Мартин Опубликовано 20 апреля, 2010 Опубликовано 20 апреля, 2010 Мартин, тебе как, резину-то надо? не выбрасывай пока, постараюсь на днях до шиномонтажки доехать, тогда будет точно понятно... тебе пока есть где бросить?
ImmortAlex Опубликовано 21 апреля, 2010 Опубликовано 21 апреля, 2010 Да я раньше воскресенья переобуваться не буду. Бросить есть где.
Andrey_K Опубликовано 21 апреля, 2010 Опубликовано 21 апреля, 2010 Пора и переобуваться. Уж точно пора. А ещё нужно уже бы и собраться как-то. Устроить встречу на высшем уровне, своего рода саммит. Зима эта долбала будь здоров. Надо встретиться, посмотреть друг на друга, обменяться впечатлениями в живую. Без пассионарности Предводителя, конечно, будет труднее. Но определим может уже день, время и место. Следующие после этих выходные сплошь будут праздничные и большие. Нормально ли место у сибирского мола? Какие предложения по дате?
ImmortAlex Опубликовано 22 апреля, 2010 Опубликовано 22 апреля, 2010 Праздничные, большие и дачные...
Andrey_K Опубликовано 22 апреля, 2010 Опубликовано 22 апреля, 2010 Праздничные, большие и дачные... Потому и высказываюсь про праздники с осторожностью. Поняитно, что дачные. Сезона открытие и т.д. Услышал в новостях, что комунисты сегодня проводят автопробег с красными флагами меж памятников вождю мирового пролетариата. Влиться не предлагаю ни в коем случае, но миниавтопробег могли бы и сами устроить. Даже три машинки как наши разом произвдят впечатление на публику. В общем мне от дачь оторваться не сложно и приехать могу куда угодно. Постараюсь не забыть и не зарядиться делами как в прошлый раз. Просто дальше выходных будет меньше, а дачи будут уже постоянным делом. Можно как раз запланировать встречу на излёте выходных в какой-нибудь из понедельников 3-го или 10-го.
ImmortAlex Опубликовано 22 апреля, 2010 Опубликовано 22 апреля, 2010 Я сезон открываю вообще в эту субботу. Но не дачный, а природный :yahoo: Про дачу на майские, кстати, еще вопрос сложный. У нас снега было метр, не меньше. Он даже если и сойдет к майским, земля не факт что будет готова хоть к чему-то. Вот на девятое - это уже точно: привет мозолям. И, кстати, если ориентироваться на дачный сезон, то июнь - гораздо свободнее :) Третьего я почти наверняка не смогу, отец работает посменно, и третьего у него полный выходной.
Andrey_K Опубликовано 29 апреля, 2010 Опубликовано 29 апреля, 2010 (изменено) Доброго дня! Форум таки вновь ожил. Продолжаю выгребать зимние проблемы. На днях обнаружил, что омыватель заднего стекла за эту зиму сломался в трёх местах. Вот не думал, что так может быть, а однако случилось. Во-первых, отломился пластиковый патрубок, на кторый надевается чёрная трубочка, что ведёт к щётке. Такя же проблема была у Morzhonikus. Разобрал заднюю дверь и достал этот переходник. Снял размеры. Может научусь изготавливать их из чего-нибудь понадёжней, но может быть просто до начала сильных морозов полезно эту трубочку снимать (при -20 омыватель как-то не очень нужен). В качестве временной меры нашелся у меня в лабе тонкий стальной капилляр, с помощью короткого обрезка соединил сломанную детальку. Начал испытывать, но жидкость не побежала, точнее побежала, но совсем в другом месте - потекла из-под капота. Выяснилось, что там есть пластиковый соединитель где-то под правой фарой, с него тоже соскочила трубочка. Ужасно неудобное место, но снимать бампер из-за такой ерунды совсем не хотелось. Как-то изловчился и соединил там всё, действуя через арку одной рукой. Плохо, что если один раз уже соскочило, может в лёгкую всё повториться :( Но это была только вторая неисправность. Когда включил омыватель снова, то вода побежала не из форсунки, а из задней двери. Выходит обломилась трубка и там. Веротно тот же случай, что подробно описан на омской ветке http://matizclub.net/index.php?showtopic=8011&st=780 В ближайшее время буду чинить по предложенной методе. С наступившим летом! Возня с машиной на свежем воздухе - и спорт, и удовольствие :) Изменено 29 апреля, 2010 пользователем Andrey_K
ImmortAlex Опубликовано 29 апреля, 2010 Опубликовано 29 апреля, 2010 Боюсь в свою лезть... У меня тоже вода на стекло не течет, но я не проверял, не течет ли она где-то еще. Все некогда как-то, до сих пор даже не помылся. Переобуться-то время нашел совершенно случайно, и то - в старую резину (пока Мартин думает :( )
Morzhonikus Опубликовано 29 апреля, 2010 Опубликовано 29 апреля, 2010 Алекс, а почему в старую? Что-то не так с Конти? Сожалею о ваших проблемах и мои кузовные на этом фоне становятся еще менее заметные. Видать все же у Матизов очень слабый слой краски, раз у меня в разных местах о кузову сколы аж до "мяса". А я тоже наконец переобулась (с недельку назад). Обнаружила, что на одном колесе почти не осталось шипов (судя по всему это как раз та самая шина, которой мы поймали на трассе колесо) и видать из-за поврежденного схода нагрузка на колесо была неравномерной и шипы не удержались в гнездах. По остальным 3 шинам выпало процентов 20-30 шипов, но я скорее всего все же буду использовать резину на следующий год и отправлю ее почтовой пересылкой в Нск. Нынче я езжу на летней Yokohama A.drive AA01 155/70. Да, я все же решилась на "кривой" размер в бОльшей степени из-за цены (разница в 400 руб с одного колеса). Что я могу сказать о колесах... Я не спец, но все пытаюсь понять как оно? :( Судя по ощущением больше пассажира Сашки, что машина стала "менее ухабисто" проходить по стыкам на мосту. Вот только я думаю может это не от шин, а просто от накачанного 2,3 давления :)))) То, что они тихие - это факт. Но сравниваю я ведь с зимними по асфальту, а как было на прошлых летних уже и упомнить. По городу не могу не сказать особо ничего, вот только если чуть мягче стала по лежачим полицейским переваливать (но возможно опять таки от давления). На днях уже испытала тезину ее на трассе (на дачу ездили) и на МКАДе на 120 км/ч. Боковые перестраивания вроде в норме, в колею не въезжала. По грунтовке тоже как-то без особых замечаний. По разбитой глиняной дороге проехали. То, что стали выше - не заметно. Там, где на убитой дачной дороге раньше задевали, на этой резине тоже чиркнули. Единственное, что мне показалось заметным, так это более мягкий и шустрый разгон. И накатом машина едет явно быстрее. Сказать, что я в восторге от шин - я не могу. т.к. не чую особой разницы с родными конти (хоть уже и не помню как оно было на них), но то, что довольна покупкой - факт. Тем более повторюсь, что цена на шины очень хороша (на мой взгляд).
ImmortAlex Опубликовано 29 апреля, 2010 Опубликовано 29 апреля, 2010 (изменено) С твоими - никаких проблем, это я от жадности решил свои доездить :( Еще на несколько тыщ хватит. Ну или Мартин все-таки заберет. Когда переставлял колеса заметил, что грязь на стойках жирная и пахнет маслом. Но стойки пока не гремят, машина в раскачку не уходит. Но, наверное, надо готовиться, как-то выбирать... Что у нас нынче модно ставить на передок? Где продают? Про сколы: от качественно прилетающих камней ты никак не увернешься, сколет до мяса. Хотя у меня, кстати, таких почти нет, обычно только верхний слой отбивает. Ну и не ржавеет пока, может быть полироль помогает? Изменено 29 апреля, 2010 пользователем ImmortAlex
Andrey_K Опубликовано 29 апреля, 2010 Опубликовано 29 апреля, 2010 Про стойки, Алексей, я уже напрягаюсь тоже. Хоть и не гремят, не сопливят, но пробег по нашим кочкам приличный. Можно для очистки совести, канеш, на вибростенд сперва за 200 р. съездить. Почитывал профильную ветку. В основном народ Кайабу ставит и наслаждается, вроде как машину не узнать после замены, т.е. всё лучше и управляемость, и комфорт. Реже встречаются коллеги, поменявшие родные амо на Бильштейн, но по свидетельству Механика, Бильштейны более жёсткие. Ну, и совсем супер управляемость - это если ещё и пружины менять разом на более жёсткие, но на это я пока точно не пойду. Делать спорткар я не собираюсь. Всё же хочется иметь некий оптимум мягкости хода и хорошей управляемости, а не "трамвай с реактивным двигателем" (так один знакомый свои впечатления от 911 Порша охарактеризовал). Были бы дороги у нас поровнее, можно было бы и на жестких пружинах зажигать. А так свои потроха всё же жалко.
ImmortAlex Опубликовано 29 апреля, 2010 Опубликовано 29 апреля, 2010 А был же какой-то каябовский установочный центр, где сами ставят и какую-то особенную гарантию дают? Я помню, в каком-то рекламном автожурнале видел, типа Трансервисовского, но давно. Жестче родных я б не хотел, по мне очень даже достаточная жесткость и управляемость. Я на летней резине прям гоняю-радусь. Интересно, сколько они теперь вытекать будут? Не могло же так быть, что зимой маленько вышло, а летом теперь течь перестанут?
the same Опубликовано 29 апреля, 2010 Опубликовано 29 апреля, 2010 (изменено) по стойкам гарантию давали ( прошлым летом, сейчас не знаю ) на станционной 5 к2, "АСТ-сервис" т.291-42-90 не рекламмо. Изменено 29 апреля, 2010 пользователем the same
ImmortAlex Опубликовано 29 апреля, 2010 Опубликовано 29 апреля, 2010 На ошметках их полумертвого сайта есть информация об этом :(
Мартин Опубликовано 29 апреля, 2010 Опубликовано 29 апреля, 2010 вот и я переобулся - еще в понедельник, по отзывам монтажников - резина пока еще в нормальном состоянии - Алекс, спасибо, но вроде (ттт) не надо мне резину :roll: проехал уже километров около 500 (или чуть меньше) - полет нормальный, стало потише - после шипов-то :oops: у меня пока стойки тоже не потекли, зато задние ступичные подшипники поменял на весеннем ТО... про стойки мне такую вещь сказали: машина легкая, потому стойки до отбоя пробиваются нечасто, а следовательно, если даже резинки задубели (это которые выполняют роль пробок, насколько я понял), стойка успевает поработать в неэкстремальном режиме и прогреться - резинки немного размягчаются и даже если и случаются пробои подвески - стойки уже работают в полностью штатном режиме и все ок... как-то так... насколько соответствует действительности - не знаю, по стойкам не спец 8)
Сибиряк Опубликовано 30 апреля, 2010 Опубликовано 30 апреля, 2010 (изменено) Вляпался я при замене колес там, где не ожидал совершенно. Зимняя резина на штамповке у меня стояла (каждое колесо) на 3-х гайках штатных и 1-й секретке. При замене на литье секретки не влазят, поэтому вытащил я из запаса штатные гайки. И уже на (как всегда!) дотяжке последней гайки головка обернулась вокруг граней! Ладно, фигня, беру головку на 15 ,надставляю, легкий удар кувалдочкой - головка на гайке. Ура! (Это уже сейчас понимаю, что не ура, а белый пушной зверек). Прикладываю чуток усилия на откручивание - обернулась. Ладно, снова фигня, беру зубильце ,легкий удар - полгайки как не бывало. Уже не фигня. Пару часов шаманских танцев с бубном вокруг гайки опускаю, это неинтересно. Дошел до того, что приварил к остаткам гайки новую гайку (до этого боялся шпильку испоганить), после чего то, что раньше называлось гайкой открутилось без проблем. Посмотрел остатки гайки - это даже Ст3 не назовешь, свинец какой-то по твердости. Так что, дамы и господа, проверьте ,нет ли на гайках замятых краев (я после внимательного разглядывания еще одну такую у себя обнаружил, правда потверже, но все равно грани чуть замяты были) и если таковые обнаружились, меняйте не задумываясь. Хорошо, я попал в такую ситуацию рядом с большим количеством инструмента, в том числе и стационарного. А если на трассе, да еще и зимой... подумать страшно. Гайки у нас М12*1,25 (подходят Нивовские). Изменено 30 апреля, 2010 пользователем Сибиряк
Andrey_K Опубликовано 30 апреля, 2010 Опубликовано 30 апреля, 2010 Вроде бы у меня все гайки штатные и проблем не было пока. Вместе с литьём достались мне гайки новые, "блескучие". Оно и верно - красота к красоте :blink: Пока не ставил. Кстати, может будет Сибиряку любопытно. Была у меня возможность потрогать и пощупать те самые Пирелли Р3000 стандартного размера 155/65/13, что есть в Новосибе за 1300р. Боковины на мой взгляд довольно жёсткие. А так колесо как колесо, резиновое, чёрное. А ещё вчера очень удачно заехал в магазинчик на Дзержинского. Прикупил задние торомозные колодки за 850. У официалов на Санционной лежат за 1400 за комплект, чуть не хватанул на прошлых выходных. Хочу в выходные задние барабаны снять да посмотреть, чего там делается? И кстати, привет голубенькому Моте, что стоял вчера нос к носу с моим возле НЦСМ! Ещё думал если не пообщаюсь с хозяином, то хоть фоту сделаю (фотик в машине лежал). Но пока забирал свои железки минут 5-10 в бюро приёма и выдачи, тот Мотя куда-то испарился.
Сибиряк Опубликовано 30 апреля, 2010 Опубликовано 30 апреля, 2010 Кстати, может будет Сибиряку любопытно. Была у меня возможность потрогать и пощупать те самые Пирелли Р3000 стандартного размера 155/65/13, что есть в Новосибе за 1300р. Боковины на мой взгляд довольно жёсткие. А так колесо как колесо, резиновое, чёрное. Спасибо, но пока я задумываюсь только о паре штатных, учитывая, что запаска у меня с небольшой грыжей и на задке чуток боковина надорвана. И кстати, привет голубенькому Моте, что стоял вчера нос к носу с моим возле НЦСМ!Ещё думал если не пообщаюсь с хозяином, то хоть фоту сделаю (фотик в машине лежал). Но пока забирал свои железки минут 5-10 в бюро приёма и выдачи, тот Мотя куда-то испарился. Чуть не встреча клуба! Я тоже вчера там был, только сдавал железки. Тебя, правда, не видел, голубенького тоже. Когда переобувался, сравнил вес резины "на глазок". Так вот, по ощущениям, родная на литье значительно легче, чем NF5 на родной штамповке.
Andrey_K Опубликовано 30 апреля, 2010 Опубликовано 30 апреля, 2010 Чуть не встреча клуба! Я тоже вчера там был, только сдавал железки. Тебя, правда, не видел, голубенького тоже. А кстати да! Третий вишнёвый Матиз стоял в тоже самое время у парадного их входа. Его ещё раньше заметил, чем голубого, но бежал быстро, не разглядывал.
Morzhonikus Опубликовано 1 мая, 2010 Опубликовано 1 мая, 2010 Про сколы: от качественно прилетающих камней ты никак не увернешься, сколет до мяса. Хотя у меня, кстати, таких почти нет, обычно только верхний слой отбивает. Ну и не ржавеет пока, может быть полироль помогает? Что за полироль? Я тоже подумываю о том, чтобы всю машинку отполировать, заодно авось и царапки-потертости на мордочке уберутся. А вот подраненный низ моего порожка надо чем-то посерьезней обработать, т.к. судя по всему там чуточку ржаветь стало :crazy:
Andrey_K Опубликовано 2 мая, 2010 Опубликовано 2 мая, 2010 (изменено) Дни стоят погожие и нежаркие - самое время возиться с машиной. Менял задние тормозные колодки. Собственно сами колодки, как показало вскрытие, менять было не обязательно. Износ оказался вполне умеренный. Но желание залезть возникло оттого, что в прошлую зиму то и дело стало прихватывать задние барабаны. Уж и пользоваться ручником перестал вовсе, а всё равно, как началась слякоть на дороге, а в воздухе ещё ощутимый минус, беготня с кипятком стала чуть ли не ежедневной. В первую зиму бросал машину на ручнике и хоть бы хны. Проблема обсуждалась тут: http://matizclub.net/index.php?showtopic=18569 Разумную версию дал Механик, что в барабанах скапливается абразив, он намокший при морозе и склеивает колодки с барабаном. Вот и полез посмотреть. Ну, а раз были про запас куплены новые колодки, то поменял. Чаще схватывало правое колесо. Сразу обратилона себя, что краска с барабана слезла лохмотьями почти вся. Процедура снятия барабана и замены колодок описана в книжке. В принципе всё разумно, но дело требует сноровки и крепких пальцев. Единственное, что сразу пошло не по плану, никак не смог снять правый колпак, что закрывает ступичную гайку. Час плясок и никакого эффекта. Чтение книжки "за рулём". Там на эту тему лаконичная фраза: поддев отвёрткой, снимите колпак. А он не поддевается ни в какую. Ещё час мучений, испорченая отвёртка, и вражеская деталь снимается деструктивно, благо метал не толще, чем на консервной банке. Как выяснилось, утрата этой детали совершенно не катастрофа. 1:1 подходят от жигулёвской классики (15 р. в первой попавшейся лавке). Дальше "картина маслом". Содержимое правого барабана выглядит заметно страшнее, чем левого То ли это от того. что правое колесо у нас чаще в луже? :shock: Как уже сказал, рабочая поверхность самих колодок изношена не сильно, но изнашивается явно неравномерно При установке новых колодок нужно не забыть снять с "передней" колодки пружинное колечко (на снимке). С правой стороны всё было настолько в ржавчине, что я это колечко не заметил. Собрал без него. Пришлось разбирать всё снова. Но на третий раз всё получалось намного ловчее, чем в первый :ilove: Подшипники вроде были в нормальном состоянии. Добавил новой смазки (литол-24, чего мудрить). И обнаружил задиры и ржу на оси внешнего подшипника всё того же правого колеса: А ещё наконец исправил омыватель заднего стекла. Стандартно ломается трубка в месте сгиба при открывании задней двери. Можно заменить трубку целиком. Мой вариант ремонта, специальный переходник из автомагазина (8 р., кажется). Не понравилось, что в месте сгиба ломается изоляция проводов тоже :lol: Что-то неспособный я научиться вставлять рисунки культурно. Большие картинки тут Изменено 2 мая, 2010 пользователем Andrey_K
sdu_nsk Опубликовано 2 мая, 2010 Опубликовано 2 мая, 2010 А я вот задумал багажник на крышу поставить, т.к. не сподручно стало коляску детскую возить со всем моим семейством вместе. Вчера в парк прогуляться выехать решили, так за два рейса пришлось оборачиваться. Поузнавал, выбор на эту тему не большой: либо Туле либо Мон блан. Посмотрел в живую ТУле больше понравилось наверно его возьму, хотя цена за 10-ку выходит. А что делать? Не машину ж менять чесно слово :shock: Еще прикупил в Гиганте фильтр масленный, был приятно удивлен выбору, не в каждом автомаге такой встретишь, да и цена в 120 р. порадовала. На летную резину переходить не спешу, благо у меня не шиповка, по нынешнему состоянию дорог в городе 165 размерчик ИМХО комфортнее 155-го.
Morzhonikus Опубликовано 2 мая, 2010 Опубликовано 2 мая, 2010 Надо же, но именно сегодня я, увидев машину с велосипедом на крыше, подумала отчего ж не купила сразу мотю с дугами. На что Любимый сказал, что надо будет - установим. Так что, Sdu_nsk, делитесь потом в подробностях :) и с фотками!
Andrey_K Опубликовано 3 мая, 2010 Опубликовано 3 мая, 2010 (изменено) Надо же, но именно сегодня я, увидев машину с велосипедом на крыше, подумала отчего ж не купила сразу мотю с дугами. На что Любимый сказал, что надо будет - установим. Так что, Sdu_nsk, делитесь потом в подробностях :) и с фотками! К дугам ещё, всё равно, понадобятся поперечины, а уж к ним велосипеды, коляски и т.д. Т.е эти поперечины крепятся или на дуги, или непосредственнона крышу. Туле и Монблан, имхо, дюже круто. Красиво, но шибко дорого. Там чуть ли 5 тысяч за эти поперечные. Есть смысл немножко порыскать в поисках чего попроще. Для Morzonikus это вообще не проблема. Я бы чего-то побюджетней поискал: польский Амос или Аитоматик http://www.es-auto.ru/trunks/212/546.php Другое дело, что такие багажники у нас придётся по всему городу искать и не факт, что найдёшь, а Туле сидит себе на Восходе. Но цены.... мама дорогая! Изменено 3 мая, 2010 пользователем Andrey_K
sdu_nsk Опубликовано 3 мая, 2010 Опубликовано 3 мая, 2010 Туле и Монблан, имхо, дюже круто. Красиво, но шибко дорого. Там чуть ли 5 тысяч за эти поперечные. Есть смысл немножко порыскать в поисках чего попроще. Для Morzonikus это вообще не проблема. Я бы чего-то побюджетней поискал: польский Амос или Аитоматик http://www.es-auto.ru/trunks/212/546.php Другое дело, что такие багажники у нас придётся по всему городу искать и не факт, что найдёшь, а Туле сидит себе на Восходе. Но цены.... мама дорогая! Ну дак в этом и проблема, что у нас в городе такой товар у двух контор всего есть, других вариантом мне найти не удалось. Монблан 5400 р. Туле 7400 р. + ещё корзина или бокс. В Инете конечно можно много чего найти, но я как-то не сторонник покупок котов в мешке, сначала пощупать надо, а потом уже деньгу платить. Например, до похода в магазин я был уверен, что остановлю свой выбор на монблане, тк дешевле, а посмотрел в натуре на то и другое и засомневался, Туле реально продуманней и надёжней сделано. А так как подобную вещь берёшь раз и, если повезёт, навсегда то и экономить на качестве ИМХО не стоит.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти