Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Что ж вы за свечами не поехали к моим знакомым? Я бы для вас тоже о скидке договорилась... Хотя 30 руб. со штуки вроде и немного, но... Да ладно.

Если уж про бензин речь, то меня как-то пугали "Трансервисом" (не помню кто и как), но я у них не заправляюсь. А вот "Новосибирскнефтепродукт" сделала вывод, что раз на раз не приходится. Иногда явно машинка резвее становится, иногда обычно...

А провода я тоже все же думаю поменять... И да ладно, что свечи новые поставила до этого.

А еще как-то в беседе Andrey_K подкинул мне мысль поставить подкрылки. Идея показалась полезной для дальней поездки, все же грязь не так забиваться будет.

Только что звонила в УЗ-Деу на Станционную. Стоимость комплекта подкрылок 1000 руб. + 600 руб. установка + 100 руб. мойка арок.

Чую, что я запишусь в ближайшие дни...

Изменено пользователем Morzhonikus
  • Ответов 4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

ну вот и настоящая зима пришла... судя по тому, что никто не рассказывает историй про зимние заводилки - я один такой :D в ночь на пятницу на прогревы машину не ставил, с утра завелась с брелка легко, решил отчего-то, что ночь на субботу будет теплее и прогревы тоже не понадабятся, за что и поплатился, заводился долго и сильно повезло, что рядом два пацана свои жигули прикуривали, заодно и меня подцепили к проводкам... правда, пришлось еще свечи залитые выкрутить и просушить, но главное - за каких-то 2 час уже был на ходу :) на вчерашнюю и сегодняшнюю ночи уже ставил прогрев на каждые 2 часа для перестраховки :cry:

 

про бензин: по рассказам бывалых - качество бензина на всех городских заправках (возможно, за исключением пары-тройки мне неизвестных) более-менее одинаково, шанс попасть на бегельме есть абсолютно на любой из них, то же и с недоливом, правда нефтепродукт в этом плане отличается чаще других... сам заправляюсь чаще всего на янтаре на большевичке или на новом мосту (скидка 1р. всем) и на нефтепродукте в академе (поскольку есть карточка на 50 коп скидку), иногда - где-то еще (лукойл на кирова, еще где-то, когда вдруг оказывался вдали от обычных трасс с пустым баком) - разницы не замечал, как и от однажды залитого 95-го, сейчас лью исключительно 92-й

Опубликовано

Так и есть. Стабильно отличается фигней только Касмалла :D

 

Про заводилки - я так вообще в гараже, мне до -30 вообще пофиг.

Опубликовано
Чтобы получить карту бесплатно, надо иметь 50 сообщений на форуме. Таким образом, бОльшая часть постоянных клубней имеет это количество, так что на первой своей московской встрече и возьму для вас, милые, карточки! Уже вчера на эту тему пообщалась с Женюсик.

 

о, надо срочно догонять, мне немного не хватает до 50... а когда срок-то, сколько раз в день мне отписАться надо? :D

Опубликовано

Про заводилки. Да вроде пока без фокусов и ночных прогревов. ТТТ.

Вроде не те морозы ещё, хоть и живёт машина на улице. В субботу даже помыл наконец аппарат. в первый час время от времени останавливался и двери открывал чтобы не прихватило. Ключ в замок задней двери так и не вставляется, пронего забыл, а так всё путём.

 

На Транссервисе заправляюсь с некоторой регулярностью. Вроде претензий пока и к ним не было.

Опубликовано
Про заводилки. Да вроде пока без фокусов и ночных прогревов. ТТТ.

Вроде не те морозы ещё, хоть и живёт машина на улице. В субботу даже помыл наконец аппарат. в первый час время от времени останавливался и двери открывал чтобы не прихватило. Ключ в замок задней двери так и не вставляется, пронего забыл, а так всё путём.

 

-25 еще не греешь?? :D это у меня машина настолько неправильная или в автомате дело? или аккум уже дохлый... в -25 по опыту прошлой зимы уже греть обязательно, в -20 - лотерея была, если забыл поставить прогрев...

 

а я так и не помылся... и теперь в больших раздумьях - а может просто сухой тряпочкой смахнуть с передних дверей да и до весны? :)

Опубликовано

Я за три года пару раз оставлял в -25 на улице на ночь, когда в гостях был. Раза с третьего всегда заводилась, хотя, конечно, жалко машину, тяжело ей это давалось. Но у меня для работы автопрогрева надо ключик в обходчике иммобилайзера оставлять, мне стремно как-то. Да и в гараже дырки все равно нету, куда выхлоп выводить.

 

Andrey_K: разница между 92-м омским (НовосибирскНефтеПродукт) и сургутским (Трансервис, Беркут, Синтез) - от первого свечки чернеют, от второго рыжеют :) Серьезно, я на первом первые 30 тык выкатал, на втором вот 22 тык. Ну, не считая выездов на Алтай. Ни тот, ни другой их не засирает. Жалко я топливный фильтр выкинул не посмотрев, что с ним за 45 тык сделалось.

У нас, по-моему, больше от воздуха вреда, если вот на воздушные фильтры посмотреть...

Опубликовано

Тоже сегодня не завелся машина стояла с пятницы на улице хорошо, что у папы вебасто а у меня трос в багажнике

аккумулятор ближайшие время буду менять а 35 ампер уже вторую зиму дохнет

сегодня бьюсь в раздумьях какой аккум выбрать Bosh s4 45 а/ч или Varta Blue Dyn 45 германские :) или Titan 47 а/ч Нижний Новгород

Больше склоняюсь к Varta так как 1 места в тесте За рулём но может не быть у наших поставщиков

 

Еше сегодня помыл машину на янтаре из серой превратилась в белую

Опубликовано
Тоже сегодня не завелся машина стояла с пятницы на улице хорошо, что у папы вебасто а у меня трос в багажнике

аккумулятор ближайшие время буду менять а 35 ампер уже вторую зиму дохнет

сегодня бьюсь в раздумьях какой аккум выбрать Bosh s4 45 а/ч или Varta Blue Dyn 45 германские :) или Titan 47 а/ч Нижний Новгород

Больше склоняюсь к Varta так как 1 места в тесте За рулём но может не быть у наших поставщиков

 

Еше сегодня помыл машину на янтаре из серой превратилась в белую

 

а вебасто разьве можно с машины на машину так легко перекидывать? я всегда считал, что эта система на машину устанавливается примерно как сигналка или лишь немного проще...

 

а у меня аккуму уже больше 3 лет, думал тут - менять или пока оставить, вроде говорят - еще рано менять... поезжу так, если до весны не сдохнет - будет до осень следующей :angry:

Опубликовано

С 11.11.09-15.11.09 буду проездом в родном городе))). Как бы увидать вас? На клубную встречу не успел(((

Опубликовано (изменено)

Не Мартин не так понял меня у папы в машине вебасто стоит он завелся

А у меня трос в багажнике что бы играть в утрений паровозик по двору ))

 

Сегодня забрал провода с работы так что завтра может и не будет паравозиков

Изменено пользователем X-motorist
Опубликовано (изменено)

Так это, Мартин, ты не завелся потому что аккум не крутил, или потому что движок не схватил?

Если у тебя при такой температуре сдох аккум - его давно пора менять. Нормальный аккум при нормальном масле в моторе в -25 крутит только в путь. Это конечно не означает, что заведется, но все-таки :)

 

У меня вот был один раз в нуль посажен, теперь при ниже -30 сдыхает, стоя в гараже, за пару суток, приходится домой носить. Думаю, эту зиму и лето переживу, а там надо будет новый брать, чтоб не бояться.

Изменено пользователем ImmortAlex
Опубликовано
это у меня машина настолько неправильная или в автомате дело? или аккум уже дохлый... в -25 по опыту прошлой зимы уже греть обязательно, в -20 - лотерея была, если забыл поставить прогрев...

 

У меня бсолютно та же история: до -20 заводиться, ниже уже не факт. Думаю АКПП не последнюю роль в этом играет, на механике чтоб завестись нужно только в движке масло разогнать, а нам ещё и в коробке.

Мой рецепт: прогноз погоды и гараж, если планируется похолодание ниже -20 ставлю авто в гараж :P.

Ещё укрыл движок тёплым ватником, прям сверху положил и капотом придавил.

Заметил что температура падает гораздо медленнее, даже при -25 достаточно один раз на ночь завестись на 10 минут и утром всё ОК.

 

 

С 11.11.09-15.11.09 буду проездом в родном городе))). Как бы увидать вас? На клубную встречу не успел(((

 

Так вот почему так резко похолодало :yahoo: , добро пожаловать в Сибирьььь,

ИМХО лучшее место встречи - в парилке :yahoo: .

Опубликовано
Так вот почему так резко похолодало :P , добро пожаловать в Сибирьььь,

ИМХО лучшее место встречи - в парилке :yahoo: .

Дык той парилки то адрес давайте)))))

Опубликовано

Да ну блин вы чо, как будто так уж тяжело дексрон в гидротрансформаторе гонять...

У меня тоже автомат, и завожусь же. Неужели -30 в гараже лучше, чем -20 на улице?

Опубликовано
Так это, Мартин, ты не завелся потому что аккум не крутил, или потому что движок не схватил?

Если у тебя при такой температуре сдох аккум - его давно пора менять. Нормальный аккум при нормальном масле в моторе в -25 крутит только в путь. Это конечно не означает, что заведется, но все-таки :crazy:

 

У меня вот был один раз в нуль посажен, теперь при ниже -30 сдыхает, стоя в гараже, за пару суток, приходится домой носить. Думаю, эту зиму и лето переживу, а там надо будет новый брать, чтоб не бояться.

 

я не совсем понял - сначала с брелка пытался завести, а уже когда не завелся - пошел с ключа заводить... поначалу видимо не схватил, а потом свечи залило и уже после 2-3 попыток и крутить стал слабо... а при такой температуре и позапрошлой зимой вполне так сдыхал, но прошлую проездил нормально, так что вопрос открытый - пора или не пора менять :)

а гараж - великое дело, даже неотапливаемый легко дает +10 (а то и больше) к уличной температуре при -20...-40 за бортом :-)

Опубликовано

Не, +10 не дает, по крайней мере жестяной. За ночь выстывает почти до уличной температуры. Отсутствие ветра разве что... Зато есть другой прикольный минус - при резком падении температуры всё обрастает инеем, и не только снаружи.

 

С брелка-то долго пытался завестись? А то две-три попытки потом - это мало.

Опубликовано (изменено)
Не, +10 не дает, по крайней мере жестяной. За ночь выстывает почти до уличной температуры. Отсутствие ветра разве что... Зато есть другой прикольный минус - при резком падении температуры всё обрастает инеем, и не только снаружи.

 

насчет жестяного - не могу сказать, но даже там температура медленнее падает - когда машина остывает, тепло уходит не сразу в пространство, а сначала в гараж, создается что-то вроде воздушной прослойки - не термос, конечно, но тоже изолятор... даже если и опускается температура внутри машины до уличной, то происходит это много медленнее :crazy:

 

С брелка-то долго пытался завестись? А то две-три попытки потом - это мало.

 

с брелка - один цикл, но чтобы свечи залить - этого вполне достаточно... вообще был не уверен, что машина заведется с брелка - надо было сразу идти и ключом крутить, возможно и помогло бы, но - лень и надежда на русский авось все победила :)

Изменено пользователем Мартин
Опубликовано

Конечно медленней, не отрицаю. Хотя я склонен больше отсутствием ветра объяснять. Но не в +10 :crazy:

 

Один цикл с брелка плюс три с клюса - и сдох аккум? Мало. Свежий у меня гораздо больше позволял.

Мне б тоже надо новый аккум, но я надеюсь, что Ягудин сильно не ошибся, и зима будет потеплее.

 

Записался на Панфиловцев генератор чинить. Посмотрим, что у них из этого получится. Утверждают, что запчасти есть.

Опубликовано
Конечно медленней, не отрицаю. Хотя я склонен больше отсутствием ветра объяснять. Но не в +10 :crazy:

 

Один цикл с брелка плюс три с клюса - и сдох аккум? Мало. Свежий у меня гораздо больше позволял.

Мне б тоже надо новый аккум, но я надеюсь, что Ягудин сильно не ошибся, и зима будет потеплее.

 

ветер - ускоряет теплообмен с окружающей средой, тоже фактор существенный :)

 

а аккум у меня уже давно не свежий, первую свою зиму он и вовсе в гараже пережил, сел тогда абсолютно и напрочь, но свежий и рабочий - ИМХО не одно и то же :aq: вот и я надеюсь, что зиму еще переживу с этим :cm:

 

А вот еще вопрос ко всем: кто у нас в коробке-автомате масло менял, где фильтр в коробку покупали? Опять начинается обычная история на тему - нигде такого нету, только для тоёты...

Опубликовано (изменено)

Тоёта - наше всё! Вы не представляте, какую гримасу непонимания приходилось встречать, когда на вопрос продавца автомагазина: "Какая у вас машина?" отвечал: "Шкода". Это сейчас что-то изменилось, а тогда... Только про Дэу Матиз и сейчас приходится давать пояснения на автомойке вроде: "Это побольше Оки, но меньше Витца или Марча" :crazy:

Заводится машина с брелка с перовй или второй попытки. Будет температура ниже -20, буду прогревать ночью. А разве автотрансформаторное масло крутить труднее, чем масло в механической коробке? Но у меня там уже тоже какая-то синтетика залита после замены этим летом :)

Изменено пользователем Andrey_K
Опубликовано

Мартин: из наших же кто-то пару лет назад описывал процесс замены... zaretsky?

Смысл такой: чтоб поменять фильтр, надо снять поддон. В большинстве случаев при замене этим вообще не заморачиваются, подключают шланг внизу, второй суют в отверстие щупа - и давай гонять, пока чистый дексрон не пойдет. А если снять поддон и вынуть фильтр-сеточку, то ее можно элементарно промыть, а не покупать за тыщу рублей.

Опубликовано

Ого, как тут все бурно и общительно! :D

У меня были проблемы с компом, вирусы, гадины, плотно за него взялись и не давали в инет входить, но ура! теперь все снова в работе :bad: хоть и понадобилось 3 дня... (есть вероятность, что атака была целенаправленная...)

 

Сначала ответ на Хонда123. Клубни, может соберемся где, земляка принять-повидать?? Увы и жаль, что уже свою баню предложить не смогу :ws:, но теоритечски то можно и забронировать. В городе немало хороших заведений. Но или просто в кафешке пересечься? Я объявление то быстро размещу, были бы желающие и могущие...

 

X-motorist, а что перечисленные тобой аккамуляторы подойдут для моть? А что по ценам?

 

Поро морозы: у меня до сих пор нет окончательного осознания, что усе.. ЗИМА...

На улицу сейчас выхожу не часто, но за температурой слежу в инете, по ТНТ, на брелке, т.к. Клопус то ночует на улице. Автопрогрев не ставила прошлой зимой (из-за риска, что температура будет низкой, свечи зальет пытаясь завестись...), а пыталась заводить по утру, смотря на температуру воздуха на брелке сигнализации. Если ниже -20, то только с ключа, чтобы слышать и контролировать процесс. В этом сезоне т-т-т заводилась всегда. В те дни как похолодало, но я не ездила, заводила, чтобы следить за состоянием. Кнопка на рычаге передачи тоже пока без фокусов, хотя вчера авто стояло припаркованное 3 часа на Немировича-Данченко у автозапчастим на горской, так вот сев в машину, поняа, что кнопка не такая податливая как обычно...

Что меня больше беспокоит, т.к. ты измерзающие окна! И если передние боковые еще как-то оттаивают при работе печки, то задние на глухо. Ну прям как в автобусах (любила в детстве узоры рассматривать). Как у кого с этим делом обстоит?

А вообще уже хочется от морозов уехать... Пока они еще сильнее не стали. Я сама морозы очень любю, особенно когда солнечно. Но вот как заботливая хозяйка, к замерзанию любимца спокойно относиться не могу 8)

Опубликовано
Мартин: из наших же кто-то пару лет назад описывал процесс замены... zaretsky?

Смысл такой: чтоб поменять фильтр, надо снять поддон. В большинстве случаев при замене этим вообще не заморачиваются, подключают шланг внизу, второй суют в отверстие щупа - и давай гонять, пока чистый дексрон не пойдет. А если снять поддон и вынуть фильтр-сеточку, то ее можно элементарно промыть, а не покупать за тыщу рублей.

 

Да я сам менять и там лазить не собираюсь (тем более, что нет знакомого теплого бокса), есть проверенное СТО, где меня уже ждут с фильтром - мастера посоветовали все-таки фильтр поменять, а не чистить, а мнению именно этих спецов я доверяю... А вот сеточку где раздобыть - вопрос оказался не из простых :bad: хоть в экзисте заказывай...

Опубликовано

Мартин, у тебя окна замерзают в такую температуру?

А контактами СТО поделишься тут? :rtfm:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных