ImmortAlex Опубликовано 25 августа, 2011 Опубликовано 25 августа, 2011 Так а что, гайцов не вызывали?
Виталий315 Опубликовано 25 августа, 2011 Опубликовано 25 августа, 2011 Вызывали. Схему дтп нарисовали и поехали в гаи объяснительную писать. Результат рассмотрения дтп ждать надо. КаМаЗиК, резину наверное лучше с шипами, я на липучке новой скольжу. А размер 155*70. Но себе хочу поставить 165*70.
КаМаЗиК Опубликовано 25 августа, 2011 Опубликовано 25 августа, 2011 (изменено) Вызывали. Схему дтп нарисовали и поехали в гаи объяснительную писать. Результат рассмотрения дтп ждать надо. КаМаЗиК, резину наверное лучше с шипами, я на липучке новой скольжу. А размер 155*70. Но себе хочу поставить 165*70. Ну с шипами будет это точно, 155/70 на форуме рекомендуют как оптимальный размер. А вот какую резину лучше для нашего города ? Вот в чем загвоздка. Озадачилась пораньше потому что пока еще неотошла от покупки Мотильды. Все заначки вывернула. Планирую бюджет. Вот уже от литья отказалась. Непотяну. А так хочется...... Может кто-ниубдь еще доступно раскажет как линеечку прицепить. А вообще немогу разобраться с форумом. Поисковиком незнаю как пользоваться. Какое бы слово не набрала всегда ничего ненаходит. Изменено 25 августа, 2011 пользователем КаМаЗиК
the same Опубликовано 25 августа, 2011 Опубликовано 25 августа, 2011 как линеечку прицепить http://lines.chinamobil.ru/
ImmortAlex Опубликовано 25 августа, 2011 Опубликовано 25 августа, 2011 А я наоборот, все зимы езжу на липучке, и ниче. А первую так вообще на летней отъездил... 165/70 не велики ли будут? У меня зимняя 155/70 об подкрылок чуть задевает, когда колеса вывернуты. А брать что... Если хочется шиповку и есть деньги, то самый лучший, наверное, выбор - Gislaved NordFrost.
КаМаЗиК Опубликовано 25 августа, 2011 Опубликовано 25 августа, 2011 http://lines.chinamobil.ru/ Все конечно понятно. Непонятно только где найти эту злополучную подпись чтобы туда скопировать линеечку.
Morzhonikus Опубликовано 25 августа, 2011 Опубликовано 25 августа, 2011 А брать что... Если хочется шиповку и есть деньги, то самый лучший, наверное, выбор - Gislaved NordFrost. Поддерживаю! Тем более, что у них бывает наш размер, чем радуют не все производители. У меня он 3 зимы. Отлично и на трассе, и в городе. Я брала 3 года назад за 8600 комплект. Литье на мой взгляд и не надо. Штамповка если че погнется, прокатали и норм, а литье треснуть может.
Andrey_K Опубликовано 25 августа, 2011 Опубликовано 25 августа, 2011 (изменено) А я наоборот, все зимы езжу на липучке, и ниче. А первую так вообще на летней отъездил... 165/70 не велики ли будут? У меня зимняя 155/70 об подкрылок чуть задевает, когда колеса вывернуты. А брать что... Если хочется шиповку и есть деньги, то самый лучший, наверное, выбор - Gislaved NordFrost. Как раз сегодня наведался в "Резиновую подкову". Есть у них Nord Frost 5, но цена уж больно кусачая. Всегда было недёшево, но за 3200 - это уж как-то вообще (цена на 155/65, 155/70 - 2900). :shock: Тем более, что не такая уж она долговечная эта резина. И шипы теряются, и сдувать одно из колёс начало так, что камеру ставить пришлось. Несильно дешевле (2700) есть как раз липучки Yokogama IG30, эти вообще нашего размера 155/65. 165/70 ставить не советовал бы. Цеплять будут уж точно. Да и в чём преимущество? Колесо будет тяжелее, соотношение подресоренной и неподрессоренной масс ухудшится, машина будет сильнее прыгать на ухабах, возрастут нагрузки на узлы подвески. я не прав? Штамповка vs литьё. Ситуация по цене остаётся мутной. Свои литые диски покупал весной в Vianor за 1600 штуку (со всякими скидками чуть не по 1500 вышло), а недавно в "Фаворите" видел штатную штамповку, так она тоже 1600 р. Где-то есть дешевле? Изменено 25 августа, 2011 пользователем Andrey_K
the same Опубликовано 25 августа, 2011 Опубликовано 25 августа, 2011 (изменено) редактирование подписи 1. 2. 3. там вставляешь линеечку и сохраняешь. Изменено 25 августа, 2011 пользователем the same
ImmortAlex Опубликовано 26 августа, 2011 Опубликовано 26 августа, 2011 Как раз сегодня наведался в "Резиновую подкову". Есть у них Nord Frost 5, но цена уж больно кусачая. Всегда было недёшево, но за 3200 - это уж как-то вообще (цена на 155/65, 155/70 - 2900). :shock: Тем более, что не такая уж она долговечная эта резина. И шипы теряются, и сдувать одно из колёс начало так, что камеру ставить пришлось. Несильно дешевле (2700) есть как раз липучки Yokogama IG30, эти вообще нашего размера 155/65. Хренасе! NF5 в том году был, кажется, по 2200. Йокогаму не советую. У меня IG20, я-то к ней привык, но она не очень хороша при тряске, раскачке, особенно в поворотах - машина начинает рыскать. Хотя пока новая по сугробам гребет - дай бог всякому. При таком ценнике - NF5 должен быть всяко лучше. Что интересно, в моем любимом sibkoleso.ru, однако, еще поставок не было - нашего размера нет нифига.
Morzhonikus Опубликовано 26 августа, 2011 Опубликовано 26 августа, 2011 Что-то дааа, та еще цена. Посмотрела на сайте Vianor. Не знаю насколько инфа корректная, но вот : Bridgestone Ice Cruiser 5000 шип 165/70R13 T / 79 Зимние ст-ть 1890
ImmortAlex Опубликовано 26 августа, 2011 Опубликовано 26 августа, 2011 Я давно заметил, что Vianor и sibkoleso имеют одну базу данных, только в Колесе на 50 рублей дешевле :) И все-таки 165-й размер - это не наш...
КаМаЗиК Опубликовано 26 августа, 2011 Опубликовано 26 августа, 2011 Мне советуют Хакку брать. Надо съездить на разведку. Тем более Вианор почти под боком. И еще у меня ну очень тупой вопрос. А камера входит в комплект шины или отдельно покупается?
Morzhonikus Опубликовано 26 августа, 2011 Опубликовано 26 августа, 2011 Ну вообще-то шины безкамерные... Леш, я про размер написала только потому, что его обсуждали. Свой, если честно, даже не помню, знаю, что зима у меня четко по мануалу, это лето не стандартное.
КаМаЗиК Опубликовано 26 августа, 2011 Опубликовано 26 августа, 2011 Ну вообще-то шины безкамерные... т.е. сейчас все шины на современные машинки безкамерные. Просто на "Камазе" у меня с камерами. Лично видела, когда милый даже не проколол, а просто порвал и шину и камеру. На шиномонтажке долго удивлялись.
Andrey_K Опубликовано 26 августа, 2011 Опубликовано 26 августа, 2011 т.е. сейчас все шины на современные машинки безкамерные. Просто на "Камазе" у меня с камерами. Лично видела, когда милый даже не проколол, а просто порвал и шину и камеру. На шиномонтажке долго удивлялись. Пока новые все бескамерные ходят. Так проще, легче, даже надёжней. Потом появляются варианты. Или диски настолько кривы, или сама покрышка не держит - иногда ставят камеру. Да чего удивительного? Тут на днях о паребрик так приложился, что дыра в боковине с 2 р. монету. Увы, но новенькая покрышка на выброс :(
Тетя в Моте Опубликовано 26 августа, 2011 Опубликовано 26 августа, 2011 (изменено) По поводу резины, думаю, что надо Gislaved брать, от старых хозяев осталась , вроде бы 165/70, так они на ней два года ездили и норм. Немного ОФФ: Проконсультируйте пожалуйста по поводу зеркал. У меня левое зеркало просто ужасное,оно несферическое и в него ничего невидно, так и должно быть и оно родное такое или меняное? В правое все хорошо видно и надпись есть, про objects... должна ли быть такая надпись на левом? Изменено 26 августа, 2011 пользователем Тетя в Моте
Andrey_K Опубликовано 26 августа, 2011 Опубликовано 26 августа, 2011 По поводу резины, думаю, что надо Gislaved брать, от старых хозяев осталась , вроде бы 165/70, так они на ней два года ездили и норм. Немного ОФФ: Проконсультируйте пожалуйста по поводу зеркал. У меня левое зеркало просто ужасное,оно несферическое и в него ничего невидно, так и должно быть и оно родное такое или меняное? В правое все хорошо видно и надпись есть, про objects... должна ли быть такая надпись на левом? Да, так есть. Левое зеркало просто плоское. Показывает всё без искажений. И никаких надписей на нём нет. Правое выпуклое, и предупреждающая надпись ("объекты ближе, чем кажется"). Про левые гнутые зеркала никогда не слышал.
Виталий315 Опубликовано 26 августа, 2011 Опубликовано 26 августа, 2011 Привет всем. Съездил в ГАИ. Сразу начали на меня давить, что я виноват. Авто без спецзнака и я подрезал его. Удар угловой. Долго говорил инспектор и второй участник ДТП. Видно было что они уже друзья. Я ни как не мог понять как он определил, что удар был боковой. Ни фото, ни чего нет. Долго меня пытали, а мой вариант ДТП не хотели рассмотреть. Типо я виноват и все тут. Я удивляюсь над наглостью людей. Решили делать автозкспертизу, что бы определить как авария произошла и опять я должен платить как виновный. Еще не определили кто виновный и уже я должен платить. У меня остались записи от этого допроса и в понедельник пойду в прокуратуру. Вообще охамели.
Morzhonikus Опубликовано 26 августа, 2011 Опубликовано 26 августа, 2011 Ооох. Виталий, искренне вам сопереживаю! Но вы молодцы, что не сдаетесь и что на допрос подкованные пришли! Удачи вам!! И, пожалуйста, пишите нам. Сегодня ездила на левый берег. На Коммунальном мосту одновременно две аварии "в попу" в обе сторону.... Эх. И у меня все больше создается впечатление, что куча людей спешать умереть...
Виталий315 Опубликовано 26 августа, 2011 Опубликовано 26 августа, 2011 Я не подкованый, говорил как было дело. Правила регулярно повторяю по экзаменам ДТП через интернет. Хотя практика есть. Только вот не пойму, почему именно в меня врезаються? Другие десятилетиями ездят без ДТП. Вообще мне жена говорит что я упертый и надо хамам место уступать, но с приобретением новой машинки я так и делаю. А тут культурный и нагловатый хам попался. Попозже отпишусь о результатах.
Irvina Опубликовано 26 августа, 2011 Опубликовано 26 августа, 2011 Вообщем съездила на первое ТО. От цены конечно не в восторге, отдала вместе с маслом -5037,00. Всю машину в салоне извазили в грязи. Мне еще надо было уплотнитель на лобовике подклеить, вот видимо когда клеяли, умазали. Самое ужасное то, что перед ТО загорелся СНЕСК! 2 дня была машина у них, так и не продиагностировали. Хотя все записали на бумажку. В итоге пришлось ждать, когда приехала за машиной, 40 минут электрика. Приехал, отсканировал,СНЕСК сняли, что-то там по своему гыргыкнули, и начали мне объяснять, про какой засор в фильтре, поэтому дачик кислорода так сработал. И вообще он загорится снова этот СНЕСК. Но с этим ездить можно, ничего страшного в этом нет. :? Вообщем поняла, что сейчас говорить бесполезно, надо самой все вычитать и выяснить. Выяснила, договорилась на диагностику на другом СТО, когда загорится этот чек.Есть подозрения, что датчик кислорода шалит. А я так поняла, что менять мне его не хотят. Вроде он дорогой. А по гарантии обязаны в теч. 12 месяцев (изучила книжку :) ) Вот жду когда загорится. :o
Виталий315 Опубликовано 26 августа, 2011 Опубликовано 26 августа, 2011 Загориться. Надо им мозги прошивать(сервиснеиам). А я отказался от их услуг после пару мелких поломок. Больше времени и денег на них потратишь, чем самому отремонтировать.
Morzhonikus Опубликовано 29 августа, 2011 Опубликовано 29 августа, 2011 Ребята и девчата, не могу найти свою книжку по сигналке (Шерхан), а нужна помощь. В субботу приехала на Клопусе домой, выключаю зажигание, а двигатель то работает... Вот сначала то переполоху было. Думала, что вновь что-то с личинкой замка (я ведь как-то еще по началу встревала с этим делом у центрального рынка - писала тут об этом). Так вот движок тарахтел, а аварийка помаргивала. Похоже было на состояние прогрева. Открыла капот, фонариком посветила - ничего не верно не заметила. Потом движок заглох. Сегодня утром завелась - ок. Подъехала к работе - та же фигня. Ну и глянула я на брелок сигнашки, атам сверху надпись в рамочке "TURBO" и вспомнила я тут, что у японок у друзей сталкивалась, что они ключи вынимают из замка, а авто позже само глохнет. Видать как-то чудом себе включила похожу функцию так ведь?? и вот к чему все писала - вопрос: как ее отменить? :oops:
Виталий315 Опубликовано 29 августа, 2011 Опубликовано 29 августа, 2011 Я в поисковике мануалы на сигнализации нахожу. Напишите свою модель.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти