zaretsky Опубликовано 17 июня, 2013 Автор Опубликовано 17 июня, 2013 А мне знакомые рассказывали, что у них на третий год шипы начинают массово вылетать. Вылетание шипов зависит по большей мере от стиля вождения. У меня Gislaved NF3 отходил 5 сезонов и в каждом колесе количество выпавших шипов шло буквально на штуки.
ImmortAlex Опубликовано 17 июня, 2013 Опубликовано 17 июня, 2013 У меня первая летняя (родные Kumho Solus) прошла что-то около 40000 и сносилась до меток, а зимняя липучка - уже пять зим и больше 50000 и там конца не видно. Про размер, кстати. У меня сейчас стоит разная резина на разных осях, впереди 155/70, а сзади 155/65, дык разницу в размере на глаз видно. Никогда б не подумал, пока не поставил и не увидел. Chevrolet Spark УАЗ Патриот 2016 Limited дизель
Artem Опубликовано 18 июня, 2013 Опубликовано 18 июня, 2013 Не соклубника случаем придавило ? Гонщики блин обидели машинку, хорошо хоть все живы http://news.ngs.ru/more/1210507/
ImmortAlex Опубликовано 18 июня, 2013 Опубликовано 18 июня, 2013 Утром мимо ехал, видел. Мотя, вроде бы, не сильно пострадал. Ну, там, стёкла полопались, но стойка не была подломлена и крыша не просела, насколько я успел увидеть. Chevrolet Spark УАЗ Патриот 2016 Limited дизель
pooha Опубликовано 24 июня, 2013 Опубликовано 24 июня, 2013 Сегодня на регистратор попало. Все машины как машины, а на одной сидит стая голубей. Страшно представить, что там будет.
Хонда123 Опубликовано 28 июня, 2013 Опубликовано 28 июня, 2013 (изменено) С Днем Рождения,РОДНОЙ ГОРОД!!! Изменено 28 июня, 2013 пользователем Хонда123 Жизнь начинается после 200 км/ч...И заканчивается через 400 метров.Жаль...
pooha Опубликовано 29 июня, 2013 Опубликовано 29 июня, 2013 :D Вот живёшь тут, и не вспомнишь, пока не скажут
pooha Опубликовано 30 июня, 2013 Опубликовано 30 июня, 2013 Нету в жизни счастья. Вообще. Низ двери царапнула железным штырём. В траве его не увидела. Имеет смысл самой замазывать чем-то?
Andrey_K Опубликовано 30 июня, 2013 Опубликовано 30 июня, 2013 Низ двери царапнула железным штырём. В траве его не увидела. Имеет смысл самой замазывать чем-то? смотря как царапнула. Если до металла, то имеет смысл, чтобы не ржавело и вид не портило. А вообще машина теперь вполне ваша. С приметами особыми ;)
pooha Опубликовано 30 июня, 2013 Опубликовано 30 июня, 2013 :mad: До металла. Я спиртом там протёрла и воском побрызгала пока. Можете что-нибудь для замазывания посоветовать? Особая примета у меня ещё с покатушек по кольцам зимой есть :crazy: У меня коцка внизу бампера, и из неё железку видно
Andrey_K Опубликовано 1 июля, 2013 Опубликовано 1 июля, 2013 Можете что-нибудь для замазывания посоветовать? Для царапин рекламируются всякие "карандаши". Но ни разу не использовал :roll: Боюсь, что ничего вернее и надёжнее, чем сразу перекрасить, не бывает.
pooha Опубликовано 1 июля, 2013 Опубликовано 1 июля, 2013 :blink: Это как? Ремнабором? Или всю дверь целиком?
Andrey_K Опубликовано 1 июля, 2013 Опубликовано 1 июля, 2013 :blink: Это как? Ремнабором? Или всю дверь целиком? А что такое ремнабор? Обычно красят элемент или часть элемента до разделительного ребра. Но всё зависит от тяжести и глубины проблемы. Может если оно внизу и локально, то красить заметную часть поверхности (а у вас ещё и металлик) излишне хлопотно и затратно. Может можно что-то придумать более бюджетное. Лишь бы ржавчина не завелась.
pooha Опубликовано 1 июля, 2013 Опубликовано 1 июля, 2013 Да, там не заметно, я чтобы не ржавело подгоняюсь. Так то все ржут, типа дверь помнёшь, заодно и сменишь :crazy:
pooha Опубликовано 6 июля, 2013 Опубликовано 6 июля, 2013 :laugh: А у меня подушка безопасности есть!
novosibirez Опубликовано 6 июля, 2013 Опубликовано 6 июля, 2013 Привет, Товарищи! Скажите пожалуйста, у кого-нибудь появлялись технические проблемы в период до первого ТО (первые 2000 км)после покупки на Станционной, и какие это были проблемы? У меня пробег пока всего 1100 км, и уже есть неприятные явления: при наливании воды в бачок омывателя, она откуда то снизу вытекает, но не вся а лишь до уровня начала горловины. Толи дырка где толи что, не понятно. Задний габаритный фонарь как то далеко стал от кузова и между ними большой зазор. Задний омыватель стал бить струей не на стекло, а куда то в сторону. Я правильно понимаю, что это гарантийные случаи и мне их должны бесплатно устранить у дилера? Обидно, всё впечатление от матиза испортили... А можно ли мне будет на первый ТО принести с собой свои расходники (масло, жидкости)?
zaretsky Опубликовано 7 июля, 2013 Автор Опубликовано 7 июля, 2013 (изменено) при наливании воды в бачок омывателя, она откуда то снизу вытекает, но не вся а лишь до уровня начала горловины. Толи дырка где толи что, не понятно. Заливная горловина соединяется с бачком через резиновое уплотнительное кольцо, которое является как герметизирующим элементов, так и конструктивным элементом соединения. В этом узле нет никакой фиксации, так что горловина просто вывалилась из кольца. Вставьте горловину на место и проблема уйдет. Правда это сделать не просто, но можно, я буквально месяц назад с этим же столкнулся. Кстати говоря за 6 лет это (разъединение горловины и бачка) у меня происходит уже третий раз. Задний габаритный фонарь как то далеко стал от кузова и между ними большой зазор. Вы думаете можно понять о чем идет речь исходя из этой фразы? Изменено 7 июля, 2013 пользователем zaretsky
Andrey_K Опубликовано 7 июля, 2013 Опубликовано 7 июля, 2013 Задний габаритный фонарь как то далеко стал от кузова и между ними большой зазор. Задний омыватель стал бить струей не на стекло, а куда то в сторону. Я правильно понимаю, что это гарантийные случаи и мне их должны бесплатно устранить у дилера? Обидно, всё впечатление от матиза испортили... А можно ли мне будет на первый ТО принести с собой свои расходники (масло, жидкости)? Фонарь и направление струи. Посмотрите внимательнее. яйца выеденного не стоит проблема, на мой взгляд. Только надо понять, что за чудеса вы описываете? и без истерики ;) Фонарь крепится к кузову двумя саморезами, которые видны, если открыть дверь багажника. С внешней стороны он фиксируется двумя болтами, которые на трении входят в резиновые уплотнители в кузове. Куда делись саморезы, и может достаточно просто аккуратно толкнуть фонарь вперёд ручками и подтянуть саморезы? Куда и почему бъёт струя любой пацан и взрослый мужчина должен разобраться сам! :crazy: Расходники всегда я приносил свои.
ImmortAlex Опубликовано 8 июля, 2013 Опубликовано 8 июля, 2013 Фонарь крепится к кузову двумя саморезами, которые видны, если открыть дверь багажника. С внешней стороны он фиксируется двумя болтами, которые на трении входят в резиновые уплотнители в кузове. На спарке, кстати, так же, но резиновые уплотнители настолько суровы, что я чуть фонарь не сломал, пока вытаскивал. Чтоб лампочку заменить, надо спортивный разряд по штанге иметь, и одновременно пальцы ювелира, блин. Куда и почему бъёт струя любой пацан и взрослый мужчина должен разобраться сам! Как говорят в этих ваших энторнетах - "пацталом!" :lol: Chevrolet Spark УАЗ Патриот 2016 Limited дизель
pooha Опубликовано 8 июля, 2013 Опубликовано 8 июля, 2013 Ничо так дедовщину устроили! novosibirez, мне они сказали поковырять иголкой в отверстии и установить его куда надо. У меня передние не туда брызгали. Вроде получилось. У меня вот крепление спинки задних сидений справа не работает, и они отказывыаются чинить, типа само пройдёт :mad:
ImmortAlex Опубликовано 8 июля, 2013 Опубликовано 8 июля, 2013 У меня вот крепление спинки задних сидений справа не работает, и они отказывыаются чинить, типа само пройдёт :mad: А это ж неправильно с т.з. безопасности, спинка должна удерживать груз в багажнике. Chevrolet Spark УАЗ Патриот 2016 Limited дизель
novosibirez Опубликовано 8 июля, 2013 Опубликовано 8 июля, 2013 Огромное спасибо! Попробую разобраться с бачком. Форсунку заднего омывателя я пробовал иголкой направлять - только иголку погнул. А с задним фонарем видимо придется самому кожухи внутри багажника отсоединять, чтобы подтянуть его на место. Кстати, как часто вы проверяете давление в шинах? И какова допустимая скорость естественной потери давления в шинах?
the same Опубликовано 8 июля, 2013 Опубликовано 8 июля, 2013 А с задним фонарем видимо придется самому кожухи внутри багажника отсоединять, чтобы подтянуть его на место. Кожухи внутри багажника трогать не надо. Откручиваете два винта - № 1 Тянете весь фонарь на себя немного покачивая осторожно но уверенно, со стороны № 2 два шпенька держат силой трения.
ImmortAlex Опубликовано 9 июля, 2013 Опубликовано 9 июля, 2013 Кстати, как часто вы проверяете давление в шинах? И какова допустимая скорость естественной потери давления в шинах? Нормальная нестарая и недырявая резина без проблем держит сезон без подкачки. А когда продырявишь, даже несильно, это заметно. У меня что-то типа ритуала утром дома и вечером на работе - перед посадкой в машину обойти ее по кругу посмотреть на колеса. Если что не так - на глаз заметно будет. Chevrolet Spark УАЗ Патриот 2016 Limited дизель
novosibirez Опубликовано 9 июля, 2013 Опубликовано 9 июля, 2013 Попробовал вчера горловину бачка омывателя вправить на место, но он мертво сидит плотно. Похоже дело не в горловине. Где-то дырка. А разве дырявая резина не мгновенно должна спускаться? Или на ней можно ездить и не сразу заметить?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти