Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня тоже пропускает. Я просто не лью под завязку.

  • Ответов 4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
А разве дырявая резина не мгновенно должна спускаться? Или на ней можно ездить и не сразу заметить?

У меня самая частая причина проколов - саморезы, которыми всякие пластиковые подкрылки прикручивают, их на дороге дочерта, видимо, валяется. Такой саморез войдя в бескамерную резину, поначалу вообще может не спускать, потом бывает достаточно немного подкачивать раз в неделю, однако постепенно дырка растёт и воздуха уходит всё больше...

Капитально я пробивал резину один раз, попав в свежую ямку на асфальте и сделав себе непочиняемую грыжу в боковине. Все остальные случаи никогда не были фатальными.

Безкамерка - она такая. И это хорошо.

Опубликовано

У меня тоже пропускает. Я просто не лью под завязку.

То есть, это неопасно и из самого бачка ничего не вытекает?

Опубликовано

Про бачок. У меня тоже выливается если под завязку. Я так поняла это специально сделано.

Про брызгалки. Мне их на первом ТО отрегулировали.

Про фонарь незнаю.

Опубликовано

У меня из бачка не вытекает. Я прощупала резинку, через которую течёт на сгибе, но она очень близко к другим каким-то конструкциям снизу, пальцы не просунуть, чтобы подтянуть или ещё что-то. А разбирать мне там всё лениво.

Опубликовано

Про бачок. У меня тоже выливается если под завязку. Я так поняла это специально сделано.

е

У меня в самом начале эксплуатации ничего не протекало и бачок под завязку держал.

Опубликовано (изменено)

В тему реквестируются ясновидящие!

 

Дело было так... Еду домой сегодня, довольно долго уже еду, вдруг из-под капота начинает раздаваться шипение и повалил белёсый парок, не очень много. Бросаю взгляд на приборку - лампочка перегрева не горит. Ладно, останавливаюсь, на всякий случай вырубаю кондей. Выхожу из машины, открываю капот. В правом переднем углу (в левом, когда спереди на машину смотришь) все залито какой-то жидкостью, в т.ч. ремень навесного. Било вроде как снизу, забрызган изнути бампер, сверху чисто. Жидкость прозрачная, не цветная, сильно маслянистая, и вообще на антифриз не похоже. Заглушил мотор, стал изучать.

1. Уровни во всех бачках (антифриз, гидрач, тормозуха) - в норме. Антифриз немного кипел (!), при открытии бачка, ска, немного выплеснулось.

2. Жидкость не красная и не коричневая, явно не декстрон и не масло. Немного накапало на асфальт, промакивал белой бумажкой - не цветная никак.

3. Вытекло грамм сто, на взгляд. После заглушения мотора откуда-то продолжало шипеть-сифонить, но так и не смог понять откуда. Примерное направление - где находится компрессор кондея, внизу.

4. Насос гидрача, компрессор кондея, блок АБС - сухие. Забрызганы их трубки внизу

5. По виду, цвету и запаху больше всего похоже на тормозуху. Единственно - я не знаю, как выглядит хладагент в кондее.

 

Но откуда может взяться тормозуха впереди? Там же вся система, как я понимаю, по задней части под капотом идет, только АБС-ка вперед и вверх вынесена, но там всё сухо. И, главно, после того, как остановился - течь перестало. Пробовал понажимать тормоза - ниоткуда ничего не течет.

 

Походил-походил вокруг машины, че делать - непонятно. На дворе пятница пол-восьмого вечера, куда я поеду? Плюнул и потошнил понемногу домой, благо немного оставалось.

Домой приехал, опять капот открыл. Не видно, чтоб ешё что-то прибавилось. Шипение откуда-то раздавалось, но остаточное, пока вокруг да около ходил - прошло совсем. Еще раз понюхал вытекшее, сравнил с запахом тормозухи из бачка - очень похоже. Хз, тормоза работают, бачок - выше максимума, как и было.

 

Позвонил знакомому СТО-шнику, говорит - скорее всего антифриз. Но антифриз совсем иначе пахнет, гораздо жиже и менее маслянистый...

 

Кароче, так и так поеду к нему (через неделю, после командировки), но желающие пованговать нахаляву - вэлкам :) ШО ЦЭ БУЛО?!

Изменено пользователем ImmortAlex
Опубликовано

Так фреон в кондиционере с маслом же, видать трубка или шланг повредились.

Опубликовано (изменено)

Кто-нибудь солнцезащитным экраном пользуется? Как его закрепить? Купила, написано, что подходит для всех машин, но он в высоту маловат для Матиза. У него какие-то дырочки есть в верхних углах, шнурками что ли к козырькам привызывать?

Изменено пользователем pooha
Опубликовано

Привет, товарищи! Вчера с прискорбием обнаружил, что на правом переднем колесе в наружной точке треснул декоративный колпак. Причем треснул так, что его в этом месте немного сплющило. Не могу понять, где я его так. Накануне вечером этого еще не было. Ямок и кочек серьезных не проезжал, через ж\д переезд всегда езжу тихо. Рукой пошатал - вроде крепко держится. Теперь не знаю, а вдруг он в движении отвалится и повредит колесо или кого-то. Может вообще поснимать эти колпаки, проку то с них мало. Хотя, на автостоянке видел у ГАЗелей колпаки так пакоцаны, что целых кусков нет, а люди ездят. Посмотрел на колесо - показалось, что приспущены оба передних (задние вообще идеально круглые, без сплющивания. накачивал последний раз 2 месяца назад). Подождал утра и померил на шиномонтажке давление - оказалось 2,2. Это вроде норма. Довел до 2.3. Давление в задних вообще не изменилось (хоть это порадовало). Скажите, а может треснуть колпак, если колесо приспущено?

А еще попробовал рычажком из салона подрегулировать зеркала - а они вообще не реагируют. У матиза там электрорегулятор или я что-то не так понимаю?

По умолчанию на матизе госномера крепятся саморезами, но ведь это ненадежно, любой может их открутить. Сам я сверлить отверстия под болты вроде права не имею, ведь машина на гарантии. Как вы решили эту проблему на новой машине? Могут ли это сделать дилеры?

Опубликовано

А еще попробовал рычажком из салона подрегулировать зеркала - а они вообще не реагируют. У матиза там электрорегулятор или я что-то не так понимаю?По умолчанию на матизе госномера крепятся саморезами, но ведь это ненадежно, любой может их открутить. Сам я сверлить отверстия под болты вроде права не имею, ведь машина на гарантии. Как вы решили эту проблему на новой машине? Могут ли это сделать дилеры?

У Вас литр или 0,8? В литровом правое с электрорегулировкой, левое как и на 0,8 механическое. А где вы сверлить собрались, спереди или сзади ? На пятой двери штатные отверстия есть, а на переднем бампере если номер был прикручен значит тоже отверстия есть, и вообще как крепление номера может повлиять на гарантию ?

 

Кто-нибудь солнцезащитным экраном пользуется? Как его закрепить? Купила, написано, что подходит для всех машин, но он в высоту маловат для Матиза. У него какие-то дырочки есть в верхних углах, шнурками что ли к козырькам привызывать?

В комплекте 2 присоски идут обычно,их вставляете в дырочки в углах и к стеклу прижимаете.

Опубликовано

:laugh: точно! Я не тормоз!!! Я их на полу в машине нашла!

Опубликовано

Так фреон в кондиционере с маслом же, видать трубка или шланг повредились.

Беда в том, что я не знаю как оно выглядит :)

Но скорее всего оно, т.к. у меня там трубки после аварии паянные уже. Ладно, вернусь с командировки, поеду на СТО.

Опубликовано

У Вас литр или 0,8? В литровом правое с электрорегулировкой, левое как и на 0,8 механическое. А где вы сверлить собрались, спереди или сзади ? На пятой двери штатные отверстия есть, а на переднем бампере если номер был прикручен значит тоже отверстия есть, и вообще как крепление номера может повлиять на гарантию?

У меня 0.8. Зеркало как должно двигаться, плавно или ступенчато? Просто у меня вообще не двигается.

Когда я в автосалоне матиз покупал, там были только номерные рамки, прикрученные на саморезы, причем сзади саморезы уходят не в металл, а в какую то пластиковую втулку. Через эти же отверстия прикрепляется госномер одновременно с рамкой. Но беда в том, что внутренняя сторона отверстий недоступна, и неясно, как вставить вместо саморезов болты (так чтобы гайка оказалась с внутренней стороны). А саморезы ведь это несерьезно, любой может выкрутить. На стоянке обратил внимание, что так у многих, и людей похоже устраивает...

На работе, когда коллеги узнали, что я купил матиз, саркостически её высмеяли. Неприятно было. Жаль, что в мире много предвзятых людей. Мне вот почему то нет никакого дела до того, какая у кого машина. Хотел купить зимнюю резину с шипами, но знакомые отговаривают, мол на липучках лучше. А вы бы, что порекомендовали для матиза?

Опубликовано

Не знаю, у меня при покупке рамки не было, я прикрутила саморезами к бамперу. Ставлю задом в крапиву и хищно радуюсь за того, кто полезет снимать задний номер. Зеркала у меня регулируются только руками. Резина зависит не от марки машины, а от того, где Вы собираетесь ездить зимой.

Опубликовано

У меня 0.8. Зеркало как должно двигаться, плавно или ступенчато? Просто у меня вообще не двигается.

Когда я в автосалоне матиз покупал, там были только номерные рамки, прикрученные на саморезы, причем сзади саморезы уходят не в металл, а в какую то пластиковую втулку. Через эти же отверстия прикрепляется госномер одновременно с рамкой. Но беда в том, что внутренняя сторона отверстий недоступна, и неясно, как вставить вместо саморезов болты (так чтобы гайка оказалась с внутренней стороны). А саморезы ведь это несерьезно, любой может выкрутить. На стоянке обратил внимание, что так у многих, и людей похоже устраивает...

На работе, когда коллеги узнали, что я купил матиз, саркостически её высмеяли. Неприятно было. Жаль, что в мире много предвзятых людей. Мне вот почему то нет никакого дела до того, какая у кого машина. Хотел купить зимнюю резину с шипами, но знакомые отговаривают, мол на липучках лучше. А вы бы, что порекомендовали для матиза?

Если захотят снять номер,вырвут,никакие болты не помогут,только заднюю дверь испоганят.Также и с передним номером обойдуться.Я задний прикрутил на саморезы под ключ на 8,более надежней прижато,главная цель не потерять,перед на саморезах с прессшайбой,пока проблем нет.

По поводу резины: Шип есть шип,вроде как по надежней.Учитывая малый вес авто,всетаки какая нибудь надежность,а протектор,на всей зимней резине последнее время делают что-то типа липучки.А липы+шип я думаю это не полохо.Шип работает на льду,а липа на заснеженной дороге.А как у нас чистят дороги....нужно быть готовым ко всему.Да,менее комфортно,но мне моя жизнь дороже и окружающих.

Опубликовано

У меня 0.8. Зеркало как должно двигаться, плавно или ступенчато? Просто у меня вообще не двигается.Когда я в автосалоне матиз покупал, там были только номерные рамки, прикрученные на саморезы, причем сзади саморезы уходят не в металл, а в какую то пластиковую втулку. Через эти же отверстия прикрепляется госномер одновременно с рамкой. Но беда в том, что внутренняя сторона отверстий недоступна, и неясно, как вставить вместо саморезов болты (так чтобы гайка оказалась с внутренней стороны). А саморезы ведь это несерьезно, любой может выкрутить.

Плавно. У меня и с переди и сзади саморезы,захотят оторвать, оторвут что угодно, но если есть желание то подберите болты под эту втулку,изнутри с двери снимите пластик и прикрутите гайками.

Опубликовано

То есть, как я понял, многие не заморачиваются и используют саморезы. Но ведь это же можно просто отверткой откуртить и украсть, ведь так? У вас саморезы идут сразу сквозь номерной знак и рамку? Почему производитель не предусмотрел более надежную конструкцию? На дефолтных саморезах сзади номер вообще держится на соплях, спереди - хоть в металл вкручены саморезы. Как я правильно понял, чтобы спереди и сзади закрепить номера на болты с гайкой, нужно снять решетку радиатора и защиту картера, а сзади - открепить облицовку двери. Это действительно легко делается или потом могут быть проблемы с обратной сборкой? Машина то на гарантии, дилеру вряд ли это понравится...

Опубликовано

То есть, как я понял, многие не заморачиваются и используют саморезы. Но ведь это же можно просто отверткой откуртить и украсть, ведь так? У вас саморезы идут сразу сквозь номерной знак и рамку? Почему производитель не предусмотрел более надежную конструкцию? На дефолтных саморезах сзади номер вообще держится на соплях, спереди - хоть в металл вкручены саморезы. Как я правильно понял, чтобы спереди и сзади закрепить номера на болты с гайкой, нужно снять решетку радиатора и защиту картера, а сзади - открепить облицовку двери. Это действительно легко делается или потом могут быть проблемы с обратной сборкой? Машина то на гарантии, дилеру вряд ли это понравится...

Спереди у меня вкручены в пластиковый бампер,через рамку, где Вы там металл взяли? У какого производителя особая сверх надежная конструкция ? У Вас номера "блатные" что ли, что Вы так за них переживаете? :)

Опубликовано

:shock: Сегодня у работы кто-то дважды долбанул машину дверью, краска ободрана и под дворником реклама ремонта матизов.

Даже и не знаю, что думать. Интересно, это место в камеры видеонаблюдения попадает?

Опубликовано

Спереди у меня вкручены в пластиковый бампер,через рамку, где Вы там металл взяли? У какого производителя особая сверх надежная конструкция ? У Вас номера "блатные" что ли, что Вы так за них переживаете? :)

Нет, конечно же у меня обычные номера. А сзади у Вас тоже номер прикручен саморезами через рамку? Согласитесь, что сзади крепление менее серьезное, чем спереди? Ведь саморезы там входят в какую то пластиковую втулку и прокручиваются в ней, то есть нет упора при затяжке.

Товарищи! Посоветуйте, пожалуйста, каких марок манометры и шинные компрессоры наиболее точны и надежны? Хочу не пожалеть денег и прикупить шинный компрессор, а также электрический манометр поточнее и надежнее, а также для сравнения измерений еще и механический. Какие фирмы производителей можете посоветовать?

Опубликовано

Нет, конечно же у меня обычные номера. А сзади у Вас тоже номер прикручен саморезами через рамку? Согласитесь, что сзади крепление менее серьезное, чем спереди? Ведь саморезы там входят в какую то пластиковую втулку и прокручиваются в ней, то есть нет упора при затяжке.

Сзади саморезы с салона тоже тонкие были и периодически выкручивались, через 2 года подкручивать надоело ) вкрутил потолше ), снимать пластик хоть и не долго, но лениво).

Пока сделал только открытие багажника из салона как в MX, да полку акустическую с герметичными объёмами для динамиков почти закончил.

Опубликовано

novosibirez

Компрессор посоветую " беркут". У меня модель R14 шестой год работает. ( тьфу тьфу тьфу ) )))

Ну и практически на всех заправках есть подкачка шин, можно и сравнить. )

Опубликовано

На работе, когда коллеги узнали, что я купил матиз, саркостически её высмеяли. Неприятно было. Жаль, что в мире много предвзятых людей. Мне вот почему то нет никакого дела до того, какая у кого машина. Хотел купить зимнюю резину с шипами, но знакомые отговаривают, мол на липучках лучше. А вы бы, что порекомендовали для матиза?

 

На вкус и цвет все фломастеры разные. Традиция местная - ездить на большом, японском, старом авто. Пусть на старом, но большом :crazy: Чего вы огорчаетесь? Поднакопите деньжат и будете соответствовать общей тенденции. Хотя, как говорил старик Генри Форд, лучшая машина - новая. Зимой лучше на шипах, чего бы не говорили.

Опубликовано

Традиция местная - ездить на большом, японском, старом авто.

Ездить на леворульном, кредитном и новом - вот майнстрим на данный момент. :) Замечаю по своим знакомым, многие, буквально три года назад бывшие фанатами праворульных японцев, пересели на Duster'ы и Solaris's.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных