Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Радомином к примеру или ещё какой краской :)

Да, именно ею. Если его вывернуть из радиатора, то побежит.

Там внутри биметаллическая пластина, которая при заданной температуре выгибается и замыкает контакты.

"Мурзилки" по Спарку под рукой нет, но скорее всего, у него всё также.

Привет соседи!

Не знаю как на бесте и спарке.

Но на 0.8 матизе 2010г. оба датчика температуры вкручены под дроссельной заслонкой!

В радиаторе нет ни одного датчика!

(но если выкрутить то побежит антифриз однозначно)

Определить какой из датчиков очень просто!

Отцепляете разьем от датчиков поочереди пока не включится вентилятор!(при работающем двигателе)

На каком включится тот и датчик вкл. вентилятора.

А второй на индикацию панели приборов(естественно через мозги)

  • Ответов 4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Привет соседи!

Не знаю как на бесте и спарке.

Но на 0.8 матизе 2010г. оба датчика температуры вкручены под дроссельной заслонкой!

В радиаторе нет ни одного датчика!

 

Вот так вот! Урыли теоретиков. "Изучай, Петька, матчасть!" :)

Надо будет взглянуть на досуге, что там под капотом делается? :crazy:

Изменено пользователем Andrey_K
Опубликовано

на вазиках так же. один датчик в средней части блока целиндров с торца, а другой в райлне тнрмостата. на матизе не смотрел но думается что тот же принцып. Думаю на радиаторе датчик стоит когда включением куллера управляет не ЭБУ а непосредственно датчик. А у нас видать еще для чего то данные этого датчика нужны, чтоб и при работе ОЖ по малому кругу они были актуальны

Опубликовано

Почитала я вас... И поняла, что антифриз менять я не буду.

Если у меня все работает, смысл лезть в систему.

 

А вот тормозную жидкость стоит все же заменить? Верно?

 

Что-то еще порекомендуете менять на 30 тыс, кроме того,о чем написано в сервисной книжке?

Опубликовано

Антифриз есть смысл менять по книжке. Я когда спросил сервисников (разных, на разных СТО), мол, нафига первый раз 75 тык, а потом через каждые 30 тык, они мне ответили достаточно жестко: "Раз в книжке написано - делай. Будь приличным человеком - уважай регламент производителя." И добавили: "Чем старее, тем быстрее засоряется система всякими шлаками, поэтому смысл менять раз в 30 тык, да с промывкой - есть. Просто у нас все норовят экономить, а потом кипят на Бердском шоссе, сволочи..."

 

Тормозуху, собственно, тоже надо по книжке. Вообще, на сервисах бывает такой приборчик, который показывает, сколько тормозуха воды набрала и надо ли ее менять. Мне этот приборчик ни разу не показал, что надо, но после замены всегда педаль мягче.

Поскольку я колодки снашиваю примерно за то же время, что и положено тормозуху по регламенту (30 тык по книжке, до 40 тык в реале), я меняю просто одновременно.

 

Я не знаю кому как, но траты на антифриз и тормозуху я не считаю сильно накладными, поэтому как-то вот решил не экономить.

После КАСКО-то как-то всё копейки кажется :)

Опубликовано

на вазиках так же. один датчик в средней части блока целиндров с торца, а другой в райлне тнрмостата. на матизе не смотрел но думается что тот же принцып. Думаю на радиаторе датчик стоит когда включением куллера управляет не ЭБУ а непосредственно датчик. А у нас видать еще для чего то данные этого датчика нужны, чтоб и при работе ОЖ по малому кругу они были актуальны

 

Вы меня озадачили. Вот мне и казалось, что при чём тут ЭБУ, если радиатор охлаждать нужно тогда, когда он (радиатор) нагрелся сильнее. Ну, да ладно! Выходит отстал от жизни :) А где у Матиза термостат? Нет, мне не сильно важно, но уже просто любопытно. :crazy: Не сильно провоцировала машина за 3,5 года и почти 90 тык в потроха к ней лезть.

Опубликовано
Что-то еще порекомендуете менять на 30 тыс, кроме того,о чем написано в сервисной книжке?

Фиг знает... Топливный фильтр? Я когда говорю, что у меня в книжке написано воздушный и топливный фильтр менять раз в 45 тыщ - народ фигеет. Воздушник я в итоге стал менять вместе с маслянным, а вот про топливный - даже не знаю.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

всем привет! вот получила права, задумалась над покупкой автомобиля, еще во время учебы в автошколе обратила внимание на матизы у инструкторов. в самой машине к сожалению не удалось посидеть, но кучу форумов и отзывов перелопатила. зарегистрировалась на данном форуме, в надежде получить побольше инфы, и конечно же так сказать с потенциальными коллегами по матизам познакомиться!!! может кто подскажет в какой салон лучше обратиться(адрес, тел). Какие цены на данный момент, может что-то еще, т.к. я абсолютно не разбираюсь в этом деле, а хочется что бы потом кулаками не махать. Спасибо.

Опубликовано

всем привет! вот получила права, задумалась над покупкой автомобиля, еще во время учебы в автошколе обратила внимание на матизы у инструкторов. в самой машине к сожалению не удалось посидеть, но кучу форумов и отзывов перелопатила. зарегистрировалась на данном форуме, в надежде получить побольше инфы, и конечно же так сказать с потенциальными коллегами по матизам познакомиться!!! может кто подскажет в какой салон лучше обратиться(адрес, тел). Какие цены на данный момент, может что-то еще, т.к. я абсолютно не разбираюсь в этом деле, а хочется что бы потом кулаками не махать. Спасибо.

 

Салонов в городе три. Цены везде примерно одни и те же. Можно выбрать тот, что ближе, а можно обзвонить и объехать все, устроить что-то вроде тендера. Определитесь с комплектацией и цветом. Может в каком-то найдётся сразу то, что вам нужно. Да и заехать в салон можно в любой чтобы потрогать машину и посидеть в ней. Эргономика водитльского в Матизе отличная, потолок высокий, даже задним пассажирам нормально (лучше, чем в "девятке"). Это не шутки. Машинка маленькая, салон уже в ширину, но по длинне такой же как в жигулях. Для сравнения можете примерить стоящую рядом Нексию. Мне Мотя по эргономике нравится больше да и посовременней он (правда багажник лишь под небольшую сумку))). Т.е. в любом случае нужно машину к попе приложить. С этого начинаем.

Вот как раз если не разбираетесь, то лучше машина новая ;)

Опубликовано

меня матиз устраивает всем, за исключением регулировки рулевого по высоте. Нет его. Ну или я тёмная - не нашла как его сделать повыше. Коленками своих длинных ног упираюс, всегда в тапках ездить приходится, каблукам - досвидос.

Пассажирам на заднем сидении удобно очень, удобнее чем мне на водительском. Багажник нормальный, всё равно - больше одного мешка картошки мне перевозить редко когда приходится

Опубликовано

подскажите где расположены салоны, я слышала на станцинной 26 а:) Может по собственному опыту подскажите где персонал поприличней, а то я тут уже начиталась про качество обслуживания, настроение подпортилось:(((

Опубликовано

Коленками своих длинных ног упираюс, всегда в тапках ездить приходится, каблукам - досвидос.

 

Багажник нормальный, всё равно - больше одного мешка картошки мне перевозить редко когда приходится

 

Осмелюсь спросить, сколько же в вас росту? )) Мне правда любопытно. Баранка у Матиза не регулируется, но стоит как раз довольно высоко. Это в Нексию я не придумал варианта, как можно в неё сесть и не пнуть баранку (там тоже никакой регулировки нет). Но в тапочках рулить безопасней... говорят... на каблуках сам не пробовал ;) А если сделать на пол летом не резиновые, а ворсовые коврики, то и босиком прикольно :crazy:

Опубликовано

росту во мне 172 см + каблуки. В нексии стало быть ещё хуже..

неудобно мне. Жаль нет рычага спецьяльного, как в наших тазиках.

Опубликовано

подскажите где расположены салоны, я слышала на станцинной 26 а:) Может по собственному опыту подскажите где персонал поприличней, а то я тут уже начиталась про качество обслуживания, настроение подпортилось:(((

 

На Станционной. Другой - на Бердском шоссе 62а, кажется, третий - где-то на Дачной. Мне он самый далёкий. Извините, даже лень уточнять, где это именно?

У персонала салонов Уз-Дэу традиционно узбекский колорит, но вы же машину покупать идёте, а не замуж)) Специфика общения на форуме такова, что на официалов здесь чаще вываливают негатив. Хвалить автосервис в России в принципе не очень принято. Потому советую раньше времени себя не накручивать. Мысль материальна. Пусть вас пронесёт ))

 

росту во мне 172 см + каблуки. В нексии стало быть ещё хуже..

неудобно мне. Жаль нет рычага спецьяльного, как в наших тазиках.

 

Хм... я чуток повыше... Выходит правилно делаю, что каблуков не ношу :crazy: Вроде никаких неудобств не испытывал :lol:

 

- На твоей планете есть охотники?

- Нет, - ответил Маленький Принц.

- А куры есть?

- Нет.

- Эх! Нет в мире совершенства, - вздохнул Лис

Опубликовано

подскажите где расположены салоны, я слышала на станцинной 26 а:) Может по собственному опыту подскажите где персонал поприличней, а то я тут уже начиталась про качество обслуживания, настроение подпортилось:(((

Я покупала свою мафинку на Станционной26а. Вобщем первый опыт покупки авто, но все понравилось.

 

А по поводу каблучков. Думаю на механике неудобно. Был опыт. Надо было забрать машинку срочно, а я неожидала и не собиралась. В итоге разулась. Все удобнее.

Может пока опыт небольшой, но в тапочках чувствую себя увереннее.

Опубликовано (изменено)

Коленками своих длинных ног упираюс, всегда в тапках ездить приходится, каблукам - досвидос.

росту во мне 172 см + каблуки. неудобно мне.

Кажется, я начинаю понимать, почему женщины в большинстве своем близко к рулю сидят - из-за анатомических особенностей строения тела (во выразился, аж самому смешно :laugh: ), а именно - из-за длинных ног, которыми мы, мужики, так любим восхищаться, женщина вынуждена отодвигать сидушку назад, а спинку ставить почти перпендикулярно полу. Вот и задним пассажирам удобнее поэтому. А каблуки - зло. Знакомая девчонка из-за каблуков кузовщину вынуждена была делать, теперь кроссовки в машине возит, типа как в школе - сменная обувь.

Shpora85, только не воспримите, пожалуйста, сей опус, как попытку Вас задеть или обидеть. Ничего личного!

Жаль нет рычага спецьяльного, как в наших тазиках.

Вы о чем???

 

 

Angina, Андрей Вам уже про все три салона написал, Станционная - Вы знаете ,Бердское шоссе, 63\2 и на Дачной, 42. Все есть в 2ГИС. Цены должны быть одинаковые, разница может быть только в допах. Соглашусь с Андреем, устройте нечто вроде тендера, прокатитесь по всем трем салонам и посмотрите своими глазами.

Изменено пользователем Сибиряк
Опубликовано

рычаг спецьяльный в тазах - для регулировки рулевого ( в десятке, 14-ой - такой точно есть). Разнылась я, действительно, как девочка.. Нет в мире совершенства. Тем более - за такие деньги.

Хороший автомобиль матиз.

Опубликовано

рычаг спецьяльный в тазах - для регулировки рулевого ( в десятке, 14-ой - такой точно есть).

Неужто совеццкий автопром дошел до регулировки рулевой колонки? Обалдеть! Хотя в 2115 (то же, что и 14) его нет. А вот с десятым семейством не общался, не знаю.

 

Разнылась я, действительно, как девочка.. Нет в мире совершенства. Тем более - за такие деньги.

Хороший автомобиль матиз.

Дак одно из лучших качеств Женщины - поныть, жалуясь на судьбу, и быстренько это прекратить. А мы, мужики, в том числе и за это считаем себя "сильным полом" и всячески стараемся вас, девчонки, защищать и оберегать. :) :cl:

Отличный автомобиль матиз.

Опубликовано

Офтопик про регулировки. Тут в контору нашу новёхонький УАЗ-санитарку пригнали. Ну, не чтобы раненных с поля боя вывозить, а чтобы по буеракам с габаритными железяками кататься. Впервые познакомился с этим "изделием" поближе. Охренеть! (вы извините мой плохой французский). Там водительское и соседнее пассажирское сидения не регулируются СОВСЕМ. Не то что баранка. Как хочешь вписывайся и в бой! И обзорность лишь немного лучше, чем в танке. Проникся уважением к героизму их водителей.

Опубликовано

О, Андрей, а ты ж Бердска? :)

 

Я вчера проезжая Бердск кокнул свою и еще одну машину, не пропустил на перекрестке справа. Та машина прошла вскользь по моему переднему бамперу. Фотки, может быть, потом будут...

 

В общем, у меня разворочен передок вплоть до "телевизора" с обоими радиаторами. Что характерно, вытек ГУР, а радиаторы, похоже, нет, хоть и съехали вбок. Смещения геометрии, кажись, тоже нет, так что машина может быть даже и на ходу, только без усилка руля и тормозов. Но как-то мне вчера проверять не хотелось, утащили на стоянку там же в Бердске.

 

У второй машины (Платц) всё покруче. Основной удар пришелся в левую переднюю дверь, переднее крыло немного задето, в общем, дверь на замену, вся бочина под окраску. Но это полбеды. Водитель уходила от удара на обочину, а там, блин, лежала бетонная плита. В итоге левое переднее колесо выворочено, и хз докуда там дошли повреждения. Зацепился и радиатор, нижняя часть уведена назад. Ясно дело, из-за того, что повело "телевизор", там всяких пластиковых мелочей наломано...

 

Свою-то я по КАСКО починю как новую, а вот на пострадавшего добавлять придется, ОСАГО ему будет с износом, сущие копейки. Может, что из фототехники толкнуть придется...

 

А, да. Человеческих повреждений нету, только если нервы. Морду даже не набили :)

 

Сегодня поеду с батей, надо барахлишко забрать (ехал на природу при полной экипировке), да рассмотреть внимательней, что там как.

Опубликовано

Вот это да, Алексей! :(

Да, живу я тут. Сочувствую от души.

Опубликовано

Новосибирцы куда Вы водите своих матизок на ТО. И можно ТО проходить не там где покупал?

Или куда лучше везти свою малышку? Гарантию не хочу терять.

У меня всего 800 км, а уже целый пучок недомоганий. Завтра поеду на сервис где покупала. Но как-то я не доверяю им. При покупке был у меня косяк с машиной так пришлось 2 раза через весь город пыхтеть пока они разобрались.

Опубликовано

Новосибирцы куда Вы водите своих матизок на ТО. И можно ТО проходить не там где покупал?

Или куда лучше везти свою малышку? Гарантию не хочу терять.

У меня всего 800 км, а уже целый пучок недомоганий. Завтра поеду на сервис где покупала. Но как-то я не доверяю им. При покупке был у меня косяк с машиной так пришлось 2 раза через весь город пыхтеть пока они разобрались.

 

Отчасти вы сами ответили на вопрос. Если не хотите терять гарантию, то вам с неизбежностью "дружить" теми официалами, у кого купили. Пройдёте ТО где-то в другом месте - дадите им повод снять с гарантии. Доказать обратное без полка юристов за спиной будет практически невозможно. Вопрос, дорожить ли гарантией? По моему опыту никакого смысла не было. Гарантийных историй тоже. Но если у вас с ходу есть проблемы мелкие, то вытрясайте душу из дилера. Совсем невмоготу - на вашей стороне закон о защите прав потребителей. ТО делать надо. В каком объеме икакими силами? В этом вопросе полный плюрализм. По лени и принципиально езжу к официальному дилеру. Но делают они мне только то, что прошу. Свечи менять умею сам, а масло сам менять не люблю.

Опубликовано
Если не хотите терять гарантию, то вам с неизбежностью "дружить" теми официалами, у кого купили.

 

А по-моему, не так. Все прохождения ТО и решения проблем в гарантийный период отмечаются в гарантийной книжке. Гарантию предоставляет производитель, а не дилер. Поэтому, у кого из официальных дилеров проходить ТО - не важно. Если дилер пытается капать на мозги - можно позвонить в представительство.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных