ImmortAlex Опубликовано 2 декабря, 2009 Опубликовано 2 декабря, 2009 А, ну если там тоже едут - тогда к тебе претензий никаких, тогда можно.
Andrey_K Опубликовано 2 декабря, 2009 Опубликовано 2 декабря, 2009 Ну и еще чутоку о наших машинках: матизов в Омске много! Только на стоянке, где мы оставляли на ночь Клопуса было 4 штуки и спарк! Но в Тюмени Мотек еще больше! И просто ну ооочень много. Малую часть мы запечатлели. Фотки можно посмотреть тут (ссылку добавлю позже) Полностью подтверждаю! На запад Мотек становится заметно, значительно больше. В Новосибирске удобно "любить" японские машины. Но тенденция такова, что правильно и модно покупать новую машину пусть и маленькую :crazy:
YuraL Опубликовано 3 декабря, 2009 Опубликовано 3 декабря, 2009 Весной посетив Тюмень, тоже обратил внимание на очень большое кол-во Матизов. У них там кстати салонов много и выбор огромный машин, к слову сказать, все новые машины в Омск везут автовозами из Тюмени с тюменскими регистрационными знаками. Видимо из Узбекистана их сразу поставляют в Тюмень, где и растамаживают.
Morzhonikus Опубликовано 3 декабря, 2009 Опубликовано 3 декабря, 2009 Да, так и есть. Ведь головной офис у УЗ-ДЕУ именно в Тюмени. А еще, Yural, я обратила внимание, что много голубеньких как у тебя :? Мы все еще в Челябинске. Вчера решили остаться еще на денек. Были в бассейне и на массаже! Вот только у меня все равно побаливает спина между лопатками... Решаем как ехать дальше: через М5 (мимо Самары) или через Казань. Скорее всего выберем 2-й вариант.
Andrey_K Опубликовано 3 декабря, 2009 Опубликовано 3 декабря, 2009 Решаем как ехать дальше: через М5 (мимо Самары) или через Казань. Скорее всего выберем 2-й вариант. Мы в 2202 в Москву ехали через Казань. Так вроде короче. До Уфы дорога одна. Вокруг Казани была отличная объездная. Ночевали где-то под Чебоксарами. Поразил воображение индустриальный пейзаж перед Набережными челнами (огромные трубы и градирни). Нижний проскочили ранним утром. Но там уже совсем рядом: Владимирский тракт - Шоссе энтузиастов :? Засветло были в Москве.
Мартин Опубликовано 3 декабря, 2009 Опубликовано 3 декабря, 2009 Господа матизоводы, тут на форуме нгс образовалась движуха с покупкой утеплителей на двигатель - покупать собираются оптом и доставлять в Н-ск, вот тема: http://auto.ngs.ru/forum/board/auto/flat/1...amp;sb=5&o= ценник на Матиз - 800 рублей и доставка будет еще сколько-то (прайс тут: http://img.ngs.ru/forum/upload_files/68/18...price_teplo.doc ), если вдруг кому надо - отмечаемся там.
Morzhonikus Опубликовано 3 декабря, 2009 Опубликовано 3 декабря, 2009 У вас там совсем холодно, да? В Челябинске пока 0, но судя по прогнозам легкий морозец догоняет, но это и не плохо, грязи на дорогах будет меньше. Тут продумываем маршрут дальше и наткнулась на супер-сайт http://www.eluoru.ru. Много полезной инфы для автопутешествующих.
Andrey_K Опубликовано 6 декабря, 2009 Опубликовано 6 декабря, 2009 В ночь с субботы на воскресенье от Morzhonikus прилетело сообщение. Перевожу с "валапюга": "Добрались до мотеля в 170 км после Уфы. Дорога через Урал оказалась много сложнее. Ехали аж 12 часов. выправляли диск, т.к. колесо спускало. Завтра на Чебоксары." сообщение от Morzhonikus 6_12_2009 23:56: Сегодня проехали очередные 600 км и добрались до найденной в инете гостиницы Талгар км за 600 до Москвы. Номер за 800руб. - люкс с душем. Добрались без сложностей. Только чуточку в пробке постояли в окрестностях Чебоксар. В целом дорога сегодня супер! Ехать было приятно! Состояние и настроение отличное! Всем привет!" Насколько понимаю, завтра путешественики будут в Москве. Ждём и встречаем тут.
Morzhonikus Опубликовано 8 декабря, 2009 Опубликовано 8 декабря, 2009 Andrey_K, благодарю тебя за поддержку, содействие и оповещение однофорумчан! :crazy: Мы действительно сегодня уже в Москве! Время 4 утра Москвы... Первые впечатления поведаны родным. И пара слов тут, мои друзья, чтобы вы успокоились, что с нами все в порядке, а то завтра, точнее уже сегодня, будем отсыпаться и отлеживаться по максимуму :cool: Дорога от Нижнего Новгорода до Москвы вообще далась в легкую! Трасса была супер! Но вот Москва нас встретила невидалыми пробками, которые по данным инета растянулись на 900 км, то есть четвертой части моего пути :P т.к. пошел снег (я же обещала, что привезу его милым и родным москвичам). Пробки это не то слово! Это пипец! Но в итоге в полпервого ночи мы были дома!! Ура! При том, что часов в 18 были всего за 60 км до Москвы, немного потыркавшись в Балашихи, около 19:00 я пыталась въехать на МКАД, по которому всего 12 км до дома. На МКАД сунуться не решилась, попыталась объехать. В итоге аж ставила авто на паркинг, чтобы ноги хоть чуть отдыхали. И плюнув, просто зарулили на платную стоянку попавшуюся и зашли в кафе. Потом еще гуляли, но через почти 2 часа все же рискнули двинуться... Эх, все же это отдельная история. А так все было супер: 110 по трассе почти всю дорогу от Нижнего Новгорода и до подмосковья. Об остальном потом... в ближайшие дни напишу и поподробнее о втором этапе пути, и фотки, а сейчас баиньки в родную кроватку! Всем до связи! P.S. про погоду: я все же как и хотела, а от морозов то сбежала :) Нас только за Уфой настигло немного, когда за ночь резко -18 стукнуло, что аж давление в шинах ушло. А так всю дорогу -9-12, в Москве -6, но снега нападалоооо! Завтра небось все новости будут об этом трещать )))
ImmortAlex Опубликовано 8 декабря, 2009 Опубликовано 8 декабря, 2009 По телеку сказали - снег был неожиданным :crazy: ЗЫ: а у нас -30.
Andrey_K Опубликовано 8 декабря, 2009 Опубликовано 8 декабря, 2009 (изменено) По телеку сказали - снег был неожиданным :cool:ЗЫ: а у нас -30. А я и не завёлся :crazy: . Легкомыслено понадеялся на таймер. Он видать трепыхнулся и не завел. Ну, а к утру всё встало колом. Даж дёрганья на верёвке успеха не принесли. Теперь машина отогрвевается на относительно тёплой автомойке, аккумулятор заряжается в мастерской на работе. Через пару часов повторю попытку завести аппарат. Привет салатовому Матизу и его экипажу! Наверное, сладких снов с дороги! Московские пробки - это песня! В памятную поездку в 2002, когда возвращались домой, то выезжали рано по утру и ехали легко и весело. Но на долгие километры на подъезде к столице стояло всё в три ряда. Ещё занятней было, когда подъезжали к Москве. Ехали всю дорогу с машиной сопровождения - гаишка с мигалкой, все посты ДПС пролетали на полном ходу, ограничения скорости тоже были не для нас. Но перед самой столицей наши гаишники дают нам такой инструктаж: всё братцы, Москва, тут мы мигалкой уже ничего не сделаем, едем степенно и потихоньку. Так и дрейфовали до самого места назначения на Авиамоторной тихо в пробке, как все :P Изменено 8 декабря, 2009 пользователем Andrey_K
Мартин Опубликовано 8 декабря, 2009 Опубликовано 8 декабря, 2009 А я и не завёлся :crazy: . Легкомыслено понадеялся на таймер. Он видать трепыхнулся и не завел. Ну, а к утру всё встало колом. Даж дёрганья на верёвке успеха не принесли. Теперь машина отогрвевается на относительно тёплой автомойке, аккумулятор заряжается в мастерской на работе. Через пару часов повторю попытку завести аппарат. о как... а у меня таймер отработал штатно: ставил и эту, и прошлую ночь на прогрев каждые 2 часа, хотя была мысль на сегодняшнюю и вовсе на ежечасный воткнуть - чтобы гарантировано все было ок даже при пропуске одного из сеансов (учитывая не новый аккум)... ттт - все было в порядке, правда, когда поехал - было впечатление, что машина деревянная и двери открывались с трудом, да и закрывались тоже, остальное тоже шевелилось еле-еле, более-менее отогрелась километров через 5-7 Если что - у меня провода теперь есть, в багажнике лежат, кого прикурить в академе или на затулинке - обращайтесь :cool:
Andrey_K Опубликовано 8 декабря, 2009 Опубликовано 8 декабря, 2009 Ирония судбы! Вчера как раз пытался одного дяденьку выручить - прикуривать давал. Провода у меня тоже есть, а сегодня самому не помогли. Уже отогрелся, и завёлся, за одно и помылся. Когда приехал забирать машину, то стояла вся уже мокрая в конденсате. Так что решил ещё денег потратить, раз уже на автомойке стою. Кстати за 20 р. смазали резинки силиконовой смазкой. Существено меньше двери примерзали, т.е. почти не примерзали вовсе. Но на всякий случай через некоторое время останавливался и дёргал все по очереди. Мартин! А разве можно каждый час поаймеру запускать? Как раз только что проштудировал инструкцию: заводская установка 24 часа, 2-я - 8, 3-я - 4, 4-я - 2 часа.
X-motorist Опубликовано 8 декабря, 2009 Опубликовано 8 декабря, 2009 (изменено) А я не ленился эти 2 ночи забирал аккум домой так что заводился спол оборота сегодня утром двигатель был -36 градусов в машине -30 двигатель крутился нормально коробка замерзла очень родное масло шас пытался прикурить нисан примьеру не завелась не вкакую Изменено 8 декабря, 2009 пользователем X-motorist
Andrey_K Опубликовано 8 декабря, 2009 Опубликовано 8 декабря, 2009 Мне носить аккумулятор домой - оставлятьна улице машину без охраны. Приходитс выбирать, дело тут не в лени. Кстати, наконец вспомнил и обвязал аккумулятор капроновым шнуром, соорудил что-то наподобии ручки для последующих снятий-установок (уже жаловался, что относительно большую батарею ужасно неудобно ставить и снимать). Масло в коробке этим летом поменял, какая-то синтетика. Немного напрягает другое. Подозрительно быстро аккумулятор зарядился. Всего за пару часов от 10 с копейками до положенного напряжения. Это значит ёмкость падает. Когда-то читал, что для кальциевых акку. посадка "в ноль" почти фатальна, а такое было. Вроде пока хорошо, всё очень хоршо, но если проблемы повторятся, дешевле будет купить новый.
Мартин Опубликовано 8 декабря, 2009 Опубликовано 8 декабря, 2009 Мартин! А разве можно каждый час поаймеру запускать? Как раз только что проштудировал инструкцию: заводская установка 24 часа, 2-я - 8, 3-я - 4, 4-я - 2 часа. от сигналки, вероятно, зависит, у меня - топор 9010, дает по времени интервалы в часах: 24, 12, 8, 4, 2, 1, но когда ставишь ежечасный - можно только ненадолго (ночь - и уже труба глушителя "шубой" одевается) и потом обязательно надо прокатиться "с ветерком" - чтобы глушитель продуло, то есть 7-10 км и на приличных оборотах (с АКПП труднее, для гарантии 80 еду хотя бы пару-тройку км), но мне с этим проблем нет - из города в академ на работу :crazy: А я не ленился эти 2 ночи забирал аккум домой так что заводился спол оборота сегодня утром двигатель был -36 градусов в машине -30 двигатель крутился нормально коробка замерзла очень родное масло шас пытался прикурить нисан примьеру не завелась не вкакую ну вот фик его знает, от мороза 2 проблемы: аккум садится и масло густеет, если прогревы стоят - масло не успевает загустеть совсем... хотя если оно совсем морозостойкое - может и без проблем... а когда "прикуриваемая" машина не может завестись - возможно, надо свечи просушить - даже просто тряпочкой и продуть, уже шансы резко возрастают :cool:
Andrey_K Опубликовано 8 декабря, 2009 Опубликовано 8 декабря, 2009 от сигналки, вероятно, зависит, у меня - топор 9010, дает по времени интервалы в часах: 24, 12, 8, 4, 2, 1, но когда ставишь ежечасный - можно только ненадолго (ночь - и уже труба глушителя "шубой" одевается) и потом обязательно надо прокатиться "с ветерком" - чтобы глушитель продуло, то есть 7-10 км и на приличных оборотах (с АКПП труднее, для гарантии 80 еду хотя бы пару-тройку км), но мне с этим проблем нет - из города в академ на работу :crazy: Ясно, ясно! а то я подумал, что у тебя как у всех тут "Шерхан" - Магикар А. Такую нам узбеки навялили. В принципе проблем нет, но уж очень мануал у неё замутный. Иной раз пару кнопочек прижмёшь ненароком, какую-нибудь функцию чумовую врубишь, потом долго приходиться выяснять, как же это отключить? :cool:
Morzhonikus Опубликовано 8 декабря, 2009 Опубликовано 8 декабря, 2009 Ой, читаю и, честно признаюсь, радуюсь, что сложности с морозами меня миновали... Были в дороге другие, но это ж дорога :crazy: Когда после 3-х дней гостевания в Челябинске утром вышли я левое переднее колесо явно спущено. Поехали до первой шиномонтажке: в колесе меньше 1,5, накачали все до 2,3 и двинулись в дорогу. На вопрос в чем может быть причина, сказали, что может из-за гнутого диска, но у них нет выпрямителя. В пути километров через 20 чувствую, что не то, не могу не думать об этом, тормознули у какой-то шиномонтажки при трассе недалеко от закрытого города Юрюзань (у нас на даче до сих пор жив холодильник с одноименным названием). Там дядечка говорит: "Несите колесо". Снег сыпит, весь багажник пришлось разобрать, колесо сняли, а с внутренней стороны диск очень погнутый. Парень кувалдой и долотом (чем-то похожим) вправил диск, окунул колесо в ванну с водой проверить проколы. Долго детально изучал, но ничего не обнаружил и все же решил, что из-за погнутого диска. Накачал 2,3, колесо закрепили и снова поехали. Уже проверив на утро после ночевания за Уфой, в задних 2, в передних чуть меньше. Но дядечка предположил, что это из-за резкого перепада температуры (днем было 0, за ночь -18). Установили 2,3 и потом проверяя каждый раз, в колесах все ок. А про морозы: держитесь!! Мы пока дома приходим в себя!
Мартин Опубликовано 9 декабря, 2009 Опубликовано 9 декабря, 2009 Ясно, ясно! а то я подумал, что у тебя как у всех тут "Шерхан" - Магикар А. Такую нам узбеки навялили. В принципе проблем нет, но уж очень мануал у неё замутный. Иной раз пару кнопочек прижмёшь ненароком, какую-нибудь функцию чумовую врубишь, потом долго приходиться выяснять, как же это отключить? :) видимо, в те времена только томогавки у них были прикормлены, вот его и поставили - это тоже еще салонная была постановка, Умид делал (в сервисной книжке написано: "установлена сигнализация тамагаф" :sorry: )
Andrey_K Опубликовано 9 декабря, 2009 Опубликовано 9 декабря, 2009 Вроде по прогнозам морозы у нас чуток задержатся. Вчера вполне оптимистично уже на завтра предсказывали заметно теплее. Сегодня прогноз скоректировали. На ближайшие дни за -20. Ночью и сегодня днём грею мотор каждые два часа, всё заводится и ездит. Как было на писано на одной крутой спортивной машинке: "Fuck your fuel economy!" Вчера влетел на куда большую сумму, не говоря уже о потерянных нескольких часах и оторванном от дел приятеле, который выручал, помогал. "Тамагаф" - супер! :sorry:
ImmortAlex Опубликовано 9 декабря, 2009 Опубликовано 9 декабря, 2009 А я вчера довыпендривался - не завелся вечером, возле работы. Машина прохлаждалась примерно с 11 до 20 часов, аккум сдох. Надо менять, однако. Помог директор, он у нас любит после работы работать. Подцепились к его Туарегу, позаряжали минут 15 мой аккумулятор - и завелась почти с пол-пинка. Масло вообще, похоже, не загустело. ЗЫ: Костя, тебя по какому телефону можно найти? Хочу-таки погонять на пять минут твою катушку. С приходом холодов движку колбасить стало невыносимо. И уже если не поможет - надо срочно мыть форсунки.
Morzhonikus Опубликовано 9 декабря, 2009 Опубликовано 9 декабря, 2009 (изменено) А мой Клопус стоит в гаражике (как хорошо, что он у меня есть, во дворе вообще не пропихнуться) - отдыхает от дальней дороги :sorry: Про морозы читаю и вам искренне сочувствую! Ведь на самом деле мороз - это супер, но когда есть авто, то уже морока. Изменено 31 декабря, 2009 пользователем Morzhonikus
Мартин Опубликовано 10 декабря, 2009 Опубликовано 10 декабря, 2009 (изменено) Ну вот и я рано радовался - машина встала вчера вечером, причем интересно так получилось: приехал из академа домой (на затулинку, т.е. маршрут был длинным), припарковался, пока собирал шурушки свои по машине она взяла и заглохла :crazy: завел тут же - стала жужжать дальше... Сразу после этого мне надо было еще одну небольшую поездку сделать - поднялся домой, бросил сумку, взял жену, спустились, завелись, начинаю трогаться - глохнет... завожу - заводится, газую - газует, ставлю в Д и трогаюсь - глохнет... иногда глохнет когда просто газую... в итоге поехали так (на общественно транспорте в смысле :lol: ), через 2 часа попробовал снова завести (ибо понятно, что если оставить без прогрева до утра - встанет 100%), даже и не заводится... Подсказали. что где-то мог конденсата хватить, но вот не понятно - где? С утра заправлялся (Янтарь на большевичке, регулярно там заправляюсь), оттуда доехал до академа, в академе день стоял (грелся пару раз), потом вернулся и только тогда начались проблемы... Еще есть подозрение, что залили бегельме с утра - как раз было в баке на момент заправки немного - км на 30...50 ориентировочно... В общем - поеду вечером в бокс отогреваться (с утра не получилось договориться), может оттает и все пройдет (заодно в тепле свечи посмотрю и т.д.), если нет - эпопея продолжится... Потом отпишусь по результатам. Всем желаю о таких проблемах узнавать только теоретически :D Изменено 10 декабря, 2009 пользователем Мартин
Morzhonikus Опубликовано 10 декабря, 2009 Опубликовано 10 декабря, 2009 Мартин, надеюсь, что это просто какой-то временный глюк! И никаких серьезных починок и материальных влияний не потребуется. Судя по прогнозам, у вас немного потеплело :crazy: И еще про бензин "бегельме": есть смысл в моем предположении, что если заливать бензин, когда старого еще с полбака (то есть как бы разбавлять старый новым), то вероятность влияния нового влитого бензина будет меньше, если он вдруг не хороший?
ImmortAlex Опубликовано 10 декабря, 2009 Опубликовано 10 декабря, 2009 Может и бенз того. По-любой свечки - первое, что надо смотреть.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти