Мартин Опубликовано 11 ноября, 2009 Опубликовано 11 ноября, 2009 Мартин, у тебя окна замерзают в такую температуру?А контактами СТО поделишься тут? :rtfm: Подмерзают, как без того... передние обдуваю, на задние даже внимания не обращаю - они практически не нужны при движении, только при маневрировании на парковке и то - редко... если печка в салоне работает долго (например при поездке академ-город) - отмерзает все, даже заднее при выключеной кнопке - проверял, когда у меня прошлой зимой кнопка сгорела :lol: СТО - пожалуйста, но это в академе, не уверен, что многим актуально: +7 903 904 8757 - Дима, у них там главный, расположены в ГСК Роща - это по дороге в ключи... сам он спец по электрике, работы попроще обычно делегирует помощникам, но и сам не стесняется руками поработать :lol: берет не дорого, иногда создается у меня впечатление, что чел ремонтом занимается больше для собственного удовольствия :ae: кстати, рассказывал. что у него там еще один матиз регулярно обслуживается - не знаю чей, вроде синий с пробегом уже за 70 тык, серьезных проблем у него тоже не было (у матиза в смысле)
Morzhonikus Опубликовано 11 ноября, 2009 Опубликовано 11 ноября, 2009 Синий... Так может Бегемотик Andrey_Ки?
ImmortAlex Опубликовано 11 ноября, 2009 Опубликовано 11 ноября, 2009 У него не "синий", а "синий с облачками" :rtfm:
Мартин Опубликовано 11 ноября, 2009 Опубликовано 11 ноября, 2009 Синий... Так может Бегемотик Andrey_Ки? Неа, я его вроде спрашивал - он там не обслуживается, пробег у него поменьше, да и мастер вроде упоминал объем 0.8... ну и про параплан на капоте тоже ни слова не было... по городку несколько матизов катается, которые на форуме никак не отмечались (в том числе - ядовитого малинового цвета с надписью Yes!)
Morzhonikus Опубликовано 11 ноября, 2009 Опубликовано 11 ноября, 2009 Такого не видела. А минут 20 назад видела на Вокзальной магистрале сочно лимонный с дугами, чистый-чистый... По городу очень много катается автош, не отмечанных на форуме. Более того есть те машинки, которым я ни раз подкладывала клубные визитки, но они так на форуме и не появились... Сначала переживала, а потом успокоилась... Каждому свое... А еще когда я еду и вижу мотю, уверена, что запомню номер и потом запишу, но увы... Вылетает из головы сразу. Кстати, X-motorist, я не помню, но ты по-моему так и не говорил мне, видел ли наш привет на визитке у кинотеатра Маяковского?? По-моему, дело по весне было :shock: Это был единственный раз, когда я встретила, а главное узнала, машинку однофорумчанина.
X-motorist Опубликовано 11 ноября, 2009 Опубликовано 11 ноября, 2009 (изменено) Я не видел визитки наверно не я был ))) Сегодня видел на Ленина зеленый Матиз в сердечках с полу отвалившемся самоделным знаком Ш :shock: Изменено 11 ноября, 2009 пользователем X-motorist
zaretsky Опубликовано 12 ноября, 2009 Автор Опубликовано 12 ноября, 2009 (изменено) Мартин: из наших же кто-то пару лет назад описывал процесс замены... zaretsky? Угу, я менял и писал. Есть в разделе КПП форума. Фильтр АКПП брал в existe. Аккумулятор в прошлом году осенью купил Solite, это подразделение Хенде, как оказалось. А вот моя страшная история первой попытки завести в -20 http://matizclub.net/index.php?showtopic=29653. Изменено 12 ноября, 2009 пользователем zaretsky
Morzhonikus Опубликовано 12 ноября, 2009 Опубликовано 12 ноября, 2009 Я не видел визитки наверно не я был ))) Странно... была уверена, что твоя автоша... но не суть уже :blush: Сегодня видел на Ленина зеленый Матиз в сердечках с полу отвалившемся самоделным знаком Ш :ca: Моя!! :yahoo: Вот ее ни с кем не перепутаешь! :yahoo: А знак я все жду от подруги, когда из печати выйдет, чтобы нормальный приклеить :ok: Это мой самодельный, там сверху внутри в салоне лед "нарос", вот знак и отклеился частично :crazy: Zaretsky, если вас не затруднит, вы скопируйте оба ваши сообщения со ссылки к нам на ветку. Все же вы "земляк" и все, что касается морозов, пусть будет здесь.
sdu_nsk Опубликовано 12 ноября, 2009 Опубликовано 12 ноября, 2009 Да я сам менять и там лазить не собираюсь (тем более, что нет знакомого теплого бокса), есть проверенное СТО, где меня уже ждут с фильтром - мастера посоветовали все-таки фильтр поменять, а не чистить, а мнению именно этих спецов я доверяю... А вот сеточку где раздобыть - вопрос оказался не из простых :unsure: хоть в экзисте заказывай... Вот тоже задумался о замене масла в коробке. Не поделетесь информацией что за СТО и скока будет стоит там масло поменять :) ? Про гараж. У меня капитальный, разницу в мин. 10 градусов с уличной температурой держит всегда. На крайний случай есть тэн, ставлю его под картер и включаю через таймер каждые 3 часа минут на 20. Безотказная технология :D
Мартин Опубликовано 13 ноября, 2009 Опубликовано 13 ноября, 2009 Вот тоже задумался о замене масла в коробке. Не поделетесь информацией что за СТО и скока будет стоит там масло поменять :blink: ? про СТО - писал телефон мастера несколькими постами выше, это в академе, ГСК Роща... или Башня - все время их путаю, по дороге в ключи, перед самой базой имени Алика Тульского по цене - сегодня, если все срастется нормально, съезжу, поменяю и расскажу :yahoo:
Morzhonikus Опубликовано 13 ноября, 2009 Опубликовано 13 ноября, 2009 Вот и пятница тринадцатое... :blink: У меня Клопус не завелся :yahoo: Ни с брелка, ни с ключа не смотря на мои уговоры... Вчера поздно вечером заводила на всякий случай - все было ок, видать он меня не пустил по моим делам сегодня... Понимаю, что машинка замерзла, т.к. 2,5 суток не ездила, но этого жаль не меньше... Но что больше всего поразило, что мне отказались помочь соседи по стоянке (там, где меня видел X-motorist)! Просто отказались, сославшись на "опаздываю"...
Мартин Опубликовано 13 ноября, 2009 Опубликовано 13 ноября, 2009 Вот и пятница тринадцатое... :laugh: У меня Клопус не завелся :( Ни с брелка, ни с ключа не смотря на мои уговоры... Вчера поздно вечером заводила на всякий случай - все было ок, видать он меня не пустил по моим делам сегодня... Понимаю, что машинка замерзла, т.к. 2,5 суток не ездила, но этого жаль не меньше... Но что больше всего поразило, что мне отказались помочь соседи по стоянке (там, где меня видел X-motorist)! Просто отказались, сославшись на "опаздываю"... А ты на прогревы не ставила совсем? Аккум дома лежал или ты его не снимала? ИМХО за 2 дня при -20 результат более чем прогнозируемый - в мороз характеристики аккумулятора падают и разряжается он гораздо быстрее, а та же сигналка его потихоньку садит, тем более, что у нас батарея маленькая, садится быстрее других... Еще не завелась? Попробуй аккум в тепло унести - когда нагреется - будет шанс завестись, хотя если уже сел, то надо заряжать... и свечи тоже хорошо бы просушить - можно выкрутить и на горячей плитке подержать, например. Только холодную свечу на раскаленную плиту кидать не надо - постепенно нагревать :) и это, проводки прикуривателя у тебя есть? Если нет - самое время или одолжить у кого-нить или купить :yahoo: (о какой я советчик, сколько всего предложил - не мешки ж ворочать :D ) помочь "живьем" увы не могу - в академе и поеду сегодня поздно - еще и на СТО записался на 6 вечера... А что не помогли - ситуации разные бывают, возможно и правда кто-то опаздывал, а кто-то просто не знал, чем тут можно помочь, а признаться - постеснялся :) день, опять же, рабочий, а на запуск замерзшего авто запросто может уйти полтора-два часа - знаю по опыту... В любом случае - не печалься, хороших людей все равно больше!
Andrey_K Опубликовано 13 ноября, 2009 Опубликовано 13 ноября, 2009 Вроде заводится, каждый день и с брелка. Судя по задержке, с первого или второго раза. Зато другая проблемка. Может и писать не стоит... Перегорела одна из габариток в фаре. Вроде плёвое дело, так к этому относился Думал замен сам, но после двух попыток, попрыгав вокруг этой вшивой лампочки на морозе, понял, что пора сдаваться и ехать на сервис. В книжке "За румём" всё стандартно, вынимаешь, снимаешь, заменяешь. И рисунки не очень понятные. На месте оказывается всё ужасно тесно, руками не пролезть и не ухватиться. Была крамольная мысль снять фару, но эту идею отставил, так как для этого нужно снимать облицовку радиатора. Она (облицовка) оказывается пластмассовая и кроме четырёх болтов держится на каких-то пластиковых защёлках. Сломать их на морозе совсем не хочется. Поеду к "дяде" может за одно озадачу противотуманками - сплошное растройство с ними :laugh:
ImmortAlex Опубликовано 13 ноября, 2009 Опубликовано 13 ноября, 2009 Я как-то менял лампочку освещения номера. Полчаса потратил, взмок. Ладно лето было...
Andrey_K Опубликовано 13 ноября, 2009 Опубликовано 13 ноября, 2009 про аккумулятор. Всяко выходит, что с батарейкой помощней все наши зимние хлопоты полегче. Только кто ставить будет, очень советую брать батарею или с ручкой, или предварительно обвязать толстым капроновым шнуром на манер как раньше перевязывали посылочные ящики. Так будет значительно удобней прибор вынимать и ставить (ну, если нужно). Я как-то менял лампочку освещения номера. Полчаса потратил, взмок. Ладно лето было... Т.е проблемы с каждой моделью идут по нарастающей :yahoo: У старушки-Шкоды всё было чудесно доступно, любые лампочки. Лампочку в подсветке номера менял. Там всегодва самореза откурить крестовой отвёрткой :D Вот что встретил :laugh: Приятных выходных!
ImmortAlex Опубликовано 13 ноября, 2009 Опубликовано 13 ноября, 2009 Дык, тут тоже два самореза под крестовцю отвертку. Вот только за два с половиной года они приржавели, а еще там очень мало места, мешается рамка, под идее крутить надо либо короткой отверткой, либо с "коленом". Я реально боялся сорвать головки у этих болтиков. А потом еще рамка мешает достать стеклышки. А самый прикол - лампочка не перегорела, ее пошевелишь - горит. Вот только я так и не понял, где контакта нет, то горит, то не горит. А чинить надо, техосмотр на носу...
dolores Опубликовано 14 ноября, 2009 Опубликовано 14 ноября, 2009 Всем привет!)))) Дамы и господа кому надо могу продать ролик натяжителя для ремня ГРМ (700р. живу в ленинском районе), покупала его в Корее -моторс....мне на станционной узбеки неправильный диагноз поставили((((((. Чот постукивало, казали ролик, оказалось гидроусилитель.... Вдруг комунить ко мне ближе чем в эту Корею)))), пишите в личку
Morzhonikus Опубликовано 14 ноября, 2009 Опубликовано 14 ноября, 2009 А ты на прогревы не ставила совсем? Аккум дома лежал или ты его не снимала? ИМХО за 2 дня при -20 результат более чем прогнозируемый - в мороз характеристики аккумулятора падают и разряжается он гораздо быстрее, а та же сигналка его потихоньку садит, тем более, что у нас батарея маленькая, садится быстрее других... Еще не завелась? Попробуй аккум в тепло унести - когда нагреется - будет шанс завестись, хотя если уже сел, то надо заряжать... и свечи тоже хорошо бы просушить - можно выкрутить и на горячей плитке подержать, например. Только холодную свечу на раскаленную плиту кидать не надо - постепенно нагревать :) и это, проводки прикуривателя у тебя есть? Если нет - самое время или одолжить у кого-нить или купить :D (о какой я советчик, сколько всего предложил - не мешки ж ворочать :laugh: ) помочь "живьем" увы не могу - в академе и поеду сегодня поздно - еще и на СТО записался на 6 вечера... А что не помогли - ситуации разные бывают, возможно и правда кто-то опаздывал, а кто-то просто не знал, чем тут можно помочь, а признаться - постеснялся :) день, опять же, рабочий, а на запуск замерзшего авто запросто может уйти полтора-два часа - знаю по опыту... В любом случае - не печалься, хороших людей все равно больше! На прогревы я не ставила. Я и в прошлом году не ставила. И в такую температуру сложностей с заводом, пожалуй, не было. Тоько замерзание рячага коробки передач. Кстати, в этом году пока замечено не было. До этого то заводилась (я уж не первый раз через пару дней простоя ее в -17 заводила), поэтому уверена все ж, что это не чисто техническая проблема, а и тот факт, куда я ехала, то машинка отчасти не пустила. Вчера в итоге решила унести аккамулятор домой. Очень надеюсь, что он вряд ли разрядился за 2 дня, скорее замерз. Так что сегодня хочу пробовать заводить. Свечи сушить? А точно они залились? Просто так неохота с ними морочится... Провода прикуривателя я покупала месяца 1,5 назад :) Но вот вчера ими воспользоваться не смогла, т.к. до одной из соседний машин они просто не дотянулись. Про разные ситуации не помогающих - я пониманию, но уже сейчас, а вчера сразу было по девчачьи очень обидно :) :) Мартин, спасибо за такой подробный пост! Читаю его уже сегодня, но на душе сразу теплее стало. И всем вам спасибо! В непростую ситуацию и от советов может стать легче :) Andrey_K, фотка зачетная! :) Я бы поехала однозначно в сервис, чтобы ее поменять... X-motorist, тебя не видно? ты что с аккамулятором решил? У меня просто есть мысли к тебе "присоседиться" с покупкой... И еще что вы все думаете оносительно моих мыслей установить подкрылки?
X-motorist Опубликовано 14 ноября, 2009 Опубликовано 14 ноября, 2009 да с аккумулятор не урядочка вышла палярнось перепутал заказывал Bosh s4 45 а/ч с обратной палярностью покупал за две тысячи в магазине он стоит 2800 ))) хорошо бы чтобы он продался и не будет мароки ехать его менять в понеделник вопрос по подкрылки их не была в этой комплектации странно или речь идет про заднии просто у меня были изначально установлены в переди на базовом
Мартин Опубликовано 16 ноября, 2009 Опубликовано 16 ноября, 2009 (изменено) Перегорела одна из габариток в фаре. Вроде плёвое дело, так к этому относился Думал замен сам, но после двух попыток, попрыгав вокруг этой вшивой лампочки на морозе, понял, что пора сдаваться и ехать на сервис. В книжке "За румём" всё стандартно, вынимаешь, снимаешь, заменяешь. И рисунки не очень понятные. На месте оказывается всё ужасно тесно, руками не пролезть и не ухватиться. Была крамольная мысль снять фару, но эту идею отставил, так как для этого нужно снимать облицовку радиатора. Она (облицовка) оказывается пластмассовая и кроме четырёх болтов держится на каких-то пластиковых защёлках. Сломать их на морозе совсем не хочется. Поеду к "дяде" может за одно озадачу противотуманками - сплошное растройство с ними :ilove: Андрей, я лампочки менял сам дважды - первый раз тоже долго прыгал вокруг, в итоге позвонил в сервис на Панфиловцев (они еще на Есенина тогда были), объяснил ситуацию, что не очень-то в кайф к ним ехать из-за лампочки из академа и мне их главный по телефону прямо и объяснил что и где в режиме "онлайн" и держа такую же фару в руках :cry: сначала снимается колодка с проводом, а там в фаре есть металлические "усики", их надо то ли сдвигать, то ли раздвигать - сейчас уже не помню, надо пойти руками пошевелить и все вспомнится :) точно знаю, что отвертка не нужна и там достаточно тесно - руки наверняка обдерешь немного... если ты сегодня в академе - могу подъехать по-быстрому, или ты можешь подскочить к "быстроному" на Кутателадзе и меня набрать +7 961 848 О6I7 - я там за забором работаю, только минут за 5-10 меня набери, чтобы я одеться успел :) Свечи сушить? А точно они залились? Просто так неохота с ними морочится... И еще что вы все думаете оносительно моих мыслей установить подкрылки? Ира, свечи если и залились, то за 2 дня все с них стекло давно, вот если снова начнешь заводить и сразу не заведешь - тогда есть шанс их залить снова (или просто залить - впервые, что тоже неприятно :) ) а про подкрылки - фик знает, у себя я даже не смотрел никогда - есть они или нет, вроде и так ездит нормально, на скорость не влияет :) а вот про защиту картера я всерьез задумался после того, как масло в коробке поменял - там, оказывается, металл достаточно тонкий и у меня уже был местами поцарапаный, до дырок еще далеко, но когда благоверная моя водить начнет - поставлю обязательно :) Кстати, отчитываюсь про замену масла в коробке: отдал 1500 из которых 800 - за масло, пока сделал первый заход, сказали еще заехать, как 500 км откатаю - пока не все 4 литра слили-залили, решили на консилиуме, что сразу коробка не прокачается без активной езды... так что еще сотня-другая рублей уйдет вероятно (масло в багажнике лежит уже)... фильтр почистили промывкой для карбюраторов - ИМХО его вообще менять не надо, только мыть, когда сняли и посмотрели - даже прозрачности не утратил... после первого этапа замены машина пошла бодрее и передачи переключаться стали легче - раньше кикдаун не давал переключаться даже при достаточно несильном нажатии на газ, только если совсем уж по-пенсионерски тошнил переключались легко, а так приходилось газ сбрасывать, теперь и при более бодрой езде переключаются :) Изменено 16 ноября, 2009 пользователем Мартин
ImmortAlex Опубликовано 16 ноября, 2009 Опубликовано 16 ноября, 2009 Мне меняли вытеснением, за раз, пока чистое не пошло. В итоге извели на это дело 8 литров (при емкости коробки в пять). Кстати, о ценах на дексрон и сроке его жизни. Почитал, было дело, поспрашивал опытных, да еще дядька с Хёндэ мозги промыл :ilove: Короче, тот дексрон, который по 250р (честные 250, без накруток), больше 20000 км не живет. И кстати, мне его и заливали тот раз в Кенси. Когда я менял коробку, то заливали самый дорогой дексрон, что был в Автограде - по 350р в литровых бутылках. Якобы он гораздо баще, и, главное, лучше все равно не найти. Он, якобы, должен до 40000 проходить. А щас у этих ребят в Хёндэ полный набор Мотюловских жиж, так вот их дексрон они продают аж по 600р, с заверениями аццкой надежности :cry: Я пока не повелся, пока только масло в движке поменял (440р за литр, якобы должно прожить 15000, посмотрим).
zaretsky Опубликовано 16 ноября, 2009 Автор Опубликовано 16 ноября, 2009 (изменено) Перегорела одна из габариток в фаре. Вроде плёвое дело, так к этому относился Да, это проблема! ;) Я помню менял как-то один раз. Перед ТО пришлось сделать. Год без одного габарита ездил, потому-что не смог заменить. Не сильно критично было правда, у меня доработка есть, что ближний включается с поворотом ключа зажигания, то есть ближний всегда горит, так что погасшего габарита там и небыло видно. фильтр почистили промывкой для карбюраторов - ИМХО его вообще менять не надо Что я собственно и писал. :) Кстати, о ценах на дексрон и сроке его жизни. Я помню покупал 4л Eneos'а за 730 рублей в прошлом году. На фоне прочих жидкостей, а уж тем более "фирменных" жидкостей у него была цена "ну очень гуманная". Мне видится вот что: проще всего менять частично жидкость раз в год. Можно даже самостоятельно. Открутил пробку, слил сколько слилось, долили столько же. Я 100% жидкость поменял прошлой осенью, следующей осенью планирую так частично заменить жидкость ATF. Касательно завода в -20, я давал ссылку выше, я завожу комплектом из двух аккумуляторов после -20. Мне не сложно вынести аккумулятор предварительно заряженный дома, подключить его параллельно стоящему в капоте и завести. Во-первых стартер не мучать, во-вторых гарантировано заведешься. Есть у меня еще одна прилада. В общем старая литровая кастрюлька с ручкой. Насверлил отверстий в ней, если прямо надо завести в "за -20", беру ее, ложу 3-5 таблеток сухого горючего, зажигаю, засовываю под картер двигателя поднимаюсь домой. Минут через 15-ть выхожу с аккумулятором и спокойно завожу. :lol: Не детский способ, но работающий. А автопрогрев я перестал использовать после первой зимы. Одни минусы вижу: 1) Негативно влияет на ресурс двигателя; 2) Тратится бензин; 3) Не факт, что поможет. У меня с прогревами был случай такой: поставил на прогрев, утром аккумулятор в нуле, машина замерзшая. Причина: намерз лед внутри выхлопной трубы, буквально отверстие осталос 4 мм, то есть машина грелась, влага из выхлопной системы (а ее там полно) выгонялась и намерзала в трубе, пока отверстие стало настолько мало, что просто машина не завелась потому что выхлопные газы не отводились. Ну автопрогрев честно пытался заводить машину далее по таймеру несколько раз, да по несколько попыток, пока не посадил аккумулятор. А Ирине совет, насчет не доставших проводов для прикуривания - мордой машины наружу парковаться. :lol: Изменено 16 ноября, 2009 пользователем zaretsky
ImmortAlex Опубликовано 16 ноября, 2009 Опубликовано 16 ноября, 2009 > Мне видится вот что: проще всего менять частично жидкость раз в год. Я тоже так это вижу. Только, наверно, не по году надо смотреть, а по пробегу. Элементарная операция, проще, чем масло поменять ;) Сколько там сливается через пробку?
zaretsky Опубликовано 16 ноября, 2009 Автор Опубликовано 16 ноября, 2009 (изменено) > Мне видится вот что: проще всего менять частично жидкость раз в год. Я тоже так это вижу. Только, наверно, не по году надо смотреть, а по пробегу. Элементарная операция, проще, чем масло поменять ;) Сколько там сливается через пробку? Не более 2 л. А по году/пробегу - у меня, что ни год, то 20000 км. :) Кстати на мысл частично замены меня навел тот факт, что в листе защиты картера АКПП есть дырка для того, чтобы можно было выкрутить пробку не снимая защиты. Меня этот факт в свое время озадачил, думал зачем может быть нужно выкручивать пробку на дифференциале не снимая защиты. Изменено 16 ноября, 2009 пользователем zaretsky
X-motorist Опубликовано 16 ноября, 2009 Опубликовано 16 ноября, 2009 Про акпп написали Может заинтересует
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти