ImmortAlex Опубликовано 25 октября, 2010 Опубликовано 25 октября, 2010 Эх, в эти выходные погодка была хороша... А там будет холодно уже. В порядке оффтопика. Я с товарищами ездил по болотам Пихтовского района, опять же, понятно дело, не на Спарке :) Фотки, как всегда, тут: http://nibiru.geocad.ru/~alexey/photo/
Morzhonikus Опубликовано 25 октября, 2010 Опубликовано 25 октября, 2010 Так вы еще и охотились... Жаль, что листва уже опала почти, с ней было бы намного краше. В эти выхи погода хороша была, но я в норку зарылась и особо выходить никуда не хотелось, акромя футбола (в субботу "Сибирь"-"Спартак" играли, класс"). Холод нам не помеха, встретимся на стоянке, а потом в кафе: тепло и уют. Тут такой вопрос возник: если не удается найти экзаменационную карточку, то для смены водительского удостоверения (истекли 10 лет) придется заново сдавать экзамен? Может есть иной способ? Автощколы, выдавшей карточку, уже нет "в живых".
Сибиряк Опубликовано 25 октября, 2010 Опубликовано 25 октября, 2010 Сейчас экзаменационную карточку не требуют. http://sibavtolife.ru/examination/ Друг с год назад менял, причем просроченные (на слишком внимательного гайца - стажера нарвался), я у него извозчиком был, поэтому знаю точно. Карточки у него тоже не было.
Morzhonikus Опубликовано 25 октября, 2010 Опубликовано 25 октября, 2010 Спасибо, Сибиряк!!! А то как раз муж меняет права. Ссылка очень полезная! Там вся инфа есть. Осталось справку сделать ( в Сирену обратимся). Я так поняла, что при наличии всех документов меняют в течение дня?
ImmortAlex Опубликовано 25 октября, 2010 Опубликовано 25 октября, 2010 Осталось справку сделать ( в Сирену обратимся). Очень, очень интонационно правильное слово - "сделать" :) Интересно, они психа и нарколога уже у себя имеют, или там еще судебные аппеляции не закончились?
Morzhonikus Опубликовано 25 октября, 2010 Опубликовано 25 октября, 2010 :lol: Сашка к ним ушел, отпишусь по результам. Стоимость уже тысяча (я делала 2 года назад - рублей 600-700 платила и тогда психа и нарколога проходила отдельно в диспансерах) Докладываю: обращаясь в "Сирену" не надо никуда дополнительно ходить. 30 минут, 1000 руб. И сразу на справке печати и психоневрологического, и наркологического диспансера. И вот, что забавно: у Сашке прописали, что вождение в очках или линзах, при том, что в обычной жизни он и не замечал особо ухудшения зрения. Зато в моей справке ничего про зрение не стоит, т.к. ходила на комиссию в линзах :lol:
Morzhonikus Опубликовано 28 октября, 2010 Опубликовано 28 октября, 2010 ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ!!! Место дислокации матизоводов изменено!! Новый адрес встречи: ул. Карла Маркса проспект, д. 39 (под рестораном Неаполь). Для тех, кто пешком - это рядом с метро Студенческая Студ-бар "ШПАРГАЛКА"!! Подробности в теме встречи Осенняя встреча 2010. г.Новосибирск
Andrey_K Опубликовано 1 ноября, 2010 Опубликовано 1 ноября, 2010 Привет! А встреча-то прошла и вполне так дружно и весело. Несколько снимков можно взглянуть сцылко
Morzhonikus Опубликовано 5 ноября, 2010 Опубликовано 5 ноября, 2010 Я тоже про встречу наконец написала и выложила несколько фото. Следующая встреча с моим участием уже весной! Постараюсь заранее ее назначить, чтобы привлечь как можно больше участников. Общение с форумчанами - это весело, но еще и может быть полезно ;) Мы уже в Челябинске. Клопус дождался нас на вокзальной парковке запыленным, но завелся бодро, благо мы сняли клемы с аккамулятора.
zaretsky Опубликовано 5 ноября, 2010 Автор Опубликовано 5 ноября, 2010 (изменено) А меня забодал грузовик Исудзу. Моей вины нет, но от этого не легче. Правда ударил он меня удачно, попал как раз в правое крыло, крыло, повторитель поворода, подкрылок, бачок омывателя в сборе - в хлам, бампер помялся, но не лопнул (заметил я что бампера у Матиза ну дюже живучие), накладка над бампером раскололась, помята дверь правая рядом с крылом. Сдал документы в страховую, посмотрим, что насчитают. Подкрылок купил в экзисте, в Н-Моторс оплатил крыло, повторитель и бачок в сборе, думаю в пн заберу. В остальном все по плану: в предверии зимы сам поменял воздушный фильтр, топливный фильтр (опять поставил BIG-332PL), масло заменил в сервисе рядом за 300 рублей + MANN 68/3, не поленился залез и снял задние амортизаторы проверить состояние - вполне даже амортизаторы (честно говоря опять же удивляюсь живучести), летом с отцом заменили задние колодки + поменяли ступичные подшипники (85000 км пробег). Да, рекоменую всем - проверьте состояние клапана системы вентиляции картера. Я раз в год его меняю перед минусами и вам рекомендую. Кто что может сказать про покраску исходя из опыта? Нужно подобрать краску и покрасить крыло (не на машине), поставлю крыло сам, я тут снимал помятое уже, извлекал мертвый бачок и восстановил геометрию точек крепления крыла. Также есть вопрос про ремонт трещин на стекле ветровом. Есть у кого опыт? Это не Исудзу, это прилетел камень, 7мм трещина есть, хочу пока не поползла исправить. А также еще один актуальный вопрос: никто не желает избавитьяс от бу Continental'я штатного 155/65? Я бы 1-2 колеса взял поезженных, но без грыж и боковых порезов. Сделали ходовку, отписываюсь: Стойки: 2x3100 + 2x550 работа (было бы по 500, если б было проще сверху подлазить) Рычаг+шаровая: 2x1700 + 2x600 работа (было бы 400, но там надо снимать поперечный стабилизатор) Развал-схождение: 550 (стенд Hunter) Одно время после того, как я купил самого дорогого Матиза, который был на тот момент в прайсе, у меня закрадывалась мысль о том, что "можно было бы и Спарка взять в принципе". Сейчас понимаю, что это была бредовая и не правильная мысль. Помню про твои истории с коробкой автоматом и ГРМ, и вот сейчас вижу. По каким причинам все это делалось то? У меня 89000 пробега матизу уже, по ходовке вообще ничего не делалось! А за спиной у этого матиза как минимум только в Казахстан три круга по 3000 км казахских дорог не говоря уж про Алтай и все такое. Выше писал, амортизаторы до сих пор живы даже. Прочитал тут на форуме, что у кого-то есть выкройка для шумо/теплоизоляции капота. Хочу себе на зиму тоже сделать, кто опытом поделится? СтОит ли? Каким материалом лучше? Есть лекала теплозащиты размером 1:1, печатал на плоттере в свое время, материал брал Сплэн какой-то, точно не помню уже, в Автонаходке на Большевистской, поставил в два слоя, посадил на пистоны, Каждую зиму ставлю, каждое лето снимаю. Уже 4 года, не жалею. Лекала могу подарить. Изменено 5 ноября, 2010 пользователем zaretsky
Andrey_K Опубликовано 6 ноября, 2010 Опубликовано 6 ноября, 2010 (изменено) Привет родоначальнику Новосибирской ветки! Только не пойму, зачем теплоизоляцию капота на лето снимать? На Бэсте она стоит штатно. Что бы я её летам снимал в голову не приходило. Впрочем, я и зимой ничем не утеплял машину. Может зря... С покраской традиционный фокус такой, снимаешь лючок бензобака как образец краски и полагаешься на умение маляра. Так называемый компьютерный подбор цвета не панацея. Но небольшой разнотон на целой детали не сильно будет заметен. Скорее свежепокрашенная деталь будет отличаться гладкостью поверхности, зеркальным блеском по сравнению с некоторой потёртостью других деталей вокруг. Кстати, добиваю свои "Конти". На будущее лето точно нужна новая резина. Два колеса, что оказались передними, точно на выброс. Запаска почти нехоженная, её и оставлю. А вот оставшиеся два, надо смотреть. Протектор в порядке, но боковые порезы... Может одно и ничего как раз :) Изменено 6 ноября, 2010 пользователем Andrey_K
ImmortAlex Опубликовано 6 ноября, 2010 Опубликовано 6 ноября, 2010 > По каким причинам все это делалось то? Ходовка-то? Одна стойка "в ноль", одна была чуть жива. Одна шаровая помирала, одна собиралась. Вот, собственно, и всё. Остальное - да, фигня нехорошая...
zaretsky Опубликовано 6 ноября, 2010 Автор Опубликовано 6 ноября, 2010 (изменено) Только не пойму, зачем теплоизоляцию капота на лето снимать? Ну я не видел того, что стоит штатно в Бесте, просто у меня нехилый двойной сендвич примерно 1,5 см толщиной, который я сделал сам. С моей точки зрения - мегатеплоизоляция и как бы летом она лишняя деталь. С покраской традиционный фокус такой, снимаешь лючок Про лючок то понятно, я собственно спрашивал может кто знает или имеет опыт самостоятельно и по знакомым, где красят нормально и в адекватные деньги. А что может отличаться - да ну и ладно. Мне как бы экстерьер в автомобиле это не самое главное. Кстати, добиваю свои "Конти". Я успешно добиваю второй комплект конти, я уже писал ранее, что от москвичей получил подарок прошлой весной 4 колеса, итого у меня на тот момент стало 9 одинаковых колес. На данынй момент из них осталось 5 штук, из них в нормальном состоянии (можно ставить на перед) 2 штуки. Так бы взять 1-2 бу колеса и на следующий сезон хватило бы отъездить. P.S. Не знаю как кто, я континенталем штатным вполне доволен. Изменено 6 ноября, 2010 пользователем zaretsky
medol Опубликовано 6 ноября, 2010 Опубликовано 6 ноября, 2010 (изменено) Лекала могу подарить. Готов забрать. Явки и адреса, плизз в личку. Свершилось!!! Купил таки себе БК Multitronics 1031U. Надело ездить и следить за учениками без тахометра. Брал на Горской. Ценник был 3500, но у меня было с собой только 3300 и продавец любезно скинул 200 рублей :drinks:. Теперь озадачился его правильной установкой, может кто подскажет к кому можно обратиться по этому вопросу? Пока подключил к колодке диагностики, но самые главные параметры не кажет. PS: Седня оказывается праздник День мужчин. Опять нет повода не выпить!!! Всех мужиков поздравляю с праздником! PSS: Спирт заканчивается, пора завязывать отмечать. Изменено 6 ноября, 2010 пользователем medol
X-motorist Опубликовано 6 ноября, 2010 Опубликовано 6 ноября, 2010 (изменено) Пока подключил к колодке диагностики, но самые главные параметры не кажет. Какие параметры не показывается и какой протокол определяет автоматически. Если не показывает скорость, расход, остаток бака, моментальный расход то эти параметры надо калибровать где-то вначале инструкции написана последовательность калибровки. У меня Multitronics VG1031GPL (протокол Авео, Авео2, Авео3, Авео4) определил автоматически протокол Авео4 и показывает все параметры, а у Multitronics VG1031U (протокол Авео, Авео2) и ещё один вопрос дата производства на упаковке (просто любопытно). По установки: Провод Габариты подключал к кнопки аварийки. Провод зажигание подключил точно не помни вроде бы тоже к аварийки. Находил с помощью тестера. Схему можно посмотреть в мурзилке по Матизу ссылка на форуме есть. PS: Седня оказывается праздник День мужчин. Опять нет повода не выпить!!! Всех мужиков поздравляю с праздником! Присоединяюсь к поздравлениям :laugh: Изменено 6 ноября, 2010 пользователем X-motorist
Хонда123 Опубликовано 7 ноября, 2010 Опубликовано 7 ноября, 2010 Земляки!!!Держу кулаки за вас в сегодняшней игре с ЗЕНИТОМ.Победы вам и закрепления в турнирной таблице.
medol Опубликовано 7 ноября, 2010 Опубликовано 7 ноября, 2010 Какие параметры не показывается и какой протокол определяет автоматически. Да там тока время показывает и температуру, протокол по-моему он сам не определил, вручную выставил Авео2 и другие пробовал, честно говоря, я там много чего не понимаю. Мы могли бы как нибудь пересечься? Хотелось бы все самому посмотреть и получить от тебя квалифицированную помощь. Готов заплатить разумную цену за помощь в подключении или :drinks: :drinks: :drinks: :drinks: :drinks: :drinks:
medol Опубликовано 14 ноября, 2010 Опубликовано 14 ноября, 2010 поставил в два слоя, посадил на пистоны zaretsky спасибо за лекало.А какие пистоны лучше использовать? Может фото есть всей этой конструкции, установленной на машине или пистона отдельно?
zaretsky Опубликовано 20 ноября, 2010 Автор Опубликовано 20 ноября, 2010 zaretsky спасибо за лекало.А какие пистоны лучше использовать? Может фото есть всей этой конструкции, установленной на машине или пистона отдельно? Пистоны - даже не подскажу, какие-то были, какие-то насобирал где-то, в общем у меня там солянка из разных пистонов. Если сделать по лекалу и двухслойным нужно будет потом сделать вырез в одном слое под стойку поддержки капота и крепеж. Так что строительный нож со свежим лезвием очень пригодится при установке.
medol Опубликовано 20 ноября, 2010 Опубликовано 20 ноября, 2010 (изменено) Пистоны - даже не подскажу, какие-то были, какие-то насобирал где-то, в общем у меня там солянка из разных пистонов. Если сделать по лекалу и двухслойным нужно будет потом сделать вырез в одном слое под стойку поддержки капота и крепеж. Так что строительный нож со свежим лезвием очень пригодится при установке. Про строительный нож это я понял сразу. Я так понял, что материал Сплэн он с двух сторон липкий, и если взять 8 мм, то его одной стороной надо приклеить с другой, а наружние стороны не отклеивать и получится 16 мм сеэндвич, который и надо через пистоны прикрепить к капоту. Подходящие пистоны я видел в магазе, но пока брать не стал. То что вырез под стойку поддержки капота надо делать, это я понял, а под крепеж это что? Под пистоны или я чего то не понял? Если под пистоны, то почему в одном слое? Я думал склеить два слоя, сделать сквозное отверстие сквозь них и вставить пистон с большой шляпкой. Изменено 20 ноября, 2010 пользователем medol
Morzhonikus Опубликовано 25 ноября, 2010 Опубликовано 25 ноября, 2010 Новосибирчане, приветствую! Как вы? Что нового с машинками с наступлением зимы?
ImmortAlex Опубликовано 25 ноября, 2010 Опубликовано 25 ноября, 2010 Рано еще чему-то с ними делаться :) Вот будет тридцатник!... и перекрестился...
Morzhonikus Опубликовано 29 ноября, 2010 Опубликовано 29 ноября, 2010 Ну тогда я напишу... У нас резко похолодало за выхи. Не до 30 пока, но все равно заметно. Утром по брелку было -16 (для моей машинки пограничная температура). Клопус снова завелся непросто (с этим уже в этом сезоне сталкивалась при самом первом морозе, когда за ночь с +5 то -15 подмерзло). При снятии с сигналки снова не хватило мощности открыть центральный замок, пришлось пользоваться ключами. Потом "разбудила" аккум дальним светом, нехотя, но завелась. Кнопка на ручке передачи подмерзла, но на удивление быстро нажалась. (в том году по 10 минут отогревать приходилось) Доехала совсем чуть до первой точки, через 20 минут снова села и в процессе езды обнаружила горящий check engine :( Метров через 200 остановилась, выключила двигатель, глянула под капот. Движок слева (со стороны щупа масляного) словно в жидкости какой-то из щели. Щуп масляный сухой, достала, масло на вид в порядке. Села, снова завелась, check engine погас. Доехала до работы еще с километр - все было ок. Кто что скажет на этот счет? А еще я уже некоторые время назад обнаружила, что у меня бачок с охлаждающей жидкостью покраснел!! Изнутри. То есть там, где уровень жидкости, он зеленовато-голубой, а весь верх бачка красноватый... (сорри, но такое же сообщение я и в челябинской ветке написала, но я как фигаро, то там, то тут :oops: )
Andrey_K Опубликовано 29 ноября, 2010 Опубликовано 29 ноября, 2010 (изменено) Ира! К доктору быстро! Никаких жидкостей из щели быть не должно. Впрочем, непонятно, про какую щель речь? Но если в бачке с охлаждающей жидкостью что-то кроме неё самой (не масло?) - это очень серьёзно может быть. Может и нет причин паниковать, но нужно чтобы кто-то опытный сам посмотрел. Раз проблемы начались с морозами, то были разговоры про перемерзающий клапан вентиляции картера... А ещё сформулируй всё поточнее на тех. ветке по двигателю. Изменено 29 ноября, 2010 пользователем Andrey_K
the same Опубликовано 29 ноября, 2010 Опубликовано 29 ноября, 2010 Вот и у меня кнопка на ручке передач подмерзать стала, это фишка матиза ? )) снимал-смотрел, в самой ручке подмерзать нечему, что то там внутри внизу рычага. или это масло в коробке, или это специально блокировка АКПП ? Оставляю машину на нейтрали + ручник, без кнопки включается скорость, к тому же, по опыту владения тремя японскими авто, в морозы коробка-автомат на нейтрали заметно быстрее прогревается чем на паркинге.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти