Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сейчас скаталась на СТО, подшипник задней ступицы воет. В принципе машине 2-х лет ещё нет, но ведь они стопудово мне скажут, что это негарантийный случай, и я сама всё сломала?

 

А сервис на Станционной загнулся что ли? Сайт у них не работает, в списке дилеров их нет на сайте http://www.uzdaewoo.ru/list_of_dealers_in_the_regions/

Рано что-то подшипник умер. Точно подшипник?

 

Сервис на на Станционной жив, я там был две недели назад. Я тут для знакомой жены купил матиза с рук, я в сервисе его на яме смотрел.

  • Ответов 4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Подвешивали, колесо гудело при проворачивании.

Опубликовано

Если гарантийным не признают - большого горя в том нет. Ну, кроме некоторых расходов. Но меняется он очень просто, в любом гараже.

У меня первый тоже тыщах на сорока умирал, меняли, кстати, по гарантии, но у меня несколько другая контора :) Подшипники, правда, такие же.

Опубликовано (изменено)

Точно, работают. Позвонила. Гарантия на подшипники у них 1 год. Но по деньгам пока у них вроде дешевле, чем если самой покупать GM. Может, конечно, накрутят в процессе.

Изменено пользователем pooha
Опубликовано (изменено)

Точно, работают. Позвонила. Гарантия на подшипники у них 1 год. Но по деньгам пока у них вроде дешевле, чем если самой покупать GM. Может, конечно, накрутят в процессе.

Внимательнее: кроме подшипников нужно менять сальник там же. Я в прошлый раз помню, что в сервисе на Станционной только за сальник просили 150 рублей. Я же последний раз покупал себе задние подшипники Kramme KW 09152, это комплект на одно колесо включая сальник, стоил 300 рублей. Покупал в Авторейде, есть в 2GIS. Поднял историю, прошло 2 года с замены подшипников, полет нормальный.

 

Приобретение дачи прямо таки нагрузило Матиза работой. Чего мы только в нем не повозили за два месяца: 10 мешков навоза, две бочки по 250 л, стройматериалы и даже шкаф в сборе! Дюжит, только просвета хочется большего.

post-2440-0-80680200-1404782064_thumb.jpg

post-2440-0-41748700-1404782116_thumb.jpg

Изменено пользователем zaretsky
Опубликовано

Да каво там, в том году брал комплект на заднее колесо на станционной, подшипник и сальник - 1050р. Фирменные, GM. Такие дела. Менял не у них.

Опубликовано

1000 за 2 подшипника + 200 сальник у них. Замена чуть дешевле, чем на окрестных СТО. На Экзисте,если брать GM, то на то и выйдет, сальник там дешевле, а подшиники дороже, да ещё ждать неделю. Находила ещё весь комплект за 460 на БШ, но польского производства СХ, чо то не рискнула.

Опубликовано

Вот, ещё на стописят подорожало. Если Kramme ходит, надо брать его, а не кормить GM.

Опубликовано

1000 за 2 подшипника + 200 сальник у них.

Итого 1200. Kramme комплект стоил 300 рублей, ну пусть он подорожал, пусть 500 стоит. Все равно в 2,4 раза дешевле.

 

Замена чуть дешевле, чем на окрестных СТО.

Кстати сколько просят на сервисе за замену подшипников?

Опубликовано

Привет, Товарищи! А скажите, пожалуйста, при бензобаке в 35 л на сколько километров у вас хватало бензина при горящей лампочке на приборной панели?

И еще очень важный вопрос: подумываю о покупке нового авто и никак не могу решить с РКПП или с АКПП его брать. Пожалуйста, поделитесь своими доводами на этот счет. Я ведь правильно понимаю, что на АКПП в отличие от РКПП не нужно менять никаких фрикционных дисков через определенный километраж пробега?

Опубликовано

В инструкции на спарк написано: на лампочке ещё пять литров. Я по городу рассчитываю на 50км, по трассе доводилось проезжать 80.

 

Про АКПП. В ней зато надо менять жижу, дороже, чем в МКПП. Конкретно в моей коробке даже хороший декстрон сдыхает напрочь тыщ за 35. Даже родной, с завода, кончился на 45.

Опубликовано

Замок на водительской двери заглючил, на брелок не реагирует. В сервисе поковыряли пальцем и сказали, что нужен электрик, делать ничего не стали. Там ведь скорее всего просто провод отошёл, да? Может попробовать притащить в погреб удлинитель и паяльник, машинку подогнать и попробовать припаять...

Опубликовано

Про АКПП. В ней зато надо менять жижу, дороже, чем в МКПП. Конкретно в моей коробке даже хороший декстрон сдыхает напрочь тыщ за 35. Даже родной, с завода, кончился на 45.

То есть, никакие фрикционные накладки вообще менять не нужно, и единственный минус - это дороговизна? То есть, в остальном - у АКПП сплошные преимущества перед МКПП?

Опубликовано

Чисто теоретически, если смотреть в родную инструкцию, жижа в АКПП вообще не требует замены. На практике (уже не знаю, климат у нас такой или что), повторюсь, родная у меня сдохла (почернела) где-то к 40-45 тыщ, любая заменяемая помирает даже чуть раньше.

Опять же теоретически при замене жижи желательно снимать поддон коробки и мыть или менять фильтр-сеточку, но я, например, этого не делаю. Мне просто на СТО меняют "аппаратно" (т.е. при помощи специального устройства, подключаемого двумя шлангами к коробке) раз в 30 тыщ, и езжу дальше, больше никаких работ. На предложение снять поддон смотрят как на дурачка.

 

Но если АКПП откажет, всё резко становится сложнее и дороже. Пять лет назад я просто не нашёл никого, кто взялся бы чинить. Даже на модных станциях разводили руками: "какой-такой JATCO 405e?"

Опубликовано

Спасибо! Значит, лучше покупать с МКПП. А как часто положено менять фрикционную накладку диска сцепления и что является сигналом к её замене?

Опубликовано (изменено)

Значит, лучше покупать с МКПП.

Весьма странный вывод )))))))

Скажите какой авто приметили ? А то может там и не автомат вовсе а робот или вариатор...

Изменено пользователем the same
Опубликовано

лучше покупать с МКПП.

Действительно, странный вывод. Любой механизм нужно обслуживать, это факт. На мой взгляд, трудоемкость и стоимость обслуживания МКПП и АКПП сопоставимы, поэтому это не критерий. Да, ремонт АКПП стОит дороже, но до этого ремонта еще дожить надо. Мне кажется, что главным аргументом должно стать собственное желание - вот мне не нравится автомат, поэтому я всегда рассматривал (и наверное буду рассматривать) механику, мне так комфортнее.

А как часто положено менять фрикционную накладку диска сцепления и что является сигналом к её замене?

Много факторов. Качество самих дисков, стиль езды... На Матисе я заменил сцепуху при 40 тысячах, но у меня зашумел выжимной. Он бы еще прошел тысяч 10, с гудящим я тысячи 4-5 проездил, но тут и время и деньги появились, решил заменить все в сборе. в общем, сцепуха еще тысяч 20-30 могла бы проходить, теперь в гараже "в запасе" валяется.

А признаки "начала конца" сцепухи - шум выжимного, пробуксовка сцепления. А запах гари - это уже звонок к немедленной замене.

Замок на водительской двери заглючил, на брелок не реагирует. В сервисе поковыряли пальцем и сказали, что нужен электрик, делать ничего не стали. Там ведь скорее всего просто провод отошёл, да? Может попробовать притащить в погреб удлинитель и паяльник, машинку подогнать и попробовать припаять...

Снимайте обшивку двери и в первую очередь смотрите тяги. У меня было, что сваливалась тяга от соленоида, просто фиксатор раскрутился. Снять - поставить обшивку можно за 15 минут.

Опубликовано

Весьма странный вывод )))))))

Согласен. С моей точки зрения настоящий автомат (планетарный) самый надежный вариант коробки при своевременном обслуживании и правильной эксплуатации. Затем идет обычная механика, а вот робот или вариатор это с моей точки зрения самые потенциально проблемные коробки.

Опубликовано

А подскажите пожалуйста, смотрела видео по замене подшипника и тормозных барабанов, там ослабляли ручник перед заменой. Его ослабляют только из-за смены барабанов, или при смене подшипника с ним тоже что-то делают?

Опубликовано

Чтобы заменить подшипники - нужно снять барабан, соответственно ослабить ручник.

Опубликовано

Кстати об автомате. А где почём у нас меняют жижу? Чтоб со снятием поддона, а не через трубку щупа. Самостоятельно - не предлагать :)

Опубликовано

Кстати об автомате. А где почём у нас меняют жижу? Чтоб со снятием поддона, а не через трубку щупа. Самостоятельно - не предлагать :)

По моему - нигде, по крайней мере мне не удалось найти в свое время, когда я искал. По идее это всего лишь вопрос количества денег, но когда я искал никто даже не озвучивал цифру, все тупо отказывались. Можно попробовать обратиться в конторы, которые ремонтом коробок занимаются, они точно должны знать как поддоны снимать. :)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных