Сибиряк Опубликовано 3 апреля, 2010 Опубликовано 3 апреля, 2010 Вот только расстроилась немного, обнаружив на чистой машине справа на мордашке явные признаки потертости :yahoo: А, не бери в голову - издержки большого города. Тем более ,"мордашка" - это бампер? Бампер в условиях города - расходник ,почти как омывайка :) Надоест - полирнешь.
Morzhonikus Опубликовано 3 апреля, 2010 Опубликовано 3 апреля, 2010 Спасибо за поддержку! Но меня успокаивает то, что машинке все же уже не первый год, так что можно позволить небольшие потертости :roll: И хоть я так не считаю, но по сути машина вся и есть один большой расходник Да и в любом случае начитавшись, что у вас с автошами за зиму наприключалось, то мне совсем стыдно за свои нюни ))))
Morzhonikus Опубликовано 4 апреля, 2010 Опубликовано 4 апреля, 2010 (изменено) Воистину воскресе! Изменено 4 апреля, 2010 пользователем Morzhonikus
ImmortAlex Опубликовано 4 апреля, 2010 Опубликовано 4 апреля, 2010 Алекс, ты, вроде, у Иры летнюю резину забираешь? А старую свою куда-нить девать собираешься? а то чет меня сомненья гложат - все ли покрышки у меня зиму пережили, если одна померла - меня ж жаба задушит на полный новый комплект, а так глядишь - одна нормальная у тебя найдется :) или две - если рисунок разный с моими :mad: Там две уже зашарканы до меток, а две.. ну еще несколько тыщ пройдут. Оно тебе надо? Мне-то не жалко :)
Morzhonikus Опубликовано 4 апреля, 2010 Опубликовано 4 апреля, 2010 Эх, раз намеки не прошли, то придется спросить вас напрямую :) Ребята и девчонки, может что порекомендуете из летней резины?
Мартин Опубликовано 5 апреля, 2010 Опубликовано 5 апреля, 2010 Там две уже зашарканы до меток, а две.. ну еще несколько тыщ пройдут. Оно тебе надо? Мне-то не жалко :) дык если мне машину менять - то вполне даже и подойдут... :) новая/не новая резина на цену продажи практически не влияет :) так что пока не выбрасывай, но может и не пригодятся - у меня прошлой весной по одной только покрышке трещинка была сбоку, но не пропускала, если за эту зиму хуже не стало - то, наверное, и обойдусь своими :) Эх, раз намеки не прошли, то придется спросить вас напрямую :crazy: Ребята и девчонки, может что порекомендуете из летней резины? Ира, я, конечно, не знаю, как оно в мск, но у нас в новосибе выбор резины, подходящей нам по размеру невелик (по крайней мере зимней точно было всего пара-тройка вариантов, насколько я помню)... Так что лучше, наверное, в московских форумах спрашивать :)
ImmortAlex Опубликовано 5 апреля, 2010 Опубликовано 5 апреля, 2010 ОК. Выбрасывать не буду. Добраться до переобувки бы... Погоды нынче жгут: в городе-то хоть сыро, но асфальт, а у нас в деревне утром был изумительный скользун. Мимо меня, мирно протирающего окна и фары, боком проскользила какая-то легковушка :crazy:
Andrey_K Опубликовано 5 апреля, 2010 Опубликовано 5 апреля, 2010 Эх, раз намеки не прошли, то придется спросить вас напрямую :crazy: Ребята и девчонки, может что порекомендуете из летней резины? Ира! В Новосибирске чтобы совсем в размер какие надо (155/65/R13 - ширина 155, высота 65% и 13 дюймов) один вариант знаю: в "Савои" Пирелли 3000 - 1300 р. Недёшево и сердито. Вот: http://savoi.nsk.ru/tyre.php
ImmortAlex Опубликовано 5 апреля, 2010 Опубликовано 5 апреля, 2010 В сибколесо.ру еще остатки были. Но 155/70. Впрочем, это один фиг.
Morzhonikus Опубликовано 5 апреля, 2010 Опубликовано 5 апреля, 2010 (изменено) Ира! В Новосибирске чтобы совсем в размер какие надо (155/65/R13 - ширина 155, высота 65% и 13 дюймов) один вариант знаю: в "Савои" Пирелли 3000 - 1300 р.Недёшево и сердито. Вот: http://savoi.nsk.ru/tyre.php Мне то в Новосибирске совсем не к чему, а жаль.. А в Москве судя по всему цены выше... На общем форуме начиталась отзыв одного пользователя о Yokohama AA01. Вот думаю может ее. Хотя ну не могу я понять чем шины отличаются! И что для меня в шине важно. Их так много, что я как не пытаюсь, но не могу разобраться в их характеристиках :P А хочется купить не от балды (хотя зимние то почти так и купила и в общем-то очень довольна :o ). Хочется купить со знанием дела, выбрав осознанно... Как думаете стоит ли экспериментировать с размером или не гадать и брать наш стандарт 155/65? Изменено 5 апреля, 2010 пользователем Morzhonikus
ImmortAlex Опубликовано 6 апреля, 2010 Опубликовано 6 апреля, 2010 155/70 - это не эксперимент, это в пределах допуска :P У меня зимние такие.
Сибиряк Опубликовано 6 апреля, 2010 Опубликовано 6 апреля, 2010 Ира, а у тебя, если мне память ни с кем не изменяет, подкрылки установлены? Если да, то есть риск того, что будут цеплять. Хотя можно и прикинуть - радиус увеличивается примерно на 8 мм, для гарантии бери 1 сантиметр, если везде между штатным колесом и элементами машины такой зазор обеспечен (в том числе и при полностью повернутых передних колесах), то можно и такой размер воткнуть. Учти, спидометр реальную скорость показывать не будет! Занизит примерно на 3%.
ImmortAlex Опубликовано 6 апреля, 2010 Опубликовано 6 апреля, 2010 Ага, у меня задние колеса задевают, когда машина полна народу или барахла, а кочки большие. Летние тоже задевают, только нагрузить надо еще больше, и кочки еще углубить. При езде одному-вдвоем - проблем нет никаких.
Morzhonikus Опубликовано 6 апреля, 2010 Опубликовано 6 апреля, 2010 Почитала... И решила, что 155/65 мне будет достаточно! Сомневаюсь, что если поставлю 155/70, то замечу улучшения на динамических свойствах, зато вероятность задевания явно увеличится. Вчера рассматривала на разных сайтах разные шины, рисунки протектора и не смогла понять в чем между ними разница :P Так забавно пытаться разобраться в чем-то, где ну совершенно не удается ничего понять. ))) Но пользу вынесла: скорее всего буду заказывать через интернет. Вроде как получается цена интересней. Осталось таки определиться, что именно заказывать :o А еще решила вызывать ГИБДД во двор относительно обнаруженных потертостях. Буду пытаться обращаться в страховую по КАСКО.
Andrey_K Опубликовано 6 апреля, 2010 Опубликовано 6 апреля, 2010 Мне то в Новосибирске совсем не к чему, а жаль.. А в Москве судя по всему цены выше...На общем форуме начиталась отзыв одного пользователя о Yokohama AA01. Вот думаю может ее. Хотя ну не могу я понять чем шины отличаются! И что для меня в шине важно. Их так много, что я как не пытаюсь, но не могу разобраться в их характеристиках ;) А хочется купить не от балды (хотя зимние то почти так и купила и в общем-то очень довольна :) ). Хочется купить со знанием дела, выбрав осознанно... Как думаете стоит ли экспериментировать с размером или не гадать и брать наш стандарт 155/65? Про размер всё написали. Разница есть, но очень небольшая. Немножко сносятся, и вообще её не будет. На управляемости такое отличие тоже не должно никак сказаться. А дальше есть широкое поле колёс одинакового цвета, которые чем-то всё же отличаются кроме цены. Чем? Всем на свете и всей жизни не хватит чтобы объять необъятное. Под колёсами (летними) у нас, то сухой асфальт, то лужи, то колдобины, то, вожзможно, тонкий ледок. На все случаи жизни есть свои ухищрения и приёмы. Как тут выбрать? А ещё у колеса есть индексы скорости и нагруженности (но мы не гоньщики и не тяжеловозы, про это можно не думать). Ещё шины одни от других могут отличаться по долговечности. Одни "дубовые", но служат долго, другие стремительно снашиваются, но именно за счёт этого почти прилипают к поверхности дороги обеспечивая непередоваемые драйверские оЧуЧения при скоростной езде :) Каждая фирма ежегодно выкидывает на рынок несколько новинок. Чего-то улучшают, совершенствуют, устраивают рекламу себя и своих достижений. Чтобы как-то в этом разобраться автожурналы устраивают сравнительные тесты автошин. Обычно приурочивают это к началу сезона. Собирают новинки от разных производителей шин примерно одного класса, берут тестовый автомомбиль (у журнала "Авторевю", чьи сравнительные тесты почитывал, это как правило "десятка"), ставят поочерёдно комплект за комплектом и оценивают по определённой программе. Суммируют баллы и потом публикуют подробный отчёт. В общшем масса информации получается. Не обязательно шины с наилучшими баллами - самые подходящие. Например, зимние шины производителя А получили хороший бал за то, что меньше шумят и хорошо проходят "лосиный тест" на асфальте, но фигово тормозят на укатанном снегу или имеют плохую управляемость на льду. Смотреть надо и соразмерять с тем, где и как чаще приходит ездить тебе. Совсем запутал? :o Иногда это и не так плохо, если выбор невелик :) А можно выбирать сердцем или потому, что мальчик в магазине оказался посимпатичней или сломал ваше сопротивление скидками на шиномонтаже. А ещё можно посмотреть вот на что. Сейчас автомобильная мода делает шины с направленным или даже ассиметричный рисунком. Однажды став передним правым, колесо может сделаться со временем только задним правым, но не может быть поставлено слева. Но какую тогда брать запаску? :P Почитала...И решила, что 155/65 мне будет достаточно! Сомневаюсь, что если поставлю 155/70, то замечу улучшения на динамических свойствах, зато вероятность задевания явно увеличится. Динамические свойства не улучшатся. Впрочем, это такие мелочи, просто блохи, НО... Более низкий протектор - меньше увод колеса, т.е. лучше управляемость. Колёса меньшего диаметра легче раскручиваются, а значит как раз лучше динамика разгона. Зато они капельку ниже (но "сопли" уж право слово!)
ImmortAlex Опубликовано 6 апреля, 2010 Опубликовано 6 апреля, 2010 А еще в наших Больших Говнах 155/70 тупо проще купить и выбор больше.
Andrey_K Опубликовано 8 апреля, 2010 Опубликовано 8 апреля, 2010 Вчера-позавчера обогатился новым опытом по части ремонта колёс. Началось всё с того, что жестковато проехал ямку (дороги посл зимы как после бомбёжки). Проезал пару метров и сразу услышал неладное. Остановился. Так и есть: стою передним колесом на ободе. Ставить запаску в темноте и по такой слякоти - отдельная песня, которую пропущу. Осмотр в шиномонтаже показал двойной порез (разрыв) боковины :) Ремонт обошёлся в 960 р. с балансировкой. Место ремонта, объективно говоря, очень заметно, но в целом колесо осталось круглым. Протектор ещё совсем не сношен, и шипы большей частью сохранились. Попробую ещё поездить. Только назад переставил, разумеется. Попутно у парней в монтаже узнал, что делают прокатку дисков. У меня с прошлой осени лежит летнее колесо. Тоже ямка, тоже в темноте и под лужей. Резина цела, но на ободе вмятина 40-50 мм. Естественно, колесо от такого удара тоже разбортовалось. Вообще-то очень спокойно катаюсь. Так думал, по крайней мере :) За два часа мне сделали это колесо. Внешне геометрия как у нового. Лишь небольшие царапины на краске. 470 р. стоило. Тоже с разборкой-сборкой и балансировкой. Вот этот номер мне понравился. Совсем уже горевал, не придётся ли новый диск покупать? Теперь к весенней смене резины готов. Может быть только ещё отбалансирую три оставшихся колеса.
ImmortAlex Опубликовано 9 апреля, 2010 Опубликовано 9 апреля, 2010 > 960 р. с балансировкой Чуть дешевле, чем новое. Я б выкинул, от греха подальше...
Andrey_K Опубликовано 10 апреля, 2010 Опубликовано 10 апреля, 2010 > 960 р. с балансировкойЧуть дешевле, чем новое. Я б выкинул, от греха подальше... Чуть? 2200 новое (без монтажа и балансировки), а за им ещё съездить нужно. Но я подумаю и к зиме может заменю пару, что похуже.
Andrey_K Опубликовано 10 апреля, 2010 Опубликовано 10 апреля, 2010 А у тебя какой модели колесо? Gislaved Nord frost-5 с супер-пупер шипами. Где-то подешевели что ли? :clapping: Протектору ещё ходить и ходить. Зимой скорости поменьше. Если не загрыжит, то пусть так остаётся пока. Провел ревизию остальных летних. Тоже ещё высота протектора будь здоров. Это лето без вопросов прокатаюсь. Только отбалансировать. Два обода примяты хоть и не так сильно. Можно махнуть рукой. Какая-то беда на Матизе с этим.
Andrey_K Опубликовано 12 апреля, 2010 Опубликовано 12 апреля, 2010 В общем только начал я подготовку колёс к лету, как обуяла меня неожиданно тяга к прекрасному супротив хорошего. Заглянул позавчера в Вианор, что на Русской и сомлел сразу. Во-первых, от того, что увидел там литые диски на Матиз, во-вторых, от той цены, по которой они там продавались. Всегда был уверен, что их либо не бывает в природе, либо стоят... Надо мной все коллеги на работе потешаются, когда рассказываю, сколько стоят детали на эту малютку. Вроде как их японский хлам им дешевле выходит по расходам. И вот стандартный литой диск (рисунок чуть ли не единственный, который бывает, оттого и узнал его сразу) стоит меньше 1,5 т.р. Со скидкой по их карте достался мне комплект за 5,5. Когда покупал, то выяснились мелкие, но приятные бонусы. С каждым диском в комплекте красивые, блескучие гайки шли, сосок тоже с блестящим колпачком (ох! пионеры их любят свинчивать!). И вот прикол! Центральная затычка у диска с эмблемой "Шевроле". Так что я теперь капельку на Спарк буду смахивать :) И ведь теперь у меня целый комплект штампованных дисков образовался. Вроде дефицитный дефицит был. Имейте ввиду, кому надо.
ImmortAlex Опубликовано 12 апреля, 2010 Опубликовано 12 апреля, 2010 Дык. У меня такие же, с соском блескучим. Только я брал по 2000, в А-Диске, пару лет назал. Сам был офигевший от эмблемы, я уже потерял надежду хотя бы что-то такого же размера найти, не то что фирмУ. Причем там даже каталожный номер (судя по чеку) идет GM-что-то-там.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти