Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

хм... сейчас прочитала коммент the same по первому пункту и в итоге запуталась...

то есть заводить мне сегодня лучше не надо??

 

Вот чего я никак не пойму: мы для машины или машина для нас?

Если нужно, то заводить и ехать! :)

В моём детстве была книжка "переводы с английского".

Возможно кто-то помнит и другие стихи из этой книги В.Левина

Там такой стишок:

 

Лошадь купила четыре галоши —

Пару хороших и пару поплоше.

Если денек выдается погожий,

Лошадь гуляет в галошах хороших.

Стоит просыпаться первой пороше —

Лошадь выходит в галошах поплоше.

Если же лужи по улице сплошь,

Лошадь гуляет совсем без галош.

Что же ты, лошадь,

жалеешь галоши?

Разве здоровье тебе не дороже?

 

ЕСЛИ НАДО МАШИНУ, ТО ЗАВОДИТЬ И ЕХАТЬ)))

  • Ответов 4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Ну Андрейка! Надо же такой стишок и так в тему!!! Хохочу :) Это точно про меня.

Но признаюсь, несмотря на непонятность мнений ребят, я все равно поставила аккум на место, Клопус завелся, и я,разумеется, поехала по делам. Итак 4 дня из дома работала.

На улице потеплело значительно, всего -15. И судя по прогнозом дальше так и будет. Красота. Самая приятная зимняя погода.

 

Так а про встречу то что никто не пишет? Будем видеться в январе? Я в Нске пробуду с 01.01 числа так до 12-14.

a_68_tМоему%20Клопику_8_5_8.gif
Опубликовано

Г-жа Моржоникус ! Не думаю,что потепление продолжится--сегодня в Уфе -22 и далее ожидается ещё понижение сильное.

Опубликовано (изменено)

Вроде как сегодня брат младший писАл-передали штормовое до -50...

Изменено пользователем Хонда123

Жизнь начинается после 200 км/ч...И заканчивается через 400 метров.Жаль...

%F5%EE%ED%E4%E0123.gif

8fd658fa4cb3e0031535ccc5f25520ec.gif

H945MX178.png

5134ed84a5ba0.gif

Опубликовано

в Новосибирске да, слышала такое.... Очень надеюсь, что хотя бы Челябинск менует

a_68_tМоему%20Клопику_8_5_8.gif
Опубликовано

в Новосибирске да, слышала такое.... Очень надеюсь, что хотя бы Челябинск менует

У нас в Бердске сейчас 6 утра, температура за бортом -45. :mad:

Машина всю ночь на автопрогреве каждый час. Рисковать больше не хочется.

ex0k296x.png

line.gif

А фамилия моя слишком известная, чтобы я её называл!!!

Опубликовано

В Бердске начало восьмого утра. В общем-то и в квартире не жарко.

Термометр на окне показывает -35, на брелке -28 (грелась каждые два часа).

Ткнул кнопку. Судя по задержке, со второго раза завелась и греется (из окна не вижу, но верю).

Если эти морозы как в прошлую зиму, то я - против ;)

На каникулы никуда вроде не двигаюсь, так что за встречу в любой день.

Опубликовано

В Челябинске обед - 13:20, на улице -12 - самая что ни на есть отличная зима! Солнце, белый снег и комфортный морозец. Даже ручка передач у Клопуса не замерзла ))

 

Андрейка, рада, что с тобой точно увидимся, но хотелось бы еще присоединения нашей банды и новичков ;)

Время еще есть, чтобы выбрать удобную дату для вас.

А место... Как насчет "Шпаргалки" снова? Мне удобно, что рядом с метро, я ведь без руля буду ))

a_68_tМоему%20Клопику_8_5_8.gif
Опубликовано

вот и у меня машинка замерзла - еще вчера ночью... стояла на прогревах каждые 2 часа + у меня еще одеяло подкапотное... надо было или каждый час греть, или аккумулятор уже менять - у меня батарейка с покупки, с 2006 года... хорошо, что пока рабочий график в меру свободный, сегодня дома работал, а завтра уже потеплеет и буду заводить, заодно свечи поменяю - благо, лежат в бардачке...

 

Заодно вопрос к завсегдатаям: какая у нашего аккумулятора полярность в оригинале - прямая или обратная? И сколько денег готовить на аккум ориентировочно?

Опубликовано

полярность прямая у нашего аккумулятора.

размеры - (ДхШхВ), мм 197x128x227

в магазине видел подходящий, корейский "rocket" за 3200 р.

Опубликовано

полярность прямая у нашего аккумулятора.

размеры - (ДхШхВ), мм 197x128x227

в магазине видел подходящий, корейский "rocket" за 3200 р.

 

спасибо :)

 

а мне попадался размер 238х129х227 - в разделе про электрику народ писал, что влезает или впихивать придется?

Опубликовано

спасибо :)

 

а мне попадался размер 238х129х227 - в разделе про электрику народ писал, что влезает или впихивать придется?

Нельзя впихнуть невпихуемое, но к этому надо стремиться! :)

ex0k296x.png

line.gif

А фамилия моя слишком известная, чтобы я её называл!!!

Опубликовано

Я вот совсем недавно покупала Varta blue dinamic с прямой полярностью на 40а. Один в один наш размер. Цена в Челябинске 2490-2630 рб. (в Москве также были около 2500 рь по лету, я узнавала)

Такого же размера есть Bosch. Они один в один Варта, но с другой наклейкой.

a_68_tМоему%20Клопику_8_5_8.gif
Опубликовано

Нельзя впихнуть невпихуемое, но к этому надо стремиться! :)

Если поменять площадку под аккумулятор, то можно и впихнуть такой, как на Бесте ;) Но затевать не советую, поскольку размер какой-то куда более экзотический. И когда год назад увидел в одной известной в городе фирме свой "Америкен" на 58Ач и за сумасшедшие почти пять штук, но зато тика в тику подходящий по размеру, то раздумывал очень недолго. Купил и радуюсь :)

Опубликовано

Реально-длина 240 ширина 130 высота 230 .Чуть больше-не влезает. Если покупать новый - не менее 45 амп\ч. Привет из Уфы \ -15 \

Опубликовано (изменено)

Реально-длина 240 ширина 130 высота 230 .Чуть больше-не влезает. Если покупать новый - не менее 45 амп\ч. Привет из Уфы \ -15 \

 

Взял рулетку, померил штатаный аккум, что стоит дома.

длина - 210, ширина - 170, высота - 210 (по макушкам клемм). Без ручки - засада полная. При снятии-установке без вариантов снимаю резонантор - пластиковый аппендикс на впускной трубе от воздушного фильтра до блока дроссельной заслонки.

 

-10 и метель. Но все сегодня похоже оттаяли, завелись и рванули по делам. Плюс снег метёт. Снова гайцы тормозят весь большегрузный транспорт на подъездах к городу. Трафик - что-то с чем-то. :shock:

Изменено пользователем Andrey_K
Опубликовано

У меня точно патрубок мешает поставить бОльший аккум, а снимать его из-за этого совсем не хотелось.

Сильно мощный аккум тоже брать не хотела, езжу мало, заряжаться не будет успевать.

Для себя поняла, что тут либо везет с запуском, либо нет.

Ну и, однозначно, влияет ежедневный пробег. Я езжу мало, вот и температура на мне сказывается больше. Я хоть и не спец, но такие выводы сделала.

a_68_tМоему%20Клопику_8_5_8.gif
Опубликовано

Если поменять площадку под аккумулятор, то можно и впихнуть такой, как на Бесте ;) Но затевать не советую, поскольку размер какой-то куда более экзотический. И когда год назад увидел в одной известной в городе фирме свой "Америкен" на 58Ач и за сумасшедшие почти пять штук, но зато тика в тику подходящий по размеру, то раздумывал очень недолго. Купил и радуюсь :)

А если освободить багажник и поставить туда 24В Камазовский аккум, то ваще будет ДВА_В_ОДНОМ. Тока надо минусовую клемму переапаять на третью перемычку между банками, что было 12В. Можно надолго забыть про батарейку. :D

 

Взял рулетку, померил штатаный аккум, что стоит дома.

Без ручки - засада полная.

 

Дык его нада как коробку обвязать веревкой или проволкой тонкой и сверху запас оставить типа ручки и можно будет свободно вытаскивать. Попробуй, я у себя в троллейбусе так делал, там как раз Большой аккум стоял камазовский на 120Ач, легко вытааскивал из отсека, куда даже ладонь не пролазила.

ex0k296x.png

line.gif

А фамилия моя слишком известная, чтобы я её называл!!!

Опубликовано

Дык его нада как коробку обвязать веревкой или проволкой тонкой и сверху запас оставить типа ручки и можно будет свободно вытаскивать. Попробуй, я у себя в троллейбусе так делал, там как раз Большой аккум стоял камазовский на 120Ач, легко вытааскивал из отсека, куда даже ладонь не пролазила.

 

Вообще-то именно так и сделал после одного-двух снятий аккумулятора. Обвязал капроновым шнуром (чтобы кислоты не боялся), как раньше обвязывали посылочные ящики, и сделал что-то наподобие ручки. Сами понимаете, что у меня моторный отсек точно такой же. А аккум при установке на место даже наклонять немного приходится. Делать это без ручки на вытянутых пальчиках,.. де ещё зимой... Почти ронял его туда :o Как его на заводе ставят, ума не приложу? :? Но новенький "американец" с ручкой! :ok: КросавчеГ

Опубликовано

Поменял сегодня масло в коробке. Залил синтетику TebOil 75W90 GL-4.

Andrey_K спасибо за оперативную помощь. Сливная пробка оказалась прям под "лыжей". Вошло почему-то больше заявленных в паспорте 2,1л. грамм на 300. Может потому, что заливали через ручной шприц, а там через все щели сочилось понемногу.

ex0k296x.png

line.gif

А фамилия моя слишком известная, чтобы я её называл!!!

Опубликовано

А я сегодня багажник на крышу приделал и елку домой привёз :yahoo:

Опубликовано

А я сегодня багажник на крышу приделал и елку домой привёз :yahoo:

Ага,видел тебя с багажником,даже рукой махнуть успел,правда елки не было.

ex0k296x.png

line.gif

А фамилия моя слишком известная, чтобы я её называл!!!

Опубликовано

Добрый вечер...ктонибудь ездит без гидрача? Каково...подскажите пожалусто

Опубликовано

Добрый вечер...ктонибудь ездит без гидрача? Каково...подскажите пожалусто

 

Да как-то... А зачем? При отключённм гидроусилителе руль сразу становится довольно тугим.

Прямо как на "жигулях". Наверное, можно сэкономить на фитнесе. А ещё вспомнить молодость,

что баранка нормально поворачивается только на ходу ;)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных