Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Всем привет! :yahoo:

Новобранцев принимаете? :)

Наднях я стану счастливой обладательницей Матизеныша. При чем это будет моя первая машинка, водительский стаж, как вы понимаете - нулевой. И поэтому мне очень-очень нужна будет помощь знающих людей. В автомобилях я - полнейший чайник, но очень хочу всему научиться, все освоить и понять.

Особенно приятно то, что все здесь собравшиеся - мои земляки, которым так же, как и мне, приглянулся в свое время замечательный малыш Матиз8)

Буду рада, если и я смогу кому-то чем-то помочь :evil:

Никто (из "старых" участников) не будет возражать, если я за всех скажу?

Конечно, новичков принимаем, и с удовольствием. Чем больше нас, тем лучше.

Поздравляем Вас с пока еще будущим приобретением, потом поздравим и с состоявшимся.

Алена, пожалуйста, напишите в подробностях, где покупаете, как, какие впечатления от сервиса и т.д. Это будет интересно тем, кто еще только присматривается, да и тем, кто уже через это прошел, наверное, тоже.

  • Ответов 4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Ураааа! Матизеныш мой!!! :)

Спасибо за теплый прием :)

Попытаюсь ответить на Ваши вопросы, Сибиряк.

Все банально: покупала машинку не в салоне, хотя ее первый (и до меня единственный) владелец брал ее в салоне на Кирова, когда он еще там был. Машинка родилась в декабре 2006, 4 ТО пройдены, пробег на момент купли-продажи - 33 тысячи, еще год гарантии в сервисном центре (правда есть сомнения, что при отсутсвии сейчас в Новосибирске официального диллера, кто-то будет выполнять эти самые гарантийные обязательства :)). Двигатель 0.8, АКПП, литые диски, тонировка, дождевики, коврики, тюнингованная задняя оптика, музыка, передние электростеклоподъемники, кондиционер, ГУР, защита картера двигателя и АКПП, подкрылки и брызговики. Все допы родные, Матизовские.

По поводу тонировки - это отдельная песня. Машина была затонирована бывшим владельцем просто "вхлам", и сегодня прямо на сверке номеров в ГАИ пришлось отдирать эту самую тонировку с лобового и передних боковых стекол. Теперь, оказывается, не только техосмотр с тонировкой не пройдешь, но и не снимешь даже с учета. Так что, если для кого-то это - новость, то имейте в виду:)

Да, кстати, кто-нибудь может подсказать по поводу гарантийного обслуживания? Можно ли вообще расчитывать на него, или лучше уже выбирать станцию, удобную для себя и обслуживаться там вне гарантии, раз уж у нас все так с диллером сложилось?

Опубликовано (изменено)
Ураааа! Матизеныш мой!!! :)

Поздравляю! Как говорится, ни гвоздя, ни жезла!

По поводу тонировки - это отдельная песня.

А вот это Вам уже предыдущий хозяин свинью подложил. Нельзя тонировать лобовик (не считая полосы в верхней части лобового стекла шириной не более 140 мм) и боковые передние стекла. С этим ни ГТО не пройти, ни сверку номеров, да еще и штраф впаять могут.

Да, кстати, кто-нибудь может подсказать по поводу гарантийного обслуживания? Можно ли вообще расчитывать на него, или лучше уже выбирать станцию, удобную для себя и обслуживаться там вне гарантии, раз уж у нас все так с диллером сложилось?

Если мне не изменяет память, то согласно записи в сервисной книжке (посмотрите ее, там где-то в начале) Вам вместе с бывшим хозяином надлежит явиться к дилеру и внести изменения. Хотя, честно говоря, лично я на гарантию наплевал. Да и не стОит об этом пока думать, вот вылезет что-то, тогда и решать надо. Да, кстати, прочитал я Ваш пост в разделе "Покупка и оформление" и если на самом деле разгонная динамика, как Вы пишете, "как у гужевого транспорта", то это повод задуматься о ремонте. Лично я на динамику не жалуюсь, со светофора стартую и не чувствую какую-либо "ущербность" по сравнению с соседями по потоку, зачастую даже быстрее их разгоняюсь. Правда, у меня МКПП.

Изменено пользователем Сибиряк
Опубликовано

Погоняли на Матизеныше. Хочу поделиться первыми впечатлениями :)

За рулем была не я, поэтому ничего не остается, как верить на слово моему мужу. Для автомата с объемом двигателя 0,8 разгонная динамика, как считает мой муж, у Матиза все-таки очень даже неплохая – и со старта уходили неплохо, и в потоке уверенно держались на скоростях до 100 км. Но я, конечно, с моим-то опытом, на таких скоростях ездить не буду, так что малышу будет легче и комфортнее :cry:

 

Поначалу очень напрягало, что небольшой дорожный просвет и 13 диски с невысокой резиной могут создать проблемы на плохих асфальтовых и проселочных дорогах. Но мы приятно удивлены, что ошиблись. Главное - аккуратно ехать.

 

Вчера прошли без проблем тех.осмотр, теперь на 2 года гарантировано отсутствие головных болей по этом поводу.

 

Были в сервисе на Панфиловцев. Кое-как их отыскали... Мы на гарантии – все нормально:crazy: С бывшим владельцем для перерегистрации ехать не понадобилось, машину поставили на гарантию автоматически. Хотим сменить сигнализацию на Матизеныше. Решили уточнить в сервисе - так же были приятно удивлены тем, что, ее в обязательном порядке у дилера ставить не надо, главное что те, кто будет ставить, должны иметь лицензию и сертификат на проведение таких работ. В этом случае на гарантийном обслуживании установка сигналки в другом сервисе никак не отразиться. Разумно и удобно.

Опубликовано
Поначалу очень напрягало, что небольшой дорожный просвет и 13 диски с невысокой резиной могут создать проблемы на плохих асфальтовых и проселочных дорогах. Но мы приятно удивлены, что ошиблись. Главное - аккуратно ехать.

Просвет то у матиза не сказать чтобы совсем небольшой, зато геометрия кузова у него отличная + подвеска достаточно грамотно спроектирована в плане того, что лишнего не торчит под машиной + свесы короткие спереди и сзади. Действительно, главное - аккуратно ездить, мы поездили ого-го на нем и где попало, я так думаю что засадить в грязи матиз - вполне можно, а по сухим дорогам - не было дороги где мы не смогли проехать. :)

Опубликовано
Погоняли на Матизеныше. Хочу поделиться первыми впечатлениями :oops:

За рулем была не я, поэтому ничего не остается, как верить на слово моему мужу. Для автомата с объемом двигателя 0,8 разгонная динамика, как считает мой муж, у Матиза все-таки очень даже неплохая – и со старта уходили неплохо, и в потоке уверенно держались на скоростях до 100 км. Но я, конечно, с моим-то опытом, на таких скоростях ездить не буду, так что малышу

будет легче и комфортнее :cq:

 

 

Поздравляю с приобритением :? !

 

Поначалу очень напрягало, что небольшой дорожный просвет и 13 диски с невысокой резиной могут создать проблемы на плохих асфальтовых и проселочных дорогах. Но мы приятно удивлены, что ошиблись. Главное - аккуратно ехать.

 

 

Вот-вот аккуратно ездить это главное. Я на своём в таких местах проезжал :oops: жуть! Самое страшное для матизки это грязь, вот с ней будьте осторожны колёса маленькие, силёнок тоже не много. Хотя даже если застрянешь, выталкать малыша не проблема :blink:

 

Были в сервисе на Панфиловцев. Кое-как их отыскали... Мы на гарантии – все нормально:| С бывшим владельцем для перерегистрации ехать не понадобилось, машину поставили на гарантию автоматически. Хотим сменить сигнализацию на Матизеныше. Решили уточнить в сервисе - так же были приятно удивлены тем, что, ее в обязательном порядке у дилера ставить не надо, главное что те, кто будет ставить, должны иметь лицензию и сертификат на проведение таких работ. В этом случае на гарантийном обслуживании установка сигналки в другом сервисе никак не отразиться. Разумно и удобно.

 

Вот с сервисом нам не повезло :laugh: , нет такого, чтоб можно было расчитывать с случае чего без проблем отремонтировать любую не исправность. Первая проблема - трудно найти запчасти. Вторая - трудно найти специалистов. На тех же Панфиловцев (тогда ещё есенина) мне в своё время даже не взялись за устранения протечки масла из АКПП! Хотя это одна из элементарнейших операций и на другом сервисе мне всё сделали за полчаса. Вообще я так понял они (на Панфиловцев) со сложными задачами связываться не хотят , зачем париться когда можно легко менять расходники на ТО и иметь свой кусок хлеба с маслом :shock:

 

Поэтому друзья давайте объединяться и помогать друг другу :oops: !

Опубликовано (изменено)
Поначалу очень напрягало, что небольшой дорожный просвет и 13 диски с невысокой резиной могут создать проблемы на плохих асфальтовых и проселочных дорогах. Но мы приятно удивлены, что ошиблись. Главное - аккуратно ехать.

Ключевое слово - аккуратно. Тогда и бездорожье преодолеть можно. Я на своем Матизе ухитрился пролезть там, где на Жигулях я же сел так, что пришлось выдергивать. Правда, до сих пор удивляюсь, как это получилось (хотя понятно - база Матиза меньше, чем у четверки). Как в мультике про Смешариков - "Огонь в глазах и главное - настрой". Вообще все правильно сказал sdu_nsk.

 

Были в сервисе на Панфиловцев. Кое-как их отыскали... Мы на гарантии – все нормально:cry: С бывшим владельцем для перерегистрации ехать не понадобилось, машину поставили на гарантию автоматически.

А вот здесь я не понял. Получается, что те, кто был на гарантии в светлой памяти "Сибмоторсцентре" перешли на ГАРАНТИЙНОЕ обслуживание на Панфиловцев? Если кто в курсе, поясните, пожалуйста! Или хотя-бы опишите подробно, как этот сервис найти - я там однажды проезжал, но никаких следов этого сервиса не обнаружил. Как раз у меня повод появился на гарантийку съездить, прикинувшись лохом - стойка левая передняя застучала.

Изменено пользователем Сибиряк
Опубликовано

Вот схема нахождения сервисного центра (банально - из ГИСа). post-22345-1223386140_thumb.jpg

Красное здание - Панфиловцев, 51- подъезд с улицы Панфиловцев. Подъехали - звоните 325-31-00, 267-99-69, м/т 8-903-901-2234 и к вам выходит работник сервиса, во всяком случае мы с ними так состыковались, т.к. никаких опознавательных знаков не нашли.

Те машинки, которые покупались в салоне на Кирова, обслуживаются теперь на Панфиловцев. Кто покупал на Кварсисе - обслуживаются на Станционной. вроде так :-)

Опубликовано

Всем привет!!! :roll:

Давненько не здесь не бывала, так что обо всем по порядку.

 

Во-первых о самом главном: AlenaNSK, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!!!!! :ah:

Как региональный представитель Нска, я очень рада новому форумчанину,а тем более активному :)

Нас становится больше, а значит мы растем!

 

А раз растем, то тем более пора встретиться, обнаклеиться опознавательными знаками и сплотиться для обмена опытом.

Я уже скоро возвращаюсь, так что считаю пока не наступила зима - надо увидиться. Предлагаю дату - 26.10, время - 13:00, место на площади у Оперного, напротив магазина Зебра.

Там есть места для стоянки, в воскресенье она довольна свободная, пока нас не очень много, то мы должны уместиться. Там есть много кафешек, где при желании мы сможем продолжить встречу.

Даю неделю, до 16.10 время для обсуждения и 16.10 буду вывешивать информацию о встрече в шапке форума. Решила приступить к активным действиям, иначе мы так с вами и не решимся на это.

 

По поводу сервис-центра. Очень рада новости от AlenaNSK относительно сервиса. Ведь я была обеспокоена исчезновение Сибмотрса. Надо будет съездить на Панфиловцев - познакомиться.

 

И еще, тут случайно выяснила, что друг, с которым общаемся уже 5 лет, оказывается работает в exist.ru ;) Так что если кому там что-то понадобится, вопрос со скидками очень даже обсуждаем. Обращайтесь в личку.

Относительно скидок еще где-нибудь для нашего клуба, я уверена, что это дело времени. Буду работать в этом направлении.

И хочу еще раз обратиться, что место моего единомышленника :good: еще вакантно.

 

Спасибо всем, кто заглядывает на страницу Новосибирска и делится полезной информацией. :? Так держать :D

Опубликовано
Я уже скоро возвращаюсь, так что считаю пока не наступила зима - надо увидиться. Предлагаю дату - 26.10, время - 13:00, место на площади у Оперного, напротив магазина Зебра.

Там есть места для стоянки, в воскресенье она довольна свободная, пока нас не очень много, то мы должны уместиться. Там есть много кафешек, где при желании мы сможем продолжить встречу.

Даю неделю, до 16.10 время для обсуждения и 16.10 буду вывешивать информацию о встрече в шапке форума. Решила приступить к активным действиям, иначе мы так с вами и не решимся на это.

Предлагаю дату и время оставить, кто сможет - приедет, кто не сможет - не приедет. Я с вероятностью 90% буду, 100% дать не могу, жизнь - слишком сложная штука.

Опубликовано
Предлагаю дату и время оставить, кто сможет - приедет, кто не сможет - не приедет. Я с вероятностью 90% буду, 100% дать не могу, жизнь - слишком сложная штука.

Подписываюсь под этими словами. Согласен.

Опубликовано

отлично!

Подожду еще несколько дней реакции остальных форумчан и вывешу инфу о встрече.

Ребята, уверена, что Новосибирск вы знаете лучше меня, если будут варианты других мест - напишите, пожалуйста.

Критерии, которые я считаю важными:

- людное место, чтобы нашей встречей привлечь внимание;

- доступность стоянки;

- близость заведений общественного питания для возможности продолжения общения на случай неблагоприятных погодных условий.

Опубликовано (изменено)

О, пошло обсуждение. А то я тут сто лет не был.

Пара ответов на старые темы :oops:

Спарк, 0.8, автомат, жрет 7.9-8.1 по городу, 6.0-6.5 по трассе. Цифры достаточно точные, считаю в екселе, проездил уже 33 тык.

Кормлю в данный момент 95-м с ННП или Синтеза (суть одно и то же, евро-3 бенз с Омского НПЗ), ездит заметно шустрее, чем на любом новосибирском 92-м, но расход ничуть не меньше, так что это дороже. Транссервисовский бенз иногда заливаю, особой разницы не чую, жду вот, обещали с весны 95-й евро-4 возить с Сургута.

Чем еще поделиться? Перешел на обслуживание из СибТрансАвто на Новосибирск-Авто. Лучше-хуже - не знаю, я мало в этом понимаю, как минимум дешевле и спокойней: на СТА пока сдашь машину, пока заберешь - по часу проходит, народу - пресс, а у НА - все тихо, спокойно, записываться можно хоть на завтра. Сдавал машину вечером после работы, так же вечером забирал, мне по дороге домой Кропоткина гораздо удобнее, чем Петухова.

По гарантии поменяли одну стойку и ступичный подшипник. Хотя исходя из того, как жёстко я пользую Спарка, удивительно, что не развалились все :roll: Палюсь, конечно (вдруг продавать придется :( ) Некий такой паркетник-недоросток получается, из-за малых размеров спокойно езжу по полевым и лесным дорогам там, где машины побольше шкрябают всем, чем можно.

Еще по резине могу сказать - не берите липучку Yokohama IG20, очень "неудобная" резина, против родного Kumho машина сильно теряет в устойчивости, начинает "плавать" по дороге, на наших кочках требует постоянного подруливания. С другой стороны, я уже неделю как переобулся и не парюсь, что шипы повылетают. Кстати, умудрился в том году купить в А-Диске "фирменное" литье, по 2 тыр за диск, а в СТА оно же по 4 тыр.

 

Короче, я - за сбор :yess: Где угодно, когда угодно.

 

Кстати о езде по трассе - регулярно :cry: Через Колывань в Шегарский район Томской области. Этим летом так же гонял до Чемала. Пару раз ездил до Краснозерки. 120 км/ч - крейсерская скорость. Штраф за превышение - обязательно.

Изменено пользователем ImmortAlex
Опубликовано

Всем привет! :cl:

Большое всем спасибо за гостеприимство, поздравления и за опыт, которым вы так охотно делитесь! :D

Я очень рада, что намечается встреча, обязательно постараюсь на ней присутсвовать. Но только я, скорее всего, не одна приду, я "с кузнецом" приду :roll: , ну, то есть приеду с мужем. Не уверена, что пока решусь одна на площадь Ленина сунуться, у меня опыта, как я уже писала, "кот наплакал", если не сказать, что еще меньше, так что мы пока в паре катаемся. Муж мой любит нашего Матизёныша не чуть не меньше меня, активно просматривает форум, так что, можно сказать, что под ником AlenaNSK два человека - Алёна+ Рома :dw:

Надеюсь, это не возбраняется? :oops:

Эх, если бы еще погодка не подкачала в день встречи, было бы вообще великолепно. Даже в кафе гораздо приятнее сидеть, когда знаешь, что на улице - солнышко :)

Опубликовано

Здорово, что вы так активно откликнулись! :cl:

Рада видеть ImmortAlex, который давненько не появлялся ;-) Спасибо за ценную информацию.

AlenaNSK, передайте наше добро пожаловать Роману и приезжайте, разумеется, вдвоем. Пользователь под ником zaretsky тоже представлен парой :roll:

Погоду хотелось бы получше, но я уверена, что встреча в любом случае удастся. :oops: Я привезу все наклейки, что есть, так что сможете выбрать понравившийся цвет.

 

И у меня вопрос в связи с наступающей зимой судя по прогнозам (так как я не в городе) где вы "переобуваетесь"? Есть ли места, где этого делать не стоит? Или мне не нужно заморачиваться и ехать в любой шиномонтаж, удобный по расположению?

Опубликовано

Наверняка по расположению вам встретиться несколько шиномонтажей. Приезжаете и спрашиваете, сколько будет стоить. У всех есть прейскурант, поэтому считается довольно просто +/- необходимое количество грузиков на колесо (но на новых колёсах - это копейки). Но по ходу выяснения можете посмотреть на сам шиномонтаж. Как правило грязная хибара, замызганные работники, оборудование - столько не живут. Ничего не поделаешь, работа не слишком чистая - мокрые колёса кантовать. Но бывают счастливые исключения, и не факт, что в таких местах дороже. У меня по весне было именно так. В задумчивости глубокой покинул одну "избушку на курьих ножках". Приехал к "Мамонту" (это в городкедовольно понтовая СТОшка), был удивлён более миролюбивой ценой и сразу сдался.

Как начнутся гололёды, то фактором выбора может стать наличие очередей.

Опубликовано
Приезжаете и спрашиваете, сколько будет стоить. У всех есть прейскурант, поэтому считается довольно просто +/- необходимое количество грузиков на колесо (но на новых колёсах - это копейки).

Я уже прикидывал. Цены одинаковые везде, разброс не более 5%. Переобувка с балансировкой обойдется примерно в 700 рублей.

Наверняка по расположению вам встретиться несколько шиномонтажей. Но по ходу выяснения можете посмотреть на сам шиномонтаж. Как правило грязная хибара, замызганные работники, оборудование - столько не живут. Ничего не поделаешь, работа не слишком чистая - мокрые колёса кантовать. Но бывают счастливые исключения, и не факт, что в таких местах дороже. У меня по весне было именно так.

Аналогично. Еще когда на 4-ке ездил, пробил колесо на Серебренниковской у "Синара". Рядом оказалась шиномонтажка. Сарай - сараем, но я был приятно удивлен их оборудованием. Уже тогда (2006 год) у них финишная балансировка была на "Теко", что было "весьма круто". Не знаю, правда, жива она сейчас? Так что может и самая случайная шиномонтажка оказаться вполне нормальной.

Опубликовано

А может и не оказаться, к сожалению.

Встречался с такими косяками:

1. Аппаратура не крутит колесо, монтажник с охерневшим видом грит - потому что сильно маленькое и легкое. Раскручивает руками, оно там что-то пищит, как бы балансирует, итог - кака.

2. Всё хорошо работает, и люди грамотные, но на дворе день жестянщика, скорость работы - потрясающая, за дверю очередь из двух десятков таких же страдальцев, итог - кака.

 

Как ни странно, лучше всего мне балансировали у официалов - в СибТрансАвто.

В итоге я просто купил второй комплект дисков чтоб не метаться два раза в год. Итог:

1. По-немногу экономятся деньги :victory: Правда, стоимость дисков такими темпами будет еще доло отбиваться.

2. Я переобуваюсь когда хочу (а в случае шиповки, которую все одевают только когда ляжет снег это позволяет избежать трёхдневных очередей, записи, стояний на морозе).

3. Балансировка не требуется. Хотя говорят, по мере износа надо бы, но у меня ничего не бьет, так что я не парюсь.

Опубликовано

Только что вернулся с переобувки. После непродолжительного путешествия по городу и наблюдений больших очередей в шиномонтажках, заехал на ту, которая возле моего дома - там очереди почти не было, ждал минут 20 и столько же делали. Все удовольствие обошлось в 650 рублей, включая 2 пакета для колес. К качеству претензий пока нет, за всем процессом наблюдал сам. Проехался по Ипподромской (с превышением скорости, чтобы оценить качество резины и работы) - все в норме, не бьет. Конечно, шумнее стало ездить, но ведь можно и радио погромче включить!

Опубликовано (изменено)

СООБЩЕНИЕ ОТ 20.10

Вот и я, а точнее мой Клопченок, переобут! :lol:

Так как писала своему другу о своей озабоченности на тему замены шин еще будучи в Москве, то он записал меня на сегодня на 9 утра (чтобы мне до работы успеть)в СТО, где сам обсуживался. {Я ж только вчера вечером вернулась, кстати :lol: -и ура, я снова в Новосибирске}.

Так вот весь процесс занял также минут 20, обошлось тоже в 650 руб (но без пакетов, т.к. они у меня от Резиновой подковы, где я обувку зимнюю и покупала) ;)

Место называется "Япончик", адрес: ул. семьи Шамшиных, 104.

Довольна!

И снега, и льда теперь не боюсь!

 

Ребята, надеюсь вас всех увидеть в воскресенье.

Sdu_nsk, написал, что, увы, не подъедет. К 13:00 не успевает :lol:

Но, думаю, время менять уже неудобно, ведь на сайте инфа весит не первый день.

Всех остальных жду!

 

 

СООБЩЕНИЕ ОТ 21.10.

Шла утречком на работу и понимала, что подготовка автоши к зиме переобувкой в зимнюю резину не заканчивается. И вот что еще надо бы проделать, чтобы перезимовать комфортней:

 

1. залить в бачок омывателя бутылочку водочки.

Летом я небольшой период времени таки пользовалась просто водой (запах антизамерзайки не нравился, а новую покупать не хотелось, т.к. в канистре еще было). Потом я залила к воде антизамерзайку. Но в каком она там соотношении сейчас? Кто ж ее знает. Вот и надо бы перестраховаться и алкоголя ливануть. Можно, конечно, концентрат специальный, но с водкой надежней, а главное купить можно в любом магазе.

 

2. Приобрести аккамулятор с бОльшим количеством ампер.

Базовый у меня всего 35 - это очень мало.

Приступила к поискам. Если кто уже этим занимался и есть что подсказать - пишите.

 

3. Масло.

Во время ТО-1 мне меняли масло, влив 10W, т.е. масло, которое можно использовать при температуре воздуха до -20-25.

Но по опыту моей жизни в Нске, зимы тут более лютые, а значит нужно масло с циферками 5W.

И в связи с этим вот какие мысли. У меня ТО-2 по истечении должно быть в январе (не 10 тыс км, а 6 мес). Но до января морозцы могут уже быть похлеще допустимых для имеющегося в недрах машинки масла. Так может ТО провести раньше на месяц положенного срока? И сделать его в конце ноября-нач декабря? Думаю, до морозов успею.

Что думаете??

Буду благодарна любым мыслям и высказываниям.

 

4. Ну еще дворники что-то мне охота сменить. Заводские что-то мне не по нраву. Но это уже так, придирки, наверное.

 

Вот вроде бы и все, что пришло мне в голову сегодняшним морозным утречком.

Если что забыла - пишите замечания :(

Изменено пользователем Morzhonikus
Опубликовано (изменено)
Вот и я, а точнее мой Клопченок, переобут! :blink:

Поздравляю. Вовремя.

1. залить в бачок омывателя бутылочку водочки.

Водочка, конечно, хорошо, но когда внутрь... А вот в бачок омывателя, я считаю, лучше лить незамерзайку - в салоне запаха алкоголя все-же меньше будет. Но, повторюсь, это только мое мнение.

2. Приобрести аккамулятор с бОльшим количеством ампер.

Базовый у меня всего 35 - это очень мало.

Приступила к поискам. Если кто уже этим занимался и есть что подсказать - пишите.

А надо ли? если смотреть на последние зимы, то сильно морозных дней (от 30 и ниже) не так уж и много - не более 15. Если ездить регулярно, то аккумулятор подзаряжается и находится в нормальном состоянии. Не забывайте в холода перед включением стартера чуток его (АКБ) прогреть, включив на минуту дальний. А уж если сильный мороз, можно и домой аккумулятор занести, или найти теплый "дом" для машинки.

3. Масло.

Во время ТО-1 мне меняли масло, влив 10W, т.е. масло, которое можно использовать при температуре воздуха до -20-25.

Но по опыту моей жизни в Нске, зимы тут более лютые, а значит нужно масло с циферками 5W.

И в связи с этим вот какие мысли. У меня ТО-2 по истечении должно быть в январе (не 10 тыс км, а 6 мес). Но до января морозцы могут уже быть похлеще допустимых для имеющегося в недрах машинки масла. Так может ТО провести раньше на месяц положенного срока? И сделать его в конце ноября-нач декабря? Думаю, до морозов успею.

Полусинтетика 10W40 у меня в предыдущей машине была залита, машина жила на улице, ездил зимой очень редко (в основном переставлял с места на место на территории предприятия), но заводилась без проблем. Мои знакомые многие на нем ездят, проблем не было. Но и зимы, конечно, мягкие в последние годы.

4. Ну еще дворники что-то мне охота сменить. Заводские что-то мне не по нраву. Но это уже так, придирки, наверное.

Купил себе "Чемпион", чисто зимние (снежинка на упаковке), каркасные в чехле. Пока полностью оценить не могу, но первые впечатления - положительные. Кстати, насчет придирок. Я о смене щеток задумался еще летом, когда о зиме даже и не мечтал. Штатные мне тоже не нравятся. Ну это и понятно - можно сказать, прошлый век по сравнению даже с обычными каркасными щетками, но с силиконовой лентой.

Изменено пользователем Сибиряк
Опубликовано

Совершенно спокойно заводился на штатном аккумуляторе, даже не думаю менять. Движок-то помельче будет, чем у собратьев.

На сервисе мне на зиму все время льют 5w40. Поменять чуть пораньше смысл имеет.

Ну и щетки... щетки - да, надо зимние.

Опубликовано

Согласен с предыдущим оратором. Штатный аккумулятор ни разу не подвёл, и оснований для его замены (ещё года нет ему и машинке) пока не вижу. Ну, разве если зима принесёт какие-нибудь сюрпризы.. тьфу-тьфу-тьфу :roll: Также на сервисе лью синтетику 5W40 (покупаю сам в оч. надёжном месте). Предшественицу (Шкода с пробегом - дай бог каждому) так не баловал, "кормил" лукойловской полусинтетикой и ездил круглый год.

Про щётки думаю. Чистят вполне сносно, но уж больно мерзко скрипят по недостаточно влажному стеклу.

Посмотрел на прогноз с ночными "минусами" и поставил зимние клёса. В шоке, насколько громко шумят. В прошлую зиму как-то не обратил внимание. На трассе гул просто на уши давит. Теперь придётся притерпеться, а летом подумаю про дополнительную шумоизоляцию.

 

В общем готов поддержать Моржоникус по поводу водки в омыватель. Продаваемая незамерзайка - таже спирто-водяная смесь + некоторое количество ПАВ (поверхностно-активных веществ, автошампуня, проще). Но с некоторых пор в них используется исключительно изопропанол. Это спасибо нашим законодателям за введённые лицензии на использование этилового спирта. Теперь даже в процедурном кабинете ватку, чтобы поставить укол, смачивают не медицинским этиловым спиртом (который в сущности пищевой продукт), а бог знает чем. Сделано так по замыслу, чтобы ассоциальные личности незамерзайку вместо водки не пили. Но вот какой нюанс: изопропанол - канцероген. Под эгидой защиты алкашей теперь равномерно травят всё население. Запах водки в салоне неприятен (некоторым :)), а современной незамерзайки - просто опасен. вот

 

Согласен с предыдущим оратором. Штатный аккумулятор ни разу не подвёл, и оснований для его замены (ещё года нет ему и машинке) пока не вижу. Ну, разве если зима принесёт какие-нибудь сюрпризы.. тьфу-тьфу-тьфу :) Также на сервисе лью синтетику 5W40 (покупаю сам в оч. надёжном месте). Предшественицу (Шкода с пробегом - дай бог каждому) так не баловал, "кормил" лукойловской полусинтетикой и ездил круглый год.

Про щётки думаю. Чистят вполне сносно, но уж больно мерзко скрипят по недостаточно влажному стеклу.

Посмотрел на прогноз с ночными "минусами" и поставил зимние клёса. В шоке, насколько громко шумят. В прошлую зиму как-то не обратил внимание. На трассе гул просто на уши давит. Теперь придётся притерпеться, а летом подумаю про дополнительную шумоизоляцию.

 

В общем готов поддержать Моржоникус по поводу водки в омыватель. Продаваемая незамерзайка - таже спирто-водяная смесь + некоторое количество ПАВ (поверхностно-активных веществ, автошампуня, проще). Но с некоторых пор в них используется исключительно изопропанол. Это спасибо нашим законодателям за введённые лицензии на использование этилового спирта. Теперь даже в процедурном кабинете ватку, чтобы поставить укол, смачивают не медицинским этиловым спиртом (который в сущности пищевой продукт), а бог знает чем. Сделано так по замыслу, чтобы ассоциальные личности незамерзайку вместо водки не пили. Но вот какой нюанс: изопропанол - канцероген. Под эгидой защиты алкашей теперь равномерно травят всё население. Запах водки в салоне неприятен (некоторым :)), а современной незамерзайки - просто опасен. вот

Опубликовано
Согласен с предыдущим оратором. Штатный аккумулятор ни разу не подвёл, и оснований для его замены (ещё года нет ему и машинке) пока не вижу.

Поддерживаю, не стоит зря тратить деньги на новый аккумулятор. Я в этом году купил 40Ah, но две зимы отъездил с нуля на штатном.

 

Запах водки в салоне неприятен (некоторым :roll:), а современной незамерзайки - просто опасен.

Да, особенно запах водки в салоне неприятен, когда тебя остановят и придется доказывать, что ты не верблюд.

 

 

Я о смене щеток задумался еще летом, когда о зиме даже и не мечтал. Штатные мне тоже не нравятся. Ну это и понятно - можно сказать, прошлый век по сравнению даже с обычными каркасными щетками, но с силиконовой лентой.

А мы вот на штатных два года круглогодично проездили и только сейчас меня стали они не устраивать. Может попались случайно мегащетки, но тем не менее факт.

 

В шоке, насколько громко шумят. В прошлую зиму как-то не обратил внимание. На трассе гул просто на уши давит. Теперь придётся притерпеться, а летом подумаю про дополнительную шумоизоляцию.

Я тоже переобулся, да шумит конечно очень сильно, но все же зимняя шиповка не предназначена для езды по чистому голому асфальту. Минуса, но снега то нет, ляжет снег и будет шуметь поменьше. Это я так, по воспоминаниям прошлой зимы.

Опубликовано

У меня липучка и тоже шумит, даже поёт, я бы сказал :roll: Шумку надо делать, всяко надо...

Изопропиловый спирт - вообще зло. Впрочем, и с ним, и с запахом водки в салоне борюсь одинаково - режимом рециркуляции.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных