КаМаЗиК Опубликовано 6 октября, 2011 Опубликовано 6 октября, 2011 Конечно же ДОРОГИЕ мужчины. Думала на эту тему. И все таки склоняючсь к переобувке штатных дисков. Тем более один я уже помяла. Его теперь катать нужно. Ну а к лету посвободнее с деньгами будет.
mmm1976 Опубликовано 6 октября, 2011 Опубликовано 6 октября, 2011 Все зависит от комплектации. Во многих ПТФ отсутствуют.
КаМаЗиК Опубликовано 6 октября, 2011 Опубликовано 6 октября, 2011 Комплектация у меня люксовая, но не супер люкс с литьем. Видимо у меня их просто нету.
mmm1976 Опубликовано 6 октября, 2011 Опубликовано 6 октября, 2011 Узбекские комплектации-они вообще странные))) У меня стандарт-вроде опций нет, а проводка под них вся есть))
Andrey_K Опубликовано 6 октября, 2011 Опубликовано 6 октября, 2011 (изменено) Комплектация у меня люксовая, но не супер люкс с литьем. Видимо у меня их просто нету. С завода противотуманки идут только на Бэсте, кажется. На люксовый 0,8-й ставят заглушки. Сами пртивотуманки купить и поставить несложно, но нужен элетрик, чтобы сделать проводку и "придумать" способ включения. Изменено 6 октября, 2011 пользователем Andrey_K
mmm1976 Опубликовано 6 октября, 2011 Опубликовано 6 октября, 2011 А лучше поставить ДХО... Помню, были у меня на 2 волгах противотуманки. Включал один раз наверное...и то чисто проверить. Не испытываю в них потребности.
КаМаЗиК Опубликовано 6 октября, 2011 Опубликовано 6 октября, 2011 (изменено) Меня смутило, что в мануале написано, что на 0,8 они есть. Вот я и призадумалась. Ставить пока не собираюсь.В дальнейшем может быть. Подумываю про ДХО. Но пока все потом. Все планирую на лето. А подогрев двигателя. Насколько он нужен и полезен. Машина скорее всего будет всю зиму ночевать на улице. Изменено 6 октября, 2011 пользователем КаМаЗиК
mmm1976 Опубликовано 6 октября, 2011 Опубликовано 6 октября, 2011 Тогда автозапуск. Довольно удобно. Полезен для вас. Для машины-меньше.
КаМаЗиК Опубликовано 6 октября, 2011 Опубликовано 6 октября, 2011 Сигналка уменя с автозапуском (Старлайн Б9). Только вот я еще не освоила данную опцию. И вообще пока ее не освоила.
mmm1976 Опубликовано 6 октября, 2011 Опубликовано 6 октября, 2011 А тогда какой еще подогрев? Вебасто? По мне-не для матиза данная опция. Аккумулятор не гигант, не потянет он долго. Да и особо смысла не вижу...у меня матиз в -35 заводился с полпинка. Ехал правда как телега)))
КаМаЗиК Опубликовано 6 октября, 2011 Опубликовано 6 октября, 2011 Вы меня успокоили. И у меня еще есть дурацкий вопрос. Как слить бензин? Можно ли использовать шланг для аквариума для чистки дна. Там есть помпочка которая качает. Объясняю. Начинала я свой путь на Оке. И в один прекрасный день она просто сломалась. Прямо так неудачно на трассе. Я в тот день залила целый бак под горлышко. Решилась наконец-то ехать в деревню. Так вот. Теперь она родимая стоит ждет своего предыдущего хозяина, естестенно с полным баком, у меня в ограде. Я Даже незадумывалась над вопросом бензина если бы не кризис бензиновый разрозившийся так неудачно. Мне в эти выходные нужно ехать в деревню. На поездку то мне хватит, но хотелось бы как-то запастись. И вот хочу отлить.
mmm1976 Опубликовано 6 октября, 2011 Опубликовано 6 октября, 2011 Есть в магазинах автомобильных специальный шланг с грушей. Стоит что-то рублей 150. Вставляете шланг в бак, опускаете в емкость, грушу руками качаете-бензин пошел. Надо остановить-выдергиваем из бака. Помпочки и прочее, а тем более в участием электричества категорически не советую использовать рядом с бензином.
КаМаЗиК Опубликовано 6 октября, 2011 Опубликовано 6 октября, 2011 (изменено) Вот незнала. Для аквариума примерно такой же шланг. Я неправильно описала. Вчера всех замучала этим вопросом. Все как один сказали нафига. Ну как нафига у меня стоит 30 литров бензина, а я должна ночами в очереди соять????? Изменено 6 октября, 2011 пользователем КаМаЗиК
mmm1976 Опубликовано 6 октября, 2011 Опубликовано 6 октября, 2011 (изменено) Просто я совсем не уверен, что для аквариума шланг из бензостойкой резины))) Да слить надо канистрочку...Для матиза ее километров на 350 хватит))) Наливать кстати примерно в обратном порядке, только канистру надо выше бензобака поднять. Или воронку с узеньким горлом найти. Обычная не залезет в горловину. А у вас проблемы с бензином что ль? У нас только ценник подняли, а так -хоть залейся. Изменено 6 октября, 2011 пользователем mmm1976
КаМаЗиК Опубликовано 6 октября, 2011 Опубликовано 6 октября, 2011 Проблема. И ценник подняли и позакрывались заправки. Пустые. А у тех на которых есть бензин очереди даже ночью. Сегодня с утра по пути таже картина. А по дороге на работу у меня как минимум 5 заправок.
mmm1976 Опубликовано 6 октября, 2011 Опубликовано 6 октября, 2011 Ничего себе...не знал. Скоро наверное только на матизе и ездить-будет бензин рублей по 30.
Andrey_K Опубликовано 6 октября, 2011 Опубликовано 6 октября, 2011 (изменено) А тогда какой еще подогрев? Вебасто? По мне-не для матиза данная опция. Аккумулятор не гигант, не потянет он долго. Да и особо смысла не вижу...у меня матиз в -35 заводился с полпинка. Ехал правда как телега))) Про Вебасто согласен. Про "полпинка" после ночи на -35 мне что-то не очень верится, но с бодрым аккумулятором заводился. А про бензиновый кризис нам рассказывают, что одна из причин - на профилактику встал омский нефтеперегонный завод. Прикольно. Новый застой только начинается, а очереди за топливом уже... Сливать бензин не пробовал, но на Оке, как в большинстве легковышек сейчас бензобак стоит низко. Шланг нужен длинный, предвижу проблемы. Изменено 6 октября, 2011 пользователем Andrey_K
Виталий315 Опубликовано 6 октября, 2011 Опубликовано 6 октября, 2011 (изменено) В -35 заведеться, если аккумулятор бодрый. Но он почему то за ночь промерзает. После простоя примерно в 10 часов. Изменено 6 октября, 2011 пользователем Виталий315
Сибиряк Опубликовано 6 октября, 2011 Опубликовано 6 октября, 2011 Ставьте зиму на штамповку, заодно за зиму опыта наберетесь, а летом уже на литье будете кататься без лишних повреждений)) Когда я озаботился 2-м комплектом дисков ,хотел взять штамп. Но их тогда не было, пришлось брать литье (где-то на 20-х страницах этой ветки я эту историю рассказывал). В итоге у меня зима на родной штамповке, лето - на литье. Если весной буду покупать новые колеса, то поставлю их на штамповку, а зиму - на литье. За счет литья я уже 3 колеса (родных, континенталь) угробил - после попадания в ямки грыжи вылазили. Была бы штамповка - грыж бы не было, диски бы прокатал. Проблема. И ценник подняли и позакрывались заправки. Пустые. А у тех на которых есть бензин очереди даже ночью. Сегодня с утра по пути таже картина. А по дороге на работу у меня как минимум 5 заправок. Поддавшись общему ажиотажу вторника (в 9 вечера очередь на заправку Нефтепродукта в смысле газпромнефти на Красина тянулась аж до Ломоносова), решил, несмотря на треть бака, залить раньше времени. В 7 утра среды, по пути на работу, заскочил на Транссервис на Фрунзе (а я на ней постоянно заправляюсь) и залил без всякой очереди 92-й по 24 (у меня рублевая скидка) рубля. Сегодня утром на этой же заправке картина та же - машины 3-4, бензин есть. То есть все как обычно, только, конечно ,ценник не радостный.
КаМаЗиК Опубликовано 6 октября, 2011 Опубликовано 6 октября, 2011 По Никитина каждый день. И вечером и утром очередь у заправки Газпромнефти. На остальных либо только дизель либо ничего.
Сибиряк Опубликовано 6 октября, 2011 Опубликовано 6 октября, 2011 Ну правильно. Газпромнефть до сих пор 23,3 держит. А я как привык к транссервису, так и заправляюсь постоянно у них. До повышения цены дешевле получалось (23,7 - 1 рубль скидка = 22,7), качество бензина устраивает. Да и сейчас я лучше 20 рублей переплачу (на 30 литрах), чем в очереди неизвестно сколько стоять буду.
КаМаЗиК Опубликовано 6 октября, 2011 Опубликовано 6 октября, 2011 Заправляюсь на одной заправке около дома. Качества бензина не проверяла. Но машина катается вроде бы нормально. Разницы с другой АЗС не почуствовала. На ней к моему сожалению только дизель. А если залить вместо 92 бенз 95 что будет. Про фишки какие-то я тут читала, но так и не поняла. Люди вроде говорят просто заливают и все. Потому что 95 видела есть и заправка пустая.
Andrey_K Опубликовано 6 октября, 2011 Опубликовано 6 октября, 2011 А если залить вместо 92 бенз 95 что будет. Про фишки какие-то я тут читала, но так и не поняла. Люди вроде говорят просто заливают и все. Потому что 95 видела есть и заправка пустая. Ничего не будет. Заправлял и тем, и другим в разных комбинациях, т.е. с фишкой и без фишки, и с фишкой 92-й... Разницы существенной я не заметил. Когда-то давно слышал, что весь Узбекистан на 80-м на Матизах гоняет "иничё". Только не дизель! ))) В -35 заведеться, если аккумулятор бодрый. Но он почему то за ночь промерзает. После простоя примерно в 10 часов. Дык. Химия! На холоде не только масло в движке густеет, но и кислота в аккумуляторе. Пусковой ток падает у промёрзшего акку, а коленвал крутить труднее. Вот проблемы и идут по нарастающей.
mmm1976 Опубликовано 6 октября, 2011 Опубликовано 6 октября, 2011 (изменено) У нас 23,3 только на днях стал бензин))) И про НПЗ- это сказки все. Не верьте. ВСЕГДА встает на профилактику какая-то одна установка, при этом все остальные трудятся на полную мощь, и нехватки бензина точно из-за этого нет. Да вот, кстати: http://www.gorod55.ru/news/article/show/?rubric=3&id=9290 По литью: лето отъездили, ничего вроде не убили. Правда, у меня не континенталь,а кумхо. Режим езды не экстремальный. Насчет -35: шоб мне пусто было))) Правда, такой экстрим только 2 раза был: в день покупки (машина промерзала на улице у дилера недели 2, при мне ее откопали из сугроба и завели. Второй раз-уже сам. Рядом стоящие мерсы и бэхи очень удивлялись. Они не завелись. Ну а в -30 заводится точно. При исправном аккуме и нормальном масле. Изменено 6 октября, 2011 пользователем mmm1976
m_i_k_e Опубликовано 6 октября, 2011 Опубликовано 6 октября, 2011 про бензин... И это всё притом, что недавно ГазПромНефть купил Транссервис с потрахами :). Вполне себе официально и ни капли не секретно. Так что всё это маркетинговые игрищща. Итогом будет как всегда: закрепление повышения цены, а возможно и "вытеснение" с рынка "конкурента".
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти