medol Опубликовано 5 октября, 2010 Опубликовано 5 октября, 2010 Мне просто нужен второй комплект дисков, чтобы в очередь в шиномонтажку не стоять по 6 часов, я бы и штамповку взял, да ее найти сложно, литье проще как оказалось. А езжу я с учениками в основном 40 км/ч или вообще на автодроме.
Сибиряк Опубликовано 6 октября, 2010 Опубликовано 6 октября, 2010 Два колеса благодаря литью уже угробил (грыжи полезли). Конечно, еще и резина Континенталь родная способствует - уж очень боковины мягкие. Была бы штамповка - колесо должно было целым остаться.
ImmortAlex Опубликовано 9 октября, 2010 Опубликовано 9 октября, 2010 А я съездил на мотокросс посмотреть. Главное - догадался одеться потеплее и чаю в термос заварить :yahoo: Слайды: http://nibiru.geocad.ru/~alexey/photo/101009/ Победитель:
Хонда123 Опубликовано 9 октября, 2010 Опубликовано 9 октября, 2010 А я съездил на мотокросс посмотреть.... Классные фотки,в очередной раз!!!Где гонялись?Не на Сов.Сибири случайно?
ImmortAlex Опубликовано 10 октября, 2010 Опубликовано 10 октября, 2010 Там конечно. Это ж все под эгидой РОСТО/ДОСААФ, а это как раз их автодром.
Хонда123 Опубликовано 10 октября, 2010 Опубликовано 10 октября, 2010 Я сразу узнал)))).Первый раз там был в 6 классе,когда приезжали какие то спортсмены на машинах,как сейчас помню на "копейках"....И такие куражи там выдавали))).
provod Опубликовано 11 октября, 2010 Опубликовано 11 октября, 2010 Доброго времени суток соседи!!!! А где здесь Томичи отмечаются, что-то не нашёл на форуме...?
provod Опубликовано 12 октября, 2010 Опубликовано 12 октября, 2010 как же нет.... в Томске столько Matiz"ов, а тут нет никого..... (((
Хонда123 Опубликовано 12 октября, 2010 Опубликовано 12 октября, 2010 как же нет.... в Томске столько Matiz"ов, а тут нет никого..... ((( Так тут соседи ваши)))) Новосиб, рассыпавшийся по всей стране)))
provod Опубликовано 13 октября, 2010 Опубликовано 13 октября, 2010 ну и ладно))) будем общаться с соседями))) и параллельно привлекать Томичей!!!!!
Хонда123 Опубликовано 13 октября, 2010 Опубликовано 13 октября, 2010 ну и ладно))) будем общаться с соседями))) и параллельно привлекать Томичей!!!!! Процитирую в очередной раз любимый фильм : "Вот здоровый взгляд на предмет" (Покровские ворота)
ImmortAlex Опубликовано 20 октября, 2010 Опубликовано 20 октября, 2010 Сага о двух сальниках. Года полтора назад у меня по одной ему ведомой причине решил скончаться натяжной ролик ремня ГРМ. Ну бывает, небось не японские запчасти, качество хромает. Хорошо хоть совсем не умер, успели заметить. Как вы все знаете, ролик этот так просто не снимается, надо ремень снимать, а ремень ГРМ - это тоже не так просто... В общчем, 2500 за работы, тысяча с чем-то за ролик, ну и чтоб два раза не вставать - новый ремень, тоже тысяча с чем-то. Все равно, пробег был 45000, а на 60000 его так и так менять (хотя в регламенте написано 90000, но мы то знаем...) Итого примерно 5000 денег. Ну, ладно, поменяли, узбеки на Станционной. И вот тут маленькая засада - эти суки, не побоюсь этого слова, не поменяли два сальничка, верхний и нижний. Сто рублей за штуку в базарный день. Положено менять вместе с ремнем и роликом (это я теперь знаю). Прошло полтора года, еще 25000 пробега, старые сальнички потекли. Как минимум верхний, но похоже и нижний немного травит. Масла уже полтора сантиметра по щупу ушло. Потекло маслице, потекло на ремень, ремень этого дела не любит, растягиваться начинает, значит, надо менять сальнички и ремень. И заодно, чтоб два раза не вставать, ролик... Т.е. опять пять тыщ денег. Из-за двух сальничков. Зато теперь я еще одно место знаю, что и как менять-чинить надо. Знаете, начинает заманывать. Я пол-машины уже перебрать могу, по крайней мере в теории. Брошу нахрен программрование, пойду в автомеханики. Буду бухать прямо с утра, смотреть на клиента как на говно и забывать менять сторублевые сальнички.
Мартин Опубликовано 21 октября, 2010 Опубликовано 21 октября, 2010 Сага о двух сальниках. дык... кто ж к узбекам в сервис-то ездит??? я тут в дэу-сервис ездил (на панфиловцев который), и то не рад был: был у них в середине лета, делал регулировку клапанов - не стучали, но вроде положено уже было по километражу тыщ 20 назад ну и решил, тем более подвеска беспокила - чтоб посмотрели заодно... с подвеской все ок оказалось (по крайней мере - с их слов), клапана порегулировали... сажусь, завожу - и узнаю, как звучат стучащие клапана - как будто кто-то в тазик... ммм... водичку льет со второго этажа... заезжаю обратно - оказывается там парнишка на холодную порегулировал, а на горячую - решил и так сойдет... ладно, поправил, но стал я замечать - масло куда-то деваться стало (да, когда клапана порегулировали - уровень масла проверить тоже позабыли, хорошо у меня в багажнике банка начата валялась, уровень оставили ниже нижней метки) и двиг заметно так потеет - прокладку поставили криво... недавно масло менял - заодно переделали, мелочь, а 500 с хвостиком отдал... посмотрю теперь, что в этот раз накосячили, что вылезет... зато решился таки после 63 тык пробега поставить защиту картера - отдал 2500 за железяку и еще 360 за установку, сейчас и не знаю - много это или нормально, теперь на 80 км/ч завывать начинает, прикольно... А ГРМ менял по зиме - как раз сальники давануло, порекомендовали заодно и ремень сделать, раз на него масло налилось, тем более, что пробег уже за 50 тык был. Делал в академе, поскольку там утечку обнаружил - чтоб не кататься без масла и выдавленными сальниками. Отдал, как сейчас помню, 2000 за работу (замена ГРМ + сальников), ремень + ролик что-то в районе 1500-1800 обошлись и еще сальники как раз по 100 рублей штука, брал в магазине на Королева... тогда же звонил на станционную - цена отличалась в 2 раза за запчасти, про работу даже не интересовался, на Панфиловцев и на Никитина цену мне называли примерно ту же, по которой я и купил, но у них в наличии не было, под заказ только предлагали... Да, а ремень когда сняли - как новый был, даже надпись не стерлась, думаю, еще 50 мог бы и пройти.
medol Опубликовано 21 октября, 2010 Опубликовано 21 октября, 2010 Делал в академе А где конкретно в Академе? Может они сцепу смогут поменять? А то у меня сожги ученики сцепление не прошло и 10 тыс.км. Хорошо, что я в запас успел комплект взять, придется менять в выходные. Может кто нибудь знает сколько может стоить работа без деталей? А то на Станционной сказали какую то несуразную цифру 4690 :) , подозреваю, что посчитали вместе с деталями, хотя им было сказано, что только работа.
ImmortAlex Опубликовано 22 октября, 2010 Опубликовано 22 октября, 2010 > дык... кто ж к узбекам в сервис-то ездит? Да уже и не понятно, к кому ездить. Щас вот еще одну конторку протестирую, расскажу че-как - срок пришел антифриз с тормозухой менять, ну и масло там... > на панфиловцев который Они теперь как бы на Автогенной :) впрочем, считай что там же. Захирели. Я писал уже, ихнего спец по ходовкам я видел в Лидере, на "бетонке". Клапана, кстати, они мне нормально регулировали. Часа три ждали, когда остынет. 360 за установку защиты - много. Бывает, когда масло меняют, берут за с/у, больше двухсот рублей я не видел. Я вообще за полтинник на эстакаду езжу, когда разгибать приходится, и сам её, сам :( >звонил на станционную - цена отличалась в 2 раза за запчасти, про работу даже не интересовался Полтора года назад было не дорого. Ну чо, кризис, всё дорожает. > ремень когда сняли - как новый был, даже надпись не стерлась, думаю, еще 50 мог бы и пройти У меня тогда поюзаный был, сказали через десять-пятнадцать все равно менять бы пришлось.
Мартин Опубликовано 22 октября, 2010 Опубликовано 22 октября, 2010 А где конкретно в Академе? Может они сцепу смогут поменять? в гаражах по дороге на базу Алика Тульского, она же на "ключи", вроде ГСК "Роща" называется, телефон сейчас в личку кину, но там раньше я у одного мужика ремонтировался, а он больше по электрике (хотя и во всем остальном очень даже хорошо подкован и рукаст) и с год назад он помощника взял, все работы попроще на него скинул, а вот тот уже не такой умелец, руки кривоваты, потому крайние 2 раза уже не к ним поехал, а на автогенную...
Сибиряк Опубликовано 22 октября, 2010 Опубликовано 22 октября, 2010 Приспичило колодки передние поменять (ну тормозить хреновенько стала, ну что поделать :) ). Позвонил (лень-матушка ,поперед меня родилась) на Станционную. Тут и офонарел - замена передних колодок - 3600,00! Зашел, причем между делом, гуляючи с ребенком, на Королева, 14, купил комплект корейских (не оригинальных) колодок за 750,00 российских рублей. Замена заняла 1 (один) час и 82 рубля (стоимость 2-х бутылок темного Козела :) ). Не было бы Козела - было бы 30 минут.... P.S. Это я к тому, что Матиз - машинка проще Жигулей, если не лень, самому проще сделать, чем на сервис ехать.
ImmortAlex Опубликовано 22 октября, 2010 Опубликовано 22 октября, 2010 Я брал за 1250 родные, 400 - замена. 3600 - как-то совсем...
Хонда123 Опубликовано 22 октября, 2010 Опубликовано 22 октября, 2010 Я брал за 1250 родные, 400 - замена.3600 - как-то совсем... Эммм....земляки...Ну у вас и цены....Замена передних т.колодок (лень тож вперед мну родилась) 1100 руб вместе с материалом.Понятно,что другой регион...Но как то жоско.
Morzhonikus Опубликовано 24 октября, 2010 Опубликовано 24 октября, 2010 Всех искренне и от всей души приветствую!! :yahoo: Пришла я о встрече ходатайствовать! В Новосибирске я с пятницы и пробуду недельку (за зимними вещами приехали). Хочу видеть всех "стареньких" и с удовольствием познакомлюсь с новичками! Предлагаю следующую субботу (т.к. в воскресенье уже отчалить могу). Я, правда, без Клопуса, он меня в Челябинске дожидается. Встреча будет по-любому, а вот каким составом - зависит от вас ;)
ImmortAlex Опубликовано 25 октября, 2010 Опубликовано 25 октября, 2010 Согласен. Если не смогу, придется мне тебя, Ира, как-то искать, за мной же должок :)
Сибиряк Опубликовано 25 октября, 2010 Опубликовано 25 октября, 2010 (изменено) В субботу меня устроит 2-я половина дня, ближе к вечеру. Правда, скорее всего, буду пешком. Если что, постараюсь планы скорректировать. Изменено 25 октября, 2010 пользователем Сибиряк
ImmortAlex Опубликовано 25 октября, 2010 Опубликовано 25 октября, 2010 Короче, поменяли сальники со стороны ГРМ. Сальники были в масле, нормально так текло, но ремень остался сухой! Причем он, блин, как новый, тридцатку не отходил. Заныкал, сам не знаю зачем... Еще бывало подвывал подшипник генератора (пся крев, двадцать тысяч не проходил), поднатянули ремень - он вообще теперь воет. Чо делать, на какой менять, чтоб жил? Ремень ослаблять - не вариант... АвтоКорея - шарашка вроде б нормальная, но дорогая. Мой личный пунктик - берут деньги за с/у защиты картера, не нравится мне это :)
Morzhonikus Опубликовано 25 октября, 2010 Опубликовано 25 октября, 2010 (изменено) Ну судя по всему, время назначить придется мне :lol: Суббота (30.10) в 17:00 на площади Ленина (стоянка рядом с Зеброй). Ссылка на темку о встрече, комменты просьба писать там :lol: Кстати, есть еще новость: благодаря Женюсику ( пасиб-пасиб :) ) мне удалось получить доступ к модерированию новосибирских веток. Так что я сразу внесла изменения в список местных матизов. И компашка то уже вполне приличная собралась! Было бы здорово, если бы все смогли присоединиться к встрече. И вот совпадение, но в прошлом году мы именно 30.10 собирались!! :) Изменено 25 октября, 2010 пользователем Morzhonikus
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти