Morzhonikus Опубликовано 12 мая, 2010 Опубликовано 12 мая, 2010 Да ужть... А почему без ГАИ? Ты ж застрахован... Хотя раз так решил, значит решил. Сочувствую и желаю поскорее поправить повреждение! Молодец, что с BadCatом встретился!!!
Melodina Опубликовано 12 мая, 2010 Опубликовано 12 мая, 2010 Andrey_K, геройский!!!!! Все же выбрался! Я в ужасе от погоды забилась под одеяло и мучила СТОшников звонками, что бы делали поскорее. вроде как завтра уже смогу забрать, а на следующей неделе планирую сдать на смену лобового стекла. Но там хоть больше суток не должны продержать. То, что в аварию попал неприятно конечно :) Зевать за рулем вредно для кошелька оказалось, хорошо, что не для здоровья. А по КАСКе Вам не восстановят все это? Мужик сильно матерился на японце? Хотя, наверное, на девушку в такой ситуации все равно злились бы больше... Матизов в НСКе действительно мало. Я знаю трех появляющихся в своем дворе: мой, соседского дедули и еще одна женщина за ребенком в школу заезжает. Пару раз видела спарков, путая из далека с мотьками. А вот в Москве кругом матизы! :roll: Наверное это потому, что там японцев праворульных мало кто решается покупать :) Крайне редко встречаются там. Погода в Новосибирске должна в субботу начать налаживаться... Поедем на дачу пахать...
Andrey_K Опубликовано 12 мая, 2010 Опубликовано 12 мая, 2010 А почему без ГАИ? Ты ж застрахован...Хотя раз так решил, значит решил. Дяденька был таксист. Вроде спокойный и нормальный. Он назвал цену (поскольку очевидна была моя вина), меня она устроила. Такой вариант всяко намного проще по времени. А КАСКО у меня с франшизой, т.е выплачивается возмещение -18 тысяч. Сами понимаете, с мелочами к ним соваться нет смысла. Эту франшизу можно было выкупить за 6 тысяч. Но это делать стоило пока машина была новая и целая. Впрочем, можно и сейчас, но все мои нынешние косяки уже будут учтены при осмотре. Если бы кто-то объяснил тогда всё толково... Да и с деньгами тогда был такой перманентный напряг, что и не думал об этом.
Melodina Опубликовано 12 мая, 2010 Опубликовано 12 мая, 2010 Да... Вечно из-за напряга с деньгами что то нужное приходится откладывать, даже если это желательно сделать прямо сейчас. :roll:
Melodina Опубликовано 13 мая, 2010 Опубликовано 13 мая, 2010 УРА!!! ЗАБРАЛА ЗЮ!!!! Осталось сделать стекло и пройти ТО :lol:
sdu_nsk Опубликовано 13 мая, 2010 Опубликовано 13 мая, 2010 Во-вторых, вчера случилось мне провести небольшой краш-тест машины. Глупая история :lol: зевнул и впендюрился в бампер какой-то белой, японской машины. В общем и бампер этот расколол и себе повредил, ессно... ;) С дяденькой разошёлся без ГАИ. Теперь езжу со слегка поведённым крылом и без одной противотуманки. Если погода наладится (в чём уже сомневаюсь), подумаю, как бы это всё поправить? Да, неприятная история. Но никто от подобного не застрахован. Сочувствую.
Andrey_K Опубликовано 13 мая, 2010 Опубликовано 13 мая, 2010 (изменено) Раз встреча в живую откладывается, попробую показать новую приборную панель с тахометром. Сегодня немного порезвился с фотоаппаратом и попробую показать что же стало иначе. Дополнительно влабе провёл сравнительные испытания лампочки накаливания против светодиодов. Стандартная лампочка подсветки панели приборов потребляет 3 Вт. Простецкий светодиод (15 р.) в таком же цоколе - 0,3 Вт. С точки зрения потребляемой мощности разница существенная, но в общем балансе энергопотребителей в машине приборная панель заметной роли не играет. Головной свет (55 Вт каждая фара) и мотор отопителя (даже не знаю, сколько) потребляют значительно больше. Про обогрев заднего стекла вообще молчу. Но за диоды должна быть их большая долговечность. В них нечему перегорать как будто. Как выяснилось визуально и подтвердилось с помошью люксметра, светит светодиод всё же слабее раза в три (это при том, что на лампочку подсветки приборной панели надет ещё и специальный пластиковый колпачёк голубого цвета). Но свет его смотрится более белым по сравнению с желтоватым светом лампы. Спектр не писал, уж извините :lol: Отсюда мой совет. Если ставить светодиоды в габариты, то нужно брать более дорогие и соответственно более яркие, у которых на одном цоколе стоит несколько диодов одновременно. Видел, что есть и такие. Но смотрится панель совсем иначе. Вот такая она днём: Чтобы показать, в чем разница ночью, подключил питание к старой приборке и приладил её рядом: Видно, что в сравнении с новой, прежняя панель выглядит вообще зеленоватой. Кстати, зеленоватыми выглядят и значки на ручках включения отопителя. Думаю, на очереди впендюрить светодиоды вместо лампочек и туда ;) Хотя по большому счёту не слишком много чего изменилось, но ставить назад уже не буду :drinks: Одна лишь замена архаичных колёсиков одометра на ЖК дисплейчик + тахометр оправдывают хлопоты. Мерседес из Матиза не сделать, но разумные вложения в мелкие приятности делать можно. Любопытным, где взять такую "лялю", читать тут Обращаетесь в личку к Green Peak, и будет вам счастье! Изменено 13 мая, 2010 пользователем Andrey_K
Melodina Опубликовано 14 мая, 2010 Опубликовано 14 мая, 2010 Andrey_K, новая панель смотрится круто!!!!!!!!
Andrey_K Опубликовано 14 мая, 2010 Опубликовано 14 мая, 2010 (изменено) Andrey_K, новая панель смотрится круто!!!!!!!! Если кто заглядывал на ветку, посвященную этим панелькам, то видели там помимо обсуждения темы установки панели и возникающих проблем и их решений длинный флейм препирательств по поводу является или нет установка такой панели внесением изменений в конструкцию? Как видите и дизайном, и качеством исполнения приборка совершенно идентична стандартной. Так что если в гаи найдётся инспектор, который вдруг знает как выглядит приборная панель Матиза, буду нагло врать, что мне с такой машина пришла с завода ;) (Бэст же!) Вопрос, конечно, может быть с гарантийными машинами. Но можно принести сей девайс к официалам и поставить у них. В сервисе на Станционной я эту панельку показывал. Отнеслись с большим любопытством. Могли бы и сами подсуетиться и ставить такие опционно. Если будут говорить, что установка ужасно сложная и много заламывать, то это будет неправда. На мой взгляд, этот вариант намного симпатичней, чем различная кутарщина: установка дполнительного тахометра или эксперименты со штатной панелью (это уж совсем "колхоз"). Кстати, оказалась в руках прежняя панель. Не удержался от соблазна, разобрал её и посмотрел, что внутри. Могу консультировать если кому захочется заняться тюнингом имеющейся панели, например, перекрашивать-разукрашивать циферблаты :) Да полно об этом! Может лето будет наконец. На закуску похватаюсь фото с прошлогодней поездки к морю. Это мы на горе Клементьева, что рядом с Коктебелем. Стоим прямо на южном старте, за спиной "ложка", а дальше Коклюк. "Колдун" показывает север, поэтому здесь сейчас нелётно. Море чуть левее. Изменено 14 мая, 2010 пользователем Andrey_K
Melodina Опубликовано 14 мая, 2010 Опубликовано 14 мая, 2010 Andrey_K, Вы прям мастер на все руки!!!! Нам по поводу каждой мелочи на ТО приходится ездить ;)((( Я вот думаю летнюю резину брать 165/70 R13 Отзывы приглянулись. Пишут, что на много мягче по дороге идет и ямки не так сильно отдаются :)
Andrey_K Опубликовано 14 мая, 2010 Опубликовано 14 мая, 2010 Я вот думаю летнюю резину брать 165/70 R13Отзывы приглянулись. Пишут, что на много мягче по дороге идет и ямки не так сильно отдаются :) 165? Может быть 155/70/R13? 165-я ставится, цепляет или не цепляет, не знаю, но возможно она уже будет широковата и для стандартных дисков. Дело ваше. я не сторонник таких экспериментов, хоть многие говорят "намана". На старенькой Шкоде у меня стояла на стандартных "жигулёвских" дисках резина Toyo 185/70/R13 ;) А для наших ямок нужно просто машину побольше с большущими колёсами!
Melodina Опубликовано 14 мая, 2010 Опубликовано 14 мая, 2010 165? Может быть 155/70/R13? 165-я ставится, цепляет или не цепляет, не знаю, но возможно она уже будет широковата и для стандартных дисков. Дело ваше. я не сторонник таких экспериментов, хоть многие говорят "намана". На старенькой Шкоде у меня стояла на стандартных "жигулёвских" дисках резина Toyo 185/70/R13 ;) А для наших ямок нужно просто машину побольше с большущими колёсами! Пока не потянем большую машину, хотя в душе очень сильно мечтаю о ней. Надеюсь, что когда-нибудь появится возможность приобрести её :) Я в отзывах читала, пишут, что не цепляет вроде... :yahoo: Тема Эх, вообще самой сложно решиться на такой эксперимент...
Andrey_K Опубликовано 14 мая, 2010 Опубликовано 14 мая, 2010 (изменено) Просмотрел ветку. Повторю, я бы экспериментировать не стал. 155/70 - ещё туда-сюда (и то пишут, что цепляют), но 165... Зачем вам проблемы за свои деньги? Ведь есть стандартные колёса и по нормальной цене. Но вообще-то машина ваша. ;) "Моё варенье! Хочу - ем, хочу - по асфальту мажу!" Изменено 14 мая, 2010 пользователем Andrey_K
Melodina Опубликовано 14 мая, 2010 Опубликовано 14 мая, 2010 Андрей, предпочту прислушаться к Вашему мнению и не экспериментировать :) У вас в плане экспериментов чутье какое то есть ;)
BadCat Опубликовано 14 мая, 2010 Опубликовано 14 мая, 2010 Andrey_K привет! Привет Новосибирск! Мы уже вернулись в Омск. Добрались нормально без приключений. Машинка молодец! Не подвела!!! Единственное что огорчило немного во всём путешествии так это то, что встретил нас Новосибирск дождём, а проводил обильным снегопадом. К этому ещё можно добавить очень малое количество матизов в вашем городе (за пять дней пробега по всему городу не более десятка насчитали). И очень жалко, что не удалось организовать встречу одноклубников. Видать, все повымерзли как динозавры... :) Андрей, как я уже отписался на омской ветке, РЕСПЕКТ тебе и УВАЖУХА!!! Спасибо за встречу и интересную и познавательную экскурсию! Будешь в наших краях, дай знать! ;)
Andrey_K Опубликовано 14 мая, 2010 Опубликовано 14 мая, 2010 Привет, Bad Cat! С завершением твоего турне и благополучным возвращением домой. Извини, не смогли организовать погоду поприличней. А ещё на следующий день после встречи случилось у меня досадное ДТП, о чём здесь писал уже. В общем ничего ужасного, но настроения тусить не было. Да когда-нибудь приеду. Мне Омск нравится. Melodina! что-то Вы преувеличиваете, мне кажется. Никакого особого чутья у меня нет. Вон даже дядек-таксистов "бодаю" на перекрёстках почём зря! ;)
BadCat Опубликовано 14 мая, 2010 Опубликовано 14 мая, 2010 Привет, Bad Cat! С завершением твоего турне и благополучным возвращением домой. Извини, не смогли организовать погоду поприличней.А ещё на следующий день после встречи случилось у меня досадное ДТП, о чём здесь писал уже. В общем ничего ужасного, но настроения тусить не было. Это как тебя угораздило? Авария всегда не радует автолюбителя. А когда ещё и сам врезаешься... ;) Я понимаю, Матиз - маленький джип. Но ты ещё и такси научился догонять??? Если так дальше пойдёт, надо будет в срочном порядке "кенгурятник" придумывать на машину... Есть уже какие соображения по этому поводу? :)
Andrey_K Опубликовано 14 мая, 2010 Опубликовано 14 мая, 2010 Кенгурятник, пороги, запаска сзади и особый шик - лесенку на крышу :) Но когда ездил в Крыму по лётной горе к месту старта, возникла идея одну джиповскую (или самолётную) штучку купить и установить на машину. Есть приборчики, которые показывают продольные и боковые крены. В самолёте это авиагоризонт, но видел, что и в джипах, которые по буеракам ездят, такие тоже бывают. Тогда с такими кренами проехался, что откровенно очковал опрокинуться. Живописная в тот вечер команда каталась по склонам: видавший виды, дизельный микроавтобус "Фольксваген" парапланерного клуба, бааальшой чёрный "Мерседес" представительского класса и меж ними я на Матизе ;)
Melodina Опубликовано 15 мая, 2010 Опубликовано 15 мая, 2010 Melodina! что-то Вы преувеличиваете, мне кажется. Никакого особого чутья у меня нет. Вон даже дядек-таксистов "бодаю" на перекрёстках почём зря! :crazy: Андрей, ко мне и на ты можно :) Не преувеличиваю, я же про эксперименты в плане попробовать приделать к моте чего то нового, чего у него по стандарту нету, а вождение это другой вопрос... Мы вчера поехали на дачу (я, муж и два друга). По ул. Никитина влетели в такую ямищу..., причем её ни кто не успел увидеть и она была такой большой, что объехать я её не успела. Когда повернули на дачу с Гусино-бродки - дорога стала похожа на швейцарский сыр, весной смыло видимо.... Потом при повороте на саму дачу хорошо так черпанула пузом по трубе (звук был ой какой неприятный), которой не было в прошлом году. Там даже не труба, а половинка трубы положена на землю и что то прикрывает видимо. Итог: диски штамповка по краям помяты (3 из 4 колес, хорошо хоть по краям, а не квадратными стали...), помяли бензобак. Обратно кралась по дороге в полном смысле слова. Все же Мотя совсем не дачная машина :laugh:
Andrey_K Опубликовано 15 мая, 2010 Опубликовано 15 мая, 2010 (изменено) Все же Мотя совсем не дачная машина :crazy: А Алексей (ImmortAlex) говорит, что у него "жип только маленький". Хоть у него и Спарк, но колёса-то такого же размера, и геометрическая проходимость та же. Может и не дачная, а может дороги на дачу у нас... сами знаете. В начале 90-х, когда активно дачи осваивали (теперь думаю: вот больше нечего было делать! сколько сил и времени впустую угрохали), дороги местами были такие весной и осенью, что на цепях катался, но на другой машине. Диски на Матизе гнутся на раз - известная история. Почему, мне не очень понятно. Потому на счёт литья в раздумьях небольших. Немножко торможу с их установкой хотя бы до того момента, как основные дырки на дороге в нашей "деревне" заделают. Вот вы ведь тоже в яму влетели на Никитина, т.е. в городской черте абсолютно. Изменено 15 мая, 2010 пользователем Andrey_K
Сибиряк Опубликовано 15 мая, 2010 Опубликовано 15 мая, 2010 Когда повернули на дачу с Гусино-бродки - дорога стала похожа на швейцарский сыр, весной смыло видимо.... Melodina, нескромный вопрос, а где дача? Сегодня с утра повез матушку с вещами на дачу (Геодезическая). Туда поехал по Гусинке (за Плотниково по щебенке направо), а обратно поехал через Кольцово. От того слалома, что пришлось изображать по тем ямкам, руки до сих пор болят. P.S. Именно на дороге на Кольцово, не объехав нормально ямку, посадил в прошлом году грыжу на переднее левое. Была бы штамповка - колесо бы в живых осталось, а так - только литье :crazy:
Melodina Опубликовано 16 мая, 2010 Опубликовано 16 мая, 2010 (изменено) Melodina, нескромный вопрос, а где дача? Дача на станции Новолуговская, если на электричке ехать, это сразу за Гусиным Бродом. На дачу едим обычно через город :crazy: Может и не дачная, а может дороги на дачу у нас... сами знаете. Дороги у нас... Нет слов, одни эмоции :drinks:)) Потому на счёт литья в раздумьях небольших. Немножко торможу с их установкой хотя бы до того момента, как основные дырки на дороге в нашей "деревне" заделают. Вот вы ведь тоже в яму влетели на Никитина, т.е. в городской черте абсолютно. Была бы штамповка - колесо бы в живых осталось, а так - только литье icon_biggrin.gif У меня есть литье и штамповка. Получается литьё лучше на зиму а штамповку на лето? Или всегда лучше штамповку по нашим дорогам? Что то мне совсем не хочется покупать новую летнюю резину, что бы собирать на ней грыжи, а летняя резина, которую нам "подарили" с авто вся с грыжами на литье как раз... :drinks: Изменено 16 мая, 2010 пользователем Melodina
Andrey_K Опубликовано 16 мая, 2010 Опубликовано 16 мая, 2010 У меня есть литье и штамповка. Получается литьё лучше на зиму а штамповку на лето? Или всегда лучше штамповку по нашим дорогам? Что то мне совсем не хочется покупать новую летнюю резину, что бы собирать на ней грыжи, а летняя резина, которую нам "подарили" с авто вся с грыжами на литье как раз... :drinks: А вот! Как в том анекдоте: "Подержи арбуз!" :crazy: Штамповка гнётся сама, но на кривом колесе с грехом пополам можно доехать, на самый крайний случай в покрышку можно камеру вставить. Литье, а паче того кованные колёса, крепче и жёстче. В результате больше достаётся резине. Но если пробивает так, что литой диск гнётся или раскалывается, то это как мнимум очень дорогой ремонт, если не утрата колеса, катастрофа и вообще. Ну, были бы дороги ровные, не сидели бы не рассуждали об этой ерунде!! :drinks: Диск литой легче и красивее. И летом мы катаемся больше, и скорости выше. Потому покупают и ставят на лето литьё, а зимой уж потихонечку на штамповке из автосалона доставшейся поездим. Такая обычно логика. Когда купил себе два года тому для летнего комплекта штамповку, то и уговаривал себя, что так вышло дешевле и надёжней. Сегодня поправили машинку. Сами, ручками крыло на место поставили с частичной разборкой. Какой же там тоненький и хлипкий металл. Теперь почти и не видно последствий :) Счастье!
Хонда123 Опубликовано 16 мая, 2010 Опубликовано 16 мая, 2010 Поздравляю земляки! Час назад закончилась игра Зенит-Сибирь (финал кубка России).Счет конечно 1-0 в пользу Питера)))).Но сибирская команда показала себя достойно.Темп игры выдержали и в добавленое время чуть не забили.Желаю команде РОДНОГО города скорейшего выхода из опасной зоны таблицы и стать чемпионом.
Morzhonikus Опубликовано 16 мая, 2010 Опубликовано 16 мая, 2010 Про размер шин: я ж себе в итоге купила летнюю 155/70! Однозначно не цепляет, но и не могу сказать, что мягче стала ямки проходить... Я на этом размере остановилась скорее из-за цены (разница была рублей в 300 за колесо). А что касается "недачности" Матиза, несколько не соглашусь. Просто скорость нужно держать меньше, чтобы успевать реагировать, а так из-за легкости мотя карабкается еще по тем ухабам. Я вот уже больше месяца езжу на дачу. По трассе еще более менее дорога, хоть и федеральная трасса, но заплаточный ремонт не ахти. Но вот на самих участках ямы и рытвины ого-го, но Клопус ловко по ним переваливается. И его прелесть, что он узкий, может просочиться, где большая машина не пройдет. Джип однозначно комфортней, но и тяжелее, поэтому риск застрять никто не отменял. А для дальних поездок меня в Матизах скорее расстраивает слишком тонкий и хлипкий слой краски :crazy: Сколы после каждой поездки: небольшие, но неприятно, тем более, что в некоторых местах ржавеет пятнышко. Надо то ли полиролью пройтись как следует перед летом - поможет ли?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти