Andrey_K Опубликовано 14 марта, 2010 Опубликовано 14 марта, 2010 Про расход зимой стараюсь не думать, заправляю когда надо, лишь бы денег хватало. Пока хватает. прогревы, езда по рыхлому снегу, зимняя резина - всё повышает расход. У сына в машине есть индикатор мгновенного рассхода. Так он рассказывал, что расход заметно увеличивается в морозы при той же манере езды. Расход засекал прошлым летом, когда ехал в отпуск. Машине тогда было полтора года и 40 тык пробега. В день, когда ехал спокойно 90-100 км/ч, выходило чуть больше 5 литров на 100 (5,2-5,3 если быть точным). Это средняя за день. В день, когда активно притапливал и дерзил, подросло под 6 литров на 100 в среднем за день. А вы не знате, что приборку с волшебной стрелочкой тахометра на Матиз можно поставить? Если надумаете, то обратитесь к Green Peak. У меня такая приборка лежит, но из-за отсутствия своего теплого гаража и морозов пока всё откладываю установку. Кстати, рассказывают, что у этой приборки стрелка уровня топлива при выключенном зажигании опускается в ноль. Вот бы собраться поставить наконец :) Первый год в Матиз не заглядывал вовсе. Да и сейчас нечасто. Вот под новый год аккумулятор поменял и свечи сам. Да лампочку недавно наконец заменил перегоревшую. Но за заменой всех лампочек кроме тех, что в противотуманках, мне ехать через полгорода на сервис нерентабельно. Проехала 600 км, жду конца обкатки.... Что бы что? :dance: Станете зажигать? я на своей дерзил по первости, но сейчас как-то успокоился. А если надеетесь, что расход войдёт в норму, подождите лета, тогда померите. Про задние тормоза Матиза где-то писали в ФАКе или на форуме. Там проблема в том, что машина лёгкая, а нормативы сделаны без учёта этого. Тормоза испытывают одинаково, что для здоровенного джипа, что у этой малютки. Вариант выхода из положения, на техосмотр ехать, загрузив задний мост (мешок картошки в багажник). Опытные механики на ТО даже предлагают при проверке задних тормозов сесть на заднее сиденье. Тогда Матиз проскакивает эту проверку. Меня при первом техосмотре пожалели и тормоза проверять и шипы драть в новой машине не стали. Посмотрим, что будет в следующем январе, когда снова уже идти будет пора.
Morzhonikus Опубликовано 14 марта, 2010 Опубликовано 14 марта, 2010 Согласна с Andrey_K про расход зимой. Я изначально вообще волновалась (у меня то автомат, и прошлой зимой аж по 12-14 л был расход), но летом, а тем более по трассе все волшебно. А про тормоза: я тоже ТО с первого раза не прошла. Но тут же съездила в салон и мне там поправили. Т-Т-Т на тормоза у Клопуса вообще не жалуюсь! Молодчинка он!
Pajerona Опубликовано 15 марта, 2010 Опубликовано 15 марта, 2010 А если приборку с тахомтром поставить было бы здорово, а с гарантии не снимут в таком случае? В автосалоне сказали, что никаких посторонных вмешательств иначе гарантия анулируется((( Сколько стоит данное чудо ?(я про панель с тахометром). Кстати я попросила руководство по эксплуатации, там как раз про стрелку уровня топлива написано, что она должна гореть даже при выключенном зажигании... Значит, все правильно работает. А про температуру еще хотеля бы у вас спросить, у меня только подымается до первого деления, пару раз только до середины, в салоне очень тепло, вентилятор срабатывает. А на каком делении рабочая температура двигателя в таком случае? Дилер посоветовал вообще не заморачиваться, типо электронника все само работает....смотри только чтоб до красного не до ходила и все...А то вдруг она у меня до конца не прогревается...Хотелось бы все таки контролировать, в чудо книжке не написано про температуру срабатывания вентилятора.
Andrey_K Опубликовано 15 марта, 2010 Опубликовано 15 марта, 2010 С приборкой с тахометром в форуме долго табуретки летали про то, изменение это в конструкции или нет. Так все при своих и остались, как я понял. Кто поставил - пользуются. Стоит деввайс на Бест с доставкой из Москвы по почте в пределах 5 тысяч. Выглядит совершенно неотличимо от штатаной тот же дизайн и качество исполнения фабричное. Какой гаишник заметит, что приборка не родная, я представитьне могу. В конце концов, буду нагло врать, что у меня литровый Матиз и с такой приборкой он пришёл с завода. Да и гарантия у меня давно кончилась (собственно контора, которая мне давала трёхлетнюю гарантию, умерла раньше). Для справки новая приборка в Автокорее сьтоит ровно 5000 р. Сейчас поменял компьютер - ссылки на соответствующую ветку форума потерялись, но отышу, если хотите. В принципе, вам приборку на авторизованном сервисе поставить могут, если захотят. Тогда какие проблемы с гарантией? Кстати, я на Станционную когда приезжал, им эту приборку показывал. Разглядывали с любопытством, но конкретного разговора не заводил. При установке там есть нюанс: нужно по определённой схеме контакты в колодках поменять да ещё один провод от ЭБУ до тахометра организовать. В общем задача - не бином Ньютона, но потенциальное поле для активного развода клиента. Для справки замена штатной приборки стоит порядка 250 р., как сказали на Станционной. Температура на прогретом двигателе всегда стоит чуть ниже середины, но прошлым летом, когда отключился вентилятор (сгорел предохранитель), стрелка забралась к красной зоне. Если поездки короткиее, то зимой не всегда может температура добираться до положенных 90. Мне представляется, что всё у вас нормально. Хоть по моему мнению, вы черезчур насторожены. Но может это и лучше. Пока гарантия, выберете все мелкие косяки. "Если у вас параноя, то это ещё не значит, что за вами никто не гонится" :sick:
ImmortAlex Опубликовано 15 марта, 2010 Опубликовано 15 марта, 2010 Pajerona, вы не поняли :sick: Он проехал уже 150 тык (и хз сколько проехали до него). За это время у него была одна поломка, из-за которой он встал - рассыпался ступичный подшипник. При этом он ездит не по городу, а по области, по непонятно каким дорогам, заливая непонятно какой бензин. И он хуже меня знает, что у него под капотом. Я проехал 40 тык и начал ломаться, причем нифига не по мелочи. Вам почти целая АКПП не нужна? :hi: Как я могу не заглядывать под капот, если у меня на 45 тыщах чуть хана не пришла ремню ГРМ, хорошо когда масло меняли услышали, что там ролик скрипит. А потом еще подшипник генератора скрипел, больше тыщи рублей замена встала. Причем и сейчас что-то скрипит, пока прогревается, хз че там опять менять надо. Поменял в субботу форсунку. 1900р за нее, 700р за работы. Один хрен - колбасит движку. Че делать?!
X-motorist Опубликовано 15 марта, 2010 Опубликовано 15 марта, 2010 ImmortAlex может сездить на диогностику двигателя и лямбы посмотреть генератор и проверить мозги комьютера мож что сним (прошивка полетела) есть еше вариант может катализатор засорился (дурацкий вариант) а на сервисе смотрели колодцы двигателя больше в голову нормальные предположения не лезут
ImmortAlex Опубликовано 15 марта, 2010 Опубликовано 15 марта, 2010 Дык, был на диагностике. Причем два раза. На Петухова сказали что все зашибись, так и должно трясти (!), на Кропоткина сказали что все плохо и порекомендовали дуть на барахолку продавать (!!!) Не вру, так и было. У узбеков и на Панфиловцев компа для меня нету, в общем, больше ездить некуда. В общем, на Кропоткина показали живьем как форсунка одна вообще не отвечала в сторону компа. Ее и поменяли. Лямбда тоже плавал в показаниях, но сказали, что может быть из-за форсунки, рекомендовали через полтыщи верст заехать еще раз. Если еще и лямбда заломается, при цене больше четырех тысяч... Ну еще можно компрессию померять. А может и меряли, потому что такое предложение поступало, но вот делали или нет - я спросить забыл. Еще б не забыл - весь день у них по телеку НТВ смотрел, дома потом еле отпоился.
X-motorist Опубликовано 15 марта, 2010 Опубликовано 15 марта, 2010 Лямбу можно попробовать заменить на 4 контакта Bosh 0258005133 по мойму от 10-ки есть в наличии у меня брал в exist за 1 066,31 руб.
Мартин Опубликовано 15 марта, 2010 Опубликовано 15 марта, 2010 Миф все это, 17 лет машине и проблем нет, просто кто то на многие вещи забивает и ездит дальше. Увы, но - не миф, действительно некоторое время назад япы делали машины просто неубиваемые, одноклассник младшего брата катался на ниссане блюберде 1987 года выпуска (было это в начале 2000-ных, т.е. 13-15 лет было машине или даже чуть больше), за все время владения (года 3 или 2 он катался) полетел у него лямбда-зонд и стойки менял - то ли перед, то ли зад, не помню уже. У бывшей подруги была (мож и сейчас есть, если не продала) мазда-демио, 2001 года, куплена в 2007 (еще проходной год был для семилеток), за 2 года, не считая кузовных и регламентных работ, был заменен аккум и были глюки с сигналкой. Но - чем новее, тем менее долговечные идут машины, опять же - зависит от фирмы/марки, у ниссанов-санни и блюбердов, например, подвеска просто снашивается, есть проблемы у GDI-движков (мицу) и еще каких-то - не помню, в вопрос этот глубоко не влезал. Так что тут в каждом конкретном случае может быть по-разному. Я вот техосмотр не прошла...и снова поеду к дилеру, первый раз у моей чебурашки вообще не было задних тормозов, потом прокачали, но не до конца...придется в следующую субботу третий заход делать. Одно радует, что бесплатно все это, по гарантии. Засекла расход 9,46 литра... ну не хило для такой малютки((( Проехала 600 км, жду конца обкатки.... Да, с тормозами тоже меня на ТО заворачивали - оказалось, что на правом заднем колесе тормозной цилиндр был без пыльников и просто заржавел со временем... Алекс, сочувствую... мож и правда - пора менять машину? :D
ImmortAlex Опубликовано 15 марта, 2010 Опубликовано 15 марта, 2010 За ниссан не скажу, их периодически крепко хают, а вот то, что спринтеры с короллами те самые были весьма крепкие - это, видимо, правда. Я ж не по слухам рассказываю, этот спринтер у меня перед глазами. Там, пожалуй, можно предъявлять насчет усталости кузовного металла, хрен знает как себя поведет при серьезной аварии, но по движку и ходовке - не прикопаешься. А продавать... Я за эту еще с банком не рассчитался :D За сколько я ее щас продам? За стописят с торгом? А брал за тристаписят... Ниче, прорвемся. Сломается все по кругу, а дальше жизнь наладится. Можно будет брать Патриот и не бояться ломаться. Костя, про лямбду - надо будет посмотреть! Если диагностика покажет барахление, сразу менять не буду, пошукаю че-как. Она ж не факт такая же как у Матиза, евры-то у нас сильно разные. Я знаю, что бывают аналоги, и сервисники даже меня от них отговаривали :) Вот только как Бош может быть ненадежным аналогом? И еще - зато у нас в Нске есть запасная АКПП, и вы знаете у кого :blink:
Pajerona Опубликовано 15 марта, 2010 Опубликовано 15 марта, 2010 (изменено) Ну с машиной как повезет, я думаю мне с Мотей очень должно повезти, я свою машину отдала без косяков, по правилу бумеранга должно вернутся с лихвой, значит у меня новая машина должна быть без косяков. В субботу поеду на техосмотр дубль три, интересно номера с какого раза снимают? Сочувствую, да уж не повезло с машиной.... Изменено 15 марта, 2010 пользователем Pajerona
Melodina Опубликовано 15 марта, 2010 Опубликовано 15 марта, 2010 (изменено) У нас вроде пока все (т-т-т) хорошо. Только воздушный фильтр поменять надо и лобовое стекло все же собраться с силами поменять. Но с этим было куплено. На счет остального на СТО сказали, что машинка пробегает еще много-много лет. Из-за переключения передач - сама волнуюсь как бы сцепление не сжечь. Мне все же кажется, что я достаточно агрессивный водитель для малютки. На светофорах всегда сижу "на старте", т.е. готова в любой момент поехать, так что нога на сцеплении. В остальном я сцепление вроде только по делу трогаю, а так нога рядом стоит. Ну и конечно подвеска... То же не понятно сколько она выдержит. Дорога сейчас ухабистая, а я еще только приспосабливаюсь к разным дорожным условиям, так что бывает ямку не замечу.... Я конечно не гоняю, но приятного мало. Ах да, и еще снег по пузу... Как почистят у нас дворы тракторами, так хоть с лопатой выходи... Ну с машиной как повезет, я думаю мне с Мотей очень должно повезти, я свою машину отдала без косяков, по правилу бумеранга должно вернутся с лихвой, значит у меня новая машина должна быть без косяков. В субботу поеду на техосмотр дубль три, интересно номера с какого раза снимают? Сочувствую, да уж не повезло с машиной.... Может я что то пропустила, а что с ТО не так? мне то же скоро предстоит... P.S. появился еще один вопрос, сколько примерно КАСКО стоит? Понимаю что зависит от года машины и прочих мелочей, но все же кто за сколько страховали, если не секрет. Изменено 15 марта, 2010 пользователем Melodina
ImmortAlex Опубликовано 15 марта, 2010 Опубликовано 15 марта, 2010 Полное КАСКО - процентов 8-12 от рыночной стоимости машины. Полное - это когда, по идее, на запчасти дают без учета износа (т.е. на новые), и полностью возмещают в случае угона или гибели авто. У меня машина посчитана в 226 тыщ (если не изменяет память), КАСКО + ОСАГО + ДСАГО обошлось что-то типа в 26 тыщ. Причем в этом году - дороже чем в предыдущем, потому что GM, мать их, поднял цены на запчасти и ремонт. Видимо, в связи с кризисом. Ну и страховщики радостно подняли процент. Еще КАСКО будет заметно дороже в первый раз. На второй год в той же конторе, если не было аварий, будет дешевле. У меня скидка чуть ли не на четверть уже. Ну и искать надо, обзванивая минимум десяток страховых. Либо прибегнуть к услугам агента, ибо разница между страховыми может достигать двух раз. Pajerona: а я видимо, в прошлой жизни нагрешил, ибо Спарк у меня первый :crazy: Ниче, я в GM еще благодарственное письмо как-нибудь тисну, за вправление мозгов и прокачку скилла. Страницы на три, в высокохудожественном стиле...
Melodina Опубликовано 15 марта, 2010 Опубликовано 15 марта, 2010 Я только от ущерба хотела застраховать. И моя мотька в половину дешевле стоит, не новая же. Но я здесь где то читала, что, чем старее, тем дороже... Ладно, бум обзванивать страховщиков :crazy:
Сибиряк Опубликовано 15 марта, 2010 Опубликовано 15 марта, 2010 Засекла расход 9,46 литра... ну не хило для такой малютки А как Вам мои 10.2 - 10.8 на 0,8 МКПП зимой? Грех Вам жаловаться! Хотя я абсолютно не экономлю на бензине - в морозы длительный утренний прогрев - пусть ребенок в теплой машине до садика доедет; длительный вечерний прогрев - специфика работы такова, что не весь день в конторе сижу, то в цех, то на линию - так хоть вечером пока домой еду отогреюсь; по тяжелой дороге езда на пониженной передаче - пусть бензин сожгу, зато в очередь на кузовщину не буду стоять. Дык, был на диагностике. Причем два раза. На Петухова сказали что все зашибись, так и должно трясти (!), на Кропоткина сказали что все плохо и порекомендовали дуть на барахолку продавать (!!!) Не вру, так и было. Ездил со знакомым на его Ланосе годовалом на ТО на Петухова. Он в машине классно разбирается, я тоже вроде не мальчик... Столько нового там узнали от этих ... сервисменов! Один договорился до того, что холостые должны быть на холодную(!) 3500, на горячую(!) - 2000, да и вообще у него все различалось на холодную и на горячую. В общем, этот знакомый туда больше ни ногой, а говорить про них он может только с ипользованием местных идиоматических выражений (С). Ну еще можно компрессию померять. А может и меряли, потому что такое предложение поступало, но вот делали или нет - я спросить забыл. Еще б не забыл - весь день у них по телеку НТВ смотрел, дома потом еле отпоился. Компрессометр есть, место теплое тоже. Можно поэкспериментировать ,например, в воскресенье. P.S. появился еще один вопрос, сколько примерно КАСКО стоит? Понимаю что зависит от года машины и прочих мелочей, но все же кто за сколько страховали, если не секрет. Не секрет. Машина 2007 года, куплена в 2008 в салоне за 203 (подтверждается чеком). Страховка в РЕСО (выбор прост - знакомый работает, скидок не делал, но из уважения к нему....) Первый год, точно не помню, около 7500 ,при этом угон - полностью, ущерб - с франшизой 50 тыс. Второй год - тоже около 7500, только франшиза на ущерб 15000. Стаж и возраст бешеные, выплат не было, т.е коэффициентов повышающих нет. Могу телефон этого страховщика дать (если он не возразит, а он не возразит - это его хлеб). Чтобы не сочли за рекламу добавлю - могу не давать :crazy:
ImmortAlex Опубликовано 15 марта, 2010 Опубликовано 15 марта, 2010 Melodina: а там за угон на наши машины копейки берут, смысла нет отказываться. Неугоняемое оно, слава богам. Сибиряк: отличная цена, даже с учетом франшизы! Мне вот из-за кредита не дают никаких поблажек... Возраст только-только перестал сказываться. Но мои 20 с гаком тысяч - еще ерунда. Во всяких Росгосстрахах не моргнув глазом по сорок насчитывают... Про РЕСО слышал и очень хорошее, и всякое не очень. Впрочем, это про всех так... При таком раскладе, я думаю, и задумываться не надо. Город плотный, мелких аварий полно бывает, а так - гораздо спокойнее. Насчет компрессометра - предложение мне нравится, спасибо! Посмотрим ближе к выходным. А тепло сейчас и на улице :crazy: Дожили до весны.
Хонда123 Опубликовано 15 марта, 2010 Опубликовано 15 марта, 2010 Melodina: а там за угон на наши машины копейки берут, смысла нет отказываться. Неугоняемое оно, слава богам. [spb] УГНАЛИ! Угнали синий Матиз Г/Н М712КВ98
Morzhonikus Опубликовано 15 марта, 2010 Опубликовано 15 марта, 2010 сколько примерно КАСКО стоит? Понимаю что зависит от года машины и прочих мелочей, но все же кто за сколько страховали, если не секрет. Цены от много зависят. У Сибиряка то стаж, видать, ого-го, вот и цена такая небольшая. У ImmortAlexa высокая, видать, из-за кредитности авто, да и машина то у него "круче" - Спарк ведь. (Леха, не сочтий за издевательство, но ведь по цене она дороже, я это имела в виду). Я много основных страховых обзванивала, для меня цена важна была. Первый год полностью новую машину стоимостью 247 тыс (автомат) застраховала около 16 тыс. В прошлом году всего за 14 с чем-то. Название страховой тут не пишу, дабы не рекламировать (хотя, Melodina, в мае прошло года есть мой пост на эту тему :crazy: А про угон: в Москве и Питере периодически угоняют матизенышей :crazy: Я за своего очень волнуюсь. Постоянно во двор выглядываю. В Новосибирске намного спокойней. Но если уж КАСКО оформлять, то однозначно и от угона в том числе! Разница в цене не столь существенна окажется, а спокойней будет уж точно. А тепло сейчас и на улице icon_smile.gif Дожили до весны. Рада, что в Нск пришла весна!! О встрече не думали? Надо же новеньких в клуб лично принять!
ImmortAlex Опубликовано 16 марта, 2010 Опубликовано 16 марта, 2010 Не, там стаж после трех лет если и учитывается, то совсем слегка. Главное эти три года пережить :) Угонять в Москве и Питере смысл есть, у нас - никакого. Продать тяжело, рынка б/у запчастей нет вообще. Пятнадцатилетний японец куда как ликвиднее в этом плане :) Весна пришла, но еще ранняя. Сыпет снегом, слякоть, все серое, на улице около ноля. Встречаться надо под солнышком, в тепле.
Мартин Опубликовано 16 марта, 2010 Опубликовано 16 марта, 2010 (изменено) У нас вроде пока все (т-т-т) хорошо. Только воздушный фильтр поменять надо и лобовое стекло все же собраться с силами поменять. Лобовик менял, да, 5300 обошлось, если правильно помню, оригинальное стекло + работа... когда будете менять - поинтересуйтесь у мастеров, отчего треснуло? Я так и не понял, что послужило причиной моей трещины, одни мастера говорили - щеткой слишком активно лед убирал (что есть странно - пластмассовой щеткой-то), другие - на печку грешили... Следов от камешка не было вроде, аварий - только по мелочи бампером цеплялся (только если в салоне уже битую продали - но треснуло-то только через 2 года)... в общем - непонятно Ну и конечно подвеска... То же не понятно сколько она выдержит. Дорога сейчас ухабистая, а я еще только приспосабливаюсь к разным дорожным условиям, так что бывает ямку не замечу.... Я конечно не гоняю, но приятного мало. Ах да, и еще снег по пузу... Как почистят у нас дворы тракторами, так хоть с лопатой выходи... на удивление, до сих пор стойки не менял (ттт), уже за 50 тык и 3 года... правда, еще неизвестно, что скажут на весеннем ТО - по звукам иногда есть подозрение, что пора, хотя и раньше иногда такие подозрения уже бывали - не подтвердились :) Может я что то пропустила, а что с ТО не так? мне то же скоро предстоит... у меня на техосмотре обнаружили, что заднее правое колесо не тормозит (повезло, что номера снимать не стали, про тормозной цилиндр уже писал :) ) и глушитель прогорел (это бывает, заварили легко и недорого), остальное - все ок, но про тормоза - таки да, вопросы часто возникают к матизам... P.S. появился еще один вопрос, сколько примерно КАСКО стоит? Понимаю что зависит от года машины и прочих мелочей, но все же кто за сколько страховали, если не секрет. 3 года откатал без каски... хотел сделать, когда только начинал ездить, но сразу денег не набиралось, а потом как-то и обошелся... Насчитали мне тогда под 30 без франшизы и около 15 с франшизой в 15 тыр, т.е. за 3 года экономия - от 45 до 90, из аварий были только мелочи - царапины по бамперу да трещина в лобовике (не уверен, что подпадает под каско)... Но - лотерея, бывшая в свое время влетела на ремонт переда (мазда демио), насчитали от 60 до 90 в зависимости от СТО и оригинальности запчастей, так что - думайте сами, решайте сами... Ира, а у тебя без кондея машинка? А то моя в свое время под 280 стоила, тоже автомат Изменено 16 марта, 2010 пользователем Мартин
Melodina Опубликовано 16 марта, 2010 Опубликовано 16 марта, 2010 Могу телефон этого страховщика дать (если он не возразит, а он не возразит - это его хлеб). Чтобы не сочли за рекламу добавлю - могу не давать icon_smile.gif Да вот то же знакомый настоятельно рекомендует к его маме обратиться. А мне как то неудобно обращаться, не зная примерных расценок. Ну в общем теперь все понятно. Наверное только через месяц средства на КАСКО найдутся :) Лобовик менял, да, 5300 обошлось, если правильно помню, оригинальное стекло + работа... когда будете менять - поинтересуйтесь у мастеров, отчего треснуло? У нас есть знакомый костоправ, я думаю лобовик он то же сможет вставить. А стекло судя по всему треснуло, когда очень холодную машину начали прогревать, причем горячий воздух стразу на лобовое стекло пустили. Там такая трещинка с низу и не до конца на верх идет. P.S. сегодня наконец то поставили машину на учет. На сверке столпилась вокруг нашей малютки куча мужчин и расспрашивали о машине, причем серьезно так интересовались. :)
Andrey_K Опубликовано 16 марта, 2010 Опубликовано 16 марта, 2010 (изменено) Алексей! Так компрессию мерили или нет. И что показало? Метод, канеш, не больно информативный. Это тебе не с умным видом на электронный сканер с кучей цифр смотреть, но всё же. Если колбасит, я бы глянул. Лямбда-лямбдой, но задача этой штуки количество кислорода в выхлопе измерять и добавлять топлива если что. Т.е. с полностью неработающим возможно движок будет работать неэкономично, но не должен колбасить. Тебе, как я понимаю, ссейчас не до экономии топлива, а нужно конкретно неисправность локализовать. Если свечи и форсунки в норме, то дальше чего-тоне так в самих цилиндрах движка. Зима таки может кончилась? Считаем потери. Треснувшее без всякого внешнего воздействия правое зеркало. Потекла, кажись, крыша (после мойки обнаружил по левой передней стойке салона водичка побежала) видимо, трещина в кузове. Отломилась пластмассовая трубочка к заднему стеклоомывателю. Обнаружилось, что оборвана одна дорожка обогрева заднего стекла. Ну, и двигатель снова весь в масле, которое выдавило в крайние морозы из под масляного фильтра. В общем всё мелочи, легко отделался. Melodina! На счёт стойкости подвески к ухабам не знаю. Но по моим впечетлениям, вам о наших дорогах раньше вмятины на ободе колеса напомнят. С этим просто беда. Летний, стальной комплект дисков лежит весь почти квадратный. Одним колесом удалось жахнуться в ямку так, что разбортовалось. А вроде аккуратно езжу. Держа без нужды ногу на педали сцепления, вы сокрашаете ресурс выжимного подшипника, и возможно постепенно растягивате тросик привода. Тросик регулируется, подшипник меняется :) Изменено 16 марта, 2010 пользователем Andrey_K
Pajerona Опубликовано 16 марта, 2010 Опубликовано 16 марта, 2010 ТО у меня новая машина с салона, все работает, ролики не могу пройти, завтра снова поеду к дилеру((( Сибиряк, да что за дикий расход, моя старая 2литровая ела 11,9 осенью, зимой путь 15 с прогревами, но там и масса была 2,5 матиза в длину и ширину....Правда она тоже на палке была, не может столько малютка жрать пусть и на АКПП....Я вообще надеюсь на 7 литров выйти как дилер обещал...Кстати в машине быстро тепло становится, пока из гаража выезжаю уже африка в салоне...Моя 2литровая очень долго грелась, все время мечтала ездить зимой в майке...мечты сбываются)))) А еще вопрос на каком делении срабатывает вентилятор....у меня выше первого не подымается, и вентилятор включается когда чуть выше первой белой отметки, я почему то интуитивно думаю что середина шкалы это как раз рабочая температура, но у меня вроде сроду до середины не доходила стрелка, ну это опять аналогия с бывшей машиной у меня так в той машине было...а тут как? Печка дует хорошо
Andrey_K Опубликовано 16 марта, 2010 Опубликовано 16 марта, 2010 Хоть я и не Сибиряк... Чего-то я тут не понимаю. Моя большим расходом никогда не огорчала. И я бы не сказал, что процесс обкатки как-то в этом отношении выделялся. Всё с нову работало тип-топ. Каюсь, мерил расход внимательно только на уже хорошо поездившей машине. Но по субъективным ощущениям и не был он таким большим никогда. И стрелка датчика температуры стандартно чуть не доходит до второй отметки (что в середине указателя). Когда включается вентилятор, понятия не имею. Мне это не слышно особо, да и редко когда катаюсь в пробках. Зима опятьже, какой вентилятор? Вот когда он не включился летом... сразу заметил. Он включатея от температурного выключателя, установленного на радиаторе, а стрелочка показывает температуру в головке блока. Температуры эти всё же отличаются и датчики абсолютно независимы. Трясите дилера до посинения. Вы ещё, кажется, машину отдать можете и все деньги вернуть со словами "Не понравилась!" :)
Morzhonikus Опубликовано 16 марта, 2010 Опубликовано 16 марта, 2010 (изменено) Ира, а у тебя без кондея машинка? А то моя в свое время под 280 стоила, тоже автомат Ага. Пожалела я 15 тыс :) Просто покумекала, что кондей мощность съедать будет, да и лето у нас все же не столь длительное и жаркое, в пробках я стоять не намеревалась, так что осознано отказалась от этой опции, как раз потратив дельту на страховку :) Про расход: я сначала "парилась", волновалась, что с авто вдруг не так, но потом просто расслабилась... Я езжу не так много и на кошельке расход не сильно заметен, так что пусть Клопус ест сколько ему хочется ))) Я прощаю ему обжорство как моему домашнему любимцу )) Изменено 16 марта, 2010 пользователем Morzhonikus
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти