Morzhonikus Опубликовано 8 ноября, 2009 Опубликовано 8 ноября, 2009 (изменено) Что ж вы за свечами не поехали к моим знакомым? Я бы для вас тоже о скидке договорилась... Хотя 30 руб. со штуки вроде и немного, но... Да ладно. Если уж про бензин речь, то меня как-то пугали "Трансервисом" (не помню кто и как), но я у них не заправляюсь. А вот "Новосибирскнефтепродукт" сделала вывод, что раз на раз не приходится. Иногда явно машинка резвее становится, иногда обычно... А провода я тоже все же думаю поменять... И да ладно, что свечи новые поставила до этого. А еще как-то в беседе Andrey_K подкинул мне мысль поставить подкрылки. Идея показалась полезной для дальней поездки, все же грязь не так забиваться будет. Только что звонила в УЗ-Деу на Станционную. Стоимость комплекта подкрылок 1000 руб. + 600 руб. установка + 100 руб. мойка арок. Чую, что я запишусь в ближайшие дни... Изменено 8 ноября, 2009 пользователем Morzhonikus
Мартин Опубликовано 9 ноября, 2009 Опубликовано 9 ноября, 2009 ну вот и настоящая зима пришла... судя по тому, что никто не рассказывает историй про зимние заводилки - я один такой :D в ночь на пятницу на прогревы машину не ставил, с утра завелась с брелка легко, решил отчего-то, что ночь на субботу будет теплее и прогревы тоже не понадабятся, за что и поплатился, заводился долго и сильно повезло, что рядом два пацана свои жигули прикуривали, заодно и меня подцепили к проводкам... правда, пришлось еще свечи залитые выкрутить и просушить, но главное - за каких-то 2 час уже был на ходу :) на вчерашнюю и сегодняшнюю ночи уже ставил прогрев на каждые 2 часа для перестраховки :cry: про бензин: по рассказам бывалых - качество бензина на всех городских заправках (возможно, за исключением пары-тройки мне неизвестных) более-менее одинаково, шанс попасть на бегельме есть абсолютно на любой из них, то же и с недоливом, правда нефтепродукт в этом плане отличается чаще других... сам заправляюсь чаще всего на янтаре на большевичке или на новом мосту (скидка 1р. всем) и на нефтепродукте в академе (поскольку есть карточка на 50 коп скидку), иногда - где-то еще (лукойл на кирова, еще где-то, когда вдруг оказывался вдали от обычных трасс с пустым баком) - разницы не замечал, как и от однажды залитого 95-го, сейчас лью исключительно 92-й
ImmortAlex Опубликовано 9 ноября, 2009 Опубликовано 9 ноября, 2009 Так и есть. Стабильно отличается фигней только Касмалла :D Про заводилки - я так вообще в гараже, мне до -30 вообще пофиг.
Мартин Опубликовано 9 ноября, 2009 Опубликовано 9 ноября, 2009 Чтобы получить карту бесплатно, надо иметь 50 сообщений на форуме. Таким образом, бОльшая часть постоянных клубней имеет это количество, так что на первой своей московской встрече и возьму для вас, милые, карточки! Уже вчера на эту тему пообщалась с Женюсик. о, надо срочно догонять, мне немного не хватает до 50... а когда срок-то, сколько раз в день мне отписАться надо? :D
Andrey_K Опубликовано 9 ноября, 2009 Опубликовано 9 ноября, 2009 Про заводилки. Да вроде пока без фокусов и ночных прогревов. ТТТ. Вроде не те морозы ещё, хоть и живёт машина на улице. В субботу даже помыл наконец аппарат. в первый час время от времени останавливался и двери открывал чтобы не прихватило. Ключ в замок задней двери так и не вставляется, пронего забыл, а так всё путём. На Транссервисе заправляюсь с некоторой регулярностью. Вроде претензий пока и к ним не было.
Мартин Опубликовано 9 ноября, 2009 Опубликовано 9 ноября, 2009 Про заводилки. Да вроде пока без фокусов и ночных прогревов. ТТТ. Вроде не те морозы ещё, хоть и живёт машина на улице. В субботу даже помыл наконец аппарат. в первый час время от времени останавливался и двери открывал чтобы не прихватило. Ключ в замок задней двери так и не вставляется, пронего забыл, а так всё путём. -25 еще не греешь?? :D это у меня машина настолько неправильная или в автомате дело? или аккум уже дохлый... в -25 по опыту прошлой зимы уже греть обязательно, в -20 - лотерея была, если забыл поставить прогрев... а я так и не помылся... и теперь в больших раздумьях - а может просто сухой тряпочкой смахнуть с передних дверей да и до весны? :)
ImmortAlex Опубликовано 9 ноября, 2009 Опубликовано 9 ноября, 2009 Я за три года пару раз оставлял в -25 на улице на ночь, когда в гостях был. Раза с третьего всегда заводилась, хотя, конечно, жалко машину, тяжело ей это давалось. Но у меня для работы автопрогрева надо ключик в обходчике иммобилайзера оставлять, мне стремно как-то. Да и в гараже дырки все равно нету, куда выхлоп выводить. Andrey_K: разница между 92-м омским (НовосибирскНефтеПродукт) и сургутским (Трансервис, Беркут, Синтез) - от первого свечки чернеют, от второго рыжеют :) Серьезно, я на первом первые 30 тык выкатал, на втором вот 22 тык. Ну, не считая выездов на Алтай. Ни тот, ни другой их не засирает. Жалко я топливный фильтр выкинул не посмотрев, что с ним за 45 тык сделалось. У нас, по-моему, больше от воздуха вреда, если вот на воздушные фильтры посмотреть...
X-motorist Опубликовано 9 ноября, 2009 Опубликовано 9 ноября, 2009 Тоже сегодня не завелся машина стояла с пятницы на улице хорошо, что у папы вебасто а у меня трос в багажнике аккумулятор ближайшие время буду менять а 35 ампер уже вторую зиму дохнет сегодня бьюсь в раздумьях какой аккум выбрать Bosh s4 45 а/ч или Varta Blue Dyn 45 германские :) или Titan 47 а/ч Нижний Новгород Больше склоняюсь к Varta так как 1 места в тесте За рулём но может не быть у наших поставщиков Еше сегодня помыл машину на янтаре из серой превратилась в белую
Мартин Опубликовано 9 ноября, 2009 Опубликовано 9 ноября, 2009 Тоже сегодня не завелся машина стояла с пятницы на улице хорошо, что у папы вебасто а у меня трос в багажнике аккумулятор ближайшие время буду менять а 35 ампер уже вторую зиму дохнет сегодня бьюсь в раздумьях какой аккум выбрать Bosh s4 45 а/ч или Varta Blue Dyn 45 германские :) или Titan 47 а/ч Нижний Новгород Больше склоняюсь к Varta так как 1 места в тесте За рулём но может не быть у наших поставщиков Еше сегодня помыл машину на янтаре из серой превратилась в белую а вебасто разьве можно с машины на машину так легко перекидывать? я всегда считал, что эта система на машину устанавливается примерно как сигналка или лишь немного проще... а у меня аккуму уже больше 3 лет, думал тут - менять или пока оставить, вроде говорят - еще рано менять... поезжу так, если до весны не сдохнет - будет до осень следующей :angry:
Хонда123 Опубликовано 9 ноября, 2009 Опубликовано 9 ноября, 2009 С 11.11.09-15.11.09 буду проездом в родном городе))). Как бы увидать вас? На клубную встречу не успел(((
X-motorist Опубликовано 9 ноября, 2009 Опубликовано 9 ноября, 2009 (изменено) Не Мартин не так понял меня у папы в машине вебасто стоит он завелся А у меня трос в багажнике что бы играть в утрений паровозик по двору )) Сегодня забрал провода с работы так что завтра может и не будет паравозиков Изменено 9 ноября, 2009 пользователем X-motorist
ImmortAlex Опубликовано 9 ноября, 2009 Опубликовано 9 ноября, 2009 (изменено) Так это, Мартин, ты не завелся потому что аккум не крутил, или потому что движок не схватил? Если у тебя при такой температуре сдох аккум - его давно пора менять. Нормальный аккум при нормальном масле в моторе в -25 крутит только в путь. Это конечно не означает, что заведется, но все-таки :) У меня вот был один раз в нуль посажен, теперь при ниже -30 сдыхает, стоя в гараже, за пару суток, приходится домой носить. Думаю, эту зиму и лето переживу, а там надо будет новый брать, чтоб не бояться. Изменено 9 ноября, 2009 пользователем ImmortAlex
sdu_nsk Опубликовано 9 ноября, 2009 Опубликовано 9 ноября, 2009 это у меня машина настолько неправильная или в автомате дело? или аккум уже дохлый... в -25 по опыту прошлой зимы уже греть обязательно, в -20 - лотерея была, если забыл поставить прогрев... У меня бсолютно та же история: до -20 заводиться, ниже уже не факт. Думаю АКПП не последнюю роль в этом играет, на механике чтоб завестись нужно только в движке масло разогнать, а нам ещё и в коробке. Мой рецепт: прогноз погоды и гараж, если планируется похолодание ниже -20 ставлю авто в гараж :P. Ещё укрыл движок тёплым ватником, прям сверху положил и капотом придавил. Заметил что температура падает гораздо медленнее, даже при -25 достаточно один раз на ночь завестись на 10 минут и утром всё ОК. С 11.11.09-15.11.09 буду проездом в родном городе))). Как бы увидать вас? На клубную встречу не успел((( Так вот почему так резко похолодало :yahoo: , добро пожаловать в Сибирьььь, ИМХО лучшее место встречи - в парилке :yahoo: .
Хонда123 Опубликовано 9 ноября, 2009 Опубликовано 9 ноября, 2009 Так вот почему так резко похолодало :P , добро пожаловать в Сибирьььь,ИМХО лучшее место встречи - в парилке :yahoo: . Дык той парилки то адрес давайте)))))
ImmortAlex Опубликовано 10 ноября, 2009 Опубликовано 10 ноября, 2009 Да ну блин вы чо, как будто так уж тяжело дексрон в гидротрансформаторе гонять... У меня тоже автомат, и завожусь же. Неужели -30 в гараже лучше, чем -20 на улице?
Мартин Опубликовано 10 ноября, 2009 Опубликовано 10 ноября, 2009 Так это, Мартин, ты не завелся потому что аккум не крутил, или потому что движок не схватил?Если у тебя при такой температуре сдох аккум - его давно пора менять. Нормальный аккум при нормальном масле в моторе в -25 крутит только в путь. Это конечно не означает, что заведется, но все-таки :crazy: У меня вот был один раз в нуль посажен, теперь при ниже -30 сдыхает, стоя в гараже, за пару суток, приходится домой носить. Думаю, эту зиму и лето переживу, а там надо будет новый брать, чтоб не бояться. я не совсем понял - сначала с брелка пытался завести, а уже когда не завелся - пошел с ключа заводить... поначалу видимо не схватил, а потом свечи залило и уже после 2-3 попыток и крутить стал слабо... а при такой температуре и позапрошлой зимой вполне так сдыхал, но прошлую проездил нормально, так что вопрос открытый - пора или не пора менять :) а гараж - великое дело, даже неотапливаемый легко дает +10 (а то и больше) к уличной температуре при -20...-40 за бортом :-)
ImmortAlex Опубликовано 10 ноября, 2009 Опубликовано 10 ноября, 2009 Не, +10 не дает, по крайней мере жестяной. За ночь выстывает почти до уличной температуры. Отсутствие ветра разве что... Зато есть другой прикольный минус - при резком падении температуры всё обрастает инеем, и не только снаружи. С брелка-то долго пытался завестись? А то две-три попытки потом - это мало.
Мартин Опубликовано 10 ноября, 2009 Опубликовано 10 ноября, 2009 (изменено) Не, +10 не дает, по крайней мере жестяной. За ночь выстывает почти до уличной температуры. Отсутствие ветра разве что... Зато есть другой прикольный минус - при резком падении температуры всё обрастает инеем, и не только снаружи. насчет жестяного - не могу сказать, но даже там температура медленнее падает - когда машина остывает, тепло уходит не сразу в пространство, а сначала в гараж, создается что-то вроде воздушной прослойки - не термос, конечно, но тоже изолятор... даже если и опускается температура внутри машины до уличной, то происходит это много медленнее :crazy: С брелка-то долго пытался завестись? А то две-три попытки потом - это мало. с брелка - один цикл, но чтобы свечи залить - этого вполне достаточно... вообще был не уверен, что машина заведется с брелка - надо было сразу идти и ключом крутить, возможно и помогло бы, но - лень и надежда на русский авось все победила :) Изменено 10 ноября, 2009 пользователем Мартин
ImmortAlex Опубликовано 10 ноября, 2009 Опубликовано 10 ноября, 2009 Конечно медленней, не отрицаю. Хотя я склонен больше отсутствием ветра объяснять. Но не в +10 :crazy: Один цикл с брелка плюс три с клюса - и сдох аккум? Мало. Свежий у меня гораздо больше позволял. Мне б тоже надо новый аккум, но я надеюсь, что Ягудин сильно не ошибся, и зима будет потеплее. Записался на Панфиловцев генератор чинить. Посмотрим, что у них из этого получится. Утверждают, что запчасти есть.
Мартин Опубликовано 10 ноября, 2009 Опубликовано 10 ноября, 2009 Конечно медленней, не отрицаю. Хотя я склонен больше отсутствием ветра объяснять. Но не в +10 :crazy: Один цикл с брелка плюс три с клюса - и сдох аккум? Мало. Свежий у меня гораздо больше позволял. Мне б тоже надо новый аккум, но я надеюсь, что Ягудин сильно не ошибся, и зима будет потеплее. ветер - ускоряет теплообмен с окружающей средой, тоже фактор существенный :) а аккум у меня уже давно не свежий, первую свою зиму он и вовсе в гараже пережил, сел тогда абсолютно и напрочь, но свежий и рабочий - ИМХО не одно и то же :aq: вот и я надеюсь, что зиму еще переживу с этим :cm: А вот еще вопрос ко всем: кто у нас в коробке-автомате масло менял, где фильтр в коробку покупали? Опять начинается обычная история на тему - нигде такого нету, только для тоёты...
Andrey_K Опубликовано 10 ноября, 2009 Опубликовано 10 ноября, 2009 (изменено) Тоёта - наше всё! Вы не представляте, какую гримасу непонимания приходилось встречать, когда на вопрос продавца автомагазина: "Какая у вас машина?" отвечал: "Шкода". Это сейчас что-то изменилось, а тогда... Только про Дэу Матиз и сейчас приходится давать пояснения на автомойке вроде: "Это побольше Оки, но меньше Витца или Марча" :crazy: Заводится машина с брелка с перовй или второй попытки. Будет температура ниже -20, буду прогревать ночью. А разве автотрансформаторное масло крутить труднее, чем масло в механической коробке? Но у меня там уже тоже какая-то синтетика залита после замены этим летом :) Изменено 10 ноября, 2009 пользователем Andrey_K
ImmortAlex Опубликовано 11 ноября, 2009 Опубликовано 11 ноября, 2009 Мартин: из наших же кто-то пару лет назад описывал процесс замены... zaretsky? Смысл такой: чтоб поменять фильтр, надо снять поддон. В большинстве случаев при замене этим вообще не заморачиваются, подключают шланг внизу, второй суют в отверстие щупа - и давай гонять, пока чистый дексрон не пойдет. А если снять поддон и вынуть фильтр-сеточку, то ее можно элементарно промыть, а не покупать за тыщу рублей.
Morzhonikus Опубликовано 11 ноября, 2009 Опубликовано 11 ноября, 2009 Ого, как тут все бурно и общительно! :D У меня были проблемы с компом, вирусы, гадины, плотно за него взялись и не давали в инет входить, но ура! теперь все снова в работе :bad: хоть и понадобилось 3 дня... (есть вероятность, что атака была целенаправленная...) Сначала ответ на Хонда123. Клубни, может соберемся где, земляка принять-повидать?? Увы и жаль, что уже свою баню предложить не смогу :ws:, но теоритечски то можно и забронировать. В городе немало хороших заведений. Но или просто в кафешке пересечься? Я объявление то быстро размещу, были бы желающие и могущие... X-motorist, а что перечисленные тобой аккамуляторы подойдут для моть? А что по ценам? Поро морозы: у меня до сих пор нет окончательного осознания, что усе.. ЗИМА... На улицу сейчас выхожу не часто, но за температурой слежу в инете, по ТНТ, на брелке, т.к. Клопус то ночует на улице. Автопрогрев не ставила прошлой зимой (из-за риска, что температура будет низкой, свечи зальет пытаясь завестись...), а пыталась заводить по утру, смотря на температуру воздуха на брелке сигнализации. Если ниже -20, то только с ключа, чтобы слышать и контролировать процесс. В этом сезоне т-т-т заводилась всегда. В те дни как похолодало, но я не ездила, заводила, чтобы следить за состоянием. Кнопка на рычаге передачи тоже пока без фокусов, хотя вчера авто стояло припаркованное 3 часа на Немировича-Данченко у автозапчастим на горской, так вот сев в машину, поняа, что кнопка не такая податливая как обычно... Что меня больше беспокоит, т.к. ты измерзающие окна! И если передние боковые еще как-то оттаивают при работе печки, то задние на глухо. Ну прям как в автобусах (любила в детстве узоры рассматривать). Как у кого с этим делом обстоит? А вообще уже хочется от морозов уехать... Пока они еще сильнее не стали. Я сама морозы очень любю, особенно когда солнечно. Но вот как заботливая хозяйка, к замерзанию любимца спокойно относиться не могу 8)
Мартин Опубликовано 11 ноября, 2009 Опубликовано 11 ноября, 2009 Мартин: из наших же кто-то пару лет назад описывал процесс замены... zaretsky?Смысл такой: чтоб поменять фильтр, надо снять поддон. В большинстве случаев при замене этим вообще не заморачиваются, подключают шланг внизу, второй суют в отверстие щупа - и давай гонять, пока чистый дексрон не пойдет. А если снять поддон и вынуть фильтр-сеточку, то ее можно элементарно промыть, а не покупать за тыщу рублей. Да я сам менять и там лазить не собираюсь (тем более, что нет знакомого теплого бокса), есть проверенное СТО, где меня уже ждут с фильтром - мастера посоветовали все-таки фильтр поменять, а не чистить, а мнению именно этих спецов я доверяю... А вот сеточку где раздобыть - вопрос оказался не из простых :bad: хоть в экзисте заказывай...
Morzhonikus Опубликовано 11 ноября, 2009 Опубликовано 11 ноября, 2009 Мартин, у тебя окна замерзают в такую температуру? А контактами СТО поделишься тут? :rtfm:
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти