Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Присоединяюсь к поздравлениям! Очень хотел быть, даже устроил себе дела в городе, но из-за них как раз и не успел.

Мартин! Искренние поздравления и пожелания долго и счастливо!

Опубликовано
Мартин, я как идейный предводитель данной ветки еще раз от всех нас поздравляю тебя с радостным событием! Желаю всего того на открытке, ну и еще всего самого дорогого, мощного, успешного, желанного!

:lol:

 

Счастливой и долгой семейной жизни :cl:

Опубликовано

Господа, а у кого Мотя уже с катушкой - дайте погонять на пять минут?

Последовательно перебираю все, от чего может вибрировать движок, осталась только катушка и форсунки.

 

ЗЫ: у одной из свечек из Автограда развалилась керамическая фигулька. Поставил старые...

Опубликовано
Мартин, я как идейный предводитель данной ветки еще раз от всех нас поздравляю тебя с радостным событием! Желаю всего того на открытке, ну и еще всего самого дорогого, мощного, успешного, желанного!

:lol:

 

Спасибо всем за поздравления! была очень приятная неожиданность - получить личные поздравления от клуба :cl: Андрей, ты почти был лично - пробки дело такое :cry:

 

когда будут готовы фотографии - выложу еще :bad:

Опубликовано
Господа, а у кого Мотя уже с катушкой - дайте погонять на пять минут?

Последовательно перебираю все, от чего может вибрировать движок, осталась только катушка и форсунки.

 

ЗЫ: у одной из свечек из Автограда развалилась керамическая фигулька. Поставил старые...

 

А что не у всех Моти с катушками?

И как ты понял, что у свечки что-то отвалилось?

Опубликовано

Не, старые Моти (до Евро-3) - с трамблерами.

Как понял? Да выкручивали мне их тут... Хотя там видно было б даже если провод с нее снять.

Опубликовано

Так у меня евро 3...

А про свечи: если бы не смотрел специально, то и не понял бы? Я про то, что какие-то симптомы у машины были?

Опубликовано

Колбасило неравномерно. Теперь колбасит равномерно.

Свечки теперь нормальные, провода нормальные, клапана - ровнехонько. Осталась катушка и форсунки. Знать бы как продиагностировать...

 

Байку про "Умида и Ко" услышал: было дело, говорят, они лампочку чекенжина цепляли в параллель с лапмочкой масла - и вуаля, машину чинить не надо.

Опубликовано

Про катушку. Мне казалось, что они бывают двух основных типов: исправные и перегоревшие. :oops: Т.е. катушка - это же транссформатор. Там ни контактов, ни движушихся частей нет. Только условно две обмотки: первичная и вторичная, которые либо целы, либо нет. Если правильно понимаю, то у Спарка катушка сдвоенная, как и в моей, и нет трамблёра (прерывателя-распределителя). Каждая катушка работает на два цилиндра сразу. Если бы была неисправность катушки, то встали бы два цилиндра разом. Это не подколбашивало бы, а колбасило конкретно. Мне думается, что скорее форсунки дадут такой эффект, если какая-то сбоит, зкоксовалась и даёт нерегулярный факел топлива в один из цилиндров.

Опубликовано

Алексей с Панфиловцев порекомендовал вначале найти донора и проверить катушку. Если, грит, не поможет - приезжай на промывку. А мне тыщи-то жалко :oops:

Опубликовано (изменено)

ImmortAlex могу стать донором 3 цилиндра ))

но лутше чтобы были не катушки хотя что лутше катушки около 5000р или форсунки гдето 1500 или 2500 не помню

може зазоры Клапанов в движке болшие

 

где на форуме было как проверить катушки не могу найти

 

вот еше способ

Изменено пользователем X-motorist
Опубликовано (изменено)

Думала писать до начала своего пути или не писать, но раз уж вы начали на эту тему отписываться на омской ветке, то сообщаю, что часов через 6-7 мы стартуем по направлению к столице!

Первый пункт - Омск.

Спасибо за пожелания! Унас все получится!

Сегодня виделись с Andrey_K и договорились с ним, что я буду ему писать смс о своем пути, а он тут размещать :)

Всем большой привет! И до новых встреч уже в следующем году!! :)

Изменено пользователем Morzhonikus
Опубликовано

Утром прилетело сообщение от Morzhonikus. Отъехали 80 км от города.

Короче, в пути. Наверняка в Омске уже :wacko:

 

Вчера поздно вечером звонила Ирина (Morzonikus). Салатовый Матиз с сердечками миновал Омск. Экипаж участвовал во встрече омского клуба (смотрим фото на омской ветке) и переночевали у YuraL. Дорогой была одна поломка (помятую защиту картера выправили на сервисе) (странное дело, скажу я вам, у меня была такая же неприятность и ровно на том же участке пути).

Опубликовано

Привет Новосибирцы. Подтверждаю, Ирина добралась до Омска немного позднее расчетного времени из-за небольшого ЧП. На встрече присутствовали. После прокатил их по городу в круглосуточный сервис, дабы устранить искривление защиты картера. Переночивали у меня, где отпаивал их ромом (в разумных кол-вах). В 8.30 ребята поехали в сторону Тюмени.

Опубликовано

Вот меня как раз очень удивило, что ровно такую же неисправность - повреждение защиты картера - получил этим летом, когда двигался из поездки и как раз ехал от Омска в Новосибирск. Это была единственная поломка в длинном пути. Странное совпадение. Значит больше ничего приключиться не должно :roll: Будем на это надеяться. Большое спасибо омичам и лично YuraL за практическую помощь и оказанную моральную поддержку.

Опубликовано

Спасибо конечно, но неровен час понаедем к Вам, тогда вы встречать будете :yahoo:

Опубликовано

Не вопрос! У себя дома человек пять разместить могу :yahoo: Если со своими спальниками.

Опубликовано

Есть некоторые планы, поехать на Алтай с вами в след.году! Если Ирина еще раз повезет клубней в домик в деревне, то думаю мы тут соберемся, главное заранее известить Омск.

Опубликовано

Ну, если со спальниками, то и у меня места навалом! :crazy:

В случае выезда на Алтай моя дислокация оптимальна, поскольку как раз южная окраина мегаполиса (прости господи).

В прошлый выезд сбор колонны был объявлен как раз в 600 м от моего дома. Так что у омичей большой выбор

 

 

Поздравляю всех с очередным началом зимы! :D Может наконец установится приличная температура?

А то я уже два раза машину мыл и думал, что до весны :D

Традиционный опрос, кто как завёлся?

 

У меня машинка исчерпала три положенные попытки и с брелка не завелась. Пришлось садиться холодную и подольше покрутить стартером. При том ещё сильно замёрзли окна изнутри. Поначалу двигался как в танке, осматривая дорогу через узкую щель внизу лобового стекла. За 20 минут пути до работы худо-бедно отогрелась. А что у вас?

Опубликовано
Традиционный опрос, кто как завёлся?

 

Почитал прогноз и недолго думая поставил на прогревы, тем более, что машина утром была необходима и времени на завод с ключа и прогрев "вручную" не было нисколько - жену отвозил на работу к 8... Утро прошло без сюрпризов :crazy:

Опубликовано

Всем БОЛЬШУЩИЙ ПРИВЕТИЩЕ из Челябинска!

Успели тут переночевать у моих друзей и решили, что денек побудем, а завтра поедем дальше.

Пока кратенько о впечатлениях (в итоге вышло не так ужи кратенько:D ). Дороги в России не ахти, но в целом ездить можно.

Ужасный отрезок между Омском и Ишимом, причем их несколько, но ближе к Ишиму самые ямы. Не важно с дорогами и Тюмень-Екатеринбург. Но на этом этапе сложнее обстоят дела с практическими постоянными ограничениями скорости в 70 км/ч, запретом на обгон, длящимся километрами и при все этом гибддшниками в большом количестве. Километров за 150 до Еката есть несколько населенных пунктов (Богданович, Мезенка и что-то еще), которых продолжительные и везде ограничения в 40 км/ч. Вот в первом как раз меня и тормознули и оштрафовали :crazy: Скорость была на их камере 59 км/ч. И это хорошо, что я как их заметила, не постеснявшись резко тормознула, а то было 61. Итог: 100 руб. Но я не расстроилась, так как несколькими часами ранее на посту ДПС при выезде из Тюмени мне попался милый сотрудник ГИБДД, который спросил Куда едем и почему у меня не включен ближний свет. А я так и сказала, что едем домой (на что он поинтересовался 54-м регионом) и были увлечены фотоохототой за матизами и забыли про свет :D Он удивился можно ли проехать до Москвы на матизе и, не оштрафовав, пожелал счастливого пути!

После второго населенного пункта, по которому пришлось долго-долго тащиться 40 км/ч, впереди было 4 медленно идущих грузовика и знаки запрета обгона… В итоге мы 316 км между Тюменью и Екатом ехали часов 5, что меня разочаровало, т.к. хотелось доехать шустренько.

Посетила там офис, который открывала больше 3-х лет назад, чем удивила свою бывшую подопечную (я ей вообще не говорила,что куда-то собираюсь ехать, решив устроить сюрприз,который судя по выражению лица удался :)

Не могу не разместить фото

0_38958_533b4610_L.jpg

Попив чаю и немного переведя дух, часов в 20 двинулись в сторону Челябинска, где нас уже ждали. 200 км преодолели за 3 часа несмотря на всяких придурков, которые дальни светом и дудением пытались спихнуть с левой полосы. На одного такого я даже пожаловалась на ближайшем посту ГИБДД, т.к. снижала скорость как было указано на знаках, т.к. приближался пост, а он не довольный, что я ему не уступаю (хотя справа рядом была свободная полоса и ему потом как выяснилось все равно направо повернуть надо было), стал меня подрезать и попу свою подставлять. Я запомнила номер и доложила сотруднику поста, что тот хулиганит, нарушая. И мне стало спокойней.

Почти на всем промежутки трасса Екатеринбург-Челябинск двухполосная в каждую сторону и разделенная широкой разделительной полосой, а где-то и каменными ограждениями, покрытие в целом тоже хорошее, так что иногда выходила за 110 км/ч (это по показателями GPS-навигатора, т.к. на спидометре Клопуса скорость была явно выше).

 

Про погоду: судя по посту Andrey_K в Нск то пришли морозы, до которых мне так хотелось укатить. У нас всю дорогу легкий +. Ближе к Тюмени вообще шел ДОЖДЬ! Грязюка по трассе жуткая: стекла, фары и номера приходится протирать часто. Сами чумазики тоже :yahoo:

Ну и про то злополучное колесо на границе Новосибирской и Омской областей. Едем мы и никому не мешаем. Средняя скорость 97 км/ч, иногда при хорошем покрытии ехали и 120, но немного. Больше из-за нежелания общения с ГИБДД. На тот момент уже стемнело. Ехать стало посложнее, но и грязи стало поменьше, чем было раньше. Судя по GPS-навигатору (наша помощница Digma) расчетное время прибытие на место встречи омичей 18:00, что как раз вовремя. А тут бац! Резкий удар в бампер и уже по отскоку стало ясно, что шина. Начинаем притормаживать к обочине с мыслями, что надо чуть подальше, чтобы в нас потом не въехала другая машина. Саша не позволяет сразу выйти, осматриваемся, не подстава ли… Выходим с волнением, осматриваем бампер – все чисто! С номера сколота грязная корочка, что показывает куда именно пришелся удар. Легкое облегчение, но внутри беспокойство, а все ли в порядке с внутренностями… Саша решает убрать штуковину с дороги. Но поток то едет. Видим, как 2 машины резко объезжают неожиданное препятствие, а одна все же наезжает, так же паркуется на обочине и ко мне двигаются фигуры (уж темно было). Мне боязно, т.к. Саша как раз выпинывает колесо с дороги. Мужик разъярен, видать, подумал, что это наше. У него переднее колесо вдрызг.

Видать нас спас низкий клиренс, поэтому удар пришелся в бампер и колесо отскочило, а там была Тойота Камри и видать лежащее колесо попало под машину и ударило в колесо. Ну и масса той машины поболее нашей, от этого и сила удара больше.

Мы сели и медленно начали двигаться. Разгоняться было опасливо. Вроде все ок, датчики никакие не горят… но через какое-то время на кочке царап… мы прислушались… чуть позже снова «царап»… Мы остановились и уже на коленях с фонарем стали изучать днище. Увидели, что защита картера выгнулась, жидкостей никаких не капает. Подуспокоились и также небыстро поехали на место встречи. Ну а там нас ждали! (фотки на омской ветке). Сергей (муж nafany) помог найти адрес круглосуточного СТО, Yural помог найти дорогу, при этом прокатив по городу немного для осмотра. СТО «Реактор» на меня произвело самое что ни на есть положительное впечатление. Оперативно все сделали, растянули железяку, закрепили гайки и всего за 200 руб. Я осчастливленная (вот такое слово сейчас пришло) поехали в гости а Yuralу. А там был ДУШ!! О, блаженство. А еще милая жена Катерина и восхитительные дочки Ира и Саша (это было забавно, такое совпадение). Есть не хотелось. Выпив рома и чая, пообщавшись, легли (точнее вырубились) спать.

И в продолжение, о котором никто еще не знает. Когда возвращались из СТО, я услышала металлическое лязгание. Так дальше не могла позволить ехать. Набрав на Дигме адрес СТО, поехали туда. Там нас, разумеется, вспомнили. Еще раз затянули все и даже проложили резинки, которые и не предусмотрены установкой вовсе, выкатили авто прям ко входу и ничего за это не взяли. Я такая вся благодарная написала в Книгу отзывов!

Ну и еще чутоку о наших машинках: матизов в Омске много! Только на стоянке, где мы оставляли на ночь Клопуса было 4 штуки и спарк! Но в Тюмени Мотек еще больше! И просто ну ооочень много. Малую часть мы запечатлели. Фотки можно посмотреть тут (ссылку добавлю позже)

 

ImmortAlex, с покупкой! GPS-навигаторы рулят! я очень довольна,что мы приобрели Digmu. В города помощь очень ценан!

Опубликовано

> дальни светом и дудением пытались спихнуть с левой полосы

> хотя справа рядом была свободная полоса

 

Нельзя так по трассам ездить... Правой полосы надо придерживаться, иначе ты вынуждаешь его идти на обгон справа...

Опубликовано

По трассам нельзя ездить со скоростью выше 90 км/ч иначе ты становишься опасным другим участникам движения.

Но если водитель дурак - это его право, но пусть тогда он не создает вреда другим. Я еду по правилам и с чего я должна рисковать, сбрасывать скорость, перестраиваясь вправо, где тоже едут?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных