Andrey_K Опубликовано 7 июля, 2009 Опубликовано 7 июля, 2009 Масло... ТО... фигня!У меня вот коробка ёк - вот это тема :) Вообще, количество проблем не радует. Да уж! Действительно, фигня. Вообще, размышляя о покупке авто ещё полтора года назад, автоматическая коробка не рассматривалась. Во-прервых, механика привычней и "спортивней", во-вторых, "Бесты" с автоматом не делали и тогда (не влезла в моторный отсек поди). И наконец, было небольшое сомнение в надёжности устройства. Даже где-то прочитал, что так задёшево хорошего автомата не бывает :)
Morzhonikus Опубликовано 7 июля, 2009 Опубликовано 7 июля, 2009 Вот только я не пойму, зачем вы будете делать замены масла поперёк ТО? (или в промежутке между ними) Как раз ТО в основном к этим сменам масла и приурочены, а по ходу дела смотрят и всё остальное. И как известно "кашу маслом не испортишь". Более частое обслуживание и смена масел не повредят, но нужны ли? :) Я меняла масло зимой, т.к. морозы начинались эге-гей, а мне узбеки заливали 10-ку. Вот я поменяла на 5-ку, чтобы более морозостойкое было. В принципе, судя по тому, что вы написали и по тому, что я вчера проверила пробег (9 тыс), то к 10 тыс я как раз подберусь к осени, тогда уже и масло сменить можно будет. Вот только думается мне, что не дотерплю д о10 тыс и на ТО раньше поеду. Что-то мне кажется, что машина как-то себя не так ведет. Лениво очень ездит. Возможно это уже от бОльшего ожидания, но однако. Плюс я до сих пор не могу забыть про то, что дымилась на Алтае (X-motorist наблюдал, как при езде в горку из-под капота моего Клопуса дым(пар) валил). Кстати, поругайте меня, я так и не была в шиномонтажке и езжу до сих пор на запаске, не починив колесо, т.е. получается, что без запаски.
ImmortAlex Опубликовано 7 июля, 2009 Опубликовано 7 июля, 2009 Даже где-то прочитал, что так задёшево хорошего автомата не бывает :) Фигасе задешево. Оно сейчас примерно 120000 в сборе стоит.
Andrey_K Опубликовано 7 июля, 2009 Опубликовано 7 июля, 2009 Фигасе задешево. Оно сейчас примерно 120000 в сборе стоит. ЭЭЭЭ... я не про то немного. Вот если взять (сейчас уже негде) стоимость Матиза 0,8 с автоматом и вычесть стоимость того же 0,8 с механикой, то что-то наподобие одного килобакса выходило. Вроде не больше. Механика тоже не бесплатно достаётся. Да и сломать её тоже можно. Вот только думается мне, что не дотерплю д о10 тыс и на ТО раньше поеду. Что-то мне кажется, что машина как-то себя не так ведет. Лениво очень ездит. Возможно это уже от бОльшего ожидания, но однако. Плюс я до сих пор не могу забыть про то, что дымилась на Алтае (X-motorist наблюдал, как при езде в горку из-под капота моего Клопуса дым(пар) валил). Кстати, поругайте меня, я так и не была в шиномонтажке и езжу до сих пор на запаске, не починив колесо, т.е. получается, что без запаски. Но может тогда при чём тут ТО? Просто нужен толковый автомеханик, который бы внимательно посмотрел и разобрался, что к чему? Сдаётся мне, что таких в авторизованном сервисе трудно найти. Те привыкли стандартные осмотры и замены делать. Но там могут сделать диагностику при помощи сканера. Вот только даёт ли это что-то, я пока не понимаю. А ругать никто не станет. Просто держите в кошельке денежку на эвакуатор в случае чего :)
AlenaNSK Опубликовано 7 июля, 2009 Опубликовано 7 июля, 2009 Всем, всем, всем БОЛЬШУЩИЙ привет! :D Вы нас не потеряли? К сожалению, не частые мы в последнее время тут гости... Но мы всегда помним о вас:-) Заглынула я, вот, на свой любимый форум, а тут... как поначиталась: то волосы на голове шевелиться начинают, но в пот бросает, за зависть одолевает. За время нашего отсутсвия уже и встретиться успели, и опять встречу назнать, происшествия разные происходили (всем пострадавшим - наше исреннее сочувствие). В общем, жизнь идет, а мы из нее чуток выпали... Но вина в том не наша - жизнь просто супер-суматошная какая-то: на работе Ж..ец полный, в огороде все травищей зарастает от погодки такой "прекрасной" (как недавно где-то прочитала - "Лето в Сибири короткое, но малоснежное..."). Так что простите и не судите строго. Мы - с вами :D ...периодически... Читаем, к стати, чаше, чем пишем... если что :good: Ну, а в целом, и нас коснулись некоторые проблемы: и колесо я проколола, тоже не знаю где и как, пришлось запаску практически в луже ставить, и ТО на носу - записались на пятницу 10 июля на Станционную. Но что-то, вот, стоимость половинку мою - Ромку сильно смущает... Пробег у моего Матизеныша приближается к 40 тыс., стоимость озвучили - почти 8 тысяч руб :lol: . Он со своим Ланосом на ТО на 48 тысячах (тоже 4-е ТО) в марте этого года с заменой высоковольтных проводов 7-ю тысячами руб. отделался... А тут такая кроха, как Матиз, причем с плановым ТО, без всяких особых проблем (только регламент) - и такая стоимость... Честно - мы в шоке! Это нормально? Кто-то проходил 4-ый ТО уже? Просто интересно: сколько стоил, и где делали?
Andrey_K Опубликовано 8 июля, 2009 Опубликовано 8 июля, 2009 А тут такая кроха, как Матиз, причем с плановым ТО, без всяких особых проблем (только регламент) - и такая стоимость... Честно - мы в шоке! Это нормально? Кто-то проходил 4-ый ТО уже? Просто интересно: сколько стоил, и где делали? я как раз там (на станционной) и делал и Сибиряк тоже. Цены у них дорогие на самом деле и запчасти по общему мнению дороже, чем где-то. Как прочитал, что замена свечей 200 р. жаба просто орала в бессильной злобе :good: Наверное, столько же на круг у меня и вышло, сколько вам насчитали, поскольку меняли масло в двигателе, коробке, тормозную, свечи пресловутые. Обсуждался недавно появившийся авторизованый сервис на Большевистской, но никто пока там не бывал и не отчитывался. Недорого на Панфиловцев в Дэу-Сервис, но туда нужно идти с чётким списком работ. Сами они регламент знают приблизительно, гараж-сервис да и только.
ImmortAlex Опубликовано 8 июля, 2009 Опубликовано 8 июля, 2009 Я, кстати, был на Станционной, ремни менял. У меня почти накрылся ролик ГРМ, ну и там до кучи все три ремня махнул. Вышло примерно 2500 работы и 3000 - расходники. Впечатление двоякое: вежливые, в общении приятные, но мастера - ну совсем узбеки :good: Ребята, еще раз порекламирую, если уже нет гарантии - обратитесь в Хенде-Сервис. Лишнего не сдерут точно, что надо - посоветуют, диагност - великолепный, Матизы знает. Причем тоже узбек, Колей звать :lol: Но такой... сильно толковый узбек, не то что те... Настолько искреннего желания помочь и все сделать я еще не встречал нигде. Руководитель - колоритнейший мужик, в поисках деталей с моей поломкой объездил со мной пол-города! Из минусов - не дают никаких документов, только честное слово (которому лично я верю больше, чем бумажке с "гарантией" от официалов), ну и матом разговаривают.
Andrey_K Опубликовано 8 июля, 2009 Опубликовано 8 июля, 2009 Впечатление двоякое: вежливые, в общении приятные, но мастера - ну совсем узбеки :good: Когда покупал машину, а потом обслуживал на Кирова, была мысль: а не приобрести ли учебник узбекского? :lol:
ImmortAlex Опубликовано 8 июля, 2009 Опубликовано 8 июля, 2009 Да, чтоб было понятно, о чем они там друг с другом разговаривают :good:
Andrey_K Опубликовано 8 июля, 2009 Опубликовано 8 июля, 2009 Да, чтоб было понятно, о чем они там друг с другом разговаривают :good: Даже не столько для этого, а чтобы создать себе хорошую репутацию почти своего :lol:
ImmortAlex Опубликовано 8 июля, 2009 Опубликовано 8 июля, 2009 Даже не столько для этого, а чтобы создать себе хорошую репутацию почти своего :good: Мы рожей не вышли, чтоб среди узбеков за своих сойти :lol: Короче, я их заприметил только если насчет запчастей, а чиниться больше не хочу.
Andrey_K Опубликовано 8 июля, 2009 Опубликовано 8 июля, 2009 (изменено) Мы рожей не вышли, чтоб среди узбеков за своих сойти :good: Короче, я их заприметил только если насчет запчастей, а чиниться больше не хочу. Ну, может и так. :lol: Нужно себе отметить в следующий раз по дороге в город к ним заглянуть про запчасти. А то старый стал, ленивый... До сих пор не знаю, где можно фильтры купить для Моти недорго? А нужно будет, поскольку собираюсь съездить далеко (очень далеко), и очередное ТО будет как раз вдали от дома. Чтобы забор не завалился, нужно на нём писать :D Вот ещё какой вопрос хотел обсудить с местными умельцами. Кто-нибудь промывал форсунки? Те, что в двигателе. Мне на прошедшем ТО порекомендовали это сделать. По счастью у узбеков на Станционной не было своего стенда. Сам я на инжекторной машине впервые катаюсь, и своего мнения на эту тему у меня пока нет. Беседы с коллегами ни к чему определённому не привели. Т.е. общие мысли таковы. Если бензин нормальный, то не нужно это делать никогда. А если зальёшь по образному сравнению "ослиную мочу", то и одного раза хватит чтобы форсунки забить. Но рекомендацию на промывку мне дали как раз в сервисе после сканирования работы двигателя. Да и самому кажется, что на холостом ходу время от времени слегка подрагивает. Тут наткнулся на соответствующую ветку на форуме: http://matizclub.net/index.php?showtopic=25351 Описанная процедура показалась вполне воспроизводимой. Может и впрямь повозиться в своё удовольствие на свежем воздухе часа полтора, а не отдавать дяде 2000 р? Если всё так просто, конечно Изменено 8 июля, 2009 пользователем Andrey_K
ImmortAlex Опубликовано 8 июля, 2009 Опубликовано 8 июля, 2009 Никто не знает, надо или нет. Наверное, действительно, качество бензина у нас подошло к тому уровню (что бы не говорили параноидально настроенные обыватели), что форсунки и свечи уже не загаживаются. Процедура действительно проста. Я сам не делал, но, во-первых, так делали некоторые мои знакомые на более серьезных и дорогих машинах, во-вторых, в сервисе затрачивают те же минут 30, буквально так же на коленках. ЗЫ: буду сегодня в Хендэ, спрошу их расценки. ЗЗЫ: их директор рекомендовал мне промывать почаще блок дроссельной заслонки. Типа, крайне простая операция, снимать его на такой машине - нет ничего сложного, промыть - элементарно, и никуда ездить не надо. Хотя бы пару раз в год. Про форсунки не говорили.
Andrey_K Опубликовано 8 июля, 2009 Опубликовано 8 июля, 2009 Про дросельную заслонку читал на форумах. Правда, там всё речь шла про 3-цилиндровые движки, и фото, и инструкции были соответствующие. Как-то при очередном открытии капота я посмотрел, но сходу не заметил в своём двигателе ничего похожего, оттого тогда махнул рукой на эту затею. Говорю же, ленивый стал :mrgreen:
ImmortAlex Опубликовано 9 июля, 2009 Опубликовано 9 июля, 2009 Хм. Не думаю, что в четырехцилиндровом она в другом месте стоит... Ну вот куда от фильтра кишка приходит, там блок, на котором хорошо заметно, что он может быть снят путем откручивания болтов :crazy: Про форсунки: 2000р - это много. В Хендэ сказали 1200 не взирая на количество форсунок. Зимой я промывал на СТО возле ТЦ Горский, там чуть ли даже не дешевле было. За 2000 - это и форсунки промыть, и дроссель, и клапана порегулировать должно хватить :yahoo: Я тут пользуясь случаем, что машина разобранная висит на подъемнике, попросил клапана посмотреть - в среднем оказалось более-менее нормально, но один выпускной, сказали, был "зажат".
Andrey_K Опубликовано 9 июля, 2009 Опубликовано 9 июля, 2009 Я тут пользуясь случаем, что машина разобранная висит на подъемнике, попросил клапана посмотреть - в среднем оказалось более-менее нормально, но один выпускной, сказали, был "зажат". Про форсунки и клапанЫ (клапанА кому так понятней :laugh: ). Я тут на досуге решил почитать книгу по обслуживанию и ремонту Матиза ("За рулём"). Спустя какое-то время словил ощущение лёгкого депресняка. Машина предыдущая была у меня вполне "конкретная", стстоящая из деталей и механизмов, которые находились во взаимодействии или не взаимодействии. Мотя до сих пор оставалась сказочной игрушкой, в которую нужно было заливать бензин и только. А тут по ходу чтения она начала становиться тоже "конкретной", из болтов и гаек, что было неприятно ;) но это - лирика :laugh: По сути. Разберусь и перед отъездом промою (форсунки, блок дросельной заслонки). Будет ли эффект по холостому ходу, расскажу. Когда на Панфиловцев обсуждал промытие форсунок, там тоже называли 1200, но говорили, что приходят в негодность свечи, вроде лучше к замене свечей приурочить. Совсем загадка! Их не снимая с двигателя что ли моют? Чудно всё это... :crazy: А про клапанА прочитал, что их каждые 20 тык нужно регулировать. А вроде никто про это ещё не вспоминал? Как там у Эклезиаста: многие знания умножают скорбь :yahoo:
ImmortAlex Опубликовано 9 июля, 2009 Опубликовано 9 июля, 2009 У меня по техрегламенту зазоры проверяются каждое ТО, а ТО у нас раз в 15 тык. Как могут придти в негодность свечи - не понимаю. Не, если промывать присадками в бензин, то конечно да...
Andrey_K Опубликовано 9 июля, 2009 Опубликовано 9 июля, 2009 У меня по техрегламенту зазоры проверяются каждое ТО, а ТО у нас раз в 15 тык.Как могут придти в негодность свечи - не понимаю. Не, если промывать присадками в бензин, то конечно да... 15 тык - как у всех приличных машин ;) Для нашей, узбекской написали 10 :yahoo: Но последние обращения в сервис научили внимательно читать заказ-наряд на ТО. Что-то я там регулировки клапанов не припомню ни разу. Предположить, что это сделали, а мне не рассказали, не вписали и денег за это не взяли, трудно :crazy: Про свечи была таже гипотеза: что-то льют прямо через камеру сгорания. Но тогда это фигня. Впрочем, лишний раз разбирать работающий двигатель тоже не очень. "Не мешай механизме работать!"
zaretsky Опубликовано 9 июля, 2009 Автор Опубликовано 9 июля, 2009 (изменено) Расскажу о себе. Мне москвичи задарили 4 колеса бу штатной резины Continental 155/65R13. Обошлась доставка в 1000 рублей. Сегодня получил, два колеса - просто супер, износ минимальный, ни грыж, ни проколов, ни порезов, одно тоже с минимальным износом, проколотое посередине протектора и заклееное, еще одно поезженное (но всяко меньше чем мои текущие), без дефекторв. Доволен как слон, колесо за 250 рублей - это просто подарок. Три дня назад поймал опять правым передним грыжу (а ремонт грыжи стоит 450 рублей). Сейчас это колесо в утиль, замена есть. Купил передние колодки пару недель назад, хотел поменять на прошлых выходных, первые у меня отходили 33000, сейчас 65000, думал, что пора. Ан нет, штангенциркуль - сила, ездить будут до осени. Померял толщину тормозного диска и прикинул, что еще один комплект передних колодок он вполне вынесет, значит забыли до 100000 про него. Будучи на даче у брата снял тормозные барабаны сзади, высыпал оттуда шлак, вычистил все, сделал ревизию колодок, промыл и проверил подшипники, ,заложил смазки новой побольше и собрал все, тоже можно забыть до 100000. Снимая переднее правое колесо демонтировал грязезащитный щиток, получил доступ к ремням кондиционера и генератора, сделал ревизию - можно еще ого-го ездить на этих ремнях. Скажу про ТО и регламент. После 20000, как кончилась гарантия я только масло пару раз менял в сервисе (пару раз самостоятельно), все что написано в регламенте с пометкой "контроль" - делал сам с отцом (он у меня главным механиком в автоколонне проработал всю жизнь). Колодки, фильтра воздушные, топливные - это ведь все на раз меняется. Жидкость в автомате - тоже сами меняли (не сложно в общем то). Клапаны вообще не трогали за 65000. У отца позиция: "Двигатель работает нормально? Да. Расход устраивает? Да. Не стоит лишний раз туда лезть." Я ему верю. ;) Я к чему, я не вижу смысла оплачивать ТО по регламенту в сервисе, это неоправданно дорого с моей точки зрения. Действительно сложные операции - можно, я вот пока не могу подписать отца на замену ГРМ самостоятельно. :) С этим наверное поеду в сервис. P.S. Начал вспоминать - много чего сами сделали. Жидкость тормозную меняли, сетку бензонасоса меняли, антифриз меняли, свечи конечно сами меняли. Никакой фантастики нет в этих операциях. Как говорил Зорг: "Хочешь что-то сделать - сделай это сам". Чертовски верно. До сих пор не знаю, где можно фильтры купить для Моти недорго? А недорого - это сколько? :) Могу сказать, что я топливные фильтры покупал BIG от шнивы в пластиковом корпусе. Масляные последние два вообще дешевые до безобразия GoodWill OG 516, один зиму отходил без проблем, второй сейчас стоит. Вот писал в этом треде в сентябре 2008 "Я тоже сдам одну явку. Гаранина, 15, не в самом здании, а на территории за ним (обойти справа, через шлагбаум) есть точка продажи Автохимии. Кроме всего прочего там продаются фильтра. К примеру я на прошлой неделе купил там сразу в запас 2 шт BIG GB-332PL топливных фильтра и 2 шт GoodWill OG-516 масляных фильтра. Все вместе, 4 шт фильтра обошлись в 312 рублей. Зовутся они Российская Автохимия, тел. 2603018." Куда уж дешевле то? :) Воздушные фильтры - заказывал через exist.ru Airtech ATD006, больно они мне понравились, искать в городе лень, заказываю попутно обычно, меняю раз в 10000. Колодки передние Allied Nippon путем обзвона самые дешевые нашел в Роско на Мира, 730 рублей. Как-то вот так. Изменено 9 июля, 2009 пользователем zaretsky
Andrey_K Опубликовано 9 июля, 2009 Опубликовано 9 июля, 2009 А недорого - это сколько? :) Ой! Кто же знает? Ни разу ещё не покупал в магазине, всё в сервисе брал, только с маслом своим приходил. Скидка есть в хорошей фирме неподалёку от работы. По общему мнению в сервисе - дорого. И ситуация мне совершенно понятна. Полагаю, что ничего сверхестественного сложного в Матизе нет, и мог бы все работы делать сам. Если в прежней машине менял цепь, коленвал, гильзы цилинров, собирал цилиндро-поршневую, растачивал и полировал каналы головки блока, а карбюратор чистил несметное количество раз, то и в Матизе Ремень ГРМ поменяю, если что... Притом машина досталась нам с отцом редкостная, никакого описания не было, делали всё по образу и подобию, а ориентиром служила книжка по устройству и ремонту "Таврии" :) Т.е. это был не просто конструктор, а настоящий ребус. Потом спустя некоторое время случайно удалось заказать в интернете и купить руководство по эксплуатации и ремонту (левый перевод книги компании "Хайнеман", до сих пор загадка, кому пришло в голову переводить его на русский для нашей машины?) Так потом читал и млел.:"Ни в коем случае не нужно разбирать то-то и то-то. Неисправные детали заменить!" А мы уже разобрали, собрали и всё работает. Известно, что самый лучший сервис - собственные руки. Но, во-первых, я сейчас живу и ещё долго буду обходиться без гаража. А, во-вторых, это немножко принцип: не хочу возиться в машине сам. Уже наковырялся в разных автомобильных механизмах на несколько лет вперёд. Хочу пока подержаться принципа: новая машина, своевременные регламентные работы, заправляем бензин и ездим на ней. Порой натыкаясь на недобросовестную работу сервиса или его абсурдную дороговизну, возникает желание кое-что сделать самому. Из жадности, но не более того. Это примерно как помыть машину в тёплый летний день (а тем более такую малютку как наши) щёткой из ведёрка - вроде удовольствия и физзарядки. А 200 р. вместо автомойки можно потратить на что-нибудь ещё. Может быть, когда выйду на пенсию и будет у меня больше времени и меньше денег, вновь появится желание что-нибудь разобрать, собрать и порадоваться, что "после реставрации стало лучше". :) А, кстати, выпускают ли книги по устройству и ремонту для Ламборджини или Порша? Вдруг среди их владельцев тоже есть энтузиасты полезть внутрь с гаечным ключом наперевес? ;)
X-motorist Опубликовано 9 июля, 2009 Опубликовано 9 июля, 2009 (изменено) А"Я тоже сдам одну явку. Гаранина, 15, не в самом здании, а на территории за ним (обойти справа, через шлагбаум) есть точка продажи Автохимии. Кроме всего прочего там продаются фильтра. К примеру я на прошлой неделе купил там сразу в запас 2 шт BIG GB-332PL топливных фильтра и 2 шт GoodWill OG-516 масляных фильтра. Все вместе, 4 шт фильтра обошлись в 312 рублей. Зовутся они Российская Автохимия, тел. 2603018." Куда уж дешевле то? :lol: Воздушные фильтры - заказывал через exist.ru Airtech ATD006, больно они мне понравилис. Спасибо что сдал эту точку а то я искал гдебы купить этот чудо фильт BIG по смешной цене Воздушный фильтр я покупал за 250-10% рублей в ->> Азия Трейдинг, автомагазин <<- >> Сфера деятельности организации: Автозапчасти для иномарок --------------- Дзержинского проспект, 14 тел. 292-70-61 факс 279-96-49 mailto:asiatrading(at)inbox.ru мне сделали скидку 10% и карточку дали изи того что я в клубе :P Тоже хотел заказать через exist.ru Airtech ATD006 но ехать туда так не хотельсь и ждать неделю тоже Изменено 9 июля, 2009 пользователем X-motorist
Andrey_K Опубликовано 23 июля, 2009 Опубликовано 23 июля, 2009 На днях видел удивительное. Стоял на светофоре, а мимо в сторону Искитима пролетел золотистый Матиз с правым рулём (Матиз-то я ни с чем не перепутаю, но был он с чёрной полосой спереди на бампере). А ещё шатался по техническим веткам форума и наткнулся на обсуждение оригинальной приборной панели с тахометром. Там две страницы перебранки, но в конце счастье. Можно закакзать в столице панель абсолютно фирменную, да ещё и с цифровым одометром :aw: http://matizclub.net/index.php?showtopic=2...%EE%EC%E5%F2%F0 Как хочу! Т.е. если бы не затеял сейчас поездку, то точно бы заказал и поставил :yahoo: Вернёмся к этому вопросу в сентябре.
Andrey_K Опубликовано 28 июля, 2009 Опубликовано 28 июля, 2009 Как я отыскал диллеров с Большевистской 177. Удалось это со второй попытки и то не вполне. 177 - это чуть ли не весь инструменталный завод. Хороший ориентир магазин "Стройпапа". Собственно это тоже Большевистская 177, но корпус 2. Отсюда я начал искать в первый раз и так и не нашёл. Так и уехал в тот раз, солнцем палимый. Заглянул в форум и уточнил адрес. Оказывается корпус 3 нужен. Путём долгого разглядывания карты в дубльгисе отыскал и этот корпус. Он совсем с другой стороны (чуть ближе к центру) на задах инструментального. В прошлое воскресенье ехал в город и решил таки рассмотреть, где это? Свернул на ту улочку, очень быстро кончился асфальт, пошли какие-то заборы и склады. Ни вывесок, ничего, что намекало бы на присутствие "авторизованного сервиса". Так проехал всего метров 100, пока не упёрся в какие-то ж/д пути... В томленьи грусти безнадежной повернул обратно. Вот тут среди всего этого бардака мне дорогу перегородил высокий мужчина с южными чертами лица и в белоснежных брюках. :crazy: Подъехав ближе распознал внём шефа офиса, который был на Кирова 113. Чуть позже разглядел в рядом стоявшей машине Умида - шефа сервиса. Увидели видать, что в их трущобах Матиз мечется. Мы мило побеседовали. Выяснилось, что где-то за большими железными воротами (если ехатьот шоссе, то слева) по будням с 9 до 18 они как раз и прозябают. Обещал как-нибудь заглянуть к ним в обычный день. Сильно огорчились, что у меня стоят рамки салона со Станционной. Забавно, что в городе есть два диллера Уз-Дэу. Конкуренция, однако! Только какие у них продажи в нынешних условиях? :lol:
Мартин Опубликовано 29 июля, 2009 Опубликовано 29 июля, 2009 срочный вопрос ко всем, где можно у нас найти рабочий тормозной цилиндр задний на матиз?? нужно до 31 июля - край, техосмотр заканчивается... уже был: на станционной 26а, в корея-моторос (вроде так) на Никитина 162, звонил на Панфиловцев и на Добролюбова какой-то магазин... пытался найти Умида - не нашел, может, кто его телефончик подскажет (к Андрею К в первую очередь вопрос) или еще какие-нить адреса, пароли, явки, где можно найти цилиндр?
Andrey_K Опубликовано 29 июля, 2009 Опубликовано 29 июля, 2009 Вчера забыл опубликовать телефоны сервиса, где Умид командует: 913 792 3050 и 0383
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти