Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Слушайте, а вот скажите, если допустим я через интернет буду покупать зимние шины, оплачу всё заранее, а как тогда проконтролировать дату производства шин? Вдруг привезут те которые на складе пролежали более 1.5 лет, и как тогда от них отказываться, если всё уже оплачено?

Дату производства можно прочитать на... не поверите,.. на самой покрышке

"Дата изготовления, состоящая из трех (для шин, выпущенных до 2001 года) или четырех цифр, из которых первые две указывают неделю, а следующие - последнюю или две последние цифры года изготовления, например: 108, где 10 - неделя, а 8 - 1998 год; 1001, где 10 - неделя, а 01 - 2001 год."

Вообще иногда можно кое-что узнать в поисковике. Вот, что выдал Гугл на запрос "маркировка покрышек" http://www.topof.ru/help/маркировка-шин

 

А вот как отбиваться от тех, что пролежали на складе, я не знаю :blink:

 

Да и надо ли? Если на складе было темно и прохладно, то что им резиновым сделается?

  • Ответов 4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Новосибирцы-земляки! Со 120-летием славного града Новосибмрска (Новониколаевска) поздравляю сердечно! И помните - прирастать Россия станет Сибирью!

Изменено пользователем Heyro_Dudinka
Опубликовано

Лучше поздно, чем никогда! Человек же от всей души )

Опубликовано

Наездили 140000км пробега. Заменил: правый привод, передние ступичные подшипники и тормозные диски. Делали вдвоем с отцом неспеша, сделали все сб/вскр. В результате пропал рокот справа, который уже тысяч 20 слышал. Если все, что заменили отходит столько же, сколько отходили оригинальные запчасти - это же считай вечность будет в рамках жизни матиза.

Опубликовано

Слушай, а не ты собирался маслосъемные колпачки менять? У меня похоже к тому же идёт, так вот интересно, на наших движках всё-таки можно без скидывания головы это сделать или нет.

Опубликовано (изменено)

Слушай, а не ты собирался маслосъемные колпачки менять? У меня похоже к тому же идёт, так вот интересно, на наших движках всё-таки можно без скидывания головы это сделать или нет.

Я собирался, но в связи с тем, что я планирую провести эту зиму в теплых краях, решил отложить это мероприятие до следующего лета. Судя по тому, что я нашел - можно заменить без снятия ГБЦ.

Изменено пользователем zaretsky
Опубликовано

Я собирался, но в связи с тем, что я планирую провести эту зиму в теплых краях, решил отложить это мероприятие до следующего лета. Судя по тому, что я нашел - можно заменить без снятия ГБЦ.

А можно, пожалуйста ссылку?

Опубликовано

Да где-то в двигательном разделе по матизам обсуждалось, но как-то вскользь. Поищи в пределах первой страницы раздела.

В родном мануале по спарку, например, отдельной процедуры замены колпачков нету, там описана только полная сборка-разборка всей "головы", с притиркой клапанов, контролем износа и т.п.

Но вроде как именно колпачки на матизе можно поменять и без разбора, но почему-то не во всех сервисах так делают.

Мне мой знакомый, у которого обслуживаюсь, сказал "надо посмотреть, если получится - поменяем без разбора". Одно плохо: если у них не получится (я хз насколько движка спарка в этом месте от матизовской отличается), и будут скидывать ГБЦ, желательно иметь под рукой новые прокладки. Брать их заранее, на всякий случай, не хочется: там прокладка ГБЦ, две прокладки коллекторов - не очень дешево выходит...

Опубликовано

А можно, пожалуйста ссылку?

А нету ссылки. В форуме есть такой пользователь как Rhinoceros, он говорит, что дважды менял колпачки не снимая ГБЦ, а в детали вдаваться не хочет. Мне в общем то этого достаточно.

Опубликовано

Уфф... Наконец то подготовился к холодам, купил как советовали Gislaved NF5. Сегодня в дождь на повороте занесло, чуть не въехал в встречную. Скорость вроде совсем маленькая была. Что же зимой то будет...

А подскажите пожалуйста, на матиз подходят ли универсальные щетки для дворников или надо покупать только оригинальные у дилера? Хотел прикупить зимние щетки, но не знаю какие лучше. Незамерзайку купил. Эх, еще хотелось бы щетку-сметку-скребок, лопатку, чехлы в салон и аккумулятор большей емкости. Блин, сплошные расходы...

Сегодня второй раз заправил полный бак и подсчитал точный расход топлива: 25.25 л на 362 км, т.е. 6.98 л/100 км.

Опубликовано (изменено)

Что же зимой то будет...

 

А подскажите пожалуйста, на матиз подходят ли универсальные щетки для дворников или надо покупать только оригинальные у дилера? Хотел прикупить зимние щетки, но не знаю какие лучше. Незамерзайку купил. Эх, еще хотелось бы щетку-сметку-скребок, лопатку, чехлы в салон и аккумулятор большей емкости. Блин, сплошные расходы...

 

Зимой будет холодно и вообще во многом всё по-другому. От всей души желаю не накосячить по первому снегу. Не даром же эти дни вхождения в новый сезон называются праздником кузовщика.

 

А машина - это вообще большие расходы и не только на бензин :) Щётки можно покупать универсальные подходящего размера. А уж какие лучше?.. Ну, на эту тему большие обзоры и сравнительные тесты в автомобильных журналах пишут. вот к примеру http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n03/shetki/1.htm Мне нравились "Чемпионы", а бескаркасные "Хорс" разочаровали. Ищите, интересуйтесь, проверяйте.

 

http://www.autoreview.ru/archive/2007/17/wipers/

 

http://www.zr.ru/content/articles/256188-vybirajem_dvorniki/

Изменено пользователем Andrey_K
Опубликовано

Как себя ведет зимняя шиповка летом в дождь - это вообще не показатель. Она просто совсем не для таких условий.

 

Щетки - универсальные, выбирай на вкус. Мне постоянно не везет, даже с чемпионами (может, подделка была).

 

Аккумулятор, имхо, не столько повышенной ёмкости нужен, сколько утепленный. Хочу наконец-то в эту зиму озаботиться одеялом. По крайней мере вынесенный из тепла даже поезженный аккуумулятор даже в -35 заводит машину почти с пол-пинка. А остывший даже в -25 как-то хреново крутит...

 

Расход "по полному баку" за один-два заезда - не показатель. Не знаю как в матизах (но скорее всего так же), а в спарке после типичного "отстрела" "пистолета" в среднем ещё литров десять можно долить, если постараться. Т.е. количество залитого сильно зависит от конкретного пистолета, от того, как он там в бак пристроится, как заправщик им умеет управляться. Посчитай средний расход ну хотя бы после 10-15 заправок - вот это будет больше похоже на правду. У меня за почти семь лет выходит 7.6, цифра практически не колеблется даже зимой и даже после трассовых пробегов.

Опубликовано

и аккумулятор большей емкости.

По моему это лишнее, купите, когда этот умрет. Я три зимы прожил со штатным аккумулятором.

 

У меня за почти семь лет выходит 7.6, цифра практически не колеблется даже зимой и даже после трассовых пробегов.

У меня за 140000 км примерно такая же цифра среднегодовая получается.

Опубликовано

Как себя ведет зимняя шиповка летом в дождь - это вообще не показатель.

Да нет, я на летних был, ещё не переобулся.

 

По моему это лишнее, купите, когда этот умрет. Я три зимы прожил со штатным аккумулятором.

То есть, он через 3 сезона умер или просто стал годиться только для лета?

Опубликовано

То есть, он через 3 сезона умер или просто стал годиться только для лета?

 

я понял так, что три сезона годился и для зимы. Так же не вижу причины менять ещё новый аккумулятор.

Но убить можно быстро и легко. Достаточно пару раз оставить на день включёнными габариты.

Опубликовано (изменено)

У меня нынче первый раз в третью зиму пойдет, посмотрим. Предыдущие все так и убивал: забытые лампочки, месяц на сигналке...

Может быть, заеду в магазин, где брал - у них там был тестер нагрузки.

Изменено пользователем ImmortAlex
Опубликовано

Andrey_K, полцарства за коня! Мы тут поспорили, на выезде из-за забора на Кутателадзе, где Вы работаете, какой знак висит? Приоритет у заезжающих или у выезжающих?

Опубликовано (изменено)

Andrey_K, полцарства за коня! Мы тут поспорили, на выезде из-за забора на Кутателадзе, где Вы работаете, какой знак висит? Приоритет у заезжающих или у выезжающих?

 

Если речь идёт о въезде на ЦАБ, то приоритет въезжающих. Т.е. заезжающих с Кутателадзе в вашей терминологии ))

Изменено пользователем Andrey_K
Опубликовано

не вижу причины менять ещё новый аккумулятор. Но убить можно быстро и легко. Достаточно пару раз оставить на день включёнными габариты.

И после этого АКБ что, подлежит выбрасыванию? Или что портится? Я то думал, что ну разрядился он от лампочек, но ведь зарядка же всё восстанавливает. Нет?

Опубликовано

Если речь идёт о въезде на ЦАБ, то приоритет въезжающих. Т.е. заезжающих с Кутателадзе в вашей терминологии ))

А это всегда так было, или последние 2 года что-то меняли?

Опубликовано

А это всегда так было, или последние 2 года что-то меняли?

 

Честное пионерское, не помню. Вроде бы всегда так было.

 

И после этого АКБ что, подлежит выбрасыванию? Или что портится? Я то думал, что ну разрядился он от лампочек, но ведь зарядка же всё восстанавливает. Нет?

 

Зарядится, но полной ёмкости уже не будет. Где-то читал, что аккумуляторы, изготовленные по "кальциевой технологии" (в наименовании есть слово calcium, а такие теперь почти все), очень плохо переносят разряд в ноль. Только не спрашивайте, зачем такие делают? Смогу лишь предположить, что у них есть другие достоинства: малые габариты и масса, высокий пусковой ток и емкость или меньшая себестоимость. :)

Опубликовано

Я поменяла. Слышала, что при автозапуске за первую зиму штатный высаживается.

Опубликовано

Я поменяла. Слышала, что при автозапуске за первую зиму штатный высаживается.

 

В чём проблема автозапуска и вообще зимней езды на автомобилях? Чтобы запустить двигатель нужно некоторое количество энергии. Зимой просто провернуть двигатель сложно, а остывшему аккумулятору тем более. Но, положим, двигатель завёлся и фурычит на холостых оборотах. Достигается главная цель - двигатель прогревается, масло в картере становится не таким густым. Но при работе на ХХ генератор не успевает в те 10-15 минут восполнить аккумулятору ту энергию, которую взял стартёр при запуске. За холодную, зимнюю ночь так происходит раз несколько. Живой аккумулятор с этим справится, и всё будет хорошо, если утром вы сели в машину и поехали 10-20 км. На нормальных оборотах аккумулятор успеет зарядиться, моторный отсек прогреется вполне и следующую ночь вы переживаете без проблем.

А вот если вся ваша поездка 1,5-2 км. Притом по темноте в машине горят фары (зимой темно часто), работает на полную печка (а как?), обогрев стекла и музыка, то электричества от генератора аккумулятору может не хватить. И в следующую ночь или через неделю такой жизни оно может кончиться :( Не забудем, что охранная система сама понемножку электричество подъедает. Оставим зимой на стоянке машину на месяц - без посторонней помощи она вряд ли поедет.

Опубликовано
при работе на ХХ генератор не успевает в те 10-15 минут восполнить аккумулятору ту энергию, которую взял стартёр при запуске

Хуже того, холодный аккумулятор не особенно-то энергию и берёт.

 

Кстати, не согласен, что замерзший двигатель провернуть сложно. Я в -30 заводил аккумулятором, который из тепла вынесен - крутит очень хорошо, и вспышки идут. Там, имхо, больше проблема в распылении холодного топлива, оно не горит как положено, в итоге пока стартером помогаешь - вроде крутит, как отпускаешь - сразу глохнет. Раза с третьего, как, видимо, цилиндры и форсунки прогреются, - заводится.

А когда аккумулятор подзамерз - проворачивать ему энергии хватает, а вот вспышек нет, впустую только свечи заливаются.

 

Собственно, с чего бы сложно было проворачивать? Даже в -30 нормальная синтетика, даже 5w которая, вполне жидкая, и на поверхностях тоже присутствует.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных