Andrey_K Опубликовано 11 декабря, 2009 Опубликовано 11 декабря, 2009 (изменено) Взгляните, какой сайтец забабахали наши диллеры на Станционной. Кросавчег! http://n-motors.uzdaewoo.ru/contacts Сразу возникли вопросы: Неужто снова пошли Матизы с автоматической коробкой? Летом их не было вовсе. В техобслуживании заявлен кузовной ремонт и покраска, что мне немного актуально. Собираюсь сунуться к ним в воскресенье. Если у кого есть вопросы, могу переспросить или посмотреть внимательней на месте. Изменено 11 декабря, 2009 пользователем Andrey_K
Мартин Опубликовано 11 декабря, 2009 Опубликовано 11 декабря, 2009 (изменено) Взгляните, какой сайтец забабахали наши диллеры на Станционной. Кросавчег! http://n-motors.uzdaewoo.ru/contacts Сразу возникли вопросы: Неужто снова пошли Матизы с автоматической коробкой? Летом их не было вовсе. В техобслуживании заявлен кузовной ремонт и покраска, что мне немного актуально. Собираюсь сунуться к ним в воскресенье. Если у кого есть вопросы, могу переспросить или посмотреть внимательней на месте. дык этому сайту - сто лет в обед, такое впечатление, что еще от предыдущего дилера остался, просто название дилера и координаты поменяли, новостная лента, судя по всему, идет "сквозная" для всех дилеров, не исключаю, что стандартный сайт УзДЭУ... а "автоматы" не выпускают сейчас, я когда тормозной цилиндр искал звонил и им тоже, заодно поинтересовался - нету :) и там еще внизу страницы пометочка есть - УзДЭУ Саратов :blush: Изменено 11 декабря, 2009 пользователем Мартин
Andrey_K Опубликовано 11 декабря, 2009 Опубликовано 11 декабря, 2009 (изменено) и там еще внизу страницы пометочка есть - УзДЭУ Саратов :) В обед или нет - честное слово не знаю :) Вроде сама контора на Станционной (Н-Моторс) появилась... ну, впрочем, тоже уж год тому. Сорри за офф-топ! Искал телефон этой конторы и по лени просто набрал в поисковике. Про Саратов самого удивило. Может и впрямь жалко было красивости выбрасывать, а как поменять старые кординаты не везде досмотрели, а за одно про автоматы оставили "для красоты". У меня мелкая победа разума над тёмными силами. Поменял таки лампочку габаритного света в фаре :blush: Ключевая идея, подцепить патрон отвёрткой. Но жутко всё неубодно. И на морозе провода задубели, летом бы всё было попроще. Когда перегоревшая лампочка была в руках, тут уж удила закусил. Сгонял в лавку за новой. Тут же рядом с лавкой повторил все пляски и поставил лампочку. Без курьёза не обошлось. Сперва поставил второпях перегоревшую :) Убедился, что не горит, обнаружил в кармане новую, целую лампочку. Чертыхаясь повторил всю процедуру с самого начала. :) Так что теперь шибко опытный по части замены габариток в экстримальных условиях. В магазине была идея заменить лампочки на светодиоды. Светить должны ярко, но чтобы смотрелись одинаково, менять нужно обе разом. Эх, знать бы что, все равно, два раза буду менять :) Изменено 11 декабря, 2009 пользователем Andrey_K
Morzhonikus Опубликовано 11 декабря, 2009 Опубликовано 11 декабря, 2009 (изменено) Сайт приятный, но согласна с Мартином, что вполне возможно это серийный сайт официалов. Когда была последний раз на Станционной (2,5 недели назад), на вопрос об автоматах ответили, что выпуска до сих пор нет. Andrey_K, поздравляю с победой над лампочкой!!!! А у меня вот нынче вопрос: каким бензином кормить Клопуса в Москве: 92 или 95. В мануале написано, что 95, но т.к. по словам бывалых в Новосибирске нет качественного 95, то пользовалась 92. На трассе до Урала лила также 92, после Урала пару раз залила 95, но разницы в динамике не заметила вовсе и снова стала заливать 92. Изменено 31 декабря, 2009 пользователем Morzhonikus
ImmortAlex Опубликовано 12 декабря, 2009 Опубликовано 12 декабря, 2009 [с неприкрытой классовой ненавистью] нам бы ваши проблемы! ;)))
Andrey_K Опубликовано 12 декабря, 2009 Опубликовано 12 декабря, 2009 А у меня вот нынче вопрос: каким бензином кормить Клопуса в Москве: 92 или 95. Когда-то мне заливали (не в бак, а в уши), что 92-й выпускается по ГОСТу, а вот 95-й делают из него же, добавлением присадок. Вроде из этих слов выходило, что 92-й надёжней и качественней. Весь Узбекистан, судя по слухам, гоняет на Матизах на 80-м. В двигателе стоит датчик детонации, который крутит момент зажигания и держит его как раз на краю этой детонации, т.е. в самом оптимальном по мощности режиме. Ещё в мануале есть про какие-то перемычки, которые нужно ставить для другоуго бензина кроме 92-го. В общем не понимаю, я эти вопросы. ;) Там в Москве проблемы с 92-м бензином? :yahoo: Никогда не чувствовал различий в качестве топлива. Ну, может единственный раз что-то померещилось после того, как заправились на загадочной заправке "Ростнефть" под Краснодаром за 17 р. за литр. Везде кругом было около 21-22.
ImmortAlex Опубликовано 12 декабря, 2009 Опубликовано 12 декабря, 2009 А у мну всё плохо, движку так и колбасит. Щас на последние деньги промыл форсунки, льют теперь ровно, но две чутка подтравливают в закрытом состоянии. Спасибо Косте, вчера еще катушку проверили - всё хорошо. Ну т.е. всё плохо ;)
Morzhonikus Опубликовано 12 декабря, 2009 Опубликовано 12 декабря, 2009 (изменено) То есть до сих пор непонятно в чем причина? Заправилась утром таки 92-м. Все отлично! Вопросом больше не озадачена :evil: Для любопытной справки его стоимость 22.59 руб. (95-й стоит 24,5) Сегодня возила брата на танцевальный конкурс, и когда выезжали с территории комплекса Лужников, дядечка контролирующий выезд и собирающий до этого мзду за въезд, обратил мое внимание на сход-развал, спросил не было ли ударов, т.к. колеса спереди выглядят слегка "косолапыми" (то есть под углом: верхняя часть чуть внутрь, а нижняя наоборот наружу). Так что на днях заеду на СТО, надеюсь ничего серьезного... Кстати, а можно как-то самой зрительно это понять на стоящей машинке? Изменено 31 декабря, 2009 пользователем Morzhonikus
Andrey_K Опубликовано 13 декабря, 2009 Опубликовано 13 декабря, 2009 Ну и наконец все же про технические моменты :) Когда выезжали с территории комплекса Лужников, дядечка контролирующий выезд и собирающий до этого мзду за въезд, обратил мое внимание на сход-развал, спросил не было ли ударов, т.к. колеса спереди выглядят слегка "косолапыми" (то есть под углом: верхняя часть чуть внутрь, а нижняя наоборот наружу). Так что на днях заеду на СТО, надеюсь ничего серьезного... Кстати, а можно как-то самой зрительно это понять на стоящей машинке? Взять строительный уровень и приложить вертикально к обоим колёсам с двух сторон. Машина должна при этом стоять на ровной площадке, колёса повёрнуты прямо. Показания должны быть с обеих сторон почти одинаковыми и не сильно отличаться от вертикали. На глаз дядечке, да ещё при вывернутых колёсах могло что угодно показаться. Чтобы развал увидеть на глаз, он сильно должен отличаться от нормального. Уж это и по управляемости наверняка бы почувствовала. Но лучше к "доктору", т.е. на сервис, где на стенде углы установки проверят и отрегулируют, если что. Анекдот напомнили бородатый. - Девуща, девушка! Вы случайно не из Чехословакии? - Нет. А почему вы спросили? - Да у вас ноги, как колёса у новой "Татры" :) (кто помнит?)
Morzhonikus Опубликовано 13 декабря, 2009 Опубликовано 13 декабря, 2009 Я вчера после опубликования тут своего вопроса полазила на нашем общем форуме на эту тему. Много чего начиталась, но главное, что я поняла, что проблемы с сход-развалом не были бы без потери управляемости, хотя бы заносов в стороны. Так я на трассе периодически проверяла: на 60 км/ч машинка едет прямо... Но на стенд все равно съезжу, к тому же как оказалось в моем районе есть сервис "Автомира", а он является официальным дилером УЗ-Деу. Или все же к Механику?? Вот не определилась еще...
Andrey_K Опубликовано 13 декабря, 2009 Опубликовано 13 декабря, 2009 Но на стенд все равно съезжу, к тому же как оказалось в моем районе есть сервис "Автомира", а он является официальным дилером УЗ-Деу. Или все же к Механику?? Вот не определилась еще... Ну, уж решайте сами! Вам в дорогую и сертифицированную клинику или к знакомому врачу, которому доверяете? :) А диагностика сход-развал - это вроде анализов, типа флюорографии :)
ImmortAlex Опубликовано 14 декабря, 2009 Опубликовано 14 декабря, 2009 > Зато я все же продолжаю поражаться: ну зачем столько народа переезжает в Москву? > Сейчас уже -12, а к следующему четвергу по прогнозам до -22 И вот что тебе тут у нас не сиделось? :crazy:
Мартин Опубликовано 14 декабря, 2009 Опубликовано 14 декабря, 2009 (изменено) А у меня приятная новость - отогрелся и завелся, как оказалось - дело было в бензине. Когда выкрутили свечу и поднесли зажигалку - реакции не было (свечи были залиты), стали сливать - бензин имел желтовато-зеленоватяй оттенок и запах, больше подходящий 76-му бензину, слитый пробовали поджигать (в маленькой емкости, повторять осторожно, а лучше - вообще не надо :ae: ) - загорался, но без вспышки - примерно как бумага. Залили нормальный бензин - схватила сразу же. Ну и становится понятным, почему на горячую заводилась - еще двиг был горячий и та жижа, которая была еще могла гореть, но вяло, двиг тянуть уже не мог нормально. АЗС Янтарь на большевистской - незачет, больше к ним - ни ногой. А еще обнаружил, что и у меня габарит перегорел - в левой фаре. Но делать, наверное, буду или летом, или когда в бокс теплый поеду еще что-нить делать :) Андрей, какая там лампочка нужна? ты теперь спец :crazy: Да, и еще: пока машину оживляли - заодно влезли и в трамблер, оказалось, что бегунок окислился до зелени, заодно и почистили, искра стала заметно энергичней (ярче). И еще один вопрос: кто сливал бензин с матиза - как это лучше делать? Мы не придумали ничего лучше, как снять топливный фильтр, но там на каждый поворот ключа сливалось грамм по 100, так что процедура затянулась, но должен же быть более простой и быстрый путь? Изменено 14 декабря, 2009 пользователем Мартин
Morzhonikus Опубликовано 14 декабря, 2009 Опубликовано 14 декабря, 2009 А разве нельзя тем способом, которым бензин воруют. То есть прям из бака после "подсоса", а потом по теории сообщающихся сосудов. Или из-за установленного в баке клапана этот "фокус" не удастся? ImmortAlex, ну надо же маму, родных и друзей порадовать зимой :crazy: Andrey_K, ничего так сравнение... Я просто приехав, сразу так обмякла и вообще нос из дома высовывать не охота :ae: Ни в клинику, ни к знакомому врачу ))) Кстати, если нечасто и недолго, то насколько вредно ездить с нарушенным сход-развалом? Хотя если это у меня еще от удара шины, то выходит, что я 3500 км проехала...
Andrey_K Опубликовано 14 декабря, 2009 Опубликовано 14 декабря, 2009 Неправильный сход-развал чреват прежде всего плохой управляемостью. Во-вторых, повышенный износ резины, в последнюю очередь, возможно, повышенными нагрузками на узлы подвески и подшипники колёс. Если на управляемости не сказывается, то отклонение скорее всего небольшое, но при большом пробеге при регулировке быстрее и как-нибудь несимметрично снашиваются покрышки. В общем, если уж проехали 3,5 тык, то проехали! :ae: Мартину. Левая фара (если по ходу смотреть) как раз моя любимая :). Можем поменять, уже не так холодно, а я волшебное слово знаю. Звони, я же днём рядом. Номер лампочки на память не помню, лампочка махонькая, без цоколя, сейсчас посмотрю где-нить. Вчера в сервисе мне поменяли перегоревшие лампочки в противотуманках, и разорился на потерянный колпак колеса - счастье! Morzhonikus. Слить бензин из бака современной легковушки указанным способом довольно трудно. Дело не в клапане, а том, что бак стоит в самом низу, под задними сиденьями. К нему идёт длинная и довольно тонкая труба. Это у жигулей бак стоял в крыле, недалеко от заливной горловины и довольно высоко :crazy: я не воровал бензин! просто конструкцию знаю :) В габаритах лампочка W5W самая маленькая и без металлического цоколя.
Morzhonikus Опубликовано 15 декабря, 2009 Опубликовано 15 декабря, 2009 А вот я и не завелась... Пока только с брелка, но по опыту с ключа тоже особо не надеюсь :shock: Хотя хотелось бы, иначе придется аккумулятор тащить домой отогревать... Вчера вечером и ночью при -17 на брелке прогревала пару раз. Сейчас на брелке было -19, но машина стоит на теплотрассе, поэтому температура чуть выше. А так на градуснике на окне дома -23, на яндексе -28.... Все же от судьбы не убежишь :)
YuraL Опубликовано 16 декабря, 2009 Опубликовано 16 декабря, 2009 Всем привет. Morzhonikus, по поводу развала дядечка скорее всего ошибся. Часто еду за другими Матизками и наблюдаю такую же картину, да и своя машина выглядит идентично. Задние колеса стоят прямо (все на глаз), а передние как будто слегка завалены сверху во внутрь + еще усиливает впечатление более широкая колея передних колес.
Morzhonikus Опубликовано 16 декабря, 2009 Опубликовано 16 декабря, 2009 Yural, спасибо! Я хотела услышать именно это мнение :blink: У меня тоже возникла такая мысль. Ведь я не заметила изменение в управляемости авто, а сход-развал наверняка этому бы поспособствовал...
Andrey_K Опубликовано 17 декабря, 2009 Опубликовано 17 декабря, 2009 (изменено) На омской ветке обсуждаются утеплители на мотор. Да и здесь Мартин поднимал вопрос. Как старый дед и аксакал форума расскажу по этому поводу одну историю. Давно то было. Ездил в те времена на машине марки Шкода и редкой модели, в наших краях невиданной. А зимы у нас, сами знаете, суровые. Вот и озадачился я, как утеплить машину? У других водителей подсомтрел, как утепляют моторный отсек всякими войлочными одеялами, и решил себе такое сделать. Но деяла не нашел, зато под руку попался ватник. Кто не знает, это вроде куртки тряпочной, а внутри вата. Раньше вся шпана (и не только шпана, а приличные люди иногда) в них ходила, да с тех пор мода поменялась. А лежал этот ватник у меня в багажнике по зиме на всякий похарный случай, вдруг на землю или снежок прилечь захочется. Раньше водители частенько так любили: прямо на дороге расстелить ватничек, а то и просто так, и лечь под машину отдохнуть)) Чего, думаю, зря лежит, пыль собирает. Пусть мотор от лютого мороза оберегает. Пристроил его как следует в моторном отсеке. Специально посмотрел, чтобы ни за какие движущиеся части или ремешки не зацепился ненароком и беды мне не наделал. И стал так ездить с двигателем ватничком укутаным. И так мне, т.е. двигателю машинки тепло и уютно стало, что не в сказке... Но быль такова случилась. Вот подъезжаю однажды к гаражу своему и вижу диво дивное. Из под крышки моторного отсека дымок поднимается. Сразу недоброе помыслил. Открываю отсек, так и есть! Коснулся таки ватничек своим краем своим выпускного коллектора. Это железка такая, по которой горючие газы из двигателся вырываются через глушитель и наружу. Горячая штуковина, вот мой ватничек от него и затлелся. Только и было радости, что вот так сам вовремя заметил, беды большой не приключилось. Схватил ватник, в снег бросил. Притоптал едва не загоревшийся угол. В сердцах кинул на пол в гараже. Запер гараж. Шибко срочно ехать куда-то нужно было. А когда возвратился через несколько часов и отпер гараж такую "картину маслом" вижу. Весь гараж дымом наполнен. Когда дым рассеялся, вижу на полу бетонном только пепел от ватничка моего лежит, да огрызок с ладонь размером догорает. Тем судьба хранила, что пол бетонный был, и ничего поблизости не лежало, от огня не занялось. Для того эту историю припомнил, что завсегда на Руси с красным петухом шутки плохи. И возьмётся порой этот петух, откуда не ждёшь вовсе. Тут вскорости праздники будут большие. А на праздники любит наш брат с огнём пошалить. Свечи ароматные и бенгальские, ракеты китайские... сертифицированные и не очень. Бо известно что три вещи глаз человеческий радуют больше всего: смотреть как огонь горит, вода льётся и люди другие работают. Вот тока чтобы не разом все эти три вещи наблюдать, от души всем желаю :ok: Изменено 17 декабря, 2009 пользователем Andrey_K
Мартин Опубликовано 17 декабря, 2009 Опубликовано 17 декабря, 2009 ...Давно то было... Ну прямо сказитель :ok: а вообще все дело в тряпочке - у ватника она - горючая, а есть специальные - негорючие, под капот только такую и можно ;)
Morzhonikus Опубликовано 17 декабря, 2009 Опубликовано 17 декабря, 2009 Даааа, Андрейка!.. Может еще на какую тему подобное сочинишь?? :crazy:
Andrey_K Опубликовано 17 декабря, 2009 Опубликовано 17 декабря, 2009 (изменено) Ну прямо сказитель ;) а вообще все дело в тряпочке - у ватника она - горючая, а есть специальные - негорючие, под капот только такую и можно :rolleyes: Я как-то по молодости ляпнул сгоряча, уж не помню про что: "А это в принципе не горит!" На что мне резонно возразили: "В принципе, горит всё!" Кроме кислорода, пожалуй. :crazy: Да ладно, понимаю! Просто условия бывают разные. А ватник можно не только под капот, но и на себя напялить, и на землю бросить (ээээ... про это написал уж) и под колесо, если буксовать где случиться. Под колесо мгожно и дублёнку бросить, конечно. Ему, колесу, может и больше понравиться, а вам? :rolleyes: Потому с большим недоверием отношусь ко всяким новомодным веяниям. Особенно, когда они идут супротив того, что веками проверено. Каким местом генералы думали, когда российскую армию без кирзовых сапог и портянок оставить решили? А вдруг война, и носков солдату не хватит? То-то! Так и пусть генералы по своим кабинетам московским сидят, а часовой как стоял на посту в валенках, так и будет стоять. Ибо как Александр Васильевич Суворов, князь Рымникский говорил, что ноги держать в тепле должно. Может сочиню ещё про что-нибудь, ибо много всякого случалось, много глупостей делал. Изменено 17 декабря, 2009 пользователем Andrey_K
Morzhonikus Опубликовано 17 декабря, 2009 Опубликовано 17 декабря, 2009 (изменено) Ноги в тепле - однозначно!!! Я у себя на страничке вконтакте выложила еще порцию фоток (этап Челябинск-Башкирия) и несколько видео-роликов, а также заметку как время проводим. Кто желает, можете поглядеть :crazy: Изменено 31 декабря, 2009 пользователем Morzhonikus
YuraL Опубликовано 18 декабря, 2009 Опубликовано 18 декабря, 2009 Andrey_K - приятно почитать, сибирский сказитель какой-то вы :) . Улыбнуло!
Andrey_K Опубликовано 18 декабря, 2009 Опубликовано 18 декабря, 2009 Andrey_K - приятно почитать, сибирский сказитель какой-то вы :) . Улыбнуло! Сказитель или нет, а вот самый старый тут - эт точно! :(
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти