Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Artem Гдето на форуме писали что от класики с передней ступицы подходит.

  • Ответов 4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Artem Гдето на форуме писали что от класики с передней ступицы подходит.

Качество никакое, помню на 9ке отлетали постоянно,а тут за 3 года хоть бы хны.

Опубликовано
Причем машина 3 дня как куплена у него, на транзитах и без страховки :aggressive: плюс сам с Братска.

Как разошлись с ним, если без страховки?

Опубликовано

Как разошлись с ним, если без страховки?

Да пока ни как, на выходных на станцию заеду куда-нибудь чтоб оценили,сумму ему назову,если откажется то в суд.

Опубликовано (изменено)

Мы мучились на прогреве, пока не разорвал глушитель. Там до ведра воды скапливается и замерзает. В итоге, если холоднее 25 и не заводится, просто не ездим. Для подстраховки есть старый аккумулятор, на новым ездим второй год.

На прогреве можно ставить, если потом ездишь на далекие расстояния, чтобы выпускная система прогрелась и воду выгоняла. И не более одного дня стояла на прогреве, иначе воды будет полный глушитель, у меня даже сосулька вылезла из глушителя.

У нас в прошлом году тоже порвало глушитель. Как раз в деньконца света. Теперь мы прогазовываем машинку.

 

И начались проблемки с аккумулятором. Замерзать стал.Странно все это. Потеплело, а аккумулятор замерзает.

Изменено пользователем КаМаЗиК
Опубликовано

Artem, обидно как! :mad:

Удачи в починке!

Опубликовано

И начались проблемки с аккумулятором. Замерзать стал.Странно все это. Потеплело, а аккумулятор замерзает.

Замучали его за морозы, вот и всё. Где-то подмёрз, где-то недозарядился...

Опубликовано

Artem, как дела в итоге?

Пока в процессе.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Всех дам поздравляю с праздником! :al:

Опубликовано

:D Спасибо!

Артем, как дела с машиной?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

:D Спасибо!Артем, как дела с машиной?

Чел срочник или контрактник, сейчас на Украине сборы какие то у них,все туманно, вот думаю забить или все же делать экспертизы и в суд.

Опубликовано

Офигеть.

Может по юридическим консультациям поузнавать? В сети бесплатные бывают

Опубликовано

Привет, новосибирцы! Есть проблема - закрылся ДЭУ-центр в Барнауле. Или переехал куда-то. Расскажите, пожалуйста, о ваших сервис-центрах, хочется знать - куда бежать...

Опубликовано

Да как-то ничего хорошего не скажу.

Опубликовано

Спасибо братьям-матизоводам Новосибирска за подробную информацию!

Опубликовано (изменено)

Спасибо братьям-матизоводам Новосибирска за подробную информацию!

 

А что вы хотите? Ситуация и здесь довольно "мутная". Один дилер ДЭУ (на Бердском шоссе) закрылся полтора года назад. Теперь в том же здании "Форды" продают. Какая-то жизнь вроде присутствует в Н-Моторс, что на Станционной 26а. http://novosibirsk.uzdaewoo72.ru/?change_city=Y Но мне как-то не близко и без интереса туда ездить. Однажды проезжал в выходные, но всё было закрыто, а снаружи выглядело ещё более скорбно, чем когда был там прежде. Примерно год назад неожиданно открылся салон и сервис УзДЭУ на Никитина 174. Для меня это тем прикольно, что открылся салон в той же трёхэтажной "стекляшке", где полтора года назад свою Шкоду купил. Вот их сервис http://ssangyong-alt-park.ru/сервис/ я ничего не напутал. В одном здании: 1 этаж - сервис, 2 - Санговые Ёнги, 3 - ДЭУ.

 

Так что нечего иронизировать. Что-то мне кажется малоперспективной идея - из Барнаула на сервис ездить. Возможно, ваше спасение - научиться заказывать запчасти в exis.ru и выбрать сносный сервис.

Изменено пользователем Andrey_K
Опубликовано

А что вы хотите? Ситуация и здесь довольно "мутная". Один дилер ДЭУ (на Бердском шоссе) закрылся полтора года назад. Теперь в том же здании "Форды" продают. Какая-то жизнь вроде присутствует в Н-Моторс, что на Станционной 26а. http://novosibirsk.uzdaewoo72.ru/?change_city=Y Но мне как-то не близко и без интереса туда ездить. Однажды проезжал в выходные, но всё было закрыто, а снаружи выглядело ещё более скорбно, чем когда был там прежде. Примерно год назад неожиданно открылся салон и сервис УзДЭУ на Никитина 174. Для меня это тем прикольно, что открылся салон в той же трёхэтажной "стекляшке", где полтора года назад свою Шкоду купил. Вот их сервис http://ssangyong-alt-park.ru/сервис/ я ничего не напутал. В одном здании: 1 этаж - сервис, 2 - Санговые Ёнги, 3 - ДЭУ.

 

Так что нечего иронизировать. Что-то мне кажется малоперспективной идея - из Барнаула на сервис ездить. Возможно, ваше спасение - научиться заказывать запчасти в exis.ru и выбрать сносный сервис.

Поддерживаю.От сервиса на Станционной не в восторге,приехал им денег оставить - а мне говорят,там по дергать,там зачистить.Один раз был и то разругался.Делаю все сам,хорошо руки из нужного места растут.Да и проблем за 105т.км. пока особых небыло.А масло поменять или клапана отрегулировать,много мозгов не надо.Ошибки посмотреть,стереть - ELM327 в помощ,если что не понятно Гугл в помощь + форум.Удачи!

Опубликовано

Вот теперь от души спасибо! А по поводу иронии - мы какие-то в Сибири вялые форумчане, потребовалась помощь быстро, в ответ тишина. Как-то так. И ребятам пришлось гнать Gentrу на гарантию даже не из Барнаула, а еще за 250 км. вслепую. Но теперь более-менее ясно.

По перспективам - руки есть, есть форум, google, есть ребята-профи, которым доверю обе свои машинки, но вот гарантии от производителя... Объяснять не надо же? Официалы называют только Станционную, блин. Вот и возник вопрос.

Удачи всем на дорогах!

Опубликовано

Вот теперь от души спасибо! А по поводу иронии - мы какие-то в Сибири вялые форумчане, потребовалась помощь быстро, в ответ тишина. Как-то так. И ребятам пришлось гнать Gentrу на гарантию даже не из Барнаула, а еще за 250 км. вслепую. Но теперь более-менее ясно.

По перспективам - руки есть, есть форум, google, есть ребята-профи, которым доверю обе свои машинки, но вот гарантии от производителя... Объяснять не надо же? Официалы называют только Станционную, блин. Вот и возник вопрос.

Удачи всем на дорогах!

Что касаемо гарантии - почитайте внимательно гарантийные обязательства изготовителя.Гарантия распространняется(как сказано в рекламе,3 года эксплуатации или 100тк,в зависимости что наступит раньше)на оновные агрегаты,это голый(без навесных агрегатов)двигатель и КПП(привода и тросы туда не относятся).Двигатель и КПП за такой пробег вывести из строя мало вероятно.А тем более если вы не их масло залили или еще какие другие расходники не у них приобретенные установили,то это уже не гарантийный случай.

Я ни к чему не призываю,каждый делает свой выбор.Но оплачивать ТО по ихним расценкам,для меня вторая машина получается.Обслуживаю машину сам,а если что-то серьезное-то найти спецов по дешевле и без разводов можно,безвыходных ситуаций не бывает.

Шершавой(не скользкой)дороги Всем!

Опубликовано

Так я ж абсолютно согласен. Меня и волнует исключительно двигатель и коробка. Пока - тьфу-тьфу-тьфу - вопросов нет, но...

Еще волнует кузов. А все остальное реально без официалов проще, быстрее и дешевле на порядок, кто б сомневался.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Да, Станционная производит впечатление такое... не очень. Хотя кое-то что я у них делал, но надо контролировать.

Так что тут дело такое, что советовать - не понятно. С одной стороны, гораздо проще найти приличую СТО, где обслуживать вне гарантии, благо что в наших машинах ничего особо сложного нету. С другой стороны - всё-таки гарантия...

 

Я вот, поскольку из гарантии давным-давно вышел, езжу куда придётся. Мечусь между где подешевле и где понадёжней :)

Например, где-то "где подешевле" умудрились неправильно прикрутить стойки вверху (где опоры), а ещё где-то - сломать крепления топливного фильтра, а ещё где-то... Ох, глаза б не глядели. Но жижи всякие менять можно.

А там, где получше, там ценник, ска. Тыщу рублей за промывку БДЗ третьего дня взяли! Сдуру заранее не спросил, а потом что ж, быковать что ли?...

 

Кстати, мой спарк к 135 тысячам начал жрать масло как не в себя. Началось всё при пробеге под сотню, слегка, потом начало довольно заметно прогрессировать. Окончилось литром на три тыщи км :blink:

Вот, поменяли колпачки только что, щас будем проверять. Старые колпачки были, со слов мастера, дубовые и вообще.

Ещё менял ремень ГРМ. Ремень целый, но за 65 тыщ вытянулся, стал валиться чекенжин с несовпадением меток валов. Интересно так, на холостых оборотах в пробках. Ну и сальники были дубовые, больше трёх лет прошло.

 

Еще волнует кузов.

Кстати, хз как на матизах, у спарка за семь с половиной лет поржавели только барабаны снаружи, да полозья передних сидений, где на них сзади неразумные пассажири ноги что ли ставят.

Кузов весь в коцках, по низу местами "отпескоструен", морда перекрашенная - а металл не ржавеет.

Изменено пользователем ImmortAlex
Опубликовано

У меня царапка небольшая по низу двери за зиму заржавела. Недавно камушком по капоту прилетело, тоже до металла. Карандашом замазала. Посмотрим.

Опять задняя передача плохо вставляется :evil:

Опубликовано

Привет, Товарищи! Скажите пожалуйста, было ли у вас такое, что когда заменишь моторное масло, фильтры воздуха и масла, а также топливный, заменишь свечи - после этого в управляемости авто возникают странности: разгоняется гораздо тяжелее, как будто не тянет, а при отпускании педали газа - стала очень быстро сама тормозится , как будто тормоз нажат, но он не нажат. Нормально ли это или стоит ругаться по этому поводу с работниками диллера?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных