zaretsky Опубликовано 7 июля, 2014 Автор Опубликовано 7 июля, 2014 Сейчас скаталась на СТО, подшипник задней ступицы воет. В принципе машине 2-х лет ещё нет, но ведь они стопудово мне скажут, что это негарантийный случай, и я сама всё сломала? А сервис на Станционной загнулся что ли? Сайт у них не работает, в списке дилеров их нет на сайте http://www.uzdaewoo.ru/list_of_dealers_in_the_regions/ Рано что-то подшипник умер. Точно подшипник? Сервис на на Станционной жив, я там был две недели назад. Я тут для знакомой жены купил матиза с рук, я в сервисе его на яме смотрел.
pooha Опубликовано 7 июля, 2014 Опубликовано 7 июля, 2014 Подвешивали, колесо гудело при проворачивании.
ImmortAlex Опубликовано 7 июля, 2014 Опубликовано 7 июля, 2014 Если гарантийным не признают - большого горя в том нет. Ну, кроме некоторых расходов. Но меняется он очень просто, в любом гараже. У меня первый тоже тыщах на сорока умирал, меняли, кстати, по гарантии, но у меня несколько другая контора :) Подшипники, правда, такие же.
pooha Опубликовано 7 июля, 2014 Опубликовано 7 июля, 2014 (изменено) Точно, работают. Позвонила. Гарантия на подшипники у них 1 год. Но по деньгам пока у них вроде дешевле, чем если самой покупать GM. Может, конечно, накрутят в процессе. Изменено 7 июля, 2014 пользователем pooha
zaretsky Опубликовано 8 июля, 2014 Автор Опубликовано 8 июля, 2014 (изменено) Точно, работают. Позвонила. Гарантия на подшипники у них 1 год. Но по деньгам пока у них вроде дешевле, чем если самой покупать GM. Может, конечно, накрутят в процессе. Внимательнее: кроме подшипников нужно менять сальник там же. Я в прошлый раз помню, что в сервисе на Станционной только за сальник просили 150 рублей. Я же последний раз покупал себе задние подшипники Kramme KW 09152, это комплект на одно колесо включая сальник, стоил 300 рублей. Покупал в Авторейде, есть в 2GIS. Поднял историю, прошло 2 года с замены подшипников, полет нормальный. Приобретение дачи прямо таки нагрузило Матиза работой. Чего мы только в нем не повозили за два месяца: 10 мешков навоза, две бочки по 250 л, стройматериалы и даже шкаф в сборе! Дюжит, только просвета хочется большего. Изменено 8 июля, 2014 пользователем zaretsky
ImmortAlex Опубликовано 8 июля, 2014 Опубликовано 8 июля, 2014 Да каво там, в том году брал комплект на заднее колесо на станционной, подшипник и сальник - 1050р. Фирменные, GM. Такие дела. Менял не у них.
pooha Опубликовано 8 июля, 2014 Опубликовано 8 июля, 2014 1000 за 2 подшипника + 200 сальник у них. Замена чуть дешевле, чем на окрестных СТО. На Экзисте,если брать GM, то на то и выйдет, сальник там дешевле, а подшиники дороже, да ещё ждать неделю. Находила ещё весь комплект за 460 на БШ, но польского производства СХ, чо то не рискнула.
ImmortAlex Опубликовано 8 июля, 2014 Опубликовано 8 июля, 2014 Вот, ещё на стописят подорожало. Если Kramme ходит, надо брать его, а не кормить GM.
zaretsky Опубликовано 8 июля, 2014 Автор Опубликовано 8 июля, 2014 1000 за 2 подшипника + 200 сальник у них. Итого 1200. Kramme комплект стоил 300 рублей, ну пусть он подорожал, пусть 500 стоит. Все равно в 2,4 раза дешевле. Замена чуть дешевле, чем на окрестных СТО. Кстати сколько просят на сервисе за замену подшипников?
ImmortAlex Опубликовано 8 июля, 2014 Опубликовано 8 июля, 2014 По божески, я считаю. Тыща - много, а так - нормально.
novosibirez Опубликовано 8 июля, 2014 Опубликовано 8 июля, 2014 Привет, Товарищи! А скажите, пожалуйста, при бензобаке в 35 л на сколько километров у вас хватало бензина при горящей лампочке на приборной панели? И еще очень важный вопрос: подумываю о покупке нового авто и никак не могу решить с РКПП или с АКПП его брать. Пожалуйста, поделитесь своими доводами на этот счет. Я ведь правильно понимаю, что на АКПП в отличие от РКПП не нужно менять никаких фрикционных дисков через определенный километраж пробега?
ImmortAlex Опубликовано 9 июля, 2014 Опубликовано 9 июля, 2014 В инструкции на спарк написано: на лампочке ещё пять литров. Я по городу рассчитываю на 50км, по трассе доводилось проезжать 80. Про АКПП. В ней зато надо менять жижу, дороже, чем в МКПП. Конкретно в моей коробке даже хороший декстрон сдыхает напрочь тыщ за 35. Даже родной, с завода, кончился на 45.
pooha Опубликовано 9 июля, 2014 Опубликовано 9 июля, 2014 Замок на водительской двери заглючил, на брелок не реагирует. В сервисе поковыряли пальцем и сказали, что нужен электрик, делать ничего не стали. Там ведь скорее всего просто провод отошёл, да? Может попробовать притащить в погреб удлинитель и паяльник, машинку подогнать и попробовать припаять...
novosibirez Опубликовано 9 июля, 2014 Опубликовано 9 июля, 2014 Про АКПП. В ней зато надо менять жижу, дороже, чем в МКПП. Конкретно в моей коробке даже хороший декстрон сдыхает напрочь тыщ за 35. Даже родной, с завода, кончился на 45. То есть, никакие фрикционные накладки вообще менять не нужно, и единственный минус - это дороговизна? То есть, в остальном - у АКПП сплошные преимущества перед МКПП?
ImmortAlex Опубликовано 10 июля, 2014 Опубликовано 10 июля, 2014 Чисто теоретически, если смотреть в родную инструкцию, жижа в АКПП вообще не требует замены. На практике (уже не знаю, климат у нас такой или что), повторюсь, родная у меня сдохла (почернела) где-то к 40-45 тыщ, любая заменяемая помирает даже чуть раньше. Опять же теоретически при замене жижи желательно снимать поддон коробки и мыть или менять фильтр-сеточку, но я, например, этого не делаю. Мне просто на СТО меняют "аппаратно" (т.е. при помощи специального устройства, подключаемого двумя шлангами к коробке) раз в 30 тыщ, и езжу дальше, больше никаких работ. На предложение снять поддон смотрят как на дурачка. Но если АКПП откажет, всё резко становится сложнее и дороже. Пять лет назад я просто не нашёл никого, кто взялся бы чинить. Даже на модных станциях разводили руками: "какой-такой JATCO 405e?"
novosibirez Опубликовано 12 июля, 2014 Опубликовано 12 июля, 2014 Спасибо! Значит, лучше покупать с МКПП. А как часто положено менять фрикционную накладку диска сцепления и что является сигналом к её замене?
the same Опубликовано 12 июля, 2014 Опубликовано 12 июля, 2014 (изменено) Значит, лучше покупать с МКПП. Весьма странный вывод ))))))) Скажите какой авто приметили ? А то может там и не автомат вовсе а робот или вариатор... Изменено 12 июля, 2014 пользователем the same
novosibirez Опубликовано 12 июля, 2014 Опубликовано 12 июля, 2014 Не, говорить пока не могу, чтоб не сглазить. :)
Сибиряк Опубликовано 13 июля, 2014 Опубликовано 13 июля, 2014 лучше покупать с МКПП. Действительно, странный вывод. Любой механизм нужно обслуживать, это факт. На мой взгляд, трудоемкость и стоимость обслуживания МКПП и АКПП сопоставимы, поэтому это не критерий. Да, ремонт АКПП стОит дороже, но до этого ремонта еще дожить надо. Мне кажется, что главным аргументом должно стать собственное желание - вот мне не нравится автомат, поэтому я всегда рассматривал (и наверное буду рассматривать) механику, мне так комфортнее. А как часто положено менять фрикционную накладку диска сцепления и что является сигналом к её замене? Много факторов. Качество самих дисков, стиль езды... На Матисе я заменил сцепуху при 40 тысячах, но у меня зашумел выжимной. Он бы еще прошел тысяч 10, с гудящим я тысячи 4-5 проездил, но тут и время и деньги появились, решил заменить все в сборе. в общем, сцепуха еще тысяч 20-30 могла бы проходить, теперь в гараже "в запасе" валяется. А признаки "начала конца" сцепухи - шум выжимного, пробуксовка сцепления. А запах гари - это уже звонок к немедленной замене. Замок на водительской двери заглючил, на брелок не реагирует. В сервисе поковыряли пальцем и сказали, что нужен электрик, делать ничего не стали. Там ведь скорее всего просто провод отошёл, да? Может попробовать притащить в погреб удлинитель и паяльник, машинку подогнать и попробовать припаять... Снимайте обшивку двери и в первую очередь смотрите тяги. У меня было, что сваливалась тяга от соленоида, просто фиксатор раскрутился. Снять - поставить обшивку можно за 15 минут.
zaretsky Опубликовано 13 июля, 2014 Автор Опубликовано 13 июля, 2014 Весьма странный вывод ))))))) Согласен. С моей точки зрения настоящий автомат (планетарный) самый надежный вариант коробки при своевременном обслуживании и правильной эксплуатации. Затем идет обычная механика, а вот робот или вариатор это с моей точки зрения самые потенциально проблемные коробки.
pooha Опубликовано 13 июля, 2014 Опубликовано 13 июля, 2014 А подскажите пожалуйста, смотрела видео по замене подшипника и тормозных барабанов, там ослабляли ручник перед заменой. Его ослабляют только из-за смены барабанов, или при смене подшипника с ним тоже что-то делают?
the same Опубликовано 13 июля, 2014 Опубликовано 13 июля, 2014 Чтобы заменить подшипники - нужно снять барабан, соответственно ослабить ручник.
ImmortAlex Опубликовано 16 июля, 2014 Опубликовано 16 июля, 2014 Кстати об автомате. А где почём у нас меняют жижу? Чтоб со снятием поддона, а не через трубку щупа. Самостоятельно - не предлагать :)
zaretsky Опубликовано 17 июля, 2014 Автор Опубликовано 17 июля, 2014 Кстати об автомате. А где почём у нас меняют жижу? Чтоб со снятием поддона, а не через трубку щупа. Самостоятельно - не предлагать :) По моему - нигде, по крайней мере мне не удалось найти в свое время, когда я искал. По идее это всего лишь вопрос количества денег, но когда я искал никто даже не озвучивал цифру, все тупо отказывались. Можно попробовать обратиться в конторы, которые ремонтом коробок занимаются, они точно должны знать как поддоны снимать. :)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти