка регулировки клапанов каждые 20 тыс. Не делал ни разу, хоть думаю, что не очень правильно поступаю :oops: Гром не грянул и молния не поразила, ни меня, ни машину.

С вашей машиной никто не сделает ничего, о чём не попросите и что не оплатите. Не дарите подарков, если не хотите :) Тем более, таких дорогих ;)

Кстати, несколько сотен тыс. вы узбекам уже "подарили", а они вам - новенькую машинку :crazy:

 

P.S. Читая бумагу, где написано, за что платим 4500 р., могут обнаружиться интересные пункты. Например, замена свечей за 50 р. штука, или проверка ламп освещения за 150. Вы сами свечи поменять и проверить, горят ли все лампочки не можете? А ещё там может оказаться проверка двигателя за 500 р. Это когда к специальному разъему подключают сканер, с умным видом смотрят и говорят, что всё хорошо (а вы в этом сомневались?) Вот если же двигатель чихает, вы сами придёте и попросите посмотреть что да как.

Изменено пользователем Andrey_K
  • Ответов 4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Это где разливают свечи по 50р штука?

Chevrolet Spark УАЗ Патриот 2016 Limited дизель

Опубликовано

вот местный прикол

post-78628-0-00315300-1343640604_thumb.jpg

Опубликовано

Привет! Отзовитесь, чья машинка с номером А011МВ красненького цвета? Видела рядом со школой №29...Есть вопрос...

Опубликовано

Это где разливают свечи по 50р штука?

 

Свеча стоит сколько положено. Это завернут её тебе за полтинник :) Покупка свечного ключа на двух уже окупится.

Опубликовано (изменено)

Вот написана проверка регулировки клапанов каждые 20 тыс. Не делал ни разу, хоть думаю, что не очень правильно поступаю :oops:

Я тоже вот до 110000 доездил без регулировки клапанов. :)

 

У меня после полугодового простоя машина начала есть масло. Отписался тут http://matizclub.net/index.php?showtopic=45107. Механик говорит раскоксовывать. Посмотрел, цена химии 310 рублей, работы сам, попробую сделать, тем более, что масло уже менять пора. Нет ли у кого случаем компрессометра на денек?

Изменено пользователем zaretsky
Опубликовано

Я тоже вот до 110000 доездил без регулировки клапанов. :)

 

У меня после полугодового простоя машина начала есть масло. Отписался тут http://matizclub.net/index.php?showtopic=45107. Механик говорит раскоксовывать. Посмотрел, цена химии 310 рублей, работы сам, попробую сделать, тем более, что масло уже менять пора. Нет ли у кого случаем компрессометра на денек?

 

Раскоксовывать говорит? Плохо знаю матчасть. Как устроены маслосъемные кольца в этой машине? Потому как если "лапша", то раскоксовывание может помочь, а вот если чугунные с канавкой, и эта канавка просто сносилась, то примочки не помогут. На старой машине я с этими составами возился (использовал не покупные, сам мешал из исходных компонентов), но результат был нулевой. Кольца нужно было просто менять.

Опубликовано

Раскоксовывать говорит? Плохо знаю матчасть. Как устроены маслосъемные кольца в этой машине? Потому как если "лапша", то раскоксовывание может помочь, а вот если чугунные с канавкой, и эта канавка просто сносилась, то примочки не помогут. На старой машине я с этими составами возился (использовал не покупные, сам мешал из исходных компонентов), но результат был нулевой. Кольца нужно было просто менять.

Ну рановато слишком для того, чтобы что-то сносилось. Я ведь историю этой машины с нуля знаю и что заливалось и как эксплуатировалось. И потом, как я писал, есть четкий порог когда она начала есть масло. Именно после полугодового простоя на улице. Как-то это не похоже на износ. Ну и ковырять двигатель никогда не поздно, попробую для начала малой кровью обойтись.

Опубликовано

А скажите ещё пожалуйста, на Матизе при скольки оборотах по тахометру нормально ездить? В инструкции ничего не нашла.

Опубликовано

А скажите ещё пожалуйста, на Матизе при скольки оборотах по тахометру нормально ездить? В инструкции ничего не нашла.

А в Матизе штатно нет тахометра. Не страшно ездить без тахометра? ;)

Опубликовано

Круто! Да мне и с тахометром страшно :laugh:

По звуку ориентируются?

Опубликовано

На Спарке есть, так я все равно на слух неплохо понимаю, сколько там оборотов. При том, что у меня автомат.

Автомат, кстати, если считать его эталоном "как надо делать", делает так (движок 0.8):

- если давить тапку в пол, крутит до 6500 и при переходе на следующую оказывается в районе МКМ - около 4200-4400

- если давить тапку умеренно, крутит только до МКМ

- при неспешном разгоне по городу уверенно работает в диапазоне 3000-3800, на четвертую (верхнюю) передачу переходит только на скорости больше 50км/ч и только если тапку почти не жать.

 

Когда пассажиром ездят владельцы двухлитровых (и более) машин, они от таких оборотов просто офигевают: "Да я больше 2500 ваще не кручу!"

Chevrolet Spark УАЗ Патриот 2016 Limited дизель

Опубликовано

Я тоже вот до 110000 доездил без регулировки клапанов. :)

А мне ImmortAlex порекомендовал сделать.

Тем более я все равно крышку снимала у дивжка, чтобы поменять прокладку.

Посколько меня пустили в рем.зону (да, я представилась кто я, сказала, что специально приехала к ним на СТО, чтобы проинспектировать и потом на форуме написать - после чего со мной стали любезней), то я сама видела, что клапаны болтаются.

Увы, не знаю как они должны быть. Но мне механик понравился, вызвал доверие и я решила, что пусть уж отрегулирует.

Знаете, сложно заниматься авто, когда не все знаешь наверняка.

Поэтому приходится доверять. Хотя мне сложно это дается.

Но я довольна как Клопус бегает после СТО. И для этого не жалко дополнительных 700 руб. на оегулировку клапанов.

В общей сумме 7000 руб. это было уже не принципиально.

 

А еще я обратила внимание, что стоимость работ во время регулярного ТО гораздо ниже, чем на эту же работу, но внепланово.

Поэтому вполне думаю, что на 40 000 буду проходить ТО. Тогда и замена ГРМ обойдется дешевле и другие работы.

Кстати, вопрос: ГРМ надо менять на 40 тыс или через 4 года.

У меня пробег куда меньше, но срок уже прошел.

Но ремень я и сама посмотрела, что на нем нет никаких изменений. Механик сказал, что менять пора, т.к. срок истек - ну это понятно, для них доп.работа=доп.зарплата.

Но при этом когда смотрел сказал, что нет ни трещин, ни царапин...

 

Так может стоит подождать хотя бы весны? Просто ГРМ все же, рисковать боязно, но и менять раньше времени не хочется :(

a_68_tМоему%20Клопику_8_5_8.gif
Опубликовано

На Спарке есть, так я все равно на слух неплохо понимаю, сколько там оборотов. При том, что у меня автомат.

Автомат, кстати, если считать его эталоном "как надо делать", делает так (движок 0.8):

- если давить тапку в пол, крутит до 6500 и при переходе на следующую оказывается в районе МКМ - около 4200-4400

- если давить тапку умеренно, крутит только до МКМ

- при неспешном разгоне по городу уверенно работает в диапазоне 3000-3800, на четвертую (верхнюю) передачу переходит только на скорости больше 50км/ч и только если тапку почти не жать.

 

Когда пассажиром ездят владельцы двухлитровых (и более) машин, они от таких оборотов просто офигевают: "Да я больше 2500 ваще не кручу!"

Что такое МКМ?

Опубликовано

На Спарке есть, так я все равно на слух неплохо понимаю, сколько там оборотов. При том, что у меня автомат.

Я тоже по звуку слышу и понимаю, когда автомат переключил скорость, но , увы, не могу посмотреть обороты ибо нет тахометра :)

a_68_tМоему%20Клопику_8_5_8.gif
Опубликовано

В принципе когда я на дизеле училась, мне вообще говорили, что тахометр меня не касается, я переключалась по спидометру. Это сдавала я потом на Логанах, там меня к наличию тахометра и приучали. Справлюсь поди ;)

Опубликовано
А мне ImmortAlex порекомендовал сделать.

... объясняя это тем, что раз уж крышку скинули, то грех не посмотреть :)

 

я сама видела, что клапаны болтаются.

А они и должны болтаться. Регулируют как раз _зазоры_ клапанов. Т.е. болтаться они должны правильно. Тепловое расширение и всё такое...

 

Что такое МКМ?

Максимальный крутящий момент. Иначе - максимальная мощность на оборот двигателя. На 0.8 оно около 4400 об/мин, как я помню, у литрового - пониже.

Chevrolet Spark УАЗ Патриот 2016 Limited дизель

Опубликовано

На Спарке есть, так я все равно на слух неплохо понимаю, сколько там оборотов. При том, что у меня автомат.

Автомат, кстати, если считать его эталоном "как надо делать", делает так (движок 0.8):

- если давить тапку в пол, крутит до 6500 и при переходе на следующую оказывается в районе МКМ - около 4200-4400

- если давить тапку умеренно, крутит только до МКМ

- при неспешном разгоне по городу уверенно работает в диапазоне 3000-3800, на четвертую (верхнюю) передачу переходит только на скорости больше 50км/ч и только если тапку почти не жать.

А я на автомате езжу совсем по другому. Я сам переключаю на повышенную когда нужно. То есть к примеру, на автомате Матиза жать равномерно до 60 км/ч, затем чуть сбросить газ, то он сразу же перещелкнется на 4-ю, далее уже на 4-й разгоняемся до скольки нужно. А вот если продолжать жать, то он перещелкнется на 4-ю в районе 80 км/ч. Я смотрю сугубо с точки зрения экономичности. Минимальный расход топлива - это минимальные обороты на 4-ой. Значит дадим ему как можно быстрее добраться до 4-й. :)

Опубликовано

Так я тоже примерно так езжу, если вожжа под хвост не попала :) Он же немного "зазор" имеет на переключение. Т.е. тапку отжал, он на повышенную перешел, а потом обратно придавишь в то же положение - он на пониженную не перейдет, ну и остаешься на четвертой передаче с медленным разгоном. В городе нормально.

Chevrolet Spark УАЗ Патриот 2016 Limited дизель

Опубликовано

... объясняя это тем, что раз уж крышку скинули, то грех не посмотреть :)

А они и должны болтаться. Регулируют как раз _зазоры_ клапанов. Т.е. болтаться они должны правильно. Тепловое расширение и всё такое...

Объяснения то были услышаны ;)

Да, мне сказал механик, что они должны болтаться, но не так сильно.

Он сказал, что один в порядке, а два надо подправить. Ну я поверила :)

 

А еще сказала, чтобы все старые фильтры мне обратно отдали (ну типа для контроля, что поставили новые :oops:, ну чтобы хоть как-то проверить )

 

А я на автомате езжу совсем по другому...

Сколько полезной информации!! Надо будет проследить как езжу я :)

a_68_tМоему%20Клопику_8_5_8.gif
Опубликовано

Ну рановато слишком для того, чтобы что-то сносилось. Я ведь историю этой машины с нуля знаю и что заливалось и как эксплуатировалось. И потом, как я писал, есть четкий порог когда она начала есть масло. Именно после полугодового простоя на улице. Как-то это не похоже на износ. Ну и ковырять двигатель никогда не поздно, попробую для начала малой кровью обойтись.

 

А кстати, второй вариант, как масло в камеру попадает - маслосъемные колпачки. И ещё вариант раскоксовки колец из старых книжек - проехать по бездорожью километров 30. Смысл в том, чтобы движок на на максимальном температурном режиме поработал некоторое время. Мне кажется, это должно быть эффективней, чем примочки.

 

До скольки оборотов крутить двигатель? Вот: красная зона от 6 тысяч оборотов. Но я туда не хожу, как-то стрёмно так насиловать зверя.

post-21225-0-16393700-1343726033_thumb.jpg

Опубликовано

До скольки оборотов крутить двигатель? Вот: красная зона от 6 тысяч оборотов. Но я туда не хожу, как-то стрёмно так насиловать зверя.

Не вводите pooha в заблуждение вашим тахометром, а то я сказал, что тахометра нет в матизе ШТАТНО. :)

Опубликовано

Ну ты же сразу сказал, что нету ШТАТНО, какие могут быть заблуждения :)

Chevrolet Spark УАЗ Патриот 2016 Limited дизель

Опубликовано

Не вводите pooha в заблуждение вашим тахометром, а то я сказал, что тахометра нет в матизе ШТАТНО. :)

 

Тахометр, как тахометр ;)

Ну, нету не значит, что не может быть :) Тем более, полно вариантов установки тахометра как доп. прибора.

Матизов с автоматической коробкой новых тоже не бывает.

Опубликовано

Не вводите pooha в заблуждение вашим тахометром, а то я сказал, что тахометра нет в матизе ШТАТНО. :)

:ah: да ладно, я поняла (что нифига не знаю).

Почитаю ещё тут всяких "ужасов" и пойду договорюсь с инструктором конкретно на Матизе поездить.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных