Хонда123 Опубликовано 8 марта, 2010 Опубликовано 8 марта, 2010 Дорогие землячки-одноклубницы!!! С Праздником вас!!! Удачи на дорогах!!!
Andrey_K Опубликовано 8 марта, 2010 Опубликовано 8 марта, 2010 (изменено) Первый день ездила плакала, думала все ошиблась с выбором, после большой машины, казалось, что все зажимают, смеются, но видимо мне так казалось. Вчера проехалась по трассе, Матиз едет!!!! С каждым днем, люблю его все больше. Надеюсь он меня не будет подводить... Хочу задать пару вопросов владельцам таких малюток, когда проходила сверку открыли капот, машина работает, стоит на ручнике, почему то бурлила тормозная жидкость. На моей старой машине тоже был абс, но таких явлений я не наблюдала. Тормоза работаю, ручник держит, но почему бурлит? АБээС на Матизе нет ни в какой комплектации. Ручник как правило работает сам по себе, там привод тросиками, т.е. ещё ручник называют аварийной тормозной системой. Может бурлила не тормозная, а охлаждающая жидкость? Такая зелёненькая. Она частенько бурлит при работающем двигателе :) Такое вполне могу представить, а тормозную жидкость и не видно-то толком. Милых девушек форума, их мам, бабушек и подруг сердечно поздравляю с Праздником! Изменено 8 марта, 2010 пользователем Andrey_K
Melodina Опубликовано 8 марта, 2010 Опубликовано 8 марта, 2010 Спасибо большое за поздравления! Pajerona, добро пожаловать! Первый день ездила плакала, думала все ошиблась с выбором, после большой машины, казалось, что все зажимают, смеются, но видимо мне так казалось. По идее нас не могут зажимать хотя бы потому, что матиз достаточно узкая машина. По крайней мере Уже 90% авто на дороге. Меня так ни кто не ззажимал, и даже не оббибикали ни разу сегодня в городе, хотя я конечно косячила по страшному, все же первый раз в центре. И ни кто не смеется. Хотя... когда мы ездили впятером в машине, 4 из которых были парни, а я (не крупная девушка) вела машину, проезжающие мимо автомобили от смеха разрывало. Два человека на заднем сиденье свободно помещаются, а вот втроем - приходится конечно утрамбовываться, по крайней мере парням :)
Pajerona Опубликовано 8 марта, 2010 Опубликовано 8 марта, 2010 АБээС на Матизе нет ни в какой комплектации. Ручник как правило работает сам по себе, там привод тросиками, т.е. ещё ручник называют аварийной тормозной системой. Может бурлила не тормозная, а охлаждающая жидкость? Такая зелёненькая. Она частенько бурлит при работающем двигателе :) Такое вполне могу представить, а тормозную жидкость и не видно-то толком. Милых девушек форума, их мам, бабушек и подруг сердечно поздравляю с Праздником! Спасибо за поздравление!!! Нет бурлит то бесцевтная жидкость, очень похожая на тормозную, антифриз я знаю, машина не первая и не последняя)))...Бачок рядом с расширительным бочком, что это если не тормозная жидкость?
Сибиряк Опубликовано 8 марта, 2010 Опубликовано 8 марта, 2010 (изменено) Спасибо за поздравление!!! Нет бурлит то бесцевтная жидкость, очень похожая на тормозную, антифриз я знаю, машина не первая и не последняя)))...Бачок рядом с расширительным бочком, что это если не тормозная жидкость? А колеса у Вас в этот момент ровно стояли? Рядом с расширительным (по крайней мере на 0,8 ) бачок гидрача, вот там и бурлило. Поставьте колеса прямолинейно и гляньте еще разок. Изменено 8 марта, 2010 пользователем Сибиряк
Morzhonikus Опубликовано 8 марта, 2010 Опубликовано 8 марта, 2010 Поздравляем с прекрасным и добрым весенним праздником – Днем 8 марта!Мы желаем вам море внимания и любви, здоровья, счастья, красоты, обаяния и радости! Пусть ваша жизнь будет наполнена теплыми солнечными днями, заботой, уютом и конечно же с ровными дорогами! Водители Matizoff Ой, спасибооо! :) Вот так молчал-молчал и так эффектно появился :) Прияяятно! X-motorist, Мартин, Сибиряк, Хонда123, Andrey_K благодарю за поздравления!! Пусть рядом с вами всегда будут милые и нежные любимые и любящие женщины.
X-motorist Опубликовано 8 марта, 2010 Опубликовано 8 марта, 2010 (изменено) Morzhonikus Выбирал подходящию дату :) Pajerona добро пожаловать к нам вот нашёл про бульканье может поможет прокачка заведи моторчик, не спеша вращай руль из одного крайнего положения в другое 3-5 раз если не поможет то лучше в сервис съездить Изменено 8 марта, 2010 пользователем X-motorist
ImmortAlex Опубликовано 9 марта, 2010 Опубликовано 9 марта, 2010 Morzhonikus: ну-ка, ну-ка, че за колеса? У меня моя лыска уже, а всесезонка так и не дошла до состояния летней, я бы б/у вполне прихватил!
Мартин Опубликовано 9 марта, 2010 Опубликовано 9 марта, 2010 Morzhonikus: ну-ка, ну-ка, че за колеса? У меня моя лыска уже, а всесезонка так и не дошла до состояния летней, я бы б/у вполне прихватил! да-да, вот и я задумался о летней резине... хотя надо посмотреть, в прошлом году только к одному колесу вопросы были, если оно сейчас как запаска лежит, то мож и прокатаюсь еще...
Morzhonikus Опубликовано 9 марта, 2010 Опубликовано 9 марта, 2010 Morzhonikus: ну-ка, ну-ка, че за колеса? У меня моя лыска уже, а всесезонка так и не дошла до состояния летней, я бы б/у вполне прихватил! Стандартные Continental, что с машиной шли. Не колеса, а шины одни. Откатала на них 2 лета всего, но ты сам знаешь, какой у меня пробег незначительный. Проколов не было (то колесо, что я прокалывала, в итоге лежит у меня запаской). Я то к лету не вернусь, поэтому тут придется новую резину покупать, а те авось кому пригодятся. А так как они в хорошем состоянии, то совсем отдавать не охота, а по 500 руб., на мой взгляд, цена достойная.
Andrey_K Опубликовано 9 марта, 2010 Опубликовано 9 марта, 2010 Про колёса. В принципе, и я уже скоро добегаю до замены по износу. Видимо в это лето уже и пора будет. Но уступлю Алексею. Есть такая блажь, хотел попробовать Пирелли, что подходящего размера в Савои лежат. Ну, вроде Пирелли - звучит красиво :D
ImmortAlex Опубликовано 10 марта, 2010 Опубликовано 10 марта, 2010 Ну вот, одна проблема к лету снята :ilove: Свои за весну дошаркаю, летом - иришкины. Сравним штатный Континенталь и Кумхо.
Morzhonikus Опубликовано 10 марта, 2010 Опубликовано 10 марта, 2010 А мне вот выбор как раз предстоит... Надо бы уже заняться анализом рынка, тут то скоро переобуваться понадобится... Даже была мысль: а что если просто из зимней шипы повыковыривать и ездить на ней летом? :yahoo: Хотя резина тоже в отличном состоянии!! Но тут ее продать будет непросто, мало москвичей переобуваются на зиму.
ImmortAlex Опубликовано 10 марта, 2010 Опубликовано 10 марта, 2010 Не-не-не, ковырять не надо. Зимняя резина летом не работет, особенно шиповка.
Morzhonikus Опубликовано 10 марта, 2010 Опубликовано 10 марта, 2010 Вот и я так думаю... И одно дело б просто по городу с месяцок поездить, а так ведь на трассу "выходить". Так что по любасу надо новые летние шины присматривать...
Pajerona Опубликовано 12 марта, 2010 Опубликовано 12 марта, 2010 (изменено) Что то моя лупоглазая чебурашка меня растраивает, все больше и больше....Вчера заметила такой факт, выключаю зажигание, а указатель уровня топлива работает, ну ведь быть такого не должно...Или у Матиза так и должно быть? А потом когда в гараж приехала, выключила зажигание машину закрыла смотрю, топливо показывает, и еще температура не сразу до нуля упала, а как то степенно...Может сигналку чего в автосалоне наколхозили, машине 8 дней если начнутся проблемы я этого не вынесу..... Изменено 12 марта, 2010 пользователем Pajerona
Сибиряк Опубликовано 12 марта, 2010 Опубликовано 12 марта, 2010 (изменено) Вчера заметила такой факт, выключаю зажигание, а указатель уровня топлива работает, ну ведь быть такого не должно...Или у Матиза так и должно быть? Именно так и есть, кстати, как и на многих иномарках (на мазде демио во всяком случае так же). Еще, когда заправишься, не сразу стрелка до нужного уровня поднимется, а примерно за минуту. Так что по этому вопросу переживать не стОит. температура не сразу до нуля упала, а как то степенно... Не знаю, правильно это или нет, но у меня так же. Я и внимания на это не обращаю, считая, что так и должно быть. 2 года езжу, проблем нет. Что то моя лупоглазая чебурашка меня растраивает, все больше и больше....Может сигналку чего в автосалоне наколхозили, машине 8 дней если начнутся проблемы я этого не вынесу..... Не надо расстраиваться. Возможно, Вы подсознательно восприняли тот негатив, который вылился на Дроме. Если сигналка (Шер Хан, надо полагать? Проще некуда и неубиваемая) основные функции выполняет правильно (постановка на охрану, снятие, автозапуск...), а машина заводится, вся электрика работает, то значит косяков нет. В принципе, Матиз - очень простая машинка, в которой по-серьезному ломаться нечему. А уж если сломалось, то по ремонту вопросов не должно возникнуть ,не сложнее Жигуля-классики. Pajerona, посмотрите форум, в основном, проблемки (именно проблемки, а не проблемы) начинаются после 40 тысяч. Ладно, пусть другие, но я уже 2 года (в конце марта исполнится) езжу на Матизе и на самом деле менять не собираюсь! За 2 года не считая заднего стекла только регламентные работы. Так что все нормалек с Вашей машинкой, скоро привыкните друг к другу. Изменено 12 марта, 2010 пользователем Сибиряк
Pajerona Опубликовано 12 марта, 2010 Опубликовано 12 марта, 2010 Именно так и есть, кстати, как и на многих иномарках (на мазде демио во всяком случае так же). Еще, когда заправишься, не сразу стрелка до нужного уровня поднимется, а примерно за минуту. Так что по этому вопросу переживать не стОит. Не знаю, правильно это или нет, но у меня так же. Я и внимания на это не обращаю, считая, что так и должно быть. 2 года езжу, проблем нет. Не надо расстраиваться. Возможно, Вы подсознательно восприняли тот негатив, который вылился на Дроме. Если сигналка (Шер Хан, надо полагать? Проще некуда и неубиваемая) основные функции выполняет правильно (постановка на охрану, снятие, автозапуск...), а машина заводится, вся электрика работает, то значит косяков нет. В принципе, Матиз - очень простая машинка, в которой по-серьезному ломаться нечему. А уж если сломалось, то по ремонту вопросов не должно возникнуть ,не сложнее Жигуля-классики. Pajerona, посмотрите форум, в основном, проблемки (именно проблемки, а не проблемы) начинаются после 40 тысяч. Ладно, пусть другие, но я уже 2 года (в конце марта исполнится) езжу на Матизе и на самом деле менять не собираюсь! За 2 года не считая заднего стекла только регламентные работы. Так что все нормалек с Вашей машинкой, скоро привыкните друг к другу. Нет ну Дром тут не причем, я 5 лет отъездила на корейце причем не первой молодости и с плохих рук, но я была ей довольна. На дроме кроме японских ведер ничего не признают, так что, мне мнение их неинтересно. А Матиз мне очень нравится!!!! Правда не кореец, но все таки собран то он с корейских запчастей. Кстати сигнализацию мне поставили старлайн В9. Про переключение можно спросить поскольку тахометра тут нет и чудо стрелки, которая была в той машине и подсказывала, приходится вспомнить наше пром, т.е первая трогаюсь до 20, потом 2 до 40, третья до 60, четвертая до 80, ну и пятая.... Ну это конечно по ситуации, но как то примерно так...Заметила, что если опускаю газ сразу происходит торможение двигателем, это нормально? В той машине я такого не замечала....Вдруг я ей наврежу обкатка все таки(((
Сибиряк Опубликовано 12 марта, 2010 Опубликовано 12 марта, 2010 Про переключение можно спросить поскольку тахометра тут нет и чудо стрелки, которая была в той машине и подсказывала, приходится вспомнить наше пром, т.е первая трогаюсь до 20, потом 2 до 40, третья до 60, четвертая до 80, ну и пятая.... Ну это конечно по ситуации, но как то примерно так...Заметила, что если опускаю газ сразу происходит торможение двигателем, это нормально? В той машине я такого не замечала....Вдруг я ей наврежу обкатка все таки((( Честно говоря, лично я переключаюсь по звуку движка и по обстановке, не глядя на спидометр. Где-то на форуме я встречал рекомендации по переключению, поищите! С моей несколько агрессивной манерой езды и 80 на 3-й, и 40 на 2-й бывало. Частенико 50 на 4-й, когда в потоке лень переключаться (но в моем случае нефиг орать про большой расход!). Торможение двигателем - это самое то, особенно в сегодняшний снегопад. На мой взгляд, неприработанному движку (в процессе обкатки) вредят слишком высокие обороты ,но не торможение двигателем. Конечно, у меня обкатка уже давно закончилась, но и на первых километрах (конец марта, еще ледок, особенно по утрам, штатная летняя континенталь) и сейчас тормозами почти не пользуюсь - торможу двигателам ,так безопаснее.
Хонда123 Опубликовано 12 марта, 2010 Опубликовано 12 марта, 2010 Оптимальный вариант: 1-ая трогаться, 2-ая 10-20 км/ч, 3-ая 35-40 км/ч, 4-ая 50-60 км/ч, 5-ая -...км/ч. Взято от с форума АСК-авто)
Pajerona Опубликовано 13 марта, 2010 Опубликовано 13 марта, 2010 Спасибо, я примерно так и делаю...Значит все правильно)))
ImmortAlex Опубликовано 13 марта, 2010 Опубликовано 13 марта, 2010 Ведра японские, говорите... Из под трех метрвых яппов?... Я вот щас за форсунку 1900 отдал + 700 за работу. И один хрен - движок вибрирует. И еще не факт, что лямбду менять не надо, а лямбда эта стоит больше 4000 денег. А братец у меня ездит на Спринтёре 93-го года рождения, третий год подряд наезживает по писят тык, и хоть бы че этому Спринтеру сделалось, даже не думает помирать. Даже завидно. А вы - японцев хаете... Вы уж извините за негатив, просто я за последний год ввалил в Спарк под 50 тыщ денег и конца этому еще не видно. Сделующим, наверно, заломается рулевое, оно еще не ломалось.
Pajerona Опубликовано 14 марта, 2010 Опубликовано 14 марта, 2010 (изменено) Миф все это, 17 лет машине и проблем нет, просто кто то на многие вещи забивает и ездит дальше. Ладно бы у самих японца не было, и поверьте он не 1993 года, а гораздо моложе и ломается как и все другие машины. Обслуживать надо все, и чем старше машина тем больше она высасывает денег. Человек изнашивается, а машина вечная, ну не бывает такого, не бывает. Проблема в другом, кто что хочет от машины. Я например планирую капот вообще не открывать, потому и взяла МАТИЗ, по крайне мере, в такие деньги я могла купить 10-12 летнего японца, или мини посвежее, купив и потратив деньги, мне нужна была бы некая сумма на замену свечей, масла, фильтров, колодок и прочего, так как это бу машина. И встанет она завтра мне никто нечего не гарантирует, я снова буду вынуждена находить деньги на ее ремонт, я не хочу уже тратить ни свое время, ни свои деньги на ремонт японского ведра, это ведро и больше нечего, так как после 1 ноября 2010 года, я останусь последним ее владельцем в РФ, т.е она останется со мной до моей пенсии, эта машина изначально неликвид. Так что не завидуйте брату, скоро он вам будет завидовать...Так как за своего спринтера ему только дадут сертификат в 50 тысяч рублей, для покупки машины, собранной в РФ, кстати количество сертификатов ограничено, надо торопится. Ладно это так к слову....Я вот техосмотр не прошла...и снова поеду к дилеру, первый раз у моей чебурашки вообще не было задних тормозов, потом прокачали, но не до конца...придется в следующую субботу третий заход делать. Одно радует, что бесплатно все это, по гарантии. Засекла расход 9,46 литра... ну не хило для такой малютки((( Проехала 600 км, жду конца обкатки.... Изменено 14 марта, 2010 пользователем Pajerona
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти