Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
"Дяденька" за рулём был :beach: Помахал ему рукой в ответ. Всё равно, чертовски приятно такое :ca:

Так у Алены муж был, они вместе владельцы моти.

А мне вот недавно в Москве какой-то парень на чем-то иностранном старом оббибикал и так сильно махал руками, улыбаясь. Думала, что может новосибирец, но номера московские. Надеялась, что в ветке про встречи на дорогах Москвы отпишется, но там пусто.

А из клубных автош меня так ни разу никто в Москве не встретил :lol:

А про девушку на бензоколонке: может и правильно, что она пристраивалась. Такой навык лишним не будет.

Вроде бы сильно дорого быть не должно.

1000 руб. - дорого это или нет?

Я где-то на форуме читала, что за 400 руб. девушка меняла. Я бы и не думала. А про тысячу есть о чем подумать. Но скорее всего поменяю. Тормоза - это слишком важно!

Изменено пользователем Morzhonikus
  • Ответов 4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
"Дяденька" за рулём был

 

Гы-гы :beach: , это был я :lol:

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Принимайте, в свои ряды. Пару месяцев читаю данный форум. Две недели назад стал обладателем красного Матиза. Брали новый в салоне, с трудом получил номера, теперь обкатываю потихоньку. Живу в Бердске, обитаю в основном в Академгородке, сегодня насчитал штук шесть разных Матизов (два были с номерами из списка новосибирских Матизов :ca: ) и пару Спарков.

Опубликовано (изменено)
Гы-гы :beach: , это был я :ca:

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!!!

Андрейка, встречай соседа :lol:

Medol, ну у вас и удача по встречам с клубными мотями.

У вас Матиз 0,8 или Бест?

Поделитесь первыми впечатлениями о машинке?

Изменено пользователем Morzhonikus
Опубликовано
Гы-гы :beach: , это был я :lol:

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Принимайте, в свои ряды. Пару месяцев читаю данный форум. Две недели назад стал обладателем красного Матиза. Брали новый в салоне, с трудом получил номера, теперь обкатываю потихоньку. Живу в Бердске, обитаю в основном в Академгородке, сегодня насчитал штук шесть разных Матизов (два были с номерами из списка новосибирских Матизов :ca: ) и пару Спарков.

 

Как досадно, что когда пошёл за машиной, то красных не было. Предшественница Шкода была ярко красной, и такого же цвета хотелось машину. Так что к красным у меня особая симпатия. Значит гоняем по одному и тому же маршруту каждый день :)

Опубликовано
Как досадно, что когда пошёл за машиной, то красных не было. ....

Так что к красным у меня особая симпатия.

Зато у тебя синий верный Бегемотик!

Опубликовано (изменено)

Сразу прошу совета по некоторым вопросам, которые возникли у меня в процессе эксплуатации и после прочтения некоторых тем данного форума.

1. Рулевое колесо. Выехав с салона на Станционную сразу обнаружил, что при прямолинейном движении руль смещен на пару градусов/один шлиц вправо. При этом машину вроде не "ведет". Я доехал до заправки (лампочка горела) и назад в салон. Как раз на улицу вышел ИПГ. На мой вопрос проводилась ли "предпродажка" и смотрели ли они схождение, он сказал, что конечно все проводилось, а руль криво стоит на всех Матизах, у кого влево, у кого вправо. :lol: , что это типа норма (у него у самого Матиз):) Вот хотел спросить это действительно так или он мне решил "прогнать"?

2. Тормоза. Такое ощущение, что эффективность тормозов очень низкая, особенно если сравнивать с Логаном, на котором я сейчас работаю, хотя это сравнение может быть не совсем корректно. Задние тормоза как будто совсем не схватывают. Почитал тут на форуме тему, многие про это пишут. Также предлагают разные пути решения. Мне скоро проходить техосмотр, поэтому прошу совета как "малой кровью" победить эту проблему? Я так понимаю, что "колдуна" у Моти нет? И загрузка багажника ничего не даст? Остается только развести задние колодки и наверное стоит прокачать систему, чтобы уж совсем исключить все варианты. Еще прочитал на форуме, что кто-то сразу поменял передние стоковые колодки на какие-то другие, кто что думает по этому поводу, надо сразу менять или нет? Может они еще не притерлись? Пробег всего 600 км, вопрос тогда сколько они должны притираться? Кататься на "ручнике", я думаю не вариант.

Хотя может это я просто придираюсь и у меня с тормозами все :) Хотелось бы пересечься с Андреем_К, т.к. мы рядом живем и работаем в Городке, попросить его прокатиться на моей машинке, чтобы оценить тормоза, все-таки опыт владения Матизом у него много больше. Андрей_К прошу Вашей помощи в этом вопросе по возможности конечно :ca: . Могу подъехать в любое место, время обговорим.

Уфф.. много получилось текста... :)

Продолжение следует...

 

 

 

 

 

 

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!!!

Андрейка, встречай соседа ;)

Medol, ну у вас и удача по встречам с клубными мотями.

У вас Матиз 0,8 или Бест?

Поделитесь первыми впечатлениями о машинке?

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!!!

Спасибо!

Medol, ну у вас и удача по встречам с клубными мотями.

Ну дык восемь часов кряду кататься из ВЗ в Щ и обратно, много кого встретишь за это время. :beach:

У вас Матиз 0,8 или Бест?

0,8 с ГУР без кондея

Поделитесь первыми впечатлениями о машинке?

Уже начал делиться впечатлениями, пост ниже. Пока только два пункта, но будут и еще, конечно.

В целом машинка неплохая, я сначала к Нексии присматривался, но пришел в салон, сел за руль и как-то не приглянулась. Тесновато и спереди и сзади при моем росте 192 см. Матиз сначала вообще не рассматривал, потом решил и его посмотреть и он мне сразу понравился. :)

Изменено пользователем medol
Опубликовано

Не спец, но отвечаю про себя.

1. Рулевое колесо.

У меня тоже было легкое смешения руля вправо при езде прямо.

Первый раз за 2 года смотрела сход-развал по весне. Итог: руль почти прямой, но все равно чууууточку косит вправо.

2. Тормоза.

При прохождении ГТО при ГИБДД меня развернули именно с задними тормозами. Сразу приехала в салон (тогда это еще был Сиб-моторс на Кирова), мне там мастера что-то поколдовали и я тут же прошла ГТО. Т-т-т, но за 2 с лишним года тормоза Клопуса не подводили.

Medol, катайтесь в удовольствие!!

Опубликовано
Не спец, но отвечаю про себя.

1. Рулевое колесо.

У меня тоже было легкое смешения руля вправо при езде прямо.

Первый раз за 2 года смотрела сход-развал по весне. Итог: руль почти прямой, но все равно чууууточку косит вправо.

2. Тормоза.

При прохождении ГТО при ГИБДД меня развернули именно с задними тормозами. Сразу приехала в салон (тогда это еще был Сиб-моторс на Кирова), мне там мастера что-то поколдовали и я тут же прошла ГТО. Т-т-т, но за 2 с лишним года тормоза Клопуса не подводили.

Medol, катайтесь в удовольствие!!

Спасибо.

PS. Чета сообщения с цитатами не туда встали, не хотят редактироваться как надо. :ca:

Опубликовано

Medol добро пожаловать в ряды Матизоводов

 

Про рулевое не волнуйся всё нормально у меня руль влево где-то градусов 10-15 смешён за 2 года привык

Про прохождение тех осмотра сильно не волнуйся самое главное не затягивать

История 1 в 1 как Morzhonikus

Опубликовано

Привет Вам, medol!

Прежде всего поздравляю. Мне кажется, что Вы правильно поступили, что не стали покупать Нексию. Слишком уж устаревшая конструкция. Если уж нужна машина побольше или хочется седан, нужно смотреть что-то другое. Поскольку много времени толкался в автосалоне, пока ждал пока сделают ТО моей машине, то любопытства ради садился и дёргал ручки. Для себя решил, что ни за что и никогда. Даже если с деньгами будет туго, то лучше сносить ещё один Матиз по-моему. В Нексии я так и не нашёл варианта, как сесть на водительское сиденье и не пнуть коленом руль. В Матизе с эргономикой всё намного лучше, всё под рукой и удобней.

 

1. Рулевое. У меня всё всегда было нормально. Баранка стояла ровно. Однажды этой весной очень жёстко прошёл ямку, так что руль встал чуток косо. Видно что-то слегка деформировалось. Задавал вопросики на тех. ветке. Ездил на диагностику подвески - ничего криминального не нашли. Потом сделали схождение (диагностику и схождение делал на СТО у Мамонта) - баранка снова стала ровно. Потом поставил литые диски. Резину из жадности использовал старую. Использовал запаску, поскольку одно из колёс с боковым порезом, так что передние колёса чуть с разным износом протектора получились. Вот после этого стал замечать, что баранка снова стоит малость правее. При это ничего никуда не тянет. Но грешу только на чуток неодинаковые колёса. С нову всё было совершенно ровно.

 

2. Тормоза. На ГТО новой машины ездил в январе. Механики сказали: "Чего зря шипы рвать?" и проверять не стали. В принципе никогда и не было никаких вопросов к тормозам. Менял торомзную жидкость прошлым летом и колодки сам: в прошлом году осенью передние, этим летом задние (мог не менять, до предельного износа было далеко). Сравнивать мне особо не с чем. Вопросов к эффективности не было. И экстренное торможение случалось, но нечасто. У служебной Нивы-Шевроле тормоза явно чумовые. Но она этим из всех машин, на которых ездил, выделяется. Приходится усилие на педаль аккуратно дозировать. К Матизу просто никаких вопросов не возникало. Понятно едет, управляется, тормозит. У меня момент истины по тормозам будет в январе снова. 3 года машине, очередной ГТО. Могут быть фокусы, потому есть мысль как следует проверить систему пока тепло.

 

Покатушки можно устроить. Хорошее место для этого: дорога от Городка до Кольцово. Новое дорожное покрытие и мало машин. Но я не эксперт. На сухой дороге новая машина должна тормозить. Если что, на то гарантия, и пусть салон крутится.

Опубликовано

Насколько я знаю, колдун есть, просто задок у пустого Моти не нагружен вообще, поэтому и не тормозит. Если будут придираться - достаточно посадить одного человека назад. У меня не придирались.

Тормоза у Логана, особенно без АБС - "резкие как понос". Батя после пятнахи привыкал несколько месяцев, чтоб не тормозить юзом. На ихнем клубе многие новички жалуются на это. Поэтому сравнивать не надо.

Я за три с половиной года езды несколько раз тормозил тапкой в пол, вплоть до срабатывания АБС на асфальте - не жалуюсь, тормоза работают.

Опубликовано

Сейчас вспомнил, как проверял тормоза

надо разогнаться, где-то 30-40 км на асфальте и резко нажать на педаль тормоза

потом выйти из машины и посмотреть тормозной путь

так же можно и ручник проверить

Опубликовано

Да, можно и так.

 

"согласно требованиям ПДД, тормозной путь легковых автомобилей с исправной тормозной системой не должен превышать 12,2 м (при скорости 40 км/ч на горизонтальном участке дороги с ровным, сухим, чистым цементо- или асфальтобетонным покрытием)"

 

Как-то так.

Опубликовано
Про рулевое не волнуйся всё нормально у меня руль влево где-то градусов 10-15 смешён за 2 года привык

Про прохождение тех осмотра сильно не волнуйся самое главное не затягивать

Да я то не волнуюсь, тоже привык, за 20 лет много на чем пришлось поездить, даже на троллейбусе :spiteful: просто машину под "учебку" взял, надо чтоб руль прямо стоял, а то ученики не могут с этим совладать. Придется видимо руль снимать и переставлять на один зуб. А интересно, кстати в сервисе могут по гарантии это сделать или скажут, что типа сам куда нить в яму залетел, поэтому "геометрия" и нарушилась и это не гарантийный случай? Просто ехать из Бердска на Станционную, чтоб заплатить им за регулировку схождения как то не хочется, я это гораздо ближе от дома могу сделать.

 

С техосмотром, конечно не затягиваю, просто раньше чем на 10 августа не было, я записался на 12, перед этим надо что-то сделать с тормозами. Хотя сегодня мне показалось, что тормозить стало получше. И ли привыкаю или колодки притерлись.

 

 

Покатушки можно устроить. Хорошее место для этого: дорога от Городка до Кольцово.

Можно и там, просто в Бердске мне кажется ближе. Там же сильно разгоняться не надо, можно и по дороге от Северного до Ленина через Попова проехаться даже после работы или в выходные.

Если что, на то гарантия, и пусть салон крутится.

Чет не доверяю я узбекам. Я привык или сам все делать или рядом находиться и контролировать работы. Сигу им не доверил ставить. Они не пускают в ремзону, а после их "кривых рук" не хочется как-то встать где нибудь или ездить в сервис постоянно.

 

 

 

 

Насколько я знаю, колдун есть, просто задок у пустого Моти не нагружен вообще, поэтому и не тормозит.

 

Посмотрел "мурзилку" в электронном виде, регулятор тормозной действительно есть, установлен в моторном отсеке, только не понятно он регулируется или нет. На картинке не совсем понятно, завтра посмотрю "вживую".

 

 

Сейчас вспомнил, как проверял тормоза

надо разогнаться, где-то 30-40 км на асфальте и резко нажать на педаль тормоза

потом выйти из машины и посмотреть тормозной путь

так же можно и ручник проверить

Я так тоже проверял, перед на юз берет, зад-нет. Ручник не пробовал, но 5 щелчков есть.

 

Как досадно, что когда пошёл за машиной, то красных не было. Предшественница Шкода была ярко красной, и такого же цвета хотелось машину. Так что к красным у меня особая симпатия. Значит гоняем по одному и тому же маршруту каждый день :)

Я красный цвет вначале совсем не рассматривал и заказал другой, но он пришел только в комплектации с кондеем, поэтому пришлось выбирать из пяти других и жене понравился красный.

 

Продолжаем разговор... :oops:

3. Про электрику. Подскажите, плизз где находится диагностическая колодка? Может пригодится, а я не вкурсе :)

Сейчас у меня после ночной стоянки на холодном двигателе после запуска через несколько секунд наблюдается "провал" оборотов, один раз даже мигнул чек, а сегодня вообще заглохла. Со второго раза заводится и работает отлично. Прочитал тут на форуме, что у многих это проблема, мнений много, на что грешить не понятно. Наверное плохой бензин, хотя если завести днем, после длительной стоянки, когда двигатель полностью остыл, то такого нет. Заводится сразу и работает ровно. Я думаю плохой бензин. Вряд ли дроссельная заслонка грязная, может какие датчики?

Кстати к то нибудь ставил бесконтактный датчик ДПДЗ украинского производства?Вот такой. Хочу взять себе в запас. У нас их где нибудь продают или только под заказ?

 

4. Разное. Думаю сам делать ТО и "забить" на гарантию, т.к. при использовании машины в учебных целях его придется делать в два раза чаще, т.е. через 5 тык. Повторюсь, что я не особо доверяю узбекам, особенно не контролируя их. А когда посчитал во сколько это выйдет по деньгам :blink: , то зеленое земноводное тут же подвергло меня асфиксии. А с другой стороны терзают смутные сомнения, что я могу чего то не знать про какие-то характерные "болячки", которые лучше делать по гарантии. Из таких я прочитал про диодный мост гены, хотя весь форум не читал конечно, и наверняка есть еще что нибудь.

Хотя, если решусь остаться на гарантийном обслуживании хочется приезжать к ним со своими расходниками. Кто так делал расскажите как они к этому относятся? Разрешают или нет? И требуют ли, например копию сертификата на масло?

И собственно вопрос про расходники. Кто знает, подскажите где можно купить масло и фильтр масляный, чтоб не подделка попалась? Желательно в Академгородке или Бердске. Масло хочу брать Shell 5W-40, ну и промывку тоже этой фирмы, а фильтр какой посоветуете?

 

Еще вопросы ближайшей перспективы.

Антикор. Сразу делать или нет? Если делать, то подскажите где качественно и не очень дорого? Надо ли делать полный антикор или достаточно арки и днище с порогами? Подкрылки ставить надо или нет? В салоне сказали, что антикор вроде делают на заводе, хотя визуально его не видно нигде, да и гарантия на кузов 3 года.

Учитывая, что я в основном буду передвигаться по Академгородку и по трассе до Бердска. Денег пока нет на это, еще резину с дисками на зиму покупать придется.

Защита картера. Думаю все таки поставить в первую очередь, в салоне 2400 с установкой, но я нашел подешевле, а поставить и сам могу. Вопрос насколько установка защиты уменьшает клиренс?

Подкрылки кстати тоже ищу, по магазинам позвонил нигде нет :cry: В салоне 1600 с установкой. Может кто знает где найти подешевле в городе или заказать через Exist? Я еще не смотрел там, может такие вещи не заказывают? Просто нужно знать каталожный номер.

Опубликовано

Отвечаю о чем знаю :spiteful:

Антикор: не слушайте их про завод. Мне тоже напели, а в итоге через 2 с небольшим года чуточку пятнышки появились на днище (вчера друг сказал при замене масла). Так что теперь буду искать, где перед зимой делать антикор. Где его делать в Нске, увы, не посоветую.

Защита картера: ставьте ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Меня она ни раз выручала. 2400 отменная цена. Я 2 года назад за 3500 ставила и по словам того же друга какая-то она у меня странная...

ТО:имхо, что они могут согласиться делать с вашими расходниками, но имеет ли смысл? Я смотрела свои бумаги по 1 и 2 ТО, так там цены на расходник почти такие же, что на этот раз покупала сама. А в ремзону надо "пробиваться". Хотя у меня к тем, что на Станционной, претензий не было. Вроде не обманщики.

Опубликовано

Спасибо за ответы, надо позвонить на Станционную узнать про цену на масло и фильтр.

Опубликовано

Ну если в ремзоне хочется побыть - вон, Дэу-Автосервис на Автогенной (во дворе за Гигантом). И ребята там русские. Правда, сервис - гараж гаражом :spiteful:

 

У меня, на Спарке, защита картера сантиметра два клиренска отъедает, а может и больше... Зато ей можно "ощупывать" дорогу - если немного шаркнула, то остальное пройдет спокойно :oops: Гнется, правда, как алюминиевая...

Опубликовано (изменено)
Да я то не волнуюсь, тоже привык, за 20 лет много на чем пришлось поездить, даже на троллейбусе ;)

Привет, коллега! ;)

 

где находится диагностическая колодка?

Слухи ходят (http://matizclub.net/index.php?showtopic=3167), что в Матизах с 2008 года она не предусмотрена, в моем (2007) - под бардачком, если глянуть снизу ее хорошо видно.

 

Думаю сам делать ТО и "забить" на гарантию, т.к. при использовании машины в учебных целях его придется делать в два раза чаще, т.е. через 5 тык.

Честно говоря, стОит забить. Я тут от лени своей поперся на ТО-20000 на Станционную, все удовольствие обошлось мне в 4750, в т.ч. - масло (Хеликс синтетика 5W-40) - 3*450=1350 (+ промывка 200, + фильтр 250), его замена - 350, масло в КПП - 3*450=1350, его замена - 300, фильтр воздушный 300+ замена 50 (чтоб я так жил и так зарабатывал :) ), фильтр топливный - 400 + замена 200. А за 2 года владения по гарантии не получил ничего, да впрочем и не надо было. В приложенном файлике фотография распечатки расценок, которые я на Станционной спер.

Антикор. Сразу делать или нет?

2 года владения, эксплуатация круглогодичная, зимой частенько в тепле ночевала. Намеков на коррозию нет (тьфу 3 раза).

Защита картера. Думаю все таки поставить в первую очередь, в салоне 2400 с установкой, но я нашел подешевле, а поставить и сам могу. Вопрос насколько установка защиты уменьшает клиренс?

Подкрылки кстати тоже ищу, по магазинам позвонил нигде нет :cry: В салоне 1600 с установкой. Может кто знает где найти подешевле в городе или заказать через Exist? Я еще не смотрел там, может такие вещи не заказывают? Просто нужно знать каталожный номер.

Защита нужна однозначно, клиренс она не съедает. Дешевле 2400? Фантастика. Я 2 года назад в салоне за 2500 ставил. А подкрылки я нигде не нашел, кроме как у официалов.

post-15399-1279769353_thumb.jpg

Изменено пользователем Сибиряк
Опубликовано
Спасибо за ответы, надо позвонить на Станционную узнать про цену на масло и фильтр.

 

Про масло уже третий год беру в "Элтоне" в Академе. Там в принципе цены нормальные, и карта на 7% скидку есть. Всегда дешевле, чем у узбеков получается. Сами узбеки никогда не против были. А про фильтры есть желание научиться заказывать через Экзист, раз контора их в Бердске открылась. Тоже чуток подешевле получится. Раньше не заморачивался, поскольку мне всё равно или по городу за этой штукой ездить, или на милость узбеков сдаться.

 

Про покатушки, по Попова частенько до Ленина частенько даю кругаля, чтобы пробку на Первомайской, рельсы два светофора объехать.

 

Про рулевое. Руль переставлятьне надо. Уж больно муторно его сдергивать, да и не правильно это. Сход-развал регулировал "У мамонта". Поставили баранку ровно и выставили колёса.

 

Защиту картера поставить самому совсем несложно, если яма или подъемник есть, а вот подкрылки кроме как на Станционной я нигде не встречал. Вообще-то третий год гоняю без них. Штатную зашиту снимал и смотрел. Вроде заводская антикорозийка выглядит вполне прилично.

 

А красный цвет для учебной машины - то, что надо :) Да и просто глаз радует. Маленькая машина должна быть яркой как игрушка, как шарик на новогодней ёлке ;)

 

Кстати о сервисе. 200 р за замену топливого фильтра - меня самого шокировала такая цифра. Однажды менял сам, в общем процедура не очень понравилась. Разъёмы снимаются довольно непросто (один как-то долго упирался, но может пальцы не слишком крепкие, а плоскогубцев с тонкими кончиками не оказалось под рукой), бензин в рукав и за шиворот немного льётся, но стоят ли те "страдания" столько, я не уверен. Свечи с некоторых пор трогать не даю. В зиму если захочтся, сам поменяю. В прошлый заезд ещё повёлся - сделал промывку форсунок. Сперва показалось, что есть резон. У меня с нову на холостом иногда ощущается легкое и нерегулянрное подрагивание движка. Сперва после промывки вроде пропало, а сейчас вполне как обычно вновь стало.

Диагностический разъем под бардачком. Однажды сканировали чего-то, но на этот раз жаба задушила конкретно. 400 р. отдавать за это развлечение отказался. Нет у меня пока вопросов к движку.

Опубликовано

medol

3. Про электрику.

Кстати к то нибудь ставил бесконтактный датчик ДПДЗ украинского производства?Вот такой. Хочу взять себе в запас. У нас их где нибудь продают или только под заказ?

Ставил классная весчь обороты сбрасывает как положенно обороты не залипают

Есть в запасе если надо могу отдать за 250 руб.

Опубликовано

medol, приветствую и я ;)

 

пару дней не был, а тут уже столько понаписали :)

 

поделюсь своим опытом и мыслями:

 

1. антикор и защита картера - не делал ни того, ни другого и, в общем-то, не понадобилось (машина 2006 года, пробег недавно перешагнул 60 тык), антикор - у нас не москоу, мочой Лужкова дороги не поливают, да и температурные режимы более устойчивые, защита - тут каждый решает для себя...

2. руль - у меня однажды было такое смещение на несколько градусов, но не с новья, сделал развал-сход - выравнялось, делал в 7 ключей, в академе не нашел в свое время... сильно подозреваю, что в салоне не заморачиваются с предпродажной

3. ТО и задние тормоза - по-моему, общая головная боль матизоводов, в этой ветке уже писал про тормозной цилиндр, на который пыльники "забыли" поставить на заводе, да с новья моя машина именно по задним тормозам прошла ТО только с третьего захода

4. пару раз менял масло в академе на СТО в гаражах "рощи", проблем не было, масляный фильтр ставили и вовсе тоетовский - он чуть-чуть короче по резьбе (вроде бы), но проблем с ним не было, там же менял как-то топливный фильтр (сколько взяли - не помню, но недорого, помимо него еще что-то делал), пару раз делал что-то по электрике... оставлять гарантию или нет - вопрос отдельный, я с узбеками на Станционной не общался, только с Умидом - это их прешественники с Кирова - осталась масса негатива, по гарантии с них что-то стрясти было просто нереально, да и после гарантии не лучше...

Опубликовано
medol

3. Про электрику.

 

Ставил классная весчь обороты сбрасывает как положенно обороты не залипают

Есть в запасе если надо могу отдать за 250 руб.

 

Я бы тоже разжился бы, если есть еще в запасниках.

Опубликовано

Всем привет! Спасибо за ответы.

Звонил сегодня на Станционную. Моторное масло Shell Helix 5W-40 синтетика у них 1400/4л. Масляный фильтр 250 руб. оригинальный. :crazy: (в Exist-73 руб.). Буду заказывать у них, тем более теперь есть офис в Бердске. Масло можно у нас в Городке дешевле найти точно такое же (спасибо Andrey_K за подсказку про "Элтон".)

Посмотрел регулятор тормозных сил в моторном отсеке. Он никак не регулируется, только от нагрузки на заднюю ось зависит эффективность тормозов, значит в багажник кинем пару мешков с песочком кило на 100 и вперед на ТО! :ws: Ну еще тормоза все таки прокачаю, пожалуй.

Есть в запасе если надо могу отдать за 250 руб

Ок, спасибо. Заберу. Буду в ближайшую субботу в городе, можно будет где нибудь встретиться, если удобно.

Защиту картера "Шериф" нашел на Кирова, 286. Сказали, что есть в наличии и цена около 2000 руб, надо завтра уточнить, т.к. товар только получили и цену точно не знают. Если буду брать, то сам поставлю.

Подкрылки находил в интернет-магазинах, но они все московские или питерские. У нас на Никитина только передние есть. Цены такие же как у узбеков на Станционной. Тоже если буду брать сам поставлю, только наверное антикор все таки сделаю, хотя бы не полный. Кстати, вопрос где его можно качественно и недорого сделать кто нибудь знает?

Схождение пока не буду делать, съезжу на первое ТО к узбекам со своими расходниками, предъявлю им этот косяк, пусть делают.

Ну если в ремзоне хочется побыть - вон, Дэу-Автосервис на Автогенной (во дворе за Гигантом). И ребята там русские. Правда, сервис - гараж гаражом icon_smile.gif

Они, я так понимаю не занимаются гарантийным ремонтом? Позвоню им узнаю.

Про покатушки

Andrey_K как у Вас со временем в ближайшую субботу? Возможно будет вечерком встретиться?

Опубликовано

200р за смену топливного фильтра - это не так много, с учетом того, что все-таки с огнеопасной жидокстью работы. Ну, я так думаю.

50р за смену воздушного - наверное, потому что меньше расценок нету, а вроде как бесплатно работать тоже странно. В общем, это та операция, которую я с гордостью делаю сам :crazy:

Опубликовано
Andrey_K как у Вас со временем в ближайшую субботу? Возможно будет вечерком встретиться?

В принципе можно, но точно после 18. "Мы дадим вам парабеллум..." в смысле телефон ;)

 

200 р. за смену топливного, возможно, потому, что нужны яма или подъёмник. Ради 5 минут машину поднимать надо.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных