Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

И у меня заводится - автозапуск каждые 2 часа на 10 минут + ежедневная езда.

Без автозапуска 2 раза не смог завестись в морозы. Первый раз "прикурили" от другой машины - завёлся. Второй раз снял аккумулятор, поставил в тазик с горячей водой, отогрел, поставил обратно - завёлся.

Но в номинации "лучший совет этой зимы" для меня стал совет Сибиряка о том, что надо ползунок печки передвинуть влево :) (на забор воздуха с улицы). Вот за это спасибо огромное! До этого для меня запотевание/замерзание окон было огромным недостатком мотьки. Про то что задние окна существуют зимой я вообще забыл. Всегда были замёрзшие толстым слоем льда. Передние боковые постоянно сильно запотевали и замерзали. Вобщем кто знает, тот в курсе :) Но сейчас! абсолютно все стёкла чистые! Красота просто :)

  • Ответов 4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Моя Маркиза тоже, конечно, на автозапуске, как и у slonolet - каждые 2 на 10....февраль тоже обещают не жаркий, многое еще впереди.... :blink:

Опубликовано

Всем привет! Матизоводов конечно не удивишь вместимостью машинки,но сколько народу удивилось на парковке икеи когда мы с супругой засовывали диван-кровать в салон :),люди уже ставки делать начали.Целиком конечно не вошел, но края упаковки не выходили за пределы открытой пятой двери,заднюю спинку складывать не стали, а максимально опустили назад передние спинки.

P.S. диван такой, не реклама :) http://www.ikea.com/ru/ru/catalog/products/S59892956/

Опубликовано

:D Я везла в салоне два ортопедических матраца. Пятая дверь закрылась. )

post-49304-0-75863900-1328450532_thumb.jpg

post-49304-0-69225300-1328450564_thumb.jpg

Опубликовано

В недавние -35 гр. С Матиз не завелся. Сняли аккумулятор - зарядили, сняли свечи - посушили. Потеплело до -14-(-16) гр. С, а он не заводится. Перед зимой прошли очередное ТО с заменой ВВ и диагностикой всего возможного, специалисты Уз-ДЭУ протестировали, остались довольны машиной (для ее 4 лет)

Завели пассивно, с тросса. Был хлопок, и завелась.

Только после этого выхлоп шел не в трубу, а где-то рядом (в том числе и в салон). Прогревшись, выхлоп пошел куда и положено, но звук двигателя, как будто он работает без глушителя "БУ-БУ-БУ".

"Яма" показала разрыв глушителя по заводскому шву... :cry:

Как часто глушитель рвёт? Где купить замену и ее установить? Или можно обойтись "своими" силами?

Опубликовано

Ну вот и пришла мне пора выписываться из рядов матизоводов... Перестал я со своим семейством помещаться в матиз, так что пересел я на ниссан-эксперт. Пока наездил немного, если кому интересно - могу рассказать впечатления.

 

А еще остался у меня после продажи матиза комплект летней резины - 3 колеса не новые, но еще вполне приличные, еще одно - слегка покоцаный протектор, на запаску можно, а так лучше не надо. Так что если кому надо обращайтесь - занедорого отдам.

Опубликовано

"Яма" показала разрыв глушителя по заводскому шву... :cry:

Как часто глушитель рвёт? Где купить замену и ее установить? Или можно обойтись "своими" силами?

Рвёт глушители редко, хлопок был из-за пересоса - взорвался бензин в глушителе. Покажите машину сварщику - возможно его смогут заварить. Замену купить в экзисте.

Опубликовано (изменено)

Почти автомобильная тематика, прогулялся я тут в субботу:

https://picasaweb.google.com/110930638032345897143/20120211

Изменено пользователем ImmortAlex
Опубликовано (изменено)

Про заводилки поделюсь опытом - когда мороз уже был на грани и машина стояла без прогревов делал так: с брелка даже не дергал, только с ключа, сначала немного крутил, если не заводилась с одной-двух попыток, то во избежание залива свечей - газ в пол и ключом крутил до упора, когда начинало схватывать - газ отпускал, часто помогало.

 

Для справки, если вдруг кто не знает: при до упора нажатом газе и не заведенной машине бензин в цилиндры не поступает.

Изменено пользователем Мартин
Опубликовано

О чего вспомнил!... Сорвали мне монтажники колесный болт один. Грани сорвали, не резьбу, т.е. шпилька в порядке. Где-нибудь это дело можно купить? Чтоб наверняка, приехал - и было, может видел кто?

Надеюсь, у Матизов болты такие же, как у Спарков. У моих фирмачей болтов нету...

Опубликовано

О чего вспомнил!... Сорвали мне монтажники колесный болт один. Грани сорвали, не резьбу, т.е. шпилька в порядке. Где-нибудь это дело можно купить? Чтоб наверняка, приехал - и было, может видел кто?

Надеюсь, у Матизов болты такие же, как у Спарков. У моих фирмачей болтов нету...

У Матизов гайки, шаг резьбы и диаметр не помню, но могу посмотреть.

Опубликовано

На матизе М12 шаг 1,25. На Спарке, наверное, так же. То же самое на Ниве ВАЗ-2121. Алексей, ты же по Жуковке ездишь? Между Ботаническим садом и Северной, как ехать в сторону Мочищенского, справа есть магазин, который называется Одри (Жуковского, 99 кажется). Там есть точно.

Опубликовано (изменено)

Всем привет. Провел первое ТО-1 вот результат вся защита в масле, сначала думал, что когда меняли масло, разлили из под фильтра, аль нет давит масло из под фильтра. Позвонил в "ФОВОРИТ-моторс" спрашиваю , что за ерунда такая , а они все ссылаются на перепад температур, то есть когда было -40 все нормально, а когда стало -15-20 давит масло, когда начал им объяснять , что они крутили гайки и все работы производили они, так сразу же зашел разговор , что на это гарантия не распространяется. Договорился , что приеду завтра, я не удивлюсь что наверно даже до конца не затянули гайку на поддоне картера. Вот такой у нас гарантийный сервис в "ФОВОРИТ-моторс", лучше бы наверно сделал сам, только за что отдал 3500р. :mad: :mad: :ws: :ws: :evil: :evil:

ab201462.gif

Изменено пользователем bdfy11
Опубликовано (изменено)

bdfy11

В официальном ставят фильтры с круглой резинкой 2 раза пробовал ставить оригинальные текли.

Cтавил корейские текут зимой и бывают летом.

Лучший вариант Mann W 67/2 цена 220 руб.(Exist) у этого фильтра квадратная резинка прижимает плотно.

Ставлю 3 раз зиму выдерживают без проблем. Советую ;)

 

Два дня назад зашумел выжимкой подшипник

заказ комплект сцепление Luk 617 3007 00 Цена 3 087,21 на форуме Механик хвалит и не только )) через неделю буду менять.

И возникает вопрос где поменять. Сегодня был на двух сто во дном отказали )) в другом примерная стоимость 4500 руб. замена

Изменено пользователем X-motorist
Опубликовано

bdfy11

В официальном ставят фильтры с круглой резинкой 2 раза пробовал ставить оригинальные текли.

Cтавил корейские текут зимой и бывают летом.

Лучший вариант Mann W 67/2 цена 220 руб.(Exist) у этого фильтра квадратная резинка прижимает плотно.

Ставлю 3 раз зиму выдерживают без проблем. Советую ;)

 

Два дня назад зашумел выжимкой подшипник

заказ комплект сцепление Luk 617 3007 00 Цена 3 087,21 на форуме Механик хвалит и не только )) через неделю буду менять.

И возникает вопрос где поменять. Сегодня был на двух сто во дном отказали )) в другом примерная стоимость 4500 руб. замена

Я менял в "Фаворит-Моторс" на БШ. Денег отдал что-то не больше 2,5 тысяч. Сам комплект брал за 1650 Valeo. Пока доволен.

Опубликовано

4,5 тысячи рублей за замену - сильно дорого, даже для Омска. Неделю назад заменили сцепление (Valeo, за 1650 :) ), и у нас разброс цен - от 2-х до 3,5 тысяч рублей

Опубликовано

Сам комплект брал за 1650 Valeo.

А где брал? Мне актуально, летом собираюсь менять. Но делать планирую сам, благо место есть.

Опубликовано

Всем привет съездил сегодня "ФАВОРИТ моторс" итог масленный фильтр не затянут на целый оборот , долили 1 литр масла, только вот в чем вопрос, а если это случилось бы в дороге???

ab201462.gif

:shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :? :? :? :? :? :?

Опубликовано

Я менял в "Фаворит-Моторс" на БШ. Денег отдал что-то не больше 2,5 тысяч. Сам комплект брал за 1650 Valeo. Пока доволен.

Спасибо сейчас звонил 2300 за замену вот и определился лидер )))

Заходил в сто на горском 3500

все жду запчасти )

Опубликовано

А где брал? Мне актуально, летом собираюсь менять. Но делать планирую сам, благо место есть.

Я все запчасти в Existe заказываю, там можно сцепление сразу комплектом заказать, что я и сделал.

Опубликовано

Всем привет. Провел первое ТО-1 вот результат вся защита в масле, сначала думал, что когда меняли масло, разлили из под фильтра, аль нет давит масло из под фильтра. Позвонил в "ФОВОРИТ-моторс" спрашиваю , что за ерунда такая , а они все ссылаются на перепад температур, то есть когда было -40 все нормально, а когда стало -15-20 давит масло, когда начал им объяснять , что они крутили гайки и все работы производили они, так сразу же зашел разговор , что на это гарантия не распространяется. Договорился , что приеду завтра, я не удивлюсь что наверно даже до конца не затянули гайку на поддоне картера. Вот такой у нас гарантийный сервис в "ФОВОРИТ-моторс", лучше бы наверно сделал сам, только за что отдал 3500р. :mad: :mad: :ws: :ws: :evil: :evil:

ab201462.gif

 

Я вооще от гарантии отказался.На Малыгина в Сибавтозапчасть,представитель Ликви,сертифицированое деу и шевролет,масло я взял за 1.750р. - 6л.SAE 5W30.Фильтр взял BOSH - 160р.,Метро на БШ-кой.Все морозы прошел отлично.

Опубликовано

Блин мне тоже предстоит ТО-1. А за что там конкретно 3500 отдавать? За замену масла и протяжку болтов?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных