Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А мне знакомые рассказывали, что у них на третий год шипы начинают массово вылетать.

Вылетание шипов зависит по большей мере от стиля вождения. У меня Gislaved NF3 отходил 5 сезонов и в каждом колесе количество выпавших шипов шло буквально на штуки.

  • Ответов 4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

У меня первая летняя (родные Kumho Solus) прошла что-то около 40000 и сносилась до меток, а зимняя липучка - уже пять зим и больше 50000 и там конца не видно.

Про размер, кстати. У меня сейчас стоит разная резина на разных осях, впереди 155/70, а сзади 155/65, дык разницу в размере на глаз видно. Никогда б не подумал, пока не поставил и не увидел.

Chevrolet Spark УАЗ Патриот 2016 Limited дизель

Опубликовано

Утром мимо ехал, видел. Мотя, вроде бы, не сильно пострадал. Ну, там, стёкла полопались, но стойка не была подломлена и крыша не просела, насколько я успел увидеть.

Chevrolet Spark УАЗ Патриот 2016 Limited дизель

Опубликовано

Сегодня на регистратор попало. Все машины как машины, а на одной сидит стая голубей. Страшно представить, что там будет.

post-78628-0-94060400-1372085299_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

С Днем Рождения,РОДНОЙ ГОРОД!!!

 

m_872.jpg

Изменено пользователем Хонда123

Жизнь начинается после 200 км/ч...И заканчивается через 400 метров.Жаль...

%F5%EE%ED%E4%E0123.gif

8fd658fa4cb3e0031535ccc5f25520ec.gif

H945MX178.png

5134ed84a5ba0.gif

Опубликовано

:D Вот живёшь тут, и не вспомнишь, пока не скажут

Опубликовано

Нету в жизни счастья.

Вообще.

Низ двери царапнула железным штырём. В траве его не увидела.

Имеет смысл самой замазывать чем-то?

Опубликовано

Низ двери царапнула железным штырём. В траве его не увидела.

Имеет смысл самой замазывать чем-то?

 

смотря как царапнула. Если до металла, то имеет смысл, чтобы не ржавело и вид не портило.

А вообще машина теперь вполне ваша. С приметами особыми ;)

Опубликовано

:mad: До металла. Я спиртом там протёрла и воском побрызгала пока.

Можете что-нибудь для замазывания посоветовать?

 

Особая примета у меня ещё с покатушек по кольцам зимой есть :crazy: У меня коцка внизу бампера, и из неё железку видно

Опубликовано

 

Можете что-нибудь для замазывания посоветовать?

 

 

Для царапин рекламируются всякие "карандаши". Но ни разу не использовал :roll:

Боюсь, что ничего вернее и надёжнее, чем сразу перекрасить, не бывает.

Опубликовано

:blink: Это как? Ремнабором?

 

Или всю дверь целиком?

Опубликовано

:blink: Это как? Ремнабором?

 

Или всю дверь целиком?

 

А что такое ремнабор? Обычно красят элемент или часть элемента до разделительного ребра. Но всё зависит от тяжести и глубины проблемы. Может если оно внизу и локально, то красить заметную часть поверхности (а у вас ещё и металлик) излишне хлопотно и затратно. Может можно что-то придумать более бюджетное. Лишь бы ржавчина не завелась.

Опубликовано

Да, там не заметно, я чтобы не ржавело подгоняюсь.

Так то все ржут, типа дверь помнёшь, заодно и сменишь :crazy:

Опубликовано

:laugh: А у меня подушка безопасности есть!

post-78628-0-60694000-1373093010_thumb.jpg

Опубликовано

Привет, Товарищи! Скажите пожалуйста, у кого-нибудь появлялись технические проблемы в период до первого ТО (первые 2000 км)после покупки на Станционной, и какие это были проблемы? У меня пробег пока всего 1100 км, и уже есть неприятные явления: при наливании воды в бачок омывателя, она откуда то снизу вытекает, но не вся а лишь до уровня начала горловины. Толи дырка где толи что, не понятно. Задний габаритный фонарь как то далеко стал от кузова и между ними большой зазор. Задний омыватель стал бить струей не на стекло, а куда то в сторону. Я правильно понимаю, что это гарантийные случаи и мне их должны бесплатно устранить у дилера? Обидно, всё впечатление от матиза испортили... А можно ли мне будет на первый ТО принести с собой свои расходники (масло, жидкости)?

Опубликовано (изменено)

при наливании воды в бачок омывателя, она откуда то снизу вытекает, но не вся а лишь до уровня начала горловины. Толи дырка где толи что, не понятно.

Заливная горловина соединяется с бачком через резиновое уплотнительное кольцо, которое является как герметизирующим элементов, так и конструктивным элементом соединения. В этом узле нет никакой фиксации, так что горловина просто вывалилась из кольца. Вставьте горловину на место и проблема уйдет. Правда это сделать не просто, но можно, я буквально месяц назад с этим же столкнулся. Кстати говоря за 6 лет это (разъединение горловины и бачка) у меня происходит уже третий раз.

 

Задний габаритный фонарь как то далеко стал от кузова и между ними большой зазор.

Вы думаете можно понять о чем идет речь исходя из этой фразы?

Изменено пользователем zaretsky
Опубликовано

Задний габаритный фонарь как то далеко стал от кузова и между ними большой зазор. Задний омыватель стал бить струей не на стекло, а куда то в сторону. Я правильно понимаю, что это гарантийные случаи и мне их должны бесплатно устранить у дилера? Обидно, всё впечатление от матиза испортили... А можно ли мне будет на первый ТО принести с собой свои расходники (масло, жидкости)?

 

Фонарь и направление струи. Посмотрите внимательнее. яйца выеденного не стоит проблема, на мой взгляд. Только надо понять, что за чудеса вы описываете? и без истерики ;) Фонарь крепится к кузову двумя саморезами, которые видны, если открыть дверь багажника. С внешней стороны он фиксируется двумя болтами, которые на трении входят в резиновые уплотнители в кузове. Куда делись саморезы, и может достаточно просто аккуратно толкнуть фонарь вперёд ручками и подтянуть саморезы?

 

Куда и почему бъёт струя любой пацан и взрослый мужчина должен разобраться сам! :crazy:

 

Расходники всегда я приносил свои.

Опубликовано
Фонарь крепится к кузову двумя саморезами, которые видны, если открыть дверь багажника. С внешней стороны он фиксируется двумя болтами, которые на трении входят в резиновые уплотнители в кузове.

На спарке, кстати, так же, но резиновые уплотнители настолько суровы, что я чуть фонарь не сломал, пока вытаскивал. Чтоб лампочку заменить, надо спортивный разряд по штанге иметь, и одновременно пальцы ювелира, блин.

 

Куда и почему бъёт струя любой пацан и взрослый мужчина должен разобраться сам!

Как говорят в этих ваших энторнетах - "пацталом!" :lol:

Chevrolet Spark УАЗ Патриот 2016 Limited дизель

Опубликовано

Ничо так дедовщину устроили! novosibirez, мне они сказали поковырять иголкой в отверстии и установить его куда надо. У меня передние не туда брызгали. Вроде получилось.

 

У меня вот крепление спинки задних сидений справа не работает, и они отказывыаются чинить, типа само пройдёт :mad:

Опубликовано
У меня вот крепление спинки задних сидений справа не работает, и они отказывыаются чинить, типа само пройдёт :mad:

А это ж неправильно с т.з. безопасности, спинка должна удерживать груз в багажнике.

Chevrolet Spark УАЗ Патриот 2016 Limited дизель

Опубликовано

Огромное спасибо! Попробую разобраться с бачком. Форсунку заднего омывателя я пробовал иголкой направлять - только иголку погнул. А с задним фонарем видимо придется самому кожухи внутри багажника отсоединять, чтобы подтянуть его на место. Кстати, как часто вы проверяете давление в шинах? И какова допустимая скорость естественной потери давления в шинах?

Опубликовано

А с задним фонарем видимо придется самому кожухи внутри багажника отсоединять, чтобы подтянуть его на место.

Кожухи внутри багажника трогать не надо.

668.jpg

Откручиваете два винта - № 1

Тянете весь фонарь на себя немного покачивая осторожно но уверенно, со стороны № 2 два шпенька держат силой трения.

Опубликовано
Кстати, как часто вы проверяете давление в шинах? И какова допустимая скорость естественной потери давления в шинах?

Нормальная нестарая и недырявая резина без проблем держит сезон без подкачки.

А когда продырявишь, даже несильно, это заметно. У меня что-то типа ритуала утром дома и вечером на работе - перед посадкой в машину обойти ее по кругу посмотреть на колеса. Если что не так - на глаз заметно будет.

Chevrolet Spark УАЗ Патриот 2016 Limited дизель

Опубликовано

Попробовал вчера горловину бачка омывателя вправить на место, но он мертво сидит плотно. Похоже дело не в горловине. Где-то дырка. А разве дырявая резина не мгновенно должна спускаться? Или на ней можно ездить и не сразу заметить?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных