Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот-вот!! Я кайф получаю именно от такой езды. Особенно тащусь, когда пропускаю либо другое авто, либо пешехода. :yahoo: Прям изнутри распирает от собственной вежливости :lol:

Хотя "утереть" тоже иногда жуть как приятно :yahoo:

Вот сегодня, например, по дороге на работу на одном сфетофоре длиииинная очередь машин, и из-за припаркованного слева вместо 3-х рядов 2, но между ними расстояние вроде как есть. Но я и решила в него встиснуться... Потом немного пожалела, что связалсь, но в итоге то под взглядами джипов и японских праворуких ВТИСНУЛАСЬ же! :)

  • Ответов 4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Ой, бурная же выдалась у меня ночка!...

Отвозила туристов в 3 ночи в аэропорт. Сначала на пустынной ул.Петухова встретила вишневого Мотю (ОУВ) с девушкой за рулем, потом на бесплатной стоянке Толмачево парканулась рядом с голубым перламутровым матизом. Уже выходя из аэропорта, на основной его стоянке приметила того самого вишневого :yahoo: Ну и не смогла удержаться и оставила визитки нашего клуба в обе машинки.

И все было было замечатель несмотря на ночные разъезды, но уже подъехав к дому, закрыв машину сквозь шумный щебет проснувшихся воробьев (время было 5 утра), услышала звук спускающего колеса :) Надеялась, что это все же что-то вроде пара, но нет... Колесо на глазах "таяло"...

Я сначала как обычно жутко расстроилась, но потом подумалось мне, что с этим так или иначе но пришлось бы столкнуться. Так хорошо хоть, что уже у дома.

Друг сегодня переобул запаску.

Но в связи с этим у меня вопрос:

- сколько можно ездить на нашей запаске??

- и если я в шиномонтажке заклею спущенное колесо, на нем можно продолжать ездить? или все же покупать новое?

Просвятите, пожалуйста, своего предводителя :lol:

Изменено пользователем Morzhonikus
Опубликовано
- сколько можно ездить на нашей запаске??

- и если я в шиномонтажке заклею спущенное колесо, на нем можно продолжать ездить? или все же покупать новое?

1. Наша запаска ничем не отличается от наших же штатных колес (по крайней мере, у меня). Следовательно, ограничений по ее использованию - никаких.

2. Очень большой вопрос - что конкретно с Вашим колесом случилось. Если банальный прокол, который заделают жгутом или грибком - то ездить можно, только лично я такие всегда на задний мост ставил. Если вентиль, например, грохнулся - тогда вообще никаких ограничений. Ну а если что-то посерьезнее - боковой порез, грыжа и т.п. - тут смотреть надо. Когда сделаете колесо - отпишитесь с указанием выявленного дефекта, поконкретнее совет можно будет дать.

P.S. Месяц назад по собственной дури грыжу заполучил на переднем левом. Теперь оно на запаске (и то, если поставить придется, то ехать буду медленно и печально), а бывшая запаска теперь штатным стала.

Опубликовано
Но в связи с этим у меня вопрос:

- сколько можно ездить на нашей запаске??

- и если я в шиномонтажке заклею спущенное колесо, на нем можно продолжать ездить? или все же покупать новое?

Просвятите, пожалуйста, своего предводителя :)

 

1. ездить можно - сколько угодно, у нас же полноразмерная запаска, а не докатка... там был бы вопрос только по зиме - запаска на летней резине, тогда надо было бы ставить запаску обязательно назад, чтобы на ведущих колесах были шипы/липа;

2. на заклееном колесе можно ездить спокойно, пока снова не продырявится... я по зиме шуруп "поймал" - заделка потребовала 3 минуты и 100 рублей, пол-зимы проездил без проблем :-) в принципе, у шиномонтажников можно и поинтересоваться - сколько живет ремонтированная покрышка, подозреваю - сильно зависит от характера повреждения;

3. когда за ваучером заезжать? ;-)

Опубликовано

А что, у вас протектор на запаске такой же, как у нормального колеса?

ЗЫ: у меня-то докатка, будь оно неладно.

Опубликовано
А что, у вас протектор на запаске такой же, как у нормального колеса?

ЗЫ: у меня-то докатка, будь оно неладно.

Именно. Все 5 колес - Continental.

Опубликовано

Пасиб, что так активно откликнулись!

Именно. Все 5 колес - Continental.

Я еще так и не была дома (да-да, время то уже почти час ночи, но вот такая у меня бурная жизнь последнее время:lol: ) и не смотрела, что за шина, но друг сказал, что другое.

Посмотрю, отпишусь.

Но ведь даже, сели шина другая, по городу то смогу я немного поездить ведь? И то бани, например, доехать? :lol:

Что касается характера повреждения, тоже как узнаю - тут же сюда.

Кстати, Сибиряк, по шуму сдувания вполне возможно что именно вентиль и полетел. Но не могло так жутко дуть из пореза-прокола :clapping:

Про задний мост - у меня заднее слева и сдулось.

 

3. когда за ваучером заезжать? ;-)

Завтра :) Я помню! :P

Опубликовано (изменено)

Поскольку предводителя уже вполне просветили про запаски и успокоили, что ездить можно долго (но всё же лучше ехать до ближайшего нормального шиномонтажа что на докатке, что на полноразмерной запаске. :clapping: ), остаётся добавить свои 5 копеек.

За более чем 10 лет с прежней машиной запаска понадобилась 2 раза, но месяц назад пригодилась на Матизе. Если исключить происки "неустановленных лиц", то видно неудачно наехал на бордюр, и получил приличную дырку в боковине заднего колеса. Обнаружилось, когда ехал на полностью нагруженной машине с приличной скоростью под горку к Речкуновке. Практически одновременно сам услышал неприятный шум, и водители соседних машин начали сигналить. В общем, ничего хорошего, поскольку проехал на совершенно спущенном колесе и успел его "пожевать". Но было призанано, что можно отремонтировать. В шиномотаже заняло это около 4 часов и стоило с разборкой-сборкой и балансировкой 500 р.

Изменено пользователем Andrey_K
Опубликовано

Ура, ура! У меня запаска действительно Continental. :clapping:

При том, что пробег то у меня не большой, то разницы в протекторе на колесах зрительно не видно ваще.

Сегодня пробно приехала на работу. Все отлично!

Но нужно будет обязательно завтра доехать до шиномонтажа, чтобы понять, что с тем колесом, ну и давление в запаске проверить.

 

Одновременно с Andrey_K печатали ответ, но он оказался чуть шустрее :lol:

Добавляя комментарии к его сообщению: я как раз сразу вспомнила этот ваш случай, рассказанный при встрече. И подумала, надо же как почти "одновременно" случилось. Я тоже надеюсь, что мне все же не в аэропорту прокололи на б/п стоянке (друг из Москвы предположил). Ведь если бы это случилось в аэропорту, я вряд ли бы доехала до дома на нормальном колесе. Соответственно я предположу, что это случилось уже на подъезде к дому. Есть мысль, что когда с моста Димитровского уходила, там дурацкий шов на дороге с канализационными решетками :P он мне давно не нравился. А еще "хозяйка Каначака" сказала, что недавно ее подруга проколола колесо, проехавшись по крепежам от рекламных щитов, не заметив разумеется. И так "попало" еще несколько машин.

Так что мне все интересней узнать, чтоже с моим колесиком :lol:

Опубликовано
Я тоже надеюсь, что мне все же не в аэропорту прокололи на б/п стоянке

Будем надеяться. Но все же подолью свою ложку дегтя (ну вот натура у меня такая сволочная :clapping: :P ). Но бескамерное колесо имеет свойство терять давление постепенно, т.е. чем меньше давление, тем быстрее оно снижается дальше. Так что при проколе до определенного момента можно его не заметить, а вот дальше будет именно резкое падение давления (если только сразу взрывной разгерметизации не произошло).

Опубликовано

Да даже если прокололи. Фиг с ними! Им хорошо от такого поступка не будет, а мне... Больше сложностей - сильнее личность :lol:

Хотя тааааак хочется поменьше проблемок и маленьких, и больших :)

Опубликовано

Печаль о противотуманках. В общем это актуально пока только мне, но и другим будет на заметку. На прошедшую встречу приезжал с одной треснувшей противотуманной фарой. Тогда предполагал, что словил камешек. А на днях обнаружил что и вторая тоже... того... треснула :ilove:. Притом никаих камней вроде не было. Когда-то читал, что на машине одной известной марки была беда: стёкла погибали при езде с включёнными противотуманками в дождь и слякоть. Холодная вода их лужи попадает на разогретое стекло и оно лопается. Но как-то не думал, что это будет про меня. Досадно, что КАСКО у меня с франшизой и с этой бедой не поможет. Пока стёкла на месте, катаюсь так. Вывалятся, поменяю (стёкла отдельно не продают, менять нужно всю фару). И в любом случае, неужто п/т фары можно включать только в ясную сухую погоду? А мне нравилось делать это всегда! :dd: А в дождь, туман и слякоть, они как раз нужнее.

Опубликовано

Может попробовать обратитсь тпм где покупали и устанавливали если чек остался а в друг заменят если нет дефектов от камней то есть шанс

Опубликовано
Печаль о противотуманках.

Сочувствую. Но именно эти соображения (холодная вода и грязь на горячее стекло) и стали решающими, когда я стоял перед дилеммой (вернее, прилавком в Н-Моторсе) покупать или не покупать туманки.

Опубликовано

А я как ни посмотрю - наоборот, у всех они лопнувшие. И все говорят именно о дожде и слякоти.

Опубликовано (изменено)
Может попробовать обратитсь тпм где покупали и устанавливали если чек остался а в друг заменят если нет дефектов от камней то есть шанс

Там, где покупал, уже не получится. Мне эти фары в базовой комплектации достались, а Сибмоторсцентра уже нет на свете. Да там была ещё смешная история с этими п/т фарами. Забрал машину из салона. Вечером думаю: "Дай-ка включу!" А их нету :( Стоят чёрные заглушки. я - к узбекам. Как же так? В комплектации прописано, я на эти лишние фары "повёлся"... А мне говорят: "Ваша машина так с завода пришла". В результате некоторых препирательств через пару месяцев пришли эти противотуманки, и машину доукомплектовали бесплатно. Правда сразу началось у мня веселье с перегорающими в них лампочками. И продолжалось до тех пор, пока не поменял эти лампочки сам. Противотуманки - песня! Если не повесть, то маленький рассказ получится точно! :evil:

 

 

Честно говоря, я не понимаю, в чём проблема при современом развитии технологий сделать стёкла небьющиеся и термостойкие? Просто, видно, экономят на рецептуре или не выдерживают технологию. Досадно, что раз эти стекляшки так лихо лопаются, почему тогда не поступают в продажу отдельно?Поверхность стекла там простая, рассеивание светового пучка целиком происходит за счёт рефлектора. Когда случится снять эту штуку, подумаю на досуге, как сделать небьющееся стекло? Первая бедовая идея, что приходит в голову: вырезать из термостойкой круглодонной колбы нужной кривизны :mad: или подобрать прозрачный пластик...

Изменено пользователем Andrey_K
Опубликовано (изменено)

Можете меня поздравить в меня сегодня въехал RAV-4 видимых повреждений нету но внутри замялось железа

где запаска соскочили клипсы которые держат бампер по середине а

снизу бампера переломилось крапление одно

у рафа только рамка сломалась и номер погнулся

 

Самое прикольное это случилось на площади Ленина

стоял на поворот на улицу Ленина машины тронулись и в заде въехали ))

 

вот такое приключение у меня сегодня ))

Изменено пользователем X-motorist
Опубликовано

Да уж... Приключение не приятное. Но хорошо, что не сильное для машины, а главное без повреждений для тебя.

И не удивлюсь, если в RAVе тетушка за рулем :oops:

И в таком ДТП самое обидное - это тягомотины со страховой.

Опубликовано
Можете меня поздравить в меня сегодня въехал RAV-4 видимых повреждений нету но внутри замялось железа

где запаска соскочили клипсы которые держат бампер по середине а

снизу бампера переломилось крапление одно

у рафа только рамка сломалась и номер погнулся

 

Самое прикольное это случилось на площади Ленина

стоял на поворот на улицу Ленина машины тронулись и в заде въехали ))

 

вот такое приключение у меня сегодня ))

 

Да уж! Остаётся только позавидовать твоему самообладанию и оптимизму. Про слабость задка Матиза разговоры были. При внешнем благополучии, много чего внутри корёжится, что сходу не заметишь. Поэтому никаких расчётов на месте затевать не следует, говорят.

Опубликовано (изменено)

Андрей да я сначала вышел посмотрел думал обошлось

но вспомнил что читал об этом сдесь на форуме

самообладанию была уже авария в которой я был виноват но там не дошло до страховой так что я и не знаю как там ))

 

Morzhonikus самое что прикольное что нет

зарулем был мужчина который управлял по довероности жены ))

 

по пути пока ждал человека зашол в к дилерам Дэу

так и не увидел нового матиза (( стояли 2008 года

посмотрел цены на запчасти не лутше я их буду покупать в другом месте

увидел девушку которая на кирова мне машину продавала

 

да и еше мне наднях позвонили и сказали что открыли сервис или салон толком не понял на Большевитской

сказали что гарантийный ремонт там можно делать )))

Изменено пользователем X-motorist
Опубликовано
по пути пока ждал человека зашол в к дилерам Дэу

так и не увидел нового матиза (( стояли 2008 года

посмотрел цены на запчасти не лутше я их буду покупать в другом месте

увидел девушку которая на кирова мне машину продавала

 

да и еше мне наднях позвонили и сказали что открыли сервис или салон толком не понял на Большевитской

сказали что гарантийный ремонт там можно делать )))

 

"Девушка с Кирова" - та самая Татьяна ;)

 

А откуда у них возьмётся "новый Матиз"? Мне казалось, они как раз как-то сертифицировали что было по Евро 3, отчасти ценой того, что перестали выпускать с автоматом. Вот и шлёпают то, что умеют. Когда я начал приставать с вопросом, а когда начнут в Узбекистане собирать новый Спарк, дядька ответил, что пока не спешат. Вроде стоить он будет раза в два больше. Думаю, займутся они этим, когда совсем перестанут у них Нексии покупать. Кто их покупает сейчас, мне совершенно непонятно, потому как машина уже страшно старая. По сравнению с ней и Лада-Приора уже лучше, мне думается.

 

В салон на Большевискую самому любопытно съездить как нибудь. Вот любопытно, возьмут ли меня туда на гарантию? Когда покупал, обещали 3 года или 100 тык. Кто не верит, могу запись в сервисной книжке показать. Впрочем, гарантийный случай мне с моим пробегом уже маловероятен. Уж если чего бы было, уже бы вылезло, полагаю.

Опубликовано

Вот вы пишите тут про Большевисткую, а я, стыдно признаться, и не в курсе.

Просто мне ТО-2 скоро делать (10 тыс подступают). Я то еще на гарантии, вот и надо делать у сертифицированного представителя.

Кстати, вопрос: если я меняла зимой масло, меня на ТО-2 обяжут его снова менять?

Просто я меняла, т.к. у меня было не достаточно морозостойкое. Пробег после замены тыс 5, не больше. И нет желания сейчас деньги тратить, лучше также перед зимой поменять.

Опубликовано (изменено)
Кстати, вопрос: если я меняла зимой масло, меня на ТО-2 обяжут его снова менять?

Просто я меняла, т.к. у меня было не достаточно морозостойкое. Пробег после замены тыс 5, не больше. И нет желания сейчас деньги тратить, лучше также перед зимой поменять.

Обяжут или нет, это лучше в сервисе выяснять-договариваться. Тут как говорится, зависит... Могут заломать руки, пригрозить снятием с гарантии, а могут и войти в положение. Хотя, судите сами. По старым правилам масло менять нужно было либо после определённого пробега (для нас 10 тыс км), либо раз в полгода, в зависимости от того, что случится раньше. Это в пластиковой канистре гарантийный срок хранения для масла 5 лет. В двигателе, если даже машина не ездит или ездит мало как у вас, оно постоянно контактируем с кислородом воздуха и металлическими частями двигателя. В результате окисляется, разлагается, вываливаются в осадок присадки и т.д. Если зимой заливали хорошую синтетику, то катастрофического ничего для машины не сделается, скоре всего, но в сервисе будут настаивать на смене и соответствующий пункт регламента будет за них.

 

Вот только я не пойму, зачем вы будете делать замены масла поперёк ТО? (или в промежутке между ними) Как раз ТО в основном к этим сменам масла и приурочены, а по ходу дела смотрят и всё остальное. И как известно "кашу маслом не испортишь". Более частое обслуживание и смена масел не повредят, но нужны ли? :crazy:

Изменено пользователем Andrey_K
Опубликовано (изменено)

Масло... ТО... фигня!

У меня вот коробка ёк - вот это тема :)

 

Кому интересно - на маслонасосе в середине вкладыш-колечко с бабитом на внутренней стороне; бабит разэтовался, входящая в это отверсие втулка гидротрансформатора теперь болтается, стук отдавался аж в коленвал. Способ починки пока продумывается теми, кто в этом понимает, крайний вариант - покупка нового насоса целиком (13 тыр денег).

 

Кстати, в процессе поиска поломки был заменен ремень ГРМ с роликом. Ремень был еще ниче так, а вот ролик был присмерти. Пробег 48 тык.

Вообще, количество проблем не радует.

Изменено пользователем ImmortAlex

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных