Andrey_K Опубликовано 21 января, 2011 Опубликовано 21 января, 2011 Прошёл техосмотр. Второй в жизни авто. Три года пролетели, можно подвести некоторые итоги. Пробег за 80 тысяч. Чтобы посчитать точно, нужно отыскать, куда подевалась старая приборная панель. Уже на новой за 17. Пройти с первого раза не получилось. Угадайте почему? Морально устаревший аварийный знак (ни разу не понадобился), оказавшиеся под сиденьем замки задних ремней безопасности не в счёт. Существенное - задние тормоза: слабое усилие и различе правого и левого колёс выше допустимого. Неприятный сюрприз. Может и не сюрприз для Матиза судя по форуму, но я разве против, чтобы уменя тормоза работали как надо. Сразу позвонил к официалам на Станционную. Съездил туда вчера. Регулировали вроде. По дороге рекомендовали (не хочу употреблять термин "развели") поменять подшипники в одном из колёс. В общем-то можно было сэкономить, купив подшипники в экзисте и поставить самому, но... Лень двигает прогресс вперёд. Сделал всё сразу. Итог. Заметно уменьшился ход стояночника. Само торомжение как было, так и осталось. Юноша на ГТО сказал, что не ахтец вообще-то, но новых цифр я не видел. Пропустили короче. Теперь эта радость снова через два года. За прошедшие три года что было? Кроме замены масла, фильтров и свечь. 1.Правки и балансировки дисков. Это какая-то напасть. То ли колёса сильно маленькие, то ли ухабы черезчур большие. Вроде ездить стараюсь аккуратно, но вот вмятины на дисках и грыжи на резине случаются. 2.Летом варил малый глушитель, тот, что под пузом у машины. Заметно засопел. Отгнила труба. 3.Перегорали лампочки, но это дело житейское. Перегорел предохранитель вентилятора на радиаторе. 4.В прошлую зиму отломился пластмассовый штуцер на задний омыватель стекла, и сломалась трубка, по которой идёт жидкость от омывателя, в районе задней двери. 5.Без внешнего воздействия треснуло правое зеркало заднего вида. Смотреть не мешает, ждёт замены. 6.Было дело разболтался тросик, которым капот открывается. Исправили за пару минут. 7.Сношен один комплект летней резины. К следующей зиме под вопросом замена пары зимних покрышек. 8.Заменён аккумулятор. Старый вполне живой, но ёмкость после пары посадок "в ноль" стала маловата. Используется в качестве резервного. Список в принципе небольшой. Если что-то ещё вспомню, то добавлю. Вообще машинка радует. И труженица, и путешественица. Недавно на верхнем багажнике гипсокартон для ремонта возил. Про вояж в Крым все знают :)
Morzhonikus Опубликовано 21 января, 2011 Опубликовано 21 января, 2011 Поздравляю с прохождение ГТО!!! Мне предстоит до июня, т.к. сроки тоже проходят. Время летит быстро не то слово!! Когда получала свой первый талон ТО, то казалось как же нескоро надо будет менять... Вообще эта весна будет "живой", т.к. у Клопуса заканчивается временная регистрация в Новосибирске и, соответственно, мне надо ехать в Нск переоформлять регистрацию и не просто самой, а именно на мафынке, а еще и свою времянку в новосибирске оформить. А потом и ГТО проходить. Как это все сделать быстро, чтобы не сильно отвлекаться от работы, уезжая надолго, даже не представляю. Если у кого вдруг есть какая инфа, а может знакомства в ГИБДД (мне чисто для получения информации, делать буду все сама, вы ж меня знаете, я против коррупции :laugh: ) - буду благодарна любому вкладу в решение моей ситуации. Ну и впечатлившись отчетом Андрейки, решила написать о недавнем техническом моменте с Клопусом. С определенных пор при закрывании капота оставалась какая-то подозрительно широкая щель, но я списала на морозы и в принципе срок эксплуатации авто. Но на каникулах повезла я своих гостящих из Нска друзей на границу Европы и Азии, что в 130 км от Челябинска. Было как раз резкое потепление до -1-3 и на трассе конечно же было много всякой грязи, что мне понадобилось пополнить запасы омывающей незамерзайки. Дергаю рычаг открывания капота, а привычного натяжения и щелчка нет. Хм... не порядок. Открываю капот и понимаю, что с креплением явно что-то не то. Пытаемся с Сашей разобраться что к чему. В итоге зовем Васю-друга, мастера на все руки, а я параллельно нахожу в багажнике книжицу по ремонту и эксплуатации Матизов "За рулем", что купила в прошлом году перед поездкой в Москву, авось пригодится. И пригодилась ведь :D На одной из фоток нашли, что цилиндрик и пружинка оказывается крепятся сверху на крышке капота (они оказывается, видать от движения, вывернулись и лежали просто внизу, в отверстии, куда конус как раз попадает при закрытии капота). Возвернули на место и капот закрылся снова как ему и подобает! P.S. Вот в этом вся девушка водитель :) Такую плевую историю, а так размахать то ))) Всем большооой привет!!
medol Опубликовано 21 января, 2011 Опубликовано 21 января, 2011 Поздравляю с прохождение ГТО!!! Мне предстоит до июня, т.к. сроки тоже проходят. Время летит быстро не то слово!! Когда получала свой первый талон ТО, то казалось как же нескоро надо будет менять... Вообще эта весна будет "живой", т.к. у Клопуса заканчивается временная регистрация в Новосибирске и, соответственно, мне надо ехать в Нск переоформлять регистрацию и не просто самой, а именно на мафынке, а еще и свою времянку в новосибирске оформить. А потом и ГТО проходить. Как это все сделать быстро, чтобы не сильно отвлекаться от работы, уезжая надолго, даже не представляю. Если у кого вдруг есть какая инфа, а может знакомства в ГИБДД (мне чисто для получения информации, делать буду все сама, вы ж меня знаете, я против коррупции :laugh: ) - буду благодарна любому вкладу в решение моей ситуации. Всем большооой привет!! Привет, Ирина! Не совсем понял про переоформление машины и прохождение ГТО. Если нужна просто инфа, то ее скорей всего можно получить на сайте http://gibddnso.ru, если там нет ответов, то я могу спросить у ГАИшников, т.к. регулярно с ними общаюсь. Если нужна помощь в прохождении ГТО в Новосибе без проблем и с гарантией результата, то помочь тоже можно, отвечу в личку.
Morzhonikus Опубликовано 21 января, 2011 Опубликовано 21 января, 2011 Привет, Ирина! Не совсем понял про переоформление машины и прохождение ГТО. Олег, вы же не в курсе (просто "старички" то знают о моих нюансах). Я вам лучше в личку напишу ;)
medol Опубликовано 22 января, 2011 Опубликовано 22 января, 2011 Я вам лучше в личку напишу ;) Аналогично написал
X-motorist Опубликовано 27 января, 2011 Опубликовано 27 января, 2011 (изменено) Сегодняшняя нехорошие происшествие со мной приключилось. :mad: У меня порвался ремень ГРМ но и это не всё погнулись клапана. Завтра должны снять голову и сказать диагноз какие запчасти надо раздобыть Утром думал что приехав на работу проверю ремень но не доехал Первые цифры расходов на восстановление: Ремень Грм 600руб. + ремень генератора 400руб. + ролик натяжения 500руб. Пробег 50180км. Изменено 27 января, 2011 пользователем X-motorist
Morzhonikus Опубликовано 27 января, 2011 Опубликовано 27 января, 2011 Давненько тебя не было и с такими новостями :( Приятно мало... Но я заволновалась о бОльшем, только начав читать. А при каком пробеге в мануале рекомендовано менять ремень ГРМ?
Сибиряк Опубликовано 28 января, 2011 Опубликовано 28 января, 2011 (изменено) Костя, а ремень родной или менял? P.S. Клапана наши видел на пр. Дзержинского осенью, когда колодки покупал. Изменено 28 января, 2011 пользователем Сибиряк
Andrey_K Опубликовано 28 января, 2011 Опубликовано 28 января, 2011 Привет! Костя, сочувствую! При таком пробеге, скорее всего, ремень родной. А почему хотел проверить ремень? Просто так или были симптомы? По регламенту он меняется, кажется, на 60 тык. Меня узбеки убедили поменять на 50. Может и не зря. Всё же наши морозы... :blink: :roll:
X-motorist Опубликовано 28 января, 2011 Опубликовано 28 января, 2011 :) День второй Ремень был родной проверить хотел уже давно но все откладывал из погоды. И второе которое меня толкало сильнее проверить. После новогодних признаков у меня напрочь замерз шланг рециркуляции газов внутри был замерший конденсат. И за это трубки несколько раз продавливало масло через фильтр Вторые цифры расходов на восстановление: Колпачки масло съемные к-кт (8шт) 315руб. Прокладка ГБЦ 315руб. Клапана впускные (к-кт 3шт.) 94580146 675руб. Клапана выпускные (к-кт 3шт.) 94581486 855руб. Сальник коленвала (94535472) 135руб. Итого: 1день 1512 + 2день 2295 = 3807руб. Завтра должны сделать машину
X-motorist Опубликовано 30 января, 2011 Опубликовано 30 января, 2011 (изменено) День четвёртый я на колёсах :yahoo: Сегодня пришлось прокатится до офицалов за Сальником коленвала 250руб в воскресенье очень трудненько купить запчасти для корейцев на сто покупалось 130руб. паста для притирки клапанов и антифриз на доливку 100р за работу взяли 4500руб. Матвеевский, автокомплекс Бердское шоссе, 65/1 к1 итого за ремонт 3807руб.+480руб.+4500руб.= 8787руб. диагноз: Выдавило масло через сальник коленвала намочив ремень ГРМ Так прошли мои выходные )) Изменено 30 января, 2011 пользователем X-motorist
Виталий315 Опубликовано 30 января, 2011 Опубликовано 30 января, 2011 Привет Новосибирцам. Я из Красноярска. Может к вам присоединиться? А то у нас все тихо, молча, ни кого не видно на сайте. Что скажите?
Morzhonikus Опубликовано 31 января, 2011 Опубликовано 31 января, 2011 (изменено) Виталий315, да присоединяйтесь, конечно! Климат похож, так что проблемки с зимой могут быть общие. Да и просто приятно знать, что есть единомышленники ;) X-motorist, рада, что ты снова "на коне"! :ok: Кстати, может у кого есть желание поинициативить в привлечении новичков на форум? ;) Если у кого на работе есть возможность распечатать визитки, пишите мне в личку мейл, пришлю макет. Проезжая мимо или увидев на стоянке мотю, визитку удобней всего сложить под резинку водительской двери, прям сверху. Буду рада, если среди вас кто отзовется ;) Ой, и еще: я все же помню о вас и решила таки заказать клубные карты всем тем, у кого есть больше 50 сообщений (т.к. при этом условии карта б/предоставляется). По весне приеду в Нск и на встрече торжественно вручу :) Хоть пока и нет особых мест, где они действуют, но лишними точно не будут. Изменено 31 января, 2011 пользователем Morzhonikus
Andrey_K Опубликовано 2 февраля, 2011 Опубликовано 2 февраля, 2011 Вот и хорошо. Сиасибо. Всегда рады, но нужно признать, что у омичей жизнь поживее в последнее время. Машинок там побольше, канеш, но и в Новосибирске их по улицам бегает немало. А активных членов клуба здесь явно меньше. "Настоящих буйных мало..." :crazy:
sergei28 Опубликовано 2 февраля, 2011 Опубликовано 2 февраля, 2011 Прошёл техосмотр. Второй в жизни авто. Три года пролетели, можно подвести некоторые итоги. Пробег за 80 тысяч. Чтобы посчитать точно, нужно отыскать, куда подевалась старая приборная панель. Уже на новой за 17. Пройти с первого раза не получилось. Угадайте почему? Морально устаревший аварийный знак (ни разу не понадобился), оказавшиеся под сиденьем замки задних ремней безопасности не в счёт. Существенное - задние тормоза: слабое усилие и различе правого и левого колёс выше допустимого. Неприятный сюрприз. Может и не сюрприз для Матиза судя по форуму, но я разве против, чтобы уменя тормоза работали как надо. Сразу позвонил к официалам на Станционную. Съездил туда вчера. Регулировали вроде. По дороге рекомендовали (не хочу употреблять термин "развели") поменять подшипники в одном из колёс. В общем-то можно было сэкономить, купив подшипники в экзисте и поставить самому, но... Лень двигает прогресс вперёд. Сделал всё сразу. Итог. Заметно уменьшился ход стояночника. Само торомжение как было, так и осталось. Юноша на ГТО сказал, что не ахтец вообще-то, но новых цифр я не видел. Пропустили короче. Теперь эта радость снова через два года. За прошедшие три года что было? Кроме замены масла, фильтров и свечь. 1.Правки и балансировки дисков. Это какая-то напасть. То ли колёса сильно маленькие, то ли ухабы черезчур большие. Вроде ездить стараюсь аккуратно, но вот вмятины на дисках и грыжи на резине случаются. 2.Летом варил малый глушитель, тот, что под пузом у машины. Заметно засопел. Отгнила труба. 3.Перегорали лампочки, но это дело житейское. Перегорел предохранитель вентилятора на радиаторе. 4.В прошлую зиму отломился пластмассовый штуцер на задний омыватель стекла, и сломалась трубка, по которой идёт жидкость от омывателя, в районе задней двери. 5.Без внешнего воздействия треснуло правое зеркало заднего вида. Смотреть не мешает, ждёт замены. 6.Было дело разболтался тросик, которым капот открывается. Исправили за пару минут. 7.Сношен один комплект летней резины. К следующей зиме под вопросом замена пары зимних покрышек. 8.Заменён аккумулятор. Старый вполне живой, но ёмкость после пары посадок "в ноль" стала маловата. Используется в качестве резервного. Список в принципе небольшой. Если что-то ещё вспомню, то добавлю. Вообще машинка радует. И труженица, и путешественица. Недавно на верхнем багажнике гипсокартон для ремонта возил. Про вояж в Крым все знают :) Андрей день добрый! Прочитал что пробег 80000! Прилично! От замены до замены масло доливаете? Если да то сколько?
Andrey_K Опубликовано 3 февраля, 2011 Опубликовано 3 февраля, 2011 Андрей день добрый! Прочитал что пробег 80000! Прилично! От замены до замены масло доливаете? Если да то сколько? Никогда не доливал. Не было необходимости. Вот только на днях вдруг загорелся check. Как выяснилось именно из-за низкого уровня. Но причина очевидна - в морозы из под фильтра выдавливает заметно - просто беда.
Виталий315 Опубликовано 3 февраля, 2011 Опубликовано 3 февраля, 2011 Никогда не доливал. Не было необходимости. Вот только на днях вдруг загорелся check. Как выяснилось именно из-за низкого уровня. Но причина очевидна - в морозы из под фильтра выдавливает заметно - просто беда. Мне когда поменяли масло с фильтром, то утром при -35 тоже потекло. Я его посильнее закрутил и больше не было течи. А вообще на заводе хорошо затягивают фильтр. У меня его ломом откручивали. Значит надо и закручивать хорошо. Только Не ломом надо откручивать, а спец инструментом.
Andrey_K Опубликовано 3 февраля, 2011 Опубликовано 3 февраля, 2011 Мне когда поменяли масло с фильтром, то утром при -35 тоже потекло. Я его посильнее закрутил и больше не было течи. А вообще на заводе хорошо затягивают фильтр. У меня его ломом откручивали. Значит надо и закручивать хорошо. Только Не ломом надо откручивать, а спец инструментом. Однажды откручивал сам - очень не пнравилось. Доверяю профессионалам))) И хоть общее место, что с официалами иметь дело нет смысла и дорого, всегда ездил именно к ним. А вот тут первый раз поменял на "обычной" СТО рядом с домом. Масло и раньше по зиме сочилось немного, но уровень упал ниже нельзя в первый раз. Вот как-то так.
Сибиряк Опубликовано 3 февраля, 2011 Опубликовано 3 февраля, 2011 От паталогической лени все три раза замену масла делал не сам, а у официалов. Масло не давит, под капотом все чисто и сухо, а езжу в любую погоду. Помню, как 7 января прошлого года пол-дня на Н-ске-Южном провел, было -37, машину не глушил часа 4, из-за этого поимел расход около 13 литров!
medol Опубликовано 3 февраля, 2011 Опубликовано 3 февраля, 2011 Но причина очевидна - в морозы из под фильтра выдавливает заметно - просто беда. Чет странно. Может тебе фильтр поменять? (в смысле производителя). У меня не давит масло. День четвёртый я на колёсах :yahoo: за работу взяли 4500руб. Поздравляю. Глядя на такие цифры хочется все самому сделать. А направляющие втулки клапанов не пострадали? Меряли там зазор? Мне когда поменяли масло с фильтром, то утром при -35 тоже потекло. Я его посильнее закрутил и больше не было течи. А вообще на заводе хорошо затягивают фильтр. У меня его ломом откручивали. Значит надо и закручивать хорошо. Только Не ломом надо откручивать, а спец инструментом. Я последний раз масло сам менял. Всегда затягиваю фильтр от руки, откручиваю тоже. Ни когда ни на одной машине за 20 лет подобных манипуляций масло не бежало из-под фильтра. Хотя мне один раз на Логане затянули на сервисе фильтр спец. инструментом :evil: Я его пять часов откручивал всякими "приладами" чем удавалось подлезть. В итоге проще оказалось открутить выпускной коллектор, тогда появился нормальный доступ. От паталогической лени все три раза замену масла делал не сам, а у официалов. Официалам много чести будет каждый раз масло ездить к ним менять. Я бы всегда сам менял, но нет места и как показала практика надо "робу" полностью одевать.Последняя замена масла у брата в гараже закончилась полным "обрызгиванием" сливаемым маслом обуви одежды и пола смотровой ямы, т.к. оно очень жидкое :crazy: Помню, как 7 января прошлого года пол-дня на Н-ске-Южном провел, было -37, машину не глушил часа 4, из-за этого поимел расход около 13 литров! Я в этом году при -45 заводил автозапуском каждый час с 6 вечера до 7 утра на 10 минут, но чет такой расход не помню. Специально смотрел по БК около 11 литров было.
Сибиряк Опубликовано 4 февраля, 2011 Опубликовано 4 февраля, 2011 (изменено) Я в этом году при -45 заводил автозапуском каждый час с 6 вечера до 7 утра на 10 минут, но чет такой расход не помню. Специально смотрел по БК около 11 литров было. Могла и ошибка быть. Я заливаю до полного, обнуляю одометр и считаю расход. Метод, разумеется, весьма приблизительный. я у себя в троллейбусе так делал, Неужели троллейбусник? Ну если так ,то привет, коллега! :drinks: Изменено 4 февраля, 2011 пользователем Сибиряк
Andrey_K Опубликовано 4 февраля, 2011 Опубликовано 4 февраля, 2011 Чет странно. Может тебе фильтр поменять? (в смысле производителя). У меня не давит масло. Про патологическую лень Сибиряк хорошо сказал)) Что значит поменять фильтр? Я приезжаю к официалам и меняю фильтр. Даже в голове не держу, кто его производитель? :shock: Летом у меня тоже ничего не давит. А откручивать фильтр на Матизе мне не понравилось, не устану повторять. Несколько раз пробивали отвёрткой и кое-как отвернули. Может неспособный?))) но на Шкоде менял без труда всегда, но там доступ не сравнить насколько проще. Если поменять фильтр для сервиса проблема, то кому и что можно доверить?
medol Опубликовано 4 февраля, 2011 Опубликовано 4 февраля, 2011 (изменено) Что значит поменять фильтр? Я приезжаю к официалам и меняю фильтр. Даже в голове не держу, кто его производитель? :shock: Я про то, что можно приехать к официалам со своим проверенным фильтром.Пусть его ставят, а то они наверняка ставят оригинальный Daewoo, а он как раз один из самых дешевых, судя по Exist. Неужели троллейбусник? Ну если так ,то привет, коллега! :drinks: Ага, привет - привет!!! Заельцовское троллейбусное депо №3. Маршрут №16 "ДК Кирова"-"Лазурная". Работал в 1997 году. Изменено 4 февраля, 2011 пользователем medol
Сибиряк Опубликовано 5 февраля, 2011 Опубликовано 5 февраля, 2011 Ага, привет - привет!!! Заельцовское троллейбусное депо №3. Маршрут №16 "ДК Кирова"-"Лазурная". Работал в 1997 году. Оп-па! Новосибирск город маленький. А я в ЗТД (ныне - ГЭТ) с 1996 и до сих пор... Случаем не на 216-й машине работал?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти