Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Защита двигателя - это стальной лист под брюхо, защита от камней и т.п.

Колеса у дилера точно будут дороже. Сибколесо - хороший недорогой интернет-магазин. Я на него еще ориентируюсь потому, что у них склад недалеко от моей работы, и шиномонтажка есть - мне удобно.

 

А насчет шипов... Это очень флеймовый вопрос :) Я вот четыре зимы отъездил на нешиповке и не жалуюсь. Просто там, где я езжу, подходящего под шипы покрытия нету, либо чистый асфальт, либо снежная каша. Нешиповка позволяет не бояться за сохранность шипов, осенью можно колеса переставлять на неделю раньше всех и снимать неспешно весной. Ну и не шумит, тоже хорошо.

Жду в продаже Хакку нешиповку.

Изменено пользователем ImmortAlex
  • Ответов 4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Понятно. Нам в а/ш просто говорили ставить шипованную. Ну я и живу в Академе, специфика видимо.

Опубликовано

Ну вот кому интересно или кто тоже столкнется с бряканьем. Догунделась я у диллера до того, что все таки нашли это загадочное бряканье. Все болты подтянули . И все ... Красотища.

Они ведь еще не верили. Откровенно смеялись надо мной.

Опубликовано

Очередная партия глупых вопросов готова.

"Защита двигателя" и "защита картера" - одно и то же?

Антикоррозийную обработку делают до установки защиты или после?

Опубликовано

Очередная партия глупых вопросов готова.

"Защита двигателя" и "защита картера" - одно и то же?

Антикоррозийную обработку делают до установки защиты или после?

 

Картер - нижняя часть двигателя, потому защита двигателя и защита картера (картер бывает и у коробки скоростей) это практически одно и тоже - лист железа, прикрывающий нижнюю часть моторного отсека. "Антикоррозийная обработка" она же "антикоррзийная защита" ничего общего с защитой двигателя (картера) не имеет. Эта "защита" - комплекс всяких замазок, наносимых на всю нижнюю часть кузова авто. В принципе, что-то делают на заводе для защиты от коррозии. Особые гурманы делают дополнительно за свои деньги. Хуже не будет, только машина будет примерно неделю вонять битумом.

"До - после". Разницы особенной нет. Защита двигателя снимается за 5 минут и 200 р.

Опубликовано

Вчера как раз снимал-ставил :) После очередной езды по полям разгибать надо.

Опубликовано

А ещё подскажите пожалуйста, зимой летнюю резину хранят при комнатной температуре или при "уличной"?

Опубликовано (изменено)

Я при уличной. На дисках, на полу в сарае. Воздух не стравливаю.

Я тебе больше скажу, я машину брал зимой и ездил на летней резине. :shock:

Изменено пользователем ImmortAlex
Опубликовано

Понятно. Нам в а/ш просто говорили ставить шипованную. Ну я и живу в Академе, специфика видимо.

Я не пробовала ездить на "липучке", но шипованная резина меня устраивает вполне.

Да, шумновата по асфальту, но не критичино. В жиже снежной тоже хорошо справляется, но тут не в шинах скорее дело, а в легкости самой авто :)

Опубликовано (изменено)

Я тебе больше скажу, я машину брал зимой и ездил на летней резине. :shock:

:crazy: Ну я водитель то тот ещё... И без летней резины зимой.

Хотя я на Матизах не ездила.

Morzhonikus, понятно. Буду думать об этом "завтра".

Съезжу, видимо в выходные в салоны, посмотрю что и как.

Изменено пользователем pooha
Опубликовано

Обязательно езжайте! Смотрите, щупайте, садитесь, примеряйтесь ;)

Скажите, что вы с матизклуба - на Станционной точно действует!

Проверено на себе :ok:

Опубликовано
:crazy: Ну я водитель то тот ещё... И без летней резины зимой.

Я получил права и на следующий день купил машину и поехал, в январе на летней резине.

Опубликовано

Насчет шин напомнил. Сходил щас на sibkoleso.ru, уже есть:

 

1. Nokian Hakkapelita 5 (шип), 2660 за колесо. Хакка 7 нашего размера, похоже, так и не делается.

2. Gislaved NordFrost 5 (шип), 2570 за колесо.

 

Нешиповки нет, жду.

Сейчас у вас такая температура окружающего воздуха,я думаю шиповка в родном городе неактуальна скоро будет!!!

 

А насчет шипов... Это очень флеймовый вопрос :) Я вот четыре зимы отъездил на нешиповке и не жалуюсь. Просто там, где я езжу, подходящего под шипы покрытия нету, либо чистый асфальт, либо снежная каша. Нешиповка позволяет не бояться за сохранность шипов, осенью можно колеса переставлять на неделю раньше всех и снимать неспешно весной. Ну и не шумит, тоже хорошо.

Жду в продаже Хакку нешиповку.

Я три года в Петрограде откатал на Пирелли Винтер Карвинг (шип),манера езды умеренно агресивная.Все шипы целые... Ну это так ... в разговор встрять.)))))

 

:crazy: Ну я водитель то тот ещё... И без летней резины зимой.

Хотя я на Матизах не ездила.

Есть черта одна нехорошая у "Матвея"...ввиду его веса...Кажется что на зимней дороге в повороте ты его контролируешь полностью...и в какой то определенный момент понимаешь...МАШИНА В НЕУПРАВЛЯЕМОМ ЗАНОСЕЕЕЕЕ!!!

Опубликовано

Сейчас у вас такая температура окружающего воздуха,я думаю шиповка в родном городе неактуальна скоро будет!!!

Готовь сани летом!

Есть черта одна нехорошая у "Матвея"...ввиду его веса...Кажется что на зимней дороге в повороте ты его контролируешь полностью...и в какой то определенный момент понимаешь...МАШИНА В НЕУПРАВЛЯЕМОМ ЗАНОСЕЕЕЕЕ!!!

Думаю, дело не в весе вообще, а в его распределении по короткой базе - задок вообще "пустой".

Опубликовано

Я получил права и на следующий день купил машину и поехал, в январе на летней резине.

:laugh: ну вот бывают люди одарённые, а бывают альтернативно одарённые, типа меня. Нам лучше соломы везде настелить.

 

У меня ещё по запаске вопрос назрел. Читаю про смену колёс, и есть такое мнение, что тёткам лучше этого не делать. Снять-поставить колесо можно, а вот затянуть нормально болты среднестатистические женщины не могут. Или если брать машину без ГУР, то болты через какое-то время будут фигнёй?

Опубликовано (изменено)

Ездить не мешает, но выглядит неэстетично совсем. Подскажите пожалуйста, если кто владеет подходящей информацией, где качественно и недорого можно поправить крыло от матиза?

Если помято действительно без острых углов, то можно снять крыло и выдавить обратно как было. Нужно время, место и руки. Про покраску: я после того как мне вынесли крыло красил новое в Арт-центре, Электрозаводская, 1, тел. 2124249, Владимир. Мне все понравилось, люди адекватные, но было это два года назад.

 

Ну и по поводу помятостей и потертостей машины: когда-то я тоже думал, что это (ой, поцарапалась, ой, потерлась, ай-яй-яй) - важно, мнение поменял после посещения Сицилии. Там в городах улицы узкие, движение сумасшедшее и очень много машин с мелкими дефектами кузова и бамперов на ходу. Они там не бьются, я как раз вот так, ой, в пробке прижались. Так вот судя по количеству машине с этими мелкими дефектами никто голову не греет о них. По моему там мыслят даже так: если машина не помята - это не машина. С тех пор я перестал этим голову забивать. Узнайте сколько стоит поправить ваши дефекты, потом прикиньте в руке денги и подумайте, что может стоит потратить на себя, а не на машину. :)

 

У меня ещё по запаске вопрос назрел. Читаю про смену колёс, и есть такое мнение, что тёткам лучше этого не делать. Снять-поставить колесо можно, а вот затянуть нормально болты среднестатистические женщины не могут.

У меня жена (далеко не тетка с ТТХ 162см/48кг) меняет колесо матиза при необходимости на раз. И затягивает тоже. 48 кг живого веса приложенные к рычагу балонного ключа ногой творят чудеса. Так что не расстраивайтесь, справитесь.

 

Или если брать машину без ГУР, то болты через какое-то время будут фигнёй?

На этой фразе мой мозг сломался.

 

Кажется что на зимней дороге в повороте ты его контролируешь полностью...и в какой то определенный момент понимаешь...МАШИНА В НЕУПРАВЛЯЕМОМ ЗАНОСЕЕЕЕЕ!!!

А мне кажется нужно скоростной режим в повороте выбирать. :) Где-то читал статистику, что 95% водителей попавших в аварию были уверены, что они контролировали ситуацию.

 

Я три года в Петрограде откатал на Пирелли Винтер Карвинг (шип),манера езды умеренно агресивная.Все шипы целые... Ну это так ... в разговор встрять.)))))

У меня уже 4 сезона Gislaved NF3 отходили, не все шипы целые, но потерянныех счет идет на штуки. Я для себя других вариантов кроме шипованной не рассматриваю. Читал в каком-то из журналов интервью с топ-менеджером шинной компании, ему задавали вопрос насчет зимней шипы или нет. Он сказал, что у них политика компании - однозначно шипы, так как может шипы и понадобятся реально за зиму один раз, но в этот один раз вы не пожалеете, что на шипованной резине. Я согласен с этим мнением.

 

- менять наконец тормозоху (они сказали, что с прокачкой - не лишнее ли??)

Я первый раз поменял на 55000. Мне кажется раньше можно и не менять.

 

Я получил от exist'а запчастей на 5700 рублей. Кончится лето, займусь машиной. Окончательно и бесповоротно остановил свой выбор на масляных фильтрах Mann W 68/3, решил купить съемник-чашку для этих фильтров, так как масло теперь (ура, есть гараж) менять буду сам.

 

Купил мини-мойку, но не мегавысокого давления, а Berkut SW-15, max 9bar. Работает от 12V, емкость 15л. Сегодня первый раз мыл машину. Нормально, хватило на все 20 литров. Обычные мойки высокого давления этот объем воды тратят только на то, чтобы прицелится. :) Не лупит как Кархер, это понятно, но мне нужна была мойка именно 12V, чтобы мыть машину без привязки к электрической сети + чтобы при мойке обходится минимумом воды.

Изменено пользователем zaretsky
Опубликовано

Всем Привет !! Что посоветуете по ТО-2 что-то жаба давит - подарить узбекам 4500 р . что посоветуете!?!?!? :oops: :oops: :oops: :oops: :oops:

Опубликовано (изменено)

:laugh: ну вот бывают люди одарённые, а бывают альтернативно одарённые, типа меня. Нам лучше соломы везде настелить.

 

У меня ещё по запаске вопрос назрел. Читаю про смену колёс, и есть такое мнение, что тёткам лучше этого не делать. Снять-поставить колесо можно, а вот затянуть нормально болты среднестатистические женщины не могут. Или если брать машину без ГУР, то болты через какое-то время будут фигнёй?

 

 

Привет почти тёзкам!

 

Про запаску, если глубокие сомнения: можно прямо в интернетах или при покупке страховки купить карточку аваркомов, где "замена колеса" входит в сервис (1 раз в год или неограниченное количество раз) - интересно, работает ли оно в реальной жизни?

Правда, надо не выехать за "зону покрытия", а она у разных авакомовских компаний разная.

 

По поводу ГУРа: у меня было твердое желание купить матиз "без всего", но новый.

Как в итоге "купился" совсем не тот матиз и далеко не новый - отдельная история. Но я не жалею, что есть ГУР, и есть кондиционер (это на Бердском в пробках с обочечниками) (Чего нет, так это подушки у переднего пассажира, боковых повторителей поворотников и подголовников сзади)

Хотя по городку предпочитаю открывать окна.

 

И еще про шипы. Продали нам матиза на липучках в конце марта. Поскольку место покупки-продажи было страшное и незнакомое - где-то в районе Площади Станиславского, матиза в городок вел муж, а я уж за ним, на его, знакомой машине. Доехав до дома, он мне сказал - нафиг-нафиг, надо покупать на зиму шипы. Я так и не успела оценить "недостатков" нешипованной резины - буквально на следующий день началась весна :)

Изменено пользователем Pooho
Опубликовано

Привет почти тёзкам!

:D Привет!!!

Съездила в H-Motors и Фаворит. При нынешнем раскладе, действительно, проще б/у искать :crazy: .

В Фаворите low cost только под заказ и ждать 2 месяца, а базовая только серого цвета. В H-Motors с цветами повеселее немного, но сказали звонить примерно за неделю до покупки и уточнять, что будет.

Прайсов на сигналки ни у кого нет. В H-Motors антикоррозийную обработку не делают, сказали, что посылают куда-то в хорошее место, где её делают за 10 000. В Фаворите менеджер нифига не знает, сказал, что обработку они делают, но про цену он не уверен :cf: И ещё в Фаворите нет отдельно запасных колёс.

Матизов везде дефицит. При мне менеджеры договаривались, что отвечать про Матизы по телефону, один другого спрашивает

-А про Нексию так же говорим?

- Нееее, Нексию и так хоть кто-нибудь бы взял

 

Посидела внутри. Прикооольно! Всё такое игрушечное. Я на Хёндай Галлопер училась :laugh:

Опубликовано

Я первый раз поменял на 55000. Мне кажется раньше можно и не менять.

Я в итоге поменяла, т.к. пробег пробегом, но срок годности то тоже имеет значение.

На пробег я не сильно ориентируюсь при своих ТО, т.к. езжу мало очень.

 

С покупкой мойки поздравляю!

Очень люблю мыть машину сама!

Опубликовано

А мне кажется нужно скоростной режим в повороте выбирать. :)

Евгений!!!)))) Ну это же так скучно!)))))

Опубликовано

Посидела внутри. Прикооольно! Всё такое игрушечное. Я на Хёндай Галлопер училась :laugh:

 

:shock: да, после такого автобуса Матиз - это да!

Я на разных "ваннах" училась. А на Матизе благополучно разучиваюсь обратно :oops: :laugh:

Опубликовано

А ещё подскажите пожалуйста, на каких заправках вы заправляетесь? Насколько это существенно?

Опубликовано (изменено)

Ну хоть у меня от матиза только название, я скажу :laugh:

Продавец (ошалевший оттого, что с ним не торговались, хотя было по поводу чего), получив деньги, стал разговорчивый и напутственный. Велел лить только 92-й и только ГПН (он, дескать, "бензином пахнет"). Хотя положен по мануалу и рекомендуется тут, на М300-техфоруме, 95-й.

 

В общем, я стала заправляться 92-м там же, где заправляем основную машину - на "Топазе" на БШ. Про резульаты говорить рано, мал еще "пробег по РФ". Расход заявленный производителем. Иногда, правда, когда кто-то воняет сероводородом, мне кажется, что это мы с Матизом воняем :blush:

Изменено пользователем Pooho
Опубликовано
Я первый раз поменял на 55000. Мне кажется раньше можно и не менять.

Я вместе с колодками меняю. Выходит примерно 30000-40000 км.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных