Morzhonikus Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 Ира! К доктору быстро! Никаких жидкостей из щели быть не должно. Что-то ты меня напугал :roll: А разве если было бы что-то серьезное, то чек снова не загорелся бы? А я потом ездила довольно много, машинка ведет себя отлично! Вот и у меня кнопка на ручке передач подмерзать стала, это фишка матиза ? )) У меня у подруги в Москве тоже Мотя, автомат (тоже салатовый :laugh:), так вот у нее кнопка тоже замерзает. Узнала только вчера, раньше не от кого подобных жалоб не слышала. И тут ваше сообщение, так что "попахивает" фишкой... :o Про блокировку АКПП, то не при -17 же... А про оставление автомата на нейтралке читаю вообще впервые... А разве авто заведется, если оставить авто на нейтрале и ручнике? А ручник не примерзнет?
the same Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 (изменено) авто заводятся при положении рычага АКПП паркинг и нейтраль. а с ручником конечно нужно поосторожнее быть... ))) Изменено 30 ноября, 2010 пользователем the same
Сибиряк Опубликовано 1 декабря, 2010 Опубликовано 1 декабря, 2010 Ира! Андрей прав. Слева - если смотреть стоя лицом к машине? Из самого безобидного - ты могла банально омывайку пролить, когда заливала. Но может быть и хуже, вплоть до того, что сальник распреда задубел и сочиться начал. Так что не пожалей времени, скатайся на диагностику. К сожалению, самая точная область современной медицины - это вскрытие, до которого доводить не следует.
zaretsky Опубликовано 1 декабря, 2010 Автор Опубликовано 1 декабря, 2010 (изменено) То что вырез под стойку поддержки капота надо делать, это я понял, а под крепеж это что? Может поздно, но крепеж это загогулина изнутри на крышке капота в которую защелкивается сама стойка поддержки капота. Под нее в двух слоях делать, а вот под стойку саму вырез я сделал только в одном слое. Я отремонтировался. Теперь могу сдать место, где с моей точки зрения вполне адекватно и бюджетно правят и красят. Арт-центр, Электрозаводская, 1, тел. 2124249, Владимир. Отдал машину во вторник утром, в субботу утром забрал. Демонтировали мятое крыло, поставили новое, выправили дверь, покрасили дверь и крыло, поставили подкрылок. Отдал 8600 рублей. Место изыскал мой отец, которого я озадачил, он взял автомобильный справочник, обзвонил всех кто красит, составил таблицу и по окончанию сказал, что в этом месте люди показались ему наиболее адекватными. Что в общем то подтвердилось. Изменено 1 декабря, 2010 пользователем zaretsky
Andrey_K Опубликовано 1 декабря, 2010 Опубликовано 1 декабря, 2010 Что-то ты меня напугал :roll: А разве если было бы что-то серьезное, то чек снова не загорелся бы? А я потом ездила довольно много, машинка ведет себя отлично! Я и не переживаю особо по поводу check. Он может пыхнуть, если слишком резво поехать в морозную погоду. Это лишь указание, что какой-то из датчиков дал неправильные данные, насколько понимаю. Но с твоих слов трудно понять, что и откуда течёт? А в охлаждающей жидкости (на внутренних стенках бачка) кроме продуктов окисления самой ОЖ может оказаться масло. А ему туда единственный путь через прогоревшую прокладку под головкой блока цилиндров. Может я зря поднимаю панику... Тут ещё важно понимать разницу между течёт и сочится ("сопливит"). Течь ничего нигде не должно.
medol Опубликовано 1 декабря, 2010 Опубликовано 1 декабря, 2010 (изменено) Может поздно, но крепеж это загогулина изнутри на крышке капота в которую защелкивается сама стойка поддержки капота. Под нее в двух слоях делать, а вот под стойку саму вырез я сделал только в одном слое. Ага, спасибо, я уже так же сделал. Изменено 1 декабря, 2010 пользователем medol
Morzhonikus Опубликовано 2 декабря, 2010 Опубликовано 2 декабря, 2010 (изменено) Ира! Андрей прав. Слева - если смотреть стоя лицом к машине? Из самого безобидного - ты могла банально омывайку пролить, когда заливала. Но может быть и хуже, вплоть до того, что сальник распреда задубел и сочиться начал. Так что не пожалей времени, скатайся на диагностику. К сожалению, самая точная область современной медицины - это вскрытие, до которого доводить не следует. Омывайку я бы заметила, конечно :) Щель именно у двигателя. И да слева, если стоять лицом к авто. Есть место, где словно соединяются две детали движка (горизонтально линия проходит), с угла, где щуп масляный. Муж сказал, что может конденсат? Но я протерла пальцем - это маслянистое (хотя может и грязь размокшая). Сейчас протерла это место, проверю как доеду до дома появилось ли что. Про диагностику позвонила в сервис Уздеу местный, там мне сказали, что если check engine не горит, то и волноваться не стоит. А еще сказали, что в бачок с охлаждающей жидкостью масло попасть не может :roll: Понимаю, что чем гадать, лучше провериться и что 500 рб вроде не та сумма, чтобы жалеть, но лишних их нет. P.S. Уже отправила сообщение и увидела, что новые ответы появились. У меня не течет и возможно и не сочится. Я просто увидела, что на движке в стыке мокро. При том, что весь движок сухой. Мокро именно в районе щели (стыка) двух деталей двигателя (если они вообще там есть, но очень на это похоже), поэтому и заволновалась. Про бачок с охлаждающей жидкостью заметила уже с месяц назад, а то и больше, но все забывала написать. И удивилась, т.к. раньше он был обычного цвета пластмассы, а сейчас красноватый и именно выше уровня жидкости. В целом Клопус ведет себя бодро. Check больше не загорался. В тот раз действительно я довольно сразу оп морозу поехала (а перепады температуры за ночь были приличные). Ага, спасибо, я уже так же сделал. Ну и как?? Преимущества утеплителя чувствуются? Тут в Челябинске один форумчанин купил одеялко именно для Матиза (1000 рб), а я все в раздумьях. ------------------------------------------------------------------------------- А еще я не доглядела и мы не поздравили Леху ImmortAlexa с Днем Рождения! Ну так пусть лучше позже Леша, с Днюхой!!!!!!!!!! :yahoo: Пусть спаркыч твой только радует и перестанет дырявить твой бюджет :) Пусть гибдд не видят тебя на дорогах, остальные участники пусть уважают и мимо аккуратно проезжают! Ну а всего остального хорошего я тебе уже лично пожелала :) Изменено 2 декабря, 2010 пользователем Morzhonikus
ImmortAlex Опубликовано 3 декабря, 2010 Опубликовано 3 декабря, 2010 (изменено) Слева.... щель... стык двух деталей... Крышка ГРМ? У меня оттуда сопливило масло, когда сальники потекли. Ира, все равно - съезди на СТО. Смена цвета и уровня антифриза - это не шутки. А у меня с началом морозов стал прихватываться тросик ручника. Щас ездил, разбирали, промывали... Баллон WD-хи извели :) Заодно разобрали оба барабана, хоть на колодки задние посмотрел. Стереться не успели. Вотаквот бывает, когда ручник каждый день пользуешь... Ира, спасибо! Изменено 3 декабря, 2010 пользователем ImmortAlex
Andrey_K Опубликовано 7 декабря, 2010 Опубликовано 7 декабря, 2010 (изменено) Привет всем! Тишина такая, что скоро забор завалится :) Или никаких проблем, или проблемы такие одинаковые и скучные, что писать не хочется. Лично меня подутомила погода, когда было то тепло, то вновь мороз. Задний правый барабан прихватывает регулярно - к бабке не ходи. Уж думал не прикупить ли кофеварку, что питается от прикуривателя, чтобы самому кипяток под рукой иметь. А что? Завёл двигатель. Пока прогревался, вода закипела. Плеснул на барабан и поехал :) Притом примерзает одно и тоже колесо. Просто наказание! С установившимися морозами (когда воды в жидком состоянии уже нет) проблема уходит сама. Ну, и метель. Вчера откапывал место для стоянки. Намело по колено. Вот и кидал снег по размеру машины + припуски на въезд и разворот. Мело всю ночь. Потому был лёгкий мандраж, смогу ли уехать куда-то утром? В общем немного завидую, кто может без машины обходиться. Изменено 7 декабря, 2010 пользователем Andrey_K
Morzhonikus Опубликовано 7 декабря, 2010 Опубликовано 7 декабря, 2010 Машина - это вредная привычка! :) У нас тоже погоду бросает то в "жар", то в холод. Перепады жуткие и для авто явно не гуд. Чтобы как-то оживить тут атмосферу, я, пожалуй, отчитаюсь, что же я решила насчет своих вопросов. Пены в масле вроде как все же нет, оно чистое и обычного цвета, уровень тоже прежний. Скорее всего на верхушке щупа все же были льдинки от конденсата или вообще от попавшего снега. А в бачке: стояла на днях я открытым капотом у дома, исследовала подкапотье :) парень девушку привез и спросил нужна ли помощь, я решила спросить его мнение. Он так любезно согласился разобраться и позвонил кому-то. Ему ответили, что скорее всего у меня когда-то был влит красных антифриз, а когда-то сильно повысилась температура в двигателе и из него остатки антифриза попали в бачок, вот и красный налет внутри. И вторая причина, что был залит некачественный тосол и это результат его окисления. Доливала я зеленый антифриз еще прошлым летом, когда уровень немного подупал. вот такой Прежде чем определиться с цветом, поскольку сама не могла понять то ли зеленый, то ли синий, спросила знакомых (по-моему даже кого-то из вас), меня уверили, что у меня зеленый. Так что причина точно не в качестве, иначе покраснел бы бачок давно :) Сам налет я изучила, открыв бачок и проведя ватной палочкой. Тонкий сухой слой, похожий на ржавчину. Сама жидкость прозрачная и не похоже, что с чем-то смешана. Так что, возможно, это еще и случилось летом, когда по жаре по трассе ехали и может правда остатки красного антифриза? или просто продукт окиси. В итоге решила в сервис не ездить. Клопус активно ездит, звук движка обычный.
Nura09 Опубликовано 9 декабря, 2010 Опубликовано 9 декабря, 2010 Всем здрасте! Собираюсь в скором будущем приобрести матизика. возник вопрос: к каким доп. тратам нужно бцть готовой. Кто-нибудь покупал авто на станционной?
Andrey_K Опубликовано 9 декабря, 2010 Опубликовано 9 декабря, 2010 (изменено) Всем здрасте! Собираюсь в скором будущем приобрести матизика. возник вопрос: к каким доп. тратам нужно бцть готовой. Кто-нибудь покупал авто на станционной? Доп. траты: Аптечка, онетушитель, страховка ОСАГО (и КАСКО по желанию), охранная система (весьма желательно и удобно если автозапуском), зимняя резина (бывает хлопотно найти стандартный размер, но годится 155/70/R13), регистрация и ГТО немного денег съест, первое ТО наступит раньше, чем хотелось бы :) Щётку, чтобы сметать снег и скребок. Лопату, чтобы откапывать (не лишнее зимой). Буксировочный трос (пусть лежит в машине ине пригодится). Кто продолжит? ;) А где у нас ещё продают Матизы, кроме как на Станционной? Взгляние: http://www.yapfiles.ru/show/158687/06aad31c68b418400a92bf803a3c5e90.flv.html Изменено 9 декабря, 2010 пользователем Andrey_K
Сибиряк Опубликовано 9 декабря, 2010 Опубликовано 9 декабря, 2010 (изменено) Я бы еще и защиту картера добавил - сейчас особенно хорошо по дворам ездить, зная, что по снегу скребет именно она. Чехлы тоже считаю, что не лишнее - стирать легче, чем химчистить салон. Щетки стеклоочистителя зимние. Коврики. А вот я нашел то, что писАл раньше: http://matizclub.net/index.php?showtopic=7684&st=420&p=451371entry451371 Изменено 9 декабря, 2010 пользователем Сибиряк
Andrey_K Опубликовано 9 декабря, 2010 Опубликовано 9 декабря, 2010 Я бы еще и защиту картера добавил - сейчас особенно хорошо по дворам ездить, зная, что по снегу скребет именно она. Чехлы тоже считаю, что не лишнее - стирать легче, чем химчистить салон. Щетки стеклоочистителя зимние. Коврики. А вот я нашел то, что писАл раньше: http://matizclub.net/index.php?showtopic=7684&st=420&p=451371entry451371 Про защиту картера полностью согласен, хоть участвовал в дискуссии на южной ветке по этому поводу. Чехлы, ветровики благополучно подождут до весны. И без того довольно объемистый список вышел. А вот коврики крайне желательны сразу. Возможно, нужен насос. Но это уже спорно, поскольку подкачать на шиномонтаже или на некоторых заправках можно без проблем. Зимние щётки? Это уже борьба прекрасного с хорошим, по-моему :) Можно и люк в потолок, и шумку... смотря какой бюджет. Последние две позиции хочется (уже третий год), но что-то не очень пока можется :crazy:
Morzhonikus Опубликовано 9 декабря, 2010 Опубликовано 9 декабря, 2010 При нынешней погоде в Челябе не помешала бы баклашка незамерзайки! :blink: Знак аварийной остановки понадобится для прохождения ТО.
Nura09 Опубликовано 10 декабря, 2010 Опубликовано 10 декабря, 2010 А где у нас ещё продают Матизы, кроме как на Станционной? а корейской сборки тоже они продают? а на авторынке их нет? :oops:
ImmortAlex Опубликовано 10 декабря, 2010 Опубликовано 10 декабря, 2010 Корейской сборки - это не матизы, а спарки, и это - к дилерам GM.
Nura09 Опубликовано 10 декабря, 2010 Опубликовано 10 декабря, 2010 :shock: чес. говоря напугали.... а в денежном эквиваленте эти допы во сколько выльются....(самое необходимое)
Сибиряк Опубликовано 10 декабря, 2010 Опубликовано 10 декабря, 2010 Прикинем. Грубо. Аптечка - 200. Знак - 200. Компрессор - 800 или насос 300. Трос буксирный - 200. Щетка снеговая - 150. Резина зимняя - тысяч 10, пожалуй. Страховка - минимум около 2300 (калькулятор в Интернете найти можно). Регистрация - тысячи 2. Короче говоря, тысяч 15 сверху цены надо готовить. А если еще и сигналку добавить - еще тысяч 10-12, если в салоне ставить.
Andrey_K Опубликовано 10 декабря, 2010 Опубликовано 10 декабря, 2010 (изменено) Сибиряк! Не пугай так людей :) Компрессор не нужен, а вот огнетушитель забыли. Но для техосмотра это можно у соседей выпросить. И без зимней резины можно... теоретически... Но сложно. Вот все грузовики на всесезонной резине на горках как раз буксуют. Мы с тобой старые перцы. Неужто не помнишь, сколько лет на одном комплекте резины зимой и летом гоняли? Да ещё на заднеприводных машинах :crazy: Но если серьёзно, то ведь это так и есть, с покупкой машины траты не заканчиваются, а только начинаются. Мало того, что это бензин, расходы на содержание и обслуживание, налоги, страховки + автомобиль средство повышенной опасности. Так что куча проблем и ответственностей возникает с такой покупкой. Один мой знакомый резонно отмечал, что если машина деньги в дом не привозит, то нечего покупать. И шутил, что лучший способ разорить семью - подарить им автомобиль. Так что с меркантильной точки зрения машина совершенно нерентабельна. Посчитайте, сколько лет за те деньги, что стоит новый Матиз, Вы сможете ежедневно ездить на такси? ;) В этом Матиз ничем не отличается от любой другой машины. Страховка чуточку подешевле (лошадок меньше), бензина ест тоже чуть меньше, дешевле автомойка и на стоянке можно попробовать поторговаться. В общем-то не бог весть какое чудо техники, но сильно не ломается. "На морозе заводится хорошо" - реклама не обманула. Моему аппарату скоро три года, пробег подбирается к сотне... Кроме плановых замен никаких неприятностей. Изменено 10 декабря, 2010 пользователем Andrey_K
Morzhonikus Опубликовано 12 декабря, 2010 Опубликовано 12 декабря, 2010 Если верить инету, то у вас крепкие морозцы! Как матизки?
medol Опубликовано 12 декабря, 2010 Опубликовано 12 декабря, 2010 Если верить инету, то у вас крепкие морозцы! Как матизки? У меня подвеска стучать начала практически на ровном месте, наверное сайленты от мороза задубели. Еще моторчик печки свистит на холодную на первой скорости вращения. Прогреется - перестанет. А так -37 сегодня ночью у нас в Бердске было заводится с автозапуска, правда со второго раза.
Morzhonikus Опубликовано 13 декабря, 2010 Опубликовано 13 декабря, 2010 Ого!!! :shock: Ну мотя у вас герой!!!! Я ооочень хочу, чтобы в Челябинске подобных морозов все же не было. Но в любом случае наконец купила новый аккумулятор (Varta blue на 40А), сегодня будем ставить.
il2t34 Опубликовано 13 декабря, 2010 Опубликовано 13 декабря, 2010 Неужели в Новосибирске нет кроме меня владельцев Matiz'ов, которые знают о существовании этого форума? Еще один в Новосибирске завелся.Вопросы к коллегам , как машины переживают морозы, порекомендуйте станции длЯ ТО, акк батарей(кроме родных?).С уважением Илья.
X-motorist Опубликовано 14 декабря, 2010 Опубликовано 14 декабря, 2010 Добро пожаловать! про аккумуляторы 1. MEDALIST 6CT-45 (545 84) 45Ач, 238x129x227 2. VARTA BLUE Dynamic (1545157033) 45Ач, 238x129x227 3. Bosch S4 022 Silver (545 157 033) 45 Ач, 238х128х227 4. Panasonic Japan 45 R (60B24) 235x140x198 45 Ач, - у меня такой 1 год заводится отлично немножко про аккумулятор
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти