Andrey_K Опубликовано 28 июля, 2013 Опубликовано 28 июля, 2013 Ездить на леворульном, кредитном и новом - вот майнстрим на данный момент. Выходит, что я эту струю ещё 5 лет назад почуял, когда в кредит Матиз взял :lol:
Хонда123 Опубликовано 28 июля, 2013 Опубликовано 28 июля, 2013 Ездить на леворульном, кредитном и новом - вот майнстрим на данный момент. :) Замечаю по своим знакомым, многие...бывшие фанатами праворульных японцев, пересели на Duster'ы и Solaris's. Это из тех,что кричат "ТАЗ не валит".
КаМаЗиК Опубликовано 28 июля, 2013 Опубликовано 28 июля, 2013 Привет. Всем. У меня какая-то хрень непонятная с масиком происходит. Когда бензин кончается загорется ЧЕК. После заправки проходит через пару километров. И при повороте на лево с горящим чеком глохнет масик. Что бы это могло значить? Думаю на СТО сгонять. Может бензин гавенный как-то залила и все ....
Artem Опубликовано 28 июля, 2013 Опубликовано 28 июля, 2013 Привет. Всем. У меня какая-то хрень непонятная с масиком происходит.Когда бензин кончается загорется ЧЕК. После заправки проходит через пару километров. И при повороте на лево с горящим чеком глохнет масик. Что бы это могло значить? Думаю на СТО сгонять.Может бензин гавенный как-то залила и все .... У меня это летом тоже проявляется,как 300км проежу с полного бака так начинается,хотя бензина больше 10 литров должно быть еще,именно левый поворот+газ,это вроде неизлечимо и у многих так(. Чек обычно тоже быстро гас, но как я 420 километров проехал с одной заправки до сих пор не гаснет, хотя авто себя нормально ведет,клеммы сбрасывать не помогает((.
Andrey_K Опубликовано 28 июля, 2013 Опубликовано 28 июля, 2013 У меня это летом тоже проявляется,как 300км проежу с полного бака так начинается, Странно это. Всегда ездил с полного бака примерно по 400 км +/-. Ничего странного не наблюдал при приближении к резерву. Просто, когда загоралась лампа резерва, заезжал на заправку и заправлял на 700 р. Т.е. не до полного до отсечки (не люблю я это дело), а где-то близко к тому. Сбрасывал счётчик суточного пробега и снова ехал примерно 400 км. Ничего такого в левом повороте не было. :roll: А "памперс" давно меняли? Может дело в этом фильтре? Когда столб бензина уменьшается, насос начинает качать с перебоями... Но это лишь гипотеза.
zaretsky Опубликовано 29 июля, 2013 Автор Опубликовано 29 июля, 2013 Выходит, что я эту струю ещё 5 лет назад почуял, когда в кредит Матиз взял :lol: Вон у Новосибирца матиза все высмеяли, кто только мог. Не, матиз хоть кредитный, хоть за свои деньги в зачет не идет. Yeti - да, Matiz - нет. :) это вроде неизлечимо и у многих так. Откуда информация о многих? Я вроде в технической части форума не видел темы о такой болячке? А "памперс" давно меняли? Может дело в этом фильтре? Когда столб бензина уменьшается, насос начинает качать с перебоями... Про фильтр согласен. Ни разу не сталкивался с таким симптомом, при этом я меняю топливный фильтра под днищем раз в год, а фильтр в бензобаке где-то раз в два года.
Artem Опубликовано 29 июля, 2013 Опубликовано 29 июля, 2013 Откуда информация о многих? Я вроде в технической части форума не видел темы о такой болячке? Именно с технической части, в нескольких ветках было. Остановились на том, что форма бензобака не та, либо бензина мало, а люди в повороте газуют через чур. За 2 с копейками года эксплуатации и 30 тыщ пробега эти фильтры не менял, тот что под днищем скоро заменю, пытался снять 2 раза, сил не хватило фиксаторы нажать, щас инструмент подберу подходящий и заменю. В самом бензобаке тоже поменять нужно, т.к. попал на левый бензин как то, потом пару недель машина дергалась при разгоне. Но все же на фильтры я не грешу, потому что это было с покупки машины. Вот вчера в повороте дернулась, заехал на заправку, залил 25 литров до отсечки, значит бензина литров 13 еще должно быть, напрягает конечно эта ситуация бензина достаточно, а ехать нормально нельзя(.
Andrey_K Опубликовано 29 июля, 2013 Опубликовано 29 июля, 2013 За 2 с копейками года эксплуатации и 30 тыщ пробега эти фильтры не менял, тот что под днищем скоро заменю, пытался снять 2 раза, сил не хватило фиксаторы нажать, щас инструмент подберу подходящий и заменю. Ну, вообще-то это по-любому сделать нужно. Поскольку под днищем фильтр меняется чуть ли на каждом втором ТО. Фиксаторы там нажимать - удел людей с крепкими пальцами. Непросто. Один раз попробовал. Впредь решил, что мне проще 300 р. дяде отдать, поскольку своего подъёмника или ямы нет. "Памперс" - так называется фильтр на бензонасосе - менял один раз сам. Но вот никаких проблем вроде ваших что-то не припомню...
КаМаЗиК Опубликовано 29 июля, 2013 Опубликовано 29 июля, 2013 Вобщем ехать и платить деньги за осмотр не стоит.
novosibirez Опубликовано 29 июля, 2013 Опубликовано 29 июля, 2013 На вкус и цвет все фломастеры разные. Традиция местная - ездить на большом, японском, старом авто. Пусть на старом, но большом :crazy: Чего вы огорчаетесь? Поднакопите деньжат и будете соответствовать общей тенденции. Хотя, как говорил старик Генри Форд, лучшая машина - новая. Сам я очень лояльно отношусь к мнениям и вкусам других людей. И мне нет никакого дела до того есть у кого авто и какое оно. До традиций и тенденций тоже нет дела. Купил себе и езжу для себя и жены. Цели и желания подкапливать деньги на большой "крутой" джип и т.п. нет совершенно. Просто совершенно убивает манера большинства людей высказывать своё мнение и хаять то, что другие приобрели, потратив на это силы, время и деньги. Ездить на леворульном, кредитном и новом - вот майнстрим на данный момент. Я свою, слава богу, не в кредит купил. Кредиты считаю злом и кабалой и пойду на них лишь в случае жизни и смерти.
pooha Опубликовано 29 июля, 2013 Опубликовано 29 июля, 2013 Сам я очень лояльно отношусь к мнениям и вкусам других людей. :lol: Что-то не очень похоже Кредиты считаю злом и кабалой
mitekk73 Опубликовано 30 июля, 2013 Опубликовано 30 июля, 2013 Именно с технической части, в нескольких ветках было. Остановились на том, что форма бензобака не та, либо бензина мало, а люди в повороте газуют через чур. За 2 с копейками года эксплуатации и 30 тыщ пробега эти фильтры не менял, тот что под днищем скоро заменю, пытался снять 2 раза, сил не хватило фиксаторы нажать, щас инструмент подберу подходящий и заменю. В самом бензобаке тоже поменять нужно, т.к. попал на левый бензин как то, потом пару недель машина дергалась при разгоне. Но все же на фильтры я не грешу, потому что это было с покупки машины. Вот вчера в повороте дернулась, заехал на заправку, залил 25 литров до отсечки, значит бензина литров 13 еще должно быть, напрягает конечно эта ситуация бензина достаточно, а ехать нормально нельзя(. "Подергивание машины в движении при падении уровня топлива ниже половины свидетельствует о засорении топливного фильтра топливного насоса"(с) Довелось проверить на себе((((( Теперь меняю фильтры при каждом ТО.))))) Опыт замены зимой на трассе запоминается))))
Andrey_K Опубликовано 30 июля, 2013 Опубликовано 30 июля, 2013 "Подергивание машины в движении при падении уровня топлива ниже половины свидетельствует о засорении топливного фильтра топливного насоса"(с) Откуда цитата?
mitekk73 Опубликовано 31 июля, 2013 Опубликовано 31 июля, 2013 Откуда цитата? Из лекций специалиста... К сожалению именно это и подтвердилось в моем случае. поражает. что ВСЕ произошло именно как по написанному!!!!! Теперь я БОЛЕЕ вдумчиво подхожу к требованиям регламентов. Мне "знающие люди" тоже советовали менять фильтра раз в пол-года. раз в год... типа мы же ездим... Каждый раз при смене изучаю содержимое фильтра и каждый раз получаю разные результаты. Сделал вывод:если есть в душе здоровый авантюризм, то смену фильтров можно производить как захочется, но я. учитывая где и куда приходится залезать на своей машинке предпочитаю менять их каждые 100000 км... К разговору о отм какай бензин лить... Вообще ранее относился к этому вопросу с улыбкой. наблюдая как люди на форумах спорят, но тут вот появились результаты маленького эксперимента... Рассказываю. Недавно вернулся из длительного выезда. Путь получился не малый(100000 км в круг). По рекомендации коллеги решил проверить какой бензин заливать лучше-92-й или 95-й. Он лил в Матиз 95-й и удивлял меня скромным расходом топлива(практически как у меня) при его совсем не спокойном стиле вождения. И это при том. что у меня проведен чип-тюннинг!!!! Уже 5 лет езжу на 92-м и не парился по этому поводу. Даже один раз делал замер расхода на 95-м, но результат получил тот же как и на 92... Тут предстояло двигаться в сходных условиях и я решился от скуки провести замеры. РЕЗУЛЬТАТЫ: При одинаковой загрузке и условиях движения расход топлива 92-го бензина был 7,3-7,5 л/100 км. Расход 95-го при тех же условиях(в один день)))) составил 6,6-6,8 л/100 км. Проверил трижды. заливая 92-й и 95-й, каждый раз получая те же стабильные результаты. Подсчитав, получил расход денег на 100 км. пути на Урале 217 руб. на 95-м и 215 на 92-м (там бензин дороже, в основном заправки Лукойловские, топливо 5-го класса, разница в цене больше). В Сибири расход денег составил 195 руб на 95-м и 198 руб на 92-м бензине. Повторюсь, что являлся закоренелым сторонником 92-го топлива для Матиза, считая, что заливать в него 95-й могут люди либо с большим чем у меня достатком, либо очень любящие свое авто и считающие, что Моте такой бензин "вкуснее". Теперь вот вижу перед собой собственные(!) расчеты и похоже окончательно перехожу на 95-й. На выходных буду искать фишку-разьем и перетыкать перемычку на 95-й)))) Вот такая арифметика........
Andrey_K Опубликовано 31 июля, 2013 Опубликовано 31 июля, 2013 предпочитаю менять их каждые 100000 км... Путь получился не малый(100000 км в круг). Вот это у вас выезды!!!! Два раза вокруг света!!!))))
ImmortAlex Опубликовано 31 июля, 2013 Опубликовано 31 июля, 2013 mitekk73, ты в ноликах точно не ошибся? :shock: Кстати, про пониженный расход на 95-м разговоры ведутся давным-давно. Кто-то замечает, кто-то нет. Про Спарк могу сказать, что на хорошем 95-м динамика точно выше, это достаточно хорошо бывает заметно. Но вот, например, у омского бензина то ли 95-й не очень, то ли 92-й наоборот сильно хороший - я сейчас при смене топлива разницы не вижу, а ни на чем другом давно уже не ездил. По расходу разницы не вижу, сколько ни засекал.
mitekk73 Опубликовано 31 июля, 2013 Опубликовано 31 июля, 2013 Вот это у вас выезды!!!! Два раза вокруг света!!!)))) Виноват!!! Имел ввиду конечно же 10 тысяч. Сорри....
pooha Опубликовано 2 августа, 2013 Опубликовано 2 августа, 2013 А подскажите пожалуйста, как происходит смена обивки на двери. Где её берут и можно ли это сделать самостоятельно? Дверь надо снимать или нет? У меня она на обной двери, видимо, была перетянута, кто-то её ткнул чем-то острым, и она лопнула.
Artem Опубликовано 4 августа, 2013 Опубликовано 4 августа, 2013 А подскажите пожалуйста, как происходит смена обивки на двери. Где её берут и можно ли это сделать самостоятельно? Дверь надо снимать или нет?У меня она на обной двери, видимо, была перетянута, кто-то её ткнул чем-то острым, и она лопнула. Фото можно? Вы же новую машину покупали, кто бы ее перетягивал.На базе помойму на 3 болтах держится обивка.
novosibirez Опубликовано 4 августа, 2013 Опубликовано 4 августа, 2013 Товарищи! Приобретал ли кто-нибудь товар в интернет-магазине mirmatizov.ru? Интересно, как там качество продукции и как по ценам в плане выгоды? На их сайте я так и не понял, когда нужно платить, до или после получения товара, и где забирается товар, в каком то месте или его прям домой привозят?
Artem Опубликовано 4 августа, 2013 Опубликовано 4 августа, 2013 Товарищи! Приобретал ли кто-нибудь товар в интернет-магазине mirmatizov.ru? Интересно, как там качество продукции и как по ценам в плане выгоды? На их сайте я так и не понял, когда нужно платить, до или после получения товара, и где забирается товар, в каком то месте или его прям домой привозят? Магазин довольно давнишний, что там может быть не так с качеством? они же перепродают, а не производят, по доставке на ихнем сайте указано почтой России, и также указано, что после оплаты.А чем екзист и ему подобные не устраивает ?
pooha Опубликовано 4 августа, 2013 Опубликовано 4 августа, 2013 Фото можно? Вы же новую машину покупали, кто бы ее перетягивал.На базе помойму на 3 болтах держится обивка. Я завтра уже сфотаю, не была сегодня в сети. "Перетянута" не в смысле того, что меняли, а в смысле того, что слишком сильно была натянута именно на этой двери. Судя по тому, как там всё выглядит, её чем-то острым укололи, и она сразу от этого лопнула по всей ширине. Не знаете, она за счёт чего там растянута, она на клей посажена? У меня по контуру сверху что-то чёрное над ней, смазка что ли антикоррозийная вылезла. Я пока не снимаю её на всякий случай, вдруг проблемы с установкой будут, на экзисте нашла артикул, если всё срастётся, к выходным получу, тогда и раскручивать буду. Спросить ещё хотела, если я машину на неделю во дворе оставлю, у неё же аккумулятор не сядет за это время?
Artem Опубликовано 4 августа, 2013 Опубликовано 4 августа, 2013 (изменено) Если заказали обшивку целиком, то заменить пара минут, главное что б ручка стеклоподъемника легко снялась.Если электрика в порядке, то и месяц простоит. Изменено 4 августа, 2013 пользователем Artem
pooha Опубликовано 5 августа, 2013 Опубликовано 5 августа, 2013 :lol: Вот за ручку стеклоподъёмника там я даже не переживаю, у меня её дети уже раз 20 снимали. Вот оно. Смущает чёрная фигня типа битума по верхнему краю.
Artem Опубликовано 5 августа, 2013 Опубликовано 5 августа, 2013 :lol: Вот за ручку стеклоподъёмника там я даже не переживаю, у меня её дети уже раз 20 снимали.Вот оно.Смущает чёрная фигня типа битума по верхнему краю. Пусть эта фигня) не смущает, это внутри пылезащитная пленка приклеена неаккуратно.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти