ImmortAlex Опубликовано 17 марта, 2010 Опубликовано 17 марта, 2010 Andrey_K: да вот хрен их знает. Они не сказали, я не спросил. Надо к Сибиряку ехать, точно. А лямбда на вибрацию-то точно не сказывается, но и с кривой ездить неохота. У меня как ни странно особых потерь из-за морозов за зиму не было, только маслом все закидало из-под вылетевшего щупа. Совсем тепло будет - посымаю все эти трубки, которые перемерзают, прочищу. Могу с уверенностью сказать - масло Motul рулит на всю свою цену. Такими жидкими в -30 ни Мобил, ни Шелл не были, еще и два раза давили мне фильтр. И еще капитально забился омыватель заднего стекла, снаружи иголочкой не прочищается. И я ума не приложу, как к нему с другой стороны зайти, надо курить мануалы...
Сибиряк Опубликовано 17 марта, 2010 Опубликовано 17 марта, 2010 (изменено) Да я и не считаю, что у меня расход большой. Почти год назад пришло мне в голову его замерить. Методику выбрал простую - заправка "до отсечки" и обнуление одометра. За почти год (с 30 апреля, пробег на тот момент 8542 ,машине был год и месяц) я проехал 8583 км, израсходовав 762 литра на сумму 15182 рубля. В летние месяцы расход колебался от 6,8 (чисто город) до 7,6 (не очень частые поездки на дачу по в хлам убитой дороге, если кто знает - от Барышево к Гусинке, вдоль ж/д Кузбасского направления). Зимой, как я уже говорил, сплошные прогревы, минимум по 30 минут в день. Частенько, когда куда-то по работе мотался, даже не глушил по паре часов, используя ее как место для обогрева (при -30 на улице в салоне, если сигналке верить, до +15 доходило). В итоге зима - 10,3 - 10,7. Была неделя, когда ездил много и почти не прогревал, расход упал до 9,2. Осенью - 7,9-8,6 (до снега). Манера езды - неэкономичная, даже по гололеду разгон до примерно 50 на 2-й, дальше 3-я, часто до 80. В пробки почти не попадаю. Так что - лично мое мнение - можно на 0,8 МКПП без кондиционера довести расход в городе летом до примерно 6 - 6+ литров, зимой - примерно до 9. Конечно, это для такого движка многовато, но более-менее соответствует заявленному производителем. Алексей, насчет компрессометра предложение в силе, но, похоже, в субботу не смогу, только в воскресенье. Или можно в будни, вечером, после 5. Договоримся ,я думаю. Изменено 17 марта, 2010 пользователем Сибиряк
ImmortAlex Опубликовано 17 марта, 2010 Опубликовано 17 марта, 2010 Не, вечером с устатку нет никакого желания :) Давай в выходные как сможешь. Если что +7 913 928 5569, ну там смс скинь, или свой номер напиши, я скину. По расходу: записываю все три года в ексель. Могу точно сказать: по городу мой Спарк с АКПП ест 7.5-8.0, причем одинаково что зимой, что летом, я сильно-то не грею. Расход с механикой всегда пишется настолько меньше, что даже удивительно, насколько неэкономична АКПП.
Melodina Опубликовано 17 марта, 2010 Опубликовано 17 марта, 2010 Pajerona, может они на ТО "дань" хотят получить все же? По этому так и мучают Вас? У меня друг как то приехал на старом-старом японце. лет 30 ему по моему. Так такого в свой адрес наслушался... Первое, что он услышал: "Зачем ты вообще на этом ведре приехал?". И то ТО "прошел"...
Мартин Опубликовано 17 марта, 2010 Опубликовано 17 марта, 2010 Pajerona, может они на ТО "дань" хотят получить все же? По этому так и мучают Вас? У меня друг как то приехал на старом-старом японце. лет 30 ему по моему. Так такого в свой адрес наслушался... Первое, что он услышал: "Зачем ты вообще на этом ведре приехал?". И то ТО "прошел"... Не, это вряд ли, с тормозами у матизов проблемы у всех... хотя бывают и на стендах ПТО глюки, народ на автофоруме нгс-овском жаловался, Вы где проходите - не на Кутателадзе? про расход: одно время засекал, получалось 6.7-7 литров летом, зимой - в зависимости от прогревов, но даже осенью сразу после переобувки сразу подскакивает до 8+, а с прогревами и 10, и больше... но тут еще такой момент: сколько в день проезжаете? одно время я жил недалеко от работы и за день и 10 км не всегда проезжал, так и расход тут же подпрыгнул, что неудивительно - машина в основном прогревается, а не ездит... еще момент: где заправляться, например ННП хоть и льёт бензин в основном неплохой, но недоливает - всегда, многие другие тоже этим грешат, особенно - когда льешь полный бак, а не фиксированное количество литров... еще один момент - давление в шинах и развал-сход, если давление меньше нормы - расход растет (больше - тоже плохо, подвеска убивается, у себя держу 1.9-2 очка), развал - понятно, что сопротивление больше... нагрузка тоже играет роль - ездить одному или втроем-вчетвером - для матиза с его маленькой массой и слабым движком - разница существенная... а правильный способ замера расхода такой: заливается полный бак, проезжается известное расстояние (например - 100, 200 или 300 км), а потом бак снова доливается до полного, но - МЕНЗУРКОЙ!!! после чего процесс повторяется несколько раз и вычисляется среднее, в любом случае замерять расход надо не за 100 км и, тем более, не за одну поездку, а как минимум за 1000 км про зиму потери у меня были: 1. еще в начале зимы залил бегельме вместо бенза, потери - 20 л бензина + еще несколько литров пролил при замене (канистрой заливал) + несколько дней без машины (пару раз не обошлось без такси) + новые свечи (все равно пора уже было менять), очень помог друг, пустив в отапливаемый гараж; 2. просто замерзла на новогодних каникулах, потом отогрелась и завелась, потери - пока шаманил - оторвал один ВВ провод, пришлось купить новые и еще один комплект свечей взял на всякий случай (лежат теперь про запас); 3. выдавило сальник (на масле больше экономить не буду), расходы - замена сальников и ремня ГРМ - 2000 за работу + почти 2000 - запчасти (сальники, ремень и ролик), ремень можно было и не менять, но маслом его сильно забрызгало, до и по мануалу срок уже подошел (там вообще 40 тык написано), но, как показало вскрытие, можно было ремень и не трогать - даже надписи на нем не стерлись... ну и опять же, транспортные расходы обошлись прилично, пока был без машины... т.е. по большому счету - матиз старался как мог, все проблемы были не из-за конструктивных особенностей, такое могло случиться у любой машины, живущей на улице :oops:
Andrey_K Опубликовано 17 марта, 2010 Опубликовано 17 марта, 2010 По расходу: записываю все три года в ексель. Могу точно сказать: по городу мой Спарк с АКПП ест 7.5-8.0, причем одинаково что зимой, что летом, я сильно-то не грею. Расход с механикой всегда пишется настолько меньше, что даже удивительно, насколько неэкономична АКПП. Алексей! я же очень хорошо помню в алтайскуй поездку, когда от одной заправки до другой проехали одно и тоже расстояние и залили в твой Спарк и мой Бэст совершенно одинаково, т.е. +/- 5-7 рублей разницы на колонке всего было :) Выходит, что я рукояткой шурую не хуже твоего автомата? или наоборот?
Сибиряк Опубликовано 17 марта, 2010 Опубликовано 17 марта, 2010 Выходит, что я рукояткой шурую не хуже твоего автомата? или наоборот? Литр и 0.8!
Melodina Опубликовано 17 марта, 2010 Опубликовано 17 марта, 2010 Не, это вряд ли, с тормозами у матизов проблемы у всех... хотя бывают и на стендах ПТО глюки, народ на автофоруме нгс-овском жаловался, Вы где проходите - не на Кутателадзе? Нам там по ходу дела предстоит проходить, но теперь задумалась, а можно ли меня выпускать на дорогу... Сегодня чуть аварию не устроила :( Ехала по Бердскому шоссе из города в Академгородок, там две полосы. С права плетется машинка (я ехала до этого 60 км в час ), решила её обогнать, а с лева оказалась такая глубоченная колея... Меня как начнет в ней бросать в разные стороны... Думала перевернемся! Я начала скидывать скорость, сзади едет машина, нервничает, мигает и мигает, ну я включила поворотник, глянула мельком и начала перестраиваться, а в правом ряду машина ехала, которую я не увидела (видимо мигание засветило в зеркалах, да еще машину свою старалась удержать). Я её подрезала естественно :) , она начала бибикать, так я еще и по тормозам (как последняя блондинка)... :) Водитель с нами сровнялся, открыл окно, но даже материться не стал. Увидел меня и поехал дальше. Хотя я думаю до сих пор матерится... В общем если бы тот водитель не оказался шустрым и не вырулил, то сейчас была была достаточно серьезная авария... Теперь не знаю как на дорогу выезжать, водителям в глаза смотреть. Чувствую себя такой опасной для общества, хотя до этого вообще не разу не оббибикивали даже :)
Andrey_K Опубликовано 17 марта, 2010 Опубликовано 17 марта, 2010 Да ладно Вам! Обошлось и впредь будете внимательней и осторожней. Все когда-то и как-то учились. И дело такое, пока на дорогу не выкатишь сам, ничему толком не научишься.
Хонда123 Опубликовано 17 марта, 2010 Опубликовано 17 марта, 2010 Нам там по ходу дела предстоит проходить, но теперь задумалась, а можно ли меня выпускать на дорогу... Сегодня чуть аварию не устроила :) Дык Вы повесте значек "!"....И пусть все видят,что неопытной водитель за рулем))) Теперь,если и помешали кому то,по значку все поймут.А если не поймут то это их проблемы))).В конце концов действительно,все УЧИЛИСЬ когда то)))).Шумахером никто не родился))).
Сибиряк Опубликовано 18 марта, 2010 Опубликовано 18 марта, 2010 Melodina, позвольте присоединиться к предыдущим ораторам - все начинали, все делали ошибки. Главное, что эту ситуацию Вы смогли проанализировать и сделать выводы, в следующий раз в такой или подобной ситуации Вы будете действовать уже осознано и правильно. В этой ветке уже про страх говорилось, когда Morzhonikus пожаловалась, что стала бояться выезжать на дорогу, а мы с Andrey_K очень синхронно :) ее попытались успокоить. Почитайте (18-я страница) http://matizclub.net/index.php?showtopic=7...mp;#entry426858 Может, это Вам поможет! И ко всем. Я, конечно, понимаю, что это можно расценить как нотации, но рискну предупредить - сейчас на работу ехал - на дорогах ужас. Машину мотает, видимость плохая, еще и некоторые придурки без света едут. Осторожнее!
Melodina Опубликовано 18 марта, 2010 Опубликовано 18 марта, 2010 Andrey_K, Хонда123, Сибиряк, спасибо за поддержку!!!!! Дык Вы повесте значек "!"....И пусть все видят,что неопытной водитель за рулем))) Теперь,если и помешали кому то,по значку все поймут.А если не поймут то это их проблемы))).В конце концов действительно,все УЧИЛИСЬ когда то)))).Шумахером никто не родился))). Знак висит, видимо мне надо просто наглости поднабраться и не идти на провокации, когда этого делать не стоит, как в моей ситуации. Лучше пусть немного понервничает едущий сзади водитель, чем создавать такие опасные моменты на дорогах. Машину мотает, видимость плохая, еще и некоторые придурки без света едут. Осторожнее! А я хочу предупредить, что в левом ряду, на участке дороги между клиникой Мешалкина и первым поворотом в Академ городок на Бердском шоссе в левом ряду есть очень глубокая колея. Вот лучше в неё на наших нестандартных по ширине машинах не попадать :)
Andrey_K Опубликовано 18 марта, 2010 Опубликовано 18 марта, 2010 Дык Вы повесте значек "!"....И пусть все видят,что неопытной водитель за рулем))) Теперь,если и помешали кому то,по значку все поймут.А если не поймут то это их проблемы))).В конце концов действительно,все УЧИЛИСЬ когда то)))).Шумахером никто не родился))). Значков этих как-то особено много стало. На новеньких европейках впечатляют. Даже некоторое вемя назад родилась идея сделать себе такой. Только не восклицательный знак, а вопросительный "?" Типа, угадай, что будет?! Но как-то уже видел такой на одном джипе. Я бы такие на маршрутные Газели и таксистам в обязательном порядке ставил, спереди и сзади. Один чёрт, габариты никогда не включают, поворотники игнорируют :)
ImmortAlex Опубликовано 18 марта, 2010 Опубликовано 18 марта, 2010 Выходит, что я рукояткой шурую не хуже твоего автомата? или наоборот? Литр и наоборот :)
Мартин Опубликовано 18 марта, 2010 Опубликовано 18 марта, 2010 (изменено) Знак висит, видимо мне надо просто наглости поднабраться и не идти на провокации, когда этого делать не стоит, как в моей ситуации. Лучше пусть немного понервничает едущий сзади водитель, чем создавать такие опасные моменты на дорогах. А я хочу предупредить, что в левом ряду, на участке дороги между клиникой Мешалкина и первым поворотом в Академ городок на Бердском шоссе в левом ряду есть очень глубокая колея. Вот лучше в неё на наших нестандартных по ширине машинах не попадать :) Мигающих и торопящихся лучше, конечно, пропускать, но спокойно и без лишней суеты, теперь уже на собственном опыте знаете :laugh: ничего, опыт - дело наживное :cry: а колею вроде не замечал в том месте, езжу почти каждый день там... это в сторону академа если ехать? есть очень опасная колея возле кафе "Ра" - это сразу после остановки "светлая" (там еще мост пешеходный) и почти до матвеевки она тянется (т.е. в сторону города ехать), но чаще всего народ кидает в самом ее начале - как снегопад или подморозит после оттепели - обязательно там кто-то или в кювете, или поперек дороги с кем-нибудь встречается, тем более, что после ельцовки дорога хорошая и народ разгоняется до 80...100, стараюсь это место в правом ряду всегда проезжать... да и вооще на БШ колея много где есть, и не только на БШ - на Восходе в сторону библиотеки тоже глубины изрядной, особенно - в начале, правда там все едут не быстро - в горку и после светофора... А когда заносит - надо газу добавлять на нашем переднем приводе, если я правильно понимаю физику процесса, вот только надо ли делать это в колее - даж и не знаю, кто из опытных подскажет? На первый взгляд - вроде да, газануть нужно... Изменено 18 марта, 2010 пользователем Мартин
Andrey_K Опубликовано 18 марта, 2010 Опубликовано 18 марта, 2010 (изменено) А когда заносит - надо газу добавлять на нашем переднем приводе, если я правильно понимаю физику процесса, вот только надо ли делать это в колее - даж и не знаю, кто из опытных подскажет? На первый взгляд - вроде да, газануть нужно... В теории так - чтобы выйти из заноса нужна подгазовка. А на практике... это же, во-первых, свои рефлексы нужно сломать. Ведь так: опасная ситуация - тормозим тупо, а предлагается газовать :) Тут, наверное, как говорил мой инструктор по парапланам С.Жукарин, нужно всегда управять аппаратом. Понятие ёмкое. Чувствовать, что происходит, и предпринимать адекватные действия. Ну, и понятно, что не стоит ситуацию сперва загонять до такого, что только точными и своевременными действиями можно её выправить. Откуда такое умение при маленьком опыте? И на старуху проруха, как известно, бывает. Тут одна девушка неопытная газанула из колеи возле ВЦ в Академе. Мерс на встречке протаранила и автобусную остановку своим Аккордом нафиг снесла (не думал, что эти павильончики такие некрепкие). Изменено 18 марта, 2010 пользователем Andrey_K
Мартин Опубликовано 18 марта, 2010 Опубликовано 18 марта, 2010 А еще у меня почти в том же месте история была: ехал вечером в академ, темно, зима, от ельцовки ехал в левом ряду (тогда еще 2 полосы было и в правом вечно то автобус плетется, то еще кто-нить), за мной еще какая-то микролитражка пристроилась - что-то вроде марча или витца и едем мы спокойно под 70 или даже чуть больше, япа едет с моей скоростью, не мигает, не прижимается и не отстает... и вот посередине межеду ельцовкой и Мешалкина догоняет нас какой-то джип и сначала японке позади меня светит (даже не мигает, а просто дальний врубает) - та уходит вправо, потом он ко мне пристраивается и снова дальний включает - а у него мало того, что фары высоко, так еще и ксненон - светит так, что в зеркалах у меня просто ровный яркий свет, не видно назад вообще ничего да и вперед не очень - слепит сильно... вправо уходить - где-то там есть машина, но я ее не вижу - то ли она прибавила, то ли нет - тогда действую по ПДД: включаю аварийку и начинаю плавно снижать скорость не меняя полосы... в итоге тот чудак на джипе подергавшись обогнал меня справа и ушел в сторону шлюза - и чего было сразу вправо не перестроиться? И еще момент, это есть такая распространенная подстава: когда когда к едущей в левом ряду машине (А) пристраиваются две, одна (Б) - справа и чуть позади, идет с такой же скоростью, что и А, вторая (В) - догоняет сзади и начинает мигать дальним - требовать пропустить, и вот когда А начинает уступать дорогу и перестраиваться вправо, то Б резко добавляет газу и в результате А приезжает ей в бок... еще есть вариантов много, но в Н-ске нашем, к счастью, это дело мало распространено (ттт)
Andrey_K Опубликовано 18 марта, 2010 Опубликовано 18 марта, 2010 Про подставы, конечно тема, но от всего не застрахуешься. Но в большинстве случаев там всё лохотрон и психологческая разводка. Выход, как я понял, действуем строго по правилам и чего бы не случилось, тупо и настырно ждём ментов. Этим ребятам с гайцами встречаться совсем мне хочется. "Новичкам" могу посоветовать книжку Ваганов, Пинт "Самоучитель безопасной езды". Сам учился водить машину уже взрослым. В семье родителей машины никогда не было. В автошколу пришёл совершенно нулевым. Было мне тогда 22 или 24 уже. Трогаться с места учился под скрежет зубов инструктора :) После автошколы стойкое сомнение: а стоит ли мне водить вообще, может у меня к тому нет никаких способностей? Потом года через 4 тлько появился свой пепелац - настоящий конструктор. С ним и учились, восстанвливая машину по ходу дела. А книжка мне очень помогла в своё время. Ткнулся в поисковик, надыбал и ссылку http://avto-obyava.at.ua/load/2-1-0-10
Melodina Опубликовано 18 марта, 2010 Опубликовано 18 марта, 2010 Мартин, а Вы с Академгородка или Бердска? а колею вроде не замечал в том месте, езжу почти каждый день там... это в сторону академа если ехать? Ага, в сторону Академгородка. У мужа уточню точно где. Может действительно не такая глубокая, просто я так не удачно в неё попала? В субботу поедем в город - гляну. Мой геройский муж на меня даже не ругался после случая. Даже не сказал, что со мной больше ездить не будет, хотя я ожидала такого. Приехали домой, он купил себе пиво и ушел в свой кабинет :) На счет РА - спасибо за информацию, она мне очень пригодится. :cry: пристраивается и снова дальний включает - а у него мало того, что фары высоко, так еще и ксненон - светит так, что в зеркалах у меня просто ровный яркий свет Ксеон я то же заценила... действительно неприятная штука, особенно на джипоподобных машинах, даже когда не дальний свет. :laugh: тогда действую по ПДД: включаю аварийку и начинаю плавно снижать скорость не меняя полосы... Что то не догадалась! Действительно так и надо делать. Теперь буду :dry: В автошколу пришёл совершенно нулевым. Было мне тогда 22 или 24 уже. Трогаться с места учился под скрежет зубов инструктора icon_smile.gif А мой инструктор меня в пример остальным ученикам ставил. Те, кто передо мной учились на машине, или после меня, всегда об этом рассказывали. Видимо действительно мне давалось все немного легче, чем остальным. Книжку сейчас скачаем :) Я бы такие на маршрутные Газели и таксистам в обязательном порядке ставил, спереди и сзади. Один чёрт, габариты никогда не включают, поворотники игнорируют icon_smile.gif Маршрутки то же заценить успела.... Они если и включают поворотник, то в самый последний момент. А то и вообще забивают на это дело. В пробках то же еще не привычно. Не все показывают, чего хотят. Лезут и лезут, а то по середине встанут и не могут определиться куда им вообще надо. И поворотники не включают. А зачем? Все же медленно едут... Хотя в Москве в пробках еще сложнее :) Там и полос больше, и машины наглее. Тут одна девушка неопытная газанула из колеи возле ВЦ в Академе. Да у нас тут вся дорога сплошная колея по моему :) Вчера по морскому с БШ поднимались, муж, после колеи на БШ, сразу сказал - вставай между колеёй. Спокойно поехали. Перед нами машина ехала так же. Видимо опытная уже :)
ImmortAlex Опубликовано 18 марта, 2010 Опубликовано 18 марта, 2010 Я сегодня зачотно из поселка выбирался. Воткнул первую, зубы стиснул, музыку злую поставил - и погреб. Думал - сяду, ан нет. Та ни разу за зиму не сел. Ну и выход на трассу, ага... Видимость - метров пять во все стороны, боковой ветер сдувает на отбойники, еду не больше тридцатника, принимаю левее, всматриваюсь, ищу где ж там встречка - и тут меня справа со свистом обходит фура!.. Сейчас смотрю в окно и чую, что домой не поеду :)
Melodina Опубликовано 18 марта, 2010 Опубликовано 18 марта, 2010 Я сегодня зачотно из поселка выбирался. Воткнул первую, зубы стиснул, музыку злую поставил - и погреб. Думал - сяду, ан нет. Та ни разу за зиму не сел. Ну и выход на трассу, ага... Видимость - метров пять во все стороны, боковой ветер сдувает на отбойники, еду не больше тридцатника, принимаю левее, всматриваюсь, ищу где ж там встречка - и тут меня справа со свистом обходит фура!.. Сейчас смотрю в окно и чую, что домой не поеду :) Я то же на малютке из разных снеговых условий выбиралась. :laugh: А ветроган сегодня ужасный. В Академгородке всегда ветер меньше, удачно построен. Что происходит за пределами Академгородка даже представить страшно. ImmortAlex, значит Вы почти наш сосед :cry:
Andrey_K Опубликовано 18 марта, 2010 Опубликовано 18 марта, 2010 Практически сосед! :) Только с другой стороны города живёт :laugh:
ImmortAlex Опубликовано 18 марта, 2010 Опубликовано 18 марта, 2010 Ага, сорок пять до Академа, полста до Бердска. Не крюк :)
Andrey_K Опубликовано 18 марта, 2010 Опубликовано 18 марта, 2010 Ага, сорок пять до Академа, полста до Бердска. Не крюк :laugh: Алексей! Ты меня знаешь. Мне не крюк, точно! :cry: После поездки в отпуск прошлым летом - особенно. Вот только полста минус 45 - всего 5 выходит. У меня каждый день явно больше получается :) Мартин, а Вы с Академгородка или Бердска? "с Бердска" - это про меня. Мартин - настоящий городской. В Городке работает.
Melodina Опубликовано 18 марта, 2010 Опубликовано 18 марта, 2010 (изменено) Я же не местная, обитаю в Академгродке по большей части. Тут есть поселок Геологов, если не ошибаюсь. Его просто все поселком называют. И у друга там дача (он городской), то же поселок говорит :laugh: "с Бердска" - это про меня. Ура!!! Мартин - настоящий городской. В Городке работает. Я работала в городе, в городке как то приличную работу найти не могу :cry: Хочу опять устроится в город, но муж не пускает, говорит, что далеко, только деньги на проезд тратить :) Изменено 18 марта, 2010 пользователем Melodina
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти