medol Опубликовано 23 июля, 2010 Опубликовано 23 июля, 2010 В принципе можно, но точно после 18. "Мы дадим вам парабеллум..." в смысле телефон ;) Устроит, спасибо будем ждать. Всем привет! Прочитал тут на форуме, что у кого-то есть выкройка для шумо/теплоизоляции капота. Хочу себе на зиму тоже сделать, кто опытом поделится? СтОит ли? Каким материалом лучше? Прочитал тут в "мурзилке", что давление в шинах должно быть 2,3 атм. Кто нибудь реально качал до такого значения? В салоне, когда забирал машинку сказали, что должно быть 2 атм. Мне кажется, что 2,0-2,1 будет нормально. У себя проверял, было не везде одинаковое. Накачал по своему компрессору 2,0, но он похоже занижает и реально будет что-то 2,2. Где бы поточней проверить? Andrey_K у Вас на БегеМотике не горит левая противотуманка.
Сибиряк Опубликовано 23 июля, 2010 Опубликовано 23 июля, 2010 Прочитал тут в "мурзилке", что давление в шинах должно быть 2,3 атм. Кто нибудь реально качал до такого значения? В салоне, когда забирал машинку сказали, что должно быть 2 атм. Мне кажется, что 2,0-2,1 будет нормально. У себя проверял, было не везде одинаковое. Накачал по своему компрессору 2,0, но он похоже занижает и реально будет что-то 2,2. Где бы поточней проверить? Уважаемый Medol, Вы сами на свой вопрос и ответили. Вы нигде (даже в самой "крутой и навороченной" шиномонтажке) не найдете поверенного манометра. Поэтому экспериментируйте, причем со своим компрессором, по нему и будете потом ориентироваться. Когда купил машину, был у меня старый насос ,проверил по нему, было 2,4 - 2,5. Поездил, подарили компрессор (Фантом) ,замерил - 2,0 - 2,1. Взял насос у приятеля - 1,6! Короче, как в анекдоте - "наш крокодил, как хотим, так и меряем". В итоге, я знаю, какое значение на манометре моего компрессора соответствует наибольшему комфорту, так и качаю.
Andrey_K Опубликовано 24 июля, 2010 Опубликовано 24 июля, 2010 Уважаемый Medol, Вы сами на свой вопрос и ответили. Вы нигде (даже в самой "крутой и навороченной" шиномонтажке) не найдете поверенного манометра. Поэтому экспериментируйте, причем со своим компрессором, по нему и будете потом ориентироваться. Когда купил машину, был у меня старый насос ,проверил по нему, было 2,4 - 2,5. Поездил, подарили компрессор (Фантом) ,замерил - 2,0 - 2,1. Взял насос у приятеля - 1,6! Короче, как в анекдоте - "наш крокодил, как хотим, так и меряем". В итоге, я знаю, какое значение на манометре моего компрессора соответствует наибольшему комфорту, так и качаю. У нас в конторе есть поверенные штангенциркуль, линейка и рулетка 30 м ;) Каждый год поверяем и кладём на полку. Но в обычной жизни мы пользуемся китайскими рулетками, и этого вполне хватает. Выбрасываем по мере износа. Поэтому у меня нет впечатления, что манометры "врут все". В конечном счёте, есть у любого измерительного прибора разброс, который у манометра можно увеличить, неплотно прикладывая их к вентилю, но это дела не меняет. Всегда ставил 2.3 тем прибором, который был под рукой. В велосипедном колесе давление за 3 очка. Это же нас не смущает, не кажется что много только на том основании, что в "нашемарках" десятилетиями положенное давление было 1,8-2.0.
Мартин Опубликовано 24 июля, 2010 Опубликовано 24 июля, 2010 Прочитал тут на форуме, что у кого-то есть выкройка для шумо/теплоизоляции капота. Хочу себе на зиму тоже сделать, кто опытом поделится? СтОит ли? Каким материалом лучше? У меня есть, но не выкройка, а одеяло из спец. синтетики для теплоизоляции (на шум влияния не заметил, только сигналка чуть потише пищала), по ощущениям - немного похоже на стеклоткань, но колется гораздо меньше и руки после нее не чешутся. Это была акция - ребята с автофорума нгс организовали оптовую закупку то ли в Омске, то ли в Челябе... опять же, в этой ветке бросал ссылку на производителя (в декабре вроде бы дело было, сейчас уже не найду навскидку), торгует ли кто-нить такми одеялами или материалом для его изготовления в Нск - не знаю. Там была большая номенклатура размеров для разных машин. Насчет стОит ли - остывала медленнее, прогревы можно было ставить реже, в дороге печка дула чуть теплее, но если есть гараж - большого смысла в одеяле нет. Могу дать пощупать, но про материал ничего конкретного не подскажу, сам бы шить такое не взялся - ткань сыпется, надо хорошо все обметывать.
medol Опубликовано 24 июля, 2010 Опубликовано 24 июля, 2010 У меня есть, но не выкройка, а одеяло из спец. синтетики для теплоизоляции Видел по-моему такое или что-то похожее в Дюжине, надо будет зайти глянуть еще раз целенаправленно.
ImmortAlex Опубликовано 26 июля, 2010 Опубликовано 26 июля, 2010 Торгуют ими, много где. Вроде челябинские, белые такие. Только по акции (читай - оптом) было раза в два дешевле :bad: Обидно, пропустил её.
Morzhonikus Опубликовано 26 июля, 2010 Опубликовано 26 июля, 2010 Торгуют ими, много где. Вроде челябинские, белые такие. Раз уж такое совпадение, то пора сообщить новость, что мы решились на переезд... Временный, но насколько долгий, время покажет. Скоро стартуем в Челябинск... А к осени в Новосибирск приеду за теплыми вещами - могу привезти кому надо. Может и себе присмотреть, что ли?.. На прошлой неделе при пробеге 19 тыс в помещении сервиса для Лексусов :laugh: я поменяла таки масло Клопусу при помощи друга (Shell Helix HX7 5W-40), а также масляный, топливный и воздушный фильтры. Вот только нашла в маунале, что на 20 тыс нужно менять еще фильтр топливного насоса, но вообще первый раз слышу такую формулировку. Подскажите, что это и где? Еще посмотрели ходовку. Мастер сказал, что тысяч через 5 надо будет менять передние тормозные колодки... В завершении техосмотра на 20 тыс на днях поменяли сами вв провода. Покупала Tesla для лады 2108-2110. Машина завелась и ездит нормально, но я почему-то до сих пор сомневаюсь, верные ли провода?? И смущает, что самый короткий провод короче штатного и получился почти в натяг. Вроде при работе двигателя не касается ничего, но все равно пока волнительно. А вот тормозную жидкость, посоветовавшись с мастером, решила таки поменять уже ближе к зиме.
ImmortAlex Опубликовано 27 июля, 2010 Опубликовано 27 июля, 2010 Топливный фильтр = фильтр топливного насоса. Зачем провода меняла-то?...
YuraL Опубликовано 27 июля, 2010 Опубликовано 27 июля, 2010 Топливный фильтр = фильтр топливного насоса.Зачем провода меняла-то?... А вот и не = . фильтр топливного насоса - это фильтр который расположен в бензобаке и одет на сам насос, такая сеточка стоимостью около 200 руб. Менять гемморойно ее, но вполне по силам любому.
ImmortAlex Опубликовано 27 июля, 2010 Опубликовано 27 июля, 2010 Хм, не знал. У меня была еще мысль назвать Иру блондинкой, но что-то меня остановило, и не зря :) А есть смысл менять эту сеточку с какой-то регулярностью?
Morzhonikus Опубликовано 27 июля, 2010 Опубликовано 27 июля, 2010 Зачем провода меняла-то?... Мастер сказал, что лучше поменять, т.к. металлические колпачки-контакты все разболтаны. Хм, не знал.У меня была еще мысль назвать Иру блондинкой, но что-то меня остановило, и не зря icon_smile.gif Вот-вот :) Yural, теперь от тебя ждем ясности надо ли фильтр топливного насоса менять в 20 тыс и вообще кто его из форумчан хоть раз менял??
X-motorist Опубликовано 28 июля, 2010 Опубликовано 28 июля, 2010 (изменено) Сеточку бензонасоса менял сам примерно на 39000 пробега от 10 модели жигулей Затраты 20 рублей Не чего сложного Изменено 28 июля, 2010 пользователем X-motorist
ImmortAlex Опубликовано 28 июля, 2010 Опубликовано 28 июля, 2010 Сложно-не сложно - не про то вопрос. Есть ли смысл? ;)
X-motorist Опубликовано 28 июля, 2010 Опубликовано 28 июля, 2010 (изменено) Смысл наверно есть кто пользуется плохим топливом у меня был чистый бензобак только на дне стакана была металлическая стружка Сеточка насоса родная очень хорошего качества мелкая пластиковая сетка и внутри плотная ткань Жалко что отдельно родные сеточки не продаются больше доверяю чем Вазовским Изменено 28 июля, 2010 пользователем X-motorist
medol Опубликовано 28 июля, 2010 Опубликовано 28 июля, 2010 Сеточку бензонасоса менял сам примерно на 39000 пробега от 10 модели жигулей Затраты 20 рублей Не чего сложного Да при таких затратах я, пожалуй буду менять при каждом ТО. Бенз у нас все таки не важный попадается порой, даже при заправке в одном и том же месте. Я сейчас решил сменить заправку на Газпронефть (бывшая Новосибирскнефтепрдукт). Раньше ей пользовался и даже карточка была дисконтная, потом подарил ее кому-то, сейчас жалею :ok: , самому бы понадобилась, а покупать новую за 200 рублей как-то не хочется.
Morzhonikus Опубликовано 29 июля, 2010 Опубликовано 29 июля, 2010 Да при таких затратах я, пожалуй буду менять при каждом ТО. Так в том то и дело, что я удивилась вообще, что такая деталь существует, т.к. никто из мастеров ни разу мне про нее не сказал. И не читай я мануал, то и не узнала бы :) Думаю, что теперь то ладно уж, без замены обойдусь, а при след.замене масла и ее поменяю. Вряд ли это как-то критически скажется?..
medol Опубликовано 29 июля, 2010 Опубликовано 29 июля, 2010 Вряд ли это как-то критически скажется?.. Ну если бензин нормальный, то не критично. У меня щас служебный Логан так "колбасит" :), особенно приезде внатяг, там сетка подороже стОит, где-то 350руб., но менять ее намного сложней. Пока так езжу.
ImmortAlex Опубликовано 30 июля, 2010 Опубликовано 30 июля, 2010 Никто не пробовал на 95-Ультра ездить?
YuraL Опубликовано 30 июля, 2010 Опубликовано 30 июля, 2010 Сам сеточку менял на 50000 пробега, хотя купил к 20 тыс., но в первый раз не добрался до заветного насоса. Так вот эта сетка была вся рыжая ( на ржу не похоже) видимо от присадок в бензине, вся затвердевшая, насос прилично напрягался чтобы прокачать бензин. Даже жалею, что не менял положенные 20 тыс. пробега. Эта сеточка является первопричиной выхода из строя насоса топливного, а его цена без малого 5000руб. К данному пробегу все в баке рыжего цвета (бензин гавно как его не хвалят) заправляюсь нашей Сибнефтью (в Новосиб кстати он же идет) и Лукойлом привозным в примерно равных пропорциях. Так что лучше менять, машина здоровее будет. Кстати после первого "вмешательства", показометр топлива с ума сошел. Пришел в норму после нескольких заправок до полного бака. А так стрелка то падала до 0, то начинала двигаться то в право то влево.
medol Опубликовано 30 июля, 2010 Опубликовано 30 июля, 2010 Никто не пробовал на 95-Ультра ездить? Я где-то читал, что настоящего 95 бензина в России очень мало производят и всего на двух или трех заводах. Обычно его "делают" из 92 путем добавления фероцинов, т.е присадок, которые дают красный налет на свечах и убивают их. Так что я как-то очень настороженно отношусь к 95. Имхо надежней на проверенной заправке заправляться хорошим 92.
Andrey_K Опубликовано 1 августа, 2010 Опубликовано 1 августа, 2010 Я где-то читал, что настоящего 95 бензина в России очень мало производят и всего на двух или трех заводах. Обычно его "делают" из 92 путем добавления фероцинов, т.е присадок, которые дают красный налет на свечах и убивают их. Так что я как-то очень настороженно отношусь к 95. Имхо надежней на проверенной заправке заправляться хорошим 92. Такую же историю слышал. Но может Алексей как раз предлагает покормить любимого зверя фероцинами? :D Свечи так разом не убить, полагаю. Вообще-то всю жизнь заправлялся на Новосибирскнефтепродукт, изредка чередуя с другими заправками (в морозы сильно Лукойл понравился - он по дороге и из машины вылезать совсем не нужно). Сбылась "мечта идиота" - пришёл заказ из экзиста, поставил очешник от Спарка. Нравится. А ещё привезли зеркальный элемент взамен того, что треснул прошлой зимой. Оттого вопрос возник. Чуть не сломал нафиг тонкий механизм электропривода, пытаясь прежнее зеркало снять. Помню, кажется, Сибиряк рассказывал, что обогреваемые зеркала себе делал. Там в чём таинство снятия зеркального элемента? Дюже крепко сидит на четырёх защёлках! Притом ставится, наверное, легко, а вот как снимать? Могу, канеш, не церемонится, раз зеркало на выброс...
X-motorist Опубликовано 2 августа, 2010 Опубликовано 2 августа, 2010 (изменено) Andrey_K здесь описано как снимать Установка обогрева Изменено 2 августа, 2010 пользователем X-motorist
ImmortAlex Опубликовано 2 августа, 2010 Опубликовано 2 августа, 2010 YuraL, у нас Сибнефть это, кажется Ачинск. А может и с Роснефтью путаю... Ваш у нас банчат под брендом Газпромнефть, причем гонят его весь (включая дизель) по одной трубе. По очереди, по мере надобности. Оттого он бывает разный. Я как-то предпочитаю сургутский...
medol Опубликовано 2 августа, 2010 Опубликовано 2 августа, 2010 (изменено) Свечи так разом не убить, полагаю. Вообще-то всю жизнь заправлялся на Новосибирскнефтепродукт, изредка чередуя с другими заправками (в морозы сильно Лукойл понравился - он по дороге и из машины вылезать совсем не нужно). Да, конечно от одной заправки свечам ничего не будет, это надо регулярно заправляться. Я тоже остановил свой выбор на этих двух заправках, правда на Лукойл несмотря, что он по дороге редко удается заехать, ибо по дороге он на работу, а утром обычно торопишься. Сбылась \\\"мечта идиота\\\" - пришёл заказ из экзиста, поставил очешник от Спарка. Забыл узнать при встрече какова стоимость сего девайса? Оттого он бывает разный. Я как-то предпочитаю сургутский... А мне наоборот сургутский иногда попадается такое палево. Очень часто разный бывает. Поэтому и перешел на омский бензин (Новосибнефтепродукт). А 95 Ультра где наливают? Чего то я не припомню, наверное на Транссервисе? Изменено 2 августа, 2010 пользователем medol
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти