Melodina Опубликовано 23 марта, 2010 Опубликовано 23 марта, 2010 (изменено) ;) А я даже не знаю, что мне менять надо, кроме воздушного фильтра. И даже его не могу уговорить мужа купить и поменять. Говорит потом поменяем. А мне как то на душе не спокойно. По мне так если надо, то лучше на потом не откладывать. Была бы моя воля, так уже все бы в машине доделала, что надо. :cry: P.S. и все же мечтаю о опель корса новой модели. Ну такая лапочка! :) Изменено 23 марта, 2010 пользователем Melodina
ImmortAlex Опубликовано 23 марта, 2010 Опубликовано 23 марта, 2010 А я воздушник меняю сам ;) 100 рублей не то чтобы жалко... Но как-то странно за четыре болта и две минуты времени.
Melodina Опубликовано 23 марта, 2010 Опубликовано 23 марта, 2010 А я воздушник меняю сам :cry: 100 рублей не то чтобы жалко... Но как-то странно за четыре болта и две минуты времени. Да я поняла, что он не сложно меняется, главное его купить ;)
Andrey_K Опубликовано 23 марта, 2010 Опубликовано 23 марта, 2010 А я воздушник меняю сам :) 100 рублей не то чтобы жалко... Но как-то странно за четыре болта и две минуты времени. Совершенно согласен. Тоже про свечи. А вот масляный сам менять больше не стану. Уж очень это муторно его откручивать. На сервисе либо приспособа есть, либо пусть сами мучаются. За смену масла иногда берут ещё 200-250 за снятие защиты картера (если есть). Но тут зависит от политики сервиса. Некоторые отвинчивание 4-х болтов (легкодоступных, но снизу :) ) тоже не считают работой. Алексей. Про вибрацию при низких температурах такая мысль. Выходит, сказываются низкие температуры воздуха и нарушается равномерность смеси. Видимо штатного подогрева блока дросельной не хватает. У меня его (подогрева) нет вовсе. Есть идея организовать себе переключатель "зима-лето" как в Жигулях, т.е. зимой брать в двигатель тёплый воздух от выпускного коллектора. Читал, что есть рекомендованная производителем схема, как это сделать для Нексии. Говорят, подходит и в Матиз. Вот только чертежа найти не могу. Летом поищу ещё или буду изобретать сам. Очень надеюсь, что это меня избавит от жуткой проблемы Беста с подмерзанием воздушной заслонки. Pajerona! я вам потом расскажу, что за беда. Уже морозов нет, и в эту зиму не грозит :)
ImmortAlex Опубликовано 23 марта, 2010 Опубликовано 23 марта, 2010 Со свечами меня, как немного идеалиста, напрягает то, что я не знаю с какой силой затягивать. Вроде как недотянуть нельзя, а перетянуть - вообще страшно. А ключ динамометрический еще пойди найди, чтоб хороший и не за космические деньги. Про нехватку подогрева можно было бы говорить, если б оно так было с рождения. А оно появилось где-то в начале того лета, зимой вылезло в полный рост. Тосол через заслонку бегает отлично, сам видел. Когда она непрогретая, бывает засада с РХХ, но его просто мыть надо превентивно, это я за три зимы уяснил.
Сибиряк Опубликовано 23 марта, 2010 Опубликовано 23 марта, 2010 Со свечами меня, как немного идеалиста, напрягает то, что я не знаю с какой силой затягивать. Вроде как недотянуть нельзя, а перетянуть - вообще страшно. А ключ динамометрический еще пойди найди, чтоб хороший и не за космические деньги. Алексей, согласись, на СТОшках свечи тоже не динамометрическим ключом тянут. Живой пример - твои свечи, когда 2 и 3 нормально выкрутились, а 1 - с трубой. Вот этот ключ, который ты у меня видел, живет у меня уже достаточно давно, много свечей им выкручено и вкручено было, всегда тяну, насколько силы хватает, проколов ни разу не было. По книжке - 20-30 Н*м, т.е. усилие 2 кг на длине 1 м, 4 кг на длине 0,5 м ну и т.д. Как раз, я думаю, кулаком на воротке длиной 7 см я килограмм 20 развиваю. Ну а если учесть, что ключ еще и по углом стоИт (карданчик), то как раз то что надо и получается.
ImmortAlex Опубликовано 23 марта, 2010 Опубликовано 23 марта, 2010 Про СТОшки соглашусь. От этого я еще больше нервничаю :)
Andrey_K Опубликовано 23 марта, 2010 Опубликовано 23 марта, 2010 Со свечами меня, как немного идеалиста, напрягает то, что я не знаю с какой силой затягивать. Вроде как недотянуть нельзя, а перетянуть - вообще страшно. А ключ динамометрический еще пойди найди, чтоб хороший и не за космические деньги. Про нехватку подогрева можно было бы говорить, если б оно так было с рождения. А оно появилось где-то в начале того лета, зимой вылезло в полный рост. Тосол через заслонку бегает отлично, сам видел. Когда она непрогретая, бывает засада с РХХ, но его просто мыть надо превентивно, это я за три зимы уяснил. Вы чего это, господа? Оно конечно, иной настоящий мужчина может так свечной ключ крутануть, что только резьбовая часть от свечи в головке блока останется. У меня был шеф когда-то в институте, он на вакуумнной установке болты и шпильки рвал - будь здоров, хоть с виду совершенно тщедушный был. Потому и пытаются в мануалах эти дела как-то регламентировать и пишут нормативы по крутящему моменту. Но не так велика премудрость - свечи ввернуть, уж поверьте. Там длинная резьбовая часть, которая даст уплотнение и при недовёрнутых свечах + шайба которая обминается, обеспечивя уплотнение (эта шайба используется один раз по замыслу). Т.е. недовернуть сложно с любыми руками. Пережать? Ну, не надо на воротке ключа виснуть и всё :) А чтобы отворачивалось нормально в старых книжках советовали каплю графитной смазки на резьбу свечи нанести или простым карандашом резьбу натереть. Про то, что с нову было хорошо, а сейчас хуже... Когда купил машину два года назад, как раз ударили морозы. И было это ежедневное состязание среди коллег: кто и как завёлся? На новой машине выигрывал его стабильно. Так все и говорили, что новая. Со временем имеют обыкновение мелкие дефекты накапливаться и в комплексе и при неблагоприятных условиях вырастают в полный рост. Вот коллегии грешили кто на бензин некачественный, кто лямбдой голову грел, кто про масло, кто про свечи и аккумулятор...
Хонда123 Опубликовано 23 марта, 2010 Опубликовано 23 марта, 2010 Нашел квитанцию за ТО-10000, проходил в мае прошлого года на Станционной:... Итого 3 200,0 Дык это,того...КоммунизЬм у вас какой то.В прошлом годе у мну было в декабре ТО-10000.6500 как с кустика и это с клубной скидкой в 7%..Че то хочу я в Сиб,обратна.
ImmortAlex Опубликовано 23 марта, 2010 Опубликовано 23 марта, 2010 А ты у GM-овских официалов расценки на Спарк узнай. Вот где капитализм, мать их.
Хонда123 Опубликовано 23 марта, 2010 Опубликовано 23 марта, 2010 А ты у GM-овских официалов расценки на Спарк узнай. Вот где капитализм, мать их. Ну можно мотивировать,типа Спарк техничнее Матиза.)))) Официалы найдут как вывернуться.У нас на 5 летнююгарантию ставят)))).А когда прочитаешь гарантийные случаи,то ни один из возникающих не подходит под договор)))).Ну или в большинстве своем не подходит.))))С ужасом думаю о ТО-20000.3тык осталось....Вполне могет быть,что сам буду делать,хай с ним.
ImmortAlex Опубликовано 24 марта, 2010 Опубликовано 24 марта, 2010 Спарк не техничнее. Просто дилеры сильно жаднее.
Мартин Опубликовано 24 марта, 2010 Опубликовано 24 марта, 2010 Вы чего это, господа? Оно конечно, иной настоящий мужчина может так свечной ключ крутануть, что только резьбовая часть от свечи в головке блока останется. дык на коробочке, в которой свечи продают, даже картинка нарисована: вкручиваем свечу сначала без усилия пока вкручивается, как только уплотнительное колечко упирается в гнездо (появляется усилие) поворачиваем еще на 2/3 или 3/4 оборота (по-моему там еще чуть-чуть назад надо вернуть - не помню уже, но ИМХО не надо), при повторном заворачивании той же свечи - уже 1/6 оборота или около того - потому, что уплотнительное кольцо уже обмялось... как физик, много работавший с вакуумными установками, тоже всегда с сильным недоверием отношусь к возможности повторного использования металлических уплотнителей, но тут зависит от давления, которое нужно удержать и от того, с какой силой тянуть и есть ли рельеф на посадочной площадке :laugh: ...У меня был шеф когда-то в институте, он на вакуумнной установке... Андрей, шкурный вопрос: у тебя нынче на работе вакансий нет для физика или инженера? а то сокращают меня...
Melodina Опубликовано 24 марта, 2010 Опубликовано 24 марта, 2010 Мда... за сегодня машина покрылась толстым слоем грязи. Оттерла номера, фары, заднее стекло. Решила не везти на мойку, подождать, когда по суше станет. Вообще в такую погоду ездить ужасно. Еще и вода закончилась, пришлось свернуть и купить незамерзайку (а вдруг еще холодно будет) для мытья стекол. Ездила одна, с горем пополам нашла как открыть капот (никогда этого не делала), потом долго смотрела, как в такую мааааааленькую дырочку залить жидкость из большой бутылки. Благо парень какой то к автомагазину подъехал и помог. :D Сказал мою незамерзайку развести с водой, т.к. -30 точно не будет уже :yahoo: Веселые ямки скрылись под водой. Я их и так то не очень хорошо объезжала... Но вроде обошлось без жертв. :oops: Очень спешила. Везде опаздывала и вечно пыталась врубить передачу без сцепления, вот это на верное не есть гуд. Но Зю вроде выдержала. С большим нетерпением жду возможности заехать на СТО, так любопытно как её здоровье... :ok:
Morzhonikus Опубликовано 24 марта, 2010 Опубликовано 24 марта, 2010 (изменено) Да уж... По ранней весне мыть машину - это впустую. А вот то, что фары протираете - это верно! После "пойманного" на бампер колеса на трассе, которое появилось в поле зрения уже так близко вполне возможно из-за забрызганных фар, фарам уделяю повышенное внимание. А я вчера, ура, наконец продиагностировала сход-развал: схождение отрегулировали, а с развалом все хорошо, что хорошо. Стоимость работ 919 рублей. Время час. И то, и другое почему-то меня очень удивило. Недооценивала я, видать, данную процедуру. Я в цифрах то не смыслю (хотя видно, что нарушено явно было, но насколько это сильно, может кто из вас подскажет :yahoo: ), но так, для статистики решила разместить: .......Передняя левый .........Передняя правый до:..........- 0 49'.............................- 0 24' после:.... 0 05'...............................0 05' После регулировки то ли самовнушение (хотя все же вряд ли дело только в нем), то ли на самом деле пропал тот шуршащий звук из-под колес и машина более маневрена стала. Постоянный пассажир по крайней мере заметил изменения, назвав машину более жесткой и устойчивой. Отломилась пластмассовая трубочка к заднему стеклоомывателю Такая же "беда" ведь у меня еще по осени случилась. Но вот уже почти полгода как-то особо и не чувствую потери. Когда грязи на улице очень много, то окно ей же и смываю :ok: Ну а если мокроты грязи не хватает, то пшикаю незамерзайкой прям так, без трубочки. Она таким хорррошим фонтаном вверх выдает, что вполне удается помыть стекло заднее. Возможно как-нибудь и подумаю как исправить... Изменено 24 марта, 2010 пользователем Morzhonikus
Сибиряк Опубликовано 25 марта, 2010 Опубликовано 25 марта, 2010 решила разместить:.......Передняя левый .........Передняя правый до:..........- 0 49'.............................- 0 24' после:.... 0 05'...............................0 05' Ира, все в порядке. У нас должно быть схождение 0 - 20' (точнее 10 плюс-минус 10 секунд). Схождение теоретически и по старинке замеряется как разность расстояний между задними и передними торцами торомзных барабанов, а на современных компьютерных стендах - относительно продольной оси симметрии а/м. Соответственно, тебе сделали именно "в нолях", оставив по 10 секунд запаса в каждую сторону. Катайся и наслаждайся!
Andrey_K Опубликовано 25 марта, 2010 Опубликовано 25 марта, 2010 Андрей, шкурный вопрос: у тебя нынче на работе вакансий нет для физика или инженера? а то сокращают меня... Обсуждаемо. Может только у нас всё небыстро решается. Есть своя специфика. И возраст имеет значение. Могу рассказать все детали за чашкой чего-нибудь.
Morzhonikus Опубликовано 25 марта, 2010 Опубликовано 25 марта, 2010 Катайся и наслаждайся! Благодарю, Сибиряк! Именно так и происходит. Я рада, что наконец побывала в СТО. Мне теперь, однозначно, спокойней и комфортней стало рулить. Мартин, соглашайся на чашку с Andrey_K! :)
Хонда123 Опубликовано 28 марта, 2010 Опубликовано 28 марта, 2010 (изменено) Поздравляю с присоединением Кемеровчан(по времени)))))) Изменено 28 марта, 2010 пользователем Хонда123
Andrey_K Опубликовано 29 марта, 2010 Опубликовано 29 марта, 2010 Такая же "беда" ведь у меня еще по осени случилась. Но вот уже почти полгода как-то особо и не чувствую потери. Когда грязи на улице очень много, то окно ей же и смываю :yahoo: Ну а если мокроты грязи не хватает, то пшикаю незамерзайкой прям так, без трубочки. Она таким хорррошим фонтаном вверх выдает, что вполне удается помыть стекло заднее. Возможно как-нибудь и подумаю как исправить... Вот пытался воспользоваться этим рецептом, но выяснилось, что вода вообще никуда не выходит и никак не брызгает из заднего омывателя. Нужно разбираться поскольку и у нас грязи начались. Как сделаю, расскажу, что было. Может хватит задору и фото сделать.
Melodina Опубликовано 1 апреля, 2010 Опубликовано 1 апреля, 2010 Ну вот... моя первая проблема с авто :icon_question: И не можем понять, аккумулятор это или все же сигналка... Машинка вчера перестала даже пытаться заводить, до этого ездила без проблем. Симптомы примерно такие: сигналка (Tomahawk) показывает, что двери открыты, хотя они закрыты, можно нажимать и откр и закр - срабатывает, но брелок отвечает одним писком, десскать, машина ему ничего не ответила. Если ключ зажигания повернуть на третью позицию, то в принципе всё работает, зажигается приборная панель, можно юзать фары, дворники, сигналка, если машинку пнуть, пищит нормально, но если повернуть ключ до упора, чтобы машину завести - не происходит абсолютно ничего, никаких звуков, охов, стонов, нет даже попытки покрутить стартер. С брелока та же ситуация - пытаюсь завести, реакции от машины никакой, брелок говорит, что нет ответа от машины. Он так говорит на всё. Я вот не могу понять, толи это сигналка, не видя брелока, блокирует старт, или это ни с того ни с сего аккум сел на столько, что на старт его не хватает. Все знакомые автомобилисты в один голос говорят, что сигналка и надо искать кнопку перезагрузки, т.е. в valet уходить. Но, естественно, об этой кнопочки мы узнали только что и у предыдущего хозяена про неё не спросили. Муж сейчас пытается её найти, надеюсь получится... Кнопку нашли. не помогла. Видимо все же аккумулятор :oops:
Хонда123 Опубликовано 1 апреля, 2010 Опубликовано 1 апреля, 2010 Ну вот... моя первая проблема с авто :icon_question:Видимо все же аккумулятор :oops: Это с вероятностью 99,9 аккум....Похожая ситуация была и у мну.Забыл фары выключить....4 часа и собственно ВСЁ)))).И с брелка не открывается и при повороте ключа 0 реакции))). Так у меня появилось зарядное устройство))).Не переживайте-это ж МАШИНА).
Melodina Опубликовано 1 апреля, 2010 Опубликовано 1 апреля, 2010 В том то и дело, что я ничего не забыла выключить :ilove: Сейчас муж с другом пытаются прикурить машинку :ilove: Ура!!!! В общем все же аккумулятор оказался. Прикурили, завелись, поехали купили зарядку на всякий пожарный. Друг посоветовал съездить проверить на утечки (какие то, я не поняла но надо). И тогда все ок будет :ilove:
Мартин Опубликовано 3 апреля, 2010 Опубликовано 3 апреля, 2010 Спарк не техничнее. Просто дилеры сильно жаднее. Алекс, ты, вроде, у Иры летнюю резину забираешь? А старую свою куда-нить девать собираешься? а то чет меня сомненья гложат - все ли покрышки у меня зиму пережили, если одна померла - меня ж жаба задушит на полный новый комплект, а так глядишь - одна нормальная у тебя найдется :yahoo: или две - если рисунок разный с моими :) а новый комплект не хочу брать еще и потому, что снова весеннее обострение - не хватает мне матиза в качестве семейной машины, все-таки придется пересаживаться в скором будущем на что-то побольше... хотя машина и в полном порядке, но - маловата...
Morzhonikus Опубликовано 3 апреля, 2010 Опубликовано 3 апреля, 2010 Он уже ее забрал :) А я вот еще не позаботилась покупкой новой. Асфальт уже сухой, пора бы переобуться, да все никак не заставлю себя заняться мониторингом. Зато я сегодня свозила Клопуса на мойку и пропылесосила в салоне!! :yahoo: Там было стоооолько грязи, еще аж с поездки орешки под ковриками обнаружились :) Но теперь мой любимец чистый. Надеюсь, завтра будет также солнечно и тогда Клопус будет нарядным на Пасху :) Вот только расстроилась немного, обнаружив на чистой машине справа на мордашке явные признаки потертости :) Не до "кости", но полосы широкие и явно верхний слой покрытия поврежден. Даже не могу вспомнить где это я? А может меня? :) Но в целом настроение бодрое и весеннее, чего и вам желаю!! :( И поздравляю с наступающим праздником.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти