Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Можно и завтра поменять. Рядом же, и темературы вполне жизненные установились.

 

Гонял все морозы. Но не всё так просто. Из под масляного фильтра выгнало прилично масла. Уровень в движке почти донижней метки добрался. А ещё начитался страстей-мордастей про выдавленные сальники... Сверху вижу жутковатую кашу из смеси снега и масла на защите картера. Неспокойно, но скоро подходит время менять масло и фильтр.

 

 

У меня умирала левая лампочка подсветки номера. Умирала, умирала... Раньше бывало стукну по стеклышку - опять живет, видимо, где-то контакт отпадал. Ну а тут в самые холода отпал совсем. А мне на техосмотр, самое время. А еще грустно, надо номер двигателя отмывать, а то ну как его сверить захотят, а у меня там трехлетний слой грязи. Самое, блин, время щас на дворе - вокруг машины скакать, да под коллектор за номером движка лазить :)

 

 

Ну, а если в автомойке помыть? Только пусь продуют сжатым воздухом свечи и провода. А потом ещё хорошо бы поездить, чтобы точно двигатель просох. Мыл двигатель в автомойке два раза. Стрёмно это немного наблюдать, когда туда водой под давлением лупят, но проблем не было. Вот только у тебя кондиционер. Где-то читал, что его радиатор слишком большим напором струи можно повредить...

  • Ответов 4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Москва вчера возвестила всем, что побила рекорд атмосферного давления

 

772 мм.рт.ст.!

 

На табло на "вшивой горке" сегодня "Р - 774", и стрелочка вверх, т.е. ещё не предел.

Ну, и "-39". Морозная дымка. Ехали все как ёжики в тумане.

Опубликовано
Москва вчера возвестила всем, что побила рекорд атмосферного давления

 

772 мм.рт.ст.!

 

На табло на "вшивой горке" сегодня "Р - 774", и стрелочка вверх, т.е. ещё не предел.

Ну, и "-39". Морозная дымка. Ехали все как ёжики в тумане.

 

аха, ехал сегодня "на ощупь" - еще и лобовик отмерз до уровня глаз далеко не сразу, а ехала машина поначалу исключительно на повышенных оборотах - похоже, еще и масло в коробке застыло... в городе было -34, на въезде в академ -38 и светофор въездной не работал... машина ночью стояла на прогревах каждый час - на покрывало не понадеялся и, сюдя по всему, оно бы и не помогло сегодня... остается только надеяться, что этот день - самый холодный в году и дальше будет теплее :blush:

Опубликовано
аха, ехал сегодня "на ощупь"

Ага, я сегодня за автобусом попал - вот это жесть полная, как в том анекдоте "видимость 0, иду по приборам, через 20 копеек поворот". Ну может, правда, самый холодный день сегодня переживаем???

Опубликовано
Ну, а если в автомойке помыть? Только пусь продуют сжатым воздухом свечи и провода. А потом ещё хорошо бы поездить, чтобы точно двигатель просох. Мыл двигатель в автомойке два раза. Стрёмно это немного наблюдать, когда туда водой под давлением лупят, но проблем не было. Вот только у тебя кондиционер. Где-то читал, что его радиатор слишком большим напором струи можно повредить...

Заехал на Панфиловцев, подняли на подъемнике, скинули защиту, оттерли дочиста. Делов - на 10 минут.

Смешно - всю субботу ездил по городу по делам, не смог найти СТО-шку, где был б свободный подъемник или яма! Какой-то странный аншлаг...

 

Лампочку поменял у себя в гараже. За пятнадцать минут не только не замерз, но и отогрелся! Вот что значит - машина перед этим час каталась. Температура в гараже поднималась на глазах.

Впрочем, рамку доломал все равно :blush:

 

ЗЫ: сегодня даже не заводил. Ну его нафиг.

Опубликовано
ЗЫ: сегодня даже не заводил. Ну его нафиг.

 

ну это тебе хорошо с гаражом, а я если не буду заводить и кататься - встанет колом до более теплой погоды, вот и приходится... :blush:

Опубликовано
сегодня даже не заводил. Ну его нафиг.

Эх, если бы ребенка в садик везти не надо было, тоже бы пешком пошел. Жалко технику, плохо ей в такую погоду.

Опубликовано

А че гараж... Гараж за сутки выстывает до температуры внешней среды, если не ездить. Жестянка с дырочками для вентиляции :blush:

Снял аккумулятор, потом заводить, так хоть маслать веселее будет.

 

Все чаще думаю заняться утеплением не только машины, но и гаража. Чтоб за сутки хотя бы не остывала.

С машиной, в общем-то, все расклады известны. Про гараж еще темой не интересовался. Поди какой-нибудь пенопласт, стекловата, на ворота шторы брезентовые? У сотрудника одного крипичный в блоке, двери утеплил, так если каждый день ездить - не промерзает вообще. Он все праздники каждый день по двору катался минут по десять :oops:

 

Вчера был в Роял-Парке, в теплой их парковке. Через три часа когда уезжал под машиной была огромная гряная лужа ;) А как приятно первые пять минут, подвеска мягонькая, моторчик шуршит. Потом промерзла, и началось все как обычно...

Опубликовано
У сотрудника одного крипичный в блоке, двери утеплил, так если каждый день ездить - не промерзает вообще. Он все праздники каждый день по двору катался минут по десять :yahoo:

 

Кирпичный гараж в блоке безо всякого сильно специального утепления (на воротах 4 см пенопласта и рейка) всю зиму стабильно держал внутри где-то -10. Самое то было. Ни слякоти нет, и заводится машина в любой мороз спокойно.

 

Уж много раз порадовался за новый аккумулятор. Жизнь стала намного спокойней. Езжу каждый день. А ещё поддался на уговоры, что на Лукойле бензин хороший. Может и вправду так. Стал заправляться у них 92-м. На 1 р. дороже, но из машины высовываться вообще не нужно, только лючок б/б открыл и в окошко деньги протянул. Пока без сбоев машинка заводится каждые 2 часа. Про масло, что выдарливает из под фильтра стараюсь не думать. Со дня на день зарплата - поеду менять. Когда же морозы закончатся?! Месяца через два? :laugh:

Опубликовано

Крайний раз когда смотрел паспорта на бенз на Лукойле, там был такой же Сургут, как и на Трансервисе. Зачем платить больше?

Опубликовано
Крайний раз когда смотрел паспорта на бенз на Лукойле, там был такой же Сургут, как и на Трансервисе. Зачем платить больше?

 

За мелкую приятность не вылезать из машины в мороз :yahoo:

Опубликовано

Добрый вечер уважаемые автовладельцы! Скажите пожалста масло в коробке передач менял кто-нибудь? Моей машине 5 лет уже, вчера первый раз поменяли масло, родное было ну очень густое и вязкое, мастер мой был крайне удивлен, и долго сомневался менять его вообще или нет, вдруг оно такое и должно быть..... Долго думали в итоге все таки заменили.... вроде езжу...)))

Опубликовано

Масло в коробке? Конечно же менять нужно. По регламету не помню, но когда заявился на сервис с пробегом 30 тык (машине было полтора года тогда), то там очень удивлялись, отчего это до сих пор не делал? Даже открывали инструкцию, и выходило, что давно пора менять. Трансмиссионное масло - оно и есть более густое и вязкое, чем моторное. А вы с чем сравнивали? :) Странный у вас мастер. Или вы заехали с мороза, а сравнивали с маслом для коробки, которое до этого стояло в банке в тёплом гараже?

 

На мой взгляд, через пять лет уж точно нужно менять.

 

Таки заглянул в регламент ТО

Масло в коробке заменяется первый раз на 10 тык (привет Умиду! что-то я от него про такое не слышал)

Дальше меняется каждые 40 тысяч км пробега или через два года.

Опубликовано
привет Умиду! что-то я от него про такое не слышал

Присоединяюсь к привету - на ТО10тыс масло в коробке не трогали (сам балбес, регламент читать нужно). Сейчас вижу последствия - периодически тяжеловато переключаюсь с 3-й на 2-ю. Видимо, придется менять масло не дожидаясь ТО-20, но самому лень, а ехать куда-то могу только в воскресенье. В общем, дилемма...

Опубликовано

Мастер не странный))), как раз очень хороший и грамотный.. с трансмиссионным и сравнивал, только для других машин, с матизами никогда дело не имел вот и призадумался)))))

Ничего себе как я все запустила..... у меня уже 90 тык...... капец!!!

спасибо вам, много нового и интересного узнаю!

Опубликовано (изменено)

Уважаемая Dolores, Вы уж меня извините, но

с трансмиссионным и сравнивал, только для других машин,
это напомнило мне "глобус Украины" :cry: . Дело в том, что не бывает масла "для Матиза" или там для "Тойоты"... У масла есть самая важная характеристика - вязкость. В наших условиях можно лить масло вязкостью 75W80 или 75W90 (речь ведем про МКПП - ведь у Вас механика, я прав? И к тому же с АКПП я никогда не общался, соответственно, своих мнений и эмоций не имею). А дальше уже выбираем - минералка, синтетика или полусинтетика. Лично мое мнение ,которое я аргументировано и доказательно обосновать не смогу, для нас лучше в коробку лить полусинтетику. Третий показатель - фирма. Вот здесь я пас, в предыдущую машину (ВАЗ-04) лил ТНК ,проблем не было. Что буду лить в Матиза - ???
спасибо вам, много нового и интересного узнаю!

Спасибо и Вам - если бы не ваш пост, я бы, наверное, про масло в коробке и не вспомнил :|

Изменено пользователем Сибиряк
Опубликовано
Присоединяюсь к привету - на ТО10тыс масло в коробке не трогали (сам балбес, регламент читать нужно). Сейчас вижу последствия - периодически тяжеловато переключаюсь с 3-й на 2-ю. Видимо, придется менять масло не дожидаясь ТО-20, но самому лень, а ехать куда-то могу только в воскресенье. В общем, дилемма...

 

Не думаю, что так уж катастрофически масло могло повлиять и вызвать трудности переключения. Вот 90 тысяч проехали без замены и не заметили! :yahoo: Просто зима и масло в коробке густое. А на переключение влияют ещё и эти тросики, что ведут от рычага к коробке. После проблем, описанных YuraL на омской ветке, подумал, что недурно бы их летом посмотреть и смазать, "не дожидаясь перитонитов" :ok: Как раз поменял в коробке на синтетику, поскольку решил, что она всё же меньше густеет в мороз и свойства стабильней. Но эта же синтетика в силу своей большей текучести, говорят, раньше может начать сочиться через прокладки и сальники.

 

Записался на очередное ТО как раз на завтра, воскресенье. Поеду на Станционную, поскольку лениво мне где-то масляный фильтр искать.

 

"С 3-й на 2-ю...". По старым правилам для водителей (для коробок без синхронизаторов) переключение "вниз" делалось с обязательной перегазовкой. Сейчас за выравниванием скоростей ведущего и ведомого валов как раз эти синхронизаторы "следят". Они и упираются и не дают воткнуть пониженную скорость раньше времени, т.е. пока скорости вращения валов не выровнялись. Если сделать перегазовку - крутануть двигатель, а значит и разогнать ведущий вал, то переключение вниз происходит легче и быстрее. Но, полагаю, сейчас это мало кто умеет делать :)

Опубликовано
А на переключение влияют ещё и эти тросики, что ведут от рычага к коробке.

Да, про это я помню, спасибо. Буду масло менять заодно и тросиками займусь, но это где-то в марте только будет.

А на переключение влияют ещё и эти тросики, что ведут от рычага к коробке.

"С 3-й на 2-ю...". По старым правилам для водителей (для коробок без синхронизаторов) переключение "вниз" делалось с обязательной перегазовкой.

Смешно, но недавно один очень опытный водитель (больше полувека за рулем), едучи со мной, удивленно спросил "а у тебя что, синхронизаторов нет?" (он был очень доволен, когда я ему напомнил, что 20 лет назад именно он "преподавал" мне основы мастерства вождения)

Опубликовано (изменено)
У меня неделю назад сальник коленвала выдавило.Когда вытащил щуп с картера шли газы.Видно забился

клапан вентиляции картера,прогрел двигатель продул шланги ну и сальник пришлось менять.

Аналогичная история. Выдавило сальник из-за замерзшего шланга СВК. Ладно клапан перестает работать сам по себе, еще забивается эмульсией, так шланг тоже забивается эмульсией, диаметр внутренний уменьшается и он перемерзает на раз от конденсата. Дам совет, если снимите шланг, промоете и отогреете, попробуйте его сжимать рукой по все длине, там где почувствуете дубовость, примените аккуратно пассатижи. Удивитесь сколько и чего оттуда вывалится. Клапан СВК я менял перед прошлой зимой, в хватает ровно на год, в этом году проморгал сделать ревизию этого узла, о чем сожалею.

Изменено пользователем zaretsky
Опубликовано

Уважаемая Dolores, Вы уж меня извините, но это напомнило мне "глобус Украины" :lol: .

 

:) самое интересное что я понимаю о чем вы говорите, просто формулирую коряво)))).... не судите строго :lol: , я бухгалтер .... неплохой, а вот все что касается машины и ее обслуживания..... :cry: но я стараюсь)))))

Опубликовано
:) самое интересное что я понимаю о чем вы говорите, просто формулирую коряво)))).... не судите строго :lol: , я бухгалтер .... неплохой, а вот все что касается машины и ее обслуживания..... :cry: но я стараюсь)))))

Dolores, извините меня, если грубо ответил, право слово, обижать никого не хотел! А вот что касается машины и ее обслуживания - то тут (мое мнение) мы уже вышли из того периода, когда "каждая кухарка должна уметь управлять государством". Работу должен выполнять профессионал - если считать деньги, то бухгалтер, если ремонтировать двигатель - то моторист, если сигналка, например, глюкнула - электрик... Я уже сам ловлю себя на мысли, что имея близкое к теме образование и большой опыт работы на транспорте, не имею желания глубоко вникать в конструкцию конкретного автомобиля (в настоящее время, разумеется, Матиза). Даже масло самостоятельно поменять не хочу, на СТО поеду.

Опубликовано (изменено)
Даже масло самостоятельно поменять не хочу, на СТО поеду.

 

Любопытства ради я однажды поменял масло сам. справился, но больше этого делать не буду. И не потому что модный и важный, а потому, что ужасно неудобно расположен масляный фильтр. Повернуть его без съемника очень непросто мне показалось. То ли дело было в старушке Шкоде! :spiteful:

 

С другой стороны, в массе мелочей после общения с сервисом приходит мысль, что дождусь тепла и сделаю сам, не торопясь и с душой. Блок дросельной заслонки так и подклинивает порой в сильный мороз. Побрызгать со всех сторон смазкой из балончика мог бы и сам. Только толку нет. Нужно аккуратно разобрать, промыть детальки, смазать. Сделать это тщательно и аккуратно, а не за 10 минут в грязи полумраке СТО. Может тогда будет толк. В прошлый заезд просил поправить замок задней левой дверцы. Он с нову чуть недооткрывается. В мороз порой не открывается вовсе. Не знаю, что там делал механик, но по-моему осталось всё как было. Тоже сделаю сам и не спеша.

Новую приборную панель тоже поставлю сам. Замена приборки в сервисе 300 р., но... Для моей панели нужно переставить провода в разьёмах и провести дополнительный провод с элктронного блока управления чтобы задействовать тахометр. Примерно час неспешной и слегка задумчивой работы. Почитал на форуме как паренёк про это с сервисом бился, как ему внушали, что это кошмарно сложно и стоит огромных денег. Даже связываться с подобной историей не хочу. Было бы лето, давно бы уже сам поставил. Найду тёплый гараж и сделаю.

Лишь стандартные и грязные работы доверю сервису, но дела аккуратные и вдумчивые... Немного покопаться с машинкой самому мне пока "не в падлу" (извините мой плохой французский)

Изменено пользователем Andrey_K
Опубликовано

к вопросу о "сделай сам" - сдыхает у меня релюшка, которая отвечает за моргание поворотников - кто уже менял, подскажите, насколько это трудно и где она сидит и как выглядит? и подойдет ли там только специальная матизовская или не обязательно? (вроде слышал где-то, что от 2108-09 подходит, но не уверен)

Опубликовано

Релюшки все стоят в болоке реле и предохранителей, чёрная коробочка в моторном рядом с аккумулятором. Сделано так, что меняется всё легко. В FAQ Механик как-то писал все по взаимозаменяемости матизовских деталей. Должны быть стандартные, унифицированные, а ни фига не матизовские.

 

Малость наврал. Реле поворотов находится в блоке реле и предохранителей, который находится в салоне, под приборкой.

Там есть схема, где все подписано. Но релюшка поворотов черненькая, находится с слева внизу. И судя по рисунку в книжке "За рулём", она российского производства.

Опубликовано
В прошлый заезд просил поправить замок задней левой дверцы. Он с нову чуть недооткрывается. В мороз порой не открывается вовсе. Не знаю, что там делал механик, но по-моему осталось всё как было.

Так у тебя тоже замок не работает? Какие именно симптомы?

У меня просто в момент снятия сигнализации "пипочка" замка не выскакивает до конца и из-за этого дверь снаружи уже не открыть. Приходится одновременно правой рукой поднимать "пипочку", а левой открывать ручку дверь. И это почти с самого начала эксплуатации авто. Мне раз чинили еще на Кирова, в сентябре при 2 ТО я снова попросила разобраться: мне вскрыли обшивку двери, смазывали, крутили... Первые раз 10 вскрытий работало на ура, а потом снова симптомы вернулись...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных